Система защелок верхнего багажного отсека

Изобретение, в общем, относится к системе защелок, а более конкретно к системе защелок для верхнего багажного отсека в воздушном судне. Система защелок включает в себя узел кнопки-лопатки, узел первой защелки и первый кабель. Узел кнопки-лопатки содержит кнопку, подвижную между исходной позицией и позицией для приведения в действие. Первая защелка включает в себя узел первого язычка и узел первого крюка. Первый кабель проходит между узлом кнопки-лопатки и узлом первой защелки. При этом узлы кнопки-лопатки и первого крюка связаны с одним из полки и верхнего корпуса, а узел первого язычка связан с другим из полки и верхнего корпуса. Перемещение кнопки из исходной позиции в позицию для приведения в действие перемещает первый кабель, расцепляя за счет этого узел первого крюка и узел первого язычка. Техническим результатом является повышение безопасности при использовании. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

[0001] Данная заявка притязает на приоритет предварительной патентной заявки US № 62/069163, поданной 27 октября 2014 года, и частично продолжающейся патентной заявки US № 14/796829, поданной 7 июля 2015 года, обе из которых полностью содержатся в данном документе по ссылке.

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Настоящее изобретение, в общем, относится к системе защелок, а более конкретно, к системе защелок для верхнего багажного отсека в воздушном судне.

Уровень техники

[0003] Верхние багажные отсеки в воздушном судне типично включают в себя системы защелок, чтобы прикреплять поворотную полку к верхнему корпусу. Тем не менее, многие системы защелок оказываются ненадежными. Соответственно существует потребность в улучшенной системе защелок. Патентная публикация US № 2014/0197721 и патентная заявка US № 14/796829, поданные 10 июля 2015 года, полностью включаются по ссылке в данной документ.

Сущность изобретения

[0004] В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения, предусмотрен багажный отсек в воздушном судне, который включает в себя верхний корпус, который включает в себя первую и вторую боковые панели, полку, которая взаимодействует с верхним корпусом таким образом, чтобы определять внутреннее пространство отсека, и систему защелок. Полка является подвижной относительно верхнего корпуса между открытой позицией и закрытой позицией и включает в себя нижнюю часть и первую и вторую боковые стенки. Система защелок включает в себя узел кнопки-лопатки, имеющий кнопку, которая является подвижной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, узел первой защелки, который включает в себя узел первого крюка и узел первого язычка, и первый кабель, который проходит между узлом кнопки-лопатки и узлом первой защелки. Узел кнопки-лопатки ассоциирован с одним из полки и верхнего корпуса. Узел первого крюка связан с одним из полки и верхнего корпуса, и узел первого язычка связан с другим из полки и верхнего корпуса. Перемещение кнопки из исходной позиции в позицию для приведения в действие перемещает первый кабель, за счет этого расцепляя узел первого крюка и узел первого язычка, в силу этого заставляя полку перемещаться из закрытой позиции в открытую позицию. В предпочтительном варианте осуществления, узел первого крюка включает в себя первый крюк, и узел первого язычка включает в себя первый язычок. Перемещение первого кабеля перемещает одно из первого крюка и первого язычка для того, чтобы расцеплять узел первого крюка и узел первого язычка. Предпочтительно, кнопка является поворотной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, и поворотное перемещение кнопки подталкивает или натягивает первый кабель, за счет этого поворачивая первый спусковой рычаг из зацепленной позиции в расцепленную позицию и расцепляя первый крюк от первого язычка.

[0005] В предпочтительном варианте осуществления, узел первого крюка включает в себя первый вращательный элемент, который включает в себя первый крюк. Первый вращательный элемент является подвижным между первой позицией, в которой первый крюк зацепляется с первым язычком, и второй позицией, в которой первый крюк не зацепляется с первым язычком. Предпочтительно, первый вращательный элемент смещается ко второй позиции. В предпочтительном варианте осуществления, первый вращательный элемент включает в себя первый захватывающий элемент, который зацепляет первый выступ на первом спусковом рычаге в первой позиции и первый стопорящий элемент во второй позиции. Первый вращательный элемент предпочтительно помещен в корпус и включает в себя первый закрывающий элемент. Корпус включает в себя отверстие язычка, заданное в его верхней стенке, и первый закрывающий элемент по существу совмещен с отверстием язычка, когда вращательный захват находится во второй позиции.

[0006] В предпочтительном варианте осуществления, первый узел кнопки-лопатки включает в себя первый индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда кнопка перемещается из исходной позиции в позицию для приведения в действие. Предпочтительно первый узел кнопки-лопатки включает в себя первый индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда кнопка перемещается из исходной позиции в позицию для приведения в действие, и первый крюк поддерживает первый спусковой рычаг в расцепленной позиции, когда первый вращательный элемент находится во второй позиции, за счет этого поддерживая индикатор во второй позиции.

[0007] В соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения, предусмотрена система защелок, которая включает в себя узел кнопки-лопатки, имеющий кнопку, которая является подвижной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, узел первой защелки, который включает в себя узел первого язычка и узел первого крюка, и первый кабель, который проходит между узлом кнопки-лопатки и узлом первой защелки. Перемещение кнопки из исходной позиции в позицию для приведения в действие перемещает первый кабель, расцепляя за счет этого узел первого крюка и узел первого язычка. Предпочтительно, кнопка является поворотной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, и поворот кнопки поворачивает первый элемент кулачка, который подталкивает или натягивает первый кабель, расцепляя за счет этого первый крюк от первого язычка.

[0008] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, предусмотрен способ открытия багажного отсека, который включает в себя перемещение кнопки из исходной позиции в позицию для приведения в действие. Перемещение кнопки из исходной позиции в позицию для приведения в действие перемещает первый кабель, за счет этого расцепляя узел первого крюка и узел первого язычка, при этом полка перемещается из закрытой позиции в открытую позицию. Способ также включает в себя поддержание индикатора в позиции индикатора, когда узел первой защелки зацепляется, а узел второй защелки расцепляется.

Краткое описание чертежей

[0009] Изобретение может лучше пониматься со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

[0010] Фиг.1 является видом в перспективе системы защелок в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0011] Фиг.2 является видом в перспективе сдвоенного шарнирного узла отсека с системой защелок по фиг.1, включенной в него;

[0012] Фиг.3 является видом в перспективе полки сдвоенного шарнирного узла отсека с системой защелок по фиг.1, включенной в него;

[0013] Фиг.4 является видом в перспективе узла кнопки-лопатки системы защелок по фиг.1;

[0014] Фиг.5A является видом в поперечном сечении узла кнопки-лопатки с кнопкой в исходной позиции;

[0015] Фиг.5B является видом в поперечном сечении узла кнопки-лопатки с кнопкой в позиции для приведения в действие;

[0016] Фиг.6 является видом в вертикальном сечении узла защелки из системы защелок по фиг.1, в котором часть корпуса исключена, а узел крюка и узел язычка зацепляются друг с другом;

[0017] Фиг.7 является видом в вертикальном сечении узла защелки из системы защелок по фиг.1, в котором часть корпуса исключена, а узел крюка и узел язычка расцепляются друг от друга;

[0018] Фиг.8 является видом в поперечном сечении узла кнопки-лопатки с индикатором во второй позиции и кнопкой в исходной позиции;

[0019] Фиг.9A является видом в перспективе узла кнопки-лопатки на полке с индикатором в первой позиции; и

[0020] Фиг.9B является видом в перспективе узла кнопки-лопатки на полке с индикатором во второй позиции (индикации).

[0021] Аналогичные номера означают аналогичные части на нескольких видах чертежей.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления

[0022] Нижеприведенное описание и чертежи являются иллюстративными и не должны истолковываться в качестве ограничения. Множество конкретных подробностей описываются для того, чтобы предоставлять полное понимание раскрытия сущности. Тем не менее, в определенных случаях, известные или традиционные подробности не описываются во избежание затруднений в понимании описания. Ссылки на один вариант осуществления в настоящем раскрытии сущности могут представлять собой, но не обязательно представляют собой ссылки на идентичный вариант осуществления; и такие ссылки означают, по меньшей мере, один из вариантов осуществления.

[0023] Ссылка в данном подробном описании на "один вариант осуществления" или "вариант осуществления" означает, что отдельный признак, структура или характеристика, описанная в связи с вариантом осуществления, включена, по меньшей мере, в один вариант осуществления раскрытия сущности. Все вхождения фразы "в одном варианте осуществления" в различных местах данного подробного описания не обязательно ссылаются на один вариант осуществления, и при этом отдельные или альтернативные варианты осуществления не исключают взаимно другие варианты осуществления. Более того, описаны различные признаки, которые могут быть продемонстрированы некоторыми вариантами осуществления, но не другими. Аналогично, описаны различные требования, которые могут представлять собой требования для некоторых вариантов осуществления, но не для других вариантов осуществления.

[0024] Термины, используемые в этом подробном описании, в общем, имеют свои обычные значения в данной области техники, в рамках контекста раскрытия сущности и в конкретном контексте, в котором используется каждый термин. Конкретные термины, которые используются для того, чтобы описывать раскрытие сущности, пояснены ниже или в другом месте в этом подробном описании, чтобы предоставлять дополнительные указания специалисту-практику относительно описания раскрытия сущности. Для удобства, конкретные термины могут выделяться, например, с использованием курсива и/или кавычек. Использование выделения не имеет влияния на объем и значение термина; объем и значение термина являются идентичными, в идентичном контексте, независимо от того, выделено оно или нет.

[0025] Следует принимать во внимание, одно и то же может выражаться несколькими способами. Следовательно, альтернативный язык и синонимы могут использоваться для любого одного или более терминов, поясненных в данном документе. Специальная значимость не должна придаваться тому, термин конкретно раскрыт или пояснен в данном документе либо нет. Предусмотрены синонимы для конкретных терминов. Подробное описание одного или более синонимов не исключает использование других синонимов. Использование примеров в любом месте в этом подробном описании, в том числе примеров любых терминов, поясненных в данном документе, является только иллюстративным и не имеет намерение дополнительно ограничивать объем и смысл раскрытия сущности либо любого примерно проиллюстрированного термина. Аналогично, раскрытие сущности не ограничено различными вариантами осуществления, предоставленными в этом подробном описании.

[0026] Без намерения дополнительно ограничивать объем раскрытия сущности, ниже приведены примеры инструментов, устройств, способов и их связанных результатов согласно вариантам осуществления настоящего раскрытия сущности. Следует отметить, что заголовки или подзаголовки могут использоваться в примерах для удобства читателя, что никоим образом не должно ограничивать объем раскрытия сущности. Если не указано иное, все технические и научные термины, используемые в данном документе, имеют то же значение, как обычно понимается специалистами в области техники, которой принадлежит это раскрытие сущности. В случае конфликта, настоящий документ, в том числе определения, является преобладающим.

[0027] Следует принимать во внимание, что такие термины, как "передний", "задний", "верхний", "нижний", "боковой", "короткий", "длинный", "вверх", "вниз", "в хвостовой части", "впереди", "на борту", "у борта" и "ниже", используемые в данном документе, служат просто для простоты описания и означают ориентацию компонентов, как показано на чертежах. Следует понимать, что любая ориентация компонентов, описанных в данном документе, находится в пределах объема настоящего изобретения.

[0028] Ссылаясь теперь на чертежи, на которых показанные элементы служат для целей иллюстрации настоящего изобретения, а не для целей его ограничения, фиг.1-9B показывают вариант осуществления системы 10 защелок. Тем не менее, это не представляет собой ограничение на настоящее изобретение, и система 10 защелок может использоваться по-иному. Как показано на фиг.1, в общем, система 10 защелок включает в себя узел 12 кнопки-лопатки, узлы 14 первой и второй защелки и первый и второй кабели 16, проходящие между узлом 12 кнопки-лопатки и узлами 14 первой и второй защелки. Как показано на фиг.2, система 10 защелок может использоваться с шарнирным узлом 100 отсека, к примеру, как используется в коммерческом пассажирском воздушном судне. Тем не менее, это не представляет собой ограничение на настоящее изобретение, и система 10 защелок может использоваться по-иному. Предпочтительно, система 10 защелок используется с багажным отсеком 100 в воздушном судне, который включает в себя полку 102, которая шарнирно соединена с верхним корпусом 104. Предпочтительно, верхний корпус 104 включает в себя первую и вторую боковые панели 106. Полка 102 взаимодействует с верхним корпусом таким образом, чтобы задавать внутреннее пространство отсека, и является подвижной относительно верхнего корпуса 104 между открытой позицией и закрытой позицией. В предпочтительном варианте осуществления, полка 102 включает в себя нижнюю часть 108 и первую и вторую боковые стенки 110. В другом варианте осуществления, полка также может включать в себя верхнюю часть. Например, см. полку, раскрытую в патентной публикации US № 2011/0253837, опубликованной 20 октября 2011 года (в публикации '837), которая полностью включена по ссылке в данной документ.

[0029] Как показано на фиг.1, система защелок узла 12 кнопки-лопатки включает в себя кнопку 18, которая является подвижной между исходной позицией и позицией для приведения в действие (см. фиг.5A и 6B), узлы 14 первой и второй защелки включают в себя узел 20 первого крюка и узел 22 первого язычка, и первый и второй кабели 16 проходят между узлом 12 кнопки-лопатки и узлами 14 первой и второй защелки. Узлы 14 первой и второй защелки могут быть ассоциированы с боковыми панелями и боковыми стенками верхнего корпуса 104 и полки 102, или они могут быть ассоциированы с передней частью верхнего корпуса 104 и полки 102. Следует принимать во внимание, что может использоваться только один узел 14 защелки (на одной стороне или в середине полки и верхнего корпуса).

[0030] Как показано на фиг.2, в предпочтительном варианте осуществления, узел 12 кнопки-лопатки ассоциирован или смонтирован на/в полке 102. Тем не менее, в другом варианте осуществления, узел 12 кнопки-лопатки может быть ассоциирован или смонтирован на/в верхнем корпусе. В предпочтительном варианте осуществления, узлы 20 первого и второго крюка ассоциированы с одним из полки 102 и верхнего корпуса 104, и узлы 22 первого и второго язычка ассоциированы с другим из полки 102 и верхнего корпуса 104. Чертежи показывают узлы 20 крюка, смонтированные в боковых стенках 110 полки 102, и узлы 22 язычка, смонтированные в и проходящие вниз из боковых панелей 106 верхнего корпуса 104. Тем не менее, эта компоновка может быть изменена на противоположное. В варианте осуществления, показанном на чертежах, узлы 20 и 22 крюка и язычка по существу совмещаются с боковыми стенками и боковыми панелями, что обеспечивает возможность закрытия двухстворчатого отсека. Тем не менее, в другом варианте осуществления, узлы 20 и 22 крюка и язычка могут монтироваться на внутренней части за пределами боковых стенок или боковых панелей. Например, если система 10 защелок использована с шарнирным узлом отсека, изученным в публикации '837, узлы 22 язычка могут монтироваться на внутренних поверхностях боковых панелей стационарного верхнего корпуса, а узлы 20 крюка могут монтироваться на внешних поверхностях боковых стенок поворотного отсека, или наоборот.

[0031] Обычно, перемещение кнопки 18 из исходной позиции (см. фиг.5A) в позицию для приведения в действие (см. фиг.5B) перемещает кабели 16, за счет этого расцепляя узлы 20 крюка и узлы 22 язычка, в силу этого обеспечивая возможность полке перемещаться из закрытой позиции в открытую позицию. Эта компоновка подробно описывается ниже.

[0032] Как показано на фиг.3, в предпочтительном варианте осуществления, узел 12 кнопки-лопатки монтируется в отверстии 112, заданном в нижней части 108 полки 102. Кабели 16 проходят через канал 114, заданный в полке 102, между полкой 102 и накладкой 116 или в накладке. Фиг.3 показывает первую часть канала 114, проходящую в направлении от узла 12 кнопки-лопатки, заданного в полке, и закрытую посредством крышки 118 (которая показана в разобранном виде), и вторую часть канала 114, заданную в верхней части переднего и бокового краев полки 102 и в узлах 22 язычка. В другом варианте осуществления, первая часть канала 114 проходит в направлении от узла 12 кнопки-лопатки и задается в полке и закрывается посредством крышки 118, и вторая часть канала 114 задается между верхней частью переднего и бокового краев полки 102 и внутренней поверхностью накладки 116. Кабели 16 могут быть открытыми для доступа или содержаться во внешнем кожухе 17, аналогично кабелям, используемым для торможения на велосипедах. Полка 102 также может включать в себя крышку 118, которая монтируется на ее внутренней поверхности для закрытия узла 12 кнопки-лопатки, кабелей 16 и ассоциированных компонентов.

[0033] Далее описывается узел 12 кнопки-лопатки, который лучше всего показан на фиг.4-5B. Обычно, узел 12 кнопки-лопатки включает в себя раму 24, кнопку 18, первый и второй элементы 26 кулачка и индикатор 28 (описаны ниже). Рама 24 задает центральное отверстие 30, которое, по меньшей мере, частично принимает кнопку 18 и имеет внешний фланец 32, который монтируется напротив наружной поверхности полки 102. Кнопка 18 шарнирно соединена с рамой 24 (предпочтительно посредством шарнирного штифта 18a, который проходит через ассоциированные отверстия в раме 24 и кнопке 18). Рама 24 также включает в себя петлевую часть 34, с которой шарнирно соединены элементы 26 кулачка. Петлевая часть 34 может быть неразъемной с рамой 24 или отдельным компонентом.

[0034] Как лучше всего показано на фиг.5A-5B, в предпочтительном варианте осуществления, элементы 26 кулачка являются, в общем, Г-образными и включают в себя конец 26a для зацепления кнопки и конец 26b для зацепления кабеля. Предпочтительно, конец 26b для зацепления кабеля включает в себя отверстие 36, которое принимает шарик 16b на конце кабеля 16. Тем не менее, любое присоединение кабелей 16 к концам 26b для зацепления кабеля элементов 26 кулачка находится в пределах объема настоящего изобретения. Элементы 26 кулачка предпочтительно принимаются в пазах 38 в петлевой части 34 и являются поворотными относительно петлевой части 34 (предпочтительно посредством шарнирных штифтов 26c, которые проходят через ассоциированные отверстия в петлевой части 34 и элементах 26 кулачка кнопки).

[0035] Как показано на фиг.5A, конец 18b кнопки 18, дальний от точки поворота, зацепляется с концами 26b для зацепления кнопки элементов 26 кулачка (только один элемент кулачка показан на фиг.5A). Фиг.5A демонстрирует исходную позицию, которая, как описано ниже, ассоциирована с зацепленной позицией первого спускового рычага и, в конечном счете, с закрытой позицией отсека. Чтобы открывать отсек, пользователь нажимает кнопку 18, которая поворачивается в позицию для приведения в действие (показана на фиг.5B). В предпочтительном варианте осуществления, кнопка 18 смещается к исходной позиции. Это может осуществляться посредством пружины 18c. Дальний конец 18b кнопки 18 подталкивает концы 26a для зацепления кнопки элементов 26 кулачка, за счет этого поворачивая элементы 26 кулачка из первой позиции (показана на фиг.4 и 5A) во вторую позицию (показана на фиг.5B). Элементы 26 кулачка натягивают кабели 16 (в кожухах 17), что в конечном счете расцепляет узлы 20 крюка и узлы 22 язычка, которые подробнее описаны ниже. В другом варианте осуществления, кнопка 18 и элемент 26 кулачка ориентированы с возможностью подталкивать кабель 16.

[0036] В предпочтительном варианте осуществления, кабели 16 включают в себя поддержку регулирования. Это может быть полезным, поскольку кабели могут растягиваться или удлиняться со временем. В предпочтительном варианте осуществления, как показано на фиг.4-5B, узел 12 кнопки-лопатки включает в себя регулировочный фиксатор 39 и регулировочные гайки 40. Регулировочные гайки 40 являются аналогичными гайкам, используемым в велосипедных тормозах и/или рычагах переключения передач. Регулировочный фиксатор 39 предотвращает поворачивание регулировочных гаек 40 в застопоренной позиции и разрешает поворачивание гаек (и в силу этого регулирование) при расстопорении.

[0037] Далее описываются узлы 14 защелки, один из которых показан на фиг.6 и 7. Обычно, узел 20 крюка включает в себя крюк 50, который зацепляет язычок 52 на узле 22 язычка. Когда крюк 50 и язычок 52 зацепляются, полка находится в закрытой позиции. Когда крюк 50 и язычок 52 расцепляются (посредством приведения в действие кнопки 18), полка перемещается в открытую позицию.

[0038] Как показано на фиг.6 и 7, в предпочтительном варианте осуществления, узел 22 язычка включает в себя кожух 54, который прикрепляется к верхнему корпусу 104 и включает в себя корпус 56 язычка, проходящий вниз из него. Корпус 56 язычка задает внутреннее пространство 58 корпуса. Язычок 52 содержит втулку 60, которая принимается с возможностью вращения на штифте 62, который охватывает внутреннее пространство корпуса. В предпочтительном варианте осуществления, корпус 56 язычка включает в себя три стороны, за счет этого задавая четвертое боковое отверстие 56a, которое вместе с язычком 52 задает отверстие 56b крюка, в которое принимается крюк 50.

[0039] В предпочтительном варианте осуществления, узел 20 крюка включает в себя корпус 64, который задает внутреннее пространство корпуса, которое размещает другие компоненты. В предпочтительном варианте осуществления, корпус 64 принимается в отверстии в боковой стенке 110 полки 102. Корпус 64 включает в себя верхнюю стенку 64a, которая имеет отверстие 64b язычка, заданное в ней. Внутри корпуса 64, узел 20 крюка включает в себя вращательный элемент 66 и поворотный спусковой рычаг 68. Вращательный элемент 66 монтируется с возможностью вращения на оси 70 шарнира и включает в себя крюк 50, закрывающий элемент 72 и захватывающий элемент 74. Вращательный элемент 66 является вращающимся между первой позицией (см. фиг.6) и второй позицией (см. фиг.7) и смещается ко второй позиции (предпочтительно посредством пружины кручения, которая является концентрической с шарнирным штифтом). Спусковой рычаг 68 шарнирно монтируется на оси 70 шарнира и включает в себя выступ 76 и наклонную часть 78. Спусковой рычаг является поворотным между зацепленной позицией и расцепленной позицией и смещается к зацепленной позиции (предпочтительно посредством пружины кручения, которая является концентрической с шарнирным штифтом).

[0040] Как показано на фиг.6, когда вращательный элемент 66 находится в первой позиции, крюк 50 зацепляется с язычком 52, и захватывающий элемент 74 зацепляется с выступом 76 на спусковом рычаге 68. В этой позиции, крюк 50 и язычок 52 зацепляются, и полка удерживается в закрытой позиции. Когда кабель 16 натягивается, как описано выше, кабель 16 поворачивает спусковой рычаг 68 в расцепленную позицию. В этой позиции, захватывающий элемент 74 расцепляется от выступа 76, и вращательный элемент 66 вращается во вторую позицию (вследствие смещения). В предпочтительном варианте осуществления, захватывающий элемент 74 зацепляет стопорящий элемент 80, за счет этого предотвращая дополнительное вращение вращательного элемента 66. Как показано на фиг.7, когда вращательный элемент 66 находится во второй позиции, закрывающий элемент 72 совмещается с отверстием 64b язычка в верхней стенке 64a корпуса 64. Следует понимать, что это служит для двух целей. Во-первых, это предотвращает вхождение объектов в отверстие 64b язычка. Во-вторых, это представляет собой часть процесса для вращения вращательного элемента 66 обратно в первую позицию, когда полка закрыта. При использовании, когда полка поворачивается вверх, язычок 52 входит в отверстие 64b язычка и зацепляет или контактирует с закрывающим элементом 72. Поскольку закрывающий элемент 72 смещается от точки поворота вращательного элемента 66, зацепление язычка с закрывающим элементом 72 заставляет вращательный элемент 66 начинать вращаться к первой позиции. Закрывающий элемент 72 включает в себя искривленную поверхность 84, которую язычок 52 продолжает подталкивать, чтобы заканчивать вращение в первую позицию, за счет этого зацепляя крюк 50 с язычком 52.

[0041] Как показано на фиг.5A-5B и фиг.8-9B, в предпочтительном варианте осуществления, узел 12 кнопки-лопатки включает в себя индикатор 28, который шарнирно соединен с рамой 24 (посредством шарнирного штифта 29) и размещен в отверстии. Индикатор 28, в общем, имеет клиновидное поперечное сечение и является поворотным между первой позицией (см. фиг.5A и 9A), в которой внешняя поверхность 28a располагается заподлицо с наружной поверхностью фланца 32, и второй позицией, в которой боковые поверхности 28b являются открытыми для доступа. Индикатор 28 предпочтительно смещается к первой позиции. Индикатор 28 указывает, когда один или оба из крюков 50 не зацепляются с язычками 52.

[0042] Как показано на фиг.5A, в первой позиции, внутренняя поверхность 28c индикатора 28 смещается к обоим концам 26b для зацепления кабеля элементов 26 кулачка. При использовании, когда кнопка 18 поворачивается из исходной позиции в позицию для приведения в действие (как показано на фиг.5B), элементы 26 кулачка поворачиваются, и конец 26b для зацепления кулачка поворачивают индикатор 28 во вторую позицию, за счет этого указывая то, что крюк 50 не зацепляется с язычком 52. Как описано выше, когда кабели 16 натягиваются, спусковые рычаги 68 поворачиваются из зацепленной в расцепленную позицию, что заставляет вращательные элементы 66 вращаться из первой во вторую позицию. Следует принимать во внимание, что по мере того, как вращательные элементы 66 вращаются во вторую позицию, наклонные поверхности 82 на крюках 50 зацепляют наклонные части 78 спусковых рычагов 68, которые поворачивают спусковые рычаги 78 в расцепленную позицию, и удерживают их в ней даже после того, как кнопка 18 повернута обратно в исходную позицию. Это действие подталкивает кабели 16, которые, в свою очередь удерживают элементы 26 кулачка и индикатор 28 в их соответствующих вторых позициях, как показано на фиг.8 и 9B. В ходе защелкивания крюков 50 и язычков 52, когда спусковые рычаги 78 перемещаются в зацепленную позицию, кабели 16 натягиваются, за счет этого поворачивая элементы 26 кулачка и индикатор 28 в их соответствующие первые позиции, как показано на фиг.5A и 9A. Следует понимать, что если полка закрыта неправильно, и только один из узлов первой и второй защелки защелкивается (т.е. один из язычков не зацепляется со своим крюком), элемент 26 кулачка, ассоциированный с незащелкнутым узлом защелки, должен удерживать индикатор во второй позиции, за счет этого указывая то, что что-то не так. В предпочтительном варианте осуществления, боковые поверхности 28b индикатора имеют яркий цвет. Следовательно, когда полка находится в закрытой позиции, но одна из защелок не защелкнута надлежащим образом, пользователь (например, бортпроводник) должен видеть, что индикатор находится в позиции, показанной на фиг.9B, и может разрешать ситуацию.

[0043] Следует принимать во внимание, что модификации могут вноситься в настоящее изобретение. Например, кабель может быть функционально зацеплен с крюком и сконфигурирован с возможностью поворачивать или вращать крюк, с тем чтобы перемещать крюк из первой во вторую позицию и выводить из зацепления с язычком. В этом варианте осуществления, крюк смещается к первой позиции. Чтобы повторно зацеплять крюк и язычок, крюк включает в себя наклонную поверхность, которая зацепляется посредством язычка для того, чтобы подталкивать крюк во вторую позицию. Затем, после того, как язычок высвобождает наклонную поверхность, крюк смещается обратно в первую позицию и в зацепление с язычком. В этом варианте осуществления, крюк должен функционировать аналогично спусковому рычагу на текущих чертежах. В формуле изобретения, этот вариант осуществления может охватываться посредством упоминания крюка как спускового рычага. В другом варианте осуществления, кабель может быть сконфигурирован с возможностью натягивать или подталкивать язычок из зацепления с крюком. В другом варианте осуществления, конфигурация кнопки может быть изменена на противоположное, так что кнопка натягивается, с тем чтобы поворачивать и управлять элементами кулачка. В другом варианте осуществления, кабель непосредственно соединяется с кнопкой, так что поворот кнопки натягивает или подталкивает кабель, с тем чтобы управлять защелкой. В другом варианте осуществления, кнопка нажимается в линейном направлении, чтобы подталкивать кабель, с тем чтобы управлять защелкой.

[0044] Если контекст в явной форме не требует иного, во всем описании и в формуле изобретения слова "содержит", "содержащий" и т.п. должны быть истолкованы во включающем, в отличие от исключающего или исчерпывающего смысла; т.е. в смысле "включает в себя, но не только". При использовании в данном документе, термины "соединенный", "связанный" или всех их разновидности, означают любое соединение или связывание, прямое либо косвенное, между двумя или более элементов; связывание соединения между элементами может быть физическим, логическим либо комбинацией вышеозначенного. Дополнительно, слова "в данном документе", "выше", "ниже" и слова аналогичного смысла, при использовании в этой заявке, должны относиться к этой заявке в целом, а не к какие-либо конкретным частям этой заявки. Если позволяет контекст, слова в вышеприведенном "Подробном описании предпочтительных вариантов осуществления" с использованием единственного или множественного числа также могут включать в себя множественное или единственное число, соответственно. Слово "или" в отношении списка из двух или более элементов охватывает все из следующих интерпретаций слова: любой из элементов в списке, все элементы в списке и любая комбинация элементов в списке.

[0045] Вышеприведенное подробное описание вариантов осуществления раскрытия сущности не имеет намерение быть полным или ограничивать идеи точной формой, раскрытой выше. Хотя конкретные варианты осуществления и примеры для раскрытия сущности описываются выше в качестве иллюстрации, различные эквивалентные модификации являются возможными в пределах объема раскрытия сущности, как должны признавать специалисты в данной области техники. Дополнительно, любые конкретные числа, указанные в данном документе, являются только примерами: альтернативные реализации могут использовать отличающиеся значения, измерения или диапазоны.

[0046] Идеи раскрытия сущности, предоставленные в данном документе, могут применяться к другим системам, не обязательно к системе, описанной выше. Элементы и этапы различных вариантов осуществления, описанных выше, могут комбинироваться с тем, чтобы предоставлять дополнительные варианты осуществления. Все измерения, описанные или используемые в данном документе, являются просто примерными и не представляют собой ограничение на настоящее изобретение. Могут использоваться другие измерения. Дополнительно, любые конкретные материалы, указанные в данном документе, являются только примерами: альтернативные реализации могут использовать отличающиеся материалы.

[0047] Все патенты и заявки и другие ссылочные документы, указанные выше, в том числе любые из них, которые могут быть перечислены в прилагаемых подаваемых документах, полностью содержатся в данном документе по ссылке. Аспекты раскрытия сущности могут модифицироваться, при необходимости, чтобы использовать системы, функции и принципы различных ссылочных документов, описанных выше, с тем чтобы предоставлять еще дополнительные варианты осуществления раскрытия сущности.

[0048] Эти и другие изменения могут быть внесены в раскрытие сущности в свете вышеприведенного "Подробного описания предпочтительных вариантов осуществления". Хотя вышеприведенное описание описывает конкретные варианты осуществления раскрытия сущности и описывает предполагаемый наилучший режим, неважно, насколько подробно они излагаются в тексте, идеи могут осуществляться на практике множеством способов. Подробности системы могут значительно варьироваться по подробностям реализации при одновременном охватывании посредством предмета изобретения, раскрытого в данном документе. Как отмечено выше, конкретная терминология, используемая при описании определенных признаков или аспектов раскрытия сущности, не должна рассматриваться как подразумевающая то, что терминология переопределяется в данном документе таким образом, что она ограничивается какими-либо конкретными характеристиками, признаками или аспектами раскрытия сущности, с которыми ассоциирована эта терминология. В общем, термины, используемые в нижеприведенной формуле изобретения, не должны истолковываться как ограничивающие раскрытие сущности конкретными вариантами осуществления, раскрытыми в подробном описании, если только вышеприведенное раздел "Подробное описание секции предпочтительных вариантов осуществления" не задает в явном виде такие термины. Соответственно фактический объем раскрытия сущности охватывает не только раскрытые варианты осуществления, но также и все эквивалентные способы осуществления на практике или реализации раскрытия сущности согласно формуле изобретения.

[0049] Соответственно, хотя показаны и описаны примерные варианты осуществления изобретения, следует понимать, что все термины, используемые в данном документе, являются описательными, а не ограничивающими, и что множество изменений, модификаций и подстановок могут вноситься специалистами в данной области техники без отступления от сущности и объема изобретения.

1. Багажный отсек в воздушном судне, который содержит:

верхний корпус, который включает в себя первую и вторую боковые панели,

полку, которая взаимодействует с верхним корпусом таким образом, чтобы определять внутреннее пространство отсека, причем полка является подвижной относительно верхнего корпуса между открытой позицией и закрытой позицией, и при этом полка включает в себя нижнюю часть и первую и вторую боковые стенки, и

систему защелок, которая включает в себя узел кнопки-лопатки, имеющий кнопку, которая является подвижной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, узел первой защелки, который включает в себя узел первого крюка и узел первого язычка, и первый кабель, который проходит между узлом кнопки-лопатки и узлом первой защелки, причем

узел кнопки-лопатки связан с одним из полки и верхнего корпуса,

узел первого крюка связан с одним из полки и верхнего корпуса, и узел первого язычка связан с другим из полки и верхнего корпуса,

при этом перемещение кнопки из исходной позиции в позицию для приведения в действие перемещает первый кабель, расцепляя за счет этого узел первого крюка и узел первого язычка, посредством чего полка перемещается из закрытой позиции в открытую позицию.

2. Багажный отсек в воздушном судне по п.1, в котором узел первого крюка включает в себя первый крюк, и узел первого язычка включает в себя первый язычок, при этом перемещение первого кабеля перемещает одно из первого крюка и первого язычка для того, чтобы расцеплять узел первого крюка и узел первого язычка.

3. Багажный отсек в воздушном судне по п.2, в котором кнопка является поворотной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, при этом поворотное перемещение кнопки подталкивает или натягивает первый кабель, поворачивая за счет этого первый спусковой рычаг из зацепленной позиции в расцепленную позицию и расцепляя первый крюк от первого язычка.

4. Багажный отсек в воздушном судне по п.3, в котором узел первого крюка включает в себя первый вращательный элемент, который включает в себя первый крюк, при этом первый вращательный элемент является подвижным между первой позицией, в которой первый крюк зацепляется с первым язычком, и второй позицией, в которой первый крюк не зацепляется с первым язычком.

5. Багажный отсек в воздушном судне по п.4, в котором первый вращательный элемент смещается ко второй позиции.

6. Багажный отсек в воздушном судне по п.5, в котором первый вращательный элемент включает в себя первый захватывающий элемент, который зацепляет первый выступ на первом спусковом рычаге в первой позиции, и первый стопорящий элемент во второй позиции.

7. Багажный отсек в воздушном судне по п.4, в котором первый вращательный элемент помещен в корпус и включает в себя первый закрывающий элемент, причем корпус включает в себя отверстие язычка, образованное в его верхней стенке, и при этом первый закрывающий элемент по существу совмещен с отверстием язычка, когда вращательный захват находится во второй позиции.

8. Багажный отсек в воздушном судне по п.1, в котором первый узел кнопки-лопатки включает в себя первый индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда кнопка перемещается из исходной позиции в позицию для приведения в действие.

9. Багажный отсек в воздушном судне по п.3, в котором первый узел кнопки-лопатки включает в себя первый индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда кнопка перемещается из исходной позиции в позицию для приведения в действие, при этом первый крюк поддерживает первый спусковой рычаг в расцепленной позиции, когда первый вращательный элемент находится во второй позиции, поддерживая за счет этого индикатор во второй позиции.

10. Система защелок, содержащая:

узел кнопки-лопатки, который включает в себя кнопку, которая является подвижной между исходной позицией и позицией для приведения в действие,

узел первой защелки, который включает в себя узел первого язычка и узел первого крюка, и

первый кабель, который проходит между узлом кнопки-лопатки и узлом первой защелки, при этом перемещение кнопки из исходной позиции в позицию для приведения в действие перемещает первый кабель, расцепляя за счет этого узел первого крюка и узел первого язычка.

11. Система защелок по п.10, в которой узел первого крюка включает в себя первый крюк, и узел первого язычка включает в себя первый язычок, при этом перемещение первого кабеля перемещает одно из первого крюка и первого язычка для того, чтобы расцеплять узел первого крюка и узел первого язычка.

12. Система защелок по п.11, в которой кнопка является поворотной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, при этом поворот кнопки подталкивает или натягивает первый кабель, расцепляя за счет этого узел первого крюка и узел первого язычка.

13. Система защелок по п.12, в которой поворотное перемещение кнопки подталкивает или натягивает первый кабель, поворачивая за счет этого первый спусковой рычаг из зацепленной позиции в расцепленную позицию и расцепляя первый крюк от первого язычка.

14. Система защелок по п.13, в которой узел первого крюка включает в себя первый вращательный элемент, который включает в себя первый крюк, при этом первый вращательный элемент является подвижным между первой позицией, в которой первый крюк зацепляется с первым язычком, и второй позицией, в которой первый крюк не зацепляется с первым язычком.

15. Система защелок по п.14, в которой первый вращательный элемент смещается ко второй позиции.

16. Система защелок по п.15, в которой первый вращательный элемент включает в себя первый захватывающий элемент, который зацепляет первый выступ на первом спусковом рычаге в первой позиции и первый стопорящий элемент во второй позиции.

17. Система защелок по п.14, в которой первый вращательный элемент помещен в корпус и включает в себя первый закрывающий элемент, причем корпус включает в себя отверстие язычка, заданное в его верхней стенке, и при этом первый закрывающий элемент по существу совмещен с отверстием язычка, когда вращательный захват находится во второй позиции.

18. Система защелок по п.11, в которой первый узел кнопки-лопатки включает в себя первый индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда кнопка перемещается из исходной позиции в позицию для приведения в действие.

19. Система защелок по п.13, в которой первый узел кнопки-лопатки включает в себя первый индикатор, который является подвижным из первой позиции во вторую позицию, когда кнопка перемещается из исходной позиции в позицию для приведения в действие, при этом первый крюк поддерживает первый спусковой рычаг в расцепленной позиции, когда первый вращательный элемент находится во второй позиции, поддерживая за счет этого индикатор во второй позиции.

20. Система защелок по п.11, в которой кнопка является поворотной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, при этом поворот кнопки поворачивает первый элемент кулачка, который подталкивает или натягивает первый кабель, расцепляя за счет этого первый крюк от первого язычка.

21. Способ открытия багажного отсека, при этом способ содержит этап, на котором:

перемещают кнопку из исходной позиции в позицию для приведения в действие, при этом перемещение кнопки из исходной позиции в позицию для приведения в действие перемещает первый кабель, расцепляя за счет этого узел первого крюка и узел первого язычка, при этом полка перемещается из закрытой позиции в открытую позицию.

22. Способ по п.21, в котором узел первого крюка включает в себя первый крюк, и узел первого язычка включает в себя первый язычок, при этом перемещение первого кабеля обеспечивает перемещение одно из первого крюка и первого язычка для того, чтобы расцеплять узел первого крюка и узел первого язычка.

23. Способ по п.22, в котором кнопка является поворотной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, при этом поворот кнопки подталкивает или натягивает первый кабель, расцепляя за счет этого узел первого крюка и узел первого язычка.

24. Способ по п.23, в котором кнопка является поворотной между исходной позицией и позицией для приведения в действие, при этом поворотное перемещение кнопки подталкивает или натягивает первый кабель, поворачивая за счет этого первый спусковой рычаг из зацепленной позиции в расцепленную позицию и расцепляя первый крюк от первого язычка.



 

Похожие патенты:

Предложен туалетный блок для транспортного средства, включающий две смежные туалетные кабины (22 и 24), в которых установлены унитазы (32 и 34). Первый унитаз (32) отстоит от соответствующего проема первой туалетной кабины (22) на большее расстояние, чем второй унитаз (34).

Изобретение относится к области медицинской техники, предназначенной для ликвидации эпидемиологических последствий стихийных бедствий, техногенных катастроф и чрезвычайных ситуаций.

Изобретение относится к системе обеспечения сна в вертикальном положении с поддержкой, выполненной с возможностью переноски в ранцевой системе и опирающейся на сиденье транспортного средства, и направлено на повышение комфорта пользователя во время сна в вертикальном положении.

Изобретение относится к разделителям салона для самолета и касается шторного разделителя, выполненного с возможностью адаптироваться к самолету с верхними багажными отсеками поворотного типа.

Изобретение относится к багажным полкам для пассажирских самолетов. Потолочная секция может быть выполнена или в виде фиксированной секции багажника со стационарным корпусом и с возможностью поворота откидной крышкой, или в виде выполненной с возможностью опускания секции багажника с выполненным с возможностью опускания лотком.

Изобретение относится к устройству освещения, размещенному в фюзеляже самолета, и касается органических электролюминесцентных (ЭЛ) устройств освещения. Устройство содержит органическую ЭЛ панель и схему возбуждения панели.

Изобретение относится к летательным аппаратам и касается узлов верхних поворотных багажных отсеков для хранения. Поворотный узел багажного отсека содержит верхний корпус, ящик, образующий внутреннее пространство отсека, поворотные механизмы.

Изобретение относится к авиационной технике. Магистральный пассажирский самолет на криогенном топливе состоит из фюзеляжа, стреловидного крыла большого удлинения, хвостового оперения, двигателей, расположенных на фюзеляже.

Изобретение относится к способу автоматического конфигурирования салона транспортного средства, в частности летательного аппарата (ЛА). Салон ЛА подразделен на несколько зон, причем одна из зон сформирована в виде зоны параметров, следующая зона - в виде динамичной зоны.

Изобретение относится к способу автоматического конфигурирования салона транспортного средства, в частности летательного аппарата (ЛА). Салон ЛА подразделен на несколько зон, в котором предусмотрены зона параметров и динамичная зона, прилегающие друг к другу.

Настоящее изобретение относится по существу к блокам обслуживания пассажиров и их узлам, которые могут применяться в интерьерах транспортных средств, особенно во внутренних кабинах летательных аппаратов. Удлиненные узлы блока обслуживания пассажиров (БОП) содержат множество модульных блоков обслуживания пассажиров и множество модульных промежуточных блоков разной длины. Модульные промежуточные блоки расположены между модульными блоками обслуживания пассажиров встык. Множество модульных компонентов аварийной подачи кислорода, имеющих различные продольные размеры, содержат системы аварийной подачи кислорода. Модульный компонент аварийной подачи кислорода соединен встык с модульными компонентами обслуживания пассажиров. Повышается удобство компоновки БОП. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх