Зарядная станция и интеллектуальная транспортная система



Зарядная станция и интеллектуальная транспортная система
Зарядная станция и интеллектуальная транспортная система
Зарядная станция и интеллектуальная транспортная система
Зарядная станция и интеллектуальная транспортная система

Владельцы патента RU 2664099:

Жуйчи Смарт Мобилити (Гуанчжоу) Ко., Лтд (CN)

Изобретение относится к зарядной станции и интеллектуальной транспортной системе. Зарядная станция содержит зарядный штепсель, соединенный с заряжающим источником питания; сетевой модуль, выполненный с возможностью установления сетевого соединения; модуль управления связью, который устанавливает беспроводное соединение с автомобильными устройствами, расположенными в автомобиле, и способен устанавливать сетевое соединение с диспетчерским центром через сетевой модуль. Также модуль управления связью выполнен с возможностью получения информации в режиме реального времени, собираемой из автомобильных устройств, и передачи этой информации в режиме реального времени в диспетчерский центр; получения команд управления, создаваемых диспетчерским центром, в соответствии с информацией в режиме реального времени или информацией о дорожном движении, и передачи этих команд управления автомобильным устройствам таким образом, что автомобильные устройства исполняют эти команды управления с целью управления автомобилем. Интеллектуальная транспортная система, содержит автомобильные устройства, установленные в автомобиле, диспетчерский центр и зарядное устройство. Изобретение повышает эффективность использования зарядных станций в составе интеллектуальной транспортной системы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Настоящая заявка относится к патентной заявке Китая №201510729663.1, поданной 30 октября 2015 г. под названием «Зарядная станция и интеллектуальная транспортная система», полнота содержания которой включена в настоящую заявку посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится к области электромобилей, в частности к зарядной станции и интеллектуальной транспортной системе.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Электромобили приобретают все большую популярность в связи с энергетическим кризисом, загрязнением окружающей среды и осведомленностью населения о защите окружающей среды. Поэтому количество зарядных станций все больше увеличивается. Зарядные станции - это объекты для зарядки электромобилей.

[0004] Поскольку количество зарядных станций увеличивается все больше, уже имеющиеся зарядные станции просто выполняют зарядку электромобилей как однофункциональные и не используются в полной мере.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] В настоящем изобретении предлагается зарядная станция и интеллектуальная транспортная система для решения технических задач, связанных с однофункциональностью и низким коэффициентом использования зарядной станции на предшествующем уровне техники.

[0006] В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения в соответствии с настоящим изобретением предложена зарядная станция, содержащая:

зарядный штепсель, соединенный с заряжающим источником питания;

сетевой модуль, выполненный с возможностью установления сетевого соединения;

модуль управления связью, который устанавливает беспроводное соединение с автомобильными устройствами, расположенными в автомобиле, и способен устанавливать сетевое соединение с диспетчерским центром через сетевой модуль, выполненный с возможностью получения информации в режиме реального времени, собираемой из автомобильного устройства, и передачи информации в режиме реального времени в диспетчерский центр; получения команд управления, создаваемых диспетчерским центром в соответствии с информацией в режиме реального времени или информацией о дорожном движении, и передачи этих команд управления автомобильным устройствам, таким образом, что автомобильные устройства исполняют эту команду управления с целью управления автомобилем.

[0007] В одном из вариантов осуществления в соответствии с настоящим изобретением предлагается интеллектуальная транспортная система, содержащая: автомобильное устройство, расположенное в автомобиле, диспетчерский центр и вышеуказанную станцию;

причем зарядная станция соединена с автомобильным устройством и диспетчерским центром соответственно, получает в режиме реального времени информацию от автомобильного устройства и передает ее в диспетчерский центр; получает команду управления, создаваемую диспетчерским центром в соответствии с информацией в режиме реального времени и информацией о дорожном движении, и передает команду управления автомобильному устройству таким образом, что автомобильные устройства исполняют эту команду управления с целью управления автомобилем.

[0008] Зарядная станция в соответствии с вариантом осуществления по настоящему изобретению включает в себя зарядный штепсель, модуль обработки начислений, сетевой модуль и модуль управления связью. Зарядная станция способна заряжать электромобили, связывать автомобильные устройства с диспетчерским центром, осуществлять управление автомобилем и улучшать функциональные возможности зарядной станции, таким образом, чтобы зарядные станции могли быть использованы в полной мере с целью увеличения коэффициента использования.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0009] Чтобы более понятным образом проиллюстрировать технические схемы предшествующего уровня техники или варианты осуществления в соответствии с настоящим изобретением, ниже приведено краткое описание прилагаемых чертежей, иллюстрирующих предшествующий уровень техники и варианты осуществления в соответствии с настоящим изобретением. Очевидно, что описываемые ниже чертежи представляют собой лишь некоторые примеры осуществления настоящего изобретения, и специалисты в данной области техники могут получить другие чертежи, соответствующие чертежам, описанным ниже, без значительных усилий.

[0010] На Фиг. 1 представлено схематическое изображение зарядной станции в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

на Фиг. 2 представлено схематическое изображение зарядной станции в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения;

на Фиг. 3 представлено схематическое изображение зарядной станции в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения;

на Фиг. 4 представлено схематическое изображение зарядной станции в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения;

на Фиг. 5 представлено схематическое изображение зарядной станции в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения; и

на Фиг. 6 представлено схематическое изображение интеллектуальной транспортной системы в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0011] Для разъяснения задачи, технического результата и преимуществ настоящего изобретения конкретные варианты осуществления настоящего изобретения, объединенные с сопровождающими чертежами, описаны далее. Очевидно, что описанные варианты осуществления представляют собой лишь часть возможных вариантов осуществления настоящего изобретения. На основе этих вариантов осуществления настоящего изобретения, все прочие варианты осуществления, полученные специалистами в данной области техники, обладающими средним уровнем компетенции, без новых разработок, включены в объем защиты настоящего изобретения.

[0012] Для повышения коэффициента использования зарядной станции с целью обеспечения ее использования в полной мере, авторы изобретения считают, что в этом исследовании усовершенствование интеллектуальных транспортных систем произведено для того, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий и улучшить эффективность дорожного движения. Поскольку популярность электромобилей растет, то и количество зарядных станций постоянно увеличивается. Поэтому авторы настоящего изобретения в результате творческих разработок предложили использование зарядных станций в интеллектуальных транспортных системах с целью обеспечения возможности управления автомобилем через зарядную станцию, например, обеспечивая движение автомобиля по маршруту в соответствии с дорожной обстановкой, указывая адрес станции технического обслуживания в случае поломки автомобиля и предоставляя транспортному средству информацию о расположении других зарядных станций, чтобы оказать содействие в обнаружении транспортным средством зарядных станций. В варианте осуществления настоящего изобретения зарядная станция, главным образом, содержит зарядный штепсель, соединенный с заряжающим источником питания, модуль обработки начислений, соединенный с зарядным штепселем, сетевой модуль и модуль управления связью, соединенный с сетевым модулем. Таким образом, зарядная станция способна не только заряжать электромобиль, но и связывать автомобильные устройства и диспетчерский центр с целью управления автомобилем. Зарядные станции могут быть использованы в полной мере и, тем самым, повышается коэффициент использования зарядных станций.

[0013] Фиг. 1 представляет собой схему зарядной станции в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Зарядная станция содержит следующее:

зарядный штепсель 101, соединенный с заряжающим источником питания;

сетевой модуль 102, выполненный с возможностью установления сетевого соединения;

модуль 103 управления связью, который устанавливает беспроводное соединение с автомобильными устройствами, расположенными в автомобиле, и способен устанавливать сетевое соединение с диспетчерским центром через сетевой модуль 102, выполненный с возможностью получения информации в режиме реального времени, собираемой из автомобильных устройств, и передачи информации в диспетчерский центр; получения команд управления, создаваемых диспетчерским центром в соответствии с информацией в режиме реального времени или информацией о дорожном движении, и передачи команд управления автомобильным устройствам так, чтобы, испольуя команды управления, выполняемые автомобильными устройствами, обеспечить управление автомобилем.

[0014] В качестве одного из конкретных заряжающих источников питания может быть использована электросеть, как правило, с напряжением 220 В (единица измерения: вольт). После подключения электромобиля к зарядному штепселю 101 заряжающий источник питания начинает заряжать электромобиль.

[0015] Сетевым модулем 102 в практических областях применения может быть шлюз-маршрутизатор для соединения с внешними сетями.

[0016] Следует понимать, что зарядная станция должна иметь корпус. Для простоты использования зарядный штепсель может быть расположен на внешней поверхности корпуса, а сетевой модуль и коммуникационный модуль могут быть расположены внутри корпуса с целью улучшения безопасности и внешнего вида зарядной станции.

[0017] Зарядная станция в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения содержит модуль управления связью, обеспечивая не только возможность зарядки электромобиля, но и возможность соединения с автомобильными устройствами, расположенными в автомобиле, и с диспетчерским центром.

[0018] Автомобильные устройства и диспетчерский центр, в частности, могут быть оборудованием в существующей интеллектуальной транспортной системе. Зарядная станция также является частью интеллектуальной транспортной системы и объединяет автомобильные устройства и диспетчерский центр с целью управления автомобилем и мониторинга дорожного движения.

[0019] Информация, собираемая автомобильными устройствами в режиме реального времени, может содержать информацию о местоположении автомобиля, информацию о поломке автомобиля и информацию о движении автомобиля. Информация о движении автомобиля может включать в себя скорость движения автомобиля, время движения автомобиля, маневры во время движения и другую информацию.

[0020] Диспетчерский центр может создавать соответствующие команды управления в соответствии с информацией в режиме реального времени или информацией о дорожном движении, передавать их автомобильным устройствам через модуль управлению связью для исполнения команд автомобильными устройствами с целью управления автомобилем.

[0021] Например, команду о техническом обслуживании автомобиля создают в соответствии с информацией о местоположении автомобиля, информацией о поломке автомобиля, и команда о техническом обслуживании несет в себе информацию о ремонте. Информацией о ремонте может быть адрес станции технического обслуживания в пределах досягаемости от текущего местоположения автомобиля. Автомобильные устройства исполняют команду технического обслуживания автомобиля и выдают информацию о ремонте.

[0022] Например, навигационную команду создают в соответствии с информацией о местоположении автомобиля и информацией о дорожном движении, и передают навигационную информацию о маршруте с наименее плотным дорожным движением. Автомобильные устройства исполняют навигационную команду для автомобиля и выдают навигационную информацию о маршруте.

[0023] Например, предупреждающую команду создают в соответствии с информацией о движении автомобиля. Автомобильные устройства исполняют предупреждающую команду и выводят напоминание о превышении скорости, усталости водителя или выполняются ли действия с надлежащим вождением.

[0024] Зарядная станция в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения также эквивалентна периферийному дорожному оборудованию интеллектуальной транспортной системы для осуществления передачи информации и реализации других функций. Зарядные станции могут быть расположены в различных местах города, так как количество зарядных станций велико. Интеллектуальное управление дорожным движением осуществляют посредством использования зарядных станций так, что зарядные станции используются в полной мере для улучшения функциональных возможностей зарядных станций.

[0025] Конечно, зарядные станции, используемые в качестве периферийного дорожного оборудования интеллектуальной транспортной системы, главным образом, обеспечивают обмен информацией и командами. Возможно осуществление прочих функций интеллектуальной транспортной системы. Варианты осуществления настоящего изобретения более не перечисляются.

[0026] В варианте осуществления настоящего изобретения модуль управления связью выполнен с возможностью передачи информации зарядной станции автомобильным устройствам. Информация зарядной станции может включать в себя информацию о местоположении и навигационную информацию в соответствии с данными о местоположении автомобильных устройств и зарядной станции. Навигационная информация представляет собой информацию о маршруте от местоположения автомобильного устройства до местоположения зарядной станции, чтобы получатель навигации смог добраться до местоположения этой зарядной станции.

[0027] При этом беспроводное соединение может быть установлено напрямую между модулем управления связью и автомобильными устройствами. Беспроводным соединением, в частности, может быть соединение на основе выделенной связи ближнего действия (DSRC). Беспроводное соединение, устанавливаемое между автомобильными устройствами в пределах 1000 метров, может быть обеспечено посредством DSRC. Максимальная дальность связи может превышать 1000 метров.

[0028] В другом варианте осуществления, как показано на Фиг. 2, имеется отличие от варианта осуществления, показанного на Фиг. 1. Модуль управления связью содержит модуль 201 беспроводной передачи и модуль 202 обработки связи.

[0029] Модуль 201 беспроводной передачи соединен с модулем 202 обработки связи. Модуль 202 обработки связи, в частности, соединен с сетевым модулем 102.

[0030] Модуль 201 беспроводной передачи, в частности, соединен с автомобильными устройствами, расположенными в автомобиле, и обеспечивает обмен данными с автомобильными устройствами.

[0031] Модуль 202 обработки связи, в частности, выполнен с возможностью получения информации в режиме реального времени, собираемой автомобильными устройствами, через модуль 201 беспроводной передачи, и ее передачи в диспетчерский центр. Модуль 202 обработки связи получает команды управления, создаваемые диспетчерским центром в соответствии с информацией в режиме реального времени и дорожной информацией и передает команды управления автомобильным устройствам для исполнения этих команд.

[0032] В практических приложениях модуль управления связью представляет собой микроконтроллер, процессор или интегральную схему, содержащую микроконтроллер или процессор. Настоящее изобретение, в принципе, этим не ограничено.

[0033] Модуль беспроводной передачи дополнительно содержит антенны DSRC. Антенны DSRC включают в себя две антенны и присоединяются к передатчику и приемнику соответственно. Соответствующие автомобильные устройства также оснащены антеннами DSRC.

[0034] Дальность действия антенн DSRC составляет приблизительно 300-1000 метров, при этом такая дальность действия достаточна для связи при условии высокой мобильности и для передачи данных в режиме реального времени.

[0035] Для более удобного расчета расходов, в другом варианте осуществления, как показано на Фиг. 3, имеется отличие от варианта осуществления, показанного на Фиг. 2. Модуль 104 обработки начислений соединен с зарядным штепселем 101 и выполнен с возможностью расчета уровня зарядки, времени зарядки и стоимости зарядки.

[0036] Модуль 104 обработки начислений выполнен с возможностью вычисления и измерения уровня зарядки, времени зарядки и стоимости зарядки, а также других связанных с этим параметров.

[0037] Для обеспечения удобства оплаты, в другом варианте осуществления, как показано на Фиг. 3, зарядная станция далее содержит модуль 105 обработки платежей, соединенный с модулем 104 обработки начислений. Модуль обработки платежей соединен с сетевым модулем и устанавливает сетевое соединение с платежной системой через сетевой модуль. После получения платежной карты модуль обработки платежей устанавливает сетевое соединение с платежной системой через сетевой модуль и уведомляет платежную систему о необходимости списания суммы со счета, соответствующего платежной карте, в соответствии с рассчитанной модулем обработки начислений стоимостью зарядки.

[0038] Платежная карта представляет собой дебетовую карту, пополняемую микропроцессорную карту или другую карту. Если платежной картой является дебетовая карта, платежная система означает банковскую систему, и счет, соответствующий платежной карте, означает банковский счет, соответствующий дебетовой карте.

[0039] Соединение между модулем обработки платежей и платежной картой может быть бесконтактным соединением с использованием электромагнитной индукции для считывания информации с дебетовой карты.

[0040] В другом варианте осуществления зарядная станция может содержать слот для платежной карты. Модуль обработки платежей соединен со слотом для платежной карты. Когда в слот для платежной карты вставляют платежную карту, модуль обработки платежей соединяется с платежной картой и считывает информацию с платежной карты.

[0041] Слот для платежной карты может включать в себя множество слотов и поддерживать дебетовые карты различных банков или пополняемые микропроцессорные карты различных типов.

[0042] Модуль обработки платежей представляет собой микроконтроллер, процессор или интегральную схему, содержащую микроконтроллер или процессор. Настоящее изобретение, в принципе, этим не ограничено.

[0043] Для удобства контроля зарядки электромобиля, в другом варианте осуществления, как показано на Фиг. 3, зарядная станция дополнительно включает в себя зарядный переключатель 106, установленный последовательно между зарядным штепселем 101 и заряжающим источником питания. Зарядный переключатель 106 соединен с модулем 104 обработки начислений.

[0044] Когда зарядный штепсель 101 подключен к электромобилю, а зарядный переключатель включен, то заряжающий источник питания начинает заряжать электромобиль. Когда зарядный штепсель 101 подключен к электромобилю, а зарядный переключатель выключен, то заряжающий источник питания прекращает заряжать электромобиль.

[0045] Таким образом, когда зарядный переключатель включен, система обработки начислений вычисляет уровень зарядки, время зарядки и стоимость зарядки. Система обработки начислений прекращает вычисление уровня зарядки, времени зарядки и стоимости зарядки, когда зарядный переключатель выключен.

[0046] Зарядный штепсель, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, содержит множество зарядных штепселей. Множество зарядных штепселей подключены параллельно, и поэтому имеется возможность использования множества зарядных штепселей для зарядки множества электромобилей.

[0047] Множество зарядных штепселей может иметь различные формы для подключения к различным разъемам.

[0048] Каждый зарядный штепсель последовательно соединен с одним зарядным переключателем, если зарядная станция оснащена зарядными переключателями.

[0049] Для обеспечения удобства информирования о ситуации с зарядкой и стоимостью, как показано на Фиг. 3, зарядная станция дополнительно содержит отображающий модуль 107, соединенный с модулем 102 обработки начислений.

[0050] Отображающий модуль 107 выполнен с возможностью отображения уровня зарядки, времени зарядки и стоимости зарядки из модуля 104 обработки начислений.

[0051] Модуль 105 обработки платежей дополнительно уведомляет модуль 104 обработки начислений после успешного списания денежных средств.

[0052] При получении системой обработки платежей информации об успешном списании денежной суммы от модуля 104 обработки начислений, отображающий модуль 107 отображает сообщение об успешном списании денежных средств.

[0053] Дополнительно, зарядная станция содержит блок питания, соединенный с модулем обработки начислений, модулем обработки платежей, сетевым модулем и модулем управления связью, соответственно, и осуществляет подачу питания на каждый из этих модулей. Напряжение блока питания может быть 5 В или 7 В.

[0054] На Фиг. 4 изображена схема зарядной станции в практическом применении в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Зарядная станция содержит зарядный штепсель 401, зарядный переключатель 402, модуль 403 обработки начислений, модуль 404 обработки платежей, сетевой модуль 405, модуль 406 обработки связи, модуль 407 беспроводной передачи и отображающий модуль 408.

[0055] Зарядный штепсель 401 соединен с источником питания 220 В для зарядки электромобиля. Модуль 403 обработки начислений, модуль 404 обработки платежей, сетевой модуль 405, модуль 406 обработки связи и модуль 407 беспроводной передачи соединены с блоком питания 5 В.

[0056] Модуль 406 обработки связи содержит антенну, в частности, антенну DSRC. Антенна, в частности, может содержать два комплекта.

[0057] Сетевым модулем 404, в частности, может быть сетевой маршрутизатор.

[0058] Конкретная конфигурация каждого модуля и взаимосвязь между соединениями приведены в вышеописанных вариантах осуществления изобретения и повторно не указаны.

[0059] Приведенный вариант осуществления настоящего изобретения способен не только заряжать электромобили, но и объединяет автомобильные устройства и диспетчерский центр, обеспечивает управление автомобилем. Зарядные станции были использованы в полной мере, и коэффициент использования зарядных станций улучшается.

[0060] Зарядные станции в соответствии с любым из вышеуказанных вариантов осуществления включают в себя корпус. Для облегчения пользования зарядный штепсель установлен на внешней поверхности корпуса, отображающий модуль также находится на внешней стороне корпуса. Модуль обработки начислений, модуль обработки платежей, сетевой модуль, модуль обработки связи и модуль беспроводной передачи могут быть установлены внутри корпуса для удобства прокладки проводных соединений, улучшения безопасности и внешнего вида зарядной станции.

[0061] Другая схема зарядной станции, как показано на Фиг. 5, включает в себя корпус 500, зарядный штепсель 501, расположенный на поверхности корпуса 500, зарядный переключатель 502 и отображающий модуль 503. Зарядные станции дополнительно содержат слот 504 для платежной карты.

[0062] Модуль обработки начислений, модуль обработки платежей, модуль управления связью, модуль питания и сетевой модуль могут быть установлены внутри корпуса, не показаны на Фиг. 5. Описание Фиг. 5 приведено в соответствии с внешним обликом корпуса зарядной станции.

[0063] Конкретная конфигурация соединений может быть описана со ссылкой на вышеуказанные варианты осуществления изобретения.

[0064] Следует отметить, что зарядные штепсели и зарядные переключатели на Фиг. 4 и Фиг. 5 изображены в четырех комплектах соответственно. Конкретное количество зарядных штепселей и зарядных переключателей в настоящем изобретении этим не ограничено.

[0065] В настоящем изобретении предложена также интеллектуальная транспортная система, как показано на Фиг. 6. Интеллектуальная транспортная система содержит автомобильное устройство 601, диспетчерский центр 62 и зарядную станцию 603.

[0066] В частности, зарядная станция 603 - это любая из зарядных станций в соответствии с вышеуказанными вариантами осуществления изобретения.

[0067] Зарядная станция соединена с автомобилем и диспетчерским центром соответственно, получает в режиме реального времени информацию от автомобильного устройства и передает ее в диспетчерский центр в режиме реального времени, получает команды управления, создаваемые диспетчерским центром в соответствии с информацией в режиме реального времени и информацией о дорожном движении, и передает команду управления автомобильным устройствам таким образом, что автомобильные устройства исполняют эту команду управления с целью управления автомобилем.

[0068] Информация, собираемая автомобильными устройствами в режиме реального времени, может содержать информацию о местоположении автомобиля, информацию о поломке автомобиля и информацию о движении автомобиля. Информация о движении автомобиля может содержать данные о скорости движения автомобиля, времени движения автомобиля, маневрах во время движения и другую информацию.

[0069] Диспетчерский центр может создавать соответствующие команды управления в соответствии с информацией в режиме реального времени или информацией о дорожном движении, передавать их автомобильным устройствам через модуль управления связью для исполнения команд автомобильными устройствами с целью управления автомобилем.

[0070] Например, команду о техническом обслуживании автомобиля создают в соответствии с информацией о местоположении автомобиля, информацией о поломке автомобиля, и команда о техническом обслуживании несет в себе информацию о ремонте. Информацией о ремонте может быть адрес станции технического обслуживания в пределах досягаемости от текущего местоположения автомобиля. Автомобильные устройства исполняют команду технического обслуживания автомобиля и выдают информацию о ремонте.

[0071] Например, навигационную команду создают в соответствии с информацией о местоположении автомобиля и информацией о дорожном движении, и прокладывают маршрут по участкам с наименее плотным дорожным движением. Автомобильные устройства исполняют автомобильную навигационную команду для автомобиля и выдают информацию о навигационном маршруте.

[0072] Например, предупреждающую команду создают в соответствии с информацией о движении автомобиля. Автомобильные устройства исполняют предупреждающую команду и выводят напоминание в случае превышения скорости, усталости водителя или выполняется ли соответствующее действие при маневре.

[0073] Вышеописанные варианты осуществления приведены исключительно для наглядности, причем блок, описываемый в качестве отдельного элемента, может быть отделен или не отделен физически, а компонент, показанный как блок, может быть или не быть физическим блоком, т.е. он может быть расположен в одном месте или распределен на множество сетевых элементов. Некоторые или все из модулей могут быть выбраны для достижения цели настоящих примеров вариантов осуществления изобретения в соответствии с действительными потребностями. Специалисты в данной области техники, обладающие средним уровнем компетенции, могут понять и осуществить настоящее изобретение без новых разработок.

[0074] Что касается вышеописанных вариантов осуществления, специалисты в данной области техники, обладающие средним уровнем компетенции, могут ясно понимать, что различные варианты осуществления могут быть осуществлены с применением программного обеспечения в сочетании с необходимой универсальной аппаратной платформой, а также, конечно, могут быть осуществлены на аппаратном уровне. На основе этого понимания, свойство технического предложения или раздела, вносящее вклад в предшествующий уровень техники, может быть реализовано в форме программного продукта. Продукт, представляющий собой компьютерное программное обеспечение, может быть сохранен на машиночитаемом информационном носителе, таком как ПЗУ/ОЗУ, магнитный диск, компакт-диск, в том числе различные инструкции для вычислительного устройства (персональный компьютер, сервер или сетевое оборудование) для выполнения способа, описанного в некоторых разделах различных вариантов осуществления или примерах.

[0075] Наконец, следует отметить, что вышеуказанные варианты осуществления предложены лишь с целью описания технических результатов настоящего изобретения и не предназначены для ограничения настоящего изобретения. Несмотря на то что ссылка на варианты осуществления настоящего изобретения описана подробно, специалисты в данной области техники понимают, что технические результаты, описанные в вышеуказанных вариантах осуществления, могут быть изменены или эквивалентно заменены на некоторые технические функции; и такие изменения или замены не являются отклонением от предмета и характера технической реализации настоящего изобретения.

1. Зарядная станция, содержащая:

зарядный штепсель, соединенный с заряжающим источником питания;

сетевой модуль, выполненный с возможностью установления сетевого соединения;

модуль управления связью, который устанавливает беспроводное соединение с автомобильными устройствами, расположенными в автомобиле, и способен устанавливать сетевое соединение с диспетчерским центром через сетевой модуль, и выполнен с возможностью получения информации в режиме реального времени, собираемой из автомобильных устройств, и передачи этой информации в режиме реального времени в диспетчерский центр; получения команд управления, создаваемых диспетчерским центром, в соответствии с информацией в режиме реального времени или информацией о дорожном движении, и передачи этих команд управления автомобильным устройствам, таким образом, что автомобильные устройства исполняют эти команды управления с целью управления автомобилем.

2. Зарядная станция по п. 1, отличающаяся тем, что коммуникационный модуль содержит:

модуль обработки связи, соединенный с сетевым модулем; и

модуль беспроводной передачи, соединенный с модулем обработки связи;

причем модуль обработки связи выполнен с возможностью получения информации в режиме реального времени, собранной автомобильными устройствами, через модуль беспроводной передачи, и передачи в диспетчерский центр, получения команды управления, созданной диспетчерским центром в соответствии с этой информацией в режиме реального времени и дорожной информацией, и передачи команд управления автомобильным устройствам, тем самым обеспечивая управление автомобилем с использованием этой команды управления, исполняемой автомобильными устройствами.

3. Зарядная станция по п. 1, дополнительно содержащая:

модуль обработки начислений, соединенный с зарядным штепселем, и выполненный с возможностью расчета уровня зарядки, времени зарядки и стоимости зарядки.

4. Зарядная станция по п. 3, дополнительно содержащая:

модуль обработки платежей, соединенный с модулем обработки начислений и выполненный с возможностью получения платежной карты, установления сетевого соединения с платежной системой через сетевой модуль и уведомления платежной системы о необходимости списания суммы со счета, соответствующего платежной карте, в соответствии с рассчитанной модулем обработки начислений стоимостью зарядки.

5. Зарядная станция по п. 3, дополнительно содержащая:

зарядный переключатель, установленный последовательно между зарядным штепселем и заряжающим источником питания; причем зарядный переключатель соединен с модулем обработки начислений, при этом модуль обработки начислений, в частности, выполнен с возможностью вычисления уровня зарядки, времени зарядки и стоимости зарядки, когда переключатель заряда выключен.

6. Зарядная станция по п. 3, дополнительно содержащая:

отображающий модуль, соединенный с модулем обработки начислений;

причем отображающий модуль выполнен с возможностью отображения уровня зарядки, времени зарядки и стоимости зарядки из модуля обработки начислений, и отображения сообщений об успешном списании денежных средств при получении информации об успешном списании денежных средств от модуля обработки начислений.

7. Зарядная станция по п. 1, отличающаяся тем, что зарядный штепсель содержит множество зарядных штепселей, соединенных параллельно.

8. Зарядная станция по п. 2, отличающаяся тем, что модуль беспроводной передачи содержит антенну выделенной связи ближнего действия; модуль беспроводной передачи выполнен с возможностью установления соединения выделенной связи ближнего действия с автомобильными устройствами и обмена данными с автомобильными устройствами на расстоянии от зарядной станции максимум до 1000 метров посредством антенны выделенной связи ближнего действия.

9. Зарядная станция по п. 1, отличающаяся тем, что модуль управления связью выполнен с возможностью передачи информации о местоположении зарядной станции автомобильным устройствам и создания навигационной информации в соответствии с местоположением автомобильных устройств и зарядных станций.

10. Интеллектуальная транспортная система, содержащая автомобильные устройства, установленные в автомобиле, диспетчерский центр и зарядное устройство по любому из пп. 1-9; причем зарядная станция соединена с автомобильным устройством и диспетчерским центром соответственно, получает в режиме реального времени информацию от автомобильного устройства и передает ее в диспетчерский центр; получает команды управления, создаваемые диспетчерским центром в соответствии с информацией в режиме реального времени и информацией о дорожном движении, и передает команду управления автомобильным устройствам, таким образом обеспечивая управление автомобилем с использованием команд управления, выполняемых автомобильными устройствами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к беспроводной связи. Первое сетевое устройство (ММЕ) первой сети связи получает запрос (RAND), вырабатывает первый PFS параметр (PFS1), получает первый проверочный код (VC1A) для первого PFS параметра (PFS1) и направляет запрос (RAND), первый PFS параметр (PFS1) и первый проверочный код (VC1A) на устройство (МЕ) связи, которое, в свою очередь, принимает запрос (RAND), первый PFS параметр (PFS1) и первый проверочный код (VC1A), перенаправляет запрос или производный от него элемент в модуль (USIM) идентификации, принимает от модуля (USIM) идентификации в качестве ответа по меньшей мере один результирующий параметр (CK/IK, RES), определяет, на основе результирующего параметра (CK/IK, RES), является ли подлинным первый PFS параметр (PFS1), и если определение успешно, вырабатывает и направляет второй PFS параметр (PFS2) на первое сетевое устройство, которое, в свою очередь, проверяет второй PFS параметр (PFS2).

Изобретение относится к области передачи данных. Технический результат заключается в обнаружении передачи данных D2D, воплощенном двумя комплектами оборудования пользователя, без развертывания другого устройства или дополнительного интерфейса, что уменьшает передачу служебных сигналов в сети и уменьшает потребление энергии.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Техническим результатом является повышение достоверности идентификации информационно-технических воздействий за счет анализа параметров различных видов информационно-технических воздействий, которые поступают как одиночно, так и несколько совместно, что позволяет определять их совокупность.

Изобретение относится к электросвязи и может быть использовано для формирования импульсной характеристики нестационарного канала связи. Технический результат заключается в снижении погрешности оценки импульсной характеристики нестационарного канала связи.

Изобретение относится к области беспроводной связи. Технический результат изобретения заключается в эффективном обмене идентифицирующей информацией, которая используется для обнаружения устройств в беспроводной сети.

Изобретение относится к беспроводной связи. Технический результат заключается в уменьшении задержки доступа при осуществлении пользовательским оборудованием (UE) доступа к области CS сети 2G или 3G, а также уменьшении продолжительности всего речевого вызова.

Изобретение относится к устройству доставки видеосигналов в телевизионную приставку (OTT-V) с предоставлением информации о требуемом качестве сети. Технический результат заключается в обеспечении возможности позволять, когда части содержания с одним и тем же содержанием подают по множеству путей доставки, предоставлять приемнику части общей информации о требуемом сетевом качестве соответствующих путей доставки.

Изобретение относится к устройству серверного узла для приема входных данных от множества устройств ввода, например видеокамер. Технический результат заключается в снижении требований к вычислительной мощности устройств воспроизведения контента данных, принятого ими от устройства серверного узла.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в предотвращении подслушивания прямых линий связи между устройствами.

Изобретение относится к области беспроводной связи. Технический результат изобретения заключается в исключении атаки повторного воспроизведения.

Изобретение относится к навигационному оборудованию транспортных средств. .

Авто;ры // 407378

Изобретение относится к области навигации и управления дорожно-строительными машинами. В предлагаемом способе бригада машин состоит из ведущей и ведомых машин.

Изобретение относится к области дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах. Нерегулируемый пешеходный переход включает зону дорожного покрытия, перпендикулярную оси дороги с установленными на границах полос встречного движения "Искусственных неровностей", линейный корпус.

Группа изобретений относится к способу управления транспортным средством в системе управления движением транспортных средств и транспортному средству. Для управления транспортным средством принимают проекцию от генератора сетки, генерируют навигационный выходной сигнал и передают его в систему управления движением транспортных средств, от которой принимают план управления движением, выполняют план движения.
Изобретение относится к контролю движения транспортных средств (ТС). Способ оперативного сопровождения и управления наземными ТС заключается в том, что на соответствующем ТС принимают навигационные сигналы со спутников глобальной системы радионавигации, формируют пакет информации с данными, преобразуют указанный пакет информации в сигнал для передачи по каналу сотовой системы связи в реальном масштабе времени через систему сотовой связи на ЦДП, где информацию периодически принимают от данного и от других ТС.

Изобретение относится к технике обеспечения безопасности дорожного движения, в частности к интеллектуальным транспортным системам, автомобильным средствам обзора пространства в переднебоковом секторе и удержания автомобиля в заданной полосе движения.

Изобретение относится к области безопасности дорожного движения. Система включает систему электропитания, которая может работать от электросети общего пользования или может быть автономной, работающей от батарей, пешеходный переход, который ограничен четырьмя столбиками, в каждом из которых встроены датчики обнаружения присутствия объектов, генератор лазерного видимого луча, а имеющиеся столбики содержат по одному генератору лазерных лучей, действующих в горизонтальном направлении перпендикулярно проезжей части дороги от одного столбика к другому, расположенных на разных сторонах проезжей части, при этом в столбики совместно с генераторами лазерных лучей встроены призменные или роторные лазерные устройства, а включение генераторов лазерного видимого луча и призменных или роторных лазерных устройств происходит от передачи сигнала на них от датчиков обнаружения присутствия объектов при прохождении пешехода между столбиками или рядом со столбиками.

Система дистанционной остановки транспортных средств (ТС) предполагает использование GSM–приемопередатчика, установленного на ТС, для его принудительной остановки.

Изобретение относится к дистанционному мониторингу транспортных средств. Техническим результатом является усовершенствование процесса определения местоположения и отслеживания транспортного средства.
Наверх