Кронштейн для ремня безопасности транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения кронштейна для ремня безопасности транспортного средства. Кронштейн имеет удлиненную часть заданной длины. Удлиненная часть заканчивается на конце фиксатора, который содержит скошенную вниз часть, присоединенную к изогнутой контактной части. Изогнутая контактная часть выполнена с возможностью контакта с перестраиваемым буртиком части листового металла конструкции кузова транспортного средства, такой как стойка. Часть листового металла содержит по существу плоскую ответную поверхность, проем в углублении и буртик, выступающий от ответной поверхности, при этом высота буртика выполнена, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью фиксатора, когда фиксатор находится в закрепленном положении. Обеспечивается универсальность и снижение затрат. 5 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к системам ремней безопасности, которые могут регулироваться по высоте на или около точки крепления плечевого ремня, в частности, к части листового металла для транспортного средства, системе кронштейна и кронштейну ремня безопасности.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Многие транспортные средства включают в себя ремни безопасности, которые могут регулироваться по высоте на или около точки крепления плечевого ремня у ремня безопасности. Например, ремень безопасности может крепиться к кронштейну из листового металла, прикрепленному к средней стойке кузова, или тому подобному (например, другой стойке кузова или конструкции в транспортном средстве) в автомобиле или легком грузовом автомобиле. Однако, листовой металл средней стойки кузова, к которой может крепиться регулируемый фиксатор ремня безопасности, выполнен по-разному в разных транспортных средствах. В частности, кронштейн выполнен под определенную толщину материала листового металла в точке крепления, толщина материала определяется согласно конструкции средней стойки кузова, уравновешивающей, по меньшей мере, требуемые технические условия касательно ожидаемых нагрузок конструкции, требования безопасности и целевые значения веса. Соответственно, в настоящее время, так как толщина листового металла обычно меняется от одного транспортного средства к другому, кронштейн, выполненный для одного транспортного средства, не применим для других транспортных средств. Эта неспособность использовать кронштейны одинаковой конфигурации в многочисленных транспортных средствах повышает затраты и уменьшает нехватку производства транспортных средств.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложен кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, содержащий часть листового металла, содержащую:

по существу плоскую сопрягаемую поверхность;

проем в сопрягаемой поверхности; и

буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом буртик имеет заданную высоту, выполненную, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью стандартизованного кронштейна, которая является выпуклой относительно буртика, когда кронштейн находится в закрепленном положении, при этом кронштейн включает в себя Т-образную крепежную часть, содержащую верхние края, выполненные с возможностью контакта с нижней поверхностью одного из части листового металла и усиления, являющегося принадлежностью части листового металла.

В одном из вариантов предложен кронштейн, выполненный с возможностью соединения с конструкцией кузова транспортного средства.

В одном из вариантов предложен кронштейн, при этом конструкция кузова транспортного средства является стойкой кузова транспортного средства.

В одном из вариантов предложен кронштейн, при этом кронштейн содержит регулируемый фиксатор ремня безопасности.

В одном из вариантов предложен кронштейн, при этом ось, определенная линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части, по существу перпендикулярна длине буртика, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором верхняя поверхность буртика является одной из по существу закругленной и по существу плоской.

В одном из дополнительных аспектов предложен кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, содержащий:

фиксатор, который содержит удлиненную часть, заканчивающуюся на конце, который содержит скошенную вниз часть, присоединенную к изогнутой контактной части; и

часть листового металла, которая содержит по существу плоскую сопрягаемую поверхность, проем на нижней поверхности углубления; и буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом высота буртика выполнена, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью изогнутой контактной части, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором часть листового металла включена в деталь из листового металла, выполненную с возможностью соединения с конструкцией кузова транспортного средства.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором фиксатор является регулируемым фиксатором ремня безопасности.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором фиксатор содержит Т-образную крепежную часть, включающую в себя верхние края, выполненные с возможностью контакта с нижней поверхностью одного из части листового металла и усиления, являющегося принадлежностью части листового металла.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором высота буртика определяется согласно расстоянию между нижней частью изогнутой контактной части и верхними краями.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором ось, определенная линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части, по существу перпендикулярна длине буртика, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором верхняя поверхность буртика является одной из по существу закругленной и по существу плоской.

В одном из дополнительных аспектов предложен кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, выполненный с возможностью установки на транспортном средстве и обеспечения регулируемого плечевого крепления для удерживающего ремня безопасности, содержащий:

фиксатор, имеющий удлиненную часть заданной длины,

удлиненную часть, заканчивающуюся на конце фиксатора, который содержит скошенную вниз часть, присоединенную к изогнутой контактной части, причем изогнутая контактная часть выполнена с возможностью контакта с перестраиваемым буртиком части листового металла транспортного средства,

листовой металл, содержащий по существу плоскую сопрягаемую поверхность, проем в сопрягаемой поверхности, и буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом высота буртика выполнена, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью изогнутой контактной части, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором изогнутая контактная часть содержит по существу Т-образную крепежную часть, содержащие верхние края, выполненные с возможностью контакта с нижней поверхностью одного из части листового металла и усиления, являющегося принадлежностью части листового металла.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором высота буртика определяется согласно расстоянию между нижней частью изогнутой контактной части и верхними краями.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором ось, определенная линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части, по существу перпендикулярна длине буртика, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

В одном из вариантов предложен кронштейн, в котором верхняя поверхность буртика является одной из по существу закругленной и по существу плоской.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, содержащий часть листового металла, содержащую:

по существу плоскую сопрягаемую поверхность;

проем в сопрягаемой поверхности; и

буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом буртик имеет заданную высоту, выполненную, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью стандартизованного кронштейна, когда кронштейн находится в закрепленном положении, при этом кронштейн содержит регулируемый фиксатор ремня безопасности.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, содержащий часть листового металла для транспортного средства, содержащую:

по существу плоскую сопрягаемую поверхность;

проем в сопрягаемой поверхности; и

буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом буртик имеет заданную высоту, выполненную, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью стандартизованного кронштейна, когда кронштейн находится в закрепленном положении, при этом ось, определенная линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части, по существу перпендикулярна длине буртика, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

В одном из вариантов предложен кронштейн, при этом проем является одним из по существу Т-образного и по существу прямоугольного.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - общий вид в разборе примерной системы регулируемого фиксатора ремня безопасности.

Фиг. 2 - общий вид части примерного регулируемого фиксатора ремня безопасности.

Фиг. 3 - общий вид передней стороны части примерного листового металла.

Фиг. 4 - вид в поперечном разрезе примерного регулируемого фиксатора ремня безопасности.

Фиг. 5 - общий вид сверху части примерной системы регулируемого фиксатора ремня безопасности по фиг.1.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 - общий вид в разборе примерной системы 10 регулируемого кронштейна ремня безопасности. Регулируемый кронштейн 10 ремня безопасности может крепиться к листовому металлу 14 транспортного средства, например, средней стойке кузова пассажирского автомобиля или некоторой другой конструкции кузова транспортного средства, например, некоторым другим стойке, распорке, стенке, и т.д. которые могут использоваться для крепления ремня безопасности. Листовой металл 14 может быть выполнен посредством известного производственного процесса, в том числе, посредством процесса штамповки. Листовой металл 14, в свою очередь, крепится к листовому металлу 16 кузова транспортного средства, в силу чего, средняя стойка кузова транспортного средства содержит листовой металл 14, 16. Кронштейн 10 присоединен к листовому металлу 14, 16, например, средней стойке кузова транспортного средства, концом 20 фиксатора кронштейна и крепежной деталью или болтом 23, который может прикрепляться к гайке 22 на первом конце 21 фиксатора 12. Второй конец или конец 20 фиксатора кронштейна 10 может вставляться через проем 18 в листовом металле 14 и прикрепляться к усилению 26, являющемуся принадлежностью изнаночной стороны листового металла 14.

Усиление 26 является возможным. В одной из примерных компоновок, где листовой металл 14 выполнен из материала из алюминия или алюминиевого сплава, усиление 26 имеет конкретную полезность (хотя листовой металл 14 мог бы быть выполнен из других материалов). Усиление 26 может быть выполнено из любого надлежащего материала, такого как алюминий или сталь, чтобы, тем самым, надежно размещать конец кронштейна 10 и управлять усилиями и механическими напряжениями, передаваемыми через кронштейн и листовой металл 14, без неприемлемого механического напряжения и/или повреждения в отношении алюминиевого листового металла 14. Дополнительные подробности о способе, которым фиксатор 12 может контактировать и прикрепляться к листовому металлу 14, обсуждены ниже, в том числе, использование буртика 24 для расположения фиксатора 12.

Фиг. 2 - местный общий вид части примерного регулируемого кронштейна 10 ремня безопасности. Удлиненная основная часть 28 заканчивается на конце 20, который включает в себя скошенную внутрь или книзу часть 30, изогнутую контактную часть 32, нисходящее плечо 34 и крепежную часть 36. Крепежная часть 36 может быть по существу Т-образной и может включать в себя верхние края 37, которые контактируют с усилением 26, когда фиксатор 12 находится в заблокированном или закрепленном положении, прикрепленном к листовому металлу 14. Как дополнительно описано ниже и проиллюстрировано на фиг.5, изогнутая часть 32 контактирует с буртиком 24, когда фиксатор 12 находится в надлежащим образом установленном и заблокированном или закрепленном положении, прикрепленном к листовому металлу 14.

Фиг. 3 - общий вид передней стороны части примерного листового металла 14. Фиг. 5 - вид сверху в перспективе части примерного регулируемого кронштейна ремня безопасности и системы 10 по фиг.1. Как лучше всего проиллюстрировано на этих фигурах, проем 18, который может быть по существу прямоугольном или некоторой другой формы, которая может быть подходящей (например, Т-образно) для расположения крепежной части 36 фиксатора 12, предусмотрен в по существу квадратной или прямоугольной области 38 сопряжения, выполненной на по существу плоской или слегка изогнутой части или участке листового металла 14.

Область 38 сопряжения в примерной реализации, показанная на данных фигурах, формирует вогнутость или углубление в листовом металле 14 и включает в себя по существу скошенные стенки 40, которые по существу изогнуты, например, являются выпуклыми относительно передней части листового металла 14. Однако стенки 40 могли бы быть иными, чем выпуклыми, например, вогнутыми, относительно передней части листового металла 14, и более того, область 38 сопряжения могла бы быть частью плоскости листового металла 14 или могла бы быть формой выпуклости относительно передней части листового металла 14. Является ли область 38 сопряжения выпуклой, вогнутой или по существу плоской относительно листового металла 14, не критично для настоящего изобретения и по существу определяется производственными и/или конструктивными требованиями. Соответственно, сопрягаемая поверхность 42 области 38 сопряжения является по существу плоской или может находиться по существу в плоскости, выпуклой или вогнутой, относительно области 38 сопряжения и/или листового металла 14 за исключением того, что буртик 24 по существу поднимается из поверхности 42.

Буртик 24 может быть выполнен в листовом материале 14, например, имеющем верхнюю поверхность 44. Верхняя поверхность 44, как лучше всего видно на фиг. 3, может быть по существу закругленной, хотя, в некоторых случаях, плоская верхняя поверхность 44 может быть предпочтительной, чтобы лучше размещать и поддерживать нажим фиксатора 12. Буртик 24 по существу выполнен в качестве части этапа производственного процесса формирования кузова транспортного средства, включающего в себя стойку, такую как средняя стойка кузова, такого как процесс штамповки, используемый для формирования элементов из листового металла 14. В качестве альтернативы, буртик 24 может быть выполнен последующей операцией на нижней поверхности 42.

Кроме того, буртик 24 по существу включает в себя длину 25, по существу большую, чем ширина 27, и так, что длина 25 буртика 24 по существу перпендикулярна поперечной оси 33 кронштейна 12, когда фиксатор закреплен за листовой металл 14. Поперечная ось 33 может быть определена линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части 32, как лучше всего показано на фиг. 2. Кроме того, буртик 24 по существу может быть выпуклым в направлении кронштейна 12, так как он выступает из нижней поверхности 42, поднимаясь до заданной высоты 29, например, которая основана на конкретной толщине компонентов конструкции, к которой должен крепиться кронштейн 12, например, средней стойки кузова, и заданной длине фиксатора 12. Как видно на фиг. 3, высота 29 буртика 24 может быть меньшей, чем высота области 38 сопряжения, когда область сопряжения формирует вогнутость относительно передней части листового металла 14. Однако, как пояснено выше, область 38 сопряжения может быть плоской или выпуклой относительно передней части листового металла 14, и должно быть отмечено, что высота 29 буртика 24 относительно размера высоты области 38 сопряжения, или даже имеет ли область 38 сопряжения размер в высоту, не являются критическими.

Вообще, высота 29 выполнена с возможностью вмещать размеры стандартизованного кронштейна 12, тем самым, кронштейн 12 может использоваться в многообразии конфигураций транспортного средства, имеющих многообразие толщин листового металла 14 и 16. В частности, высота 29 задана, чтобы учитывать толщину листового металла 14 в области буртика 24 и нижней поверхности 42 наряду с размерами кронштейна 12. Например, со ссылкой на фиг. 4, которая является видом в разрезе примерного регулируемого фиксатора 12 ремня безопасности, может быть видно, что есть расстояние 43 между самой нижней точкой изогнутой контактной части 32 и верхними краями 37 крепежной части 36.

Соответственно, высота 29 буртика 24 может быть определена, а буртик 24 выполнен так, чтобы, с учетом толщины листового металла 14, толщины усиления 26 и расстояния 43, фиксатор 12 мог прикрепляться к листовому металлу 14 и усилению 26, то есть, когда в прочно зажатом или заблокированном состоянии, изогнутая часть 32 контактировала с верхней поверхностью 44 буртика 24, а верхние края 37 контактировали с поверхностью усиления 26. Например, фиг. 5, вид сверху в перспективе части примерной системы регулируемого фиксатора ремня безопасности по фиг. 1, показывает фиксатор 12 в закрепленном положении, прикрепленном к листовому металлу 14.

Так как буртик 24 может быть выполнен и, в частности высота 43 буртика 24 может быть выбрана, чтобы вмещать размеры кронштейна 12 независимо от толщины используемых листового металла 14 и/или усиления 26, буртик 24 иногда указывается ссылкой как «перестраиваемый» буртик, то есть, высота 43 может регулироваться для конкретного транспортного средства. Преимущественно, перестраиваемый буртик 24 предоставляет возможность, чтобы конкретный фиксатор 12 использовался во многих разных типах транспортных средств, например, даже в тех случаях, когда разные типы транспортных средств крепят регулируемый кронштейн 12 ремня безопасности к листовым металлам 14 конструкций, например, средних стоек кузова, разных толщин. Соответственно, затраты производителя могут быть сильно сокращены посредством избегания необходимости конструировать, закупать, и т.д., регулируемые кронштейны 12 ремня безопасности отличающихся размеров для каждого отличающегося применения транспортного средства. Использование стандартизированного кронштейна 12 по настоящему раскрытию дополнительно приводить к более эффективным и менее дорогостоящим процессам поставки, управления запасами и производства.

На чертежах, одинаковые ссылочные позиции указывают идентичные элементы. Кроме того, некоторые или все из этих элементов могли бы быть изменены. Соответственно, следует понимать, что вышеприведенное описание подразумевается иллюстративным, а не ограничивающим. Многие варианты осуществления и применения, иные чем предоставленные примеры, были бы очевидны специалистам в материалах настоящего описания по прочтению вышеприведенного описания. Объем изобретения не должен определяться со ссылкой на вышеприведенное описание, но взамен, должен определяться со ссылкой на прилагаемую формулу изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, на которые дано право такой формуле изобретения. Ожидается и подразумевается, что будущие совершенствования будут происходить в областях техники, обсужденных в материалах настоящего описания, и что раскрытые системы и способы будут заключены в таких будущих вариантах осуществления. Подводя итог вышесказанному, следует понимать, что изобретение является допускающим модификацию и изменение, и ограничено исключительно следующей формулой изобретения.

Все термины, используемые в формуле изобретения, подразумеваются обусловленными своими наиболее свободными расширительными толкованиями и своими обычными значениями в качестве понятных специалистам в данной области техники, если в материалах настоящего описания не приведено явное указание на иное. В частности, использование форм единственного числа, «указанный», и т.д., должно читаться излагающим один или более из указанных элементов, если пункт формулы изобретения не передает явное ограничение иным.

1. Кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, содержащий часть листового металла, содержащую:

по существу плоскую сопрягаемую поверхность;

проем в сопрягаемой поверхности; и

буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом буртик имеет заданную высоту, выполненную, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью стандартизованного кронштейна, которая является выпуклой относительно буртика, когда кронштейн находится в закрепленном положении, при этом кронштейн включает в себя Т-образную крепежную часть, содержащую верхние края, выполненные с возможностью контакта с нижней поверхностью одного из части листового металла и усиления, являющегося принадлежностью части листового металла.

2. Кронштейн по п.1, выполненный с возможностью соединения с конструкцией кузова транспортного средства.

3. Кронштейн по п.2, при этом конструкция кузова транспортного средства является стойкой кузова транспортного средства.

4. Кронштейн по п.1, при этом кронштейн содержит регулируемый фиксатор ремня безопасности.

5. Кронштейн по п.1, при этом ось, определенная линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части, по существу перпендикулярна длине буртика, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

6. Кронштейн по п. 1, в котором верхняя поверхность буртика является одной из по существу закругленной и по существу плоской.

7. Кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, содержащий:

фиксатор, который содержит удлиненную часть, заканчивающуюся на конце, который содержит скошенную вниз часть, присоединенную к изогнутой контактной части; и

часть листового металла, которая содержит по существу плоскую сопрягаемую поверхность, проем на нижней поверхности углубления, и буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом высота буртика выполнена, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью изогнутой контактной части, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

8. Кронштейн по п.7, в котором часть листового металла включена в деталь из листового металла, выполненную с возможностью соединения с конструкцией кузова транспортного средства.

9. Кронштейн по п.7, в котором фиксатор является регулируемым фиксатором ремня безопасности.

10. Кронштейн по п.7, в котором фиксатор содержит Т-образную крепежную часть, включающую в себя верхние края, выполненные с возможностью контакта с нижней поверхностью одного из части листового металла и усиления, являющегося принадлежностью части листового металла.

11. Кронштейн по п.10, в котором высота буртика определяется согласно расстоянию между нижней частью изогнутой контактной части и верхними краями.

12. Кронштейн по п.7, в котором ось, определенная линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части, по существу перпендикулярна длине буртика, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

13. Кронштейн по п.7, в котором верхняя поверхность буртика является одной из по существу закругленной и по существу плоской.

14. Кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, выполненный с возможностью установки на транспортном средстве и обеспечения регулируемого плечевого крепления для удерживающего ремня безопасности, содержащий:

фиксатор, имеющий удлиненную часть заданной длины,

удлиненную часть, заканчивающуюся на конце фиксатора, который содержит скошенную вниз часть, присоединенную к изогнутой контактной части, причем изогнутая контактная часть выполнена с возможностью контакта с перестраиваемым буртиком части листового металла транспортного средства,

листовой металл, содержащий по существу плоскую сопрягаемую поверхность, проем в сопрягаемой поверхности, и буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом высота буртика выполнена, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью изогнутой контактной части, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

15. Кронштейн по п.14, в котором изогнутая контактная часть содержит по существу Т-образную крепежную часть, содержащую верхние края, выполненные с возможностью контакта с нижней поверхностью одного из части листового металла и усиления, являющегося принадлежностью части листового металла.

16. Кронштейн по п.14, в котором высота буртика определяется согласно расстоянию между нижней частью изогнутой контактной части и верхними краями.

17. Кронштейн по п.16, в котором ось, определенная линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части, по существу перпендикулярна длине буртика, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

18. Кронштейн по п.14, в котором верхняя поверхность буртика является одной из по существу закругленной и по существу плоской.

19. Кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, содержащий часть листового металла, содержащую:

по существу плоскую сопрягаемую поверхность;

проем в сопрягаемой поверхности; и

буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом буртик имеет заданную высоту, выполненную, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью стандартизованного кронштейна, когда кронштейн находится в закрепленном положении, при этом кронштейн содержит регулируемый фиксатор ремня безопасности.

20. Кронштейн для ремня безопасности транспортного средства, содержащий часть листового металла, содержащую:

по существу плоскую сопрягаемую поверхность;

проем в сопрягаемой поверхности; и

буртик, выступающий от сопрягаемой поверхности, при этом буртик имеет заданную высоту, выполненную, чтобы верхняя поверхность буртика контактировала с нижней частью стандартизованного кронштейна, когда кронштейн находится в закрепленном положении, при этом ось, определенная линией, определенной точками самой нижней части изогнутой контактной части, по существу перпендикулярна длине буртика, когда фиксатор находится в закрепленном положении.

21. Кронштейн по п.20, в котором проем является одним из по существу Т-образного и по существу прямоугольного.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к расположению электрических силовых установок. Транспортное средство, оснащенное ходовым электродвигателем, содержит две передние стойки, приборную панель, соединяющую две передние стойки друг с другом, два боковых элемента конструкции, электрический силовой агрегат, расположенный между двумя боковыми элементами конструкции, преобразователь электроэнергии и первый вспомогательный элемент конструкции рамы.

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компонент каркаса для автомобиля изогнут в L-образную форму и имеет корытообразное поперечное сечение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство содержит кузов, имеющий на каждом из своих боковых бортов конструкцию центральной стойки, ограничивающую вместе с верхней и нижней поперечинами два дверных проема.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Нижний конструктивный элемент передней стойки автомобиля содержит усилитель стойки, усилитель порога и соединительный усиливающий участок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой части автомобиля содержит стойку, боковую дверь, поясной элемент жесткости, первый перекрывающийся участок, участок наружной вертикальной стенки, представляющий собой второй перекрывающийся участок, и третий перекрывающийся участок.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент жесткости из листового материала для средней стойки кузова автомобиля выполнен из прокатанной с различной толщиной заготовки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Боковая конструкция кузова транспортного средства содержит центральную стойку, проходящую в вертикальном направлении транспортного средства и отделяющую в продольном направлении транспортного средства входные проемы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Защитная панель изготовлена из пластмассового материала и предназначена для прикрепления к участку конструкции кузова автомобиля.

Изобретение относится к конструкции защиты от бокового удара. Конструкция включает в себя боковую стенку кузова транспортного средства, раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент, расположенный на раме спинки сиденья для контакта с боковой стенкой кузова транспортного средства и для приема ударной нагрузки, когда боковая стенка кузова транспортного средства смещается в направлении кабины транспортного средства в результате бокового удара.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления наматывателя соединено с порогом, поддерживающим среднюю стойку кузова автомобиля.
Наверх