Подмости

Настоящее изобретение относится к подмостям, предназначенным для крепления к настильной конструкции моста или другой подобной конструкции, и содержит систему (2) балок для обеспечения опоры для рабочих площадок и необходимых для работы опорных конструкций и крепежную раму (1) для крепления системы балок к верхней поверхности настильной конструкции. Система (2) балок соединена с крепежной рамой с помощью шарнирного параллелограмма (3, 6, 11, 12). 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к подмостям, предназначенным для создания рабочих площадок и обеспечения опоры конструкций, необходимых для работ, связанных с ремонтом, возведением и обслуживанием мостов и других конструкций с настилом.

В частности, настоящее изобретение относится к созданию ремонтных подмостей для мостов.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В патентной публикации WO 2008132277 раскрыта одна конструкция подмостей, предназначенная для проведения ремонтных работ на мостовом настиле. Эта конструкция состоит из некоторого числа подмостных опор, предназначенных для установки на мостовом настиле и удерживаемых на мосту с помощью болтового крепления опоры к верхней поверхности мостового настила и затем переносимых на поворотных опорных элементах на нижнюю поверхность настила.

В патентной публикации WO 2012062968 раскрыт крепежный элемент для крепления подмостной опоры к мостовому настилу. Закрепляемая подмостная опора выполнены с возможностью установки на две точки опоры на верхней стороне мостового настила. По меньшей мере одна из этих точек опоры выполнена с возможностью воспринимать сжимающую силу крепежных элементов, прикрепленных к мостовому настилу, и по меньшей мере одна из этих точек выполнена с возможностью воспринимать растягивающую силу. Крепежный элемент выполнен с возможностью разъемного крепления к мостовому настилу с помощью по меньшей мере двух крепежных средств и содержит по меньшей мере одно крепежное средство для крепления крепежного элемента к точке опоры, воспринимающей растягивающее усилие от подмостной опоры.

Поскольку подмостные опоры должны быть способны выдерживать значительную нагрузку от ремонтных инструментов, ремонтных рабочих и, возможно, опалубки для литья и т.п., опоры делаются массивными. Таким образом, для их погрузки и разгрузки нужны подъемные средства, а для их транспортировки необходимы тяжелые грузовые автомобили. Кроме того, для установки опор обычно требуется несколько человек. Все эти факторы увеличивают ремонтные расходы.

Другим фактором, замедляющим ремонтные работы и увеличивающим расходы, является достаточно малый диапазон вертикального регулирования опор относительно мостового настила. Кроме того, в некоторых случаях подъем опорной площадки относительно мостового настила приводит к ее наклону, что либо затрудняет работу, либо должно быть каким-то образом компенсировано. Вследствие больших нагрузок все регулировочные элементы и управляющие устройства должны иметь размеры, делающие их тяжелыми, что увеличивает массу и стоимость конструкции.

Для крепления подмостей также необходимы специальные крепежные устройства, такие как болты, проходящие через мостовой настил и, возможно, плоскую поверхность в настиле. Опалубка, необходимая для ремонта и литья края моста, должна перемещаться с помощью домкратов, и непрерывное литье в продольном направлении моста или настила невозможно. Работу также затрудняет необходимость опоры для прикрепления подмостей к нижней поверхности моста.

Задачей настоящего изобретения является создание решения, в котором положение опорной площадки, образованной подмостями, может легко изменяться по высоте.

Задачей настоящего изобретения является также создание решения, в котором регулирование высоты не изменяет положения в поперечном направлении.

Кроме того, задачей различных вариантов осуществления изобретения является создание подмостей, которые при необходимости можно транспортировать по частям и в собранном состоянии к месту использования.

Кроме того, задачей различных вариантов осуществления изобретения является создание подмостей, имеющих простую конструкцию и простых в изготовлении.

Задачей различных вариантов осуществления изобретения также является обеспечение регулирования в широком диапазоне положения рабочих площадок подмостей, опалубки и других конструкций, по меньшей мере по высоте мостового настила, предпочтительно также в поперечном направлении относительно продольного направления поверхности настила.

Задачей различных вариантов осуществления изобретения также является обеспечение регулирования подмостей по высоте относительно мостового настила или другой поверхности по меньшей мере частично из положения над мостовым настилом или другой поверхностью, и наиболее предпочтительно со стороны крепежной рамы подмостей, противоположной краю настила.

В основе изобретения лежат крепежные элементы, соединяющие подмости с мостовым настилом, прикрепленные к системе балок с помощью шарнирного прямоугольника, предпочтительно шарнирного параллелограмма.

В соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения подмости могут разбираться на части и собираться на месте использования.

В соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения одни подмости содержат только одно управляющее устройство для изменения вертикального положения системы балок.

Настоящее изобретение обеспечивает несколько преимуществ.

Конструкция подмостей в соответствии с изобретением является легкой, но при этом имеет размеры, позволяющие выдерживать большую нагрузку, необходимую для обеспечения опоры устройств и материалов, используемых при ремонте моста. Подмости могут быть легко разобраны на части для транспортировки и собраны на месте использования. Для перемещения частей не требуются тяжелые подъемные устройства, а установка подмостей может осуществляться даже одним рабочим. Одно из самых важных преимуществ изобретения состоит в том, что положение образованной с помощью подмостей несущей поверхности относительно нижней поверхности моста может легко изменяться в широком диапазоне регулирования без существенного изменения угла несущей поверхности или расстояния от края настила. Элементами подмостей являются плоские и балочные конструкции, так что они дешевы в изготовлении. В принципе, для сборки подмостей требуются только шарнирные пальцы для установки на месте, так что монтажные работы просты и не требуют специальных инструментов.

Ниже настоящее изобретение описано более подробно и со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 показан вид сбоку подмостей в соответствии с изобретением.

На фиг. 2 показан покомпонентный чертеж подмостей, представленного на фиг. 1.

На фиг. 3 показаны подмости, представленные на фиг. 1 и 2, в первом положении регулирования.

На фиг. 4 показаны подмости, представленный на фиг. 1 и 2, во втором положении регулирования.

На фиг. 5 показан второй вариант осуществления изобретения.

Ниже под направлением «вниз» понимается направление от положения над настильной конструкцией к ее верхней поверхности, а под направлением «вверх» - противоположное направление.

В соответствии с вариантом осуществления, представленном на фиг. 1, подмости состоят из системы 2 балок, предназначенных для создания рабочих поверхностей и опоры необходимых для работы рабочих машин и опалубки, для соединения системы балок крепежной рамы 1 с верхней поверхностью моста или другой настильной конструкции 15 и для регулирования угловой ориентации и положения подмостей. Система 2 балок содержит вертикальную балку 4, на нижнем конце которой расположена поперечная несущая балка 5, образующая Т-образную конструкцию на конце вертикальной балки. Второе плечо «Т» установлено так, что оно направлено к мостовому настилу 15, так что противоположное плечо направлено от настила. Проходы для рабочих и установок, необходимых для рабочих машин и опалубки, на стороне настила моста могут быть выполнены на этих плечах.

На противоположном конце вертикальной балки 4 имеется шарнирный параллелограмм, образованный двумя балками, причем верхняя балка 11 является прямой балкой коробчатого сечения, и ее конец прикреплен к концу вертикальной балки 4 на оси 16 поворота, и проходит от этой оси в направлении крепежного узла. Под верхней балкой 11 расположена нижняя параллельная балка 3. В этом случае нижняя балка 3 является треугольной балкой или балкой, иным образом укрепленной в месте расположения домкрата, причем в случае, если балка треугольная, она содержит прямую нижнюю балку и треугольник, построенный над нижней балкой и состоящий из двух наклонных балок и вертикальной опоры, соединяющей вершину треугольника и нижнюю балку. Преимуществом этой конструкции балки является легкость и высокая грузоподъемность.

Верхняя и нижняя балки 3, 11 крепятся к крепежной раме 1 с помощью шарнирных пальцев 6, вставляемых в оси 12 и 17 поворота, расположенные на расстоянии друг от друга по вертикали таким образом, что верхняя балка 11 крепится к оси 12 поворота в верхней части крепежной рамы 1, а нижняя балка 3 крепится к оси 17 поворота под ней в нижней части крепежной рамы 1. В этом примере оси 12 и 17 поворота крепежной рамы находятся на одной вертикальной прямой линии, но путем изменения положения осей поворота траектория движения системы балок может при необходимости изменяться. На противоположном конце верхняя и нижняя балки 3, 11 крепятся с помощью шарнирных пальцев 6 к проушинам 13 на конце вертикальной балки 4, на которой также на одной вертикальной прямой друг над другом расположены оси 16, 18 поворота верхней балки 11 и нижней балки 3. Таким образом, оси 12, 16, 17 и 18 поворота образуют вместе с верхней и нижней балками 3, 11 шарнирный параллелограмм, с помощью которого вертикальная балка 4 и прикрепленная к ее нижнему концу поперечная несущая балка 5 могут перемещаться в вертикальном направлении. Поперечная несущая балка 5 крепится шарнирными пальцами 6 к проушинами 14 на нижнем конце вертикальной балки 14. В этом способе крепления поперечная несущая балка 5 зафиксирована в горизонтальном положении, а крепление с помощью шарнирных пальцев подразумевает создание легко собираемого соединения.

Крепежная рама 1 может содержать крепежные пластины, образующие основание, предпочтительно содержащее болты, которые могут регулироваться по вертикали для крепления подмостей к мостовому настилу. Крепежные болты могут быть введены в отверстия, высверленные в мостовом настиле, и закреплены химическим связующим компонентом, обеспечивая таким образом прочное и надежное крепление.

С помощью шарнирного параллелограмма вертикальная балка 4 и прикрепленная к ней поперечная несущая балка 5 могут подниматься и опускаться. В соответствии с этим вариантом осуществления управляющим устройством является домкрат 9, установленный на верху крепежной рамы 1 между крепежной рамой 1 и нижней треугольной балкой шарнирного параллелограмма. Домкрат 9 расположен на вертикальной опоре под вершиной треугольника балки, так что для домкрата получена устойчивая рабочая точка. Домкрат 9 может быть простым винтовым домкратом, гидравлическим домкратом или другим подобным подъемным устройством. Поскольку непрерывное регулирование вертикального положения не требуется, домкрат может представлять собой простое и прочное устройство.

На фиг. 3 подмости представлены в верхнем положении, а на фиг. 4 - в нижнем положении. Как можно видеть, даже в крайних положениях вертикальная балка 4 подмостей остается точно вертикальной, а несущая балка 5 - горизонтальной. Кроме того, можно видеть, что диапазон перемещения при регулировании высоты является очень большим. Это чрезвычайно важное преимущество по сравнению с известными решениями, поскольку в них диапазон регулирования сильно ограничен, а регулирование затруднено.

Подмости, изображенные на фиг. 5, несколько отличаются от описанных выше. Во-первых, нижняя балка 3 подмостей сведена в одну, но необязательно является прямой, и продолжается до противоположной стороны оси поворота между крепежной рамой 1 и нижней балкой 3 относительно вертикальной балки 4. Таким образом, балка 3 образует рычаг, проходящий в обе стороны от нижней оси 17 поворота крепежной рамы 1. Гидравлический домкрат 21 и винтовой домкрат 22 соединены с концом этого рычага также на противоположной стороне оси поворота между крепежной рамой 1 и нижней балкой 3 относительно вертикальной балки 4. Штоки домкратов 21, 22 опираются на основание 20 крепежной рамы 1. Оба домкрата могут использоваться независимо для регулирования положения вертикальной балки 4 и несущей балки 5 с помощью плеча рычага, образованного нижней балкой 3, но регулирование предпочтительно осуществляется с помощью гидравлического домкрата, тогда как положение подмостей фиксируется с помощью винтового домкрата 22. В настоящем документе термины «гидравлический домкрат» и «винтовой домкрат» относятся к любому гидравлическому управляющему устройству или управляющему устройству с приводом от винта, путем изменения длины которого можно обеспечить сжимающее или тяговое усилие, или закрепление в нужном положении. Регулирование положения и закрепление при желании можно обеспечить и одним винтовым домкратом, но гидравлический домкрат может использоваться как вспомогательный для регулирования высоты или параллельно с винтовым домкратом. Другие управляющие устройства или механические инструменты здесь не требуются. Регулирование может осуществляться просто и безопасно на противоположной мостовому настилу стороне крепежной рамы. Рычаг также может быть выполнен соответствующим образом на верхней балке 11 или на обеих балках 3, 11. В таком случае можно, как вариант, соединить один из домкратов с верхней балкой, а другой домкрат с нижней балкой, или оба домкрата могут соединяться с любой из этих балок.

Подмости (крепежную раму 1) предпочтительно крепят к мостовому настилу или другой конструкции с помощью резьбовых стяжек 23 через основание 20. Крепление к настилу осуществляют путем приклеивания или заливки болтов в несквозных отверстиях, выполненных в настиле. Указанное крепление осуществляют через два основания 20, расположенные на некотором расстоянии друг от друга, и с помощью резьбовых стяжек подмости могут быть подняты над настилом, так что между подмостями и настилом образуется зазор 24. В таком случае можно проводить работы на поверхности настила при закрепленных со стяжкой подмостях. Для облегчения регулирования положения крепежной рамы в ней может иметься строительный уровень или строительные уровни.

В соответствии с этим вариантом осуществления, размещение подмостей по высоте относительно мостового настила или другой конструкции осуществляется путем изменения, помимо шарнирного параллелограмма, положения точек крепления (осей поворота) 16 и 18 между вертикальной балкой 4 и шарнирным параллелограммом 12, 16, 17, 18. В вертикальной балке 4 расположены одно над другим крепежные отверстия 25, между которыми имеются предварительно заданные расстояния. На концах верхней и нижней балок 11, 3 расположены проушины 26, размещенные с обеих сторон вертикальной балки, в которых также расположены одно над другим крепежные отверстия 27, между которыми имеются предварительно заданные расстояния. Расстояния между крепежными отверстиями 25 вертикальной балки превышают расстояния между крепежными отверстиями 27 проушин 26. Таким образом, широкий диапазон регулирования получают с помощью крепежных отверстий 25 вертикальной балки 4, а меньший диапазон регулирования получают с помощью крепежных отверстий 27 проушин 26. Когда такой способ регулирования сочетают с регулированием, осуществляемым с помощью шарнирного параллелограмма, подмостей могут быть установлены точно в желаемом положении в широких пределах. Это, помимо прочего, позволяет просто и точно разместить отливку 19 края моста.

Регулирование положения несущей балки 5 относительно края мостового настила или другой конструкции может быть выполнено с помощью соответствующего распределения отверстий.

На фиг. 5 представлено плотное распределение отверстий в несущей балке 5 и четыре отверстия в крепежных проушинах вертикальной балки. Такое распределение отверстий также является гибким, число и распределение отверстий может изменяться для обеспечения необходимой точности регулирования. Хотя в длинных несущих элементах, таких как вертикальная балка или несущая балка, отверстия также могут быть распределены плотно, в таких элементах предпочтительно использовать более свободное распределение, что позволяет минимизировать число отверстий и сохранить прочность.

В соответствии с изобретением использование шарнирного параллелограмма является предпочтительным, но длины сторон и расположение осей поворота могут изменяться в соответствии с требованиями, обеспечивая шарнирный прямоугольник.

Описанные выше признаки настоящего варианта осуществления могут легко сочетаться друг с другом, и соответствующие элементы могут заменять друг друга для получения конструкции, наиболее подходящей ее назначению.

В подмости могут быть встроены рабочие площадки, которые могут содержать рельсы или крепления для опалубки, инструментов, таких как устройства для струйной абразивной очистки, или перила. Подмости могут крепиться к рельсу в мостовом настиле, так что по мере продвижения работ они могут перемещаться параллельно настилу. В крепежных элементах могут располагаться ящики для инструментов для надежного хранения инструментов и других материалов, подъемные крюки или другие подобные элементы могут быть установлены в подмостях, так чтобы они могли перемещаться как единая система.

Подмости в соответствии с настоящим изобретением могут транспортироваться к месту проведения работ уже собранными или разобранными на основные элементы. Сборка подмостей осуществляется легко путем установки на место шарнирных пальцев 6 и их закрепления шплинтами. Таким образом, в принципе, для сборки подмостей не требуется никаких инструментов. Подмости легко разбираются на относительно легкие части и могут быть перемещены на новое место после использования. Поскольку для мостового настила или другого подобного места работы требуется несколько подмостей, то простая сборка, разборка и транспортировка являются существенным преимуществом. Вместо шарнирных пальцев и шплинтов возможно, конечно, использование других соответствующих крепежных элементов, таких как болты и гайки.

Должно быть ясно, что различные части описанных выше в качестве примера подмостей могут быть заменены функциональными и конструкционными эквивалентами без отклонения от сущности изобретения, ограниченной прилагаемой формулой изобретения.

1. Подмости, предназначенные для крепления к мосту или подобной настильной конструкции, содержащие:

систему (2) балок, несущих рабочие поверхности и опорные конструкции, необходимые для работы, и

крепежную раму (1) для крепления системы балок к верхней поверхности настильной конструкции,

при этом система (2) балок соединена с крепежной рамой с помощью шарнирного параллелограмма (12, 16, 17, 18), содержащего верхнюю и нижнюю балки (11, 3) и оси (12, 16, 17, 18) поворота для соединения балок (3, 11) с крепежной рамой (1) и системой (2) балок, а

по меньшей мере одна из верхней балки (11) и нижней балки (3) проходит к противоположной стороне соответствующей оси (12, 17) поворота между крепежной рамой (1) и указанной по меньшей мере одной балкой (11, 3) относительно вертикальной балки (4), так что указанная по меньшей мере одна балка (11, 3) образует рычаг на обеих сторонах указанной оси (12, 17) поворота крепежной рамы (1),

отличающиеся тем, что по меньшей мере одно управляющее устройство из группы, содержащей гидравлический домкрат (21) и винтовой домкрат (22), установлено на конце рычага (рычагов), образованного (образованных) указанной по меньшей мере одной из нижней балки (11) или верхней балки (3), на противоположной стороне указанной соответствующей оси (12, 17) поворота между крепежной рамой (1) и указанной по меньшей мере одной балкой (11, 3) относительно вертикальной балки (4).

2. Подмости по п. 1, отличающиеся тем, что оси (12, 17) поворота крепежной рамы (1) находятся на прямой, параллельной осям (16, 18) поворота системы (2) балок, в соответствии с определением шарнирного параллелограмма, и эти прямые предпочтительно являются вертикальными.

3. Подмости по п. 1, отличающиеся тем, что нижняя балка шарнирного параллелограмма является треугольной балкой (3).

4. Подмости по п. 1, отличающиеся тем, что содержат по меньшей мере одно управляющее устройство (9) для регулирования положения шарнирного параллелограмма (3, 6, 11, 12) и соединенной с ним системы (2) балок.

5. Подмости по п. 1, отличающиеся тем, что по меньшей мере соединения между системой (2) балок, крепежной рамой (1) и шарнирным параллелограммом (3, 6, 11, 12) выполнены с помощью отсоединяемых крепежных элементов (6).

6. Подмости по п. 5, отличающиеся тем, что крепежными элементами являются шарнирные пальцы (6).

7. Подмости по п. 1, содержащие вертикальную балку (4) и поперечно соединенную с одним из ее концов несущую балку (5), отличающиеся тем, что нижняя и верхняя балки (3, 11) соединены с вертикальной балкой (4) с помощью проушин (26), каждая из которых содержит один ряд отверстий, причем расстояние между отверстиями (27) соответствует первому расстоянию, и вертикальная балка содержит ряд отверстий, причем расстояние между этими отверстиями (25) отличается от расстояния между отверстиями (27) проушин.

8. Подмости по п. 7, отличающиеся тем, что расстояния между отверстиями (25) в вертикальной балке (4) больше, чем расстояния между отверстиями (27) в проушинах (26).

9. Подмости по п. 6, отличающиеся тем, что вертикальная балка (4) и несущая балка (5) прикреплены друг к другу с помощью проушин на конце вертикальной балки (4), в каждой из которых имеется ряд отверстий, причем расстояние между этими отверстиями соответствует первому расстоянию, и несущая балка (5) содержит ряд отверстий, причем расстояние между этими отверстиями отличается от расстояния между отверстиями проушин.

10. Подмости по п. 9, отличающиеся тем, что расстояния между отверстиями в несущей балке (5) больше, чем расстояния между проушинами вертикальной балки.



 

Похожие патенты:

Устройство для ремонта и обслуживания наклонных поверхностей зданий и сооружений содержит направляющие балки, расположенные на кровле, грузовую платформу, на которой смонтирована грузовая трапеция, рабочую корзину и канатную систему.

Изобретение относится к области строительства, проведения ремонта и восстановления, а также обслуживания крупногабаритных зданий и сооружений, имеющих наклонные поверхности больших размеров.

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано при обслуживании фасадов зданий и сооружений сложной архитектурной конфигурации, а также при проведении работ по их реконструкции и ремонту, в том числе, касается средств подъема и спуска персонала, грузов и технической оснастки при обслуживании высотных объектов.

Изобретение относится к устройству для передачи движения посредством противовращения противоположных концов гибкого упругого элемента. Устройство для передачи поступательного перемещения грузу относительно столбчатой конструкции в виде по меньшей мере одного гибкого упругого элемента (например, амортизирующего троса), расположенного таким образом, чтобы окружать часть конструкции, и платформы, соединенной с противоположными концами гибкого упругого элемента.

Изобретение относится к строительству, в частности к люлькам, предназначенным для проведения ремонтных работ в топке котла. .

Изобретение относится к устройствам для производства работ внутри куполообразных резервуаров и помещений круглой в плане формы и может быть использовано при проведении антикоррозионной защиты их внутренней поверхности.

Изобретение относится к строительству, а точнее к монтажным площадкам, обеспечивающим ремонт и возведение высотных дымовых труб, но может быть также использовано при ремонте и возведении высотных зданий и сооружений различного назначения.

Изобретение относится к устройствам для эвакуации людей из многоэтажных зданий во время пожара или других чрезвычайных ситуациях с помощью спасательных подъемников.

Изобретение относится к области строительства при проведении мелких ремонтно-строительных, монтажных, реставрационных и профилактических работ на фасадах жилых и производственных зданиях, а также на различных высотных сооружениях с использованием альпинистского снаряжения.

Изобретение относится к строительной технологии и может быть использовано при возведении зданий и сооружений с монолитным каркасом с применением разборно-переставной, блочной или объемно-переставной опалубки.

Изобретение относится к способам демонтажа мостов. В способ демонтажа железобетонной плиты сооружения сначала размечают предназначенный для демонтажа аварийный участок горизонтальной железобетонной плиты сооружения.

Изобретение может быть использовано для усиления железобетонных балок пролетных строений при ремонте и реконструкции мостов. Технический результат - повышение надежности усиления железобетонной балки пролетного строения моста, снижение трудоемкости.

Способ относится к области мостостроения и может быть использован для предотвращения возникновения и торможения развития усталостных трещин в стенках металлических главных балок пролетных строений и продольных балок проезжей части пролетных строений мостов.

Изобретение относится к области строительства и предназначено для усиления и восстановления функциональных параметров железобетонных пролетных строений ребристой структуры.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для предотвращения развития усталостных трещин и усиления стенок металлических главных балок пролетных строений и продольных балок проезжей части пролетных строений мостов.

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способу реконструкции и укрепления существующего пролетного строения моста. Способ усиления пролетного строения моста включает бурение как минимум двух отверстий в диафрагмах смежных балок пролетного строения вдоль всего усиливаемого участка; установку пучков прядей в пробуренные в диафрагмах отверстия; натяжение и крепление пучков прядей анкерными элементами на крайних диафрагмах; пробуривание в верхних плитах в местах стыков смежных балок, в районе пустот между диафрагмами отверстий, количество которых зависит от количества пустот между диафрагмами; сооружение опалубки под диафрагмами смежных балок; заполнение пустот между диафрагмами бетоном через отверстия в верхних плитах смежных балок и демонтаж опалубки после застывания бетона.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для предотвращения развития усталостных трещин и усиления стенок металлических главных балок пролетных строений и продольных балок проезжей части пролетных строений мостов, имеющих трещины.

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способу реконструкции и укрепления существующего пролетного строения моста. Способ реконструкции мостового сооружения включает в себя установку временных опор на временные сваи, установку упорных и поддерживающих траверс.

Изобретение относится к способам реконструкции железобетонного пролетного строения железнодорожного моста путем наращивания продольных бортов плиты балластного корыта бетонированием.

Изобретение относится к устройству (1) для создания преднапряжения в стяжных элементах (2), выполненных из армированных волокном пластиковых плоских полосовых пластин, содержащему зажимный элемент (3), который расположен на стяжном элементе (2) и имеет по меньшей мере одну контактную поверхность, взаимодействующую со стяжным элементом (2), а также по меньшей мере одну жесткую втулку (4), которая расположена по меньшей мере вокруг одного зажимного элемента (3) и стяжного элемента (2) и таким образом посредством зажимного элемента (3) прикладывает зажимающее давление к стяжному элементу (2).Зажимный элемент (3) выполнен из пластика, который имеет модуль упругости в диапазоне 1000-5000 МПа, прочность на растяжение при изгибе ≥25 МПа и предел прочности при сжатии ≥25 МПа.
Наверх