Устройство для защиты пассажиров для установки на кресле кресельного подъемника

Изобретение относится к воздушным средствам перемещения и касается защиты пассажиров, перевозимых в кресле кресельного подъемника, в частности детей. Устройство для защиты пассажиров содержит основную предохранительную планку, установленную на кресло с возможностью вращения между поднятым положением, в котором к креслу обеспечивается доступ, и опущенным положением, в котором пассажиры на кресле защищены. При этом оно содержит вспомогательную предохранительную планку, установленную на кресло с возможностью вращения между поднятым положением, в котором к креслу обеспечивается доступ, и опущенным положением, в котором пассажир на кресле защищен. Причем каждая вспомогательная предохранительная планка содержит блокирующие приспособления, предназначенные для предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки в ее поднятое положение, когда основная предохранительная планка занимает свое опущенное положение. Достигается снижение риска выпадения пассажира, в частности ребенка. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к защите пассажиров, перевозимых в кресле кресельного подъемника. Предшествующий уровень техники

В настоящее время, кресельные подъемники представляют собой воздушные средства перемещения, которые отличаются высокой безопасностью и эксплуатация которых практически не приводит к серьезным авариям. В целом, кресельный подъемник содержит кресла, каждое из которых оборудовано предохранительной планкой, установленной с возможностью вращения между поднятым положением, в котором обеспечивается доступ к креслу, и опущенным положением, в котором пассажиры на креслах защищены в ходе этапа транспортировки от станции посадки до станции высадки.

Тем не менее, среди наиболее серьезных инцидентов, существенную часть занимают падения пассажиров, в особенности, в ходе фаз посадки и высадки. Падения происходят, в основном, из-за того, что необходимо опускать предохранительную планку для обеспечения защиты в ходе транспортировки. Фазы посадки и высадки являются деликатными операциями и некоторые факторы риска сложно контролировать, например, поднятая

предохранительная планка, нетерпение и странность пассажиров, неподходящие условия.

Более того, особое беспокойство вызывают дети, из-за их маленького роста, отсутствия опыта, непредсказуемой реакции на некоторые ситуации. Действительно, в отличие от взрослых, дети могут легко скользить на кресле и пролезать под предохранительной планкой, и, таким образом, выпадать из кресельного подъемника. Однако, кресельные подъемники (станция посадки, кресла,***) в большинстве случаев имеют конструкцию, адаптированную под размеры взрослого человека. Транспортировка детей на кресельных подъемниках представляет тонкую техническую проблему, которую сложно решить. Задача изобретения

Задачей изобретения является устранение вышеуказанных недостатков, в частности, разработка предохранительного устройства для снижения риска выпадения пассажира, в частности, ребенка, с кресла кресельного подъемника.

Согласно одному объекту изобретения, предлагается устройство для защиты пассажиров для установки на кресло кресельного подъемника, содержащее основную предохранительную планку, установленную на кресло так, чтобы вращаться между поднятым положением, в котором обеспечивается доступ к креслу, и опущенным положением, в котором пассажиры на кресле защищены.

Устройство содержит, по меньшей мере, одну вспомогательную предохранительную планку, установленную на кресло так, чтобы вращаться между поднятым положением, в котором обеспечивается доступ к креслу, и опущенным положением, в котором, по меньшей мере, один пассажир в кресле защищен, каждая вспомогательная предохранительная планка содержит блокирующие приспособления, предназначенные для предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки в ее поднятое положение, когда основная предохранительная планка занимает свое опущенное положение.

Таким образом, предохранительное устройство может быть активировано, как только человек окажется в кресле, т.е. очень рано при посадке. К тому же, предохранительное устройство остается активированным при работе, когда пассажир находится в кресле, т.е. в ходе посадки, перемещения и высадки.

Блокирующие приспособления каждой вспомогательной предохранительной планки могут быть активированы так, чтобы предотвращать поворот вспомогательной предохранительной планки в ее поднятое положение, когда основная предохранительная планка занимает свое опущенное положение, после того, как вспомогательная предохранительная планка была повернута в свое опущенное положение.

Блокирующие приспособления каждой вспомогательной

предохранительной планки могут дополнительно содержать блокирующий элемент для упора на основную предохранительную планку для того, чтобы предотвращать поворот вспомогательной предохранительной планки в ее поднятое положение.

Основная предохранительная планка может содержать основную каркасную планку, предназначенную для ограничения перемещений пассажиров, когда основная предохранительная планка занимает свое опущенное положение, и каждая вспомогательная предохранительная планка содержит защитную каркасную планку, предназначенную для ограничения перемещений лишь одного пассажира, когда вспомогательная предохранительная планка занимает свое опущенное положение.

Предпочтительно, защитная каркасная планка каждой вспомогательной предохранительной планки адаптирована под размер ребенка, и снижает риск проникновения ребенка между вспомогательной предохранительной планкой и креслом.

Основная предохранительная планка также может содержать вспомогательную каркасную планку, на которую опирается блокирующий элемент каждой вспомогательной предохранительной планки, для предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки в ее поднятое положение.

Основная предохранительная планка может быть установлена так, чтобы вращаться вокруг главной оси вращения, и каждая вспомогательная предохранительная планка установлена так, чтобы вращаться вокруг вспомогательной оси вращения, смещенной относительно главной оси вращения.

Кресло может содержать несколько поверхностей для сидения для соответствующего приема нескольких пассажиров, и по меньшей мере одна вспомогательная предохранительная планка установлена для осуществления продольного перемещения на рельсе до тех пор, пока она не будет обращена к одной из поверхностей для сидения в кресле.

Устройство может содержать множество вспомогательных предохранительных планок, установленных на кресле и обращенных к поверхностям для сидения в кресле, соответственно.

Вспомогательные оси вращения могут быть коаксиальными.

Краткое описание чертежей

Прочие преимущества и признаки изобретения вытекают из нижеследующего описания вариантов его осуществления, носящих неограничительный характер, приводимого со ссылками на чертежи, на которых:

- Фиг. 1 схематично изображает вид в изометрии предохранительного устройства, в котором все предохранительные планки занимают опущенное положение;

- Фиг. 2 схематично изображает вид в изометрии предохранительного устройства, в котором все предохранительные планки занимают поднятое положение;

- Фиг. 3 схематично изображает вид в изометрии предохранительного устройства, в котором вспомогательная предохранительная планка занимает опущенное положение, и основная предохранительная планка занимает поднятое положение;

- Фиг. 4 схематично изображает вид в изометрии предохранительного устройства, в котором основная предохранительная планка занимает опущенное положение, и вспомогательная предохранительная планка занимает поднятое положение;

- Фиг. 5 схематично изображает вид сбоку предохранительного устройства, в котором все предохранительные планки занимают опущенное положение;

- Фиг. 6 схематично изображает вид сбоку предохранительного устройства, в котором все предохранительные планки занимают поднятое положение;

- Фиг. 7 схематично изображает вид спереди предохранительного устройства, содержащего множество вспомогательных предохранительных планок.

Подробное описание лучшего варианта осуществления изобретения

Фиг. 1-4 изображают устройство 1 для защиты пассажиров для установки на кресло 2 кресельного подъемника. Кресельный подъемник не показан в целях упрощения. Кресельный подъемник может быть либо фиксированного зажимного типа, либо расцепляемого типа. Кресло 2 содержит несколько поверхностей 3 для сидения, спинку 4 и конструкцию 5 кресла, к которой прикреплены поверхности 3 для сидения и спинка 4. Каждая поверхность для сидения позволяет одному пассажиру сесть в кресло 2 для того, чтобы он (она) мог быть перемещен от станции посадки и/или станции высадки к другой станции. Более того, кресло 2 имеет такую конфигурацию, что крепится к несущему/тяговому канату при помощи подвесного элемента.

Предохранительное устройство 1 содержит основную предохранительную планку 6 и по меньшей мере одну вспомогательную предохранительную планку 7. Например, предохранительное устройство 1 содержит одну вспомогательную предохранительную планку 7, как показано на Фиг. 1-4. В другом воплощении, показанном на Фиг. 7, предохранительное устройство 1 включает в себя несколько вспомогательных предохранительных планок 7, расположенных сразу перед поверхностями 3 для сидения кресла 2, соответственно. Термин «предохранительная планка» обозначает элемент, установленный на кресло 2 с возможностью вращения между поднятым положением, в котором к креслу 2 обеспечивается доступ, и опущенным положением, в котором по меньшей мере один пассажир в кресле 2 защищен. В целом, предохранительная планка включает в себя первую каркасную планку, предназначенную для ограничения перемещений по меньшей мере одного пассажира, когда предохранительная планка занимает опущенное положение. Предпочтительно, предохранительная планка имеет вторую каркасную планку, используемую в качестве противовеса для облегчения поворота предохранительной планки от одного положения к другому. Первая и вторая каркасные планки с возможностью вращения закреплены на кресле. Предпочтительно, первая и вторая каркасные планки соединены друг с другом на своих концах для формирования единой структуры, имеющей общую форму рамы.

Основная предохранительная планка 6 с возможностью вращения установлена на кресло 2. Основная предохранительная планка 6 включает в себя основную раму 8 и одну или несколько планок 9. Основная рама 8 предпочтительно является трубчатой. Основная рама 8 включает в себя первую каркасную планку 8a, называемую основной каркасной планкой, которая простирается через все поверхности 3 для сидения, и которая расположена на уровне грудной клетки пассажиров для предотвращения их опрокидывания с кресла 2. Первая каркасная планка 8a используется в качестве поперечной планки и защищает пассажиров при работе от выскальзывания и выпадения с кресла 2. Основная рама 8 дополнительно содержит вторую каркасную планку 8b, называемую вспомогательной каркасной планкой, которая используется в качестве противовеса для того, чтобы облегчить вращение основной рамы 8 кресла 2. Каждая планка 9 содержит на одном конце группу из двух подножек 10, простирающихся вбок с обеих сторон планки 9, каждая выступающая подножка 10 используется в качестве опоры для ног пассажира на кресле 2. Основная рама 8 установлена так, чтобы вращаться вокруг главной оси вращения A1 при помощи первого шарнирного соединения 11, установленного на заднюю стенку 20 кресла 2. Таким образом, основная предохранительная планка 6 установлена на кресле 2 с возможностью вращения между поднятым положением R1, как показано на Фиг. 2 и 3, в котором к креслу обеспечивается доступ, и опущенным положением B1, показанным на Фиг. 1 и 4, в котором пассажиры на кресле 2 защищены. Другими словами, первая каркасная планка 8a ограничивает перемещения пассажиров, когда основная предохранительная планка 8 занимает свое опущенное положение B1. При нормальном использовании, основная предохранительная планка 6 занимает свое исходное положение, в котором она поднята R1, пассажир садится на поверхность 3 для сидения на кресле 2, и затем он (она) поворачивает основную раму 8 в ее опущенное положение B1, в котором он (она) может поставить свои ноги на подножки 10, при необходимости при помощи лыж, прикрепленных к его/ее ногам.

Основной функцией основной предохранительной планки 6 является защита всех пассажиров на кресле 2, но она не подходит для пассажиров маленького размера, особенно детей, и кроме того она не способна надлежащим образом защитить ребенка, который может самостоятельно забраться на кресло 2. Вспомогательные предохранительные планки 7, в частности, адаптированы для защиты пассажиров маленького размера. Каждая вспомогательная предохранительная планка 7 с возможностью вращения установлена на кресло 2. Каждая вспомогательная предохранительная планка 7 включает в себя вспомогательную, предпочтительно трубчатую, раму 12. Вспомогательная рама 12 включает в себя первую каркасную планку 12a, называемую защитной каркасной планкой, которая простирается по меньшей мере вдоль одной поверхности для сидения 3. Предпочтительно, защитная каркасная планка 12a простирается вдоль лишь одной поверхности для сидения, т.е. она расположена на уровне грудной клетки одного пассажира для того, чтобы предотвратить его/ее опрокидывание с кресла 2. Защитная каркасная планка 12а используется в качестве поперечной планки и защищает по меньшей мере одного пассажира при работе так, чтобы предотвратить его/ее выскальзывание и выпадение с кресла 2. Вспомогательная рама 12 содержит вторую каркасную планку 12b, называемую вращательной каркасной планкой, которая используется в качестве противовеса для облегчения вращения вспомогательной рамы 12 кресла 2. Каждая вспомогательная рама 12 установлена так, чтобы вращаться вокруг вспомогательной оси вращения A2 при помощи второго шарнирного соединения 13, установленного на задней стенке 20 кресла 2. Предпочтительно, вспомогательная ось вращения A2 каждой вспомогательной предохранительной планки 7 смещена от главной оси вращения A1 основной рамы 8. Когда предохранительное устройство 1 содержит несколько вспомогательных предохранительных планок 7, они могут быть установлены на кресло 2 так, чтобы вспомогательные оси вращения A2 были коаксиальны. В другом воплощении, вспомогательные оси вращения A2 смещены друг относительно друга. Каждая вспомогательная предохранительная планка 7 установлена на кресло 2 так, чтобы вращаться между поднятым положением R2, показанным на Фиг. 2 и 4, в котором к креслу обеспечивается доступ, и опущенным положением B2, показанным на Фиг. 1 и 3, в котором по меньшей мере один пассажир, предпочтительно лишь один пассажир, в особенности пассажир на поверхности 3 для сидения, обращенной к вспомогательной предохранительной планке 7, защищен. Предпочтительно, защитная каркасная планка 12a каждой вспомогательной предохранительной планки 12 имеет такую конфигурацию, чтобы ограничивать перемещения лишь одного пассажира, когда вспомогательная предохранительная планка 12 занимает свое опущенное положение B2. Основной функцией вспомогательной предохранительной планки 12 является защита лишь одного пассажира, в частности, пассажира, имеющего размеры ребенка. При нормальном использовании, основная предохранительная планка 6 и вспомогательная предохранительная планка 7 занимают исходное положение, в котором они подняты, R1 и R2, пассажир садиться на поверхность 3 для сидения, обращенную к вспомогательной предохранительной планке 7, затем он (она) поворачивает вспомогательную предохранительную планку 7 в ее опущенное положение B2. Следует отметить, что вспомогательные предохранительные планки 7 включены в пределах области, ограниченной основной рамой 8 основной предохранительной планки 6, т.е. длина каждой вспомогательной рамы 12 меньше длины основной рамы 8. Защитная каркасная планка, таким образом, расположена ближе к спинке 4 кресла 2 относительно основной каркасной планки 8a, что стремится прижать пассажира к спинке 4 для того, чтобы обеспечить лучшую защиту пассажира. Предпочтительно, ширина каждой вспомогательной рамы 12 меньше ширины поверхности 3 для сидения кресла 2, что позволяет прижать пассажира для того, чтобы еще больше ограничить его/ее перемещения. Таким образом, размеры каждой вспомогательной предохранительной планки 7 меньше размеров основной предохранительной планки 6. Более того, размеры каждой вспомогательной рамы 12 адаптированы под пассажиров маленького размера, например детей, и более точно - маленьких детей ростом менее 1,25 м.

Дополнительно каждая вспомогательная предохранительная планка 7 содержит блокирующие приспособления 14, предназначенные для предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки 7 в ее поднятое положение R2, когда основная предохранительная планка 6 занимает свое опущенное положение B1. Более подробно, блокирующие приспособления 14 каждой вспомогательной предохранительной планки 7 активируются, когда основная предохранительная планка 6 снижается в положение B1 после того, как была опущена вспомогательная предохранительная планка 7. Предпочтительно, блокирующие приспособления 14 активны до тех пор, пока основная предохранительная планка 6 опущена. Считается, что блокирующие приспособления 14 каждой вспомогательной предохранительной планки 7 активируются, когда они предотвращают поворот вспомогательной предохранительной планки 7 в ее поднятое положение R2. Более того, блокирующие приспособления 14 установлены на вспомогательной предохранительной планке 7, связанной с ними, и имеют такую конфигурацию, чтобы взаимодействовать с основой предохранительной планкой 6 для предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки 7 в ее поднятое положение R2, когда основная предохранительная планка 6 опущена в положение B1. Каждое блокирующее приспособление 14 содержит блокирующий элемент 14, например, планку, один конец который прикреплен к вспомогательной раме 12 вспомогательной предохранительной планки 7, связанной с ней. Блокирующий элемент 14, таким образом, простирается от вспомогательной рамы 12 и может опираться на основную предохранительную планку 6 в опущенном положении B2, когда пассажир пробует повернуть вспомогательную предохранительную планку 7 в ее поднятое положение R2. Блокирующий элемент 14 предпочтительно прикреплен к вращательной каркасной планке 12b вспомогательной рамы 12 так, чтобы взаимодействовать со вспомогательной каркасной планкой 8b основной предохранительной планки 6, т.е. чтобы опираться на вспомогательную каркасную планку 8b, когда блокирующие приспособления 14 активны. Когда пассажир пробует поднять вспомогательную предохранительную планку 7, планка 14 опирается на вспомогательную каркасную планку 8b и предотвращает поворот вспомогательной предохранительной планки 7 в ее поднятое положение R2. В частности, вспомогательная каркасная планка 8b используется в качестве упора для блокирующего элемента 14. Таким образом, предотвращается нежелательный поворот вспомогательной предохранительной планки 7. Такие блокирующие приспособления 14 являются простыми, и особенно подходят для кресельных подъемников, которые используются, в частности, при экстремальных температурных условиях. Эти блокирующие приспособления 14 не требуют пружин или шарнирных элементов, которые имеют склонность к износу. Они не требуют ни использования магнитов, ни электромагнитов, которые особенно чувствительны к холоду.

До того как пассажиры погрузятся и сядут в кресло 2, кресло 2 прибывает на станцию посадки и основная предохранительная планка 6, и вспомогательная предохранительная планка 7 занимают свое исходное положение, т.е. свое поднятое положение R1, R2. В поднятом положении R1, R2 поверхности 3 для сидения доступны и пассажиры могут сесть на кресло 2. Более точно, пассажиры маленького роста, например дети, садятся на поверхность 3 для сидения, обращенную к вспомогательной предохранительной планке 7. Затем, вспомогательная предохранительная планка (планки) 7 опускаются для того, чтобы защитить детей. В частности, вспомогательные рамы 12 не имеют подножек, и, таким образом, вспомогательные предохранительные планки 7 могут быть опущены сразу после того, как ребенок окажется на поверхности для сидения, в то время как кресло 2 все еще находится на станции посадки. Таким образом, пассажир на поверхности для сидения, обращенной к вспомогательной предохранительной планке 7, может быть защищен очень рано еще в ходе посадки. Каждая вспомогательная предохранительная планка 7 имеет легковесную конструкцию по сравнению с весом основной предохранительной планки 6 и может быть повернута взрослым или ребенком. Следует отметить, что когда основная предохранительная планка 6 занимает свое поднятое положение R1, вспомогательные предохранительные планки 7 могут поворачиваться из своего поднятого положения R2 в их опущенное положение B2, и наоборот. Дополнительно, пока кресло 2 находится на станции посадки, основная предохранительная планка 6 не может быть опущена из-за подножек 10. Затем, кресло 2 покидает станцию посадки, и основная предохранительная планка 6 может быть опущена. Более подробно, блокирующие приспособления 14 вспомогательных предохранительных планок 7 не препятствуют опусканию основной предохранительной планки 6. После того, как основная предохранительная планка 6 была опущена, каждое блокирующее приспособление 14 предотвращает подъем вспомогательной предохранительной планки 7, связанной с ним, до тех пор, пока основная предохранительная планка 6 находится в своем опущенном положении B1. В целом, основная предохранительная планка 6 удерживается в опущенном положении B1 в ходе транспортировки пассажиров вверх к станции высадки, и пассажиры маленького роста защищены. Дополнительно, при высадке пассажиров на станции высадки, основная предохранительная планка 6 поворачивается в свое поднятое положение R1, затем каждая вспомогательная предохранительная планка 7 поворачивается так, чтобы освободить пассажиров, которые могут, после этого, высаживаться. Другими словами, когда основная предохранительная планка 6 поворачивается в свое поднятое положение R1, блокирующие приспособления 14 каждой вспомогательной предохранительной планки 7 деактивируются.

Тем не менее, существует одна ситуация, при которой основная предохранительная планка 6 опускается без опускания вспомогательной предохранительной планки 7, как показано на Фиг. 4. Например, когда пассажир имеет крупные размеры. Если основная предохранительная планка 6 опускается до опускания вспомогательной предохранительной планки 7, вспомогательная предохранительная планка 7 может поворачиваться из своего поднятого положения R2 в свое опущенное положение B2 и наоборот. В этом случае, блокирующие приспособления 14 не активируются, поскольку они не препятствуют повороту вспомогательной предохранительной планки в ее поднятое положение R2. В любом случае, если пассажир имеет размер крупнее ребенка, он (она) садится на поверхность 3 для сидения, обращенную, например, к вспомогательной предохранительной планке 7, и не требуется опускать вспомогательную предохранительную планку 7, поскольку основной предохранительной планки 6 достаточно для предотвращения его/ее падения с кресельного подъемника.

Фиг. 5 и 6 изображают два вида сбоку предохранительного устройства 1, как описано выше. Рельс 21 может быть установлен на заднюю стенку 20 спинки 4 кресла 2. Каждая вспомогательная предохранительная планка 7 может быть установлена так, чтобы осуществлять поступательное перемещение по рельсу 21 до тех пор, пока она не будет обращена к одной из поверхностей 3 для сидения, до использования кресельного подъемника.

Вспомогательные предохранительные планки 7 могут также быть установлены с возможностью отсоединения для того, чтобы точно отрегулировать их расположение на кресле 2. Фиг. 5 и 6 также иллюстрируют первую и вторую окружности C1, C2, соответственно, представляющие траектории, описываемые вспомогательной каркасной планкой 8b и защитной каркасной планкой 12b, когда они вращаются вокруг их соответствующих осей вращения A1, A2. Например, окружности C1, C2 могут иметь одинаковый радиус. Предпочтительно, радиус первой окружности C1 больше радиуса второй окружности C2. В данном предпочтительном воплощении, ссылочный интервал выбирается между главной осью вращения A1 и вспомогательной осью вращения A2, так, чтобы вспомогательная предохранительная планка 7 не могла быть повернута в свое поднятое положение R2, пока блокирующие приспособления 14 активированы.

На Фиг. 5 основная предохранительная планка 6 и вспомогательная предохранительная планка 7 занимают опущенные положения B1, B2. В этом случае, основная предохранительная планка 6 может поворачиваться вокруг своей главной оси вращения A1 в свое поднятое положение R1, следуя по первой окружности C1. Более того, при попытке повернуть вспомогательную предохранительную планку 7 в ее поднятое положение R2, планка 14 опирается на основную раму 8, в частности, на вспомогательную каркасную планку 8b. Таким образом, вспомогательная предохранительная планка 7 не может быть повернута в ее поднятое положение R2.

На Фиг. 6 основная предохранительная планка 6 и вспомогательная предохранительная планка 7 занимают поднятое положение R1, R2. В этом случае, основная предохранительная планка 6 может вращаться вокруг главной оси вращения A1 в ее опущенное положение B1, следуя по первой окружности C1. В этом случае, блокирующие приспособления 14 не препятствуют повороту основной предохранительной планки 6. Более того, вспомогательная предохранительная планка 7 может также поворачиваться вокруг вспомогательной оси вращения A2 в ее опущенное положение B2, следуя по второй окружности C2. Таким образом, основная предохранительная планка 6 и вспомогательная предохранительная планка 7 могут вращаться вокруг их осей вращения A1, A2, независимо друг от друга.

В любом случае, независимо от положения вспомогательной предохранительной планки 7, блокирующие приспособления 14 не препятствуют повороту основной предохранительной планки 6 из одного положения в другое. В частности, в случае, когда вспомогательная предохранительная планка 7 опускается после того, как была опущена основная предохранительная планка 6, блокирующие приспособления 14 опираются на основную предохранительную планку, но не препятствуют повороту вспомогательной предохранительной планки в ее поднятое положение R2. Блокирующие приспособления 14, в этом случае, дезактивированы. Вес основной предохранительной планки 6, предпочтительно, будет выбираться так, чтобы быть больше веса вспомогательной предохранительной планки 7, так, чтобы основная предохранительная планка 6 могла быть повернута в свое поднятое положении R1 путем проталкивания вспомогательной предохранительной планки 7, когда блокирующий элемент 14 не препятствует ее повороту. Также следует отметить, что когда вспомогательная предохранительная планка 7 опускается после того, как основная предохранительная планка 6 была опущена, вспомогательная предохранительная планка 7 может практически достигать своего опущенного положения B2 и обеспечивать надлежащую достаточную защиту пассажиру.

Таким образом, обеспечивается предохранительное устройство, в частности подходящее для детей, и содержащее независимую вспомогательную предохранительную планку, которая может быть установлена на любое кресло кресельного подъемника. Устройство является очень простым в использовании, не требует частого обслуживания и может быть удалено с кресла без необходимости удаления кресла или основной предохранительной планки. Таким образом, любые уже установленные кресельные подъемники могут быть быстро оснащены таким предохранительным устройством, обеспечивая эффективную защиту пассажиров.

1. Устройство для защиты пассажиров, устанавливаемое на кресло (2) кресельного подъемника, содержащее основную предохранительную планку (6), установленную на кресло (2) с возможностью вращения между поднятым положением (R1), в котором к креслу обеспечивается доступ, и опущенным положением (В1), в котором пассажиры на кресле защищены, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере одну вспомогательную предохранительную планку (7), установленную на кресло (2) с возможностью вращения между поднятым положением (R2), в котором к креслу обеспечивается доступ, и опущенным положением (B2), в котором по меньшей мере один пассажир на кресле защищен, причем каждая вспомогательная предохранительная планка (7) содержит блокирующие приспособления (14), предназначенные для предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки (7) в ее поднятое положение (R2), когда основная предохранительная планка (6) занимает свое опущенное положение (B1).

2. Устройство по п. 1, в котором блокирующие приспособления (14) каждой вспомогательной предохранительной планки (7) активируются с возможностью предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки (7) в ее поднятое положение (R2), когда основная предохранительная планка (6) занимает свое опущенное положение (В1), после того, как вспомогательная предохранительная планка (7) была повернута в свое опущенное положение (B2).

3. Устройство по п. 2, в котором блокирующие приспособления (14) каждой вспомогательной предохранительной планки (7) содержат блокирующий элемент для упора в основную предохранительную планку (6) для предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки (7) в ее поднятое положение (R2).

4. Устройство по п. 3, в котором основная предохранительная планка (6) содержит основную каркасную планку (8а), предназначенную для ограничения перемещений пассажиров, когда основная предохранительная планка (6) занимает свое опущенное положение (B1), и каждая вспомогательная предохранительная планка (7) содержит защитную каркасную планку (12a), предназначенную для ограничения перемещений лишь одного пассажира, когда вспомогательная предохранительная планка (7) занимает свое опущенное положение (B2).

5. Устройство по п. 4, в котором основная предохранительная планка (6) содержит вспомогательную каркасную планку (8b), на которую опирается блокирующий элемент каждой вспомогательной предохранительной планки (7) для предотвращения поворота вспомогательной предохранительной планки (7) в ее поднятое положение (R2).

6. Устройство по п. 1, в котором основная предохранительная планка (6) установлена с возможностью вращения вокруг главной оси вращения (A1), и каждая вспомогательная предохранительная планка (7) установлена с возможностью вращения вокруг вспомогательной оси вращения (A2), смещенной относительно главной оси вращения (A1).

7. Устройство по п. 1, в котором кресло (2) содержит несколько поверхностей (3) для сидения для приема нескольких пассажиров, соответственно, и по меньшей мере одна вспомогательная предохранительная планка (7) установлена с возможностью поступательного перемещения на рельсе (21) до тех пор, пока она не станет обращена к одной из поверхностей (3) для сидения на кресле.

8. Устройство по п. 6, в котором кресло (2) содержит несколько поверхностей (3) для сидения для приема нескольких пассажиров, и устройство содержит несколько вспомогательных предохранительных планок (7), установленных на кресло (2), соответственно, обращенных к поверхностям (3) для сидения на кресле.

9. Устройство по п. 8, в котором вспомогательные оси вращения (A2) коаксиальны.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креслу механического подъемника. Заявленное кресло (1) содержит поручень (10) безопасности, выполненный с возможностью принимать первое крайнее опущенное положение и второе крайнее поднятое положение, и средства блокировки поручня (10) безопасности, когда поручень безопасности занимает опущенное положение.

Изобретение относится к транспортирующему устройству горнолыжного подъемника и к установке горнолыжного подъемника, снабженной данным транспортирующим устройством.

Изобретение относится к механическому подъемнику. Кресло (1) механического подъемника содержит каркас (9) и поручень (14) безопасности, выполненный с возможностью принимать первое крайнее опущенное положение, определяя замкнутое пространство, позволяющее предотвратить падение пассажира, и второе крайнее поднятое положение, в котором поручень (14) безопасности освобождает пространство перед креслом (1), обеспечивая возможность высадки одного или нескольких пассажиров.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3).

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством несущей скобы (12) расположен на защитном бугеле (8).

Изобретение относится к механическому подъемнику, содержащему, в частности, средства обеспечения направленного перемещения и приведения в действие тягово-несущего подвесного каната (5), на котором подвешены средства транспортировки, и имеющему по меньшей мере одну зону посадки и по меньшей мере одну зону высадки.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Изобретение относится к системе контроля износа деталей канатной дороги. Система (38) контроля износа для контроля износа и/или истирания по меньшей мере одной подверженной износу и/или истиранию, установленной с возможностью вращения и/или обращения детали (22, 48, 98, 100) установки содержит несущий, и/или тяговый, и/или подъемный канат (12), а также по меньшей мере один приводной узел (16, 106) транспортной установки (10) с канатным приводом.

Изобретение относится к устройству перевозки по канатной дороге. .
Наверх