Нерегулируемый пешеходный переход ившукова а.к.

Изобретение относится к области дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах. Нерегулируемый пешеходный переход включает зону дорожного покрытия, перпендикулярную оси дороги с установленными на границах полос встречного движения "Искусственных неровностей", линейный корпус. Линейный корпус снабжен сборными левым и правым зеркальными элементами, закрепленными в тело дороги. Образован антивъезд - разрыв стыка элементов с минизебрами, а на знаковых стойках закреплены информационно-указательные светоотражательные знаки - односторонний с символом искусственной неровности и двусторонний модернизированный пешеходного перехода на фоне пешеходной дорожки. Достигается большая возможность исключения нарушения правил нерегулируемого пешеходного перехода. 5 ил.

 

Изобретение относится к области Правил дорожного движения транспортных средств и пешеходов, в частности, к разряду средств эффективно безопасного пересечения зоны нерегулируемого пешеходного перехода, тождественного перемещению по пешеходной дорожке, независимо от времени суток, погодных условий, наличия разметки и освещенности, может быть использовано веми странами мира.

Известен нерегулируемый пешеходный переход, (РУ 108875 У1, 27.09.2011 г.), включающий зону дорожного покрытия, перпендикулярную осевой линии проезжей части дороги, попарно, (сдвоенные), закрепленные на стойках, установленных на боковых сторонах проезжих полос дороги в обоих направлений движения транспорта на ближних границах перехода к приближающемуся транспорту, односторонние знаки особых предписаний 5.16.1-5.16.2 пешеходного перехода с фиксированной фигурой перехода, пересекающего полосы разметки перехода. Такой пешеходный переход может быть принят за аналог, котрому присущи недостатки:

- оборудование, (обустройство), перехода требует неоправданно излишнних попарно скрепленных непрозрачных односторонних знаков пешеходного перехода:

- чтение предупреждающего сигнала "Внимание пешеход!" отвлекает водителя от дороги и пешеходного перехода.

Наиболее близким к заявленному устройству является нерегулируемый пешеходный переход РУ 2611642 С1, 2006.01 от 22.09.2015 г., включающий зону дорожного покрытия, перпендикулярную оси дооги, с установленными на границах полос встречного движения "Искусственных неровностей", снабженных по концам на оси дороги светоотражающими полушипами-стойками, а на противоположном конце, соосно с осью "Искусственной неровности", на внешней стороне тротуара установлена знаковая стойка с односторонним светоотражающим знаком "Искусственной неровности" и однослойным светоотражающим с двусторонним пешеходом, знаком "Пешеходного перехода". Этот нерегулируемый пешеходный переход принят за прототип, которому присущи недостатки:

- это длина монолита линейного корпуса искусственной неровности не менее трех метров не удобна при транспортировке и установке;

- дробление линейного корпуса искусственной неровности на множество составных элементов, что имеет место в практике, не снижает, а наоборот увеличивает трудозатраты и материалозатраты;

- не исключает необходимость в использовании дорогостоящих красок при нанесении зебры на пешеходную дорожку перехода.

Перечисленные недостатки но присущи заявленному устройству.

Заявленный пешеходный переход показан на Фиг. 1-5. На Фиг. 1 показан разрез А-А на Фиг. 2. На Фиг. 2 показан план пешеходного перехода. На Фиг. 3 показан вид Б на Фиг. 2. На Фиг. 4 показан эффективный модернизированный знак "Искусственной неровности". На Фиг. 5 показан эффективный модернизированный знак пешеходного перехода на фоне знака пешеходной дорожки.

Нерегулируемый пешеходный переход включает зону 1 дорожного покрытия 2, перпендикулярную осевой линии 3, разделяющей покрытие 2 на проезжие полосы 4 встречного направления движения, на которых, путем установки искусственных неровностей 5, обозначены границы 6 пешеходного перехода. Искусственная неровность собрана из линейных корпусов элемента левого 7 и правого зеркального 8, закрепленных пришиповыми анкерами 9 в тело дорожного покрытия 2 на ширине проезжей полосы 4 дороги 2 однорядного движения любого направления, образован антивъезд 10 стыка корпусов элементов 7 и 8 шириной не более - 150 мм; на знаковой стойке 11 закреплены информационно-указательные светоотражательные знаки "Искусственной неровности" 12 с прианкерными шипами-стойками 13 корпусов элементов 7 и 8, антивъездом 10 и минизебрами 14 и 15, а также и безэнергозатратный однослойный двусторонний эффективной информативности модернизированный информационно-указательный знак 16 "Пешеходного перехода" с пешеходом, например зеленого цвета, на фоне светоотражающей пешеходной дорожки - постоянно горящий, в лучах света фар, "СВЕТОФОР" дорожки перехода - ПЕШЕХОДОМ.

Целью изобретения является достижение максимального эффекта понятия о возможности исключения нарушения Правил проезда нерегулируемого пешеходного перехода, ведущих к травмам людей, вплоть до летального исхода, независимо от времени суток, периода года и повышения эффективности в использовании применяемых материалов при производстве корпусов элементов пешеходного перехода, знаков и их установке. Не менее важно для роста эффекта и повышение концентрации и информативности знаков, вплоть до возможного совмещения, в силу тождества функционального назначения, изображений пешеходного перехода и пешеходной дорожки, способствующего эффекту предотвращения, путем переезда искусственной неровности по строго определенной КОЛЕЕ, установленных госорганами Правил проезда нерегулируемого пешеходного перехода, которые впору именовать как пешеходный переход-дорожка и использовать модернизированный, более высокой концентрации внимания водителей и эффективности восприятия, знак с обозначением на нем признаки пешеходного перехода и пешеходной дорожки усиливающие его восприятие и координационное влияние - ЭТО наивысший уровень заблаговременной информативности знака для водителей - постоянно горящий, в лучах света фар, светоотражающий "СВЕТОФОР" дорожки перехода пешеходом.

Указанная цель достигается тем, что линейный корпус 10 искусственной неровности 12 снабжен сборно левым 7 и правым 8 зеркальным корпусами элементов, закрепленными пришиповаными анкерами 9 в тело дорожного покрытия 2 на ширине проезжей полосы дороги 4 однорядного движения любого направления, образован антивъезд-разрыв 10 стыка корпусов элементов шириной не более 150 мм; на знаковой стойке 11 закреплены безэнергозатратные информационно-указательные односторонний светоотражающий знак 12 "Искусственной неровности" с изображением корпусов составных элементов с прианкерными шипами-стойками 13, антивъездом 10 их стыка, минизебрами 14 и 15 на "притранспотной" стороне искусственной неровности 7, 8, по типу знака 1.14.2 Правил, и однослойный двусторонний эффективной информативности модернизированный знак 16 "Пешеходного перехода" с пешеходом, например зеленого цвета, на фоне светоотражающей пешеходной дорожки, постоянно горящий, в лучах света фар, светоотражающий "СВЕТОФОР" дорожки перехода пешеходом - наивысший уровень заблаговременной информативности знака для водителей, однажды увиденный и навсегда запоминаемый, а главное - потенциально обязывающий остановку при переезде искусственной неровности - проезд через "ВОРОТА" ОБОЗНАЧЕННЫЕ ШИПАМИ_СТОЙКАМИ 13, по строго предписанной конструктивно, КОЛЕЕ.

Всвязи с изобретательностью водителей, в части нарушений Правил дорожного движения, в том числе и нарушение при пересечении искусственной неровности, достижение максимального эффекта, при этом, возможно только путем установки на проезжей части дороги искусственной неровности таким образом, что пересечь границу пешеходного перехода транспортом возможно только, образно говоря, проезжая сквозь шиповые "ВОРОТА", образованные на ближней границе пешеходного перехода к приближающемуся транспорту, равные по ширине не более ширины статистически эксплуатируемого в регионе транспорта, что и решено в предложенном устройстве, которое собрано из двух элементов - одного типоразмера, но с разницей в их зеркальности, то-есть левый элемент, при взгляде на него со стороны транспорта, имеет на левом конце шип-стойку высотой равной не менее двух высот линейного корпуса укладываемого на поверхность дороги 4 и равного высоте минимального клиренса в классе автомобилей. На правом конце левого корпуса элемента 7 предусмотрен срез для образования антивъезда 10, прежде всего, например, разрыв-стык корпусов элементов позволяет их облегчение конструктивно, а форма среза конца предотвращает желание водителей узкоколейного транспорта провести, например, боковое, (третьее), колесо, провести по срезу, не повредив его, при этом, правый зеркальный корпус установлен шипом-стойкой 13 на линии бордюра дороги, что и обеспечивает, образные, "транспортные "ВОРОТА"., исключающие возможность смещения транспорта с предусмотренной конструктивно КОЛЕИ, практически, потенциально, с полной остановкой на въезде, без установки предупреждающего знака "СТОП", что обеспечивает безопасное и, возможно, одновременное, на весьма малой скорости, одновременное движение пешеходов и транспорта.

Работает нерегулируемый пешеходный переход следующим образом В соответствии с существующими Правилами дорожного движения автотранспорта при пересечении нерегулируемого пешеходного перехода-дорожки, оснащенного наипростейшими унифицированными с зеркальным исполнением типоразмерного линейного корпуса элементов 7, 8 и знаков 12, 16, наделенных высокой информативностью об их конструктивном исполнении, работающих с использованием беззатратной энергии лучей света фар, проезжающего круглосуточно транспорта, на данное время наиболее эффективна и не имеет аналогов в мире, в части исключения как легких случаев травмирования пешехода, тем более случаев с летальным исходом, так-как уже конструктивно и потенциально предусмотрена полная остановка транспорта на границе "ВОРОТ" нерегулируемого пешеходного перехода и далее, вследствие обеспечения подсознательно заблаговременного включения внимания водителя на осуществление координационного действия - реакции на знаки, оповещающие и о возможном повреждении транспорта и покрышек, благодаря свечению светоотражающих пограничных шипов-стоек 13 линейных элементов, зебры 14, 15 на них и антивъезда 10 их стыка, издали проецирующихся в один видимый объемный световой конический шип-стойку 13' при осевой линии 3 дороги 2, а также и световые не мерцающие информационно-указательные знаки совмещенного пешеходного перехода-дорожки 16 с искусственной неровностью 12, размещенные на знаковой притротуарной стойке 11, обязывающие их водителя к вниманию проезда пешеходного перехода, "ВОРОТ", и уступить дорогу, в соответствии с Правилами, постоянно горящему, в лучах света фар, и преимущественно разрешающему движение пешеходам, например зеленого цвета, на фоне светоотражающей пешеходной дорожки 16, - это и есть наивысший уровень заблаговременной информативности модернизированного знака 16 - безэнергозатратное непрерывное свечение "СВЕТОФОРА" дорожки перехода ПЕШЕХОДОМ.

Преимущества заявленного устройства.

- искусственная неровность на ближней границе пешеходного перехода, снабженная светоотражающими полушипами-стойками 13 НА ОСИ 3 дороги и бордюра 17 тротуара, круглосуточно, в лучах света фар, заблаговременно и задолго до пешеходного перехода, концентрируют внимание водителя на фиксации образованных ими транспортных ворот с колеей проезда, благодаря наивысшему уровню информативности модернизированных знаков 12, 16 в комплексе и, в частности, светоотражающего "СВЕТОФОРА" дорожки информационно-указательного перехода пешеходом, например, зеленого цвета на фоне светоотражающей пешеходной дорожки - постоянно горящий, в лучах света фар, "СВЕТОФОР" дорожки перехода ПЕШЕХОДОМ;

- применение к установке информационно-указательного однослойного двустороннего светоотражательного знака 16 пешеходного перехода-дорожки, совмещенного со знаком информации об искусственной неровности 12, работающих в свете лучей фар проезжающего транспорта, весьма эффективно с точки зрения информативности восприятия водителем, им и пешеходами, экономично в части материало и трудозатрат;

- отпадает необходимость в упреждающей установке предупреждающих знаков Искусственной неровности до пешеходного перехода, так-как, для водителя впереди "устрашающий" проезд через "ворота" шипов-стоек 13;

- применение обозначения минизебры 14, 15, по типу знака 1.14.2 Правил, на притранспортной стороне корпуса элемента Искусственной неровности 12, исключает многократно объемы применяемых красок на зебры 14, 15 пешеходного перехода, не работающие в грязные и зимние периоды, тем более в летний, так-как зона пешеходного перехода-дорожки ограничена элементами искусственной неровности и оповещена круглосуточно светящимися и безэнергозатратными информационно-указательными знаками пешеходного перехода 16 и Искусственной неровности 12 - снижено число спаренных исходных информационно-указательных знаков пешеходного перехода 16 и и Искусственной неровности 12 в два раза, благодаря внедрению модернизированных наивысшего уровня информативности упомянутых знаков;

- снабжение элементов искусственной неровности 12 прианкерными полушипами-стойками 13 весьма эффективно убеждает водителей в тяжести последствий при нарушении ими Правил проезда "ворот" вне колеи;

- обустройство искусственной неровности 12 перехода-дорожки сведено к применению только одного изделия - элемента левого и правого - зеркального левому 7 сниженной массы при использовании - внедрении антивъезда 10, а равно, исключает смещение осевого движения узкоколейного транспорта, с одновременным обеспечением стабильной колеи всех видов однорядной полосы движения "въездных ворот" пешеходного перехода-дорожки.

Заявленный нерегулируемый пешеходный переход Ившукова А.К. удовлетворяет патентным требованиям критерия "Новизна" и "Неочевидность" поскольку имеет существенные отличительные признаки от Прототипа. Удовлетворяет также патентным требованиям критерия "Существенные отличия" поскольку заявителем ни в патентной ни в технической литературе не обнаружены решения проблемы спасения людей со свойствами характерными заявленному нерегулируемому пешеходному переходу.

Заявленный нерегулируемый пешеходный переход может быть принят к применению всеми странами мира.

Нерегулируемый пешеходный переход, включающий линейный корпус искусственной неровности, установленный и закрепленный перпендикулярно проезжим полосам дорожного покрытия, исходные знаки "Искусственной неровности" и "Пешеходного перехода", закрепленные на боковой знаковой стойке дороги, отличающийся тем, что линейный корпус снабжен сборными левым и правым зеркальными элементами, закрепленными пришипованными анкерами в тело проезжей полосы дороги однорядного движения любого направления, образован антивъезд - разрыв их стыка шириной не более 150 мм, на знаковой стойке закреплен безэнергозатратный однослойный односторонний светоотражающий знак "Искусственной неровности" с изображением корпусов элементов с шипами-стойками анкерно установленными минизебрами на притранспортной стороне и антивъездом - разрывом их стыка и безэнергозатратный однослойный двусторонний светоотражающий информационно-указательный знак "Пешеходного перехода" с пешеходом зеленого цвета на фоне светоотражающей пешеходной дорожки - горящий в свете фар, "светофор" дорожки перехода пешеходом.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к способу управления транспортным средством в системе управления движением транспортных средств и транспортному средству. Для управления транспортным средством принимают проекцию от генератора сетки, генерируют навигационный выходной сигнал и передают его в систему управления движением транспортных средств, от которой принимают план управления движением, выполняют план движения.
Изобретение относится к контролю движения транспортных средств (ТС). Способ оперативного сопровождения и управления наземными ТС заключается в том, что на соответствующем ТС принимают навигационные сигналы со спутников глобальной системы радионавигации, формируют пакет информации с данными, преобразуют указанный пакет информации в сигнал для передачи по каналу сотовой системы связи в реальном масштабе времени через систему сотовой связи на ЦДП, где информацию периодически принимают от данного и от других ТС.

Изобретение относится к технике обеспечения безопасности дорожного движения, в частности к интеллектуальным транспортным системам, автомобильным средствам обзора пространства в переднебоковом секторе и удержания автомобиля в заданной полосе движения.

Изобретение относится к области безопасности дорожного движения. Система включает систему электропитания, которая может работать от электросети общего пользования или может быть автономной, работающей от батарей, пешеходный переход, который ограничен четырьмя столбиками, в каждом из которых встроены датчики обнаружения присутствия объектов, генератор лазерного видимого луча, а имеющиеся столбики содержат по одному генератору лазерных лучей, действующих в горизонтальном направлении перпендикулярно проезжей части дороги от одного столбика к другому, расположенных на разных сторонах проезжей части, при этом в столбики совместно с генераторами лазерных лучей встроены призменные или роторные лазерные устройства, а включение генераторов лазерного видимого луча и призменных или роторных лазерных устройств происходит от передачи сигнала на них от датчиков обнаружения присутствия объектов при прохождении пешехода между столбиками или рядом со столбиками.

Система дистанционной остановки транспортных средств (ТС) предполагает использование GSM–приемопередатчика, установленного на ТС, для его принудительной остановки.

Изобретение относится к дистанционному мониторингу транспортных средств. Техническим результатом является усовершенствование процесса определения местоположения и отслеживания транспортного средства.

Изобретение относится к способам контроля дорожного движения. Способ контроля дорожного движения на участке дороги с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств включает определение зон контроля, детализирующие телевизионные датчики и обзорные телевизионные датчики.

Изобретение относится к области регулирования и организации дорожного движения и может быть применено при остановке и контроле транспортных средств на постоянных и временных пунктах контроля дорожного движения.

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения, а именно к формированию транспортных потоков. Динамическая система формирования транспортных потоков состоит из устройства, периферийного оборудования и центрального оборудования, с программно-аппаратным комплексом, рассчитывающим условия реализации поездки.

Бортовая система для оказания технической помощи на дороге содержит датчик (102), выдающий сигнал обнаружения в ответ на аварийное состояние, контроллер (118), генерирующий сигнал срабатывания на основе сигнала обнаружения, бортовое устройство аварийной световой сигнализации (120), соединенное с контроллером (118), и излучающее свет в ответ на сигнал срабатывания, бортовой мультимедийный проигрыватель (126), выполненный с возможностью, в ответ на сигнал срабатывания, воспроизводить медиа-файл, указывающий рекомендуемый ответ на аварийное состояние.

Изобретение относится к области навигации и управления дорожно-строительными машинами. В предлагаемом способе бригада машин состоит из ведущей и ведомых машин. В процессе движения ведущая машина отслеживает с нивелированием максимум перепада отраженного оптического излучения на границе дорожного полотна и обочины. Синхронизацию ведомых машин по скорости движения обеспечивают на основе отслеживания поперечной световой плоскости, формируемой ведущей машиной. Параллельное движение ведомых машин обеспечивают на основе отслеживания установочных расстояний до ведущей машины. Текущие межмашинные расстояния определяют на основе учета разности скоростей распространения лазерных и акустических импульсов, синхронно излучаемых ведущей машиной. Обеспечивается повышение производительности и снижение напряженности труда дорожных рабочих. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил., 4 табл.

Изобретение относится к зарядной станции и интеллектуальной транспортной системе. Зарядная станция содержит зарядный штепсель, соединенный с заряжающим источником питания; сетевой модуль, выполненный с возможностью установления сетевого соединения; модуль управления связью, который устанавливает беспроводное соединение с автомобильными устройствами, расположенными в автомобиле, и способен устанавливать сетевое соединение с диспетчерским центром через сетевой модуль. Также модуль управления связью выполнен с возможностью получения информации в режиме реального времени, собираемой из автомобильных устройств, и передачи этой информации в режиме реального времени в диспетчерский центр; получения команд управления, создаваемых диспетчерским центром, в соответствии с информацией в режиме реального времени или информацией о дорожном движении, и передачи этих команд управления автомобильным устройствам таким образом, что автомобильные устройства исполняют эти команды управления с целью управления автомобилем. Интеллектуальная транспортная система, содержит автомобильные устройства, установленные в автомобиле, диспетчерский центр и зарядное устройство. Изобретение повышает эффективность использования зарядных станций в составе интеллектуальной транспортной системы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх