Устройство для формирования сердечника борта

Устройство (1) для формирования сердечника борта содержит шаблон (110), направляющее устройство (10) и зажимное устройство (120). Зажимное устройство (120) содержит первую зажимную стенку и первую стенку основания, которые зажимают между ними стальную проволоку (W), и первая зажимная стенка выполнена таким образом, что первая зажимная стенка может перемещаться между положением, в котором она противоположна первой стенке основания, и положением, в котором она не противоположна первой стенке основания. Направляющее устройство (10) содержит часть (30) для прохождения стальной проволоки (W) для перемещения переднего конца стальной проволоки из положения на удалении от первой стенки основания в положение рядом с первой стенкой основания. Изобретение обеспечивает создание устройства для формирования сердечника борта, которое ограничивает повреждение резинового покрытия стальной проволоки. 2 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к устройству для формирования сердечника борта, которое формирует сердечник борта.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В патентном документе 1 описан пример известного устройства для формирования сердечника борта. Устройство для формирования сердечника борта формирует сердечник борта, который размещается в борту шины.

Устройство для формирования сердечника борта включает в себя шаблон, который включает в себя намоточный паз, продолжающийся в окружном направлении таким образом, что стальная проволока с резиновым покрытием наматывается вокруг намоточного паза, направляющее устройство, которое направляет стальную проволоку к шаблону, и зажимное устройство, которое присоединено к шаблону, чтобы зажимать передний конец стальной проволоки. В устройстве для формирования сердечника борта передний конец стальной проволоки зажимается, когда передний конец стальной проволоки направляется направляющим устройством и вставляется в паз, который образован в зажимном устройстве и продолжается в направлении подачи стальной проволоки. Затем, когда шаблон вращается, при этом передний конец стальной проволоки зажат зажимным устройством, стальная проволока наматывается вокруг намоточного паза шаблона несколько раз. Таким образом формируется сердечник борта.

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Патентный документ 1: Публикация патента Японии № 10-166473 (например, фиг. 5)

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЕМ

В устройстве для формирования сердечника борта согласно патентному документу 1, когда зажимное устройство зажимает стальную проволоку, стальная проволока перемещается в направлении подачи, при этом передний конец стальной проволоки вставлен в паз. В результате передний конец стальной проволоки позиционируется относительно зажимного устройства. Это увеличивает трение между поверхностью стальной проволоки и поверхностью стенки, образующей паз, и легко повреждает резиновое покрытие стальной проволоки на участке, который вставлен в паз.

Целью настоящего изобретения является создание устройства для формирования сердечника борта, которое ограничивает повреждение резинового покрытия стальной проволоки.

СРЕДСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Для достижения вышеупомянутой цели, устройство для формирования сердечника борта согласно настоящему изобретению включает в себя шаблон, направляющее устройство и зажимное устройство. Шаблон включает в себя намоточный паз, вокруг которого наматывается стальная проволока. Намоточный паз продолжается в окружном направлении шаблона. Направляющее устройство направляет стальную проволоку к шаблону. Зажимное устройство присоединено к шаблону, чтобы зажимать передний конец стальной проволоки. Зажимное устройство включает в себя первую стенку и вторую стенку, которые удерживают стальную проволоку между ними, чтобы зажимать стальную проволоку. Первая стенка выполнена с возможностью перемещения между положением, в котором первая стенка противоположна второй стенке, и положением, в котором первая стенка не противоположна второй стенке. Направляющее устройство включает в себя часть для перемещения стальной проволоки, которая перемещает передний конец стальной проволоки из положения на удалении от второй стенки в положение рядом со второй стенкой.

В устройстве для формирования сердечника борта, когда первая стенка зажимного устройства располагается в положении, в котором первая стенка не противоположна второй стенке, участок рядом со второй стенкой освобождается. В этом состоянии, после того, как часть для перемещения стальной проволоки перемещает передний конец стальной проволоки в положение рядом со второй стенкой из положения на удалении от второй стенки, первая стенка перемещается в положение, в котором первая стенка противоположна второй стенке. В результате передний конец стальной проволоки удерживается между первой стенкой и второй стенкой. Тем самым в устройстве для формирования сердечника борта трение между передним концом стальной проволоки и зажимным устройством уменьшается по сравнению с конструкцией, в которой передний конец стальной проволоки контактирует с зажимным устройством и перемещается в направлении подачи при позиционировании переднего конца стальной проволоки. Это ограничивает повреждение резинового покрытия стальной проволоки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство для формирования сердечника борта успешным образом ограничивает повреждение резинового покрытия стальной проволоки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - вид спереди устройства для формирования сердечника борта согласно одному варианту осуществления.

Фиг. 2 - вид в плане устройства для формирования сердечника борта, показанного на фиг. 1.

Фиг. 3 - вид в перспективе, показывающий часть для прохождения стальной проволоки согласно варианту осуществления.

Фиг. 4 - вид в перспективе с разделением деталей, показывающий зажимное устройство согласно варианту осуществления.

Фиг. 5 - вид в перспективе, показывающий зажимное устройство согласно варианту осуществления.

Фиг. 6 - схематичное изображение, иллюстрирующее взаимоотношение между первой и второй стенками основания и первым и вторым намоточными пазами согласно варианту осуществления.

Фиг. 7 - вид в перспективе, показывающий зажимное устройство согласно варианту осуществления.

Фиг. 8 - вид в плане устройства для формирования сердечника борта согласно варианту осуществления, когда часть для прохождения стальной проволоки вращает передний конец стальной проволоки в направлении первой стенки основания.

Фиг. 9 - вид в плане устройства для формирования сердечника борта, когда передний конец стальной проволоки располагается рядом с первой стенкой основания.

Фиг. 10 - вид в плане устройства для формирования сердечника борта, когда передний конец части для прохождения стальной проволоки перемещается назад от положения отрезания.

Фиг. 11 - вид в плане устройства для формирования сердечника борта, когда передний конец стальной проволоки располагается рядом со второй стенкой основания.

Фиг. 12 - вид в плане устройства для формирования сердечника борта, когда передний конец части для прохождения стальной проволоки перемещается назад от положения отрезания.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будет описано устройство 1 для формирования сердечника борта согласно одному варианту осуществления.

Как показано на фиг. 1, устройство 1 для формирования сердечника борта включает в себя направляющее устройство 10, через которое проходит стальная проволока W с резиновым покрытием, режущее устройство 80, которое отрезает стальную проволоку W, и намоточное устройство 100, которое формирует сердечник борта путем намотки стальной проволоки W, подаваемой направляющим устройством 10. Стальная проволока W сгибается в соответствии с диаметром борта перед ее подачей к направляющему устройству 10 с помощью подающего ролика (не показан).

Направляющее устройство 10 включает в себя корпус 20 устройства и часть 30 для прохождения стальной проволоки, которая является одним из примеров части для перемещения стальной проволоки.

Как показано на фиг. 2, корпус 20 устройства включает в себя первую опорную плиту 21, к которой присоединено режущее устройство 80, вторую опорную плиту 22, к которой присоединена часть 30 для прохождения стальной проволоки, и исполнительный механизм 23, который перемещает вторую опорную плиту 22 относительно первой опорной плиты 21. Вторая опорная плита 22 включает в себя направляющую 22А, которая направляется посредством рельса 21А, присоединенного к первой опорной плите 21.

Стальная проволока W подается, чтобы проходить через часть 30 для прохождения стальной проволоки. Часть 30 для прохождения стальной проволоки соединена со штоком 70 поршня цилиндра (не показан) посредством соединительной оси 62. Шток 70 поршня присоединен к второй опорной плите 22. Когда цилиндр приводит в движение шток 70 поршня, часть 30 для прохождения стальной проволоки вращается вокруг оси 61 вращения.

Как показано на фиг. 1, режущее устройство 80 включает в себя верхний нож 81, который прикреплен с возможностью перемещения в вертикальном направлении относительно первой опорной плиты 21, и нижний нож 82, который прикреплен к первой опорной плите 21. Верхний нож 81 и нижний нож 82 отрезают стальную проволоку W в положении ХА отрезания после того, как стальная проволока W будет намотана вокруг намоточного устройства 100 несколько раз, в соответствии с сердечником борта, подлежащим формированию.

Намоточное устройство 100 включает в себя шаблон 110, вокруг которого наматывается подаваемая стальная проволока W, и зажимное устройство 120, которое присоединено к шаблону 110, чтобы зажимать передний конец стальной проволоки W.

Как показано на фиг. 2, шаблон 110 имеет окружную поверхность, которая включает в себя первый намоточный паз 111 и второй намоточный паз 112, которые располагаются в осевом направлении шаблона 110. Первый намоточный паз 111 и второй намоточный паз 112 имеют разные формы поперечного сечения в соответствии с формами сердечников борта, подлежащих формированию. Стальная проволока W наматывается вокруг первого намоточного паза 111 или второго намоточного паза 112, чтобы сформировать соответствующий сердечник борта.

Как показано на фиг. 3, часть 30 для прохождения стальной проволоки включает в себя тело 40, которое включает в себя направляющий канал 41, через который проходит стальная проволока W, и основание 50, которое является непрерывным с телом 40.

Основание 50 является непрерывным с концом тела 40, расположенным вблизи входа 41А направляющего канала 41. Основание 50 включает в себя первое отверстие 51 для оси, для оси 61 вращения (см. фиг. 2), которая служит в качестве центра вращения части 30 для прохождения стальной проволоки, и второе отверстие 52 для оси, для соединительной оси 62 (см. фиг. 2), которая соединяет шток 70 поршня и часть 30 для прохождения стальной проволоки. Первое отверстие 51 для оси располагается относительно второго отверстия 52 для оси в позиции ниже по ходу движения в направлении подачи стальной проволоки W.

Далее будет описана конструкция зажимного устройства со ссылкой на фиг. 4-6.

Как показано на фиг. 4 и фиг. 5, зажимное устройство 120 включает в себя зажимное основание 130, которое присоединено к шаблону 110, подвижное тело 140, которое перемещается относительно зажимного основания 130, и две подвижные лапки 170, которые соединены с подвижным телом 140.

Зажимное основание 130 включает в себя первую стенку 131 основания и вторую стенку 132 основания, которые используются для удержания переднего конца подаваемой стальной проволоки W. Как показано на фиг. 6, первая стенка 131 основания выполнена таким образом, чтобы соответствовать первому намоточному пазу 111. Вторая стенка 132 основания выполнена таким образом, чтобы соответствовать второму намоточному пазу 112.

Подвижное тело 140 включает в себя две вращающиеся лапки 141, которые соединены с возможностью вращения с зажимным основанием 130 таким образом, что часть зажимного основания 130, включающая в себя стенки 131, 132 основания, удерживается между двумя вращающимися лапками 141. Вращающиеся лапки 141 вращаются вокруг оси 142 вращения, которая поддерживается зажимным основанием 130.

Подвижное тело 140 включает в себя первую зажимную стенку 151, которая располагается между двумя вращающимися лапками 141. Передний конец стальной проволоки W может удерживаться между первой зажимной стенкой 151 и первой стенкой 131 основания и зажиматься посредством них в положении, соответствующем первому намоточному пазу 111 (см. фиг. 2).

Подвижное тело 140 включает в себя вторую зажимную стенку 161, которая располагается между двумя вращающимися лапками 141. Передний конец стальной проволоки W может удерживаться между второй зажимной стенкой 161 и второй стенкой 132 основания и зажиматься посредством них в положении, соответствующем второму намоточному пазу 112 (см. фиг. 2).

В последующем описании, положение, в котором первая зажимная стенка 151 или вторая зажимная стенка 161 удерживает передний конец стальной проволоки W, т.е. положение подвижного тела 140, в котором каждая зажимная стенка 151, 161 противоположна соответствующей стенке 131, 132 основания, называется положением зажима. В свою очередь, положение, в котором первая зажимная стенка 151 и вторая зажимная стенка 161 не удерживают передний конец стальной проволоки W, т.е. положение подвижного тела 140, в котором каждая зажимная стенка 151, 161 не противоположна соответствующей стенке 131, 132 основания, называется положением отсутствия зажима.

Каждая подвижная лапка 170 соединена с соответствующей вращающейся лапкой 141 посредством соединительной оси 171 таким образом, что две вращающиеся лапки 141 располагаются между двумя подвижными лапками 170. Каждая подвижная лапка 170 включает в себя отверстие 172. Отверстия 172 соединены с возможностью вращения с передним концом исполнительного механизма (не показан).

Далее будет описана работа устройства 1 для формирования сердечника борта со ссылкой на фиг. 7-12. Шаблон 110 не показан на фиг. 8-12.

Вначале будет описана работа устройства 1 для формирования сердечника борта, когда стальная проволока W наматывается в первом намоточном пазу 111.

Когда исполнительный механизм 23 отделяет вторую опорную плиту 22 от зажимного устройства 120, втянутый шток 70 поршня перемещается таким образом, чтобы выступать из второй опорной плиты 22. Затем, исполнительный механизм 23 перемещает вторую опорную плиту 22 в направлении зажимного устройства 120. Это перемещает стальную проволоку W, которая удерживается посредством части 30 для прохождения стальной проволоки и корпуса 20 устройства, в положение, показанное на фиг. 8. Это завершает позиционирование переднего конца стальной проволоки W. В это время, как показано на фиг. 7, где стальная проволока W1 указана штрихпунктирной линией с двумя точками, передний конец стальной проволоки W располагается в положении на удалении от первой стенки 131 основания и второй стенки 132 основания.

После того, как передний конец стальной проволоки W будет расположен таким образом в требуемом месте в направлении подачи, шток 70 поршня втягивается. Это вращает часть 30 для прохождения стальной проволоки вокруг оси 61 вращения, как показано на фиг. 9. В результате передний конец стальной проволоки W перемещается в положение рядом с первой стенкой 131 основания, как указано сплошной линией на фиг. 7.

После того, как передний конец стальной проволоки W будет перемещен в положение рядом с первой стенкой 131 основания, подвижные лапки 170 принудительно перемещаются в направлении вниз посредством исполнительного механизма (не показан). Это перемещает подвижное тело 140 в положение зажима из положения отсутствия зажима. В результате первая стенка 131 основания и первая зажимная стенка 151 зажимают стальную проволоку W между ними в положении, соответствующем первому намоточному пазу 111 (см. фиг. 2). Кроме того, шаблон 110 увеличивается в диаметре.

Как показано на фиг. 10, когда первая стенка 131 основания и первая зажимная стенка 151 зажимают стальную проволоку W, исполнительный механизм 23 перемещает вторую опорную плиту 22 на удаление от зажимного устройства 120. Тем самым выход 41В части 30 для прохождения стальной проволоки перемещается назад от положения ХА отрезания, которое указано штрихпунктирной линией.

Затем шаблон 110 вращается, чтобы намотать стальную проволоку W вокруг первого намоточного паза 111 предварительно заданное количество раз. После того, как стальная проволока W будет намотана в первом намоточном пазу 111, режущее устройство 80 отрезает стальную проволоку W. Кроме того, шаблон 110 уменьшается в диаметре, и подвижное тело 140 перемещается в положение отсутствия зажима из положения зажима. Это освобождает передний конец стальной проволоки W из зажимного устройства 120, и получают сердечник борта, который соответствует форме первого намоточного паза 111.

Далее будет описана работа устройства 1 для формирования сердечника борта, когда стальная проволока W наматывается во втором намоточном пазу 112.

После того, как передний конец стальной проволоки W будет расположен в требуемом месте в направлении подачи, шток 70 поршня втягивается из положения, показанного на фиг. 8, в положение, показанное на фиг. 11. Это вращает часть 30 для прохождения стальной проволоки вокруг оси 61 вращения. В результате, как показано на фиг. 7, где стальная проволока W2 указана штрихпунктирной линией с двумя точками, передний конец стальной проволоки W перемещается в положение рядом со второй стенкой 132 основания.

После того, как передний конец стальной проволоки W будет перемещен в положение рядом со второй стенкой 132 основания, подвижные лапки 170 принудительно перемещаются в направлении вниз посредством исполнительного механизма (не показан). Это перемещает подвижное тело 140 в положение зажима из положения отсутствия зажима. В результате вторая стенка 132 основания и вторая зажимная стенка 161 зажимают стальную проволоку W между ними в положении, соответствующем второму намоточному пазу 112 (см. фиг. 2). Кроме того, шаблон 110 увеличивается в диаметре.

Как показано на фиг. 12, когда вторая стенка 132 основания и вторая зажимная стенка 161 зажимают стальную проволоку W, исполнительный механизм 23 перемещает вторую опорную плиту 22 на удаление от зажимного устройства 120. Тем самым выход 41В части 30 для прохождения стальной проволоки перемещается назад от положения ХА отрезания, которое указано штрихпунктирной линией.

Затем шаблон 110 вращается, чтобы намотать стальную проволоку W вокруг второго намоточного паза 112 предварительно заданное количество раз. После того, как стальная проволока W будет намотана во втором намоточном пазу 112, режущее устройство 80 отрезает стальную проволоку W. Кроме того, шаблон 110 уменьшается в диаметре, и подвижное тело 140 перемещается в положение отсутствия зажима из положения зажима. Это освобождает передний конец стальной проволоки W из зажимного устройства 120, и получают сердечник борта, который соответствует форме второго намоточного паза.

Этот вариант осуществления имеет преимущества, которые описываются ниже.

(1) В устройстве 1 для формирования сердечника борта, часть 30 для прохождения стальной проволоки выполнена с возможностью вращения вокруг оси 61 вращения. Это позволяет перемещать передний конец стальной проволоки W из положения на удалении от первой стенки 131 основания в положение рядом с первой стенкой 131 основания. Тем самым, когда зажимное устройство 120 зажимает передний конец стальной проволоки W, трение между передним концом стальной проволоки W и зажимным устройством 120 уменьшается по сравнению с конструкцией, в которой передний конец стальной проволоки W контактирует с зажимным устройством 120 и перемещается в направлении подачи. Это ограничивает повреждение резинового покрытия стальной проволоки W.

(2) Часть 30 для прохождения стальной проволоки включает в себя направляющий канал 41, через который проходит стальная проволока W. Тем самым вращение части 30 для прохождения стальной проволоки вокруг оси 61 вращения перемещает стальную проволоку W относительно зажимного устройства 120. Это ограничивает повреждение резинового покрытия стальной проволоки W по сравнению с конструкцией, в которой стальная проволока W непосредственно перемещается относительно зажимного устройства 120.

(3) Основание 50 является непрерывным с концом тела 40, расположенным вблизи входа 41А направляющего канала 41. Это увеличивает радиус вращения части 30 для прохождения стальной проволоки по сравнению с конструкцией, в которой основание 50 является непрерывным с боковой поверхностью тела 40. Это увеличивает величину перемещения переднего конца стальной проволоки W на единицу угла поворота.

(4) Если стальная проволока W зажимается, например, путем вставки переднего конца стальной проволоки W в предварительно сформированный паз, стальная проволока W может не быть вставлена в паз правильным образом, так как стальная проволока W является изогнутой. Т.е. стальная проволока W может не быть зажата правильным образом.

В этом отношении, в устройстве 1 для формирования сердечника борта часть 30 для прохождения стальной проволоки выполнена с возможностью вращения вокруг оси 61 вращения. Дополнительно, подвижное тело 140 зажимного устройства 120 выполнено с возможностью перемещения между положением зажима и положением отсутствия зажима. Тем самым, после того, как часть 30 для прохождения стальной проволоки переместит передний конец стальной проволоки W в положение рядом с одной из первой стенки 131 основания и второй стенки 132 основания, передний конец стальной проволоки W зажимается посредством одной из первой зажимной стенки 151 и второй зажимной стенки 161. Это позволяет легко зажать изогнутую стальную проволоку W правильным образом.

Этот вариант осуществления может быть модифицирован, как описано ниже.

Корпус 20 устройства может иметь, например, руку, который удерживает стальную проволоку W, чтобы служить в качестве части для перемещения стальной проволоки. Рука может непосредственно удерживать передний конец стальной проволоки W и перемещать передний конец стальной проволоки W из положения на удалении от одной из стенок 131, 132 основания в положение рядом со стенкой 131, 132 основания. Часть для перемещения стальной проволоки может иметь любую конструкцию, при условии, что передний конец стальной проволоки W перемещается из положения на удалении от одной из стенок 131, 132 основания в положение рядом со стенкой 131, 132 основания.

Основание 50 может являться непрерывным с частью тела 40, соответствующей боковой поверхности.

Первая стенка 131 основания и первая зажимная стенка 151 могут отсутствовать. В качестве альтернативы, вторая стенка 132 основания и вторая зажимная стенка 161 могут отсутствовать.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 - устройство для формирования сердечника борта

10 - направляющее устройство

30 - часть для прохождения стальной проволоки (часть для перемещения стальной проволоки)

40 - тело

41 - направляющий канал

41А - вход

50 - основание

51 - первое отверстие для оси (отверстие)

61 - ось вращения

110 - шаблон

120 - зажимное устройство

131 - первая стенка основания (вторая стенка)

151 - первая зажимная стенка (первая стенка)

1. Устройство для формирования сердечника борта, содержащее:

шаблон, включающий в себя намоточный паз, вокруг которого наматывается стальная проволока, причем намоточный паз продолжается в окружном направлении шаблона;

направляющее устройство, которое направляет стальную проволоку к шаблону; и

зажимное устройство, присоединенное к шаблону, при этом зажимное устройство зажимает передний конец стальной проволоки, причем

зажимное устройство включает в себя первую стенку и вторую стенку, которые удерживают стальную проволоку между ними, чтобы зажимать стальную проволоку,

первая стенка выполнена с возможностью перемещения между положением, в котором первая стенка противоположна второй стенке, и положением, в котором первая стенка не противоположна второй стенке, а

направляющее устройство включает в себя часть для перемещения стальной проволоки, которая перемещает передний конец стальной проволоки из положения на удалении от второй стенки в положение рядом со второй стенкой.

2. Устройство для формирования сердечника борта по п. 1, в котором:

направляющее устройство включает в себя ось вращения в положении на удалении от второй стенки, причем ось вращения служит в качестве центра вращения части для перемещения стальной проволоки,

часть для перемещения стальной проволоки включает в себя направляющий канал, через который проходит стальная проволока, когда стальная проволока подается к шаблону, и

часть для перемещения стальной проволоки вращается вокруг оси вращения, чтобы перемещать передний конец стальной проволоки из положения на удалении от второй стенки в положение рядом со второй стенкой.

3. Устройство для формирования сердечника борта по п. 2, в котором:

часть для перемещения стальной проволоки включает в себя тело и основание,

тело включает в себя направляющий канал,

основание является непрерывным с концом тела, который располагается вблизи входа направляющего канала, а

основание включает в себя отверстие, в которое вставлена ось вращения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к деформирующему устройству для стальной проволоки, предназначенной для сердечника борта шины. Деформирующее устройство (10) для стальной проволоки (W), предназначенной для сердечника (X) борта шины, включает в себя деформирующий ролик (12), направляющее средство (20) и средство (30), изменяющее величину деформации.

Изобретение относится к барабанному комплекту для изготовления борта с вершиной для шины. Техническим результатом является улучшение манипулирования барабанным комплектом во время установки и/или удаления.

Изобретение относится к способу размещения шнура и к устройству для размещения наполнителя. Способ размещения лентообразного наполнителя в кольцеобразном виде на наружной периферии сердечника борта включает этап прикрепления наполнителя к наружной периферии сердечника борта.

Изобретение относится к установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт. Техническим результатом является упрощение конструкции установки.

Изобретение относится к установке для формирования бортов и способу формирования борта. Техническим результатом является исключение образования складок наполнителя борта.

Изобретение относится к устройству для подачи ленты покрытия на поверхность сердечника борта шины. Устройство содержит транспортирующий элемент, выполняющий возвратно-поступательные движения между выдвинутым положением и отведенным положением, поддерживая ленту покрытия, и транспортирует ленту покрытия на поверхность сердечника борта шины.

Подающее устройство (22) включает в себя два подвесных стержня (24) для подвешивания кольцевого элемента (26) и два подающих стержня (31), которые продолжаются параллельно с подвесными стержнями (24) и расположены между ними.

Изобретение относится к устройству и способу для формирования кольцевого верхнего наполнителя для бортов шин. Устройство содержит цилиндрический формообразующий элемент для поддержки отрезка верхнего наполнителя из эластомерного материала.

Изобретение относится к намоточному устройству. Техническим результатом изобретения является упрощение намотки колец разных диаметров.

Изобретение относится к намоточным устройствам для намотки проволоки вокруг периферии круглого шаблона и раскладывании проволоки в расположении столбцов и рядов для образования бортового кольца.
Наверх