Свободно собираемый игрушечный трек

Свободно собираемый игрушечный трек включает в себя множество направляющих и соединительных деталей; каждая направляющая состоит из двух независимых полосовых направляющих, расположенных (1) слева и справа; каждая соединительная деталь выполнена как деталь (2) рамки, обеспеченная соединительной частью в соответствующем положении на внутреннем краю рамки для соединения с концом каждой полосовой направляющей (1); два конца каждой из двух полосовых направляющих (1) слева и справа соответственно соединены с соединительными частями двух деталей (2) рамки для образования корпуса трека, имеющего поверхность трека с удаленным средним участком; и игрушечное транспортное средство может располагаться левыми и правыми колесами на левую и правую полосовые направляющие (1) для точного движения по треку. На сновании ширины игрушечного транспортного средства можно выбрать детали (2) рамки соответствующей ширины для соединения полосовых направляющих (1), таким образом, значительно увеличивая ширину трека и сферу применения игрушечного трека. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к игрушечному треку и, более конкретно, к свободно собираемому игрушечному треку.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Игрушечный трек популярен на протяжении многих лет. Самый ранний трек был выполнен как составляющий одно целое корпус трека, который не обладал возможностью изменений и играющий мог играть только тем способом, который заложил производитель. Такой игрушечный трек быстро надоедает пользователю и не улучшает его мелкую моторику и развитие умственных способностей. Некоторые из существующих игрушечных треков состоят из множества сегментов трека, в которых передний конец и задний конец каждого сегмента обеспечен соединительной конструкцией для стыкового соединения с другим сегментом трека, и эти сегменты трека структур собираются в путь для движения игрушечного транспортного средства посредством таких соединительных конструкций. Однако такие собираемые игрушечные треки можно собрать только в плоский корпус трека, и не могут быть собраны в трехмерный корпус трека, что в результате делает такой трек менее интересным. По существу известный игрушечный трек включает в себя поверхность трека для движения игрушечного транспортного средства, и блокирующий край, предотвращающую выход игрушечного транспортного средства с поверхности трека. Из-за такой конструкции количество материала для изготовления игрушечного трека резко увеличивается и себестоимость игрушки повышается. Далее, ширина поверхности трека также ограничена самим треком, таким образом, игрушечные транспортные средства, имеющие различные размеры, не могут передвигаться на этом игрушечном треке.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для решения вышеописанной проблемы прототипа, целью настоящего изобретения является создание свободно собираемого игрушечного трека, имеющего низкую себестоимость, хорошую применимость и высокую степень свободы сборки.

Для достижения вышеуказанной цели в настоящем изобретении используется следующее техническое решение: свободно собираемый игрушечный трек, включающий в себя множество направляющих и соединительных деталей, в котором каждая направляющая включает в себя две независимые полосовые направляющие слева и справа, каждая при этом соединительная деталь выполнена как деталь рамки, обеспеченной соединительной частью в соответствующем положении внутреннего края рамки для соединения с концом каждой полосовой направляющей, передняя направляющая и задняя направляющая соединены через деталь рамки для образования корпуса трека, имеющего поверхность трека с удаленным средним участком.

Полосовая направляющая имеет Г-образное сечение, а деталь рамки выполнена как квадратный корпус рамки или U-образный корпус рамки, соответственно.

Каждая соединительная деталь согласно настоящему изобретению может быть выполнена следующим образом: соединительная часть детали рамки выполнена как канавки, обеспеченные в двух смежных внутренних краях рамки на внутреннем угле рамки, а два концевых участка полосовой направляющей обеспечены ребрами, выступающими наружу и вставленными в соответствующие канавки; или соединительная часть детали рамки выполнена как поддерживающие пластины, выступающие из двух смежных внутренних краев рамки внутреннего угла рамки, и две поддерживающие пластины образуют угловое гнездо, в которое вставлена полосовая направляющая вместе с внутренним углом рамки, в котором расположены две поддерживающие пластины; или соединительная часть детали рамки выполнена как блокирующие края, выступающие и обеспеченные на двух смежных внешних краях внешнего угла рамки, при этом каждый концевой участок полосовой направляющей соответственно обеспечен угловой вставной пластиной, выступающей наружу, при этом угловая вставная пластина имеет размер, соответствующий размеру углового гнезда, образованного блокирующими краями и внешним углом рамки, и внутренний край детали рамки расположен заподлицо с поверхностью трека полосовой направляющей, после вставки угловой вставной пластины в угловое гнездо. Таким образом, игрушечное транспортное средство может двигаться по треку без помех. Помимо вышеописанной конструкции соединительной части, соединительная часть может быть другой соединительной частью, выполняющей те же функции.

Для более свободной сборки и образования треков различных форм, внешний край детали рамки обеспечен частью стыкового соединения, выполненной как гнездо, имеющее форму половины литеры I.

Когда нужно получить двухрядное или многорядное корпус, две вышеописанные детали рамки выравнивают друг с другом и соединяют для образования I-образного гнезда, и эти две детали рамки стыкуют для образования двухрядного или многорядного корпуса, вставляя I-образную вставную деталь в I-образное гнездо.

Настоящее изобретение дополнительно включает в себя опорную стойку, при этом деталь рамки обеспечена соединительной частью на внешних краях рамки для соединения с опорной стойкой, и опорная стойка, деталь рамки и направляющие взаимодействуют для сборки трехмерного корпуса трека.

Чтобы соединение было трудно разъединить, два концевых участка полосовой направляющей обеспечены упругими защелками, а соединительная часть детали рамки соответственно обеспечена отверстиями защелки, за которые зацепляется защелка.

В настоящем изобретении каждая направляющая включает в себя две независимые полосовые направляющие справа и слева, что снижает потребность в материале для поверхности трека направляющей, снижает себестоимость и облегчает хранение. Соединительные детали выполнены как детали рамки, которые обеспечены соединительными частями в соответствующих положениях внутренних краев рамки для соединения с концами полосовых направляющих. Два конца каждой из двух полосовых направляющих 1 слева и справа соединены с соединительными частями двух деталей рамок, соответственно, для образования корпуса трека, имеющего поверхность трека с удаленным средним участком, а игрушечное транспортное средство может располагаться правыми и левыми колесами на правую и левую полосовые направляющие для точного движения по треку. В соответствии с шириной игрушечного транспортного средства выбирают детали рамок соответствующей ширины для соединения полосовых направляющих, и, таким образом, ширина трека увеличивается, и объем применения игрушечной дорожки значительно увеличивается. По сравнению с известным направляющим треком, собранным посредством стыковых соединений передних и задних частей направляющих, сборка предлагаемого игрушечного трека более сложна и требует больших навыков, поэтому игрок может лучше развивать мелкую моторику и умственные способности. Поскольку деталь рамки обеспечена частью стыкового соединения на внешнем краю рамки, и детали рамки можно состыковывать и собирать друг с другом посредством частей стыкового соединения для образования двухрядного или многорядного трека, где гонки могут устраивать множество игроков. Кроме того, обеспечена опорная стойка, которая соединена с частью стыкового соединения детали рамки для сборки трехмерного игрушечного трека. Благодаря высокой степени свободы сборки игрушечного трека игроки могут полностью использовать свое воображение для сборки трека, поэтому предлагаемый игрушечный трек может мотивировать игроков к развитию своих умственных способностей с большой заинтересованностью.

Далее следует описание предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой общий вид плоского игрушечного трека согласно настоящему изобретению.

Фиг.2 представляет собой схематичный вид состояния соединения детали рамки, имеющей первую форму, и полосовой направляющей согласно настоящему изобретению.

Фиг.3 представляет собой схематичный вид состояния соединения детали рамки, имеющей ворую форму, и полосовой направляющей согласно настоящему изобретению.

Фиг.4 представляет собой схематичный вид состояния соединения детали рамки, имеющей третью форму, и полосовой направляющей по настоящему изобретению.

Фиг.5 представляет собой общий вид детали рамки, имеющей четвертую форму, согласно настоящему изобретению.

Фиг.6 представляет собой общий вид детали рамки, имеющей пятую форму, согласно настоящему изобретению.

Фиг.7 представляет собой общий вид игрушечного трека с набором деталей рамки с множеством форм согласно настоящему изобретению.

Фиг.8 представляет собой общий вид состояния соединения двух деталей рамки по настоящему изобретению.

Фиг.9. представляет собой схематичный вид состояния состыковки опорной стойки и детали рамки согласно настоящему изобретению.

Фиг.10 представляет собой общий вид трехмерного игрушечного трека согласно настоящему изобретению.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как показано на фиг.1 и 2, свободно собираемый игрушечный трек согласно настоящему изобретению включает в себя множество направляющих и соединительных деталей, при этом каждая направляющая включает в себя две независимых полосовых направляющих (1) слева и справа, и каждая соединительная деталь выполнена как детали 2 рамки. Деталь 2 рамки обеспечена соединительными частями в соответствующих положениях внутреннего края рамки для соединения с концом каждой полосовой направляющей 1. Два конца каждой из двух полосовых направляющих 1 слева и справа соответственно соединены с соединительными частями двух деталей 2 рамки для образования корпуса трека, имеющего беговую поверхность с удаленным средним участком, и игрушечное транспортное средство может располагаться своими левыми и правыми колесами на левую и правую полосовые направляющие для точного движения по треку. На основе ширины игрушечного транспортного средства можно выбрать детали 2 рамы соответствующей ширины для соединения с полосовыми направляющими 1, и, таким образом, ширина трека увеличится, и объем применения игрушечного трека соответственно увеличится. По сравнению с известными направляющими треками, которые собираются посредством стыковых соединений передних и задних частей, сборка предлагаемого игрушечного трека более сложна и требует больше навыков, поэтом игрок может лучше развивать мелкую моторику и умственные способности.

Как показано на фиг.2, полосовая направляющая 1 согласно настоящему изобретению имеет по существу Г-образную форму и каждая полосовая направляющая имеет горизонтальный край для контакта с колесами игрушечного транспортного средства и вертикальный край, служащий как блокирующего края, для предотвращения выхода игрушечного транспортного средства с трека. Деталь 2 рамки в различных вариантах осуществления может иметь различные конструкции. Как показано на фиг.2, деталь 2 рамки выполнена как квадратный корпус рамки, соединительная часть детали 2 рамки выполнена как канавки 21, обеспеченные в двух смежных внутренних краях рамки внутреннего угла рамки, и расстояния от двух канавок 21 до внутреннего угла рамки соответствуют длине двух краев Г-образной полосовой направляющей 1, соответственно. Два концевых участка полосовой направляющей 1 имеют два края 11, выступающие наружу и вставленные в две канавки 21, соответственно. Все четыре внутренних угла детали 2 рамки обеспечены соединительными части, поэтому на детали 2 рамки можно установить четыре полосовые направляющие для образования верхней направляющей и нижней направляющей, которые подходят для движения двустороннего игрушечного транспортного средства. Как показано на фиг.3, деталь 2 рамки выполнена как квадратный корпус рамки, соединительная часть детали 2 рамки выполнена как поддерживающие пластины 22, выступающие из двух смежных внутренних краев рамы на внутреннем угле рамы, и две поддерживающие пластины 22 вместе с внутренним углом рамы, в котором расположены поддерживающие пластины 22, образуют угловое гнездо, в которое вставляется полосовая направляющая 1. Когда полосовая направляющая 1 вставлена в гнездо между двумя поддерживающими пластинами 22, две поверхности краев полосовой направляющей 1 находятся в поверхностном контакте с двумя поддерживающими пластинами 22, и затем полосовая направляющая 1 фиксируется. Все четыре внутренних угла детали 2 рамы обеспечены соединительными частями, поэтому на такую деталь 2 рамы можно установить четыре полосовые направляющие 1. Как показано на фиг.4, деталь 2 рамки выполнена как квадратный корпус рамки, а соединительная часть детали 2 рамки выполнены как блокирующие края 23, выступающие и обеспеченные на двух смежных внешних краях рамки внешнего угла рамки. Каждый конец полосовой направляющей 1 соответственно обеспечен угловой вставной пластиной 13, выступающей наружу, и эта угловая вставная пластина имеет размер, соответствующий размеру углового гнезда, образованного блокирующими краями 23 и внешним углом рамки. После того, как угловая вставная пластина 13 вставлена в угловое гнездо, внутренняя край детали 2 рамки располагается заподлицо с поверхностью трека полосовой направляющей 1, поэтому игрушечное транспортное средство может двигаться по треку без помех. Всех четыре внешних углах детали 2 рамки обеспечены соединительными частями, поэтому на детали 2 рамки можно установить четыре полосовые направляющие 1. Как показано на фиг.5, деталь 2 рамки выполнена как U-образный корпус рамки и это U-образный корпус рамки больше, чем половина детали 2 рамки, показанная на фиг.2, то есть, два вертикальных края детали 2 рамки имеют большую длину. Соединительная часть детали 2 рамки выполнена как канавки 21, такие же как и соединительные части в детали 2 рамки, показанной на фиг.2, и расстояния от двух канавок 21 до внутреннего угла рамки соответствуют длине двух краев Г-образных полосовых направляющих, соответственно. Два концевых участка полосовой направляющей 1 обеспечены двумя ребрами, выступающими наружу и вставленными в две канавки 21, соответственно. Деталь 2 рамки может быть обеспечена только двумя соединительными частями и к этой детали рамки можно присоединить только две полосовые направляющие 1, поэтому такую деталь рамки можно использовать для соединения с верхними полосовыми направляющими или с нижними полосовыми направляющими. Как показано на фиг.6, деталь 2 рамки выполнена как U-образный корпус рамки и эта U-образная деталь 2 рамки меньше, чем половина детали 2 рамки, показанной на фиг.2, то есть, два вертикальных края детали 2 рамки имеют меньшую длину. Соединительная часть детали 2 рамки выполнена как канавки 21, такие же, как и соединительные части детали 2 рамки по фиг.2. Расстояния от двух канавок 21 до внутреннего угла рамки соответствуют длине двух краев Г-образных полосовых направляющих, соответственно. Два концевых участка полосовой направляющей 1 обеспечены двумя ребрами, выступающими наружу и вставленными в канавки 21, соответственно. Деталь 2 рамки может быть обеспечена только двумя соединительными частями и, следовательно, к этой детали 2 рамки можно присоединить только две полосовые направляющие 1, поэтому такая деталь рамки может быть использована для соединения верхних полосовых направляющих или верхних полосовых направляющих. Что касается U-образных деталей 2 рамок, показанных на фиг.5 и 6, их соединительные части не обязательно должны быть такими же, как и соединительные части, показанные на фиг.2, они могут быть такими, которые показаны на фиг.3 или 4, или могут быть другими соединительными частями, способными соединять и фиксировать полосовые направляющие 1. Вышеописанные пять типов деталей рамки не обязательно должны использоваться индивидуально, можно совместно использовать детали рамки разных типов. Игрушечный трек, показанный на фиг 7, собран из полосовых направляющих 1 и деталей рамок трех типов, показанных на фиг.2, 5 и 6, которые используются совместно. Соединительная часть в том же углу любого из пяти типов деталей рамок разделена разделительной пластиной 20 для образования передней соединительной части и задней соединительной части, полосовая направляющая переднего сегмента и полосовая направляющая соединены с передней соединительной частью и задней соединительной частью, соответственно, для сборки корпус трека. Кроме того, чтобы затруднить разъединение соединения двух концевых участков полосовой направляющей 1, их обеспечивают упругими защелками 15, а соединительная часть детали 2 рамки имеет отверстия 25 защелки, в которые защелкиваются заделки 15. Каждая упругая защелка согласно настоящему изобретению выполнена следующим образом: в поверхности блокирующего края полосовой направляющей 1 выполнено прямоугольное отверстие и в этом прямоугольном отверстии расположен упругий выпуклый замок. Передний конец и задней конец этого упругого выпуклого замка продолжаются до концевых поверхностей прямоугольного отверстия и между двумя боковыми поверхностями упругого выпуклого замка и двумя боковыми поверхностями прямоугольного отверстия обеспечены зазоры. Направление вперед-назад протяженности упругого выпуклого замка соответствует направлению длины полосовой направляющей 1, а существующая упругая защелка 15 по существу выполнена следующим образом: только задний конец упругого выпуклого замка продолжается до концевой поверхности прямоугольного отверстия, поэтому вышеописанная упругая защелка 15 является более надежной и имеет больший срок службы, чем известные упругие защелки, которые либо легко ломаются, либо теряют упругость после длительного использования. Полосовая направляющая 1 согласно настоящему изобретению включает в себя прямую полосовую направляющую 1 и дугообразную полосовую направляющую 1 в четверть окружности.

Как показано на фиг.2-5, внешний край детали 2 рамки обеспечен частью стыкового соединения, выполненную как гнезда 24, имеющего форму половины литеры I. U-образная деталь 2 рамки, показанная на фиг.6, не обеспечена частью стыкового соединения, поскольку вертикальный край детали 2 рамки, показанной на фиг.6, является коротким, и деталь 2, показанная на фиг 6, не имеет функции стыкового соединения. Посредством части стыкового соединения можно создавать корпус двухрядного трека или корпус многорядного трека.

Когда необходимо собрать двухрядный или многорядный трек, две вышеописанные детали 2 рамки выравнивают друг с другом и соединяют для образования I-образного гнезда, и две детали 2 рамки размещают рядом друг с другом, вставляя I-образную вставную деталь 3 в гнездо, как показано на фиг.8. Следовательно, каждые две детали 2 рамки состыковываются и, затем, с ними соединяют полосовые направляющие 1 для получения двухрядного корпуса или многорядного корпуса. Игрушечный трек для игрушечных транспортных средств, показанный на фиг.7, является двухрядным, на котором два игрока могут устраивать гонки игрушечных транспортных средств.

Как показано на фиг.9 и 10, настоящее изобретение дополнительно включает в себя опорную стойку 4. Деталь 2 рамки обеспечена соединительной частью на внешнем краю рамки, и соединительная часть используется для соединения с опорной стойкой 4 и выполнена как гнездо 24 в форме половины литеры I, то есть, стыковая соединительная часть детали 2 рамы также может служить соединительной частью для соединения с опорной стойкой 4. В то же время два конца корпуса опорной стойки 4 соответственно обеспечены II-образным вставным пальцем 41, установленном в гнездо, имеющее форму половины литеры I, посредством вставки, и каждый II-образный вставной палец 41 может быть соединен с половиной гнезда 24 детали 2 рамки. Поэтому, посредством опорной стойки 4 имеется возможность собирать игрушечные треки разных трехмерных форм, и помимо трехмерного игрушечного трека, показанного на фиг.10, можно собирать спиральные трехмерные игрушечные треки, трехмерные игрушечные треки в форме чертова колеса, и т.п. Игроки могут полностью использовать свое воображение и мелкую моторику, поэтому игрушечный трек может мотивировать игроков развивать свои умственные способности с большой заинтересованностью. Кроме того, можно собирать интересные игрушечные треки разнообразных форм посредством использования других форм крепежа.

Хотя настоящее изобретение было описано со ссылками на конкретные варианты, такие варианты не ограничивают настоящее изобретение. Специалистам понятны различные изменения, которые могут быть внесены в описанные варианты и не выходить за пределы объема приложенной формулы изобретения.

1. Свободно собираемый игрушечный трек, содержащий множество направляющих и соединительных деталей, в котором каждая направляющая состоит из двух независимых полосовых направляющих (1), расположенных слева и справа, при этом каждая соединительная деталь выполнена как деталь (2) рамки, обеспеченная соединительной частью в соответствующем положении внутреннего края рамки для соединения с концом каждой полосовой направляющей (1), при этом передняя направляющая и задняя направляющая соединены через деталь (2) рамки для образования корпуса трека, имеющего поверхность трека с удаленным средним участком, при этом внешний край детали (2) рамки обеспечен стыковой соединительной частью, выполненной как гнездо (24) в форме половины литеры I.

2. Трек по п.1, в котором полосовая направляющая (1) имеет Г-образное сечение и деталь (2) рамки выполнена как квадратный корпус рамки или U-образный корпус рамки, соответственно.

3. Трек по п.2, в котором соединительная часть детали (2) рамки выполнена как канавки (21), обеспеченные на двух смежных внутренних краях внутреннего угла рамки, а два концевых участка полосовой направляющей (1) обеспечены ребрами (11), выступающими наружу и вставленными в соответствующие канавки (21).

4. Трек по п.2, в котором соединительная часть детали (2) рамки выполнена как опорные пластины (22), выступающие из двух смежных внутренних краев внутреннего угла рамки, и две опорные пластины 22 вместе с внутренним углом рамки, в котором расположены эти две опорные пластины (22), образуют угловое гнездо, в которое вставлена полосовая направляющая (1).

5. Трек по п.2, в котором соединительная часть детали (2) рамки выполнена как блокирующие края (23), выступающие и обеспеченные на двух смежных внешних краях внешнего угла рамки, при этом каждый концевой участок полосовой направляющей (1) соответственно обеспечен угловой вставной пластиной (13), выступающей наружу, при этом угловая вставная пластина имеет размер, соответствующий размеру углового гнезда, образованного блокирующими краями (23) и внешним углом рамки, а внутренний край детали (2) рамки расположен заподлицо с поверхностью трека полосовой направляющей (1) после вставки угловой вставной пластины (13) в угловое гнездо.

6. Трек по п.1, в котором две детали (2) рамки выровнены друг с другом и соединены для образования I-образного гнезда и две детали (2) рамки состыкованы посредством вставки I-образной вставной детали (3) в I-образное гнездо для образования двухрядного или многорядного корпуса трека.

7. Трек по п.1, далее содержащий опорную стойку (4), в котором деталь (2) рамки обеспечена соединительной частью на внешнем краю рамки для соединения с опорной стойкой (4), и опорная стойка (4), деталь (2) рамки и направляющие взаимодействуют для сборки трехмерного корпуса трека.

8. Трек по п.7, в котором соединительная часть детали (2) рамки выполнена как гнездо (24) в форме половины литеры I, а два конца и/или корпус опорной стойки (4) обеспечены II-образными вставными пальцами (41), установленными в гнездо (24) в форме половины литеры I посредством вставки.

9. Трек по п.1, в котором два концевых участка полосовой направляющей (1) обеспечены упругими защелками (15), а соединительная часть детали (2) рамки соответственно обеспечена отверстиями (25) защелки, за которые зацепляется защелка (15).



 

Похожие патенты:

Двухстороннее игрушечное транспортное средство содержит корпус (1) транспортного средства, приводной механизм, трансмиссионный механизм, комплект (2) ведомых колес, комплект первых ведущих колес и комплект вторых ведущих колес, в котором трансмиссионный механизм содержит шестерню (5) заднего хода, двойную шестерню (6), промежуточную шестерню (7), первую выходную шестерню (8) и вторую выходную шестерню (9); шестерня (5) заднего хода находится в зацеплении с шестерней (11) поворотного вала электродвигателя (10) приводного механизма, и снабжена осевой шестерней (51), выступающей в осевом направлении и находящейся в зацеплении с первой шестерней (61) двойной шестерни (6); двойная шестерня (6) выполнена в положении между первой выходной шестерней (8) и второй выходной шестерней (9), и передача мощности электродвигателя (10) достигается с помощью двойной шестерни (6); первая выходная шестерня (8) находится в зацеплении со второй шестерней (62) двойной шестерни (6) через промежуточную шестерню (7) для достижения трансмиссии, а вторая выходная шестерня (9) находится непосредственно в зацеплении со второй шестерней (62) двойной шестерни (6) для достижения трансмиссии.

Изобретение относится к устройству для обнаружения, отслеживания и/или управления гоночными транспортными средствами на предпочтительно многополосном гоночном треке, содержащему по меньшей мере один блок датчиков, который расположен утопленным под поверхностью проезжей части.
Наверх