Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобилестроению, и предназначено для защиты капота автомобилей от внешних ударов. Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля выполнен из металла в форме изогнутого профиля, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной и укладывается на капот автомобиля через прокладку. Один конец кронштейна в нижней части имеет функцию заведения под край капота автомобиля и крепления к нему с помощью упорного винта, а ко второму концу в верхней части кронштейна закреплен дефлектор капота с помощью заклепочного соединения. Профиль кронштейна в зоне перехода из верхней части в среднюю выполнен зигзагообразным, причем так, что плоскость верхней части с точностью до 3 градусов параллельна плоскости средней части. Обеспечивается снижение нарушения слоя герметика в местах контакта кронштейна с капотом автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Наиболее близким аналогом является устройство для крепления дефлектора на капот автомобиля, описанное на Фиг. 1 в патенте RU 87768U, опубл.: 20.10.2009. В прототипе описан S-образный кронштейн из металла, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной и укладывается на капот автомобиля через прокладку. Один конец S-образного кронштейна заводится под край капота автомобиля и крепится к нему с помощью упорного винта, а ко второму концу кронштейна крепится дефлектор капота с помощью заклепочного соединения, в частности, шайбы, заглушки с противоположной стороны которой имеется заклепка.

Хотя заклепочное соединение описанного аналога, при помощи которого кронштейн крепится к дефлектору, не надежно и часто приводит к поломке дефлектора еще на этапе сборки, благодаря простоте конструкции может найти применение и будет вполне надежно для вспомогательного крепления дефлекторов капота в узких ненагруженных местах (обводы решеток радиатора, фар сложной формы).

Технической проблемой прототипа является то, что при всей простоте конструкции, упорный винт нарушает слой герметика в местах контакта кронштейна с капотом автомобиля. Опытным путем установлено, что причины, по которым упорный винт нарушает слой герметика в местах контакта кронштейна с капотом автомобиля, является не сам упорный винт как таковой, а расшатывание кронштейна под действием нагрузки на дефлектор. S-образный профиль кронштейна при давлении на верхнюю часть кронштейна, где закреплен дефлектор, давит на среднюю часть и прокладку, что в свою очередь ослабляет нагрузку на упор в нижней части и расшатывает его колебаниями дефлектора под действием ветра.

Задачей изобретения является устранение недостатка прототипа.

Технический результат выражается в снижении проблемы нарушения слоя герметика в местах контакта кронштейна с капотом автомобиля.

Указанный технический результат достигается за счет того, что заявлен кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля, выполненный из металла в форме изогнутого профиля, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной и укладывается на капот автомобиля через прокладку, один конец кронштейна в нижней части имеет функцию заведения под край капота автомобиля и крепления к нему с помощью упорного винта, а ко второму концу в верхней части кронштейна закреплен дефлектор капота с помощью заклепочного соединения, отличающийся тем, что профиль кронштейна в зоне перехода из верхней части в среднюю выполнен зигзагообразным, причем так, что плоскость верхней части с точностью до 3 градусов параллельна плоскости средней части. На заклепку сверху установлена заглушка.

Краткое описание чертежей

На Фиг. показан пример устройства изобретения, где 1 - профиль кронштейна, 2 - дефлектор, 3 - заклепочное соединение, 4 - заглушка, 5 - упорный винт, 6 - капот автомобиля, 7 -зона перехода из верхней части в среднюю, 8 - прокладка, 9 - верхняя часть кронштейна, 10 - средняя часть кронштейна, 11 - нижняя часть кронштейна.

Осуществление изобретения

Кронштейн (см. Фиг. ) для крепления дефлектора к капоту автомобиля выполнен из металла в форме изогнутого профиля 1. Средняя часть кронштейна 10 выполнена горизонтальной и укладывается на капот 6 автомобиля через прокладку 8. Один конец кронштейна в нижней части 11 имеет функцию заведения под край капота 6 автомобиля и крепления к нему с помощью упорного винта 5, а ко второму концу в верхней части кронштейна 9 закреплен дефлектор 2 капота с помощью заклепочного соединения 3.

Новизной является то, что профиль кронштейна 1 в зоне перехода 7 из верхней части 9 в среднюю 10 выполнен зигзагообразным, причем так, что плоскость верхней части 9 с точностью до 3 градусов параллельна плоскости средней части 10.

Указанная зигзагообразная форма изгиба в зоне перехода 7 из верхней части 9 в среднюю 10 при давлении сверху со стороны дефлектора 2 на верхнюю часть 9 не передает усилие нагрузки на среднюю часть 10, а гасит их в амортизационной зоне 7.

Амортизационный эффект возникает благодаря тому, что плоскость верхней части 9 с точностью до нескольких градусов параллельна плоскости средней части 10. Чем меньше их параллельность, тем и чем больше угол между данными плоскостями, тем большее усилие передается от верхней плоскости к средней, и как следствие, заявленный технический результат не достигается. Нагрузка на среднюю часть 10 возникает только на угле поворота из зоны 10 в зону 7, что не влияет на изменение нагрузки в остальной средней части 10 профиля по нагружению ее на прокладку 8.

Угол отклонения от параллельности данных плоскостей не более 3 градусов, как установлено опытным путем заявителем, позволяет сохранять амортизационные свойства зоны перехода 7 и достигать заявленного результата. При большем угле отклонения, как показали испытания, технический результат почти не достигается.

Тем самым, упор 5 более длительное время эксплуатации не ослабляет нагрузку фиксации кронштейна, последний дольше не расшатывается колебаниями дефлектора под действием ветра. Это способствует снижению проблемы нарушения слоя герметика в местах контакта кронштейна с капотом автомобиля.

Кронштейн выполняют из металла, поскольку он не меняет своих свойств при высоких и низких температурах, не разрушается под воздействием ультрафиолета. Имея такие свойства данный кронштейн можно использовать при любых погодных условиях. Монтаж устройства осуществляют следующим образом. Кронштейн 1 вместе с дефлектором 2 горизонтальной частью 10 устанавливают на капот автомобиля 2 на пластиковую прокладку 8. При этом одновременно концом нижней части 11 заводят под кромку капота 6 и фиксируют упорным винтом 5. На заклепку 3 сверху можно установить при необходимости заглушку 4.

1. Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля, выполненный из металла в форме изогнутого профиля, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной и укладывается на капот автомобиля через прокладку, один конец кронштейна в нижней части имеет функцию заведения под край капота автомобиля и крепления к нему с помощью упорного винта, а ко второму концу в верхней части кронштейна закреплен дефлектор капота с помощью заклепочного соединения, отличающийся тем, что профиль кронштейна в зоне перехода из верхней части в среднюю выполнен зигзагообразным, причем так, что плоскость верхней части с точностью до 3 градусов параллельна плоскости средней части.

2. Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что на заклепку сверху установлена заглушка.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Транспортное средство содержит электродинамический тормозной механизм с по меньшей мере одним тормозным реостатом.

Изобретение относится к автомобилестроению. Элемент улучшения аэродинамики моторного отсека закреплен под капотом автомобиля горизонтально, вертикально или диагонально.

Группа изобретений относится к способу, системе электронного блока управления для обеспечения удовлетворительного функционирования устройства направления воздуха на транспортном средстве, а также к моторному транспортному средству.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к воздухопроводящему устройству, предусмотренному внутри крыла. Устройство содержит воздухопроводящие пластинки, закрепленные в несущей раме.

Группа изобретений относится к нижнему лотку для по меньшей мере частичного размещения регулируемого между нерабочим положением и положением использования антикрыла в нерабочем положении, системе антикрыла, комплекту деталей для изготовления нижнего лотка и способу изготовления нижнего лотка.

Группа изобретений относится к нижней пустотелой насадной детали, комплекту деталей для изготовления нижней пустотелой насадной детали и способу изготовления нижней пустотелой насадной детали.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство защиты задка легкового автомобиля от загрязнения содержит поперечную балку, подвеску в виде поворотной рамки, ветровой направитель, разъемное гнездо и неразъемный вертикальный шарнир.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Воздушное направляющее устройство содержит направляющую потока воздуха, опорную конструкцию, приводной элемент, датчик и блок управления.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел воздушного дефлектора, установленного на крыше автотранспортного средства, содержит опорную раму, отражательную панель и позиционирующий механизм.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Техническое средство включает энергетический отсек, сформированный выгородкой и капотом, расположенные под капотом теплогенерирующее оборудование, радиатор системы охлаждения, снабженный аксиальным вентиляционным агрегатом, а также верхний и нижний экраны.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система монтажа дверцы багажника на автотранспортном средстве содержит две шарнирные стойки и два деформирующихся упора.

Изобретение относится к автотранспортному средству, содержащему передний капот 1. Капот 1 имеет соединенные между собой внутреннюю стенку 2 и наружную стенку 3, средства 4 соединения с кузовом транспортного средства и средство 5 усиления, расположенное между внутренней и наружной стенками 2, 3, выполненное с возможностью деформации в случае столкновения с элементом, внешним по отношению к транспортному средству.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий скобу фиксатора для зацепления с поворотной защелкой, что позволяет переместить капот в закрепленное положение, и высвобождающий механизм, соединенный с фиксатором или защелкой, для подъема передней части капота в ответ на сигнал от датчика.

Изобретение относится к устройству открывания и закрывания крышки, выполненному в корпусе транспортного средства. Устройство содержит шарнирный четырехзвенник, снабженый механизмом поддержания открытого положения, который содержит: сцепной штырь, выступающий от задней концевой части второго шарнирного рычага; опорный штифт, выступающий от области основания удлиненного элемента кронштейна многозвенного механизма; собачку, имеющую центральную область, в которой эта собачка с возможностью поворота установлена на опорный штифт; и силовую пружину, которая тянет собачку в одном направлении относительно опорного штифта, как центра.

Изобретение относится к крепежному устройству (4) для крышки (3) под капотом (2) автомобиля. Устройство содержит первый предназначенный для закрепления на неподвижной детали (5) опорный элемент (6) и второй предназначенный для закрепления на крышке (3) опорный элемент (7).

Изобретение относится к шарнирному устройству для подвижного соединения крышки (4) транспортного средства с частью (6) кузова транспортного средства с первой шарнирной частью, которая соединена с крышкой (4) транспортного средства, и второй шарнирной частью, которая соединена с частью (6) кузова транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Замок открывающейся секции автотранспортного средства содержит язычок, установленный с возможностью поворота вокруг оси (D) на основании так, чтобы закрывать гнездо, находящееся на основании.

Изобретение относится к кожуху двигателя транспортного средства. .
Наверх