Конструкция днища транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция днища транспортного средства содержит туннельную часть, переднюю часть днища, наклонную часть, заднюю часть днища и пару упрочняющих элементов нижней части. Туннельная часть расположена в центральной части транспортного средства в направлении его движения. Передняя часть днища проходит с обеих сторон туннельной части. Наклонная часть сформирована непрерывно с задним концом туннельной части и задним концом передней части днища. Задняя часть днища проходит назад от наклонной части. Упрочняющие элементы нижней части соединены с нижней поверхностью области, которая непрерывно проходит от туннельной части к передней части днища. Расстояние между упрочняющими элементами нижней части в направлении ширины транспортного средства постепенно уменьшается по мере того, как упрочняющие элементы нижней части становятся ближе к наклонной части. Достигается уменьшение подъема днища в результате лобового столкновения. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники

Вариант осуществления, описанный в данном документе, в общем, относится к конструкции днища транспортного средства, содержащей упрочняющие элементы, которые уменьшают прогибание днища в салоне транспортного средства, которое возникает, когда транспортное средство участвует в лобовом столкновении.

Уровень техники

Если транспортное средство участвует в лобовом столкновении, оно поглощает энергию столкновения посредством прогибания и деформации части рамы кузова транспортного средства или передачи нагрузки при столкновении посредством передачи ее на раму.

В нижней конструкции кузова транспортного средства для транспортного средства, которая описана в публикации JP 2001-219873 A, в местоположении приборной панели, левый и правый передние боковые элементы изгибаются под углом назад и за пределы транспортного средства и соединяются с кулисными направляющими, проходящими вдоль левого и правого боковых краев днища в салоне транспортного средства; и упрочняющие элементы предоставляются таким образом, что они проходят под углом назад от изогнутых частей передних боковых элементов к внутренней стороне транспортного средства, и изгибаются таким образом, что они проходят параллельно кулисным направляющим в практически идентичных позициях с позициями, в которых передние боковые элементы соединяются с кулисными направляющими. Упрочняющие элементы имеют поперечное сечение, сформированное в форме перевернутой шляпы, верхние края их боковых стенок, которые ближе к наружной части транспортного средства, соединяются с нижней поверхностью панели днища, а верхние края их боковых стенок, которые ближе к внутренней стороне транспортного средства, соединяются с внутренними боковыми стенками туннельной части, за счет этого формируя замкнутое сечение. На основе такой конструкции, если транспортное средство участвует в лобовом столкновении, и, например, правая передняя часть транспортного средства участвует в столкновение со смещением, нагрузка при столкновении распределяется на сторону кулисных направляющих и сторону упрочняющих элементов посредством изогнутых частей передних боковых элементов. Таким образом, повышается жесткость нижней конструкции кузова транспортного средства.

Кроме того, конструкция днища транспортного средства, раскрытая в публикации JP 2007-320341 A, применяется к транспортному средству, в котором аккумулятор для использования в гибридном автомобиле или электромобиле монтируется на днище транспортного средства. В этой конструкции днища транспортного средства, чтобы уменьшать деформацию транспортного средства, которая вызывается посредством силы инерции, действующей вперед на аккумулятор, когда возникает лобовое столкновение, каркасные элементы туннельной части, которые поддерживают нагрузку, действующую на переднюю часть транспортного средства, предоставляются с обеих сторон туннельной части в направлении ширины транспортного средства.

Техническая задача

При лобовом столкновении, в частности, при столкновении со смещением, срезающая нагрузка, которая действует в направлении движения транспортного средства, прикладывается к туннельной части, расположенной между правой и левой сторонами. Как результат, возможен случай, в котором передняя панель скручивается, на ней формируются вмятины или передняя панель поднимается. Если передняя панель поднимается, сиденье, прикрепленное к панели днища, также поднимается, и пассажир, сидящий на сиденье, получает удар, который действует так, как если пассажир приподнят, и возникает ощущение опасности того, что салон транспортного средства может быть смят.

Тем не менее, трудно добавлять упрочняющий элемент для уменьшения подъемной силы панели днища. Например, он не может присоединяться в требуемой позиции, поскольку соответствующая взаимосвязь не устанавливается между позицией и позициями, в которых присоединяются другие упрочняющие элементы; и если он добавляется, становится трудно обеспечивать тракт передачи для нагрузки, поскольку присутствуют другие упрочняющие элементы. Таким образом, если он добавляется, должны изменяться местоположения, в которых присоединяются другие упрочняющие элементы, либо должен изменяться порядок, в котором они собираются.

С учетом вышеизложенного, настоящее изобретение предоставляет конструкцию днища транспортного средства, которая позволяет уменьшать вышеуказанный подъем, который вызывается посредством удара со смещением, посредством добавления упрочняющих элементов, без значительного изменения существующих упрочняющих элементов.

Решение задачи

Конструкция днища транспортного средства согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения содержит туннельную часть, переднюю часть днища, наклонную часть, заднюю часть днища и пару упрочняющих элементов нижней части. Туннельная часть расположена в центральной части в направлении движения транспортного средства. Передняя часть днища проходит с обеих сторон туннельной части. Наклонная часть формируется непрерывно с задним концом туннельной части и задним концом передней части днища. Задняя часть днища проходит назад от наклонной части. Пара упрочняющих элементов нижней части присоединяется к нижней поверхности области, которая непрерывно проходит от туннельной части к передней части днища. Пара упрочняющих элементов нижней части расположены таким образом, что расстояние между ними в направлении ширины транспортного средства постепенно уменьшается по мере того, как они становятся ближе к наклонной части.

Кроме того, дополнительно может предоставляться верхний упрочняющий элемент. Верхний упрочняющий элемент присоединяется к верхней поверхности области от задних концов упрочняющих элементов нижней части к переднему концу задней части днища, чтобы соединять упрочняющие элементы нижней части между собой.

В это время, каждый из задних концов упрочняющих элементов нижней части и переднего конца верхнего упрочняющего элемента свариваются между собой, по меньшей мере, в одном местоположении в трехслойном состоянии, в котором они присоединяются друг к другу, при этом туннельная часть и передняя часть днища удерживаются между ними.

Дополнительно предоставляется туннельный упрочняющий элемент, который проходит таким образом, что он закрывает верхнюю часть туннельной части, а также проходит в местоположения, в которых он размещен поверх верхних краев упрочняющих элементов нижней части. Каждая из внешних краевых частей туннельного упрочняющего элемента в направлении движения транспортного средства приваривается к соответствующему одному из верхних краев упрочняющих элементов нижней части, по меньшей мере, в одном местоположении в трехслойном состоянии, в котором они присоединяются друг к другу, при этом туннельная часть удерживается между ними.

Преимущества изобретения

В конструкции днища транспортного средства настоящего изобретения, туннельная часть предоставляется V-образной, и упрочняющие элементы нижней части, которые проходят вдоль обеих сторон туннельной части в переднюю часть днища, размещаются таким образом, что расстояние между ними в направлении ширины транспортного средства постепенно уменьшается по мере того, как они становятся ближе к наклонной части; т.е. они размещаются V-образным способом. Следовательно, даже если транспортное средство участвует в лобовом столкновении и в силу этого принимает однобокую нагрузку при столкновении, поскольку пара упрочняющих элементов нижней части повышает жесткость туннельной части и размещается V-образным способом в направлении наклонной части, они могут уменьшать подъем задней части передней части днища.

Кроме того, в конструкции днища транспортного средства, которая дополнительно содержит верхний упрочняющий элемент, верхний упрочняющий элемент предоставляется с возможностью соединять упрочняющие элементы нижней части, которые размещаются таким образом, что расстояние между ними в направлении ширины транспортного средства постепенно уменьшается по мере того, как они становятся ближе к наклонной части. Таким образом, нагрузка при столкновении, которая однобоко прикладывается к одному из упрочняющих элементов нижней части вследствие столкновения со смещением, может уменьшаться посредством передачи нагрузки при столкновении на другой упрочняющий элемент нижней части через верхний упрочняющий элемент. В этом случае, в конструкции днища транспортного средства, в которой задние концы пары упрочняющих элементов нижней части и верхний конец верхнего упрочняющего элемента сварены между собой в трехслойном состоянии, в котором они присоединяются к другому, при этом туннельная часть и передняя часть днища удерживаются между ними, поскольку упрочняющие элементы нижней части и верхний упрочняющий элемент непосредственно соединены между собой, жесткость дополнительно увеличивается.

Кроме того, в конструкции днища транспортного средства, которая дополнительно содержит туннельный упрочняющий элемент, обе внешние краевые части, проходящие в направлении движения транспортного средства, привариваются к верхним краям упрочняющих элементов нижней части в трехслойном состоянии, в котором они присоединяются друг к другу, при этом туннельная часть удерживается между ними. Упрочняющие элементы нижней части на левой и правой стороне непосредственно соединены с туннельным упрочняющим элементом, в результате чего они соединяются между собой, за счет этого повышая жесткость скручивания туннельной части. Следовательно, даже если большая нагрузка при столкновении прикладывается вследствие столкновения со смещением, можно уменьшать подъем и деформацию передней части днища.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - вид в перспективе, иллюстрирующий конструкцию днища транспортного средства согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 2 - вид сверху конструкции днища транспортного средства с фиг. 1;

Фиг. 3 - вид в поперечном сечении конструкции днища транспортного средства по линии F3-F3 с фиг. 2;

Фиг. 4 - вид в поперечном сечении конструкции днища транспортного средства по линии F4-F4 с фиг. 2;

Фиг. 5 - вид в перспективе в увеличенном масштабе задней торцевой стороны туннельной части конструкции днища транспортного средства с фиг. 1;

Фиг. 6 - вид в перспективе в увеличенном масштабе угловой части для части F6 с фиг. 5 и окрестности угловой части; и

Фиг. 7 - вид в поперечном сечении угловой части и ее окрестности по линии F7-F7 с фиг. 5.

Наилучший способ осуществления изобретения

Далее со ссылкой на фиг. 1-7 поясняется панель 1 днища, имеющая конструкцию днища транспортного средства согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Фиг. 1 является видом в перспективе всей панели 1 днища, имеющей конструкцию днища транспортного средства. Панель 1 днища, как проиллюстрировано на фиг. 1, включает в себя туннельную часть 2, расположенную в направлении движения транспортного средства, и переднюю часть 3 днища, расположенную с обеих сторон туннельной части 2. В панели 1 днища, наклонная часть 5 предоставляется между передней частью 3 днища и задней частью 4 днища таким образом, что часть наклонной части 5, которая ближе к стороне задней части 4 днища, расположена на более высоком уровне, чем другая часть наклонной части 5, причем передняя часть 3 днища представляет собой днище, на котором устанавливается переднее сиденье, задняя часть 4 днища представляет собой днище, на котором устанавливается заднее сиденье. Панель 1 днища поглощает удар, который прикладывается вследствие лобового столкновения, и, в частности, уменьшает деформацию передней части 3 днища, которая возникает таким образом, что передняя часть 3 днища поднимается вследствие скручивания туннельной части 2, когда происходит столкновение со смещением.

Панель 1 днища, как проиллюстрировано на фиг. 1, содержит туннельную часть 2, переднюю часть 3 днища, наклонную часть 5, заднюю часть 4 днища и пару упрочняющих элементов 6 нижней части. Для удобства для пояснения варианта осуществления, "передняя часть" и "задняя часть" задаются относительно направления движения транспортного средства; "правый" и "левый" задаются при виде от пассажира, едущего на транспортном средстве; и "верхний" и "нижний" задаются относительно силы тяжести. Кроме того, "внутри" и "снаружи" задаются относительно направления ширины транспортного средства.

Фиг. 2 является видом сверху области от передней части 3 днища до наклонной части 5. Туннельная часть 2, как проиллюстрировано на фиг. 2, расположена в центральной части в направлении движения транспортного средства. Фиг. 3 является видом в поперечном сечении туннельной части 2 и передней части 3 днища при просмотре в направлении ширины транспортного средства. Передняя часть 3 днища, как проиллюстрировано на фиг. 2 и 3, является непрерывной с нижними краями левой и правой сторон туннельной части 2 и проходит влево и вправо от левой и правой сторон. Фиг. 4 является видом в поперечном сечении туннельной части 2 и наклонной части 5 при просмотре в направлении движения транспортного средства. Наклонная часть 5, как проиллюстрировано на фиг. 2 и 4, является непрерывной с задними концами туннельной части 2 и передней части 3 днища и формирует переднюю стенку 51, которая проходит вверх от заднего конца передней части 3 днища до уровня, на котором расположена верхняя часть 21 туннельной части 2. Как проиллюстрировано на фиг. 1 и 4, задняя часть 4 днища проходит назад от наклонной части 5.

Кроме того, панель 1 днища, имеющая конструкцию днища транспортного средства согласно варианту осуществления, как проиллюстрировано на фиг. 2, включает в себя боковые продольные балки 31, которые, соответственно, находятся снаружи от левой и правой сторон передней части 3 днища. Верхние края боковых продольных балок 31, соответственно, присоединяются к внешним краям передней части 3 днища. Кроме того, панель 1 днища включает в себя пару первых поперечин 32 и пару вторых поперечин 33. Первые поперечины 32 проходят влево и вправо от туннельной части 2 до боковых продольных балок 31 в направлении ширины транспортного средства, соответственно; и аналогично, вторые поперечины 33 проходят влево и вправо от туннельной части 2 до боковых продольных балок 31 в направлении ширины транспортного средства, соответственно.

Первые поперечины 32 расположены на стороне передней части для передней части 3 днища, а вторые поперечины 33 расположены на стороне задней части для передней части 3 днища и между первыми поперечинами 32 и наклонной частью 5. Первые поперечины 32 и вторые поперечины 33 присоединяются к верхней поверхности передней части 3 днища и, как проиллюстрировано на фиг. 1, формируются таким образом, чтобы выступать из передней части 3 днища. Переднее сиденье крепится с использованием первых поперечин 32 и вторых поперечин 33. Как проиллюстрировано на фиг. 4, задняя поперечина 53 присоединяется к задней части наклонной части 5, при этом упрочняющий элемент 52 размещен между ними.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, упрочняющие элементы 6 нижней части спариваются между собой и соединяются с нижней поверхностью области, которая непрерывно проходит от туннельной части 2 к передней части 3 днища, т.е. области от левой и правой боковых стенок 22 туннельной части 2 к внутренним боковым концам передней части 3 днища, которые соединяются с левой и правой боковыми стенками 22. Упрочняющие элементы 6 нижней части спарены между собой, как проиллюстрировано на фиг. 2, размещаются так называемым V-образным способом таким образом, что расстояние между ними в направлении ширины транспортного средства постепенно уменьшается по мере того, как они становятся ближе к наклонной части 5. Упрочняющие элементы 6 нижней части, как проиллюстрировано на фиг. 2, проходят от областей, смежных с первыми поперечинами 32 передней части 3 днища, и проходят через вторые поперечины 33. Задние концы 61 упрочняющих элементов нижней части могут идти к наклонной части 5.

В конструкции днища транспортного средства согласно варианту осуществления, как проиллюстрировано на фиг. 2, 4 и 5, панель 1 днища дополнительно содержит верхний упрочняющий элемент 7. Фиг. 5 является видом в перспективе, иллюстрирующим повсюду наклонную часть 5 и ее окрестность. Верхний упрочняющий элемент 7 присоединяется к верхней поверхности области от задних концов 61 упрочняющих элементов 6 нижней части до переднего конца 41 задней части 4 днища. Более конкретно, он присоединяется к передней части 3 днища, в которой расположены задние концы 61 упрочняющих элементов 6 нижней части, туннельной части 2, расположенной между передней частью 3 днища и упрочняющими элементами части в нижнем конце 6, передним стенкам 51 наклонной части 5, которые расположены с обеих сторон туннельной части 2, и переднему концу 41 задней части 4 днища.

В это время, передний конец 71 верхнего упрочняющего элемента 7, который размещен поверх передней части 3 днища, присоединяется к задним концам 61 упрочняющих элементов 6 нижней части, при этом передняя часть 3 днища удерживается между ними; т.е. они присоединяются друг к другу в трехслойном состоянии (например, посредством точечной сварки). Относительно варианта осуществления, нижеприведенное пояснение задается посредством ссылки, в качестве примера, на случай, в котором вышеуказанные элементы присоединяются друг к другу посредством точечной сварки, которая обычно используется в этой области техники. Как результат вышеуказанной обработки, верхний упрочняющий элемент 7 соединяет пару упрочняющих элементов 6 нижней части между собой. На чертежах, T указывает области, в каждый из которых элементы присоединяются друг к другу в трехслойном состоянии посредством точечной сварки, а W указывает области, в каждой из которых элементы присоединяются друг к другу в двухслойном состоянии посредством точечной сварки.

Как проиллюстрировано на фиг. 1 и 2, панель 1 днища включает в себя туннельный упрочняющий элемент 8 на верхней части 21 туннельного упрочняющего элемента 8. Туннельный упрочняющий элемент 8 проходит таким образом, что он закрывает верхнюю часть 21 туннельной части 2, в местоположение, в котором он размещен поверх верхних краев 62 упрочняющих элементов 6 нижней части, которые проходят вдоль внутренних сторон туннельной части 2. Краевые части 81 туннельного упрочняющего элемента 8, которые расположены на обеих внешних периферийных сторонах и проходят в направлении движения транспортного средства, присоединяются к верхним краям 62 упрочняющих элементов 6 нижней части посредством точечной сварки в трехслойном состоянии, в котором они присоединяются друг к другу, при этом боковые стенки 22 туннельной части 2 размещаются между краевыми частями 81 и верхними краями 62.

Панель 1 днища, имеющая конструкцию днища транспортного средства, как проиллюстрировано на фиг. 1, 2 и 5, включает в себя боковые части 34 днища и наклонные боковые части 55, причем боковые части 34 днища предоставляются таким образом, что они проходят от передней части 3 днища таким способом, чтобы поворачивать к обеим внешним областям, расположенным снаружи относительно наклонной части 5, причем наклонные боковые части 55 формируются посредством боковых стенок 54, которые непрерывно проходят от боковых частей 34 днища к задней части 4 днища. Наклонная часть 5 и наклонные боковые части 55 и передняя часть 3 днища и боковые части 34 днища, которые являются непрерывными с наклонной частью 5 и наклонными боковыми частями 55, совместно упоминаются в качестве угловых частей 50.

Фиг. 6 является укрупненным видом в перспективе одной наклонной боковой части 55 и ее окрестности. Как проиллюстрировано на фиг. 6, угловой упрочняющий элемент 11 присоединяется к верхней поверхности передней части 3 днища, передней стенке 51 наклонной части 5, боковой части 34 днища и боковой стенке 54 наклонной боковой части 55 таким образом, что он поворачивается от передней части 3 днища и передней стенки 51 наклонной части 5 к боковой части 34 днища и боковой стенке 54 наклонной боковой части 55. Как проиллюстрировано на фиг. 6, боковая продольная балка 31 проходит во внешнюю сторону боковой части 34 днища.

Как проиллюстрировано на фиг. 6 и 7, нижний кронштейн 12 присоединяется между нижней поверхностью передней части 3 днища, на которой предоставляется угловой упрочняющий элемент 11, и внутренней поверхностью боковой продольной балки 31. Фиг. 7 является видом в поперечном сечении нижнего кронштейна 12 и его окрестности при просмотре в направлении ширины транспортного средства. Нижний кронштейн 12 проходит в направлении вдоль передней стенки 51 наклонной части 5 и присоединяется таким образом, чтобы поддерживать угловую часть 50 снизу. В области, в которой угловой упрочняющий элемент 11 и нижний кронштейн 12 совместно размещены поверх друг друга, угловой упрочняющий элемент 11 и нижний кронштейн 12 присоединяются друг к другу в трехслойном состоянии посредством точечной сварки в таком трехслойном состоянии, что передняя часть 3 днища и боковая часть 34 днища хранятся между угловым упрочняющим элементом 11 и нижним кронштейном 12. В силу этого, передняя стенка 51 наклонной части 5 косвенно соединяется с боковой продольной балкой 31. Следует отметить, что на фиг. 7, элемент, расположенный чуть ниже присоединенной части (трехслойной точечно-сварной части T) между угловым упрочняющим элементом 11 и нижним кронштейном 12, представляет собой боковой элемент 9.

В конструкции днища транспортного средства, имеющей вышеприведенную конструкцию, если транспортное средство участвует в лобовом столкновении, в частности, столкновение со смещением и принимает спереди нагрузку при столкновении, которая однобоко действует на одну из левой стороны и правой стороны, нагрузка передается в пересекающуюся часть между туннельной частью 2 и наклонной частью 5 через один из упрочняющих элементов 6 нижней части, к которым прикладывается нагрузка. Поскольку упрочняющие элементы 6 нижней части предоставляются в качестве пары упрочняющих элементов нижней части, размещаемых V-образным способом, нагрузка также передается из наклонной части 5 в другой из упрочняющих элементов 6 нижней части. Таким образом, упрочняющие элементы 6 нижней части уменьшают скручивание туннельной части 2, которое вызывается посредством срезающей нагрузки, действующей на туннельную часть 2, и подъем передней части 3 днища, который вызывается посредством наружного открытия боковой стенки 22 туннельной части 2.

Кроме того, панель 1 днища, имеющая конструкцию днища транспортного средства согласно варианту осуществления, дополнительно содержит верхний упрочняющий элемент 7. Таким образом, поскольку пара упрочняющих элементов 6 нижней части присоединяются друг к другу, жесткость увеличивается, и однобокая нагрузка при столкновении, вызываемая посредством удара со смещением, легко распределена во всей панели 1 днища. Помимо этого, поскольку туннельный упрочняющий элемент 8 предоставляется с возможностью закрывать верхнюю часть 21 туннельной части 21, срезающая нагрузка, действующая на туннельную часть 2, может быть распределена в пару упрочняющих элементов 6 нижней части. В этом случае, следует отметить, что поскольку задние концы 61 упрочняющих элементов 6 нижней части присоединяются посредством точечной сварки к переднему концу 71 верхнего упрочняющего элемента 7 в трехслойном состоянии, в котором они присоединяются друг к другу, при этом передняя часть 3 днища удерживается между ними, упрочняющие элементы 6 нижней части непосредственно соединены с верхним упрочняющим элементом 7; а также, поскольку верхние края 62 упрочняющих элементов 6 нижней части присоединяются посредством точечной сварки к краевым частям 81 туннельного упрочняющего элемента 8 в трехслойном состоянии, в котором они присоединяются друг к другу, при этом боковые стенки туннельной части 2 удерживаются между ними, упрочняющие элементы 6 нижней части непосредственно соединены с туннельным упрочняющим элементом 8. Как результат, жесткость всей панели 1 днища увеличивается, и однобокая нагрузка при столкновении, вызываемая посредством удара со смещением, легко передается из одного из упрочняющих элементов 6 нижней части в другой, за счет этого уменьшая деформацию панели 1 днища.

Кроме того, в конструкции днища транспортного средства согласно варианту осуществления, поскольку угловой упрочняющий элемент 11 и нижний кронштейн 12 предоставляются, компонент столкновения в направлении ширины транспортного средства, который задается с возможностью диагонально действовать на наклонную часть 5 посредством одного из упрочняющих элементов 6 нижней части, размещаемых V-образным способом, передается из наклонной части 5 на боковые продольные балки 31 через угловой упрочняющий элемент 11 и нижний кронштейн 12. В этом случае, нагрузка при столкновении, действующая на наклонную часть 5, легко передается, поскольку угловой упрочняющий элемент 11 и нижний кронштейн 12 присоединяются посредством точечной сварки в трехслойном состоянии, в котором они присоединяются друг к другу, при этом передняя часть 3 днища и боковые части 34 днища удерживаются между ними, и нагрузка при столкновении, действующая на наклонную часть 5, легко передается. Как результат, жесткость панели 1 днища дополнительно увеличивается.

Выше приведено пояснение панели 1 днища, имеющей конструкцию днища транспортного средства согласно варианту осуществления. В варианте осуществления, в силу упрочняющих элементов 6 нижней части, повышается жесткость панели 1 днища, и может уменьшаться деформация передней части 3 днища, к примеру, подъемная сила. Верхний упрочняющий элемент 7, туннельный упрочняющий элемент 8, угловой упрочняющий элемент 11 и нижний кронштейн 12 позволяют дополнительно улучшать преимущество, полученное посредством инициализации упрочняющих элементов 6 нижней части. Помимо этого, даже если добавляются упрочняющий элемент или элементы, отличные от вышеуказанных упрочняющих элементов, они не изменяют сущность вариантов осуществления, описанных в данном документе. В варианте осуществления, в вышеприведенном пояснении случая, в котором элементы присоединяются друг к другу, технология с использованием точечной сварки упоминается в качестве примера. Таким образом, способ присоединения элементов друг к другу не ограничен точечной сваркой. Элементы могут присоединяться друг к другу посредством такой сварки, как TIG-сварка, MIG-сварка или лазерная сварка, либо они могут присоединяться друг к другу посредством другого способа, такого как приклеивание или припаивание при условии, что получается достаточная прочность связывания.

Перечень ссылочных позиций

1 - панель днища (имеющая конструкцию днища транспортного средства), 2 - туннельная часть, 21 - верхняя часть, 22 - боковая стенка, 3 - передняя часть днища, 4 - задняя часть днища, 5 - наклонная часть, 55 - наклонная боковая часть, 6 - упрочняющий элемент нижней части, 61 - задний конец, 62 - верхний край, 7 - упрочняющий элемент верхней части, 71 - передний конец, 8 - туннельный упрочняющий элемент, 81 - краевая часть.

1. Конструкция днища транспортного средства, отличающаяся тем, что она содержит:

туннельную часть, расположенную в центральной части транспортного средства в направлении его движения;

переднюю часть днища, проходящую с обеих сторон туннельной части;

наклонную часть, сформированную непрерывно с задним концом туннельной части и задним концом передней части днища;

заднюю часть днища, проходящую назад от наклонной части; и

пару упрочняющих элементов нижней части, соединенных с нижней поверхностью области, которая непрерывно проходит от туннельной части к передней части днища,

при этом упрочняющие элементы нижней части выполнены таким образом, что расстояние между упрочняющими элементами нижней части в направлении ширины транспортного средства постепенно уменьшается по мере того, как упрочняющие элементы нижней части становятся ближе к наклонной части.

2. Конструкция днища транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит верхний упрочняющий элемент, который присоединен к верхней поверхности области от задних концов упрочняющих элементов нижней части до переднего конца задней части днища, чтобы соединять пару упрочняющих элементов нижней части между собой.

3. Конструкция днища транспортного средства по п.2, отличающаяся тем, что каждый из задних концов упрочняющих элементов нижней части и переднего конца верхнего упрочняющего элемента присоединены друг к другу в, по меньшей мере, одном местоположении в трехслойном состоянии, в котором упрочняющие элементы нижней части и верхний упрочняющий элемент присоединены друг к другу, при этом туннельная часть и передняя часть днища удерживаются между упрочняющими элементами нижней части и верхним упрочняющим элементом.

4. Конструкция днища транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит туннельный упрочняющий элемент, который проходит таким образом, что он закрывает верхнюю часть туннельной части, в местоположение, в котором туннельный упрочняющий элемент размещен поверх верхних краев упрочняющих элементов нижней части, причем каждая из обеих краевых частей туннельного упрочняющего элемента в направлении движения транспортного средства приварена к соответствующему одному из верхних краев упрочняющих элементов нижней части в, по меньшей мере, одном местоположении в трехслойном состоянии, в котором туннельный упрочняющий элемент и упрочняющие элементы нижней части присоединены друг к другу, при этом туннельная часть удерживается между туннельным упрочняющим элементом и упрочняющими элементами нижней части.

5. Конструкция днища транспортного средства по п.2, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит туннельный упрочняющий элемент, который проходит таким образом, что он закрывает верхнюю часть туннельной части, в местоположение, в котором туннельный упрочняющий элемент размещен поверх верхних краев упрочняющих элементов нижней части, причем каждая из обеих краевых частей туннельного упрочняющего элемента в направлении движения транспортного средства приварена к соответствующему одному из верхних краев упрочняющих элементов нижней части в, по меньшей мере, одном местоположении в трехслойном состоянии, в котором туннельный упрочняющий элемент и упрочняющие элементы нижней части присоединены друг к другу, при этом туннельная часть удерживается между туннельным упрочняющим элементом и упрочняющими элементами нижней части.

6. Конструкция днища транспортного средства по п.3, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит туннельный упрочняющий элемент, который проходит таким образом, что он закрывает верхнюю часть туннельной части, в местоположение, в котором туннельный упрочняющий элемент размещен поверх верхних краев упрочняющих элементов нижней части, причем каждая из обеих краевых частей туннельного упрочняющего элемента в направлении движения транспортного средства приварена к соответствующему одному из верхних краев упрочняющих элементов нижней части в, по меньшей мере, одном местоположении в трехслойном состоянии, в котором туннельный упрочняющий элемент и упрочняющие элементы нижней части присоединены друг к другу, при этом туннельная часть удерживается между туннельным упрочняющим элементом и упрочняющими элементами нижней части.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту ступенька транспортного средства с пространством для хранения содержит контейнер с задней стенкой и крышку.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приспособление содержит первую и вторую крепежные детали для крепления к поперечной балке и первую и вторую соединительные детали для крепления к лотку запасного колеса.

Группа изобретений относится к конструкции для крепления части сцепного устройства для прицепа. Автотранспортное средство содержит сцепное устройство (10) для прицепа и конструкцию для крепления сцепного устройства (10) для прицепа.

Изобретение относится к защите картера коробки передач. Силовой агрегат (10) содержит двигатель (20) и устройство силовой трансмиссии, которое передает тяговое усилие от двигателя на ведущее колесо.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Энергопоглощающая структура для защиты днища наземных транспортных средств состоит из внутреннего и наружного слоев защиты, выполненных из броневых и/или конструкционных сплавов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура передней секции кузова транспортного средства содержит туннель пола первый, усиливающий элемент передней секции кузова, нижнюю крайнюю хвостовую часть переднего бокового элемента, передний боковой элемент и второй усиливающий элемент передней секции кузова.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивный узел кузова автотранспортного средства содержит передний фартук, заднюю часть и узел пола, расположенный между передним фартуком и задней частью.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система защиты основания кузова транспортного средства содержит опору и обтекатель.

Изобретение относится к автотранспортному средству. Автотранспортное средство содержит задний пол 2, передний пол, соединенный с задним полом 2.

Изобретение относится к автотранспортному средству. Автотранспортное средство содержит задний пол 2, имеющий переднюю часть 3 и заднюю часть 4, соединенные средствами соединения, и топливный бак, расположенный под задним полом 2.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция днища транспортного средства содержит туннельную часть, переднюю часть днища, наклонную часть, заднюю часть днища, боковые продольные балки, боковые части днища, наклонные боковые части, угловые упрочняющие элементы и нижние кронштейны. Боковые продольные балки проходят в направлении движения транспортного средства и включают в себя верхние края, присоединенные к внешним боковым краям передней части днища. Угловые упрочняющие элементы сформированы таким образом, что они поворачивают от передней части днища и наклонной части к боковым частям днища и наклонным боковым частям и присоединяются к сторонам верхней поверхности. Нижние кронштейны проходят от боковых продольных балок в направлении ширины транспортного средства к сторонам нижней поверхности частей передней части днища, на которой расположены угловые упрочняющие элементы. Достигается уменьшение проседания днища при лобовом столкновении. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх