Автоматическое устройство открывания или закрывания окна, использующее ведущий ролик, и окно, его содержащее

Представленное изобретение относится к автоматическому устройству открывания или закрывания, предназначенному для автоматического открывания или закрывания оконного блока с использованием ведущего ролика, который вращается за счет силы вращения, передаваемой от двигателя, и к содержащему его окну. Автоматическое устройство открывания или закрывания окна содержит: приводной двигатель (110), предоставленный на любом из по меньшей мере одной пары оконных блоков; и ведущий ролик (130), выполненный с возможностью вращения на той же самой осевой линии с вертикальным валом (120), который вращается за счет мощности, передаваемой от приводного двигателя (110), и входящий в контакт с одной поверхностью прилегающего подъемного скользящего оконного блока (20) на его внешней периферии для того, чтобы скользяще открывать и закрывать оконный блок (20), при этом ведущий ролик (130) соединен таким образом, чтобы скользяще передвигаться вдоль осевого направления вертикального вала (120) с помощью средства (140) скольжения таким образом, чтобы ведущий ролик (130) поднимался в виде единого целого с подъемным скользящим оконным блоком (20), который поднимается на заданную высоту с направляющей (11) во время операции открывания или закрывания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 22 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Представленное изобретение относится к автоматически открывающемуся и закрывающемуся окну, а более конкретно к автоматическому открывающему и закрывающему устройству для автоматического открывания или закрывания оконного блока за счет использования ведущего ролика, который вращается за счет силы вращения, передаваемой от двигателя, и к окну, его содержащему.

Предшествующий уровень техники

Обычно окно служит в качестве элемента стены для отделения внутреннего пространства от наружного и одновременно впускает солнечный свет и свежий воздух снаружи во внутреннее пространство, обеспечивая таким образом внутреннюю вентиляцию.

Окна классифицируются на различные типы согласно их материалам или способам их открывания. Согласно способам открывания, окна обычно делят на окна наклонного и поворотного типа, способные полностью открываться и закрываться внутрь, подъемное скользящее окно, допускающее поднимание вверх с нижней направляющей и передвижение с использованием технического средства, обладающего поднимающей функцией во время открывания или закрывания, и тому подобное.

Среди них подъемное скользящее окно содержит неподвижный оконный блок и подвижные оконные блоки либо с одной, либо с обеих сторон неподвижного окна, подлежащего открыванию и закрыванию.

Подобное подъемное скользящее окно было раскрыто в корейской патентной выложенной публикации № 10-2006-0025389.

Более конкретно, подъемное скользящее окно содержит базовую конструкцию, в которой неподвижный оконный блок предоставлен на оконной раме, а подвижный оконный блок движется по направляющим, которые предоставлены на верхней и нижней частях оконной рамы, в правом и левом направлениях для того, чтобы открываться и закрываться, при этом на базовой конструкции дополнительно предоставлено техническое средство, таким образом, чтобы техническое средство обеспечивало фиксацию и воздухонепроницаемость оконных блоков за счет передвижения подвижного оконного блока в вертикальном или горизонтальном направлении.

Согласно подъемному скользящему окну в описанной выше конструкции, если ручку поворачивают для того, чтобы открывать окно, подвижный оконный блок поднимается вверх с нижней направляющей на заданную высоту за счет действия технического средства, которое содержит подъемное средство, и в этом состоянии подвижный оконный блок движется горизонтально, открываясь посредством этого тихим и плавным образом.

Кроме того, в закрытом состоянии подвижного оконного блока оконный переплет подвижного оконного блока входит в тесный контакт с нижней направляющей и, таким образом, может обеспечивать воздухонепроницаемость, эффективность изоляции и тому подобное.

Окно применяется и используется в окне относительно большого размера для жилой комнаты, террасы и тому подобное. Однако окно обладает недостатком, что открывание и закрывание окна требует большой силы, потому что окном необходимо управлять вручную, несмотря на его большой размер. Для того чтобы решить данную проблему, корейский патент регистрационный № 10-0915952 раскрывает автоматическое открывающее и закрывающее устройство для плавного скольжения окна вдоль вала винта, который вращается средством привода таким образом, чтобы автоматически открывать или закрывать окно.

Однако автоматическое устройство открывания или закрывания окна предшествующего уровня техники также имеет недостаток в том, что вследствие его конструкции автоматическое устройство открывания или закрывания окна предшествующего уровня техники не может применяться для подъемного скользящего окна, в котором оконный блок поднимается вверх с нижней направляющей для того, чтобы передвигаться во время открывания или закрывания, хотя автоматическое устройство открывания или закрывания окна предшествующего уровня техники может применяться даже для простого плавного скольжения окна, в котором оконный блок просто совершает возвратно-поступательные движения посредством плавного скольжения в горизонтальном направлении.

Вследствие этого, требуется новое автоматическое открывающее и закрывающее устройство для применения с целью общего плавного скольжения окна, которое открывается или закрывается за счет плавного скольжения в горизонтальном продольном направлении, а также подъемное скользящее окно, в котором оконный блок во время открывания или закрывания передвигается вверх на заданное расстояние.

Представленное изобретение было предложено на основе уровня техники выше, удовлетворяет упомянутым выше техническим требованиям и предоставляет технические детали, которые квалифицированные специалисты в данной области не могут легко создать или сделать.

Раскрытие изобретения

Техническая проблема

Соответственно, представленное изобретение было сделано в попытке решить упомянутые выше проблемы, существующие в предшествующем уровне техники, и целью представленного изобретения является предоставление автоматического открывающего и закрывающего устройства, имеющего ведущие ролики, в котором ведущий ролик вращается за счет вращающего усилия, передаваемого от двигателя, для того чтобы автоматически открывать и закрывать оконный блок.

Еще одной целью представленного изобретения является предоставление подъемного скользящего окна, содержащего автоматическое открывающее и закрывающее устройство, имеющее ведущие ролики, при этом открывающее и закрывающее устройство, имеющее ведущий ролик, применяется для подъемного скользящего окна, у которого подвижный оконный блок для того, чтобы переместить, поднимают вверх с нижней направляющей.

Техническое решение

Для достижения показанных выше целей, в автоматическом устройстве открывания или закрывания окна для автоматического открывания или закрывания окна, соединенного с возможностью плавного скольжения с направляющими оконной рамы, автоматическое устройство открывания или закрывания окна согласно представленному изобретению содержит: приводной двигатель, предоставленный для любого одного из по меньшей мере одной пары оконных блоков; и ведущий ролик, вращающийся за счет мощности, передаваемой от приводного двигателя, и предоставленный для вхождения в контакт с одной поверхностью прилегающего оконного блока на его внешней периферийной поверхности таким образом, чтобы прилегающий оконный блок можно было плавно открывать и закрывать.

В автоматическом устройстве открывания или закрывания окна для автоматического открывания или закрывания подъемного скользящего окна, соединенного с возможностью плавного скольжения с направляющими оконной рамы, автоматическое устройство открывания или закрывания окна согласно еще одному предпочтительному варианту осуществления представленного изобретения содержит: приводной двигатель, предоставленный для любого одного из по меньшей мере одной пары оконных блоков; и ведущий ролик, предоставленный для вращения на той же самой осевой линии с вертикальным валом, который вращается за счет мощности, передаваемой от приводного двигателя, и входящий в контакт с одной поверхностью прилегающего подъемного скользящего оконного блока для того, чтобы плавно открывать и закрывать оконный блок, при этом ведущий ролик соединен таким образом, чтобы плавно скользить вдоль осевого направления вертикального вала с помощью средства скольжения таким образом, что ведущий ролик предотвращает трение скольжения между подъемным скользящим оконным блоком, который поднимается на заданную высоту с нижней направляющей, и ведущим роликом во время его открывания или закрывания.

В автоматическом устройстве открывания или закрывания окна для автоматического открывания или закрывания подъемного скользящего окна, соединенного с возможностью плавного скольжения с направляющими оконной рамы, автоматическое устройство открывания или закрывания окна согласно еще одному предпочтительному варианту осуществления представленного изобретения содержит: приводной двигатель, предоставленный для любого одного из по меньшей мере одной пары оконных блоков; и ведущий ролик, предоставленный на той же самой осевой линии с вертикальным валом, который вращается за счет мощности, передаваемой от приводного двигателя таким образом, чтобы вращаться в виде единого целого с вертикальным валом, и входящий в контакт с одной поверхностью прилегающего подъемного скользящего оконного блока для того, чтобы плавно открывать и закрывать оконный блок, при этом на одной поверхности подъемного скользящего оконного блока предоставлено средство скольжения, которое входит в контакт с ведущим роликом и предотвращает трение скольжения между ведущим роликом и оконным блоком, который поднимается на заданную высоту с нижней направляющей во время его открывания или закрывания.

Подъемное скользящее окно, содержащее автоматическое устройство открывания или закрывания окна, содержит: оконную раму, снабженную направляющими на ней; подъемный скользящий оконный блок, соединенный с возможностью плавного скольжения с направляющей и автоматически поднимающийся или опускающийся относительно нижней направляющей с помощью подъемного модуля во время операции открывания или закрывания; и любое из множества автоматических устройств открывания или закрывания окна, которые должны быть предоставлены на оконной раме и автоматически открывающих или закрывающих подъемный оконный блок.

Положительные эффекты

Представленное изобретение согласно упомянутой выше конструкции может легко открывать или закрывать окно за счет применения автоматического устройства открывания или закрывания окна для обычного плавно скользящего окна, подлежащего открыванию или закрыванию в горизонтальном продольном направлении, а также для подъемного скользящего окна, которое перемещается на заданное расстояние в вертикальном направлении во время открывания или закрывания окна.

В дополнение, представленное изобретение обладает преимуществом в том, что автоматическое открывающее и закрывающее устройство может быть легко трансформировано в ручной режим за счет размыкания соединения с приводным двигателем посредством приведения в действие электронной муфты для того, чтобы открывать окно, даже когда приводная деталь, образующая автоматическое открывающее и закрывающее устройство, имеет некоторые проблемы приводной детали.

Описание чертежей

Фиг.1 представляет собой перспективное изображение, показывающее подъемное скользящее окно, снабженное автоматическим открывающим и закрывающим устройством согласно представленному изобретению, которое показано с внешней стороны.

Фиг.2 представляет собой подробное изображение части "А" фиг.1,

Фиг.3 представляет собой подробное изображение части "В" фиг.1,

Фиг.4 представляет собой вид сбоку в разрезе, показывающий конструкцию автоматического открывающего и закрывающего устройства согласно представленному изобретению,

Фиг.5 и фиг.6a-6d показывают средство скольжения согласно первому варианту осуществления представленного изобретения,

Фиг.7 и фиг.8 показывают средство скольжения согласно второму варианту осуществления представленного изобретения,

Фиг.9 показывает средство скольжения согласно третьему варианту осуществления представленного изобретения,

Фиг.10 представляет собой вид в разрезе, сделанном по линии I-I фиг.9.

Фиг.11 показывает средство скольжения согласно четвертому варианту осуществления представленного изобретения,

Фиг.12 представляет собой вид в разрезе, сделанном по линии II-II фиг.11,

Фиг.13 представляет собой перспективное изображение, показывающее подъемное скользящее окно согласно представленному изобретению, которое показано с внутренней стороны.

Фиг.14 представляет собой вертикальное изображение, показывающее подъемное скользящее окно согласно представленному изобретению, которое показано с внутренней стороны.

Фиг.15 и фиг.16 представляют собой изображения, показывающие приводную деталь подъемного модуля согласно представленному изобретению,

Фиг.17a-17b и фиг.18a-18b представляют собой изображения, показывающие внутреннюю конструкцию средства трансформации в ручном режиме подъемного модуля согласно представленному изобретению и его состояния перед и после операции,

Фиг.19 и фиг.20 представляют собой изображения состояния удаленного контроллера и гаечного ключа, предоставленного на нем в виде единого целого согласно представленному изобретению,

Фиг.21 представляет собой изображение состояния автоматического открывающего и закрывающего устройства, снабженного электронной муфтой для трансформации в ручном/автоматическом режиме согласно представленному изобретению, а

Фиг.22 представляет собой изображение, показывающее детали части "С" фиг.21 и ее рабочее состояние.

Объяснение основных ссылочных позиций на чертежах

10: оконная рама

11: направляющая

20: подъемный скользящий оконный блок

100: автоматическое устройство открывания или закрывания окна

110: приводной двигатель

120: вертикальный вал

121: опорный элемент

130: ведущий ролик

131: вал вращения

140: средство скольжения

141: выступающая часть

143: соединительная желобковая часть

145: полукруглая колонна

147: вертикальный перемещающий элемент

149: вращающий ролик

150: электронная муфта

200: подъемный модуль

210: приводная деталь

220: рабочая штанга

230: соединительное звено

240: ползун

250: ролик

260: средство трансформации в ручном режиме

261: упругая пружина

263: шестерня муфты

265: деталь подсоединения ключа

270: крышка

271: сквозное отверстие

Техническое исполнение изобретения

Далее со ссылкой на приложенные чертежи будут подробно описаны конфигурация и работа предпочтительных вариантов осуществления представленного изобретения.

Далее со ссылкой на ссылочные обозначения, предоставленные на составных элементах чертежей, необходимо отметить, что одинаковые составные элементы обозначены одинаковыми ссылочными обозначениями, хотя даже они и показаны на разных фигурах.

Фиг.1 представляет собой перспективное изображение, показывающее подъемное скользящее окно, снабженное автоматическим открывающим и закрывающим устройством согласно представленному изобретению, которое показано с внешней стороны. Фиг.2 представляет собой увеличенное изображение части "А" фиг.1. Фиг.3 представляет собой увеличенное изображение части "В" фиг.1, а Фиг.4 представляет собой вид сбоку в разрезе, показывающий конструкцию автоматического открывающего и закрывающего устройства согласно представленному изобретению.

Со ссылкой на фиг.1, окно, содержащее автоматическое устройство открывания или закрывания окна, использующее ведущий ролик согласно предпочтительному варианту осуществления представленного изобретения, содержит оконную раму 10, подъемный скользящий оконный блок 20, соединенный с возможностью плавного скольжения с направляющей 11 оконной рамы 10 и передвигаемый после поднимания над направляющей 11 подъемным модулем 200 во время открывания или закрывания, и автоматическое открывающее и закрывающее устройство 100, предоставленное в верхней части оконной рамы 10 для того, чтобы автоматически открывать или закрывать оконный блок 20.

Далее представленное изобретение будет описано более подробно в отношении его конфигурации.

Во-первых, автоматическое устройство 100 открывания или закрывания окна служит для автоматического открывания или закрывания оконного блока 20, который поднимается подъемным модулем 200, просто за счет его плавного скольжения с небольшим усилием. Автоматическое открывающее и закрывающее устройство 100 предоставлено на любом из по меньшей мере одной пары оконных блоков 20 и открывает или закрывает с возможностью плавного скольжения другой оконный блок 20, который выполнен с возможностью прилегания к первому оконному блоку 20 в правом и левом направлении.

В дополнение, автоматическое открывающее и закрывающее устройство 100 предоставлено таким образом, чтобы его принимало принимающее пространство в вертикальном элементе (среднике) 21 одного из оконных блоков 20, которые частично перекрывают друг друга во время закрывания для того, чтобы избежать воздействия на него снаружи. В дополнение, оконный блок, на котором предоставлено автоматическое открывающее и закрывающее устройство 100, предпочтительно образован в виде неподвижного оконного блока 20', но без ограничения этим. Вследствие этого, подобное неподвижное окно 20' может быть предоставлено выборочно открывающимся или закрывающимся.

Со ссылкой на фиг.2 и фиг.3, автоматическое открывающее и закрывающее устройство 100 может содержать приводной двигатель 100, предоставленный на оконном блоке, и ведущий ролик 130, предоставленный на одной и той же осевой линии с вертикальным валом 120, который вращается за счет мощности, передаваемой от приводного двигателя 110 для того, чтобы вращаться вместе с вертикальным валом 120 и входить в контакт с одной поверхностью прилегающего подъемного скользящего оконного блока 20 на его наружной периферической поверхности для того, чтобы плавно открывать или закрывать оконный блок 20.

Со ссылкой на фиг.4, ведущий ролик 130 может быть предоставлен таким образом, чтобы наружная периферия ведущего ролика 130 входила в контакт с любым из верхнего и нижнего горизонтальных элементов 23, которые образуют наружную раму оконного блока 20. Далее представленное изобретение будет проиллюстрировано и описано со ссылкой в качестве примера на вариант осуществления, в котором одна пара ведущих роликов 130 предпочтительно предоставлены симметрично друг относительно друга на верхнем и нижнем концах вертикального элемента 120 и, соответственно, входят в контакт как с верхним, так и с нижним горизонтальными элементами 23 оконного блока 20 для того, чтобы эффективно открывать и закрывать оконный блок 20.

Ведущий ролик 130 имеет вогнутый и выпуклый участок 130а, предоставленный в направлении по ширине на его наружной периферии таким образом, чтобы вогнутый и выпуклый участок 130 мог предотвращать проскальзывание ведущего ролика 130, когда ведущий ролик 130 вращается, контактируя с поверхностью горизонтального элемента 23. В дополнение, поверхность горизонтального элемента 23, которая входит в контакт с ведущим роликом 130, может быть соответствующим образом снабжена предотвращающим скольжение элементом (не показано), имеющим грубую поверхность, такую как наждачная бумага, вогнутый и выпуклый участок и тому подобное для того, чтобы предотвращать его скольжение во время контакта с вогнутым и выпуклым участком 130а ведущего ролика 130.

Со ссылкой на фиг.5, ведущий ролик 130 в упомянутой выше конструкции может быть соединен с возможностью скольжения вдоль осевого направления вертикального вала 120 через средство 140 скольжения. То есть, подъемный скользящий оконный блок 20 поднимается с нижней направляющей 11 вверх на заданную высоту во время открывания или закрывания, при этом подъемный скользящий оконный блок 20 передвигается в виде единого целого вместе с ведущим роликом 130. Другими словами, во время подъема оконного блока 20 ведущий ролик 130, который находится в контакте с одной поверхностью горизонтального элемента 23, одновременно передвигается средством 140 скольжения на заданную высоту и, таким образом, может предотвращать трение вследствие скольжения оконного блока 20 и ведущего ролика 130. В случае конструкции, в которой ведущий ролик 130 остановлен и не поднимается или опускается одновременно с подниманием оконного блока 20, наружная периферия ведущего ролика 130 возможно изнашивается за счет повторяющихся поднимающих и опускающих операций оконного блока 20.

Со ссылкой на фиг.6a-6d, средство 140 скольжения согласно одному варианту осуществления представленного изобретения может содержать выступающую часть 141 в форме многоугольной колонны, которая может иметь в сечении треугольную форму (фиг.6а), квадратную форму (фиг.6b), шестигранную форму (фиг.6d), а также форму сегмента круга (фиг.6с), и которая выступает в осевом направлении из торцевой поверхности вертикального вала 120, и соединительную желобковую часть 143, образованную в соответствующей форме с вращающимся валом 131 ведущего ролика 130 для соединения с возможностью плавного скольжения с выступающей частью 141 в осевом направлении. Ведущий ролик 130 имеет скользящий вал 133, расположенный на противоположной стороне вращающегося вала 131, при этом скользящий вал 133 соединен с возможностью плавного скольжения с опорным элементом 121.

Согласно еще одному варианту осуществления средство 140 скольжения может содержать одну пару полукруглых колонн 145, которые соединены соответствующим образом друг с другом для того, чтобы плавно скользить в осевом направлении, как показано на фиг.7, при этом вертикальный вал 120 разрезан с разделением на верхнюю и нижнюю часть, а одна пара полукруглых колонн 145 образованы соответствующим образом, чтобы выступать в осевом направлении из противоположно образованных, таким образом, верхней и нижней разрезанных поверхностей вертикального вала 120 таким образом, чтобы одна пара полукруглых колонн 145 входили в зацепление друг с другом для того, чтобы вращаться в виде единого целого.

Со ссылкой на фиг.8, разделенные верхняя и нижняя части вертикального вала 120 соответственно соединены с подшипниками (не показано) для того, чтобы вращаться соответствующим образом через опорные элементы 121. Вследствие этого, может быть реализована плавная передача мощности, даже несмотря на то, что вертикальный вал 120 разделен.

В данном документе, даже несмотря на то, что представленное изобретение описано в качестве примера со ссылкой на вариант осуществления, в котором средство 140 скольжения предоставлено на разрезанных и разделенных верхней и нижней частях вертикального вала 120 и скользит в осевом направлении, представленное изобретение этим не ограничено, но может быть модифицировано в различных конструкциях.

Например, как показано на фиг.9, на одной поверхности подъемного скользящего оконного блока 20 может быть предоставлено средство 140 скольжения, которое входит в контакт с ведущим роликом 130, то есть, с контактным участком горизонтального элемента 23, на котором расположен ведущий ролик 130, когда оконный блок 20 закрыт.

В данном документе средство 140 скольжения предпочтительно образовано в конструкции, в которой обе стороны вертикального подвижного элемента 147 соединены на желобковых частях 147а направляющей, предоставленных на одной поверхности оконного блока 20 для того, чтобы скользить в вертикальном направлении. Другими словами, во время операции поднимания оконного блока 20 вертикальный подвижный элемент 147, соединенный с возможностью плавного скольжения с желобковыми частями 147а направляющей, и ведущий ролик 130, входящий в контакт с вертикальным подвижным элементом 147, остаются на своем месте, и только оконный блок 20 поднимается на заданную высоту t.

Со ссылкой на фиг.10, одна поверхность оконного блока 20, которая входит в контакт с наружной периферией ведущего ролика 130, и поверхность вертикального подвижного элемента 147 образуют одну и ту же плоскую поверхность. Вследствие этого, после завершения операции поднимания оконного блока 20 ведущий ролик 130 может открывать или закрывать оконный блок 20, вращаясь в то же время в продольном направлении горизонтального элемента 23.

Согласно еще одному варианту осуществления представленного изобретения средство 140 скольжения может содержать множество вращающихся роликов 149, которые расположены на желобковой части 149а, предоставленной на одной поверхности горизонтального элемента 23 оконного блока 20 в горизонтальном направлении, как показано на фиг.11. То есть, множество вращающихся роликов 149 образованы в форме цилиндра таким образом, что оба конца вращающихся роликов 149а могут вращаться на желобковой части 149а, при этом множество роликов 149 предоставлены на желобковой части 149а с интервалами в вертикальном направлении. Вследствие этого, во время операции подъема оконного блока 20 ведущий ролик 130, входящий в контакт с одной поверхностью оконного блока 20, движется в вертикальном направлении вдоль средства 140 скольжения, образованного из множества вращающихся роликов 149 (более конкретно, ведущий ролик 130 остается на своем месте, а оконный блок 20 поднимается вверх на заданную высоту t) таким образом, чтобы можно было предотвратить трение вследствие скольжения. Когда операция поднимания завершается, ведущий ролик 130 скользяще открывает или закрывает оконный блок 20 в горизонтальном направлении, вращаясь в то же время за счет мощности, передаваемой от ведущего двигателя 110.

Средство 140 скольжения согласно различным вариантам осуществления выше проиллюстрировано и описано со ссылкой на случай, когда средство 140 скольжения расположено на горизонтальных элементах в верхней или нижней части оконного блока 20 на чертежах, но без ограничения этим. То есть, необходимо заметить, что средство 140 скольжения применимо, с надлежащим соответствием ведущим роликам 130, в случае, когда ведущие ролики 130 симметрично предоставлены в верхней или нижней частях оконного блока 20.

Со ссылкой на фиг.13, автоматическое устройство 100 открывания или закрывания окна с конструкцией выше может быть применимо к окну, имеющему общий скользящий оконный блок. Кроме того, автоматическое устройство 100 открывания или закрывания окна может быть предпочтительно применимо к подъемному скользящему окну, в котором оконный блок 20 поднимается вверх с нижней направляющей для того, чтобы передвигаться во время открывания или закрывания, улучшая посредством этого эффективность воздухонепроницаемости и изоляции.

Другими словами, устройство 100 открывания или закрывания действует, открывая или закрывая оконный блок 20 в горизонтальном направлении после того, как подъемный скользящий оконный блок 20 поднимается вверх с нижней направляющей 11. Далее, конфигурация и эффективность подобного подъемного скользящего окна, содержащего устройство 100 открывания или закрывания, будут описаны более подробно.

Во-первых, направляющие 11 предоставлены в направлении по длине на верхней и нижней поверхностях, которые обращены друг к другу в оконной раме 10 и соединены по меньшей мере с одной парой оконных блоков 20 для плавного открывания или закрывания оконных блоков 20.

Подъемный скользящий оконный блок 20 (упоминаемый далее, как «оконный блок») автоматически поднимается или опускается на направляющей 11 подъемным модулем 200 во время открывания или закрывания окна, при этом уплотнение (не показано) для поддержания воздухонепроницаемости предоставлено на нижнем участке оконного блока 20 для того, чтобы входить в плотный контакт с внутренней поверхностью оконной рамы 10 во время операции закрывания.

Со ссылкой на фиг.14, подъемный модуль 200 может содержать приводную деталь 210, рабочую штангу 220, выполненную с возможностью передвижения в вертикальном направлении за счет мощности, передаваемой от приводной детали 210, соединительное звено 230, соединенное с рабочей штангой 220 и предоставленное в нижнем угловом участке оконного блока 20 для того, чтобы преобразовывать вертикальное движение в горизонтальное движение, ползун 240, соединенный с соединительным звеном 230, и способный скользить вдоль направления по длине нижней поверхности оконного блока 20 таким образом, чтобы предоставленный в нем направляющий вал 241 действовал, толкая вверх или вниз наклонное направляющее удлиненное отверстие 243a подъемного блока 243 для того, чтобы поднимать или опускать оконный блок 20 относительно направляющей 11, когда приводная деталь 210 действует, а ролик 250 предоставлен с возможностью вращения на нижнем участке ползуна 240 и расположен на направляющей 11.

Со ссылкой на фиг.15, приводная деталь 210 содержит корпус 211, предоставленный на внутренней стороне оконного блока 20, ведущий двигатель 213, зафиксированный в корпусе 211, вал 217, сцепленный с вращающимся валом 213a ведущего двигателя 213 посредством зубчатой системы 215 для того, чтобы вращаться совместно с вращающимся валом 213a ведущего двигателя 213, и зубчатый модуль 219, соединенный с валом 217 и преобразующий вращательное движение в прямолинейное возвратно-поступательное движение для того, чтобы двигать рабочую штангу 220 в вертикальном направлении. Для удобства пользователя приводную деталь 210 в конструкции выше можно беспроводным образом приводить в действие с помощью удаленного контроллера 280.

Со ссылкой на фиг.16, зубчатый модуль 219 может содержать зубчатую рейку 219a, выполненную в виде единого целого с рабочей штангой 220, и шестерню 219b, соединенную с валом 217 на одной и той же осевой линии с ней. Однако представленное изобретение этим не ограничено, и конструкция передающей гайки (не показано) может быть применена посредством модификации таким образом, чтобы зубчатый модуль 219 был соединен с возможностью плавного скольжения, например, с шаровым винтом, при условии, что вращательное движение может быть преобразовано в прямолинейное возвратно-поступательное движение.

В дополнение, зубчатая система 215 содержит червячный винт 215a, предоставленный в виде единого целого на вращающемся валу 213a ведущего двигателя 213, и червячную шестерню 215b, сцепленную с червячным винтом 215a, передавая посредством этого мощность.

Со ссылкой на фиг.17a-17b, где показаны вид спереди (фиг.17a) и вид сбоку в разрезе (фиг.17b), приводная деталь 210 может дополнительно содержать средство 260 трансформации в ручном режиме для ручного поднимания оконной рамы 20, когда ведущий двигатель 213 выходит из строя. В данном документе средство 260 трансформации в ручном режиме может предпочтительно содержать шестерню 263 муфты, имеющую центральный вал 263a, соединенный с соединительным отверстием 211a в корпусе 211 для того, чтобы плавно скользить в осевом направлении, и зацепленный между зубчатыми системами 215 для того, чтобы соединять зубчатые системы 215 друг с другом, с упругой поддержкой в то же время упругой пружиной 261, и деталь 265 подсоединения ключа, концентрически предоставленную на одном конце вала 217 и открытую наружу корпуса 211.

В дополнение, на внешней периферической поверхности корпуса 211 может быть предоставлена нажимная кнопка 263b для приведения в действие шестерни 263 муфты. То есть, нажимная кнопка 263b представляет собой существенный составной элемент для размыкания соединения с ведущим двигателем 213 перед вращением вала 217 вручную гаечным ключом W, и нажимная кнопка 263b может быть образована с различными конструкциями.

В данном случае нажимная кнопка 263b может быть предпочтительно образована с конструкцией, в которой нажимная кнопка 263b вытянута на одной и той же осевой линии с центральным валом 263a для того, чтобы нажимать центральный вал 263a шестерни 263 муфты таким образом, чтобы центральный вал 263a передвигался в осевом направлении, в котором предоставлена упругая пружина 261, для того, чтобы в течение короткого времени размыкать соединение с ведущим двигателем 213.

То есть, средство 260 трансформации в ручном режиме обеспечивает возможность ручного поднимания оконного блока 20, как показано на фиг.18a-18b, где показаны вид спереди (фиг.18a) и вид сбоку в разрезе (фиг.18b). Более конкретно, когда пользователь надавливает нажимную кнопку 263b, центральный вал 263a шестерни 263 муфты сдавливается и передвигается в осевом направлении, в котором предоставлена упругая пружина 261, в течение короткого времени размыкая посредством этого соединение с ведущим двигателем 213. После этого пользователь может установить ручку или гаечный ключ W в деталь 265 подсоединения ключа и вручную вращать ручку или гаечный ключ W, поднимая посредством этого вручную оконный блок 20.

Снова со ссылкой на фиг.15, для улучшения красоты внешнего вида приводной детали 210 с внешней периферической поверхностью корпуса 211 может быть соединена крышка 270. В дополнение, крышка 270 может быть снабжена вращающимся элементом 273, который вращается вокруг эксцентрикового вала 273a, служащего в качестве центра вращения, выборочно открывая посредством этого деталь 265 подсоединения ключа через сквозное отверстие 271. То есть, деталь 265 подсоединения ключа используют только в случае чрезвычайной ситуации, такой как выход из строя ведущего двигателя 213, с низкой частотой использования. Если деталь 265 подсоединения ключа образована с постоянно открытой конструкцией, есть вероятность, что деталь 265 подсоединения ключа вызовет неисправность вследствие несоответствующей работы, обусловленной любопытством детей, и ухудшение красоты приводной детали 210 вследствие посторонних материалов и тому подобное, возможно попадающих в нее. Вследствие этого, предпочтительно сформировать деталь 265 подсоединения ключа в спрятанной в обычных условиях конструкции посредством вращающегося элемента 273.

В данном случае, вращающийся элемент 273 может быть предпочтительно снабжен скошенной поверхностью 273b для вращения относительно эксцентрикового вала 273a в качестве центра вращения и одновременно входящей в контакт с нажимной кнопкой 263b для того, чтобы надавливать нажимную кнопку 263b. Вследствие этого, соединение с ведущим двигателем 213 и шестерней 263 муфты может быть одновременно разомкнуто посредством простой операции вращения вращающегося элемента 273 и открывания детали 265 подсоединения ключа для вставки гаечного ключа W, больше упрощая посредством этого ручное приведение в действие приводной детали 210.

В этом случае рабочая ручка 273c может быть предоставлена на поверхности вращающегося элемента 273 и выступать в направлении внешней периферической поверхности крышки 270 таким образом, чтобы рабочая ручка 273c могла легко управлять вращением вращающегося элемента 273.

Со ссылкой на фиг.19 и фиг.20, гаечный ключ W для приведения в действие средства 260 трансформации в ручном режиме может быть предоставлен в виде единого целого на одной поверхности удаленного контроллера 280, который используют во время открывания или закрывания оконного блока 20 таким образом, чтобы пользователь мог легко находить и использовать гаечный ключ W. Данный гаечный ключ W может быть образован с конструкцией, в которой гаечный ключ W шарнирно соединен с желобковой частью 281, образованной на задней поверхности удаленного контроллера 280 посредством шарнирного вала W1 для того, чтобы складываться в желобковую часть 281.

Фиг.21 представляет собой вид состояния автоматического устройства открывания или закрывания, снабженного электронной муфтой для трансформации в ручном/автоматическом режиме согласно представленному изобретению, а фиг.22 представляет собой изображение, показывающее детали части "C" на фиг.21 и его рабочее состояние.

Со ссылкой на фиг.21, автоматическое устройство 100 открывания или закрывания согласно представленному изобретению может дополнительно содержать электронную муфту 150 для трансформации в ручном/автоматическом режиме. Электронная муфта 150 действует в то же самое время, когда оконный блок 20 трансформируют для ручного управления для подъема, при этом электронная муфта 150 служит для размыкания соединения между ведущим двигателем 110 и верхним и нижним ведущими роликами 130 таким образом, чтобы оконный блок 20 можно было открывать или закрывать вручную.

Объясняя более подробно со ссылкой на фиг.22, автоматическое устройство 100 открывания или закрывания двигает ведущие ролики 130 за счет вращения вертикального вала 120 посредством первой прямозубой шестерни 111, соединенной в виде единого целого с вращающимся валом 110a ведущего двигателя 110, и второй прямозубой шестерни 113, соединенной с вертикальным валом 120.

В этом случае вторая прямозубая шестерня 113 находится в состоянии, в котором вторая прямозубая шестерня 113 соединена на центральном валу вертикального вала 120 и имеет возможность действовать вхолостую. В дополнение, электронная муфта 150 предоставлена таким образом, чтобы прилегать ко второй прямозубой шестерне 113 на одной и той же осевой линии с вертикальным валом 120. Электронная муфта 150 соединена в виде единого целого с вертикальным валом 120 для того, чтобы вращаться в виде единого целого вместе с вертикальным валом 120, при этом во внутренней части электронной муфты 150 предоставлен электромагнит (не показано).

Вследствие этого, если на электромагнит электронной муфты 150 подается ток, магнитная сила электромагнита тянет вторую прямозубую шестерню 113 рядом с электронной муфтой 130 для того, чтобы вращаться в виде единого целого вместе с электронной муфтой 130, передавая посредством этого ведущему ролику 113 мощность ведущего двигателя 110.

Наоборот, если на электромагнит прекращена подача тока, электронная муфта 150 и вторая прямозубая шестерня 113 отделяются друг от друга, и блокируется мощность, передаваемая ведущему ролику 130 от ведущего двигателя 110. Вследствие этого, операции плавного открывания или закрывания оконного блока 20 обеспечиваются, даже когда ведущий двигатель 110 или приводная деталь 210 выходят из строя.

Автоматическое устройство открывания или закрывания окна с использованием ведущего ролика согласно представленному изобретению, как описано выше, может быть применено к обычному скользящему окну, которое открывается или закрывается за счет плавного скольжения в горизонтальном направлении по длине, а также к подъемному скользящему окну, оконный блок которого во время открывания или закрывания передвигается на заданное расстояние в вертикальном направлении, и легко осуществлять операции открывания или закрывания окон.

В дополнение, окно может легко открываться или закрываться в ручном режиме, даже когда выходит из строя приводная деталь, образующая автоматическое устройство открывания или закрывания.

Несмотря на то, что представленное изобретение было проиллюстрировано и объяснено со ссылкой на некоторые предпочтительные варианты осуществления, представленное изобретение ими не ограничено, и в пределах объема правовых притязаний изобретения могут быть сделаны различные модификации и изменения без выхода за пределы технической идеи представленного изобретения.

1. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна, предназначенное для автоматического открывания или закрывания подъемного скользящего оконного блока (20), соединенного с возможностью плавного скольжения с направляющей (11) оконной рамы (10), при этом автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна содержит:

приводной двигатель (110), предоставленный для любого из по меньшей мере одной пары оконных блоков; и

ведущий ролик (130), предоставленный для вращения на той же самой осевой линии с вертикальным валом (120), который вращается за счет мощности, передаваемой от приводного двигателя (110), и входящий в контакт с одной поверхностью прилегающего подъемного скользящего оконного блока (20) на его внешней периферии для того, чтобы плавно открывать и закрывать оконный блок (20),

при этом ведущий ролик (130) соединен таким образом, чтобы плавно скользить вдоль осевого направления вертикального вала (120) с помощью средства (140) скольжения таким образом, чтобы ведущий ролик (130) поднимался в виде единого целого с подъемным скользящим оконным блоком (20), который поднимается на заданную высоту с направляющей (11) во время операции открывания или закрывания.

2. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по п.1, при этом автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна предоставлено на внутренней части вертикального элемента (21) оконных блоков, части которых перекрывают друг друга во время закрывания.

3. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по п.1, в котором один ведущий ролик (130) выполнен с возможностью вхождения в контакт с любым из верхнего и нижнего горизонтальных элементов оконного блока (20), или два ведущих ролика (130) предоставлены симметрично в вертикальном направлении, таким образом, чтобы ведущие ролики (130) соответственно входили в контакт с верхним и нижним горизонтальными элементами оконного блока (20).

4. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по п.1, в котором

средство (140) скольжения содержит:

выступающую часть (141), образованную в форме многоугольной колонны, которая выступает в осевом направлении из торцевой поверхности вертикального вала (120); и

соединительную желобковую часть (143), образованную так, чтобы соответствовать вращающемуся валу (131) ведущего ролика (130), таким образом, чтобы выступающая часть (141) могла быть соединена за счет скольжения в осевом направлении.

5. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по п.1, в котором средством (140) скольжения должна быть одна пара полукруглых колонн (145), выступающих из разрезанных поверхностей, которые предоставлены за счет разделения вертикального вала (120) на верхнюю часть и нижнюю часть таким образом, чтобы быть обращенными друг к другу в осевом направлении, сцепленными друг с другом посредством пересечения друг друга таким образом, чтобы вращаться в виде единого целого, и соответственно соединенными друг с другом таким образом, чтобы плавно скользить относительно друг друга вдоль осевого направления.

6. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна, предназначенное для автоматического открывания или закрывания подъемного скользящего оконного блока, соединенного с возможностью плавного скольжения с направляющей (11) оконной рамы (10), при этом автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна содержит:

приводной двигатель (110), предоставленный для любого из по меньшей мере одной пары оконных блоков; и

ведущий ролик (130), предоставленный на одной и той же осевой линии с вертикальным валом (120), который вращается за счет мощности, передаваемой от приводного двигателя (110) для того, чтобы вращаться в виде единого целого с вертикальным валом (120), и входящий в контакт с одной поверхностью прилегающего одного подъемного скользящего оконного блока (20) для того, чтобы плавно открывать или закрывать оконный блок (20),

при этом средство (140) скольжения предоставлено на одной поверхности подъемного скользящего оконного блока (20), который входит в контакт с ведущим роликом (130) таким образом, чтобы ведущий ролик (130) одновременно поднимался вместе с оконным блоком (20), который поднимается на заданную высоту с направляющей (11) во время открывания или закрывания, и предотвращает трение при скольжении.

7. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по п.6, в котором средством (140) скольжения должен быть элемент (147) вертикального перемещения, соединенный с направляющей желобковой частью (147a), образованной на одной поверхности оконного блока (20) для того, чтобы плавно скользить в вертикальном направлении.

8. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по п.6, в котором средство (140) скольжения содержит множество вращающихся роликов (149), образованных в форме цилиндра, расположенного на желобковой части (149a), образованной на одной поверхности оконного блока (20) в горизонтальном направлении, и имеющего оба конца, предоставленные с возможностью вращения, при этом указанное множество вращающихся роликов (149) разнесены друг от друга в вертикальном направлении.

9. Подъемное скользящее окно, содержащее:

оконную раму (10), снабженную направляющими (11);

подъемный скользящий оконный блок (20), соединенный с возможностью плавного скольжения с направляющей (11) и автоматически поднимающийся или опускающийся относительно направляющей (11) с помощью подъемных модулей (200) во время операции открывания или закрывания; и

автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по любому из пп.1-8, предоставленное для автоматического открывания или закрывания подъемного оконного блока (20).

10. Подъемное скользящее окно по п.9, в котором

подъемный модуль (200) содержит:

приводную деталь (210);

рабочую штангу (220), выполненную с возможностью перемещения в вертикальном направлении за счет мощности, передаваемой от приводной детали (210);

соединительное звено (230), соединенное с рабочей штангой (220) и предоставленное в нижней угловой части оконного блока (20), так, чтобы преобразовывать вертикальное движение в горизонтальное движение;

ползун (240), соединенный с соединительным звеном (230) и выполненный с возможностью скольжения вдоль продольного направления нижней поверхности оконного блока (20) таким образом, чтобы предоставленный в нем направляющий вал (241) действовал, толкая вверх или вниз наклонное направляющее удлиненное отверстие (243a) подъемного блока (243), так, чтобы поднимать оконный блок (20) от направляющей; и

ролик (250), предоставленный с возможностью вращения на нижнем участке ползуна (240) таким образом, чтобы располагаться на направляющей (11).

11. Подъемное скользящее окно по п.10, в котором

приводная деталь (210) содержит:

корпус (211), предоставленный на внутренней стороне оконного переплета (20);

приводной двигатель (213), зафиксированный в корпусе (211);

вал (217), сцепленный с вращающимся валом (213a) приводного двигателя (213) посредством зубчатых передач (215) так, чтобы вращаться совместно с вращающимся валом (213a); и

зубчатый модуль (219), соединенный с валом (217) и преобразующий вращательное движение в прямолинейное возвратно-поступательное движение так, чтобы перемещать рабочую штангу (220) в вертикальном направлении.

12. Подъемное скользящее окно по п.11, в котором

зубчатый модуль (219) состоит из любого одного из реечной конструкции или конструкции в виде перемещающей гайки, соединенной с шаровым винтом с возможностью плавного скольжения.

13. Подъемное скользящее окно по п.11, в котором

приводная деталь (210) дополнительно содержит средство (260) трансформации в ручном режиме для ручного поднимания оконного блока (20), при этом

средство (260) трансформации в ручном режиме содержит:

шестерню (263) муфты, соединенную с соединительным отверстием (211a) в корпусе (211) таким образом, чтобы центральный вал (263a) мог плавно скользить в осевом направлении, упруго поддерживаемый упругой пружиной (261) и зацепленный между зубчатыми передачами (215) таким образом, чтобы соединять зубчатые передачи (215); и

деталь (265) подсоединения ключа, образованную на одном торцевом конце вала (217) таким образом, чтобы открываться наружу корпуса (11),

при этом ручку или гаечный ключ (W) вставляют в деталь (265) подсоединения ключа таким образом, чтобы вручную вращать вал (217) в состоянии, в котором центральный вал (263a) шестерни (263) муфты надавливают в осевом направлении, в котором предоставлена упругая пружина (261), таким образом, чтобы на короткое время разомкнуть соединение относительно приводного двигателя (213).

14. Подъемное скользящее окно по п.13, в котором

приводная деталь (210) дополнительно содержит удаленный контроллер (280) для того, чтобы осуществлять управление беспроводным образом через удаленный контроллер (280).

15. Подъемное скользящее окно по п.14, в котором удаленный контроллер (280) дополнительно содержит гаечный ключ (W), шарнирно соединенный в желобковой части (281) задней поверхности, так, чтобы складываться таким образом, чтобы для использования гаечного ключа (W), его можно было вставлять в деталь (265) подсоединения ключа.

16. Подъемное скользящее окно по п.13, в котором на внешней периферической поверхности корпуса (211) дополнительно предоставлена нажимная кнопка (263b), которая расположена так, чтобы подвергаться воздействию на линии центрального вала (263a) таким образом, чтобы нажимная кнопка (263b) нажимала и передвигала центральный вал (263a) шестерни (263) муфты в осевом направлении, в котором предоставлена упругая пружина (261), так, чтобы на короткое время размыкать соединения относительно приводного двигателя (213).

17. Подъемное скользящее окно по п.16, в котором

с внешней периферической поверхностью корпуса (211) соединена крышка (270), причем

крышка (270) дополнительно содержит вращающийся элемент (273) для вращения относительно эксцентрикового вала (273a), в качестве центра вращения, таким образом, чтобы деталь (265) подсоединения ключа могла выборочно открываться наружу через сквозное отверстие (271).

18. Подъемное скользящее окно по п.17, в котором

вращающийся элемент (273) дополнительно содержит скошенную поверхность (273b) для вращения относительно эксцентрикового вала (273a), в качестве центра вращения, и одновременного вхождения в контакт с нажимной кнопкой (263b) для того, чтобы надавливать нажимную кнопку (263b).

19. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по любому из пп.1 и 6, в котором

приводной двигатель (110) соединен с ведущим роликом (130) через электронную муфту (150) так, чтобы выборочно отсоединять мощность приводного двигателя (110).

20. Автоматическое устройство (100) открывания или закрывания окна по п.19, в котором

вертикальный вал (120), соединенный в виде единого целого с ведущим роликом (130), вращается посредством первой прямозубой шестерни (111), соединенной в виде единого целого с вращающимся валом (110a) приводного двигателя (110), и второй прямозубой шестерни (113), соединенной с вертикальным валом (120),

при этом вторая прямозубая шестерня (113) соединена с вертикальным валом (120) таким образом, чтобы совершать холостое движение, а

электронная муфта (150) соединена в виде единого целого с тем же самым валом с помощью вертикального вала (120) для того, чтобы примыкать ко второй прямозубой шестерне (113).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижной дверью (11), рельсом (19), направляющим скользящее движение двери, и устройством (29) замедления хода и втягивания, содержащим крышку (35) с пазом (37), который открыт в направлении рельса.

Предлагается петля, создающая демпфирующий эффект, содержащая первый компонент (12), второй компонент (14), главную пружину (16), соединительную деталь (18), демпфирующий компонент (200), соединительный компонент (22) и запирающую пружину (24).

Предложен поворотный привод (1) для входного/выходного устройства, в частности для ориентируемой и/или поступательно перемещаемой двери (52), рампы и т.п. в общественных транспортных средствах.

Фурнитура для раздвижной двери (60), содержащая рельс (3), вдоль которого установлен с возможностью смещения по меньшей мере один ходовой элемент (4), и устройство (5) автоматического отведения с ведущим элементом (7), смещаемым вдоль направляющей дорожки и сопрягаемым с расположенным на ходовом элементе (4) приводным элементом (8, 10) для перемещения ходового элемента (4) в конечное положение.

Изобретение относится к фурнитуре для, как минимум, подъемной, а предпочтительно также и передвижной створке окна или двери. В особой степени изобретение имеет отношение к запорному устройству с расположенным на створке приводным рычагом, который включает приводную штангу, перемещаемую вниз с помощью приводной рукоятки с целью опускания створки.

Предложен способ управления электрическими двигателями в течение промежутков времени, когда электропитание является ненадежным, например во время пуска основного двигателя.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электронной схеме (1, 1а…1i) моторно-приводной двери рельсового транспортного средства. Техническим результатом является предотвращение нежелательного распахивания двери рельсового транспортного средства при ручном манипулировании и отсутствии питания.

Предложен поворотный привод (1) для входного/выходного устройства, в частности для ориентируемой и/или поступательно перемещаемой двери (52), рампы и т.п. в общественных транспортных средствах.

Предлагаемое изобретение относится к бытовому прибору с электрическим устройством (101) отпирания двери, причем устройство (101) отпирания двери содержит подвижный ферромагнитный сердечник (103), установленный с возможностью скольжения в направляющей втулке (105) с катушкой (107), предназначенной для перемещения подвижного ферромагнитного сердечника (103), и рабочий элемент (109), предназначенный для введения в направляющую втулку (105) и выполненный с возможностью смещения подвижным ферромагнитным сердечником (103) с обеспечением отпирания двери (111).

Настоящее изобретение обеспечивает приводную систему для высокоскоростных подъемных ворот с приводным двигателем, который предусмотрен для перемещения полотна ворот и частоту вращения которого можно уменьшать до нулевой величины.

Изобретение относится к устройствам для перемещения створки двери транспортного средства и направлено на повышение надежности работы устройства. Устройство для перемещения створки двери транспортного средства, содержащего кузов, относительно которого створка имеет возможность перемещения между открытым и закрытым положениями для обеспечения посадки и высадки пассажиров, характеризующееся тем, что содержит неподвижную балку, которая закреплена на кузове и имеет продольную ось; подвижную балку, двигатель и центральный ролик.

Предложено устройство переключения рабочего режима для автоматической двери. Устройство переключения рабочего режима выполнено с возможностью связи с автоматической дверью, включающей в себя контроллер двери, имеющий блок управления рабочим режимом для изменения рабочего режима автоматической двери от одного к другому, и блок передатчика/приемника для связи с устройством переключения рабочего режима.

Изобретение относится к вращательной приводной системе для перемещения двери с ориентируемыми створками для транспортных средств. Вращательная приводная система (1) задает ось (3) вращения и содержит вал (4) статора, внешний корпус (5), кольцевой поршень (7) основывающегося на динамике текучей среды привода (8) и трубчатый ротор (10) винтовой передачи (11).

Предложенное устройство (10) содержит исполнительный механизм или двигатель (14), предназначенный для прикрепления к стене (Р), и поворотный элемент (16), предназначенный для скрепления со створкой (А) и выполненный с возможностью поворота относительно рабочей оси (Х-Х) при помощи исполнительного механизма или двигателя (14) с обеспечением перемещения створки (А) для открытия и/или закрытия проема (F).

Предложено автоматическое дверное устройство, содержащее приводной механизм для приведения в движение полотна двери и корпус кожуха приводного механизма. При этом корпус содержит элемент с боковой фиксацией, снабженный прямолинейной направляющей и прикрепленный к неподвижной основе, элемент крышки, закрывающей, по меньшей мере, переднюю часть элемента с боковой фиксацией, и фиксирующее устройство для крепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией.

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижной дверью (11), рельсом (19), направляющим скользящее движение двери, и устройством (29) замедления хода и втягивания, содержащим крышку (35) с пазом (37), который открыт в направлении рельса.

Изобретение относится к фурнитуре для, как минимум, подъемной, а предпочтительно также и передвижной створке окна или двери. В особой степени изобретение имеет отношение к запорному устройству с расположенным на створке приводным рычагом, который включает приводную штангу, перемещаемую вниз с помощью приводной рукоятки с целью опускания створки.

Настоящее изобретение относится к раздвижной двери, предназначенной для применения с рельсовой системой, содержащей рельс, который направляет скользящее движение двери, и устройство для замедления хода и втягивания двери, которое тормозит скользящее движение двери в положении торможения вблизи конечного положения двери и втягивает дверь до конечного положения.

Предложен узел крепления раздвижной двери к верхнему ходовому профилю. Он содержит соединительную деталь, выполненную с возможностью соединения с тележкой с роликами, установленной в ходовом профиле, а также посредством фиксатора с верхним горизонтальным профилем двери шкафа-купе и вертикальным профилем в виде ручки шкафа-купе.

Предложена фурнитура для окна и/или двери, в частности так называемая скрытая фурнитура. Она содержит ножницеобразный механизм (1), предназначенный для монтажа на раму окна и/или двери, и направляющую (2) упомянутого ножницеобразного механизма, которая сочленяется с упомянутым ножницеобразным механизмом (1) и предназначена для монтажа в раму окна и/или двери.

Комплект фурнитуры для двух створок (6, 9) раздвижной двери, содержащий первую каретку (5) для задней створки (6) и вторую каретку (8) для передней створки (9) раздвижной двери, при этом на каждой из кареток (5, 8) имеется закрепляемая на створке (6, 9) подвеска (5a, 8a) опорного ролика и привод (10, 11) для приведения в действие доводчика (12, 13) соответствующей створки (6, 9), причем оба привода (10, 11) изготовлены из пластмассы и привод (10) задней каретки (5) зафиксирован на подвеске (5a) опорного ролика исключительно посредством защелкивания.
Наверх