Панель реле управления для железнодорожного вагона

Изобретение относится к панели реле управления для железнодорожного вагона. Панель содержит главную раму корпуса, материнскую плату и модули дочерних плат, которые расположены в главной раме корпуса. Главная рама корпуса содержит установочную раму панельной поверхности и установочную раму дочерних плат, которая выступает из установочной рамы панельной поверхности. Материнская плата расположена в установочной раме панельной поверхности. Множественные группы модулей дочерних плат, перпендикулярных материнской плате, расположены параллельно в установочной раме дочерних плат. Модули дочерних плат и материнская плата находятся в схемном соединении. Множественные первые соединители, используемые для вывода данных вовне, расположены на материнской плате. Достигается уменьшение количества сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет заявки на патент Китайской Народной Республики № 201510001422.5, озаглавленной «RAIL VEHICLE CONTROL RELAY BOARD» («Панель реле управления железнодорожного вагона»), поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики 5 января 2015, и заявки на патент Китайской Народной Республики № 201520004797.2, озаглавленной «RAIL VEHICLE CONTROL RELAY BOARD» («Панель реле управления железнодорожного вагона»), поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики 5 января 2015, полное содержание которых включено в данный документ в качестве ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая заявка относится к панели реле, и, конкретно, к панели реле управления железнодорожного вагона.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Панель реле управления, используемая в моторвагонной секции поезда, использует конструкцию материнской платы и дочерних плат. Как материнская плата, так и дочерние платы используют печатные платы для реализации топологии. Элементы, такие как реле, диоды, расположены на дочерних платах, и дочерние платы соединены с материнской платой посредством соединителей. Конструкцию с прижимными пластинами выбирают для равномерного прижимания дочерних плат к раме панели реле управления. Реле времени и другие элементы расположены на панельной поверхности панели реле управления. Все трассы элементов, расположенных на панельной поверхности, и все трассы материнской платы соединены посредством соединителей на панельной поверхности, и соединители являются внешними электрическими интерфейсами панели реле управления.

[0004] Конструкция с прижимными пластинами панели реле управления этого типа имеет некоторые недостатки. Конструкция с прижимными пластинами и дочерние платы являются склонными к деформации, и дочерние платы являются склонными к ослаблению, что приводит, таким образом, к электрическим системным сбоям, следовательно, конструкция с прижимными пластинами не может соответствовать требованиям промышленно-развитого электрического оборудования.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Для устранения вышеупомянутых проблем и недостатков, главной целью настоящей заявки является обеспечение панели реле управления железнодорожного вагона, которая имеет высокую прочность, и может уменьшить количество сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат, расширить пространство для монтажа и увеличить количество установленных реле.

[0006] Ниже приведены технические решения настоящей заявки для достижения вышеупомянутой цели.

[0007] Панель реле управления железнодорожного вагона включает в себя главную раму, материнскую плату и модуль дочерних плат, которые расположены в главной раме, главная рама включает в себя установочную раму панельной поверхности и установочную раму дочерних плат, которая выступает из установочной рамы панельной поверхности, материнская плата расположена в установочной раме панельной поверхности, и множественные модули дочерних плат, перпендикулярные материнской плате, расположены последовательно в установочной раме дочерних плат, модули дочерних плат электрически соединены с материнской платой, и множественные первые соединители, выполненные с возможностью выполнения вывода данных вовне, расположены на материнской плате.

[0008] Дополнительно, установочная рама дочерних плат включает в себя кубоидальную раму, кубоидальная рама и установочная рама панельной поверхности выполнены как единое целое, и множественные узлы направляющих скольжения расположены последовательно в кубоидальной раме для вставки модулей дочерних плат.

[0009] Дополнительно, установочная рама панельной поверхности включает в себя корпус в форме прямоугольной коробки, и нижняя сторона корпуса в форме прямоугольной коробки является съемной нижней панелью, и материнская плата закреплена внутри корпуса в форме прямоугольной коробки болтами.

[0010] Дополнительно, каждый из узлов направляющих скольжения включает в себя четыре тела направляющих скольжения, и каждая из боковых поверхностей на двух сторонах установочной рамы дочерних плат, обращенных друг к другу, снабжена двумя телами направляющих скольжения, и каждое из тел направляющих скольжения снабжено направляющим рельсом, используемым для вставки модуля дочерних плат.

[0011] Дополнительно, модуль дочерних плат включает в себя первую дочернюю плату и вторую дочернюю плату, первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата расположены параллельно друг другу, установочная панель дочерних плат предусмотрена с одной и той же стороны первой дочерней платы и второй дочерней платы, и установочная панель дочерних плат скреплена с первой дочерней платой и второй дочерней платой болтами, соответственно.

[0012] Дополнительно, установочная панель дочерних плат снабжена двумя поверхностями крепления, которые расположены параллельно первой дочерней плате и второй дочерней плате, соответственно, и первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата скреплены с двумя поверхностями крепления болтами, соответственно.

[0013] Дополнительно, установочная панель дочерних плат скреплена с установочной рамой дочерних плат болтами.

[0014] Дополнительно, множественные опорные стойки предусмотрены между первой дочерней платой и второй дочерней платой, каждый из двух концов каждой опорной стойки снабжен резьбовым отверстием, и упомянутые два конца каждой из опорных стоек упираются в первую дочернюю плату и вторую дочернюю плату, соответственно, и первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата скреплены с опорными стойками болтами.

[0015] Дополнительно, первая дочерняя плата находится в схемном соединении со второй дочерней платой посредством вторых соединителей.

[0016] Дополнительно, первая дочерняя плата или вторая дочерняя плата электрически соединена с материнской платой посредством третьего соединителя.

[0017] Дополнительно, множественные первые соединители дополнительно предусмотрены на установочной раме панельной поверхности, некоторые из множества модулей дочерних плат электрически соединены с материнской платой, а другие модули дочерних плат электрически соединены с первыми соединителями на установочной раме панельной поверхности посредством соединительных проводов.

[0018] В заключение, посредством установочной конструкции дочерних плат, панель реле управления железнодорожного вагона согласно настоящей заявке имеет улучшенную прочность при установке, расширенное пространство для монтажа, увеличенное количество установленных реле, и уменьшенное количество сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат. Также, дочерние платы используют конструкцию со сдвоенными платами, и сдвоенные платы конструкции со сдвоенными платами упрочняют друг друга, что улучшает прочность дочерних плат. Опорные стойки дополнительно предусмотрены между сдвоенными платами, что дополнительно увеличивает прочность сдвоенных плат. Удобно устанавливать и снимать модули дочерних плат. Первые соединители, выполненные с возможностью выполнения вывода данных вовне, также предусмотрены на установочной раме панельной поверхности, и некоторые из модулей дочерних плат электрически соединены с материнской платой, и выполняют вывод данных вовне через первые соединители на материнской плате, а другие модули дочерних плат электрически соединены с первыми соединителями на установочной раме панельной поверхности посредством соединительных проводов, что улучшает, таким образом, адаптивность панели реле.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0019] Для более ясной иллюстрации вариантов осуществления настоящей заявки или технических решений в общепринятой технологии, чертежи, имеющие отношение к описанию вариантов осуществления или общепринятой технологии, будут кратко описаны ниже. Очевидно, что чертежи в нижеследующем описании являются только некоторыми примерами настоящей заявки, и специалисты в данной области техники могут получить другие чертежи на основе этих чертежей без каких-либо творческих усилий.

[0020] Фиг. 1 является схематичным видом, показывающим конструкцию настоящей заявки;

[0021] Фиг. 2 является сечением фиг. 1, взятым вдоль линии A-A;

[0022] Фиг. 3 является увеличенным видом части I на фиг. 1;

[0023] Фиг. 4 является увеличенным видом части II на фиг. 3;

[0024] Фиг. 5 является увеличенным видом части III на фиг. 2;

[0025] Фиг. 6 является увеличенным видом части IV на фиг. 2;

[0026] Фиг. 7 является схематичным видом, показывающим конструкцию модуля дочерних плат согласно настоящей заявке;

[0027] Фиг. 8 является видом слева фиг. 7;

[0028] Фиг. 9 является видом фиг. 8 по направлению В; и

[0029] Фиг. 10 является схематичным видом, показывающим конструкцию второго варианта осуществления.

[0030] Ссылочные позиции на фиг. 1-10:

1 - установочная рама панельной поверхности,

2 - установочная рама дочерних плат,

3 - материнская плата,

4 - модуль дочерних плат,

5 - первая дочерняя плата,

6 - вторая дочерняя плата,

7 - установочная панель дочерних плат,

8 - реле,

9 - первый соединитель,

10 - второй соединитель,

11 - третий соединитель,

12 – соединительный провод,

13 - ручка,

14 - порядковый номер дочерней платы,

15 - винт крепления дочерней платы,

16 - лампа индикации сбоя,

17 - узел направляющих скольжения,

18 - тело направляющей скольжения,

19 - направляющий рельс,

20 - установочное место тела направляющей скольжения,

20-1 - крепежное отверстие,

20-2 - установочное отверстие,

20-3 - установочное отверстие панели,

21 - поверхность крепления, и

22 - опорная стойка

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0031] Для разъяснения целей, технических решений и преимуществ вариантов осуществления настоящей заявки, технические решения вариантов осуществления настоящей заявки будут ясно и полно описаны ниже в сочетании с чертежами вариантов осуществления настоящей заявки. Очевидно, что описанные варианты осуществления являются некоторыми вариантами осуществления настоящей заявки, а не всеми вариантами осуществления. Все остальные варианты осуществления, полученные специалистами в данной области техники на основе вариантов осуществления настоящей заявки без каких-либо творческих усилий, попадают в объем правовой защиты настоящей заявки.

[0032] Настоящая заявка подробно описана ниже в сочетании с чертежами и вариантами осуществления.

Первый вариант осуществления

[0033] Как показано на фиг. 1-6, панель реле управления железнодорожного вагона включает в себя главную раму, главная рама включает в себя установочную раму 1 панельной поверхности и установочную раму 2 дочерних плат, которая выступает из установочной рамы 1 панельной поверхности.

[0034] Установочная рама 1 панельной поверхности включает в себя корпус в форме прямоугольной коробки, нижняя сторона которого является съемной нижней панелью. Материнская плата 3 закреплена внутри корпуса в форме прямоугольной коробки болтами, и расположение нижней панели является удобным для установки и снятия материнской платы 3.

[0035] Установочная рама 2 дочерних плат расположена на одной стороне корпуса в форме прямоугольной коробки. Установочная рама 2 дочерних плат выступает из установочной рамы 1 панельной поверхности и является перпендикулярной установочной раме 1 панельной поверхности. Установочная рама 2 дочерних плат включает в себя кубоидальную раму, которая выполнена как единое целое с установочной рамой 1 панельной поверхности. Множественные узлы 17 направляющих скольжения, для вставки модулей 4 дочерних плат, расположены последовательно в кубоидальной раме. Установочная конструкция установочной рамы 2 дочерних плат улучшает прочность установки дочерних плат, и предотвращает ослабление и деформацию дочерних плат.

[0036] Материнская плата 3 расположена внутри установочной рамы 1 панельной поверхности, и множественные первые соединители 9 предусмотрены на материнской плате 3. Первые соединители 9 сконфигурированы для внешнего вывода данных панели реле. Модуль 4 дочерних плат сконфигурирован для установки электрических элементов, таких как реле 8, ламп 16 индикации сбоев. Материнская плата 3 сконфигурирована только для обеспечения монтажных соединений.

[0037] Модуль 4 дочерних плат расположен в установочной раме 2 дочерних плат. Предусмотрены множественные модули 4 дочерних плат, причем множественные модули 4 дочерних плат расположены последовательно в установочной раме 2 дочерних плат, и множественные модули 4 дочерних плат являются перпендикулярными материнской плате 3 после установки в установочную раму 2 дочерних плат. Модули 4 дочерних плат являются перпендикулярными материнской плате 3 и согласуются с конструкцией установочной рамы 2 дочерних плат после установки в установочную раму 2 дочерних плат, что улучшает прочность модулей 4 дочерних плат, и уменьшает частоту сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат.

[0038] Как показано на фиг. 2, 3, 4 и 6, множественные узлы 17 направляющих скольжения предусмотрены последовательно в кубоидальной раме установочной рамы 2 дочерних плат для вставки модулей 4 дочерних плат. Каждый узел 17 направляющих скольжения включает в себя четыре тела 18 направляющих скольжения, и каждая из боковых поверхностей на двух сторонах установочной рамы 2 дочерних плат, обращенных друг к другу, снабжена двумя телами 18 направляющих скольжения, и два установочных места 20 на всю длину тел направляющих скольжения, перпендикулярные телам 18 направляющих скольжения, предусмотрены на каждой из боковых сторон на двух сторонах установочной рамы 2 дочерних плат. Каждое установочное место 20 тела направляющей скольжения скреплено с кубоидальной рамой установочной рамы 2 дочерних плат болтами через крепежные отверстия 20-1, обеспеченные на установочном месте 20 тела направляющей скольжения. Два установочных места 20 тел направляющих скольжения, соответственно, расположены в положениях на верхнем участке и нижнем участке тел 18 направляющих скольжения, и каждое из тел 18 направляющих скольжения скреплено с установочным местом 20 тела направляющей скольжения болтами через установочное отверстие 20-2, предусмотренное на установочном месте 20 тела направляющей скольжения. Каждое тело 18 направляющей скольжения снабжено двумя направляющими рельсами 19 для вставки модуля 4 дочерних плат, и расположение узлов 17 направляющих скольжения облегчает установку и снятие модулей 4 дочерних плат.

[0039] Как показано на фиг. 7-9, модуль 4 дочерних плат является конструкцией со сдвоенными платами, и включает в себя первую дочернюю плату 5 и вторую дочернюю плату 6. Первая дочерняя плата 5 и вторая дочерняя плата 6 расположены параллельно друг другу. Установочная панель 7 дочерних плат предусмотрена с одной и той же стороны первой дочерней платы 5 и второй дочерней платы 6, и установочная панель 7 дочерних плат скреплена с первой дочерней платой 5 и второй дочерней платой 6 болтами, соответственно. Установочная панель 7 дочерних плат является перпендикулярной сдвоенным платам. На задней стороне установочной панели 7 дочерних плат, т.е., на стороне установочной панели 7 дочерних плат, находящейся в контакте со сдвоенными платами, предусмотрены две поверхности 21 крепления, и упомянутые две поверхности 21 крепления являются параллельными первой дочерней плате 5 и второй дочерней плате 6, соответственно, и первая дочерняя плата 5 и вторая дочерняя плата 6 скреплены с двумя поверхностями 21 крепления болтами, соответственно. Установочная панель 7 дочерних плат функционирует для крепления первой дочерней платы 5 и второй дочерней платы 6, и позволяет первой дочерней плате 5 и второй дочерней плате 6 быть параллельными друг другу. Дочерние платы используют конструкцию со сдвоенными платами, и сдвоенные платы конструкции со сдвоенными платами упрочняют друг друга, что улучшает, таким образом, прочность модуля 4 дочерних плат.

[0040] Шесть опорных стоек 22 расположены между первой дочерней платой 5 и второй дочерней платой 6. Каждый из двух концов каждой опорной стойки 22 снабжен резьбовым отверстием. Упомянутые два конца каждой опорной стойки 22 упираются в первую дочернюю плату 5 и вторую дочернюю плату 6, соответственно, и опорные стойки 22 скреплены с первой дочерней платой 5 и второй дочерней платой 6 болтами, соответственно. Посредством обеспечения множественных опорных стоек 22, прочность первой дочерней платы 5 и второй дочерней платы 6 дополнительно улучшена.

[0041] Как показано на фиг. 6 и 7, четыре сквозных отверстия предусмотрены в установочной панели 7 дочерних плат, установочные отверстия 20-3 панели предусмотрены в установочном месте 20 на всю длину тела направляющей скольжения, и четыре винта 15 крепления дочерних плат предусмотрены для прохождения через четыре сквозных отверстия и закреплены в установочных отверстиях 20-3 панели, что обеспечивает, таким образом, скрепление установочной панели 7 дочерних плат с установочной рамой 2 дочерних плат. Конкретно, установочная панель 7 дочерних плат скреплена с установочными местами 20 тел направляющих скольжения на установочной раме 2 дочерних плат. Винты 15 крепления дочерних плат являются винтами, препятствующими развинчиванию.

[0042] Первая дочерняя плата 5 и вторая дочерняя плата 6 скреплены с установочной панелью 7 дочерних плат болтами для обеспечения сборки модуля 4 дочерних плат. Модуль 4 дочерних плат вставлен в узел 17 направляющих скольжения установочной рамы 2 дочерних плат. Когда сдвоенные платы, скрепленные посредством установочной панели 7 дочерних плат, вставляются в узел 17 направляющих скольжения, две стороны первой дочерней платы 5 и две стороны второй дочерней платы 6 могут соответствовать направляющим рельсам 19 на четырех телах 18 направляющих скольжения. Четыре винта 15 крепления дочерних плат плотно завинчиваются таким образом, чтобы модуль 4 дочерних плат был установлен.

[0043] В панели реле управления железнодорожного вагона, поскольку модуль 4 дочерних плат использует конструкцию со сдвоенными платами, и сдвоенные платы конструкции со сдвоенными платами расположены параллельно друг другу и перпендикулярно материнской плате 3, модуль 4 дочерних плат скреплен с установочной рамой 2 дочерних плат, и, вследствие установочной конструкции установочной рамы 2 дочерних плат, прочность установки модуля 4 дочерних плат улучшается, пространство для монтажа расширяется, увеличивается количество установленных реле, и уменьшается количество сбоев, связанных с ослаблением дочерних плат. Посредством опорных стоек 22 между сдвоенными платами, прочность дочерних плат дополнительно улучшается.

[0044] Как показано на фиг. 7, первая дочерняя плата 5 и вторая дочерняя плата 6 электрически соединены двумя вторыми соединителями 10. Одна из первой дочерней платы 5 и второй дочерней платы 6 электрически соединена с материнской платой 3 посредством третьего соединителя 11.

[0045] В этом варианте осуществления, все модули 4 дочерних плат электрически соединены с материнской платой 3, и материнская плата 3 выполняет вывод данных вовне через первые соединители 9 на материнской плате 3.

[0046] Электрические элементы, такие как все реле 8, могут быть сгруппированы на первой дочерней плате 5 и второй дочерней плате 6. Или, некоторые из реле 8 могут быть расположены на установочной раме 1 панельной поверхности, и некоторые из реле 8 могут быть расположены на первой дочерней плате 5 и второй дочерней плате 6, как показано на фиг. 1.

[0047] Как показано на фиг. 8, ручка 13, порядковый номер 14 дочерней платы, и лампы 16 индикации сбоев, расположены на передней стороне установочной панели 7 дочерних плат. Ручка 13 выполнена с возможностью облегчения снятия модуля 4 дочерних плат. Когда модуль 4 дочерних плат снимается, модуль 4 дочерних плат может быть снят посредством только вытаскивания его за ручку 13. С использованием ручки 13 и направляющих рельсов 19 на установочной раме 2 дочерних плат, установка и снятие модуля 4 дочерних плат сильно облегчается. Порядковый номер 14 дочерней платы выполнен с возможностью различения модулей 4 дочерних плат, и расположен на ручке 13. Для облегчения определения схемных сбоев реле 8, обмотки реле 8 в модуле 4 дочерних плат соединены параллельно с лампами 16 индикации сбоев, соответственно, провода ламп 16 индикации сбоев расположены на модуле 4 дочерних плат. С использованием ламп 16 индикации сбоев, облегчается техническое обслуживание.

Второй вариант осуществления

[0048] Как показано на фиг. 10, этот вариант осуществления отличается от первого варианта осуществления следующим: установочная рама 1 панельной поверхности также снабжена множественными первыми соединителями 9, и некоторые из множественных модулей 4 дочерних плат электрически соединены с материнской платой 3 посредством третьих соединителей 11 и выполняют вывод данных вовне посредством первых соединителей 9 материнской платы 3. Тогда как другие модули 4 дочерних плат электрически соединены с первыми соединителями 9 на установочной раме 1 панельной поверхности посредством соединительных проводов 12. Соединительные провода 12 резервируют достаточную длину, и, таким образом, могут быть ровно и удобно соединены с модулем 4 дочерних плат, даже после снятия модуля 4 дочерних плат.

[0049] Поскольку материнская плата 3 является печатной платой и имеет фиксированные соединительные провода, электрические элементы, такие как реле 8, которые, как определено, используются, или не заменяются (являются универсальными), расположены на модулях 4 дочерних плат, соединенных с материнской платой 3, а электрические элементы, такие как реле 8, которые являются вновь добавляемыми или требуют замены согласно требованиям для разных типов транспортных средств, расположены на модулях 4 дочерних плат, соединенных с первыми соединителями 9 на установочной раме 1 панельной поверхности. Таким образом, когда панель реле управления устанавливается в транспортных средствах разных типов, или меняется конструкция, материнская плата 3 и модуль 4 дочерних плат, соединенный с материнской платой 3, не требуют замены, а требуется замена только модулей 4 дочерних плат, соединенных с первыми соединителями 9 на установочной раме 1 панельной поверхности, и реле 8, расположенных на ней, таким образом, уменьшаются затраты и сокращается цикл проектирования, и улучшается адаптивность этой панели реле управления.

[0050] На основе приведенного выше описания, подобные технические решения могут быть реализованы со ссылкой на контент решений, предложенных на чертежах. Однако, любые простые изменения, эквивалентные варианты и модификации, выполненные в отношении вышеупомянутых вариантов осуществления согласно технической сущности настоящей заявки, не выходящие за рамки контента технических решений настоящей заявки, считаются попадающими в объем технических решений настоящей заявки.

1. Панель реле управления железнодорожного вагона, содержащая:

главную раму, и

материнскую плату и модуль дочерних плат, которые расположены в главной раме, причем

главная рама содержит установочную раму панельной поверхности и установочную раму дочерних плат, выступающую из установочной рамы панельной поверхности, материнская плата расположена в установочной раме панельной поверхности, и множественные модули дочерних плат, перпендикулярные материнской плате, расположены последовательно в установочной раме дочерних плат; и

модули дочерних плат электрически соединены с материнской платой, и множественные первые соединители, выполненные с возможностью выполнения вывода данных вовне, расположены на материнской плате; и

при этом модуль дочерних плат содержит первую дочернюю плату и вторую дочернюю плату, первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата расположены параллельно друг другу, установочная панель дочерних плат предусмотрена с одной и той же стороны первой дочерней платы и второй дочерней платы, и установочная панель дочерних плат скреплена с первой дочерней платой и второй дочерней платой болтами соответственно.

2. Панель реле управления железнодорожного вагона по п. 1, в которой установочная рама дочерних плат содержит кубоидальную раму, причем кубоидальная рама и установочная рама панельной поверхности выполнены как единое целое, и множественные узлы направляющих скольжения расположены последовательно в кубоидальной раме для вставки модулей дочерних плат.

3. Панель реле управления железнодорожного вагона по п. 1, в которой установочная рама панельной поверхности содержит корпус в форме прямоугольной коробки, и нижняя сторона корпуса в форме прямоугольной коробки является съемной нижней панелью, и материнская плата закреплена внутри корпуса в форме прямоугольной коробки болтами.

4. Панель реле управления железнодорожного вагона по п. 2, в которой каждый из узлов направляющих скольжения содержит четыре тела направляющих скольжения, и каждая из боковых поверхностей на двух сторонах установочной рамы дочерних плат, обращенных друг к другу, снабжена двумя телами направляющих скольжения, и каждое из тел направляющих скольжения снабжено направляющим рельсом, используемым для вставки модуля дочерних плат.

5. Панель реле управления железнодорожного вагона по п. 1, в которой установочная панель дочерних плат снабжена двумя поверхностями крепления, которые расположены параллельно первой дочерней плате и второй дочерней плате соответственно, и первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата скреплены с двумя поверхностями крепления болтами соответственно.

6. Панель реле управления железнодорожного вагона по п. 1, в которой установочная панель дочерних плат скреплена с установочной рамой дочерних плат болтами.

7. Панель реле управления железнодорожного вагона по п. 1, в которой множественные опорные стойки предусмотрены между первой дочерней платой и второй дочерней платой, каждый из двух концов каждой опорной стойки снабжен резьбовым отверстием, и упомянутые два конца каждой из опорных стоек упираются в первую дочернюю плату и вторую дочернюю плату соответственно, и первая дочерняя плата и вторая дочерняя плата скреплены с опорными стойками болтами.

8. Панель реле управления железнодорожного вагона по п. 1, в которой первая дочерняя плата находится в схемном соединении со второй дочерней платой посредством вторых соединителей.

9. Панель реле управления железнодорожного вагона по п. 8, в которой первая дочерняя плата или вторая дочерняя плата электрически соединена с материнской платой посредством третьего соединителя.

10. Панель реле управления железнодорожного вагона по любому из пп. 1-9, в которой множественные первые соединители дополнительно предусмотрены на установочной раме панельной поверхности, некоторые из множества модулей дочерних плат электрически соединены с материнской платой, а другие модули дочерних плат электрически соединены с первыми соединителями на установочной раме панельной поверхности посредством соединительных проводов.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области машиностроения. Соединяют тяговый двигатель через колесную пару с рельсовым контактом и соединение носика корпуса двигателя с рамой тележки локомотива.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к высокоскоростному железнодорожному вагону. Высокоскоростной железнодорожный вагон, защищенный от ветра и песка, содержит кузов (1) вагона, тележку (2), отделение (3) для оборудования, пантограф и находящийся наверху блок (4) кондиционирования воздуха.

Изобретение относится к системам охлаждения локомотивов, а именно к съемному блоку охлаждения, и может быть использовано для охлаждения агрегатов и систем тепловозов.

Изобретение относится к конструкции устройств тормозных систем. Отсек (30) пневмооборудования электролокомотива со встроенным электроагрегатом (20).

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а конкретно к конструкции кабин маневровых локомотивов. Кабина маневрового локомотива содержит взаимосвязанные между собой поперечно и продольно расположенные стенки, днище, элементы каркаса и крышу, имеющие внешнюю и внутреннюю обшивку с теплоизоляционным слоем, дверные и лобовые оконные блоки боковых поперечных стенок, оконные блоки боковых продольных стенок, элементы внутреннего интерьера, пультовое оборудование, кресло машиниста, электрическое и пневматическое оборудование.

Изобретение относится к области подвагонного электрооборудования поезда. Ящик включает корпус с электрооборудованием, при этом два торца корпуса ящика в направлении ширины транспортного средства проходят до соответствующих панелей юбки, и в нижней части каждого из двух торцов корпуса ящика выполнен предотвращающий столкновения зазор.

Изобретение относится к электрическому оборудованию на локомотивах. Рельсовое транспортное средство с электрическим оборудованием содержит электрические компоненты и по меньшей мере один общий контейнерный блок (16.1, 16.2, 16.3), который предусмотрен для установки электрических компонентов.

Модульный узел с опорной рамой включает в себя опорную раму, содержащую множество трубчатых элементов рамы и множество соединительных кронштейнов, соединяющих трубчатые элементы рамы для образования трехмерной конструкции.

Система содержит поездную линию связи, блок машиниста, блоки вагонов, пожарные извещатели, концевые выключатели дверей вагона и громкоговорителя. Причем каждый из блоков машиниста и вагона выполнен в герметичном корпусе, в блок машиниста включен узел электропитания, оперативно запоминающее устройство и процессор, обеспечивающий обмен по линии связи и формирующий информационные сообщения, а блок вагона представляет собой электронное микропроцессорное устройство, установленное в каждом вагоне электропоезда и осуществляющее питание линии связи пожарных извещателей, измерение тока в линии связи и формирование по запросу блока машиниста кодовой посылки, содержащей информацию о своей работоспособности и состоянии подключенных цепей, при этом опрос каждого блока вагона блоком машиниста производится по выделенной линии связи.

Изобретение относится к выпускным устройствам тепловозов с двигателем внутреннего сгорания или газовой турбиной. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности снижения теплового и динамического воздействия выпускных газов на контактную сеть электрифицированных линий.
Наверх