Оснащенное наматываемыми лентами устройство для временного хранения бумажных денег

Предложенное оснащенное сдвоенными наматываемыми лентами устройство временного хранения бумажных денег содержит: цилиндр (1) для временного хранения бумажных денег; пару узлов (2) цилиндров оборотного использования наматываемых лент; пару наматываемых лент (4); пару лентоприжимных роликов (5); замедляемый планетарной передачей электродвигатель (3), причем выходной вал (6) замедляемого планетарной передачей электродвигателя (3) снабжен ведущим зубчатым колесом (6); и систему синхронизирующей зубчатой передачи, используемую для передачи мощности замедляемого планетарной передачей электродвигателя (3) цилиндру (1) для временного хранения бумажных денег и узлам (2) цилиндров оборотного использования наматываемых лент одновременно. Система синхронизирующей зубчатой передачи содержит первое зубчатое колесо (11), выполненное с возможностью привода цилиндра (1) для временного хранения бумажных денег, введенного в зацепление с ведущим зубчатым колесом (61), и используемое для передачи мощности на цилиндр (1) для временного хранения бумажных денег и первый узел (21) цилиндра оборотного использования наматываемой ленты одновременно, и вторую зубчатую передачу (72), соединяющую первое зубчатое колесо (11) и второй узел (22) цилиндра оборотного использования наматываемой ленты. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

[0001] В данной заявке испрашивается приоритет согласно китайской патентной заявке № 201410827210.8 под названием ʺDOUBLE-TAPE BANKNOTE TEMPORARY STORAGE DEVICEʺ («ОСНАЩЕННОЕ СДВОЕННЫМИ ЛЕНТАМИ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ БАНКНОТ»), поданной в Ведомство по интеллектуальной собственности Китая 25 декабря 2014 года, все описание которой включено сюда посредством ссылки.

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Данная заявка относится к аппаратам для временного хранения листовых носителей, а конкретнее - к устройству для временного хранения банкнот, используемому в финансовом механизме, в котором банкноты охватываются двумя слоями лент, удерживаются между сдвоенными лентами и наматываются на бобину для временного хранения банкнот, предназначаясь для временного хранения.

Уровень техники

[0003] В финансовом аппарате самообслуживания требуется отделять друг от друга уложенные в стопу банкноты для осуществления их проверки одна за другой, и затем - на отдельной банкноте - используются средства идентификации, такой, как идентификация изображения, обнаружение толщины, обнаружение магнитной информации, чтобы гарантировать подлинность обрабатываемых банкнот. На протяжении всей обработки, банкноты, которые проверены, требуется временно хранить, а временно хранимые банкноты будут высвобождаться и транспортируются в назначенное положение до тех пор, пока не завершится процесс обработки всей стопы банкнот.

[0004] В настоящее время аппарат для временного хранения носителей типа банкнот хранит банкноты на цилиндрической бобине для временного хранения банкнот путем охватывания банкнот двумя слоями лент, чтобы таким образом обеспечить функцию временного хранения банкнот в аппарате. Оба слоя лент соответственно принимаются на еще двух цилиндрических бобинах, т.е., бобинах для сматывания лент за счет вращения. Таким образом, для временного хранения банкнот требуется электродвигатель, приводящий в движение бобину для временного хранения банкнот для приема двух слоев лент и банкнот, удерживаемых двумя слоями лент, а также требуется еще один электродвигатель для синхронного привода двух бобин для сматывания лент с целью отвода двух лент соответственно. Способ управления этими лентами и их транспортировки посредством двух электродвигателей связан с проблемой синхронного согласования, которая предъявляет высокие требования к сборке конструкции и к системе управления, и пригоден к воплощению двойной функции, которая заключается в том, что ленты скользят относительно бобины для временного хранения банкнот или бобины для временного хранения ленты, и ленты натягиваются. Таким образом, срок службы лент будет сокращаться в течение длительного времени использования, и тогда интенсивность отказов увеличится, стабильность аппарата снизится, причем воплощение двух электродвигателей также предъявляет высокие требования к вместимости аппарата, вызывая бесполезные затраты ресурсов и увеличивая энергопотребление аппарата.

Сущность изобретения

[0005] Чтобы справиться с проблемами, характерными для традиционной технологии и заключающимися в том, что оснащенное сдвоенными лентами устройство хранения банкнот имеет рассогласование в синхронном приводе сдвоенных электродвигателей, бесполезно расходует ресурс и увеличивает энергопотребление аппарата, в соответствии с данной заявкой предложено оснащенное сдвоенными лентами устройство хранения банкнот, привод которого осуществляет единственный электродвигатель и которое решает проблемы традиционной технологии.

[0006] Оснащенное сдвоенными лентами устройство хранения банкнот включает в себя бобину для временного хранения банкнот, пару узлов бобин для сматывания лент, пару лент, и пару лентоприжимных роликов. Бобина для временного хранения банкнот выполнена с возможностью намотки пары лент с банкнотами, помещенными посредством пары лент. Пара узлов бобин для сматывания лент представляют собой первый узел бобины для сматывания ленты и второй узел бобины для сматывания ленты, которые имеют одинаковую конструкцию, причем первый узел бобины для сматывания ленты и второй узел бобины для сматывания ленты находятся соответственно с обеих сторон бобины для временного хранения банкнот, и каждый из них выполнен с возможностью намотки отдельной ленты после высвобождения банкнот. Два конца пары лент выровнены друг с другом и прикреплены к бобине для временного хранения банкнот, а другие концы пары лент прикреплены соответственно к первому узлу бобины для сматывания ленты и второму узлу бобины для сматывания ленты. Пара лентоприжимных роликов находится между бобиной для временного хранения банкнот и бобинами для сматывания лент для плотного прижима двух концов пары лент, рядом с бобиной для временного хранения банкнот, с целью формирования замкнутого движения по траектории прохождения сдвоенных лент. Конкретно, оснащенное сдвоенными лентами устройство хранения банкнот дополнительно включает в себя замедляемый планетарной передачей электродвигатель и систему синхронизирующей зубчатой передачи, а на выходном валу замедляемого планетарной передачей электродвигателя предусмотрено ведущее зубчатое колесо, причем система синхронизирующей зубчатой передачи выполнена с возможностью передачи мощности замедляемого планетарной передачей электродвигателя, как на бобину для временного хранения банкнот, так и на пару узлов бобин для сматывания лент, одновременно. Конкретно, система синхронизирующей зубчатой передачи включает в себя первое зубчатое колесо, выполненное с возможностью привода бобины для временного хранения банкнот, первую зубчатую передачу, введенную в зацепление с ведущим зубчатым колесом и передающую мощность, как на бобину для временного хранения банкнот, так и первый узел бобины для сматывания ленты, одновременно, и вторую зубчатую передачу, соединяющую первое зубчатое колесо и второй узел бобины для сматывания ленты и передающую мощность на второй узел бобины для сматывания ленты.

[0007] В предпочтительном варианте, первый узел бобины для сматывания ленты включает в себя первое зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки, первое крепежное гнездо подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, первый торсионный ограничитель, первый вращающийся вал и первую бобину для сматывания ленты. Конкретно, внутреннее кольцо первого торсионного ограничителя закреплено на первый вращающийся вал цилиндрическим штифтом, и на внешнем кольце первого торсионного ограничителя цилиндрическая шпонка введена в зацепление с цилиндрической шпонкой на внутреннем кольце первой бобины для сматывания ленты. Первое крепежное гнездо подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке расположено справа от первого торсионного ограничителя, внутреннее кольцо первого крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке надето на первый вращающийся вал, а внешнее кольцо первого крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке крепится к боковой пластине из листового металла. Первое зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки расположено справа от первого крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, а внутреннее кольцо первого зубчатого колеса одностороннего привода против часовой стрелки надето на первый вращающийся вал, причем первое зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки введено в зацепление с первой зубчатой передачей.

[0008] Конкретно, первая зубчатая передача включает в себя комплект соосных зубчатых колес и первое передаточное зубчатое колесо. Комплект соосных зубчатых колес включает в себя большое зубчатое колесо и малое зубчатое колесо, которые расположены соосно, при этом большое зубчатое колесо введено в зацепление с ведущим зубчатым колесом, а также введено в зацепление с первым зубчатым колесом одностороннего привода против часовой стрелки, чтобы передавать мощность ведущего зубчатого колеса первому зубчатому колесу одностороннего привода против часовой стрелки и далее приводить во вращение первый узел бобины для сматывания ленты.

[0009] Конкретно, первое передаточное зубчатое колесо находится между малым зубчатым колесом и первым зубчатым колесом и введено в зацепление с малым зубчатым колесом и первым зубчатым колесом, передавая мощность ведущего зубчатого колеса первому зубчатому колесу и далее приводя во вращение бобину для временного хранения банкнот.

[0010] В предпочтительном варианте, второй узел бобины для сматывания ленты включает в себя второе зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки, второе крепежное гнездо подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, второй торсионный ограничитель, второй вращающийся вал и вторую бобину для сматывания ленты. Конкретно, внутреннее кольцо второго торсионного ограничителя прикреплено ко второму вращающемуся валу цилиндрическим штифтом, на внешнем кольце второго торсионного ограничителя цилиндрическая шпонка введена в зацепление с цилиндрической шпонкой на внутреннем кольце второго бобины для сматывания ленты. Второе крепежное гнездо подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке расположено справа от второго торсионного ограничителя, внутреннее кольцо второго крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке надето на второй вращающийся вал, а внешнее кольцо второго крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке крепится к боковой пластине из листового металла. Второе зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки расположено справа от второго крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, а внутреннее кольцо второго зубчатого колеса одностороннего привода против часовой стрелки надето на второй вращающийся вал, причем второе зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки введено в зацепление со второй зубчатой передачей.

[0011] Конкретно, вторая зубчатая передача включает в себя второй комплект соосных зубчатых колес и второе передаточное зубчатое колесо. Второй комплект соосных зубчатых колес включает в себя второе большое зубчатое колесо и второе малое зубчатое колесо, которые расположены соосно, второе малое зубчатое колесо введено в зацепление со вторым передаточным зубчатым колесом, причем второе передаточное зубчатое колесо также введено в зацепление с первым зубчатым колесом, а второе большое зубчатое колесо введено в зацепление со вторым зубчатым колесом одностороннего привода против часовой стрелки, передавая мощность ведущего зубчатого колеса второму зубчатому колесу одностороннего привода против часовой стрелки и далее приводя во вращение вторую бобину для сматывания ленты.

[0012] В предпочтительном варианте, первая зубчатая передача и вторая зубчатая передача являются двухступенчатыми замедляющими зубчатыми передачами.

[0013] В предпочтительном варианте, на выходном валу замедляемого планетарной передачей электродвигателя предусмотрена муфта сцепления для замены ведущего зубчатого колеса, которая обеспечивает достижение зацепления и расцепления выходного вала замедляемого планетарной передачей электродвигателя и системы синхронизирующей зубчатой передачи. Когда электропитание отключено и аппарат остановлен, выходной вал замедляемого планетарной передачей электродвигателя можно отделить от зубчатого колеса на входном конце системы синхронизирующей зубчатой передачи посредством муфты сцепления, поэтому возможен ручной привод системы синхронизирующей зубчатой передачи, а техническое обслуживание оснащенного сдвоенными лентами устройства хранения банкнот осуществляется, когда электропитание отключено.

[0014] Конкретно, муфта сцепления включает в себя зубчатое колесо муфты сцепления, пружинную шайбу и полый подвижный вал муфты сцепления, причем зубчатое колесо муфты сцепления надето на подвижный вал муфты сцепления и ограничено пружинной шайбой и фиксирующей кромкой подвижного вала муфты сцепления в осевом направлении на подвижном валу муфты сцепления. На одной стороне зубчатого колеса муфты сцепления предусмотрена структура вводимой в зацепление ступицы, а зубчатое колесо муфты сцепления свободно вращается на подвижном валу муфты сцепления, причем внутренняя поверхность подвижного вала муфты сцепления снабжена крепежной резьбой. На выходном валу замедляемого планетарной передачей электродвигателя дополнительно предусмотрен блок зацепления муфты сцепления, а муфта сцепления крепится на выходной вал замедляемого планетарной передачей электродвигателя посредством крепежной резьбы на внутренней поверхности подвижного вала муфты сцепления, и муфта сцепления вводится в зацепление с блоком зацепления муфты сцепления посредством структуры вводимой в зацепление ступицы на стороне зубчатого колеса муфты сцепления с целью достижения передачи крутящего момента.

[0015] По сравнению с обычной технологией, оснащенное сдвоенными лентами устройство хранения банкнот имеет следующие преимущества.

[0016] 1. В оснащенном сдвоенными лентами устройстве хранения банкнот применяется один-единственный электродвигатель для управления транспортировкой сдвоенных лент, что гарантирует однонаправленность привода, позволяет избежать рассогласования, характерного в случае применения двух электродвигателей для привода, снижает двойственность, заключающуюся в скольжении лент и натяжении лент, продляет срок службы лент, снижает интенсивность отказов и повышает стабильность аппарата.

[0017] 2. Оснащенное сдвоенными лентами устройство хранения банкнот, привод которого осуществляет один-единственный электродвигатель, также экономит ресурсы, снижает требования к вместимости аппарата и снижает энергопотребление аппарата.

[0018] 3. Оснащенное сдвоенными лентами устройство хранения банкнот оснащено муфтой сцепления, что дает возможность технического обслуживания аппарата, когда электропитание отключено, позволяет быстро и более эффективно справиться с неисправностями, а также облегчает техническое обслуживание.

Краткое описание чертежей

[0019] На фиг.1 представлен схематический вид, иллюстрирующий структуру оснащенного сдвоенными лентами устройства хранения банкнот в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления данной заявки;

[0020] На фиг.2A представлено схематическое объемное изображение, иллюстрирующее конструкцию системы синхронизирующей зубчатой передачи;

[0021] На фиг.2B представлено схематический объемный разрез первого узла бобины для сматывания ленты;

[0022] На фиг.2C представлено схематический объемный разрез второго узла бобины для сматывания ленты;

[0023] На фиг.3 представлен схематический вид, иллюстрирующий принцип действия системы синхронизирующей зубчатой передачи;

[0024] На фиг.4 представлено схематическое перспективное изображение, иллюстрирующее конструкцию муфты сцепления в случае если выходной вал замедляемого планетарной передачей электродвигателя снабжен муфтой сцепления в соответствии с еще одним предпочтительным вариантом осуществления данной заявки;

[0025] На фиг.5 представлен схематический разрез, иллюстрирующий конструкцию муфты сцепления, показанную на фиг.4;

[0026] На фиг.6 представлен схематический вид, иллюстрирующий конструкцию обращенной к шестерне стороны муфты сцепления и иллюстрирующий главным образом структуру вводимой в зацепление ступицы, расположенную на обращенной к шестерне стороне муфты сцепления, показанной на фиг.4;

[0027] На фиг.7 представлен в увеличенном масштабе схематический вид, иллюстрирующий муфту сцепления в сборе на выходном валу замедляемого планетарной передачей электродвигателя.

Подробное описание

[0028] Далее для дальнейшей иллюстрации оснащенного сдвоенными лентами устройства временного хранения банкнот в соответствии с данной заявкой будет приведено подробное описание данной заявки со ссылками на изображение предпочтительного варианта осуществления данной заявки.

[0029] На фиг.1 представлен схематический вид, иллюстрирующий структуру оснащенного сдвоенными лентами устройства временного хранения банкнот в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления данной заявки. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот включает в себя бобину 1 для временного хранения банкнот, пару узлов 2 бобин для сматывания лент, две ленты 4, пару лентоприжимных роликов 5 и замедляемый планетарной передачей электродвигатель 3. Со ссылкой на фиг.2A и 3, бобина 1 для временного хранения банкнот выполнена с возможностью намотки пары лент 4 с помещенными между ними банкнотами, а с обеих сторон от бобины для временного хранения банкнот соответственно находится пара узлов бобин для сматывания лент, каждый из которых выполнен с возможностью намотки отдельной ленты после высвобождения банкнот. Для простоты различения присутствующих в паре узлов бобин для сматывания лент, пара узлов 2 бобин для сматывания лент соответственно обозначены позициями 21 и 22 на фиг.2A и 3. Со ссылкой на фиг.2B, первый узел 21 бобины для сматывания ленты включает в себя первое зубчатое колесо 211 одностороннего привода против часовой стрелки, первое крепежное гнездо 212 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, первый торсионный ограничитель 213, первый вращающийся вал 214 и первую бобину 215 для сматывания ленты. Конкретно, внутреннее кольцо первого торсионного ограничителя 213 закреплено на первый вращающийся вал 214 цилиндрическим штифтом, и цилиндрическая шпонка на внешнем кольце первого торсионного ограничителя 213 введена в зацепление с цилиндрической шпонкой на внутреннем кольце первой бобины 215 для сматывания ленты. Первое крепежное гнездо 212 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке расположено справа от первого торсионного ограничителя 213, внутреннее кольцо первого крепежного гнезда 212 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке надето на первый вращающийся вал 214, а внешнее кольцо первого крепежного гнезда 212 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке крепится к боковой пластине из листового металла. Первое зубчатое колесо 211 одностороннего привода против часовой стрелки расположено справа от первого крепежного гнезда 212 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке. Внутреннее кольцо первого зубчатого колеса 211 одностороннего привода против часовой стрелки надето на первый вращающийся вал 214 и первое зубчатое колесо 211 одностороннего привода против часовой стрелки введено в зацепление с зубчатым колесом 711 в системе синхронизирующей зубчатой передачи. Второй узел 22 бобины для сматывания ленты имеет такую же конструкцию как первый узел 21 бобины для сматывания ленты. Как показано на фиг.2C, второй узел 22 бобины для сматывания ленты включает в себя второе зубчатое колесо 221 одностороннего привода против часовой стрелки, второе крепежное гнездо 222 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, второй торсионный ограничитель 223, второй вращающийся вал 224 и вторую бобину 225 для сматывания ленты. Конкретно, внутреннее кольцо второго торсионного ограничителя 223 закреплено на второй вращающийся вал 224 цилиндрическим штифтом, и цилиндрическая шпонка на внешнем кольце второго торсионного ограничителя 223 введена в зацепление с цилиндрической шпонкой на внутреннем кольце второй бобины 225 для сматывания ленты. Второе крепежное гнездо 222 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке расположено справа от второго торсионного ограничителя 223, внутреннее кольцо второго крепежного гнезда 222 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке надето на второй вращающийся вал 224, а внешнее кольцо второго крепежного гнезда 222 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке крепится к боковой пластине из листового металла. Второе зубчатое колесо 221 одностороннего привода против часовой стрелки расположено справа от второго крепежного гнезда 222 подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке. Внутреннее кольцо второго зубчатого колеса 221 одностороннего привода против часовой стрелки надето на второй вращающийся вал 224, а второе зубчатое колесо 221 одностороннего привода против часовой стрелки введено в зацепление с зубчатым колесом 721 в системе синхронизирующей зубчатой передачи. Два конца пары лент выровнены друг с другом и закреплены на бобину 1 для временного хранения банкнот, а другие два конца пары лент закреплены соответственно на пару узлов 21 и 22 бобин для сматывания лент. Между бобиной 1 для временного хранения банкнот и соответствующими узлами 2 для сматывания лент находится пара лентоприжимных роликов для плотного прижима двух концов пары лент 4 к бобине 1 для временного хранения банкнот, при этом пара лент 4 сближаются друг с другом и создают замкнутое движение по траектории прохождения сдвоенных лент. На выходном валу 6 замедляемого планетарной передачей электродвигателя 3 предусмотрено ведущее зубчатое колесо 61. Передачу мощности замедляемого планетарной передачей электродвигателя 3 бобине 1 для временного хранения банкнот и паре узлов 2 бобин для сматывания лент осуществляет система синхронизирующей зубчатой передачи, и эта система синхронизирующей зубчатой передачи включает в себя: первое зубчатое колесо 11, выполненное с возможностью привода бобины 1 для временного хранения банкнот, первую зубчатую передачу 71, введенную в зацепление с ведущим зубчатым колесом 61, и вторую зубчатую передачу 72, соединяющую первое зубчатое колесо 11 и второе зубчатое колесо 221 одностороннего привода против часовой стрелки.

[0030] Конкретно, как показано на фиг.2A и 3, первая зубчатая передача 71 включает в себя комплект соосных зубчатых колес и первое передаточное зубчатое колесо 713. Комплект соосных зубчатых колес включает в себя большое зубчатое колесо 711 и малое зубчатое колесо 712, которые расположены соосно. Большое зубчатое колесо 711 введено в зацепление с ведущим зубчатым колесом 61, а также введено в зацепление с первым зубчатым колесом 211 одностороннего привода против часовой стрелки, чтобы передавать мощность ведущего зубчатого колеса 61 первому зубчатому колесу 211 одностороннего привода против часовой стрелки и далее приводить во вращение первый узел 21 бобины для сматывания ленты.

[0031] При этом первое передаточное зубчатое колесо 713 находится между малым зубчатым колесом 712 и первым зубчатым колесом 11 и введено в зацепление соответственно с малым зубчатым колесом 712 и первым зубчатым колесом 11, чтобы передавать мощность ведущего зубчатого колеса 61 первому зубчатому колесу 11 и далее приводить во вращение бобину 1 для временного хранения банкнот.

[0032] Кроме того, вторая зубчатая передача 72 включает в себя второй комплект соосных зубчатых колес и второе передаточное зубчатое колесо 723. Второй комплект соосных зубчатых колес включает в себя второе большое зубчатое колесо 721 и второе малое зубчатое колесо 722, которые расположены соосно. Второе малое зубчатое колесо 722 введено в зацепление со вторым передаточным зубчатым колесом 723, причем второе передаточное зубчатое колесо 723 также введено в зацепление с первым зубчатым колесом 11, а второе большое зубчатое колесо 721 введено в зацепление со вторым зубчатым колесом 221 одностороннего привода против часовой стрелки, чтобы передавать мощность ведущего зубчатого колеса 61 второму зубчатому колесу 221 одностороннего привода против часовой стрелки и далее приводить во вращение второй узел 22 бобины для сматывания ленты.

[0033] В предпочтительном варианте, первая зубчатая передача 71 и вторая зубчатая передача 72 являются двухступенчатыми замедляющими зубчатыми передачами, которые имеют функцию замедления и увеличения крутящего момента и могут эффективно снижать нагрузку электродвигателя.

[0034] Ниже описывается принцип действия оснащенного сдвоенными лентами устройства хранения банкнот. Как показано на фиг.3, замедляемый планетарной передачей электродвигатель 3 осуществляет привод бобины 1 для временного хранения банкнот и двух узлов 2 для сматывания лент, обеспечивая их синхронное движение посредством системы синхронизирующей зубчатой передачи. В случае если бобина 1 для временного хранения банкнот вращается против часовой стрелки, со ссылкой на фиг.2B, 2C, и 3, первое зубчатое колесо 211 одностороннего привода против часовой стрелки вращается по часовой стрелке, и это первое зубчатое колесо 211 одностороннего привода против часовой стрелки проскальзывает относительно первого вращающегося вала 214, так что первое зубчатое колесо 211 одностороннего привода против часовой стрелки не передает крутящий момент; аналогичным образом, второе зубчатое колесо 221 одностороннего привода по часовой стрелке не передает крутящий момент. Два узла 2 бобин для сматывания лент синхронно вращаются по часовой стрелке под действием силы тяги лент и разматывают ленты 4, а бобина 1 для временного хранения банкнот принимает сдвоенные ленты 4. В случае если банкнота попадает на траекторию прохождения лент, эта банкнота будет удерживаться сдвоенными лентами 4 и наматываться на бобину 1 для временного хранения банкнот, приобретая форму кольца и обеспечивая достижение функции временного хранения банкноты. И наоборот, в случае если бобина 1 для временного хранения банкнот вращается по часовой стрелке, первое зубчатое колесо 211 одностороннего привода против часовой стрелки вращается против часовой стрелки, первое зубчатое колесо 211 одностороннего привода против часовой стрелки приводит первый вращающийся вал 214 во вращение против часовой стрелки, и первый вращающийся вал 214 передает крутящий момент первой бобине 215 для сматывания ленты посредством первого торсионного ограничителя 213. Первая бобина 215 для сматывания ленты вращается против часовой стрелки, отводя ленту; и поскольку в ходе этого процесса первый вращающийся вал 214 и первая бобина 215 для сматывания ленты имеют разность мгновенных линейных скоростей друг с другом, вызывая мгновенное скольжение внутреннего кольца и внешнего кольца первого торсионного ограничителя 213, мгновенный крутящий момент трения скольжения, обуславливаемый скольжением, будет компенсировать упомянутую разность линейных скоростей, что позволяет синхронизировать линейные скорости двух концов лент 4. По этому принципу, узлы 21 и 22 бобин для сматывания лент отводят сдвоенные ленты 4 одновременно, а банкноты удерживаются сдвоенными лентами и транспортируются с траектории прохождения лент.

[0035] В качестве еще одного предпочтительного варианта осуществления в соответствии с данной заявкой, на выходном валу 6 замедляемого планетарной передачей электродвигателя 3 предусмотрена муфта 8 сцепления, предназначенная для достижения зацепления и расцепления между выходным валом 6 замедляемого планетарной передачей электродвигателя и системой синхронизирующей зубчатой передачи. В этом варианте осуществления, муфта 8 сцепления заменяет ведущее зубчатое колесо 61, присутствовавшее в вышеописанном варианте осуществления, а другие детали являются такими же, как в вышеописанном варианте осуществления. При нормальных рабочих условиях, способ работы согласно этому варианту осуществления полностью совпадает с вышеописанным вариантом осуществления. Вместе с тем, когда электропитание отключено и аппарат остановлен, выходной вал замедляемого планетарной передачей электродвигателя можно отделить от зубчатого колеса на входном конце системы синхронизирующей зубчатой передачи посредством муфты сцепления, поэтому возможен ручной привод системы синхронизирующей зубчатой передачи, вследствие чего техническое обслуживание оснащенного сдвоенными лентами устройства хранения банкнот осуществляется, когда электропитание отключено.

[0036] Конкретно, как показано на фиг.4, муфта сцепления включает в себя зубчатое колесо 81 муфты сцепления, пружинную шайбу 82 и полый подвижный вал 83 муфты сцепления. Со ссылкой на фиг.6 и 4, с одной стороны от зубчатого колеса 81 муфты сцепления предусмотрена структура 811 вводимой в зацепление ступицы, а зубчатое колесо 81 муфты сцепления свободно вращается на подвижном валу 83 муфты сцепления, причем внутренняя поверхность подвижного вала 83 муфты сцепления снабжена крепежной резьбой 831. Снова ссылаясь на фиг. 7, на выходном валу 6 замедляемого планетарной передачей электродвигателя дополнительно предусмотрен блок 9 зацепления муфты сцепления, а муфта 8 сцепления крепится на выходной вал 6 замедляемого планетарной передачей электродвигателя посредством крепежной резьбы 831 на внутренней поверхности подвижного вала 83 муфты сцепления, и муфта 8 сцепления вводится в зацепление с блоком 9 зацепления муфты сцепления посредством структуры 811 вводимой в зацепление ступицы на стороне зубчатого колеса 81 муфты сцепления с целью достижения передачи крутящего момента. То есть, в случае если муфта 8 сцепления введена в зацепление с блоком 9 зацепления муфты сцепления, а замедляемый планетарной передачей электродвигатель 3 вращается, то выходной вал 6 вращается, и зубчатое колесо 81 муфты сцепления приводится во вращение. Зубчатое колесо 81 муфты сцепления совершенно эквивалентно ведущему зубчатому колесу 61 в вышеописанном варианте осуществления. В случае если зубчатое колесо 81 муфты сцепления вращается, зубчатое колесо на входном конце системы синхронизирующей зубчатой передачи приводится во вращение, и поэтому посредством системы синхронизирующей зубчатой передачи бобина 1 для временного хранения банкнот и узлы 2 для сматывания лент приводятся во вращение одновременно, что позволяет достичь выполнения функций временного хранения или выдачи банкнот.

[0037] В случае, если подвижный вал 83 муфты сцепления, находящийся на муфте 8 сцепления, вращают вручную, муфта 8 сцепления движется наружу по траектории резьбы муфты 8 сцепления, что позволяет выводить зубчатое колесо 81, находящееся на муфте 8 сцепления, из зацепления с блоком 9 зацепления муфты сцепления, тем самым отделяя выходной вал 6 замедляемого планетарной передачей электродвигателя 3 от системы синхронизирующей зубчатой передачи. В этом случае возможен ручной привод системы синхронизирующей зубчатой передачи, что дает возможность технического обслуживания аппарата, когда электропитание отключено, позволяет быстро и более эффективно справиться с неисправностями, а также облегчает техническое обслуживание.

[0038] Вышеизложенное описание касается только предпочтительных вариантов осуществления данной заявки. Следует отметить, что вышеупомянутые предпочтительные варианты осуществления не следует считать ограничением, накладываемым на данную заявку, и что объем притязаний данной заявки определяется формулой изобретения данной заявки. Специалист в данной области техники может внести несколько усовершенствований и модификаций в данную заявку в рамках сущности и объема притязаний данной заявки, и эти усовершенствования и модификации также считаются находящимися в рамках объема притязаний заявки.

1. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот, содержащее:

бобину для временного хранения банкнот, выполненную с возможностью намотки пары лент с банкнотами, помещенными между лентами упомянутой пары;

пару узлов бобин для сматывания лент, представляющую собой первый узел бобины для сматывания ленты и второй узел бобины для сматывания ленты, имеющие одинаковую конструкцию, причем первый узел бобины для сматывания ленты и второй узел бобины для сматывания ленты находятся соответственно с двух сторон бобины для временного хранения банкнот, и каждый из них выполнен с возможностью намотки отдельной ленты после высвобождения банкнот;

пару лент, причем два конца пары лент выровнены друг с другом и прикреплены к бобине для временного хранения банкнот, а другие два конца пары лент прикреплены соответственно к первому узлу бобины для сматывания ленты и второму узлу бобины для сматывания ленты;

пару лентоприжимных роликов, расположенную между бобиной для временного хранения банкнот и бобинами для сматывания лент для прижима двух концов пары лент, рядом с бобиной для временного хранения банкнот, для сближения друг с другом и формирования транспортировочного канала из сдвоенных лент;

при этом оснащенное сдвоенными лентами устройство хранения банкнот дополнительно содержит замедляемый планетарной передачей электродвигатель и систему синхронизирующей зубчатой передачи, а на выходном валу замедляемого планетарной передачей электродвигателя предусмотрено ведущее зубчатое колесо, причем система синхронизирующей зубчатой передачи выполнена с возможностью передачи мощности замедляемого планетарной передачей электродвигателя как на бобину для временного хранения банкнот, так и на пару узлов бобин для сматывания лент, одновременно,

при этом система синхронизирующей зубчатой передачи содержит первое зубчатое колесо, выполненное с возможностью привода бобины для временного хранения банкнот, первую зубчатую передачу, введенную в зацепление с ведущим зубчатым колесом и передающую мощность как на бобину для временного хранения банкнот, так и на первый узел бобины для сматывания ленты, одновременно, и вторую зубчатую передачу, соединяющую первое зубчатое колесо и второй узел бобины для сматывания ленты и передающую мощность на второй узел бобины для сматывания ленты.

2. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот по п.1, в котором первый узел бобины для сматывания ленты содержит первое зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки, первое крепежное гнездо подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, первый торсионный ограничитель, первый вращающийся вал и первую бобину для сматывания ленты,

при этом внутреннее кольцо первого торсионного ограничителя закреплено на первом вращающемся валу цилиндрическим штифтом, и на внешнем кольце первого торсионного ограничителя цилиндрическая шпонка введена в зацепление с цилиндрической шпонкой на внутреннем кольце первой бобины для сматывания ленты, причем первое крепежное гнездо подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке расположено справа от первого торсионного ограничителя, внутреннее кольцо первого крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке надето на первый вращающийся вал, а внешнее кольцо первого крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке крепится к боковой пластине из листового металла, при этом первое зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки расположено справа от первого крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, а внутреннее кольцо первого зубчатого колеса одностороннего привода против часовой стрелки надето на первый вращающийся вал, причем первое зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки введено в зацепление с первой зубчатой передачей.

3. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот по п.2, в котором первая зубчатая передача содержит комплект соосных зубчатых колес и первое передаточное зубчатое колесо, причем комплект соосных зубчатых колес содержит большое зубчатое колесо и малое зубчатое колесо, которые расположены соосно, и при этом большое зубчатое колесо введено в зацепление с ведущим зубчатым колесом, а также введено в зацепление с первым зубчатым колесом одностороннего привода против часовой стрелки, чтобы передавать мощность ведущего зубчатого колеса первому зубчатому колесу одностороннего привода против часовой стрелки и далее приводить во вращение первый узел бобины для сматывания ленты.

4. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот по п.3, в котором первое передаточное зубчатое колесо расположено между малым зубчатым колесом и первым зубчатым колесом и введено в зацепление с малым зубчатым колесом и первым зубчатым колесом, передавая мощность ведущего зубчатого колеса первому зубчатому колесу и далее приводя во вращение бобину для временного хранения банкнот.

5. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот по п.1, в котором второй узел бобины для сматывания ленты содержит второе зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки, второе крепежное гнездо подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, второй торсионный ограничитель, второй вращающийся вал и вторую бобину для сматывания ленты, причем внутреннее кольцо второго торсионного ограничителя прикреплено ко второму вращающемуся валу цилиндрическим штифтом, на внешнем кольце второго торсионного ограничителя цилиндрическая шпонка введена в зацепление с цилиндрической шпонкой на внутреннем кольце второй бобины для сматывания ленты, при этом второе крепежное гнездо подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке расположено справа от второго торсионного ограничителя, внутреннее кольцо второго крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке надето на второй вращающийся вал, а внешнее кольцо второго крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке крепится к боковой пластине из листового металла, причем второе зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки расположено справа от второго крепежного гнезда подшипника одностороннего вращения по часовой стрелке, а внутреннее кольцо второго зубчатого колеса одностороннего привода против часовой стрелки надето на второй вращающийся вал, и при этом второе зубчатое колесо одностороннего привода против часовой стрелки введено в зацепление со второй зубчатой передачей.

6. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот по п.5, в котором вторая зубчатая передача содержит второй комплект соосных зубчатых колес и второе передаточное зубчатое колесо, второй комплект соосных зубчатых колес содержит второе большое зубчатое колесо и второе малое зубчатое колесо, которые расположены соосно, причем второе малое зубчатое колесо введено в зацепление со вторым передаточным зубчатым колесом, второе передаточное зубчатое колесо также введено в зацепление с первым зубчатым колесом одновременно, и второе большое зубчатое колесо введено в зацепление со вторым зубчатым колесом одностороннего привода против часовой стрелки, передавая мощность ведущего зубчатого колеса второму зубчатому колесу одностороннего привода против часовой стрелки и далее приводя во вращение вторую бобину для сматывания ленты.

7. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот по любому из пп.1-6, в котором первая зубчатая передача и вторая зубчатая передача являются двухступенчатыми замедляющими зубчатыми передачами.

8. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот по п.7, в котором на выходном валу замедляемого планетарной передачей электродвигателя предусмотрена муфта сцепления для замены ведущего зубчатого колеса, которая выполнена с возможностью достижения зацепления и расцепления выходного вала замедляемого планетарной передачей электродвигателя и системы синхронизирующей зубчатой передачи.

9. Оснащенное сдвоенными лентами устройство временного хранения банкнот по п.8, в котором муфта сцепления содержит зубчатое колесо муфты сцепления, пружинную шайбу и полый подвижный вал муфты сцепления, причем зубчатое колесо муфты сцепления надето на подвижный вал муфты сцепления и ограничено пружинной шайбой и фиксирующей кромкой подвижного вала муфты сцепления в осевом направлении на подвижном валу муфты сцепления, на одной стороне зубчатого колеса муфты сцепления предусмотрена структура вводимой в зацепление ступицы, и зубчатое колесо муфты сцепления свободно вращается на подвижном валу муфты сцепления, причем внутренняя поверхность подвижного вала муфты сцепления снабжена крепежной резьбой, на выходном валу замедляемого планетарной передачей электродвигателя дополнительно предусмотрен блок зацепления муфты сцепления, и муфта сцепления крепится на выходном валу замедляемого планетарной передачей электродвигателя посредством крепежной резьбы на внутренней поверхности подвижного вала муфты сцепления, при этом муфта сцепления вводится в зацепление с блоком зацепления муфты сцепления посредством структуры вводимой в зацепление ступицы на стороне зубчатого колеса муфты сцепления с целью достижения передачи крутящего момента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке ценных документов различных платежей с помощью устройства обработки ценных документов. При вложении ценных документов в контейнеры, с помощью которых они подаются к устройству обработки ценных документов, для каждого платежа определяется положение начала и, при необходимости, также положение окончания соответствующего платежа и передается на устройство обработки ценных документов.

Изобретение относится к вводу данных. Технический результат заключается в упрощении и ускорении управления устройством обработки ценных документов.

Устройство обнаружения местоположения банкноты предусматривается в канале для банкноты. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к обработке банкнот с применением устройств, считывающих и распознающих серийные номера банкнот. Технический результат заключается в надежности распознавания банкнот.

Изобретение относится к средствам подачи банкнот для временного хранения. Технический результат заключается в обеспечении равномерности подачи банкнот в хранилище.

Изобретение относится к области финансового устройства самообслуживания. Техническим результатом является повышение надежности обработки банкнот.

Изобретение относится к средствам подачи ценных документов, размещенных в контейнерах, к устройству обработки. Технический результат заключается в обеспечении надежности за счет простоты выполнения модуля (10) ввода для прохождения контейнеров ценных документов к установке обработки ценных документов.

Предложено устройство для заполнения и закрытия одноразовых мешков для банкнот, содержащее контейнер (11) для временного размещения одной или более банкнот (12), имеющий боковые стенки (19) и дно (18) с отверстием (21) для выхода указанной одной или более банкнот (12) из контейнера (11), поршень (14) для толкания указанной одной или более банкнот (12) в направлении дна (18) контейнера (11), мешок (13), выполненный из гибкого материала и предназначенный для заполнения банкнотами, временно размещаемыми в контейнере (11), который прикреплен по краям его горловины к крепежным стержням (22), расположенным вблизи отверстия (21) в дне (18) контейнера (11).

Изобретение относится к обработке больших объемов банкнот, денежных билетов. Технический результат заключается в непрерывной обработке с сохранением данных по каждой обработанной карте в любой ориентации за счет получения ее изображения с двух сторон, что обеспечивает повышение производительности работы.

Изобретение относится к способу обработки ценных документов. Технический результат заключается в расширении арсенала средств.
Наверх