Система контроля для транспортного средства и способ управления такой системой

Система (1) содержит беспроводное устройство бортовой диагностики (OBD) (20), множество компьютеров контроля (30), которые поддерживают беспроводную связь с беспроводным устройством OBD (20) и предусматриваются для каждого соответствующего этапа контроля, и устройство считывания штрихового кода (40), которое может предусматриваться в компьютере контроля (30), распознает штриховой код транспортного средства (10) и передает информацию о транспортном средстве (10), в котором может выполняться контроль, в компьютеры контроля (30). предложен также способ управления системой контроля для транспортного средства. Достигается контроль работы электронных компонентов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Перекрестная ссылка на родственную заявку

[001] Данная заявка ссылается на приоритет заявки на патент Кореи №10-2013-0150689, зарегистрированной 5 декабря 2013 г., полное содержание которой включено в данный текст для всех целей путем ссылки на соответствующий документ.

Обзор известных технических решений

Область техники, к которой относится изобретение

[002] Данное изобретение относится к системе контроля для транспортного средства и способа управления ею, и, более конкретно, к системе контроля для транспортного средства, которая посредством беспроводной связи может непрерывно и автоматически контролировать, работают ли различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве, без остановки для процесса контроля, а также к способу управления этой системой.

Описание уровня техники

[003] В последнее время различные датчики и электронные компоненты, такие как система кондиционирования воздуха и аудио-видео система, система для проверки состояния двигателя, состояния передвижения, состояния ускорения и т.п., обеспечивающие удобства для водителя или пассажира, устанавливаются в транспортное средство, и их число непрерывно увеличивается.

[004] Электронные компоненты служат существенными факторами для обеспечения удобств пользователя и проверки состояния транспортного средства, и практически необходимо контролировать, не отказали ли или не работают ли неправильно различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве.

[005] Соответственно, чтобы контролировать электронные компоненты собранного транспортного средства в известном уровне техники, это транспортное средство перемещается на технологический участок контроля, чтобы выполнить работы по контролю.

[006] То есть, в известном уровне техники в процессе контроля соответствующего электронного компонента для каждого этапа из процессов контроля, разделенных на многочисленные этапы, чтобы контролировать электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве, работник непосредственно подключает сканирующее оборудование и соответствующий компьютер к транспортному средству, и контролирует состояние работы и правильность работы, а другой работник повторно выполняет вышеупомянутую работу по контролю для следующего процесса контроля и контролирует, работают ли электронные компоненты нормально или неправильно.

[007] Однако в системе контроля в известном уровне техники работник должен подключать сканирующее оборудование к транспортному средству и выполнять работу по контролю посредством соответствующего компьютера в каждом процессе контроля для каждого этапа, так, что проблема состоит в том, что производительность падает из-за увеличения общего времени контроля.

[008] Далее, история контроля соответствующего транспортного средства должна управляться посредством сбора по отдельности значения результата контроля для каждого этапа контроля, так, что управление историей контроля транспортного средства становится сложным, и работник должен непосредственно вручную подключать сканирующее оборудование и соответствующий компьютер для каждого этапа, так, что расходы возрастают вследствие увеличения потребления трудовых ресурсов.

[009] Информация, описанная в этом разделе обзора известных технических решений, предназначена только для улучшения понимания общих предпосылок создания изобретения и не должна восприниматься как подтверждение того, что эта информация формирует уровень техники, уже известный специалистам в данной области техники.

Сущность изобретения

[0010] Различные аспекты данного изобретения направлены на обеспечение системы контроля для транспортного средства, а также способа управления этой системой, которая автоматически и непрерывно контролирует посредством беспроводной связи, работают ли различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве, без остановки для процесса контроля, и таким образом уменьшается время процесса контроля и улучшается производительность, чтобы улучшить использование трудовых ресурсов и уменьшить расходы.

[0011] В одном аспекте данного изобретения система контроля для транспортного средства, которая контролирует, работают ли нормально различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве, может содержать беспроводное устройство бортовой диагностики (On-Board Diagnostics, OBD), которое устанавливается в транспортном средстве, входящем в процесс контроля; множество компьютеров контроля, которые поддерживают беспроводную связь с беспроводным устройством OBD и предусматриваются для каждого соответствующего этапа контроля; и устройство считывания штрихового кода, которое предусматривается в компьютерах контроля, распознает штриховой код транспортного средства и передает информацию о транспортном средстве, в котором выполняется контроль, на компьютеры контроля.

[0012] Отдельное устройство считывания штрихового кода распознает штриховой код транспортного средства, и распознанный штриховой код вводится в беспроводное устройство OBD в качестве идентификатора подсистемы (Subsystem Identification, SSID).

[0013] Беспроводное устройство OBD передает результат контроля транспортного средства, принимаемый от каждого этапа контроля, на компьютер контроля, предусмотренный на соответствующем этапе контроля.

[0014] Приемник, сконфигурированный для приема информации, передаваемой от беспроводного устройства OBD, установлен в компьютере контроля.

[0015] Работник непосредственно устанавливает беспроводное устройство OBD на транспортное средство, которое, возможно, вошло в процесс контроля, и отделяет беспроводное устройство OBD от транспортного средства после того, как все этапы контроля закончены.

[0016] Каждый компьютер контроля сравнивает информацию транспортного средства, принимаемую от устройства считывания штрихового кода, и информацию транспортного средства, принимаемую от беспроводного устройства OBD, и сохраняет запись контроля соответствующего транспортного средства, в котором выполнен контроль, на соответствующем этапе контроля.

[0017] Каждый этап контроля выполняется непрерывно.

[0018] В другом аспекте данного изобретения способ управления системой контроля для транспортного средства, которая контролирует, работают ли нормально различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве, может включать (А) установку работником беспроводного устройства бортовой диагностики (OBD) перед тем, как транспортное средство входит в этап контроля, распознавание штрихового кода транспортного средства, и определение, не изменен ли идентификатор подсистемы (SSID) беспроводного устройства OBD, (В) распознавание информации о транспортном средстве, которое, возможно, вошло в процесс контроля, на соответствующем этапе контроля после того, как изменение в идентификаторе SSID беспроводного устройства OBD закончено, определение, совпадает ли распознаваемая информация транспортного средства с информацией транспортного средства, принимаемой от беспроводного устройства OBD, и выполнение контроля, и (С) отделение работником беспроводного устройства OBD от транспортного средства после завершения всех этапов контроля, и завершение процесса контроля.

[0019] Этап (А) может включать установку работником беспроводного устройства OBD на соответствующее транспортное средство, распознавание штрихового кода транспортного средства с использованием отдельного устройства считывания штрихового кода и ввод распознанного штрихового кода в беспроводное устройство OBD в качестве идентификатора SSID, прием сигнала, выводимого из беспроводного устройства OBD, и определение, изменен ли идентификатор SSID, и возвращение к этапу ввода идентификатора SSID в беспроводное устройство OBD снова, если определяется, что идентификатор SSID беспроводного устройства OBD не изменен.

[0020] Этап (В) может включать, если в ходе этапа (А) определяется, что идентификатор SSID беспроводного устройства OBD изменен, распознавание устройством считывания штрихового кода штрихового кода транспортного средства, которое, возможно, вошло в процесс контроля, и вывод информации транспортного средства на компьютер контроля; определение, совпадает ли информация о транспортном средстве, выводимая на компьютер контроля, с идентификатором SSID, принимаемым от беспроводного устройства OBD, если информация о транспортном средстве, выводимая на компьютер контроля, не совпадает с идентификатором SSID, принимаемым от беспроводного устройства OBD, то возвращение к этапу распознавания устройством считывания штрихового кода штрихового кода транспортного средства, в котором должен быть выполнен контроль, и вывод распознанного штрихового кода на компьютер контроля, и если информация о транспортном средстве, выводимая на компьютер контроля, совпадает с информацией транспортного средства, принимаемой от беспроводного устройства OBD, то вхождение транспортного средства в каждый этап контроля процесса контроля и выполнение контроля.

[0021] Этап (С) может включать, когда все этапы контроля транспортного средства закончены в ходе этапа (В), отделение работником беспроводного устройства OBD от транспортного средства, и определение информации контроля о транспортном средстве от каждого компьютера контроля, предусмотренного для каждого соответствующего этапа контроля, после завершения отделения беспроводного устройства OBD, определение, в нормальном ли состоянии находится транспортное средство, перемещение транспортного средства и завершение управления системой контроля.

[0022] Как описано выше, в системе контроля для транспортного средства и способе управления ею в соответствии с примером осуществления данного изобретения, работа различных электронных компонентов, установленных в собранном транспортном средстве, автоматически и непрерывно контролируется посредством беспроводной связи без остановки для процесса контроля, и таким образом уменьшается время процесса контроля, тем самым улучшается производительность и минимизируется потребление трудовых ресурсов с целью уменьшения расходов.

[0023] Далее, возможно объединять результаты контроля соответствующих этапов контроля целевого транспортного средства и управлять ими, таким образом можно легко управлять историей контроля транспортного средства и улучшить качество собранного транспортного средства.

[0024] Способы и устройства данного изобретения имеют другие особенности и преимущества, которые будут очевидны из прилагаемых чертежей или показаны на них более подробно, и из следующего подробного описания, которые все вместе служат для объяснения некоторых принципов данного изобретения.

Краткое описание чертежей

[0025] На фиг. 1 показана схема, иллюстрирующая процесс контроля системой контроля для транспортного средства согласно примеру осуществления данного изобретения.

[0026] На фиг. 2 показана блок-схема управления, иллюстрирующая способ управления системой контроля для транспортного средства согласно примеру осуществления данного изобретения.

[0027] Следует понимать, что прилагаемые чертежи, не обязательно выполненные в масштабе, изображают несколько упрощенное представление различных особенностей, иллюстрирующих основные принципы изобретения. Конкретные конструктивные особенности данного изобретения, которые раскрыты здесь, включая, например, конкретные размеры, ориентации, местоположения и формы, будут частично определяться частными предполагаемыми применениями и условиями эксплуатации.

[0028] На фигурах номера позиций относятся к одинаковым или эквивалентным частям данного изобретения на нескольких фигурах чертежей.

Подробное описание

[0029] Далее ссылки будут сделаны на различные формы осуществления данного изобретения, примеры которых показаны на прилагаемых чертежах и описаны ниже. В то время как изобретение будет описано совместно с примерами его осуществления, понятно, что данное описание не предназначено для ограничения изобретения этими примерами осуществления. Напротив, изобретение предназначено для того, чтобы охватить не только примеры осуществления, но также и различные варианты, изменения, эквиваленты и другие формы осуществления, которые могут быть включены в пределы сущности и объема изобретения, определяемые прилагаемой формулой изобретения.

[0030] Пример осуществления данного изобретения будет ниже подробно описан со ссылкой на прилагаемые чертежи.

[0031] Пример осуществления, описанный в данном описании, и конфигурация, показанная на чертежах, являются просто примерами осуществления данного изобретения, и не представляют всю техническую сущность данного изобретения, и таким образом следует понимать, что во время регистрации данного изобретения имеются различные эквиваленты и примеры модификации, совместимые с примером осуществления.

[0032] На фиг. 1 показана схема, иллюстрирующая процесс контроля системой контроля для транспортного средства согласно примеру осуществления данного изобретения.

[0033] Как показано на фиг. 1, работают ли различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве 10, автоматически и непрерывно контролируется посредством беспроводной связи без остановки для процесса контроля, таким образом уменьшается время процесса контроля, чтобы улучшить производительность и минимизировать потребление трудовых ресурсов для уменьшения расходов.

[0034] С этой целью, как показано на фиг. 1, система контроля 1 для транспортного средства согласно примеру осуществления данного изобретения должна контролировать, работают ли нормально различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве 10, и содержит беспроводное устройство OBD 20, компьютер 30 контроля и устройство 40 считывания штрихового кода.

[0035] Сначала беспроводное устройство OBD 20 устанавливается в транспортное средство 10, вступающее в процесс контроля, и работник непосредственно подключает беспроводное устройство OBD 20 к кабелю, который соединяет сканирующее оборудование с транспортным средством 10.

[0036] Здесь отдельное устройство 60 считывания штрихового кода распознает штриховой код транспортного средства 10, в которое установлено беспроводное устройство OBD 20, и распознанный штриховой код может вводиться в беспроводное устройство OBD 20 в качестве идентификатора подсистемы (SSID).

[0037] Далее, работник может непосредственно устанавливать беспроводное устройство OBD 20 в транспортное средство 10, которое вступило в процесс контроля, и может отделять беспроводное устройство OBD 20 от транспортного средства 10 после завершения каждого этапа контроля.

[0038] То есть, когда работник распознает штриховой код транспортного средства, в которое установлено беспроводное устройство OBD 20, отдельным устройством 60 считывания штрихового кода и передает распознанный штриховой код в беспроводное устройство OBD 20, идентификатор SSID установленного беспроводного устройства OBD 20 вводится, так, что информация о соответствующем транспортном средстве 10 выводится, когда транспортное средство 10 вступает в процесс контроля.

[0039] В данном примере осуществления множество компьютеров 30 контроля предусматривается для каждого соответствующего этапа контроля, и поддерживает беспроводную связь с беспроводным устройством OBD 20.

[0040] Тем временем беспроводное устройство OBD 20 может передавать результат контроля транспортного средства 10, принимаемый на каждом этапе контроля, на компьютер 30 контроля, предусмотренный на соответствующем этапе контроля.

[0041] Здесь приемник 50 для приема информации транспортного средства и результата контроля, передаваемых от беспроводного устройства OBD 20, может быть установлен в компьютере 30 контроля.

[0042] Далее, устройство 40 считывания штрихового кода предусматривается в компьютере 30 контроля, и оно распознает штриховой код транспортного средства 10 и передает информацию о транспортном средстве 10, в котором выполняется контроль, на компьютер 30 контроля.

[0043] Устройство 40 считывания штрихового кода распознает штриховой код транспортного средства 10, в котором должен быть выполнен контроль, и передает информацию транспортного средства на компьютер 30 контроля, предусмотренный на соответствующем этапе контроля, так, чтобы было можно предотвратить ошибочный ввод результат контроля того транспортного средства 10, которое ожидает контроля или в котором выполняется контроль.

[0044] Здесь на соответствующем этапе контроля каждый компьютер 30 контроля может сравнивать информацию транспортного средства, принимаемую от устройства 40 считывания штрихового кода, и информацию транспортного средства, принимаемую от беспроводного устройства OBD 20, и сохранять запись контроля соответствующего транспортного средства, в котором выполнен контроль.

[0045] Соответственно, система контроля 1 согласно данному примеру осуществления может непрерывно выполнять этапы контроля электронного компонента, которые разделены на многочисленные стадии, и может предотвратить ошибочный ввод результатов контроля соответствующих транспортных средств 10, в которых выполняется многоэтапный контроль, и управлять большим объемом результатов контроля.

[0046] В дальнейшем согласно примеру осуществления данного изобретения будет подробно описан способ управления системой контроля для транспортного средства, сконфигурированной, как описано выше.

[0047] На фиг. 2 показана блок-схема управления, иллюстрирующая способ управления системой контроля для транспортного средства согласно примеру осуществления данного изобретения.

[0048] Как показано на фиг. 2, способ управления системой контроля для транспортного средства согласно примеру осуществления данного изобретения состоит в том, чтобы контролировать, работают ли нормально электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве 10, и включает (А) установку работником беспроводного устройства OBD 20 прежде, чем транспортное средство 10 начинает этап контроля, распознавание штрихового кода транспортного средства 10 и определение, не изменен ли идентификатор SSID беспроводного устройства OBD 20, (В) распознавание информации о транспортном средстве 10, которое начало процесс контроля, на соответствующем этапе контроля после того, как изменение в идентификаторе SSID беспроводного устройства OBD закончено, определение, совпадает ли распознаваемая информация транспортного средства с информацией транспортного средства, принимаемой от беспроводного устройства OBD 20, и выполнение контроля, и (С) отделение работником беспроводного устройства OBD 20 от транспортного средства 10 после завершения всех этапов контроля, и завершение процесса контроля.

[0049] Сначала работник непосредственно подключает беспроводное устройство OBD 20 к кабелю, с которым соединено сканирующее оборудование, в соответствующем транспортном средстве (S1), и распознает штриховой код транспортного средства, используя отдельное устройство 60 считывания штрихового кода, и вводит распознанный штриховой код в беспроводное устройство OBD 20 в качестве идентификатора SSID (S2).

[0050] Затем с помощью приема сигнала, выводимого из беспроводного устройства OBD 20 (S3), определяется, изменен ли идентификатор SSID.

[0051] Если определяется, что идентификатор SSID беспроводного устройства OBD 20 не изменен (то есть условие не удовлетворяется) на этапе S3, процесс возвращается к этапу S2 ввода идентификатора SSID в беспроводное устройство OBD 20.

[0052] Тем временем, если на этапе S3 определяется, что идентификатор SSID беспроводного устройства OBD 20 изменен (то есть условие удовлетворяется), то штриховой код транспортного средства 10, которое начало процесс контроля, распознается устройством 40 считывания штрихового кода, и информация транспортного средства выводится на компьютер 30 контроля (S4), и определяется (S5), совпадает ли информация о транспортном средстве, выведенная на компьютер 30 контроля, с идентификатором SSID, принимаемым от беспроводного устройства OBD 20.

[0053] Здесь, если информация о транспортном средстве, выведенная на компьютер 30 контроля, не совпадает с идентификатором SSID, принимаемым от беспроводного устройства OBD 20 (то есть условие не удовлетворяется), то процесс возвращается к этапу S4 распознавания устройством 40 считывания штрихового кода транспортного средства, в котором должен быть выполнен контроль, и вывода распознанного штрихового кода на компьютер контроля.

[0054] Тем временем, если информация о транспортном средстве, выведенная на компьютер 30 контроля, совпадает с информацией транспортного средства, принимаемой от беспроводного устройства OBD 20, транспортное средство 10 подготавливается для вступления в каждый этап контроля процесса контроля для выполнения контроля (S6).

[0055] Когда все этапы контроля транспортного средства 10 закончены путем выполнения вышеупомянутых этапов, работник отделяет беспроводное устройство OBD 20 от транспортного средства 10 (S7), и определяется, является ли транспортное средство 10 нормальным, с помощью определения информации контроля транспортного средства 10 от каждого компьютера 30 контроля после завершения отделения беспроводного устройства OBD 20, и затем транспортное средство перемещается и управление заканчивается (S8).

[0056] То есть способ управления системой контроля для транспортного средства согласно примеру осуществления данного изобретения непрерывно контролирует собранное транспортное средство 10, неоднократно выполняя вышеупомянутые этапы.

[0057] Соответственно, в системе 1 контроля для транспортного средства в соответствии с примером осуществления данного изобретения, которая сконфигурирована как описано выше, и способе управления ею, автоматически и непрерывно контролируется посредством беспроводной связи, работают ли различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве 10, без остановки для процесса контроля, таким образом уменьшается время процесса контроля, чтобы улучшить производительность и уменьшить потребление трудовых ресурсов с целью уменьшения расходов.

[0058] Далее, возможно объединять и управлять результатами соответствующих этапов контроля целевого транспортного средства 10, таким образом легко управляя историей контроля транспортного средства и улучшая качество собранного транспортного средства.

[0059] Предшествующее описание конкретных примеров осуществления данного изобретения было представлено с целью иллюстрации. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивающим изобретение раскрытыми точными формами, и очевидно, что множество модификаций и изменений возможно в свете вышеупомянутых идей. Предполагается, что объем изобретения определяется пунктами прилагаемой формулы изобретения и их эквивалентами.

1. Система контроля для транспортного средства, которая контролирует, работают ли нормально различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве, содержащая:

беспроводное устройство бортовой диагностики (OBD), которое устанавливается в транспортном средстве, входящем в процесс контроля;

множество компьютеров контроля, которые поддерживает беспроводную связь с беспроводным устройством OBD и предусматриваются для каждого соответствующего этапа контроля; и

устройство считывания штрихового кода, которое предусматривается в компьютерах контроля, распознает штриховой код транспортного средства и передает информацию о транспортном средстве, в котором выполняется контроль, на компьютеры контроля.

2. Система контроля по п. 1, в которой отдельное устройство считывания штрихового кода распознает штриховой код транспортного средства, и распознанный штриховой код вводится в беспроводное устройство OBD в качестве идентификатора подсистемы (SSID).

3. Система контроля по п. 1, в которой беспроводное устройство OBD передает результат контроля транспортного средства, принимаемый от каждого этапа контроля, на компьютер контроля, предусмотренный на соответствующем этапе контроля.

4. Система контроля по п. 1, в которой приемник, сконфигурированный для приема информации, передаваемой от беспроводного устройства OBD, установлен в компьютере контроля.

5. Система контроля по п. 1, в которой работник непосредственно устанавливает беспроводное устройство OBD на транспортное средство, которое вошло в процесс контроля, и отделяет беспроводное устройство OBD от транспортного средства после того, как все этапы контроля закончены.

6. Система контроля по п. 5, в которой каждый компьютер контроля

сравнивает информацию транспортного средства, принимаемую от устройства считывания штрихового кода, и информацию транспортного средства, принимаемую от беспроводного устройства OBD, и сохраняет запись контроля соответствующего транспортного средства, в котором выполнен контроль, на соответствующем этапе контроля.

7. Система контроля по п. 1, в которой каждый этап контроля выполняется непрерывно.

8. Способ управления системой контроля для транспортного средства, которая контролирует, работают ли нормально различные электронные компоненты, установленные в собранном транспортном средстве, включающий:

(A) установку работником беспроводного устройства бортовой диагностики (OBD) перед тем, как транспортное средство входит в этап контроля, распознавание штрихового кода транспортного средства и определение, не изменен ли идентификатор подсистемы (SSID) беспроводного устройства OBD;

(B) распознавание информации о транспортном средстве, которое вошло в процесс контроля, на соответствующем этапе контроля после того, как изменение идентификатора SSID беспроводного устройства OBD закончено, определение, совпадает ли распознаваемая информация транспортного средства с информацией транспортного средства, принимаемой от беспроводного устройства OBD, и выполнение контроля; и

(C) отделение работником беспроводного устройства OBD от транспортного средства после завершения всех этапов контроля и завершение процесса контроля.

9. Способ по п. 8, в котором этап (А) включает:

установку работником беспроводного устройства OBD на соответствующее транспортное средство;

распознавание штрихового кода транспортного средства с использованием отдельного устройства считывания штрихового кода и ввод распознанного штрихового кода в беспроводное устройство OBD в качестве идентификатора SSID;

прием сигнала, выводимого из беспроводного устройства OBD, и определение, изменен ли идентификатор SSID; и

возвращение к этапу ввода идентификатора SSID в беспроводное устройство OBD снова, если определено, что идентификатор SSID беспроводного устройства OBD не изменен.

10. Способ по п. 8, в котором этап (В) включает:

если определено, что идентификатор SSID беспроводного устройства OBD изменен в ходе этапа (А), то распознавание устройством считывания штрихового кода штрихового кода транспортного средства, которое вошло в процесс контроля, и вывод информации транспортного средства на компьютер контроля;

определение, совпадает ли информация о транспортном средстве, выводимая на компьютер контроля, с идентификатором SSID, принимаемым от беспроводного устройства OBD;

если информация о транспортном средстве, выводимая на компьютер контроля, не совпадает с идентификатором SSID, принимаемым от беспроводного устройства OBD, то возвращение к этапу распознавания устройством считывания штрихового кода штрихового кода транспортного средства, в котором должен быть выполнен контроль, и вывод распознанного штрихового кода на компьютер контроля, и

если информация о транспортном средстве, выводимая на компьютер контроля, совпадает с информацией транспортного средства, принимаемой от беспроводного устройства OBD, то вхождение транспортного средства на каждый этап контроля процесса контроля и выполнение контроля.

11. Способ по п. 8, в котором этап (С) включает:

когда все этапы контроля транспортного средства закончены в ходе этапа (В), отделение работником беспроводного устройства OBD от транспортного средства; и

определение информации контроля о транспортном средстве от каждого компьютера контроля, предусмотренного для каждого соответствующего этапа контроля, после завершения отделения беспроводного устройства OBD, определение, в нормальном ли состоянии находится транспортное средство, перемещение транспортного средства и завершение управления системой контроля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам определения параметров, зависящих от движения. Технический результат заключается в расширении арсенала средств.

Группа изобретений относится к способу получения начального электронного идентифицирующего признака для самолета, способу идентификации электронного идентифицирующего признака транспортного средства, способу контроля рабочей характеристики изделия на транспортном средстве.

Изобретение относится к способу многопараметрического автоматизированного контроля технического состояния беспилотных транспортных средств (БТС). Способ заключается в том, что предварительно задают совокупность контролируемых параметров определенным образом, измеряют и запоминают контролируемые параметры, определяют характеристики состояния БТС в процессе его функционирования, оценивают остаточный ресурс и предотказное состояние определенным образом, документируют результаты, принимают решение о продлении или окончании эксплуатации БТС в случае достижения значения критического параметра.

Предложенная группа изобретений относится к гидравлической системе управления, основанной на использовании вспомогательного рабочего инструмента. Техническим результатом является повышение эффективности использования сменного оборудования рабочего транспортного средства.

Изобретение относится к системе контроля и анализа при управлении автомобилем. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к устройству контроля технического состояния транспортного средства. Устройство бортового контроля технического состояния транспортного средства содержит блок съема визуальной информации, блок съема акустической информации, датчик скорости, блок датчиков контроля параметров технического состояния двигателя, блок предварительной обработки сигналов, аналого-цифровой преобразователь, таймер, блок памяти, подблок прогноза состояния, подблок данных о допустимых номинальных и предельных значениях параметров, подблок значений параметров технического состояния ТС, блок предварительной обработки цифровой информации, блок передачи информации по радиоканалу, зуммер и блок блокировки транспортного средства.

Изобретение относится к способу контроля износа бортового устройства летательного аппарата. Для контроля износа сравнивают показатель анормальности, формируемый на основании измерений физических параметров бортового устройства, с порогом принятия решения и передают сигнал тревоги при его превышении, при этом вычисляют множество показателей анормальности для множества полетов летательного аппарата для получения плотности распределения вероятности показателя анормальности, сглаживают плотность распределения вероятности для получения сглаженной непрерывной функции плотности распределения, на основании которой вычисляют сглаженную непрерывную функцию распределения, считывают предшествующий член непрерывной сглаженной функции для значения 1-Pa, который соответствует порогу принятия решения.

Группа изобретений относится к технологиям управления лесотехнической машиной. Техническим результатом является обеспечение возможности определения изменения в быстроте действий водителя.

Первичное (6) транспортное средство перевозит вторичное (7) транспортное средство, производящее меньшие или нулевые выбросы СО2, например автомобиль или велосипед. Имеются средство (20) иммобилизации первичного (6) транспортного средства, если вторичное (7) транспортное средство удалено из него, средство (20) хранения данных касательно использования первичного (6) и вторичного (7) транспортных средств, средство (12) пользовательского интерфейса для отображения информации касательно использования первичного (6) и вторичного (7) транспортных средств и средство рекомендаций пользователю для предоставления информации касательно потенциальных возможностей для использования вторичного (7) транспортного средства.

Изобретение относится к интерактивным системам документирования и аудио-видео регистрации, а именно - к системам аудио-видео регистрации регламентных действий локомотивных бригад подвижного состава.

Изобретение относится к обнаружению и идентификации прицепов транспортных средств. Транспортное средство имеет прицеп и камеру, захватывающую изображение прицепа и выдающую сигнал, соответствующий полученному изображению.

Изобретение относится к системе и способу технического обслуживания рабочей машины и, в частности, к автоматизированной системе обслуживания для выполнения и отображения обследования рабочей машины.

Группа изобретений относится к измерительной технике и может быть использована в области транспортного машиностроения. Бортовое устройство начисления платы за использование автомобильных дорог, выполненное в корпусе, включает модуль интерфейса пользователя со световодами сигнальных светодиодов на лицевой панели, модуль электропитания с дросселем, конденсаторами, ключом коммутационного напряжения и размещенным в отсеке питания аккумулятором, коммуникационный модуль с GSM-модемом и внутренней антенной GSM, модуль позиционирования с навигационным приемником и внутренней антенной ГЛОНАСС, модуль контроля целостности корпуса с датчиком вскрытия, SIM-карту, установленную в держателе, блок криптографической защиты и блок управления с детектором движения.

Изобретение к средствам обеспечения качества обучения военнослужащих по управлению боевыми машинами с закрытыми крышками люков. Устройство для контроля качества обучения вождению боевых машин «по-боевому» заключается в том, что боевая машина дополнительно снабжена нажимным конечным выключателем люка механика-водителя, расположенным на корпусе машины непосредственно около крышки люка механика-водителя, которая механически воздействует на него при ее закрытии и открытии, а также блоком записывающего устройства, связанным посредством электропроводов со спидометром и нажимным конечным выключателем люка механика-водителя.

Изобретение относится к области к автотранспорта, в частности к прогнозированию энергопотребления/расхода топлива при движении транспортного средства. Технический результат заключается в повышении эффективности прогнозирования энергопотребления.

Изобретение относится к устройству для определения степени динамичности вождения автомобиля. Устройство для определения степени динамичности вождения автомобиля состоит из двух датчиков перегрузки и электрической схемы их подключения.

Группа изобретений относится к области транспорта, а именно к устанавливаемым на транспортные средства устройствам видео- и аудиофиксации событий дорожной ситуации при движении или при стоянке.

Группа изобретений относится к системе и способу контроля узла компонентов оборудования. Система содержит средства обнаружения неисправностей, средства сбора информации обратной связи, средства обеспечения появления текущих распределений вероятности неисправности, средства синтеза оптимальных распределений вероятности неисправности.

Изобретение относится к устройству связи в блоке транспортного средства и, в частности, к блоку транспортного средства, имеющему встроенную антенну. Цифровой тахограф имеет переднюю часть.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам, обеспечивающим водителю обзор задней и боковых зон внешнего пространства, предназначено для использования в автомобилях и других транспортных средствах.Система обзора для транспортного средства, характеризующаяся тем, что включает одно и более устройств обзора внешнего пространства, предпочтительно не менее трех устройств - для обзора задней и боковых зон внешнего пространства, каждое из которых содержит блок видеорегистрации, блок управления, блок видеоизображения, при этом блоки видеорегистрации боковых зон внешнего пространства размещены на соответствующих наружных боковых поверхностях кузова транспортного средства, блок видеорегистрации заднего вида размещен в задней части кузова автомобиля, блоки видеоизображения боковых зон расположены преимущественно на передней панели, каждый, соответственно, со стороны, относительно продольной оси автомобиля, соответствующей стороне обзора, блок видеоизображения заднего вида расположен в передней части автомобиля, в поле зрения водителя.
Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности, в частности к области геофизических исследований скважин, а именно к способам для осуществления измерения и контроля параметров скважины.
Наверх