Грязезащитная прокладка двери транспортного средства, установочная конструкция грязезащитной прокладки двери транспортного средства и транспортное средство

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грязезащитная прокладка двери транспортного средства содержит участок прокладки края двери транспортного средства, проходящий по окружности края двери транспортного средства. Участок прокладки края двери включает тело грязезащитной прокладки, состоящей из укрывающей детали и вытесняемой детали. Когда дверь закрыта, вытесняемая деталь вытесняется на наружную поверхность внешней панели боковой рамы и обеспечивает перемещение укрывающей детали с покрытием кромки края внешней панели боковой рамы. Установочная конструкция упомянутой грязезащитной прокладки двери транспортного средства содержит дверь транспортного средства и внешнюю панель боковой рамы. Грязезащитная прокладка двери герметично закреплена между дверью и внешней панелью. Транспортное средство содержит упомянутую установочную конструкцию грязезащитной прокладки. Достигается повышение уплотняющих свойств. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее описание относится к области деталей и компонентов транспортных средств, и, в частности, к грязезащитной прокладке двери транспортного средства, установочной конструкции грязезащитной прокладки двери транспортного средства и транспортному средству.

Уровень техники

Грязезащитную прокладку на задней двери транспортного средства (автомобиля) можно монтировать различными способами, как правило, согласно следующим двум способам монтажа: при первом способе монтажа грязезащитную прокладку монтируют отдельными участками, т.е. часть грязезащитной прокладки монтируют на внешней панели боковой рамы, а другую часть грязезащитной прокладки монтируют на металлической пластине двери транспортного средства; при втором способе монтажа грязезащитную прокладку монтируют целиком на внешней панели боковой рамы. Два вышеупомянутых способа монтажа имеют следующие недостатки: во-первых, процесс монтажа на внешней панели боковой рамы сложен, а для грязезащитной прокладки необходимо предусмотреть литую поверхность и установочную точку, что повышает сложность конструкции внешней панели боковой рамы; во-вторых, сложно гарантировать одинаковый внешний вид, грязезащитная прокладка подбирается под металлическую пластину двери транспортного средства после её монтажа на внешней панели боковой рамы, а это относится к вопросу подгонки по внешнему виду, тем самым повышается требование к точности подбора грязезащитной прокладки.

Кроме того, если применяется первый способ монтажа, дополнительно возникают следующие недостатки: сборка сложна, для монтажа грязезащитной прокладки требуется сборочная станция на линии сборки двери транспортного средства в технологическом сборочном процессе, что приводит к увеличению времени на сборку.

Далее, после монтажа существующей грязезащитной прокладки на корпус транспортного средства, если дверь транспортного средства закрыта, наружная кромка внешней панели боковой рамы предрасположена к внешнему воздействию, что значительно влияет на внешний вид транспортного средства в целом.

В CN203485726U описывается грязезащитная прокладка, которая применяется для защиты нижней части боковой двери транспортного средства от грязи. Грязезащитная прокладка включает в себя деталь тела и застёжку, расположенную на детали тела, при этом воздушный карман образован на детали тела, нижний конец детали тела оснащен выступающей вниз деталью, а установочная деталь сформирована как единое целое на нижнем конце выступающей детали. В соответствии с вариантом осуществления настоящей полезной модели, установочная деталь грязезащитной прокладки защищает нижнюю часть металлической пластины боковой двери транспортного средства, а зазор между боковой дверью и боковой стенкой эффективно заполняется грязезащитной прокладкой. При движении транспортного средства грязезащитная прокладка способна эффективно защитить от проникновения вылетевшего гравия, грязной воды и подобных материалов непосредственно в зазор между боковой дверью и боковой стенкой; в то же время, грязезащитная прокладка также играет роль главным образом в снижении шума.

Сущность изобретения

Одна из задач настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить грязезащитную прокладку двери транспортного средства, которая обладает высокими уплотняющими свойствами и свойствами защиты от загрязнения и способна улучшить внешний вид внешней панели боковой рамы.

Другая задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить установочную конструкцию грязезащитной прокладки двери транспортного средства, которая обладает высокими уплотняющими свойствами и способна улучшить внешний вид внешней панели боковой рамы.

Еще одна задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить транспортное средство, включающее в себя установочную конструкцию грязезащитной прокладки двери транспортного средства, которая представлена в настоящем изобретении.

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения, предусматривается грязезащитная прокладка двери транспортного средства, которая включает в себя участок прокладки края двери транспортного средства, который проходит по окружности края двери транспортного средства, при этом участок прокладки края двери транспортного средства включает в себя тело грязезащитной прокладки с укрывающей деталью края внешней панели боковой рамы и вытесняемой детали края внешней панели боковой рамы, а при закрытии двери транспортного средства вытесняемая деталь края внешней панели боковой рамы вытесняется на наружную поверхность внешней панели боковой рамы и обеспечивает перемещение укрывающей детали края внешней панели боковой рамы для укрытия кромки края внешней панели боковой рамы.

Если требуется, укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы проходит внутрь от тела грязезащитной прокладки и за внешнюю панель боковой рамы.

Если требуется, укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы формирует фланцевую конструкцию.

Если требуется, фланцевая конструкция и вытесняемая деталь края внешней панели боковой рамы расположены на расстоянии друг от друга, а фланцевая конструкция проходит от тела грязезащитной прокладки в направлении противоположном вытесняемой детали края внешней панели боковой рамы.

Если требуется, тело грязезащитной прокладки, кроме того, включает в себя деталь для монтажа на дверь транспортного средства; деталь для монтажа на дверь транспортного средства, укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы и вытесняемая деталь края внешней панели боковой рамы расположены по окружности тела грязезащитной прокладки; тело грязезащитной прокладки сформировано во вспененную структуру тела с герметичной полостью; а вспененная конструкция тела включает в себя вытесняемую стенку края внешней панели боковой рамы, стенку основания для монтажа на дверь транспортного средства и стенку основания укрытия внешней панели боковой рамы, которые образуют полость, вытесняемая стенка края внешней панели боковой рамы используется в качестве вытесняемой детали края внешней панели боковой рамы, стенка основания для монтажа на дверь транспортного средства используется в качестве детали для монтажа на дверь транспортного средства, а укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы выступает внутрь от стенки основания укрытия внешней панели боковой рамы.

Если требуется, тело грязезащитной прокладки включает в себя первый участок тела грязезащитной прокладки и второй участок тела грязезащитной прокладки; первая зажимающая деталь внутренней панели двери транспортного средства сформирована на стенке основания для монтажа на дверь транспортного средства первого участка тела грязезащитной прокладки; а деталь для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства расположена на стенке основания для монтажа на дверь транспортного средства второго участка тела грязезащитной прокладки; а деталь для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства и первая зажимающая деталь внутренней панели двери транспортного средства расположены на расстоянии друг от друга по окружности (периферии) тела грязезащитной прокладки.

Если требуется, вытесняемая стенка края внешней панели боковой рамы образует стенку дугового участка, который выступает в сторону внутренней стороны; вспененная конструкция тела включает в себя стенку дугового участка и изогнутую стенку, которые образуют полость; стенка основания для монтажа на дверь транспортного средства и стенка основания укрытия внешней панели боковой рамы сформированы на изогнутой стенке; ослабляющие пазы соответственно сформированы на двух противоположных сторонах стенки дугового участка первого участка тела грязезащитной прокладки.

Если требуется, изогнутая стенка первого участка тела грязезащитной прокладки включает в себя первую изогнутую стенку, первую плоскую стенку, вторую плоскую стенку, третью плоскую стенку и вторую изогнутую стенку; первая изогнутая стенка выступает наружу из кромки стенки дугового участка рядом с укрывающей деталью края внешней панели боковой рамы и выступает наружу, изгибаясь рядом с укрывающей деталью края внешней панели боковой рамы; а первая плоская стенка выступает наружу от наружной кромки первой изогнутой стенки, при этом стенка основания укрытия внешней панели боковой рамы сформирована на пересечении между первой изогнутой стенкой и первой плоской стенкой; вторая плоская стенка выступает из наружной кромки первой плоской стенки в направлении одной стороны противоположной от укрывающей детали края внешней панели боковой рамы; третья плоская стенка выступает внутрь от кромки второй плоской стенки в противоположном направлении от укрывающей детали края внешней панели боковой рамы; а вторая изогнутая стенка выступает, изгибаясь из внутренней кромки второй плоской стенки в направлении внутрь и одной стороны противоположной от укрывающей детали края внешней панели боковой рамы и соединена с кромкой стенки дугового участка в направлении, противоположном от укрывающей детали края внешней панели боковой рамы.

Если требуется, третья плоская стенка на первом участке тела грязезащитной прокладки используется в качестве стенки основания для монтажа на дверь транспортного средства; первая зажимающая деталь внутренней панели двери транспортного средства образует множество установочных отверстий для застёжек, которые расположены с интервалами вдоль продольного направления третьей плоской стенки на первом участке тела грязезащитной прокладки; вспененная конструкция далее включает в себя усиливающую стенку, расположенную между первой плоской стенкой и третьей плоской стенкой; а усиливающая стенка расположена на внутренней стороне первой зажимающей детали внутренней панели двери транспортного средства.

Если требуется, первый упорный фланец сформирован на пересечении между второй изогнутой стенкой и стенкой дугового участка, а второй упорный фланец сформирован на пересечении между первой плоской стенкой и второй плоской стенкой, при этом второй упорный фланец, вторая изогнутая стенка и стенка дугового участка изготовлены из вспененной резины, а первая изогнутая стенка, первая плоская стенка, укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы, вторая плоская стенка, третья плоская стенка и усиливающая стенка изготовлены из плотной резины.

В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения, представлена установочная конструкция грязезащитной прокладки двери транспортного средства, включающая в себя дверь транспортного средства и внешнюю панель боковой рамы, при этом грязезащитная прокладка двери транспортного средства, представленная в настоящем изобретении, герметично закреплена между дверью транспортного средства и внешней панелью боковой рамы, а когда дверь транспортного средства закрыта, грязезащитная прокладка двери транспортного средства уплотнена на внешней панели боковой рамы посредством вытесняемой детали края внешней панели боковой рамы.

В соответствии с третьим аспектом настоящего изобретения, представлено транспортное средство, в котором применяется установочная конструкция грязезащитной прокладки двери транспортного средства, предусмотренная настоящим изобретением.

Посредством вышеупомянутых технических решений грязезащитная прокладка двери транспортного средства может обеспечить хорошее уплотнение между дверью транспортного средства и внешней панелью боковой рамы посредством вытесняемой детали края внешней панели боковой рамы, что гарантирует надежные уплотняющие свойства грязезащитной прокладки двери транспортного средства. Кроме того, когда дверь транспортного средства закрыта, грязезащитная прокладка двери транспортного средства может укрыть кромку края внешней панели боковой рамы посредством укрывающей детали края внешней панели боковой рамы, чтобы предотвратить воздействие на металлическую пластину боковой рамы и улучшить внешний вид транспортного средства в целом; кроме того, укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы также может предотвратить проникновение дождевой воды, грязи и прочих загрязнений в зазор между дверью транспортного средства и боковой рамой, тем самым обеспечивая функцию защиты от загрязнения.

Другие признаки и преимущества данного изобретения подробно проиллюстрированы в следующих вариантах исполнения.

Краткое описание чертежей

Сопровождающие чертежи применяются для обеспечения более глубокого понимания настоящего изобретения, являются частью данного описания, и применяются для интерпретации настоящего изобретения совместно со следующими вариантами осуществления, но не накладывают ограничения на настоящее изобретение. На сопровождающих чертежах:

Фиг. 1 – схематический чертеж грязезащитной прокладки двери транспортного средства, представленной в примере осуществления настоящего изобретения, вдоль одного направления;

Фиг. 2 – схематический чертеж грязезащитной прокладки двери транспортного средства, представленной в примере осуществления настоящего изобретения, вдоль другого направления;

Фиг. 3 – схематический чертеж установочной конструкции грязезащитной прокладки двери транспортного средства, представленной в примере осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 4 – вид в разрезе по линии A-A на фиг. 3;

Фиг. 5 – вид в разрезе по линии В-В на фиг. 3;

Фиг. 6 – вид в разрезе по линии С-С на фиг. 3;

Фиг. 7 – вид в разрезе по линии D-D на фиг. 3;

Перечень ссылочных позиций

10 - участок прокладки края двери транспортного средства, 100 - тело грязезащитной прокладки;

101 - укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы, 1010 - стенка основания укрытия внешней панели боковой рамы;

102 - вытесняемая деталь края внешней панели боковой рамы, 103 – полость;

1031 - первая полость, 1032 - вторая полость;

104 - первый участок тела грязезащитной прокладки, 1040 первая зажимающая деталь внутренней панели двери транспортного средства;

105 - второй участок тела грязезащитной прокладки, 1050 - деталь для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства;

106 - стенка дугового участка, 1060 - ослабляющий паз;

107 - первая изогнутая стенка, 108 - первая плоская стенка;

109 - вторая плоская стенка, 110 - третья плоская стенка;

111 - вторая изогнутая стенка, 112 - усиливающая стенка;

113 - первый упорный фланец, 114 - второй упорный фланец;

115 - вторая зажимающая деталь внутренней панели двери транспортного средства, 11 - участок прокладки для скольжения грязи;

12 - участок прокладки нижней кромки двери транспортного средства, 120 - нижняя вытесняемая деталь внешней панели боковой рамы;

121 - вставляемая деталь нижней пластины облицовки двери транспортного средства, 20 - дверь транспортного средства;

21 - внешняя панель двери транспортного средства, 22 - внутренняя панель двери транспортного средства;

23 - нижняя пластина облицовки двери транспортного средства, 230 - боковая загнутая кромка нижней пластины облицовки;

231 - канавка, 30 - внешняя панель боковой рамы.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Варианты осуществления настоящего изобретения будут проиллюстрированы подробно со ссылками на сопровождающие чертежи. Следует понимать, что варианты осуществления, описанные в настоящем документе, используются только для иллюстрации и интерпретации настоящего изобретения, а не для его ограничения.

В настоящем изобретении при отсутствии иных иллюстраций используются следующие слова для ориентации, например, "верхний, нижний, левый, правый, передний, задний, дно и крыша", которые, как правило, указаны относительно нормального направления движения транспортного средства, а именно, "верхняя сторона" означает верхнюю сторону транспортного средства, "нижняя сторона" означает нижнюю сторону транспортного средства, "левая сторона" означает левую сторону транспортного средства, "правая сторона" означает правую сторону транспортного средства, "передняя сторона" означает переднюю сторону транспортного средства, "задняя сторона" означает заднюю сторону транспортного средства, "дно или низ" означает нижнюю часть транспортного средства, а "верх или крыша" означает верхнюю часть транспортного средства. "Внутренний и наружный (внешний)" указаны относительно продольной осевой линии транспортного средства, а именно, сторона, расположенная ближе к продольной осевой линии транспортного средства, является внутренней стороной, а сторона, обращенная в противоположном от продольной осевой линии транспортного средства направлении, является наружной или внешней стороной.

Как показано на фиг. 1 – 3, в настоящем изобретении представлена установочная конструкция грязезащитной прокладки двери транспортного средства и грязезащитная прокладка двери транспортного средства. Установочная конструкция грязезащитной прокладки двери транспортного средства может включать в себя дверь 20 транспортного средства, внешнюю панель 30 боковой рамы и грязезащитную прокладку двери транспортного средства, которая герметично закреплена между дверью 20 транспортного средства и внешней панелью 30 боковой рамы. В частности, дверь 20 транспортного средства может включать в себя внешнюю панель 21 двери транспортного средства, внутреннюю панель 22 двери транспортного средства и нижнюю пластину 23 облицовки двери транспортного средства, нижняя пластина 23 облицовки двери транспортного средства может быть прижата зажимом к нижней части внутренней панели 22 двери транспортного средства, а внешняя панель 21 двери транспортного средства расположена над нижней пластиной 23 облицовки двери транспортного средства и прикреплена к верхней части внутренней панели 22 двери транспортного средства.

Грязезащитная прокладка двери транспортного средства может быть смонтирована на переднем краю двери транспортного средства или заднем краю двери транспортного средства. В частности, как показано на фиг. 1 и фиг. 2, грязезащитная прокладка двери транспортного средства может включать в себя участок 10 прокладки края двери транспортного средства, который проходит по окружности края двери транспортного средства, при этом участок 10 прокладки края двери транспортного средства может включать в себя тело 100 грязезащитной прокладки с укрывающей деталью 101 края внешней панели боковой рамы и вытесняемой деталью 102 края внешней панели боковой рамы, а при закрытии двери 20 транспортного средства вытесняемая деталь 102 края внешней панели боковой рамы вытесняется на наружную поверхность внешней панели 30 боковой рамы и обеспечивает перемещение укрывающей детали 101 края внешней панели боковой рамы для укрытия кромки края 30 внешней панели боковой рамы.

Таким образом, грязезащитная прокладка двери транспортного средства может обеспечить хорошее уплотнение между дверью транспортного средства и внешней панелью боковой рамы посредством вытесняемой детали 102 края внешней панели боковой рамы, что гарантирует надежные уплотняющие свойства грязезащитной прокладки двери транспортного средства. Кроме того, когда дверь транспортного средства закрыта, грязезащитная прокладка двери транспортного средства может укрыть кромку края внешней панели боковой рамы посредством укрывающей детали края внешней панели боковой рамы, чтобы предотвратить воздействие на металлическую пластину боковой рамы и улучшить внешний вид транспортного средства в целом; кроме того, укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы также может предотвратить проникновение дождевой воды, грязи и прочих загрязнений в зазор между дверью транспортного средства и боковой рамой, тем самым обеспечивая функцию защиты от загрязнения.

Для гарантии высоких уплотняющие свойств и свойств защиты от загрязнения, укрывающая деталь 101 края внешней панели боковой рамы выступает внутрь из тела 100 грязезащитной прокладки и за внешнюю панель 30 боковой рамы. Таким образом, когда дверь 20 транспортного средства закрыта, вытесняемая деталь 102 края внешней панели боковой рамы может легче переместить укрывающую деталь 101 края внешней панели боковой рамы, для того, чтобы укрыть кромку края внешней панели 30 боковой рамы.

В настоящем изобретении укрывающую деталь 101 края внешней панели боковой рамы можно реализовать различными способами, как показано на фиг. 4 и фиг. 5, укрывающая деталь 101 края внешней панели боковой рамы образует фланцевую конструкцию. Следует отметить, что фланцевая конструкция не ограничивается только фланцевой конструкцией, имеющей прямолинейное поперечное сечение, но также может включать в себя фланцевые конструкции с несимметричным или изогнутым поперечным сечением.

Для того чтобы деформация вытесняемой детали 102 края внешней панели боковой рамы не препятствовала функции укрытия фланцевой конструкции, фланцевая конструкция и вытесняемая деталь 102 края внешней панели боковой рамы расположены на расстоянии друг от друга, а фланцевая конструкция выступает из тела 100 грязезащитной прокладки в направлении противоположном от вытесняемой детали 102 края внешней панели боковой рамы. Таким образом, когда дверь транспортного средства открывается и закрывается, маловероятно, что деформация вытесняемой детали 102 края внешней панели боковой рамы, вызванная повторяемым вытеснением, повлияет на фланцевую конструкцию, вследствие этого тем самым предотвращается деформация фланцевой конструкции и гарантируется стабильная функция укрытия фланцевой конструкции.

Кроме того, тело 100 грязезащитной прокладки может далее включать в себя какую-либо деталь для монтажа на дверь транспортного средства, деталь для монтажа на дверь транспортного средства, укрывающая деталь 101 края внешней панели боковой рамы и вытесняемая деталь 102 края внешней панели боковой рамы расположены по окружности (периферии) тела 100 грязезащитной прокладки, т.е. грязезащитную прокладку двери транспортного средства можно монтировать на двери транспортного средства посредством детали для монтажа на дверь транспортного средства. Таким образом, можно избежать монтажа грязезащитной прокладки двери транспортного средства на внешнюю панель 30 боковой рамы, тем самым упрощается производственный процесс внешней панели 30 боковой рамы, сложность сборки на сборочном производстве значительно снижается, а также могут быть снижены требования к точности подбора грязезащитной прокладки двери транспортного средства.

Кроме того, для того, чтобы гарантировать простоту деформации грязезащитной прокладки двери транспортного средства, как показано на фиг. 4-6, тело 100 грязезащитной прокладки образована вспененной конструкции тела с герметичной полостью 103; вспененная конструкция тела включает в себя вытесняемую стенку края внешней панели боковой рамы, стенку основания для монтажа на дверь транспортного средства и стенку основания укрытия внешней панели боковой рамы, которые образуют полость 103, вытесняемая стенка края внешней панели боковой рамы используется в качестве вытесняемой детали края внешней панели боковой рамы, стенка основания для монтажа на дверь транспортного средства используется в качестве детали для монтажа на дверь транспортного средства, а укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы выступает внутрь от стенки основания укрытия внешней панели боковой рамы.

Для надежной установки грязезащитной прокладки двери транспортного средства на дверь транспортного средства, как показано на фиг. 1 и фиг. 2, тело 100 грязезащитной прокладки включает в себя первый участок 104 тела грязезащитной прокладки и второй участок 105 тела грязезащитной прокладки, как показано на фиг. 5; первая зажимающая деталь 1040 внутренней панели двери транспортного средства сформирована на стенке основания для монтажа на дверь транспортного средства первого участка 104 тела грязезащитной прокладки, как показано на фиг. 4, деталь 1050 для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства расположена на стенке основания для монтажа на дверь транспортного средства второго участка 105 тела грязезащитной прокладки, а деталь 1050 для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства и первая зажимающая деталь 1040 внутренней панели двери транспортного средства расположены на расстоянии друг от друга по окружности тела 100 грязезащитной прокладки.

То есть, второй участок 105 тела грязезащитной прокладки приклеен к нижней пластине 23 облицовки двери транспортного средства посредством детали 1050 для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства. Таким образом, это может гарантировать, что второй участок 105 тела грязезащитной прокладки надежно смонтирован на двери транспортного средства. В частности, нижняя пластина 23 облицовки двери транспортного средства может включать в себя тело нижней пластины облицовки двери транспортного средства и боковые загнутые кромки 230 нижней пластины облицовки, расположенные на кромках передней и задней стороны тела нижней пластины облицовки двери транспортного средства, чтобы образовать конструкцию, форма которой близка к U. Деталь 1050 для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства может представлять собой клеящую ленту 3М и её можно приклеить к внутренней стороне боковой загнутой кромки 230 нижней пластины облицовки с одной стороны нижней пластины 23 облицовки двери транспортного средства.

Аналогичным образом, как показано на фиг. 5, первый участок 104 тела грязезащитной прокладки зажат на внутренней панели 22 двери транспортного средства посредством первого зажимающего участка 1040 внутренней панели двери транспортного средства. В частности, первый зажимающий участок 1040 внутренней панели двери транспортного средства может представлять собой установочные отверстия для застёжек, сформированные в стенке основания для монтажа на дверь транспортного средства первого участка 104 тела грязезащитной прокладки. В частности, зажимные отверстия могут быть сформированы в позициях на внутренней панели двери транспортного средства, которые соответствуют установочным отверстиям для застёжек, застёжки соответственно проходят сквозь зажимные отверстия и установочные отверстия для застёжек, головки застёжек примыкают к внутренним сторонам установочных отверстий для застёжек, а зубцы застёжек зажаты на зажимных отверстиях. Следует отметить, что внутренняя сторона установочного отверстия для застёжки указана относительно вышеупомянутой полости 103. В частности, одна сторона установочного отверстия для застёжки, расположенная ближе к полости 103, представляет собой внутреннюю сторону, и одна сторона установочного отверстия для застёжки, обращенная в противоположном направлении от полости 103, представляет собой наружную сторону.

Таким образом, чтобы смонтировать второй участок тела грязезащитной прокладки в грязезащитной прокладке двери транспортного средства, нужно только втолкнуть застёжки в зажимные отверстия и установочные отверстия застёжек, соответственно порядок действий прост, отсутствует риск падения после монтажа, а второй участок тела грязезащитной прокладки надежно закреплен и его удобно последовательно снимать и монтировать.

Как показано на фиг. 4 и фиг. 5, в дополнительном варианте исполнения, вытесняемая стенка края внешней панели боковой рамы образует стенку 106 дугового участка, которая выступает в направлении внутренней стороны, вспененная конструкция тела включает в себя стенку 106 дугового участка и изогнутую стенку, которые образуют полость 103, а стенка основания для монтажа на дверь транспортного средства и стенка 1010 основания укрытия внешней панели боковой рамы обе сформированы на изогнутой стенке. Чтобы гарантировать стабильное сжатие между вытесняемой деталью 102 края внешней панели боковой рамы и краем внешней панели боковой рамы в каждой позиции участка прокладки края двери транспортного средства, ослабляющие пазы 1060 соответствующим образом сформированы на двух противоположных сторонах стенки 106 дугового участка первого участка 104 тела грязезащитной прокладки. Поскольку ослабляющие пазы 1060 могут ослабить твердость стенки 106 дугового участка, когда дверь транспортного средства закрыта, стенка 106 дугового участка подвержена деформации после вытеснения внешней панелью боковой рамы таким образом, чтобы полностью заполнить зазор между внешней панелью 30 боковой рамы и внутренней панелью двери транспортного средства и повысить уплотняющие свойства.

В одном варианте осуществления, изогнутая стенка первого участка 104 тела грязезащитной прокладки может включать в себя первую изогнутую стенку 107, первую плоскую стенку 108, вторую плоскую стенку 109, третью плоскую стенку 110 и вторую изогнутую стенку 111, первая изогнутая стенка 107 выступает наружу из кромки стенки 106 дугового участка рядом с укрывающей деталью 101 края внешней панели боковой рамы и выступает наружу, изгибаясь рядом с укрывающей деталью 101 края внешней панели боковой рамы, а первая плоская стенка 108 выступает наружу от внешней кромки первой изогнутой стенки 107.

Стенка 1010 основания укрытия внешней панели боковой рамы сформирована на пересечении между первой изогнутой стенкой 107 и первой плоской стенкой 108, вторая плоская стенка 109 выступает из внешней кромки первой плоской стенки 108 в направлении одной стороны противоположной от укрывающей детали 101 края внешней панели боковой рамы, третья плоская стенка 110 выступает внутрь от кромки второй плоской стенки 109 в противоположном направлении от укрывающей детали 101 края внешней панели боковой рамы, а вторая изогнутая стенка 111 выступает изгибаясь из внутренней кромки второй плоской стенки 110 в направлении внутрь и одной стороны противоположной от укрывающей детали 101 края внешней панели боковой рамы и соединена с кромкой стенки 106 дугового участка в направлении, противоположном от укрывающей детали 101 края внешней панели боковой рамы.

Другими словами, как показано на фиг. 4, когда участок 10 прокладки края двери транспортного средства расположен на заднем краю двери транспортного средства, первая изогнутая стенка 107 выступает, изгибаясь, из задней кромки стенки 106 дугового участка в направлении наружу и назад, первая плоская стенка 108 выступает наружу из внешней кромки первой изогнутой стенки 107, вторая плоская стенка 109 выступает вперед из внешней кромки первой плоской стенки 108, третья плоская стенка 110 выступает внутрь от передней кромки второй плоской стенки 109, а вторая изогнутая стенка 111 выступает изгибаясь из внутренней кромки третьей плоской стенки 110 в направлении внутрь и вперед, и соединена с передней кромкой стенки 106 дугового участка.

То есть, обе две стороны стенки 106 дугового участка соответственно соединены встык с изогнутой стенкой посредством первой изогнутой стенки 107 и второй изогнутой стенки 111, таким образом можно избежать непосредственного соединения между стенкой 1010 основания укрытия внешней панели боковой рамы и стенкой основания для монтажа на дверь транспортного средства на изогнутой стенке со стенкой 106 дугового участка, чтобы тем самым предотвратить деформацию стенки 106 дугового участка, вызванную повторяемым вытеснением, чтобы исключить её влияние на укрывающую функцию фланцевой конструкции и влияние на надежность монтажа двери транспортного средства и грязезащитной прокладки двери транспортного средства. Кроме того, поскольку оба направления изгиба первой изогнутой стенки 107 и второй изогнутой стенки 111 смотрят в одну сторону в противоположном направлении от укрывающей детали 101 края внешней панели боковой рамы, когда дверь транспортного средства закрыта, вытесняемая деталь 102 края внешней панели боковой рамы выдавливается для деформации, чтобы участок 10 прокладки края двери транспортного средства целиком повернулся в одну сторону, противоположную от укрывающей детали 101 края внешней панели боковой рамы, чтобы могли увеличиться зоны контакта между телом 100 грязезащитной прокладки с внешней панелью 30 боковой рамы и внутренней панелью 22 двери транспортного средства, тем самым далее улучшить надежность уплотнения.

Для подгонки к форме внутренней панели двери транспортного средства, как показано на фиг. 5, третья плоская стенка 110 на первом участке 104 тела грязезащитной прокладки используется в качестве стенки основания для монтажа на дверь транспортного средства, а первая зажимающая деталь 1040 внутренней панели двери транспортного средства образует множество установочных отверстий для застёжек, которые расположены с интервалами вдоль продольного направления третьей плоской стенки 110 на первом участке 104 тела грязезащитной прокладки. Чтобы усилить твердость стенки основания для монтажа на дверь транспортного средства, вспененная конструкция также включает в себя усиливающую стенку 112, расположенную между первой плоской стенкой 108 и третьей плоской стенкой 110. То есть, усиливающая стенка 112 делит полость 103 на первую полость 1031, расположенную ближе к вытесняемой детали 102 края внешней панели боковой рамы, а вторая полость 1032 расположена дальше от вытесняемой детали 102 края внешней панели боковой рамы. Усиливающая стенка 112 расположена на внутренней стороне первой зажимающей детали 1040 внутренней панели двери транспортного средства. То есть, первая зажимающая деталь 1040 внутренней панели двери транспортного средства расположена на стенке полости второй полости 1032. Таким образом, можно предотвратить влияние деформации вытесняемой детали 102 края внешней панели боковой рамы, вызванной вытеснением, на уплотняющие свойства грязезащитной прокладки двери транспортного средства.

В примере осуществления настоящего изобретения, как показано на фиг. 5, первый упорный фланец 113 образован на пересечении между второй изогнутой стенкой 111 и стенкой 106 дугового участка, а второй упорный фланец 114 образован на пересечении между первой плоской стенкой 108 и второй плоской стенкой 109, при этом второй упорный фланец 114, вторая изогнутая стенка 111 и стенка 106 дугового участка изготовлены из вспененной резины, а первая изогнутая стенка 107, первая плоская стенка 108, укрывающая деталь 101 края внешней панели боковой рамы, вторая плоская стенка 109, третья плоская стенка 110 и усиливающая стенка 112 изготовлены из плотной резины. Первый упорный фланец 113 посажен с натягом на внешнюю панель 21 двери транспортного средства, а второй упорный фланец 114 посажен с натягом на внутреннюю панель 22 двери транспортного средства. Кроме того, первый упорный фланец 113, второй упорный фланец 114 и вытесняемая деталь 102 края внешней панели боковой рамы могут быть изготовлены из вспененной резины малой плотности. В качестве материала вспененной резины можно применять более мягкую вспененную губчатую резину, например вспененную губчатую резину СКЭП. Поскольку вспененная губчатая резина относительно мягче и более подвержена деформации под действием сжатия после закрытия двери транспортного средства, чтобы можно было лучше заполнить зазор между внешней панелью боковой рамы и внутренней панелью двери транспортного средства; и кроме того, твердость вспененной губчатой резины легко регулировать, поэтому противодействие уплотнению можно отрегулировать в зависимости от эффекта сборки, чтобы улучшить эффект закрытия двери.

Кроме того, первая изогнутая стенка 107 изготовлена из плотной резины, а вторая изогнутая стенка 111 изготовлена из вспененной резины, чтобы вспененная конструкция тела после вытеснения стремилась повернуться в одну сторону, противоположную от укрывающей детали 101 края внешней панели боковой рамы, тем самым усилить надежность уплотнения.

Деталь вспененной конструкции тела, представленная выше, изготовлена из вспененной резины, а другие детали вспененной конструкции тела изготовлены из плотной резины, например, плотной резиной может быть плотная резина СКЭП (Этиленпропиленовый каучук) с твердостью 75±5 единиц по шкале Шора. Поскольку плотная резина относительно тверже и обладает надежной жесткостью, вспененная конструкция тела имеет меньшую погрешность поперечного сечения и не стремится деформироваться или искривиться.

Для подгонки к форме нижней пластины облицовки двери транспортного средства, как показано на фиг. 4, первая плоская стенка 108 на втором участке 105 тела грязезащитной прокладки используется в качестве стенки основания для монтажа на дверь транспортного средства, а деталь 1050 для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства выступает вдоль продольного направления первой плоской стенки 108 на втором участке 105 тела грязезащитной прокладки. Таким образом, можно гарантировать, что первая плоская стенка 108 гладко и плотно приклеена к нижней пластине облицовки двери транспортного средства.

Чтобы легко удалять грязь с транспортного средства, как показано на фиг. 1 и фиг. 2, грязезащитная прокладка двери транспортного средства далее включает в себя участок 11 прокладки для скольжения грязи, расположенный на верхнем конце участка 10 прокладки края двери транспортного средства, а участок 11 прокладки для скольжения грязи оснащен второй зажимающей деталью 115 внутренней панели двери транспортного средства. В частности, вторая зажимающая деталь 115 внутренней панели двери транспортного средства может представлять собой зажимное отверстие, сформированное на внутренней стороне участка 11 прокладки для скольжения грязи, а участок 11 прокладки для скольжения грязи можно быстро смонтировать путём взаимодействия между застёжкой и зажимным отверстием. Кроме того, участок 11 прокладки для скольжения грязи может включать в себя изогнутую деталь в направлении противоположном от зажимного отверстия, изогнутая деталь имеет скользящую поверхность, а один конец скользящей поверхности, расположенный ближе к внутренней стороне внутренней панели двери транспортного средства, выше одного конца скользящей поверхности, расположенного ближе к кромке стороны внутренней панели двери транспортного средства. Таким образом, когда дождевая вода, грязь и прочие загрязнения попадают вдоль линии скольжения зазора двери на скользящую поверхность, грязь быстро соскользнет по скользящей поверхности и будет выброшена с двери транспортного средства.

В одном варианте осуществления, чтобы улучшить уплотняющие свойства низа двери транспортного средства и внешней панели боковой рамы, как показано на фиг. 1, фиг. 3 и фиг. 7, грязезащитная прокладка двери транспортного средства далее включает в себя участок 12 прокладки нижней кромки двери транспортного средства, который выступает вдоль продольного направления нижней кромки двери транспортного средства, а участок 12 прокладки нижней кромки двери транспортного средства соединен с участком 10 прокладки края двери транспортного средства и оснащен нижней вытесняемой деталью 120 внешней панели боковой рамы и вставляемой деталью 121 нижней пластины облицовки двери транспортного средства.

То есть, как показано на фиг. 7, участок 12 прокладки нижней кромки двери транспортного средства уплотнен на нижней части внешней панели боковой рамы посредством нижней вытесняемой детали 120 внешней панели боковой рамы и вставлен в канавку 231 через вставляемую деталь 121 нижней пластины облицовки двери транспортного средства, чтобы тем самым уплотнить участок 12 прокладки нижней кромки двери транспортного средства.

Настоящее изобретение также предлагает транспортное средство, включающее в себя представленную выше установочную конструкцию грязезащитной прокладки двери транспортного средства.

Хотя предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения были описаны выше в сочетании с сопровождающими чертежами, настоящее изобретение не ограничивается конкретными деталями вышеупомянутых вариантов осуществления, в технические решения данного изобретения могут быть внесены различные простые изменения в рамках технической концепции настоящего изобретения, и все эти простые изменения находятся в пределах объема правовой охраны настоящего изобретения.

Следует дополнительно отметить, что различные особые технические признаки, описанные в вышеупомянутых конкретных вариантах осуществления, можно комбинировать любым надлежащим способом без противоречий и для предотвращения излишних повторов, а различные возможные формы комбинирования не будут дополнительно проиллюстрированы в настоящем изобретении.

Кроме того, различные отличающиеся варианты осуществления настоящего изобретения также можно произвольно комбинировать, если они не отклоняются от идеи настоящего изобретения, и такие комбинации также следует считать, по существу содержащимися в описании настоящего изобретения.

1. Грязезащитная прокладка двери транспортного средства, включающая в себя участок (10) прокладки края двери транспортного средства, проходящий по окружности края двери транспортного средства, отличающаяся тем, что участок (10) прокладки края двери транспортного средства включает в себя тело (100) грязезащитной прокладки, состоящей из укрывающей детали (101) края внешней панели боковой рамы и вытесняемой детали (102) края внешней панели боковой рамы, и, когда дверь транспортного средства (20) закрыта, вытесняемая деталь (102) края внешней панели боковой рамы вытесняется на наружную поверхность внешней панели (30) боковой рамы и обеспечивает перемещение укрывающей детали (101) края внешней панели боковой рамы с обеспечением покрытия кромки края внешней панели (30) боковой рамы.

2. Прокладка по п.1, отличающаяся тем, что укрывающая деталь (101) края внешней панели боковой рамы выступает внутрь из тела (100) грязезащитной прокладки и за внешнюю панель (30) боковой рамы.

3. Прокладка по п.2, отличающаяся тем, что укрывающая деталь (101) края внешней панели боковой рамы образует фланцевую конструкцию.

4. Прокладка по п.3, отличающаяся тем, что фланцевая конструкция и вытесняемая деталь (102) края внешней панели боковой рамы расположены на расстоянии друг от друга, а фланцевая конструкция выступает из тела (100) грязезащитной прокладки в направлении, противоположном от вытесняемой детали (102) края внешней панели боковой рамы.

5. Прокладка по п.1, отличающаяся тем, что тело (100) грязезащитной прокладки далее содержит деталь для монтажа на дверь транспортного средства; деталь для монтажа на дверь транспортного средства, укрывающая деталь (101) края внешней панели боковой рамы и вытесняемая деталь (102) края внешней панели боковой рамы расположены по окружности тела (100) грязезащитной прокладки; тело (100) грязезащитной прокладки образует вспененную конструкцию тела с герметичной полостью (103); а вспененная конструкция тела содержит вытесняемую стенку края внешней панели боковой рамы, стенку основания для монтажа на дверь транспортного средства и стенку основания укрытия внешней панели боковой рамы, которые образуют полость (103), вытесняемая стенка края внешней панели боковой рамы используется в качестве вытесняемой детали края внешней панели боковой рамы, стенка основания для монтажа на дверь транспортного средства используется в качестве детали для монтажа на дверь транспортного средства, а укрывающая деталь края внешней панели боковой рамы выступает внутрь от стенки основания укрытия внешней панели боковой рамы.

6. Прокладка по п.5, отличающаяся тем, что тело (100) грязезащитной прокладки содержит первый участок (104) тела грязезащитной прокладки и второй участок (105) тела грязезащитной прокладки; первая зажимающая деталь (1040) внутренней панели двери транспортного средства сформирована на стенке основания для монтажа на дверь транспортного средства первого участка (104) тела грязезащитной прокладки; а деталь (1050) для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства расположена на стенке основания для монтажа на дверь транспортного средства второго участка (105) тела грязезащитной прокладки; а деталь (1050) для приклеивания к нижней пластине облицовки двери транспортного средства и первая зажимающая деталь (1040) внутренней панели двери транспортного средства расположены на расстоянии друг от друга по окружности тела (100) грязезащитной прокладки.

7. Прокладка по п.6, отличающаяся тем, что вытесняемая стенка края внешней панели боковой рамы образует стенку (106) дугового участка, который выступает в сторону внутренней стороны; вспененная конструкция тела содержит стенку (106) дугового участка и изогнутую стенку, которые образуют полость (103); стенка основания для монтажа на дверь транспортного средства и стенка (1010) основания укрытия внешней панели боковой рамы сформированы на изогнутой стенке; ослабляющие пазы (1060) соответственно сформированы на двух противоположных сторонах стенки (106) дугового участка первого участка (104) тела грязезащитной прокладки.

8. Прокладка по п.7, отличающаяся тем, что изогнутая стенка первого участка (104) тела грязезащитной прокладки содержит первую изогнутую стенку (107), первую плоскую стенку (108), вторую плоскую стенку (109), третью плоскую стенку (110) и вторую изогнутую стенку (111); первая изогнутая стенка (107) выступает наружу из кромки стенки (106) дугового участка рядом с укрывающей деталью (101) края внешней панели боковой рамы и выступает наружу, изгибаясь рядом с укрывающей деталью (101) края внешней панели боковой рамы; а первая плоская стенка (108) выступает наружу от наружной кромки первой изогнутой стенки (107), при этом стенка (1010) основания укрытия внешней панели боковой рамы сформирована на пересечении между первой изогнутой стенкой (107) и первой плоской стенкой (108); вторая плоская стенка (109) выступает из наружной кромки первой плоской стенки (108) в направлении одной стороны, противоположной от укрывающей детали (101) края внешней панели боковой рамы; третья плоская стенка (110) выступает внутрь от кромки второй плоской стенки (109) в противоположном направлении от укрывающей детали (101) края внешней панели боковой рамы; а вторая изогнутая стенка (111) выступает, изгибаясь из внутренней кромки второй плоской стенки (110) в направлении внутрь и одной стороны, противоположной от укрывающей детали (101) края внешней панели боковой рамы, и соединена с кромкой стенки (106) дугового участка в направлении, противоположном от укрывающей детали (101) края внешней панели боковой рамы.

9. Прокладка по п.8, отличающаяся тем, что третья плоская стенка (110) на первом участке (104) тела грязезащитной прокладки используется в качестве стенки основания для монтажа на дверь транспортного средства; первая зажимающая деталь (1040) внутренней панели двери транспортного средства образует множество установочных отверстий для застёжек, которые расположены с интервалами вдоль продольного направления третьей плоской стенки (110) на первом участке (104) тела грязезащитной прокладки; вспененная конструкция далее содержит усиливающую стенку (112), расположенную между первой плоской стенкой (108) и третьей плоской стенкой (110); а усиливающая стенка (112) расположена на внутренней стороне первой зажимающей детали (1040) внутренней панели двери транспортного средства.

10. Прокладка по п.9, отличающаяся тем, что первый упорный фланец (113) образован на пересечении между второй изогнутой стенкой (111) и стенкой (106) дугового участка, а второй упорный фланец (114) образован на пересечении между первой плоской стенкой (108) и второй плоской стенкой (109), при этом второй упорный фланец (114), вторая изогнутая стенка (111) и стенка (106) дугового участка изготовлены из вспененной резины, а первая изогнутая стенка (107), первая плоская стенка (108), укрывающая деталь (101) края внешней панели боковой рамы, вторая плоская стенка (109), третья плоская стенка (110) и усиливающая стенка (112) изготовлены из плотной резины.

11. Установочная конструкция грязезащитной прокладки двери транспортного средства, включающая в себя дверь (20) транспортного средства и внешнюю панель (30) боковой рамы, отличающаяся тем, что грязезащитная прокладка двери транспортного средства по любому из предшествующих пп.1-10 герметично закреплена между дверью (20) транспортного средства и внешней панелью (30) боковой рамы, а когда дверь (20) транспортного средства закрыта, грязезащитная прокладка двери транспортного средства уплотнена на внешней панели (30) боковой рамы посредством вытесняемой детали (102) края внешней панели боковой рамы.

12. Транспортное средство, отличающееся тем, что оно содержит установочную конструкцию грязезащитной прокладки двери транспортного средства по п.11.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Уплотняющая прокладка двери автомобиля содержит первую уплотняющую часть рядом с внешней стороной автомобиля и вторую уплотняющую часть рядом с внутренней стороной автомобиля.

Изобретение относится к устройствам уплотнения дверного проема пассажирских транспортных средств, преимущественно автобусов или троллейбусов. Устройство уплотнения верхней части дверного проема кузова транспортного средства состоит из уплотнителя в виде полосы из эластичного материала с посадочным выступом, закрепленным на поворотной балке, установленной на оси в кронштейне, неподвижно закрепленном в верхней поперечине портала двери, пружины поворота поворотной балки, кулачка, установленного на двери, взаимодействующего с поворотной балкой.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы направляющей оконного стекла транспортного средства. Система включает в себя внутреннюю панель, соединенную с кольцевой рамой.

Изобретение относится к остеклению летательных аппаратов (ЛА). Узел остекления ЛА содержит остекление, включающее в себя слой, имеющий внешнюю поверхность и удлиненный участок, при этом толщина удлиненного участка меньше толщины остальной части слоя, причем удлиненный участок образует кромку по периметру слоя, прижимное уплотнение, опциональный узел отвода статических разрядов.

Группа изобретений относится к профилированному элементу 12 для соединения стекла 14 транспортного средства с деталью 16 обшивки и узлу профилированного элемента. Профилированный элемент 12 содержит первую область 42 соединения для соединения профилированного элемента 12 со стеклом 14 транспортного средства, вторую область 44 соединения для соединения профилированного элемента 12 с деталью 16 обшивки и уплотняющий участок 62 для прилегания к стеклу 14 транспортного средства и к детали 16 обшивки.

Изобретение относится к узлам крепления летательных аппаратов (ЛА). Способ крепления плоского защитного стекла иллюминатора включает установку стекла в оправу, его фиксацию по контуру планкой, герметизацию.
Изобретение относится к уплотнительному профилю для дверей и окон, выполненных из смеси материалов, включающих, об.%: этиленпропилендиеновый каучук 10-50, сополимер пропилена с этиленом 8-50, наполнитель 5-70, парафиновое масло 0-20, ускоритель-донор серы 0,1-5, сера 0,5-5, оксид цинка 0,5-3.

Группа изобретений относится к вариантам узла гладкого остекления автомобиля. Узел гладкого остекления содержит подвижное стекло, уплотнитель и направляющие.

Изобретение относится к способу установки изготовленных из экструдированного материала уплотнительных профилированных секций на элементы конструкции транспортных средств.

Изобретение относится к области активируемых материалов для уплотнения, экранирования и упрочнения частей самоходного транспортного средства. .
Наверх