Многокомпонентная пружинная система для динамической опоры для бедер и подушки

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в движение вокруг первой горизонтальной оси между множеством положений наклона, пружину подушки, продолжающуюся от задней части основания до наклонной пластины ближе к первой горизонтальной оси, опору для бедер. Приведение в движение наклонной пластины вокруг первой горизонтальной оси дополнительно приводит в движение пружину подушки вокруг второй горизонтальной оси, расположенной ближе к задней части основания. Наклонная пластина включает в себя анкер подвески, который продолжается вверх от наклонной пластины до анкера пружины подушки. Пружина подушки продолжается от задней части основания до анкера пружины подушки. Опора для бедер поворотно присоединена к наклонной пластине ближе к анкеру подвески и смещена в сторону от наклонной пластины в направлении ненагруженного состояния. Достигается обеспечение опоры для пассажиров разных размеров. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение в целом относится к сиденьям транспортного средства, а конкретнее, многокомпонентной пружинной системе для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья у сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Традиционные сиденья транспортного средства типично включают в себя многочисленные пружины, которые обеспечивают различную опору для частей сиденья транспортного средства. Эти пружины обеспечивают различные уровни амортизации для определенных участков тела занимающего место человека, в то время как он находится в сиденье транспортного средства. Эти пружинные узлы типично предназначены для обеспечения опоры не только в то время как занимающий место человек неподвижен, но также по мере того, как занимающий место человек изменяет положение в пределах сиденья, типично во время эксплуатации транспортного средства водителем. Эти пружинные узлы типично также обеспечивают опору для занимающих места людей отличающихся размеров, так чтобы меньшие и большие занимающие места люди могли поддерживаться одной и той же конструкцией сиденья транспортного средства.

Сущность изобретения

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения сиденье транспортного средства включает в себя наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в движение вокруг первой горизонтальной оси между множеством положений наклона. Пружина подушки продолжается от задней части основания до наклонной пластины ближе к первой горизонтальной оси. Приведение в движение наклонной пластины вокруг первой горизонтальной оси дополнительно приводит в движение пружину подушки вокруг второй горизонтальной оси, расположенной ближе к задней части основания.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения сиденье транспортного средства включает в себя наклонную пластину, поворотно присоединенную на первой горизонтальной оси к передней части основания. Пружина подушки продолжается от задней части основания до наклонной пластины. Поворачивание наклонной пластины поворачивает пружину подушки вокруг второй горизонтальной оси. Опора для бедер поворотно присоединена к наклонной пластине. Динамическая пружина смещает опору для бедер в сторону от наклонной пластины.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения сиденье транспортного средства включает в себя плоскую пружину, смещающую наклонную пластину в направленное вверх положение относительно основания. Динамическая пружина смещает опору для бедер в сторону от наклонной пластины. Направленная вниз сила, приложенная к опоре для бедер, смещает опору для бедер к наклонной пластине, смещает наклонную пластину в поворотно нисходящем направлении и смещает плоскую пружину в нижнее положение относительно основания.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующих описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - вид сбоку в перспективе пассажирской кабины транспортного средства, имеющего сиденья транспортного средства, которые включают в себя аспекты многокомпонентного пружинного узла;

фиг. 2 - вид сверху в перспективе основания сиденья транспортного средства, включающего в себя многокомпонентный пружинный узел;

фиг. 3 - вид сверху в перспективе сиденья транспортного средства со снятыми подушками, и показывающий аспект многокомпонентного пружинного узла;

фиг. 4 - вид в поперечном разрезе сиденья транспортного средства по фиг. 3, взятый по линии IV-IV;

фиг. 5 - вид спереди в перспективе сиденья транспортного средства, включающего в себя многокомпонентный пружинный узел со снятыми опорами для подушки и бедер;

фиг. 6 - вид сверху в перспективе аспекта динамической пружины многокомпонентного пружинного узла;

фиг. 7 - схематический вид в поперечном разрезе основания для сиденья транспортного средства, включающего в себя аспект многокомпонентного пружинного узла, и показывающий многокомпонентный пружинный узел в ненагруженном положении;

фиг. 8 - схематический вид в поперечном разрезе основания сиденья транспортного средства по фиг. 7, иллюстрирующий многокомпонентный пружинный узел в частично нагруженном состоянии; и

фиг. 9 - схематический вид в поперечном разрезе основания по фиг. 7, иллюстрирующий многокомпонентный пружинный узел в полностью нагруженном состоянии.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

Как показано на фиг. 1-9, номер 10 ссылки в целом указывает ссылкой на многокомпонентный пружинный узел, который заключен внутри основания 12 сиденья 14 транспортного средства. Сиденье 14 транспортного средства может включать в себя наклонную пластину 16, которая присоединена к передней части 18 основания 12. Наклонная пластина 16 является приводимой в движение вокруг первой горизонтальной оси 20 между множеством положений наклона. Пружина 22 подушки многокомпонентного пружинного узла 10 продолжается от задней части 24 основания 12 до наклонной пластины 16 и прикреплена к наклонной пластине 16 ближе к первой горизонтальной оси 20. Приведение движение наклонной пластины 16 вокруг первой горизонтальной оси 20 дополнительно приводит в движение пружину 22 подушки вокруг второй горизонтальной оси 26, которая расположена ближе к задней части 24 основания 12 сиденья 14 транспортного средства. Предполагается, что пружина 22 подушки приспособлена смещать наклонную пластину 16 в направленное вверх положение 28 из множества положений наклона. Направленное вверх положение 28 наклонной пластины 16 соответствует ненагруженному состоянию 30 многокомпонентного пружинного узла 10 и основания 12 сиденья 14 транспортного средства в целом.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-9, опора 40 для бедер поворотно присоединена к наклонной пластине 16 ближе к анкеру 42 подвески. Анкер 42 подвески продолжается вверх от наклонной пластины 16 до анкера 44 пружины подушки, при этом, пружина 22 подушки продолжается от задней части 24 основания 12 и присоединяется к наклонной пластине 16 на анкере 44 пружины подушки. Согласно различным вариантам осуществления опора 40 для бедер поджимается в сторону от наклонной пластины 16 и в ненагруженное состояние 30 многокомпонентного пружинного узла 10. Предполагается, что приведение в движение наклонной пластины 16 и анкера 44 пружины подушки в поворотно нисходящем направлении 46 и вокруг первой горизонтальной оси 20 служит для смещения пружины 22 подушки в направлении от задней части 24 основания 12. Это движение пружины 22 подушки в направлении от задней части 24 основания 12 вследствие поворачивания анкера 44 пружины подушки служит для приведения в движение пружины 22 подушки в опущенное положение 48 в сторону от ненагруженного состояния 30 многокомпонентного пружинного узла 10.

Далее, со ссылкой на фиг. 7-9, когда направленная вниз сила 60 приложена к опоре 40 для бедер, направленная вниз сила 60 смещает опору 40 для бедер к наклонной пластине 16. Это, в свою очередь, смещает наклонную пластину 16 в поворотно нисходящем направлении 46, так что наклонная пластина 16 и анкер 44 пружины подушки перемещаются в поворотно нисходящем направлении 46. Эти перемещения, в свою очередь, приводят в движение пружину 22 подушки в сторону от ненагруженного состояния 30 и в опущенное положение 48 пружины 22 подушки, при этом, точный угол опущенного положения 48 зависит от уровня направленной вниз силы 60, приложенной к опоре 40 для бедер, которая приводит к перемещению опоры 40 для бедер и наклонной пластины 16. Таким образом, направленная вниз сила 60, приложенная к опоре 40 для бедер, предусматривает динамическое перемещение опоры 40 для бедер, наклонной пластины 16 и пружины 22 подушки, так чтобы многокомпонентный пружинный узел 10 служил для приведения в движение, в пропорциональном соотношении, подушки 62 для бедер и подушки 64 основания в ответ на направленную вниз силу 60, приложенную к опоре 40 для бедер. Когда направленная вниз сила 60 убрана, многокомпонентный пружинный узел 10 смещает пружину 22 подушки, наклонную пластину 16 и опору 40 для бедер обратно в ненагруженное состояние 30.

Вновь со ссылкой на фиг. 3-9, многокомпонентный пружинный узел 10 может включать в себя динамическую пружину 70, которая расположена между опорой 40 для бедер и наклонной пластиной 16, при этом, динамическая пружина 70 включает в себя участок 72 высокого сопротивления и участок 74 низкого сопротивления. Предполагается, что участок 72 высокого сопротивления может быть определен частью большего поперечного сечения динамической пружины 70, а участок 74 низкого сопротивления может быть определен частью более тонкого поперечного сечения динамической пружины 70. Типично, участок 72 высокого сопротивления может быть присоединен к наклонной пластине 16, а участок 74 низкого сопротивления может быть присоединен к опоре 40 для бедер. Следует понимать, что эти конфигурации могли бы быть изменены, так чтобы участки 72, 74 высокого и низкого сопротивления чередовались в зависимости от конструкции сиденья 14 транспортного средства и нужд пользователя.

Вновь со ссылкой на фиг. 3-9, в то время как направленная вниз сила 60 прикладывается к опоре 40 для бедер, участок 74 низкого сопротивления прикладывает первую смещающую вверх силу 80 к опоре 40 для бедер.

Соответственно, нисходящее перемещение опоры 40 для бедер из ненагруженного состояния 30 включает в себя первый нисходящий участок 82 (проиллюстрированный на фиг. 8), который главным образом подвергается противодействию первой смещающей вверх силы 80. Дополнительно предполагается, что участок 72 высокого сопротивления динамической пружины 70 прикладывает вторую смещающую вверх силу 84 к опоре 40 для бедер. Типично, вторая смещающая вверх сила 84 является большей, чем первая смещающая вверх сила 80. В таком варианте осуществления нисходящее перемещение опоры 40 для бедер, после того, как опора 40 для бедер проходит через первый нисходящий участок 82, определяет второй нисходящий участок 86 (проиллюстрированный на фиг. 4 и 7), который подвергается противодействию как первой, так и второй смещающих вверх сил 80, 84 участков 74, 72 низкого и высокого сопротивления, соответственно, динамической пружины 70. Таким образом, в тех случаях, когда меньший занимающий место человек сидит в сиденье 14 транспортного средства, ноги пользователя могут иметь меньший вес, так что меньшая направленная вниз сила 60 приложена к опорам 40 для бедер. В этой ситуации, меньший пользователь способен испытывать нисходящее перемещение опоры 40 для бедер, а также пружины 22 подушки по мере того, как опора 40 для бедер перемещается вниз через первый нисходящий участок 82 и подвергается противодействию только от первой смещающей вверх силы 80. В качестве альтернативы, в тех случаях, когда больший занимающий место человек сидит в сиденье 14 транспортного средства, динамическая пружина 70 использует как первую, так и вторую смещающие вверх силы 80, 84 участков 74, 72 низкого и высокого сопротивления для противодействия большей направленной вниз силе 60, вызванной весом ног большего пользователя.

Без включения в состав участка 72 высокого сопротивления, который прикладывает вторую смещающую вверх силу 84, вес большего занимающего место человека может полностью преодолевать первую смещающую вверх силу 80, обеспечиваемую участком 74 низкого сопротивления динамической пружины 70. Такая конфигурация может давать в результате опору 40 для бедер, наваливающуюся на наклонную пластину 16, где меньшая пружина может полностью сжиматься.

Согласно различным вариантам осуществления включение в состав участка 72 высокого сопротивления, который вызывает вторую смещающую вверх силу 84, обеспечивает динамическую смещающую силу, приложенную между опорой 40 для бедер и наклонной пластиной 16, так чтобы по мере того, как больший вес и большая направленная вниз сила 60 прикладываются к опоре 40 для бедер, первая и вторая смещающие вверх силы 80, 84 постепенно прикладывали большую смещающую силу, чтобы противодействовать такой повышенной направленной вниз силе 60. Соответственно, благодаря использованию динамической пружины 70, как небольшие, так и большие занимающие места люди в сиденьях 14 транспортного средства могут испытывать различные динамические изменения положения опоры 40 для бедер, наклонной пластины 16 и пружины 22 подушки, чтобы предоставлять возможность для большего комфорта занимающих места людей, имеющих широкий диапазон типов тела, во время использования транспортного средства.

Согласно различным вариантам осуществления динамическая пружина 70 может заключать в себе одну или более промежуточных смещающих вверх сил. Включение в состав одного или более промежуточных участков сопротивления может обеспечивать дополнительные градиенты смещения, которые противодействуют нисходящей силе 60 и, к тому же, обеспечивают ощущение более постепенной амортизации.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-9, многокомпонентный пружинный узел 10 для сиденья 14 транспортного средства включает в себя пружину 22 подушки, которая смещает наклонную пластину 16 в направленное вверх положение 28 относительно основания 12, где направленное вверх положение 28 соответствует ненагруженному состоянию 30 многокомпонентного пружинного узла 10. Динамическая пружина 70 смещает опору 40 для бедер в сторону от наклонной пластины 16. Как обсуждено выше, когда направленная вниз сила 60 приложена к опоре 40 для бедер, направленная вниз сила 60 смещает опору 40 для бедер к наклонной пластине 16. Это, в свою очередь, смещает наклонную пластину 16 в поворотно нисходящем направлении 46, а кроме того, смещает и по меньшей мере частично растягивает плоскую пружину в сторону от задней части 24 основания 12 и в направлении нижнего положения относительно основания 12. Таким образом, нисходящая сила 60, приложенная к опоре 40 для бедер, служит, чтобы динамически приводить в движение все основание 12 сиденья для приема ног занимающего места человека и обеспечивать впечатление динамически конфигурируемого комфорта для типа тел большинства любых занимающих места людей, которые покоятся в сиденье 14 транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-9, предполагается, что сиденье 14 транспортного средства может включать в себя правую и левую опоры 100, 102 для бедер, которые приспособлены для независимого и избирательного перемещения относительно наклонной пластины 16. Согласно различным вариантам осуществления предполагается, что наклонная пластина 16 может включать в себя одиночный элемент, который продолжается от края до края передней части 18 основания 12. В таком варианте осуществления приведение в движение правой и левой опор 100, 102 для бедер может быть избирательным и независимым, чтобы учитывать, в качестве примера, изменения положения ног водителя по мере того, как они управляют педалями для эксплуатации транспортного средства. Эти независимые движения опор 40 для бедер передаются на единую наклонную пластину 16, которая продолжается от края до края передней части 18 основания 12, так чтобы независимые движения каждой из опор 40 для бедер не превращались в независимые движения правой и левой частей 104, 106 пружины 22 подушки. Соответственно, нисходящее перемещение одной из правой и левой опор 100, 102 для бедер может служить для перемещения наклонной пластины 16 вниз и, в свою очередь, перемещения всей пружины 22 подушки в опущенное положение из множества опущенных положений 48 пружины 22 подушки.

Согласно различным альтернативным вариантам осуществления предполагается, что каждая из правой и левой опор 100, 102 для бедер также может быть присоединена к независимо приводимой в движение части наклонной пластины 16. В качестве примера, а не ограничения в таком варианте осуществления нисходящее перемещение правой опоры 100 для бедер может превращаться в поворотное движение правой наклонной пластины 16, которое затем превращается в перемещение правой части 104 пружины 22 подушки в одно из опущенных положений 48. Во время такого перемещения левая опора 102 для бедер, левая наклонная пластина 16 и левая часть 106 пружины 22 подушки могут оставаться без изменений или могут перемещаться независимо от соответствующих правых боковых частей сиденья 14 транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-9, где правая и левая опоры 100, 102 для бедер приспособлены для независимого и избирательного перемещения относительно единой наклонной пластины 16, первая динамическая пружина 110 может смещать правую опору 100 для бедер в сторону от наклонной пластины 16, а вторая динамическая пружина 112 может смещать левую опору 102 для бедер в сторону от наклонной пластины 16. Предполагается, что пружина 22 подушки может включать в себя правую часть 104, присоединенную к наклонной пластине 16 ближе к правой опоре 100 для бедер. Левая часть 106 пружины 22 подушки может быть присоединена к наклонной пластине 16 ближе к левой опоре 102 для бедер. Согласно различным вариантам осуществления правая и левая части 104, 106 пружины 22 подушки могут быть соединены в центральной части 114 пружины 22 подушки, так чтобы различные движения пружины 22 подушки могли передаваться на всем протяжении всей пружины 22 подушки между ее левой и правой частями 104, 106.

Вновь со ссылкой на фиг. 3-9, сиденье 14 транспортного средства может включать в себя наклонную пластину 16, которая поворотно присоединена на первой горизонтальной оси 20 в передней части 18 основания 12. Пружина 22 подушки продолжается от задней части 24 основания 12 до наклонной пластины 16, при этом, поворачивание наклонной пластины 16 поворачивает пружину 22 подушки вокруг второй горизонтальной оси 26. Вторая горизонтальная ось 26 типично расположена в задней части 24 основания 12, где пружина 22 подушки зацепляет основание 12. С первой горизонтальной осью 20 в передней части 18 основания 12 и второй горизонтальной осью 26 в задней части 24 основания 12, предусмотрено динамическое перемещение многокомпонентного пружинного узла 10. Таким образом, большее поворотное движение опоры 40 для бедер превращается в слегка меньшее поворотное движение наклонной пластины 16 вокруг первой горизонтальной оси 20, где такое изменение поворотного движения предусмотрено динамической пружиной 70, продолжающейся между опорой 40 для бедер и наклонной пластиной 16. Поворотное движение наклонной пластины 16 превращается в поворотное движение пружины 22 подушки, которое приводит к еще меньшему поворотному движению пружины 22 подушки вокруг второй горизонтальной оси 26. Эти различные поворотные движения совместно действуют, чтобы определять динамическое изменение положения сиденья 14 транспортного средства для обеспечения меняющихся степеней комфорта для типа тел большинства любых занимающих места людей, сидящих в сиденье 14 транспортного средства.

Согласно различным вариантам осуществления динамические пружины 70 могут быть наделены размерами, чтобы приспосабливаться к конкретным пользователям определенных транспортных средств. В качестве примера, а не ограничения, типично, меньший занимающий место человек может покупать транспортное средство, оснащенное меньшей динамической пружиной 70 в качестве компонента многокомпонентного пружинного узла 10. Наоборот, большие занимающие места люди могут покупать транспортное средство, имеющее большую динамическую пружину 70, заключенную в сиденье 14 транспортного средства, чтобы принимать занимающего место человека большего размера. Дополнительно предполагается, что индивидуальные посадочные узлы могут быть изготовлены по заказу для конкретного транспортного средства, чтобы приспосабливаться к занимающему место человеку конкретного размера. В таком варианте осуществления динамическая пружина 70 и пружина 22 подушки могут быть наделены размерами для обеспечения надлежащей величины сопротивления, чтобы приспосабливаться к конкретному пользователю или диапазону пользователей.

В различных вариантах осуществления пружина 22 подушки, аналогичная динамической пружине 70, может тонко настраиваться, чтобы приспосабливаться к конкретному занимающему место человеку или диапазону занимающих места людей. Пружина 22 подушки может включать в себя ряд пружинных проволок, которые формируют плоскую область, на которой покоится подушка 64 основания. Эти пружинные проволоки могут быть наделены размерами и/или могут включать в себя различные материалы, которые увеличивают или уменьшают смещающую силу, приложенную для смещения наклонной пластины 16 в направленное вверх положение 28, в зависимости от величины смещающей силы, необходимой для конкретного сиденья 14 транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-9, предполагается, что сиденье 14 транспортного средства может включать в себя наклонную пластину 16, которая поворотно присоединена на первой горизонтальной оси 20 к передней части 18 основания 12. Пружина 22 подушки продолжается от задней части 24 основания 12 до наклонной пластины 16. Поворачивание наклонной пластины 16 вокруг первой горизонтальной оси 20 служит для поворачивания пружины 22 подушки вкруг второй горизонтальной оси 26. Опора 40 для бедер поворотно присоединена к наклонной пластине 16, где динамическая пружина 70 смещает опору 40 для бедер в сторону от наклонной пластины 16. Согласно различным вариантам осуществления предполагается, что поворотное приведение в движение опоры 40 для бедер может происходить вокруг первой горизонтальной оси 20. Также предполагается, что поворачивание опоры 40 для бедер может происходить вокруг отдельной третьей горизонтальной оси 120, которая является иной, чем первая и вторая горизонтальные оси 20, 26. Согласно различным вариантам осуществления которые включают в себя правую и левую опоры 100, 102 для бедер, каждая из правой и левой опор 100, 102 для бедер может включать в себя специальную третью горизонтальную ось 120, которая является непараллельной с первой и второй горизонтальной осью 20, 26. В таком варианте осуществления по мере того, как правая и левая опоры 100, 102 для бедер перемещаются в поворотно нисходящем направлении 46, правая и левая опоры 100, 102 для бедер также могут определять расходящееся наружу движение 130, чтобы обеспечивать более широкую опорную поверхность для поддержки ног занимающих места людей. В таком варианте осуществления правая и левая опоры 100, 102 для бедер установлены под углом наружу и в сторону от центральной оси 132 сиденья 14 транспортного средства, чтобы обеспечивать эту расширенную опорную поверхность для ног и областей подколенного сухожилия занимающего место человека. Дополнительно предполагается, что перемещения наклонной пластины 16 вокруг первой горизонтальной оси 20 могут служить для по меньшей мере частичного поворачивания третей горизонтальной оси 120 для единой опоры 40 для бедер или каждой специальной третьей горизонтальной оси 120 для правой и левой опор 100, 102 для бедер вокруг первой горизонтальной оси 20. Это поворачивание третьей горизонтальной оси 120 или специальной третьей горизонтальной оси 120 дополнительно может определять динамическую опору, обеспечиваемую многокомпонентным пружинным узлом 10 по мере того, как направленная вниз сила 60, выдаваемая ногами и областью подколенного сухожилия занимающего место человека, перемещает опору 40 для бедер в нисходящем направлении, чтобы приводить в действие динамическое движение многокомпонентного пружинного узла 10.

Вновь со ссылкой на фиг. 2-5, анкер 42 подвески может быть неотъемлемой частью наклонной пластины 16, которая сформирована в виде части наклонной пластины 16. В качестве альтернативы, анкер 42 подвески может быть отдельной деталью, которая прикреплена к наклонной пластине 16 для поворачивания с ней вокруг первой горизонтальной оси 20. Как описано выше, анкер 42 подвески включает в себя анкер 44 пружины подушки, встроенный в нем, для прикрепления к нему пружины 22 подушки. Таким образом, по мере того, как анкер 42 подвески поворачивается вокруг первой горизонтальной оси 20, зацепление пружины 22 подушки в анкере 44 пружины подушки растягивает пружину 22 подушки и также приводит в движение пружину 22 подушки вокруг второй горизонтальной оси 26 в задней части 24 основания 12 сиденья 14 транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 2-4, часть опоры 40 для бедер может зацеплять наклонную пластину 16 в пределах углубления, определенного в анкере 42 подвески. В таком варианте осуществления анкер 42 подвески, анкер 42 подвески может включать в себя шарнирный механизм, который определяет третью горизонтальную ось 120, за которую зацепляется и вокруг которой приводится в движение опора 40 для бедер.

Вновь со ссылкой на фиг. 5 и 6, динамическая пружина 70 может включать в себя часть 140 основания, которая прикрепляется к части наклонной пластины 16. Вверх от участка 140 основания, динамическая пружина 70 включает в себя по меньшей мере одну угловую секцию. Первая угловая секция 142 по меньшей мере частично определяет участок 72 высокого сопротивления динамической пружины 70. Выше первой угловой секции 142, вторая угловая секция 144 определяет участок 74 низкого сопротивления динамической пружины 70. Как обсуждено выше, участок 72 высокого сопротивления может включать в себя более толстое поперечное сечение материала, чем участок 74 низкого сопротивления динамической пружины 70, так чтобы первая и вторая смещающие вверх силы 80, 84 могли динамически прикладываться к опоре 40 для бедер по мере того, как большие направленные вниз силы 60 приложены к опоре 40 для бедер. Участок 74 низкого сопротивления динамической пружины 70 включает в себя по меньшей мере один участок 146 крепления, который продолжается в приемник 148 пружины опоры 40 для бедер для прикрепления динамической пружины 70 к опоре 40 для бедер.

Предполагается, что динамическая пружина 70 может быть определена одиночным сплошным металлическим элементом, который профилирован, чтобы определять ненагруженное положение динамической пружины 70. Во время производства динамической пружины 70, часть с более толстым поперечным сечением участка 72 высокого сопротивления может изготавливаться одновременно с зоной более тонкого поперечного сечения участка 74 низкого сопротивления динамической пружины 70. Участки 72, 74 высокого и низкого сопротивления также могут быть определены разными материалами, имеющими единую толщину поперечного сечения. Материалы могут включать в себя разные характеристики, которые превращаются в первую и вторую смещающие вверх силы 80, 84.

Согласно различным вариантам осуществления многокомпонентный пружинный узел 10 может быть включен в любое одно из различных сидений, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, водительское сиденье, пассажирское сиденье, сиденье второго ряда, сиденья третьего ряда, их комбинацию и другие аналогичные положения сидячих мест.

Согласно различным вариантам осуществления многокомпонентный пружинный узел 10 действует, чтобы предоставлять возможность для большего отклонения опор 40 для бедер и подушки сиденья при начальной нагрузке бедер от занимающего место человека по мере того, как он помещает свой вес на сиденье. Динамический характер многокомпонентного пружинного узла 10 обеспечивает большую противодействующую смещающую силу по мере того, как больший вес накладывается на сиденье, в то время как занимающий место человек полностью опирается на сиденье. Соответственно, все типы тела будут принимать по меньшей мере некоторое динамическое отклонение, в то время как они сидят в сиденье 14 транспортного средства.

Должно быть понятно, что изменения и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутой конструкции, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения своей формулировкой не указывает иное в прямой форме.

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:

наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в движение вокруг первой горизонтальной оси между множеством положений наклона,

пружину подушки, продолжающуюся от задней части основания до наклонной пластины ближе к первой горизонтальной оси, при этом приведение в движение наклонной пластины вокруг первой горизонтальной оси дополнительно приводит в движение пружину подушки вокруг второй горизонтальной оси, расположенной ближе к задней части основания, при этом наклонная пластина включает в себя анкер подвески, который продолжается вверх от наклонной пластины до анкера пружины подушки, при этом пружина подушки продолжается от задней части основания до анкера пружины подушки, и

опору для бедер, поворотно присоединенную к наклонной пластине ближе к анкеру подвески, при этом опора для бедер смещена в сторону от наклонной пластины в направлении ненагруженного состояния.

2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором пружина подушки смещает наклонную пластину в направленное вверх положение из множества положений наклона.

3. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором приведение в движение наклонной пластины и анкера пружины подушки в поворотно нисходящем направлении вокруг первой горизонтальной оси смещает пружину подушки в сторону от задней части основания и приводит в движение пружину подушки в опущенное положение.

4. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором направленная вниз сила, приложенная к опоре для бедер, смещает опору для бедер к наклонной пластине и, в свою очередь, смещает наклонную пластину в поворотно нисходящем направлении.

5. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором динамическая пружина расположена между опорой для бедер и наклонной пластиной, при этом динамическая пружина включает в себя участок высокого сопротивления и участок низкого сопротивления.

6. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором участок высокого сопротивления присоединен к наклонной пластине, и при этом участок низкого сопротивления присоединен к опоре для бедер.

7. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором участок низкого сопротивления прикладывает первую смещающую вверх силу к опоре для бедер, и при этом участок высокого сопротивления прикладывает вторую смещающую вверх силу к опоре для бедер, при этом вторая смещающая вверх сила является большей, чем первая смещающая вверх сила.

8. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором нисходящее перемещение опоры для бедер из ненагруженного состояния включает в себя первый нисходящий участок, который главным образом подвергается противодействию от первой смещающей вверх силы, и второй нисходящий участок, который подвергается противодействию от обеих из первой и второй смещающих вверх сил.

9. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее:

правую и левую опоры для бедер, приспособленные для независимого и избирательного перемещения относительно наклонной пластины, при этом первая динамическая пружина смещает правую опору для бедер в сторону от наклонной пластины, и при этом вторая динамическая пружина смещает левую опору для бедер в сторону от наклонной пластины, и при этом пружина подушки включает в себя правую часть, присоединенную к наклонной пластине ближе к правой опоре для бедер, и левую часть, присоединенную к наклонной пластине ближе к левой опоре для бедер.

10. Сиденье транспортного средства, содержащее:

наклонную пластину, поворотно присоединенную на первой горизонтальной оси к передней части основания,

пружину подушки, продолжающуюся от задней части основания до наклонной пластины так, что поворачивание наклонной пластины вызывает поворачивание пружины подушки вокруг второй горизонтальной оси, и

опору для бедер, поворотно присоединенную к наклонной пластине, при этом динамическая пружина смещает опору для бедер в сторону от наклонной пластины.

11. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором пружина подушки смещает наклонную пластину в направленное вверх положение.

12. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором вторая горизонтальная ось находится ближе к задней части основания.

13. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором динамическая пружина расположена между опорой для бедер и наклонной пластиной, при этом динамическая пружина включает в себя участок высокого сопротивления, присоединенный к наклонной пластине, и участок низкого сопротивления, присоединенный к опоре для бедер.

14. Сиденье транспортного средства по п. 13, в котором участок низкого сопротивления прикладывает первую смещающую вверх силу к опоре для бедер, и при этом участок высокого сопротивления прикладывает вторую смещающую вверх силу к опоре для бедер, при этом вторая смещающая вверх сила является большей, чем первая смещающая вверх сила.

15. Сиденье транспортного средства, содержащее:

пружину подушки, смещающую наклонную пластину в направленное вверх положение относительно основания, и

динамическую пружину, смещающую опору для бедер в сторону от наклонной пластины, при этом направленная вниз сила, приложенная к опоре для бедер, смещает опору для бедер к наклонной пластине, смещает наклонную пластину в поворотно нисходящем направлении и смещает пружину подушки в нижнее положение относительно основания.

16. Сиденье транспортного средства по п. 15, в котором наклонная пластина приводится в движение вокруг первой горизонтальной оси, расположенной ближе к передней части основания, и пружина подушки зацепляет наклонную пластину на анкере пружины подушки, и при этом пружина подушки продолжается от задней части основания до анкера пружины подушки, при этом перемещение пружины подушки в нижнее положение происходит вокруг второй горизонтальной оси, расположенной ближе к задней части основания.

17. Сиденье транспортного средства по п. 15, в котором динамическая пружина включает в себя участок высокого сопротивления, присоединенный к наклонной пластине, и участок низкого сопротивления, присоединенный к опоре для бедер, и при этом участок низкого сопротивления прикладывает первую смещающую вверх силу к опоре для бедер, и при этом участок высокого сопротивления прикладывает вторую смещающую вверх силу к опоре для бедер, при этом вторая смещающая вверх сила является большей, чем первая смещающая вверх сила.

18. Сиденье транспортного средства по п. 17, в котором нисходящее перемещение опоры для бедер из ненагруженного состояния включает в себя первый нисходящий участок, который главным образом подвергается противодействию от первой смещающей вверх силы, и второй нисходящий участок, который подвергается противодействию от обеих из первой и второй смещающих вверх сил.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к подлокотникам транспортных средств, установленным на узлах дверей и на боковых панелях в области кабины. Подлокотник содержит внутреннюю основу с деформирующимся элементом, наружную основу, тканевой элемент, закрывающий элемент и опорный элемент.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3).

Изобретения относятся к мягкой обивке автомобильного сиденья. Мягкая обивка (8) автомобильного сиденья состоит из двух вспененных синтетических материалов (1, 3) разной твердости, между которыми расположен волокнистый материал (2).

Изобретение относится к области набивок и гарнитур и позволяет использовать гибкий меламиновый пеноматериал со стабилизированной твердостью по крайней мере 300 N при вдавливании 40% для отпечатка при изготовлении набивок.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему.
Наверх