Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства



Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства
Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства
Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства
Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства
Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства
Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства
Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства
Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства
Способ и устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства

Владельцы патента RU 2663254:

ФОЛЬКСВАГЕН АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Изобретение относится к транспортным средствам и касается перестановки подвижного элемента сиденья транспортного средства. Для перестановки подвижного элемента сиденья на поверхности отображения отображают графический элемент переставляемого сиденья с графическим элементом элемента сиденья и отображают первый и второй переключательный элемент. При этом первый и второй переключательный элемент включает в себя первый и второй стреловидный элемент, которые обозначают противоположные направления движения элемента сиденья. При активации переключательного элемента создают управляющий сигнал, по которому элемент сиденья перемещают в первом направлении. При этом по управляющему сигналу одновременно перемещают графический элемент элемента сиденья. Достигается простота управления и отображения с интуитивной и быстро понятной для пользователя информацией. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

Настоящее изобретение касается способа перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства. Кроме того, изобретение касается устройства для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента сиденья транспортного средства, имеющего первое устройство перестановки для движения первого элемента сиденья и устройство отображения, имеющее поверхность отображения для отображения графического элемента переставляемого сиденья транспортного средства, который включает в себя по меньшей мере один графический элемент первого элемента сиденья. При этом для перестановки первого элемента сиденья на поверхности отображения могут отображаться первый и второй переключательный элемент, при этом первый переключательный элемент включает в себя первый, а второй переключательный элемент - второй графический стреловидный элемент, которые обозначают противоположные направления движения элемента сиденья.

В современных транспортных средствах, в частности, в автомобилях, предусмотрено множество устройств, допускающих возможность электронного управления. Поэтому часто управление осуществляется уже не с помощью механических элементов управления, а через пользовательский интерфейс, который имеет поверхность отображения и предназначенное для нее устройство ввода, такое как, напр., чувствительная к прикосновению поверхность. Так как у таких систем управления уже не существует непосредственной связи между элементом управления и управляемым устройством, возникает требование, что концепция управления и отображаемая в связи с управлением информация должна быть просто, интуитивно и быстро понятной для пользователя.

Элементы сиденья транспортного средства первоначально переставлялись посредством механических элементов управления, которые были непосредственно соединены с переставляемыми элементами сиденья. Чтобы предоставить пользователю больший комфорт, применяются также электрические устройства перестановки элементов сиденья. В этом случае электрические элементы управления расположены на сиденье транспортного средства, при их активации управляющие сигналы передаются серводвигателям, которые осуществляют электрическую перестановку элементов сиденья. Однако такие электрические устройства перестановки элементов сиденья не интегрированы в одну общую концепцию управления, которая использует центральное устройство отображения, имеющее чувствительную к прикосновению поверхность. Недостатком таких устройств перестановки элементов сиденья является увеличенное занимаемое конструктивное пространство во внутреннем помещении транспортного средства и более высокие расходы, которые связаны с тем, что отдельные электрические элементы управления должны располагаться на сиденье транспортного средства.

Поэтому в основе настоящего изобретения лежит задача, предоставить способ и устройство вышеназванного рода, которые могут интегрироваться в концепцию управления, опирающуюся на отображение информации на поверхности отображения.

В соответствии с изобретением эта задача решается с помощью способа с признаками п.1 формулы изобретения и устройства с признаками п.13 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления и усовершенствования вытекают из зависимых пунктов формулы изобретения.

Таким образом, при предлагаемом изобретением способе на поверхности отображения отображается графический элемент переставляемого сиденья транспортного средства, включающий в себя по меньшей мере один графический элемент первого элемента сиденья. Для перестановки первого элемента сиденья на поверхности отображения отображаются первый и второй переключательный элемент, при этом первый переключательный элемент включает в себя первый, а второй переключательный элемент - второй графический стреловидный элемент, которые обозначают противоположные направления движения первого элемента сиденья. При активации первого переключательного элемента создается управляющий сигнал, по которому первый элемент сиденья движется в первом направлении, и одновременно движется графический элемент первого элемента сиденья.

При предлагаемом изобретением способе в качестве устройства ввода предпочтительно используется поверхность отображения, имеющая чувствительную к прикосновению поверхность, т.е. так называемый сенсорный экран (англ. touchscreen). Таким образом управление перестановкой первого элемента сиденья может интегрироваться в одну общую концепцию управления, которая использует поверхность отображения, имеющую чувствительную к прикосновению поверхность. Предпочтительно при этом не требуются никакие другие механические или электрические элементы управления (исполнительные элементы). Таким образом возможна очень экономичная реализация предлагаемого изобретением способа. Помимо того, благодаря применению предлагаемого изобретением способа может экономиться конструктивное пространство во внутреннем помещении транспортного средства.

Кроме того, при перестановке первого элемента сиденья пользователь получает не только непосредственную обратную связь через сиденье, которое движется при активации первого переключательного элемента, но и визуальную обратную связь на поверхности отображения, так как одновременно движется графический элемент первого элемента сиденья. Таким образом создается очень просто поддающийся изучению и интуитивно управляемый способ перестановки первого элемента сиденья.

Аналогично функционированию первого переключательного элемента, предпочтительно при активации второго переключательного элемента создается управляющий сигнал, по которому первый элемент сиденья движется в направлении, противоположном первому направлению. И в этом случае одновременно движется графический элемент первого элемента сиденья.

Например, при активации первого, соответственно, второго переключательного элемента графический элемент первого элемента сиденья движется туда и обратно, а по окончании активации первого, соответственно, второго переключательного элемента графический элемент первого элемента сиденья возвращается обратно в исходное положение.

Активация в этом случае означает, в частности, что активирующий объект касается чувствительной к прикосновению поверхности у переключательного элемента. Активация заканчивается тогда, когда активирующий объект больше не касается переключательного элемента. Движение туда и обратно графического элемента данного элемента сиденья в этом случае наглядно поясняет степени свободы движения этого элемента сиденья. Тем самым пользователю предпочтительно наглядно поясняются возможности движения элемента сиденья.

Активирующий объект, который применяется в предлагаемом изобретением способе, представляет собой, например, кончик пальца пользователя, активирующий стилус или какой-либо другой объект.

По одному из усовершенствований предлагаемого изобретением способа при активации первого, соответственно, второго переключательного элемента графический элемент первого элемента сиденья движется в направлении, соответствующем первому направлению, соответственно, движется в направлении, соответствующем противоположному направлению. Направление движения графического элемента относится в этом случае к направлению, которое воспринимает пользователь через изображение сиденья транспортного средства посредством графического элемента. Таким образом, фактические движения элемента сиденья, по меньшей мере применительно к направлению, непосредственно преобразуются в движения на изображении графических элементов для элемента сиденья.

По одному из усовершенствований предлагаемого изобретением способа сиденье транспортного средства имеет пару элементов сиденья, включающую в себя второй и третий элемент сиденья, которые могут сдвигаться и раздвигаться. В этом случае у графического элемента переставляемого сиденья транспортного средства на поверхности отображения отображаются графические элементы второго и третьего элемента сиденья. Для перестановки пары элементов сиденья на поверхности отображения отображаются третий переключательный элемент, который включает в себя третий и четвертый графический стреловидный элемент, направленные друг от друга, и четвертый переключательный элемент, который включает в себя пятый и шестой стреловидный элемент, направленные друг к другу. При активации третьего переключательного элемента в этом случае создается управляющий сигнал, по которому второй и третий элемент сиденья этой пары элементов сиденья раздвигаются, и одновременно движутся графические элементы второго и третьего элемента сиденья. При активации четвертого переключательного элемента создается управляющий сигнал, по которому второй и третий элемент сиденья этой пары элементов сиденья сдвигаются, и одновременно движутся графические элементы второго и третьего элемента сиденья. Предпочтительно благодаря этому могут также переставляться элементы сиденья, обладающие возможностью сдвигания и раздвигания, при этом и их перестановка может интегрироваться в концепцию управления, которая основывается на отображения информации на поверхности отображения.

При активации третьего переключательного элемента, в частности, раздвигаются графические элементы второго и третьего элемента сиденья, а при активации четвертого переключательного элемента, в частности, сдвигаются графические элементы второго и третьего элемента сиденья. Таким образом может достигаться непосредственное преобразование фактического движения элементов сиденья, так что изображение на поверхности отображения является очень интуитивно понятным для пользователя, и передаваемая через сиденье транспортного средства обратная связь совпадает с визуальной обратной связью через поверхность отображения.

Кроме того, возможно, чтобы при активации третьего, соответственно, четвертого переключательного элемента графические элементы второго и третьего элемента сиденья сдвигались и раздвигались, а по окончании активации третьего, соответственно, четвертого переключательного элемента графические элементы второго и третьего элемента сиденья возвращались в исходное состояние. Тем самым пользователю предпочтительно наглядно поясняются возможности движения элементов сиденья пары элементов сиденья.

По другому варианту осуществления предлагаемого изобретением способа сиденье транспортного средства имеет другую пару элементов сиденья, включающую в себя четвертый и пятый элемент сиденья, которые могут сдвигаться и раздвигаться. У графического элемента переставляемого сиденья транспортного средства на поверхности отображения отображаются графические элементы четвертого и пятого элемента сиденья. Для перестановки этой другой пары элементов сиденья на поверхности отображения отображаются пятый переключательный элемент, который включает в себя седьмой и восьмой графический стреловидный элемент, направленные друг от друга, и шестой переключательный элемент, который включает в себя девятый и десятый стреловидный элемент, направленные друг к другу. При активации пятого переключательного элемента создается управляющий сигнал, по которому движутся четвертый и пятый элемент сиденья этой другой пары элементов сиденья, и одновременно раздвигаются графические элементы четвертого и пятого элемента сиденья. При активации шестого переключательного элемента создается управляющий сигнал, по которому четвертый и пятый элемент сиденья другой пары элементов сиденья сдвигаются, и одновременно движутся графические элементы четвертого и пятого элемента сиденья. Изображение графических элементов другой пары элементов сиденья осуществляется, в частности, таким же образом, как и изображение графических элементов для указанной пары элементов сиденья. Таким образом элементы сиденья транспортного средства, обладающие возможностью сдвигания и раздвигания, могут предпочтительно полностью переставляться предлагаемым изобретением способом.

По одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретением способа движение графических элементов одного из элементов сиденья или элементов сиденья соответствует движению данного элемента сиденья или данных элементов сиденья. В частности, реальные движения элементов сиденья транспортного средства синхронно воспроизводятся на поверхности отображения движениями соответствующих графических элементов этих элементов сиденья. Для этого, в частности, от устройств перестановки для элементов сиденья передаются активирующие сигналы обратно к устройству управления, так что оно может создавать движение графических элементов этих элементов сиденья синхронно фактическому движению элементов сиденья.

Путем движения туда и обратно первого элемента сиденья изменяется, в частности, глубина сиденья транспортного средства. Второй и третий элемент сиденья пары элементов сиденья представляют собой, в частности, боковые стенки поверхности сиденья. Четвертый и пятый элемент сиденья другой пары элементов сиденья представляют собой, в частности, боковые стенки поверхности спинки.

Графический элемент сиденья транспортного средства представляет собой, в частности, изображение в перспективе сиденья транспортного средства. Графические стреловидные изображения выполняются, в частности, в виде изображенных в перспективе стреловидных поверхностей. Эти стреловидные поверхности графических стреловидных изображений ориентированы, в частности, параллельно плоскостям, принадлежащим элементам сиденья. При этом боковым стенкам поверхности сиденья принадлежит плоскость поверхности сиденья транспортного средства, а боковым стенкам поверхности спинки - плоскость поверхности спинки сиденья транспортного средства. Кроме того, в частности, первый и второй стреловидный элемент изображены в направлении протяженности графического элемента поверхности сиденья. Соответственно также другие стреловидные элементы изображены в направлении протяженности поверхности сиденья, соответственно, поверхности спинки графического элемента сиденья транспортного средства.

По одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретением способа графические элементы элементов сиденья выполнены в виде переключательных элементов. Путем активации одного из этих переключательных элементов выбирается данный элемент сиденья или данная пара элементов сиденья. Таким образом, пользователь может не только переставлять разные элементы сиденья транспортного средства посредством изображения на поверхности отображения, но и выбирать переставляемые элементы сиденья посредством поверхности отображения.

Под переключательным элементом в смысле изобретения понимается управляющий элемент графического пользовательского интерфейса. Переключательный элемент отличается от элементов и поверхностей для чистого отображения информации, так называемых элементов отображения, тем, что они являются выбираемыми. При выборе какого-либо переключательного элемента выполняется присвоенная ему функция. Эта функция может приводить только к изменению отображения информации. Далее, посредством переключательных элементов может осуществляться управление устройствами, управление которыми поддерживается отображением информации. Переключательные элементы могут, таким образом, заменять традиционные механические переключатели. Переключательные элементы могут любым образом создаваться для свободно программируемой поверхности отображения и отображаться ею. Кроме того, может быть предусмотрена возможность маркировки переключательного элемента. В этом случае присвоенная функция еще не выполняется. Однако маркированный переключательный элемент изображается выделенным по сравнению с другими переключательными элементами. Только при выборе переключательного элемента выполняется присвоенная ему функция.

По другому варианту осуществления предлагаемого изобретением способа на поверхности отображения воспроизводится анимация, когда осуществляется переход от выбора первого элемента сиденья к выбору какого-либо другого элемента сиденья, в частности пары элементов сиденья, включающей в себя второй и третий элемент сиденья. При анимации первый графический стреловидный элемент сначала переходит в двойную стрелку, которая затем разделяется на третий и четвертый графический стреловидный элемент. Второй графический стреловидный элемент сначала переходит в полосу, которая затем разделяется на третий и четвертый стреловидный элемент. Таким образом достигается возможность очень простого и интуитивного распознавания пользователем изменения выбора элемента сиденья с помощью графических элементов.

По другому варианту осуществления предлагаемого изобретением способа выбранный элемент сиденья или выбранные элементы сиденья в графическом элементе сиденья транспортного средства изображаются выделенными путем заполнения поверхности. Затем при анимации это заполнение поверхности для выделения графического элемента первого элемента сиденья исчезает, и появляется заполнение поверхности для выделения графического элемента другого элемента сиденья, в частности графических элементов пары элементов сиденья, при этом исчезновение и появление заполнения поверхности изображается как поток текучей среды от графического элемента первого элемента сиденья к графическому элементу другого элемента сиденья, т.е., в частности, графическим элементам пары элементов сиденья. Анимация осуществляется, в частности, так, как реальная просвечивающая гелеобразная текучая среда течет из одного элемента сиденья в другой или другие элементы сиденья. При этом в частности, не только высвечиваются, соответственно, убираются выделения, но и посредством изображенного в графических элементах потока наглядно, с возможностью интуитивного распознавания поясняется переход выбора к другим элементам сиденья.

По другому варианту осуществления предлагаемого изобретением способа регистрируется приближение активирующего объекта к чувствительной к прикосновению поверхности устройства ввода и, когда это приближение активирующего объекта к чувствительной к прикосновению поверхности было зарегистрировано, активируемые переключательные элементы изображаются в выделенном виде. Переключательные элементы могут, в частности, изображаться выделенными путем изображения линий очертаний соответствующих переключательных элементов. Кроме того, переключательные элементы могут изображаться с другой яркостью или другим контрастом. Таким образом, пользователь только при приближении активирующего объекта, такого как, например, кончик его пальца, к чувствительной к прикосновению поверхности, может узнавать, какие элементы сиденья могут переставляться посредством чувствительной к прикосновению поверхности.

Предлагаемое изобретением устройство отличается устройством управления, которое связано с передачей данных с устройством перестановки и устройством отображения и выполнено, чтобы при активации первого переключательного элемента создавать управляющий сигнал, по которому первый элемент сиденья движется в первом направлении, и одновременно движется графический элемент первого элемента сиденья.

Предлагаемое изобретением устройство выполнено, в частности, так, что оно может частично или полностью выполнять вышеназванные шаги способа. Поэтому оно обладает теми же преимуществами, что и предлагаемый изобретением способ.

Устройство управления предлагаемого изобретением устройства выполнено, в частности, чтобы управлять движениями других элементов сиденья, как это было описано выше со ссылкой на предлагаемый изобретением способ, и одновременно создавать соответствующие отображения на поверхности отображения устройства отображения, как это пояснялось со ссылкой на предлагаемый изобретением способ.

У предлагаемого изобретением устройства движение туда и обратно первого элемента сиденья изменяет, в частности, глубину сиденья транспортного средства. Сдвигание и раздвигание пар элементов сиденья изменяет, в частности, ширину поверхности сиденья, соответственно, спинки.

По одному из усовершенствований предлагаемого изобретением устройства оно имеет чувствительную к прикосновению поверхность для активации переключательных элементов. Кроме того, устройство может включать в себя устройство регистрации приближения, с помощью которого может регистрироваться приближение активирующего объекта к чувствительной к прикосновению поверхности. Чувствительная к прикосновению поверхность выполнена, в частности, на поверхности отображения, так что создается сенсорный экран. Таким образом перестановка первого элемента сиденья и при необходимости других элементов сиденья может осуществляться через центральное устройство управления, которое применяется также для других функций транспортного средства. Устройство для перестановки элемента сиденья может интегрироваться в концепцию управления. Специальные механические или электрические переключатели не требуются, так что устройство может интегрироваться в транспортное средство очень экономичным и компактным образом.

Теперь изобретение поясняется на одном из примеров осуществления со ссылкой на чертежи.

На фиг.1 схематично показана конструкция одного из примеров осуществления предлагаемого изобретением устройства,

на фиг.2 показано первое отображение на поверхности отображения, которое создается в одном из примеров осуществления предлагаемого изобретением способа,

на фиг.3 показано другое отображение на поверхности отображения, которое создается в примере осуществления предлагаемого изобретением способа,

на фиг.4 показано еще одно другое отображение на поверхности отображения, которое создается в примере осуществления предлагаемого изобретением способа, и

на фиг.5-14 наглядно поясняются анимации, которые создаются в примере осуществления предлагаемого изобретением способа при изменении выбора элементов сиденья.

Сначала со ссылкой на фиг.1 поясняется конструкция примера осуществления предлагаемого изобретением способа.

В транспортном средстве расположено сиденье 1 транспортного средства, которое в качестве первого элемента сиденья имеет подколенный элемент 2. Кроме того, сиденье 1 транспортного средства имеет боковые стенки 3-1 и 3-2 поверхности сиденья, а также боковые стенки 4-1 и 4-2 поверхности спинки. Между боковыми стенками 3-1, 3-2 поверхности сиденья находится поверхность 5 сиденья, которая переходит вперед в подколенный элемент 2. Между боковыми стенками 4-1, 4-2 поверхности спинки находится поверхность 6 спинки.

Подколенный элемент 2 может двигаться в направлении стрелок A и B вперед и назад. Первое устройство 7 перестановки включает в себя для этого, в частности, двигатель и управление двигателя. Путем движения подколенного элемента 2 может увеличиваться и уменьшаться глубина сиденья 1 транспортного средства.

Боковые стенки 3-1 и 3-2 поверхности сиденья соединены со вторым устройством 8 перестановки, которое может сдвигать и раздвигать (т.е. перемещать друг к другу и перемещать друг от друга) боковые стенки 3-1 и 3-2 поверхности сиденья. Таким образом может изменяться ширина сиденья. Второе устройство перестановки также включает в себя для этого двигатель и управление двигателя.

Наконец, также боковые стенки 4-1 и 4-2 поверхности спинки соединены с третьим устройством 9 перестановки, которое также включает в себя двигатель и управление двигателя и посредством которого могут сдвигаться и раздвигаться боковые стенки поверхности спинки. Таким образом может изменяться ширина поверхности спинки.

Устройства 7, 8, 9 перестановки соединены с устройством 11 управления, которое может настраивать устройства 7, 8, 9 перестановки так, чтобы могли двигаться подколенный элемент 2, боковые стенки 3-1, 3-2 поверхности сиденья и боковые стенки 4-1, 4-2 поверхности спинки. При этом боковые стенки 3-1, 3-2 поверхности сиденья представляют собой пару элементов сиденья, которая может двигаться только вместе. Равным образом боковые стенки 4-1, 4-2 поверхности спинки представляют собой другую пару элементов сиденья, которая может переставляться только вместе.

Устройство 11 управления, кроме того, связано с передачей данных с устройством 12 отображения. Устройство 11 управления включает в себя поверхность 13 отображения, на которой выполнена чувствительная к прикосновению поверхность 14. Таким образом создается так называемый сенсорный экран.

На устройстве 12 отображения расположено, кроме того, устройство 15 регистрации приближения. Посредством устройства 15 регистрации приближения может регистрироваться приближение активирующего объекта к чувствительной к прикосновению поверхности 14. Активирующий объект может, в частности, представлять собой кончик пальца пользователя. Такие устройства 15 регистрации приближения собственно известны. Устройство 15 регистрации приближения связано с передачей данных также с устройством 11 управления. Оно передает сигнал устройству 11 управления, когда было зарегистрировано, что активирующий объект находится в пределах области обнаружения перед чувствительной к прикосновению поверхностью 14.

Когда пользователь касается активирующим объектом чувствительной к прикосновению поверхности 14 в определенной области, соответствующий сигнал передается устройству 11 управления. В сочетании с ответным отображением на поверхности 13 отображения устройство 11 управления может таким образом регистрировать активацию отображаемого на поверхности 13 отображения переключательного элемента. Когда активация переключательного элемента была зарегистрирована, устройство 11 управления может создавать управляющие сигналы для устройств 7, 8, 9 перестановки сиденья 1 транспортного средства и двигать элементы 2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2 сиденья. Кроме того, оно может изменять отображение на поверхности 14 отображения.

Опционально устройства 7, 8, 9 перестановки могут передавать активирующие сигналы движения элементов 2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2 сиденья обратно в устройство 11 управления, так что в зависимости от активирующих сигналов, оно может создавать графические элементы, в частности, движущиеся графические элементы, для поверхности 13 отображения.

Устройством 11 управления создаются разные отображения для отображения на поверхности 13 отображения. При этом отображение зависит от выбора элемента 2 сиденья или, соответственно, пары 3-1, 3-2, соответственно, 4-1, 4-2 элементов сиденья. Отображение включает в себя при этом графические элементы, а также переключательные элементы для перестановки элементов 2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2 сиденья 1 транспортного средства.

Со ссылкой на фиг.2-4 поясняются разные основные отображения, которые могут создаваться посредством устройства 11 управления и которые создаются в примере осуществления предлагаемого изобретением способа.

На отображениях (индикаторы) отображается графический элемент 10 переставляемого сиденья 1 транспортного средства. Этот графический элемент 10 включает в себя графические элементы 50, 60 поверхности 5 сиденья и поверхности 6 спинки. Кроме того, графический элемент 10 включает в себя графический элемент 20 подколенного элемента 2, графические элементы 30-1, 30-2 боковых стенок 3-1, 302 поверхности сиденья и графические элементы 40-1, 40-2 боковых стенок 4-1, 4-2 поверхности спинки.

Когда в области обнаружения устройства 15 регистрации приближения не находится активирующий объект, все графические элементы изображаются как не активируемые элементы отображения. Однако, когда устройством 15 регистрации приближения было зарегистрировано, что в области обнаружения находится активирующий объект, элементы отображения превращаются в переключательные элементы, которые пользователь может активировать путем касания. Превращение элемента отображения в переключательный элемент визуализируется таким образом, что соответствующий переключательный элемент изображается более ярко. Альтернативно или дополнительно изображается линия очертания вокруг соответствующего переключательного элемента. Когда пользователь, например, кончиком своего пальца приближается к чувствительной к прикосновению поверхности 14, при входе кончика его пальца в область обнаружения осуществляется конверсия разных элементов отображения в переключательные элементы, так что пользователь может быстро распознать, какие у него есть возможности активации. Путем касания одного из графических элементов 20, 30-1, 30-2, 40-1, 40-2 одного из элементов 2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2 сиденья пользователь может выбрать элемент 2 сиденья или, соответственно, пару 3-1, 3-2, 4-1, 4-2 элементов сиденья. Такой выбор регистрируется чувствительной к прикосновению поверхностью 14. После этого устройство 11 управления создает измененное изображение графического элемента выбранного элемента сиденья. Соответствующий графический элемент изображается так, как если бы соответствующий графический элемент заполняла гелеобразная цветная текучая среда.

На фиг.2 показано отображение, которое создается, когда был выбран подколенный элемент 2. Графический элемент 20 изображается цветным, как выбранный графический элемент. Кроме того, отображаются переключательные элементы для активации перестановки подколенного элемента 2. Первый переключательный элемент представляет собой графический стреловидный элемент 21, который на изображении 10 в перспективе сиденья 1 транспортного средства направлен вперед. Второй переключательный элемент представляет собой графический стреловидный элемент 22, который на этом изображении в перспективе направлен назад.

На фиг.3 показано изображение на поверхности 13 отображения, когда были выбраны боковые стенки 3-1, 3-2 поверхности сиденья. Соответствующие графические элементы 30-1, 30-2 в этом случае изображаются в цвете, заполненном гелеобразной текучей средой. Кроме того, отображаются другие переключательные элементы для активации возможных движений боковых стенок 3-1, 3-2 поверхности сиденья. Третий переключательный элемент представляет собой два графических стреловидных элемента 23-1 и 23-2, которые направлены друг от друга. Когда пользователь активирует этот переключательный элемент, устройством 11 управления создается управляющий сигнал, который раздвигает боковые стенки 3-1, 3-2 поверхности сиденья.

Кроме того, отображается четвертый переключательный элемент, который включает в себя графические стреловидные элементы 24-1 и 24-2, направленные друг к другу. Когда активируется этот четвертый переключательный элемент, устройством 11 управления создается управляющий сигнал, по которому сдвигаются боковые стенки 3-1, 3-2 поверхности сиденья.

Наконец, на фиг.4 показано отображение, когда выбраны боковые стенки 4-1, 4-2 поверхности спинки. Соответствующие графические элементы 40-1 и 40-2 в этом случае изображаются цветными и заполненными гелеобразной текучей средой. Кроме того, отображаются другие переключательные элементы для активации перестановки боковых стенок 4-1, 4-2 поверхности спинки. Пятый переключательный элемент включает в себя графические стреловидные элементы 25-1 и 25-2, которые направлены друг от друга, а шестой переключательный элемент включает в себя графические стреловидные элементы 26-1 и 26-2, которые направлены друг к другу. При активации пятого переключательного элемента устройством управления создается управляющий сигнал, по которому раздвигаются боковые стенки 4-1, 4-2 поверхности спинки, а при активации шестого переключательного элемента устройством управления 11 создается управляющий сигнал, по которому сдвигаются боковые стенки 4-1, 4-2 поверхности спинки.

Ниже один из примеров осуществления предлагаемого изобретением способа поясняется со ссылкой на фиг.5-16. На фиг.5-14 воспроизводятся отображения, так как они воспроизводятся на поверхности 13 отображения при осуществлении предлагаемого изобретением способа.

На фиг.5 изображается исходная ситуация. Подколенный элемент 2 выбран, так что соответствующий графический элемент 20 изображен цветным. Прочие переключательные элементы изображаются линией очертания, менее яркими и не цветными. Кроме того, отображаются графические стреловидные элементы 21 и 22. Графические элементы 21 и 22 представляют собой стреловидные поверхности, которые изображаются в плоскости графического элемента 50 поверхности 5 сиденья. Когда пользователь активирует один из этих стреловидных элементов 21 или 22, устройством 11 управления создается управляющий сигнал, по которому подколенный элемент 2 смещается вперед или назад. Одновременно с этим физическим движением подколенного элемента 2 движется также графический элемент 20, который присвоен подколенному элементу 2. В одном из примеров осуществления графический элемент 20 движется туда и обратно в течении того времени, пока пользователь касается одного из стреловидных элементов 21, соответственно, 22. Тем самым в этом случае только наглядно поясняется, что подколенный элемент 2 движется. Движение графического элемента 20 осуществляется не синхронно с фактическим движением подколенного элемента 2.

Однако в случае, если первое устройство 7 перестановки передает подтверждающий сигнал движения подколенного элемента 2 обратно в устройство 11 управления, устройство 11 управления синхронизирует отображенное движение графического элемента 20 с реальным движением подколенного элемента 2.

Движение графического элемента 20 показано на фиг.6, на которой можно видеть, что графический элемент 20 был сдвинут вперед, так что глубина сиденья была увеличена. На фиг.7 показано, что графический элемент 20 был снова сдвинут назад. Это наглядно поясняет движение туда и обратно графического элемента 20 в соответствии с описанным здесь примером осуществления.

Теперь, когда пользователь для перестановки боковых стенок 3-1, 3-2 поверхности сиденья касается графического элемента 30-1 или графического элемента 30-2, выбор изменяется с подколенного элемента 2 на боковые стенки 3-1, 3-2 поверхности сиденья. Для перехода этого выбора на поверхности 13 отображения воспроизводится анимация. При этой анимации изменяются выделения графических элементов 20, а также 30-1 и 30-2. Анимация показывает, что графически изображенная гелеобразная цветная текучая среда течет из графического элемента 20 подколенного элемента 2 в графические элементы 30-1 и 30-2 боковых стенок 3-1 и 30-2 поверхности сиденья. В конце анимации графические элементы 30-1 и 30-2 изображаются полностью цветными, как если бы они были наполнены цветной текучей средой.

Кроме того, изменяются графические стреловидные элементы 21 и 22. Это показано на фиг.8-11. Стреловидный элемент 21 переходит в двойную стрелку, которая затем разделяется, пока, в итоге, как показано на фиг.11, не отображаются графические стреловидные элементы 23-1 и 23-1. Одновременно изображение в перспективе графического элемента 10 сиденья 1 транспортного средства вращается таким образом, что в конце анимации графический элемент 10 показывает сиденье 1 транспортного средства спереди. При переходе стреловидного элемента 21 в стреловидные элементы 23-1, 23-2 эти стреловидные элементы тоже вращаются, так что в конце они изображаются со своими стреловидными поверхностями в плоскости графического элемента 50 поверхности 5 сиденья.

Соответственно графический стреловидный элемент 22 изменяется таким образом, что он переходит в полосу, которая в итоге разделяется, пока направленные друг к другу стреловидные элементы 24-1 и 24-2 не будут отображаться в плоскости графического элемента 50 поверхности 5 сиденья.

Когда в этом состоянии стреловидными элементами 23-1, 23-2 активируется третий переключательный элемент, устройством 11 управления создается управляющий сигнал, по которому раздвигаются боковые стенки 3-1, 3-2 поверхности сиденья. Одновременно с этим реальным движением боковых стенок 3-1, 3-2 поверхности сиденья соответствующие графические элементы 30-1, 30-2 движутся туда и обратно, как это можно видеть при сравнении фиг.11 и 12. Равным образом при активации четвертого переключательного элемента с помощью стреловидных элементов 24-1, 24-2 создается управляющий сигнал, по которому боковые стенки 3-1, 3-2 поверхности сиденья сдвигаются. И в этом случае одновременно соответствующие графические элементы 30-1, 30-2 движутся туда и обратно. При этом движение туда и обратно всегда осуществляется таким образом, что изображенные графическими элементами 30-1 и 30-2 боковые стенки поверхности сиденья сдвигаются и раздвигаются. И в этом случае в одном из примеров осуществления предлагаемого изобретением способа возможно, чтобы движение графических элементов 30-1 и 30-2 синхронизировалось с реальным движением боковых стенок 3-1, 3-2 поверхности сиденья.

Теперь, когда пользователь путем касания графических элементов 40-1 или 40-2 выбирает боковые стенки 4-1, 4-2 поверхности спинки, снова создается анимация, при которой графические элементы 30-1, 30-2 и 40-1, 40-2 изменяются так, что создается впечатление, что цветная гелеобразная текучая среда течет из графических элементов 30-1, 30-2 в графические элементы 40-1, 40-2 и в итоге заполняет их полностью, так что они в конце изображаются цветными. Равным образом стреловидные элементы 23-1, 23-2, 24-1, 24-2 движутся вверх и вращаются применительно к ориентации их поверхности, так что они в конце отображаются в плоскости графического элемента 60 поверхности 6 спинки, как это показано на фиг.13-15.

При активации пятой переключательной поверхности с помощью стреловидных элементов 25-1, 25-2 создается управляющий сигнал, по которому раздвигаются боковые стенки 4-1 и 4-2 поверхности спинки. Одновременно графические элементы 40-1, 40-2 сдвигаются и раздвигаются туда и обратно, как это явствует из сравнения фиг.15 и 16. Как описано выше, альтернативно движение графических элементов 40-1 и 40-2 может также осуществляться синхронно с реальным движением боковых стенок 4-1 и 4-2 поверхности спинки.

Когда активируется шестой переключательный элемент с помощью стреловидных изображений 26-1, 26-2, устройством 11 управления создается управляющий сигнал, по которому сдвигаются боковые стенки 4-1 и 4-2 поверхности спинки. Соответственно одновременно графические элементы 40-1, 40-2 сдвигаются и раздвигаются туда и обратно или, альтернативно, движутся синхронно с движением боковых стенок 4-1 и 4-2 поверхности спинки.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 Сиденье транспортного средства

2 Подколенный элемент

3-1, 3-2 Боковые стенки поверхности сиденья

4-1, 4-2 Боковые стенки поверхности спинки

5 Поверхность сиденья

6 Поверхность спинки

7 Устройство перестановки

8 Устройство перестановки

9 Устройство перестановки

10 Графический элемент

11 Устройство управления

12 Устройство отображения

13 Поверхность отображения

14 Чувствительная к прикосновению поверхность

15 Устройство регистрации приближения

20 Графический элемент

21 Стреловидный элемент

22 Стреловидный элемент

23-1, 23-2 Стреловидный элемент

24-1, 24-2 Стреловидный элемент

25-1, 25-2 Стреловидный элемент

26-1, 26-2 Стреловидный элемент

30-1, 30-2 Графический элемент

40-1, 40-2 Графический элемент

50 Графический элемент

60 Графический элемент

1. Способ перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента (2) сиденья (1) транспортного средства, при котором

на поверхности (13) отображения отображают графический элемент (10) переставляемого сиденья (1) транспортного средства с по меньшей мере одним графическим элементом (20) первого элемента (2) сиденья,

для перестановки первого элемента (2) сиденья на поверхности (13) отображения отображают первый и второй переключательный элемент, при этом первый переключательный элемент включает в себя первый, а второй переключательный элемент - второй графический стреловидный элемент (21, 22), которые обозначают противоположные направления движения первого элемента (2) сиденья, и

при активации первого переключательного элемента создают управляющий сигнал, по которому первый элемент (2) сиденья перемещают в первом направлении (A),

отличающийся тем, что

по управляющему сигналу одновременно перемещают графический элемент (20) первого элемента (2) сиденья, и

переставляемое сиденье (1) транспортного средства имеет пару элементов сиденья, включающую в себя второй и третий элемент (3-1, 3-2) сиденья, которые выполнены с возможностью сдвигания и раздвигания,

у графического элемента (10) переставляемого сиденья (1) транспортного средства на поверхности (13) отображения отображают графические элементы (30-1, 30-2) для второго и третьего элемента (3-1, 3-2) сиденья,

для перестановки упомянутой пары элементов сиденья на поверхности (13) отображения отображают третий переключательный элемент, который включает в себя третий и четвертый графический стреловидный элемент (23-1, 23-2), направленные друг от друга, и четвертый переключательный элемент, который включает в себя пятый и шестой стреловидный элемент (24-1, 24-2), направленные друг к другу, и

при активации третьего переключательного элемента создают управляющий сигнал, по которому второй и третий элемент (3-1, 3-2) сиденья этой пары элементов сиденья раздвигают, и одновременно перемещают графические элементы (30-1, 30-2) второго и третьего элемента (3-1, 3-2) сиденья, а при активации четвертого переключательного элемента создают управляющий сигнал, по которому второй и третий элемент (3-1, 3-2) сиденья пары элементов сиденья перемещают друг к другу, и одновременно перемещают графические элементы (30-1, 30-2) второго и третьего элемента (3-1, 3-2) сиденья.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что

сиденье (1) транспортного средства имеет другую пару элементов сиденья, включающую в себя четвертый и пятый элемент (4-1, 4-1) сиденья, которые выполнены с возможностью сдвигания и раздвигания,

у графического элемента (10) переставляемого сиденья (1) транспортного средства на поверхности (13) отображения отображают графические элементы (40-1, 40-2) для четвертого и пятого элемента (4-1, 4-2) сиденья,

для перестановки этой другой пары элементов сиденья на поверхности (13) отображения отображают пятый переключательный элемент, который включает в себя седьмой и восьмой графический стреловидный элемент (25-1, 25-2), направленные друг от друга, и шестой переключательный элемент, который включает в себя девятый и десятый стреловидный элемент (26-1, 26-2), направленные друг к другу,

при активации пятого переключательного элемента создают управляющий сигнал, по которому четвертый и пятый элемент (4-1, 4-2) сиденья упомянутой другой пары элементов сиденья раздвигают, и одновременно перемещают графические элементы (40-1, 40-2) четвертого и пятого элемента (4-1, 4-2) сиденья, а при активации шестого переключательного элемента создают управляющий сигнал, по которому четвертый и пятый (4-1, 4-2) элемент сиденья другой пары элементов сиденья сдвигают, и одновременно перемещают графические элементы (40-1, 40-2) четвертого и пятого элемента (4-1, 4-2) сиденья.

3. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что движение графических элементов (20, 30-1, 30-2, 40-1, 40-2) для одного из элементов (2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2) сиденья или для элементов (2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2) сиденья соответствует движению данного элемента (2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2) сиденья или данных элементов (2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2) сиденья.

4. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что графические элементы (20, 30-1, 30-2, 40-1, 40-2) элементов (2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2) сиденья выполнены в виде переключательных элементов, и что путем активации одного из этих переключательных элементов выбирается данный элемент (2) сиденья или данная пара (3-1, 3-2, 4-1, 4-2) элементов сиденья.

5. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что на поверхности (13) отображения воспроизводится анимация, когда осуществляется переход от выбора первого элемента (2) сиденья к выбору пары элементов сиденья со вторым и третьим элементом (3-1, 3-2) сиденья.

6. Способ по п.5, отличающийся тем, что при анимации первый графический стреловидный элемент (21) сначала переходит в двойную стрелку, которая затем разделяется на третий и четвертый графический стреловидный элемент (23-1, 23-2), а второй графический стреловидный элемент (22) сначала переходит в полосу, которая затем разделяется на третий и четвертый стреловидный элемент (24-1, 24-2).

7. Способ по п.5 или 6, отличающийся тем, что выбранный элемент (2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2) сиденья или выбранные элементы (2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2) сиденья в графическом элементе (10) сиденья (1) транспортного средства изображаются выделенными путем заполнения поверхности, а при анимации это заполнение поверхности для выделения графического элемента (20) первого элемента (2) сиденья исчезает, и появляется заполнение поверхности для выделения графических элементов (30-1, 30-2) пары элементов сиденья, при этом исчезновение и появление заполнения поверхности изображается как поток текучей среды от графического элемента (20) первого элемента (2) сиденья к графическим элементам (30-1, 30-2) пары элементов сиденья.

8. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что регистрируется приближение управляющего объекта к чувствительной к прикосновению поверхности (14) устройства ввода и, когда это приближение управляющего объекта к чувствительной к прикосновению поверхности (14) было зарегистрировано, активируемые переключательные элементы изображаются выделенными.

9. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что движение туда и обратно первого элемента (2) сиденья изменяет глубину сиденья (1) транспортного средства.

10. Способ по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что второй и третий элемент (3-1, 3-2) сиденья указанной пары элементов сиденья представляют собой боковые стенки поверхности сиденья.

11. Способ по одному из пп.2-10, отличающийся тем, что четвертый и пятый элемент (4-1, 4-2) сиденья упомянутой другой пары элементов сиденья представляют собой боковые стенки поверхности спинки.

12. Устройство для перестановки по меньшей мере одного подвижного первого элемента (2) сиденья транспортного средства, имеющее

первое устройство (7) перестановки для движения первого элемента (2) сиденья и

устройство (12) отображения с поверхностью (13) отображения для отображения графического элемента (10) переставляемого сиденья (1) транспортного средства с по меньшей мере одним графическим элементом (20) первого элемента (2) сиденья, при этом для перестановки первого элемента (2) сиденья на поверхности (13) отображения могут отображаться первый и второй переключательный элемент, при этом первый переключательный элемент включает в себя первый, а второй переключательный элемент - второй графический стреловидный элемент (21, 22), которые обозначают противоположные направления движения элемента (2) сиденья,

устройство (11) управления, которое связано с передачей данных с первым устройством (7) перестановки и устройством (12) отображения и выполнено, чтобы при активации первого переключательного элемента создавать управляющий сигнал, по которому первый элемент (2) сиденья движется в первом направлении (A),

отличающееся тем, что

это устройство (11) управления выполнено так, что по управляющему сигналу, создаваемому при активации первого переключательного элемента, одновременно перемещается графический элемент (20) первого элемента (2) сиденья,

переставляемое сиденье (1) транспортного средства имеет пару элементов сиденья, включающую в себя второй и третий элемент (3-1, 3-2) сиденья, которые могут сдвигаться и раздвигаться,

у графического элемента (10) переставляемого сиденья (1) транспортного средства на поверхности (13) отображения могут отображаться графические элементы (30-1, 30-2) второго и третьего элемента (3-1, 3-2) сиденья,

для перестановки упомянутой пары элементов сиденья на поверхности (13) отображения могут отображаться третий переключательный элемент, который включает в себя третий и четвертый графический стреловидный элемент (23-1, 23-2), направленные друг от друга, и четвертый переключательный элемент, который включает в себя пятый и шестой стреловидный элемент (24-1, 24-2), направленные друг к другу, и

устройство (11) управления выполнено, чтобы при активации третьего переключательного элемента создавать управляющий сигнал, по которому второй и третий элемент (3-1, 3-2) сиденья этой пары элементов сиденья раздвигаются, и одновременно перемещаются графические элементы (30-1, 30-2) второго и третьего элемента (3-1, 3-2) сиденья, а при активации четвертого переключательного элемента создавать управляющий сигнал, по которому второй и третий элемент (3-1, 3-2) сиденья этой пары элементов сиденья сдвигаются, и одновременно перемещаются графические элементы (30-1, 30-2) второго и третьего элемента сиденья.

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что это устройство включает в себя чувствительную к прикосновению поверхность (14) для активации переключательных элементов.

14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что это устройство включает в себя устройство (15) регистрации приближения, с помощью которого может регистрироваться приближение активирующего объекта к чувствительной к прикосновению поверхности (14).



 

Похожие патенты:

При управлении радиомодулем транспортного средства принимают сигнал реле стартера от блока управления силовым агрегатом (105), соответствующий запросу на запуск двигателя.

Группа изобретений относится к вспомогательным системам транспортных средств, в частности к системе обнаружения присутствия пассажира для его идентификации. Транспортное средство включает в себя сиденье, датчик присутствия, устройство идентификации и контроллер настроек.

Группа изобретений относится к средствам предоставления информации для водителей. Технический результат – повышение точности определения информации, которую необходимо предоставить водителю.

Использование – в области электротехники. Технический результат – повышение надежности и энергоэффективности электроснабжения потребителей в транспортных средствах для перевозки опасных грузов.

Изобретение относится к устройствам бесконтактной подачи электрической мощности для подачи электрической мощности в транспортные средства. Устройство содержит узел (22) приема, узел подачи электрической мощности, аккумулятор, размещенный на панели днища, и электропроводку для передачи электрической мощности из аккумулятора в модуль с мотором.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для оповещения работающих на железнодорожных путях. Система включает управляющий контроллер, соединенный со стационарной радиостанцией оповещения и предназначенный для соединения со станционной системой, индивидуальные носимые оповещатели.

Изобретение относится к вспомогательным электронным системам транспортных средств. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств установки пользовательских настроек.

Группа изобретений относится к электрическим схемам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Устройство управления подачей электрической энергии для устройства подачи электрической энергии, включающего в себя множество аккумуляторных батарей и генератор электрической энергии, выполняющий зарядку множества аккумуляторных батарей, причем устройство управления подачей электрической энергии управляет параллельным соединением между множеством аккумуляторных батарей.

Изобретение относится к интегрированной и комбинированной системе приведения в действие дверей для безрельсового транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров.

Изобретение относится к средствам связи транспортного средства, в частности, для удаленного взаимодействия с транспортным средством. Технический результат заключается в обеспечении удаленного наблюдения и/или управления состоянием транспортного средства.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя внешнюю боковую раму, нагнетательное устройство и боковую подушку безопасности.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному средству, в частности трактору. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит расположенный у сиденья водителя подлокотник, к которому относится устройство управления для управления функцией транспортного средства.

Изобретение относится к регулируемому подголовнику для сиденья автомобиля. Подголовник содержит головную опору, выполненную с возможностью блокировки со структурой спинки сиденья направляющую трубку для подвижного направления головной опоры в направлении движения.

Изобретение относится к области средств для организации посадки пассажиров в транспортном средстве. В способе расположенное в транспортном средстве NFC-устройство связывают с мобильным устройством пассажира; специфические для пассажира данные о поездке передают с мобильного устройства на NFC-устройство, специфические для пассажира данные о поездке сравнивают с данными системы распределения мест и выбирают наиболее подходящие для этого пассажира незанятые места; пассажира направляют по меньшей мере к одному из этих выбранных незанятых мест.

Группа изобретений относится к транспортному средству с сиденьями. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер, пассажирский салон, многоместное нераздельное сиденье переднего ряда, расположенное в пассажирском салоне, электропривод и подушку безопасности.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент, подузел и вставляемую подушку.

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.
Наверх