Способ и система для проведения игр

Группа изобретений относится к средствам предоставления услуг в игровых системах. Технический результат заключается в расширении средств того же назначения. Игровая система содержит игровой сервер и множество пользовательских терминалов, при этом игровой сервер и игровые автоматы соединены посредством сети; игровой сервер обеспечивает базу данных для хранения множества записей, а каждая запись имеет номер счета в качестве ключевого значения; каждый из игровых автоматов содержит биометрический интерфейс для запрашивания биометрических данных пользователя с целью их сохранения со счетом и средства для управления информацией о наличности е-кошелька пользователя; при этом по меньшей мере один пользовательский терминал служит терминалом для обналичивания с целью обеспечения обналичивания е-кошелька пользователя после аутентификации пользователя посредством биометрического интерфейса и сохраняемых биометрических данных. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[001] Настоящее изобретение относится к способу и системе для управления игровым автоматом. Конкретнее, настоящее изобретение относится к системам и способам для проведения игр в безналичном режиме.

Уровень техники

[002] Игровые автоматы, включая игровые автоматы, приводимые в действие интеллектуальными карточками, принимают множество форм. Игровые автоматы предназначены для того, чтобы обеспечивать удовольствие и развлечение. Некоторые игровые автоматы обеспечивают выплату выигрышей, что увеличивает получаемое от игры удовольствие.

[003] Операции с наличными на игровых автоматах, необходимые для управления играми, также претерпели изменения. Хотя в свое время в игровых автоматах использовались только механизмы для операций с монетами, в наши дни широко применяются кредитные устройства, такие как обналичиваемые билеты. Некоторые казино выпускают магнитные карты игроков, используемые игроками для получения вознаграждений за частое участие в игре. Игрок, владеющий такой картой, вставляет ее в устройство считывания карт, предусмотренное в игровом автомате, перед началом игры. Другие казино выпускают билеты со штриховым кодом. Когда игрок прекращает взаимодействие с игровым автоматом, последний распечатывает билет, в котором визуально указан окончательный статус игрока, такой как величина обналиченных средств и время. После этого игрок извлекает билет и может использовать его в качестве кредита для участия в другой игре или обменять на наличные в обменном киоске или кассовом автомате.

[004] Пользователи игровых автоматов могут получить выгоду за счет улучшения работы с наличностью, осуществляемой такими системами.

Сущность изобретения

[005] Настоящее изобретение обеспечивает системы и способы для безналичного игрового процесса посредством использования биометрического опознавания пользователей и единой среды электронных кошельков (е-кошельков).

[006] Согласно одному аспекту настоящего изобретения предлагается игровая система, содержащая игровой сервер, множество пользовательских терминалов и первую базу данных, функционально связанную с игровым сервером для управления счетом е-кошелька пользователя; при этом игровой сервер и пользовательские терминалы соединены посредством сети; каждый пользовательский терминал содержит по меньшей мере одно платежное устройство и одно биометрическое устройство, при этом биометрическое устройство выполнено с возможностью обеспечения сигнала идентификации пользователя для игрового сервера; и при этом игровой сервер выполнен с возможностью, после получения сигнала идентификации пользователя, запрашивания суммы кредита пользовательского терминала и суммы на счете е-кошелька; и при этом, если сумма кредита равна нулю, а сумма на счете е-кошелька больше нуля, то отправляют сигнал запрета для блокирования биометрического устройства на биометрическое устройство, а сумму в е-кошельке перечисляют со счета е-кошелька на кредит пользовательского терминала; при этом, когда биометрическое устройство заблокировано, платежное устройство разблокировано.

Такая система, в частности, обеспечивает преимущество управления игровым автоматом (терминалом) посредством, с одной стороны, обычных материальных денежных средств, билетов, монет или жетонов и т.д., а с другой стороны, в некоторых случаях, электронных денег посредством простого способа, в частности, не требующего взаимодействия с пользователем или экранов выбора.

[007] Согласно другому аспекту настоящего изобретения предложена игровая система, содержащая игровой сервер и множество пользовательских терминалов, при этом игровой сервер и игровые автоматы соединены посредством сети; игровой сервер обеспечивает базу данных для хранения множества записей, а каждая запись имеет номер счета в качестве ключевого значения; каждый из игровых автоматов содержит биометрический интерфейс для запрашивания биометрических данных пользователя с целью их сохранения со счетом; и средства для управления информацией о наличности е-кошелька пользователя; при этом по меньшей мере один пользовательский терминал служит терминалом для обналичивания, чтобы обеспечить обналичивание пользовательского е-кошелька после аутентификации пользователя посредством биометрического интерфейса и сохраняемых биометрических данных.

[008] В идеальном варианте, на игровом автомате или сетевом сервере установлена и хранится компьютерная программа, позволяющая игровому автомату использовать биометрические признаки и характеристики е-кошелька. Компьютерная программа может включать в себя встроенное программное обеспечение.

[009] В одном из вариантов осуществления игровое устройство может также включать в себя одно платежное устройство, взаимодействующее с процессором. Платежное устройство, такое как приемник платежей, может включать в себя банкното-, билето- или купюроприемник, в который игрок вводит бумажные деньги, билеты или ваучеры, и щель для монет, в которую игрок вводит деньги, монеты или жетоны. В других вариантах осуществления оплату могут принимать такие платежные устройства, как считыватели или валидаторы для кредитных карт, дебетовых карт и приходных кассовых ордеров. В одном варианте осуществления игрок может вводить в считыватель карт игрового устройства идентификационную карту, при этом идентификационная карта может представлять собой интеллектуальную карточку, содержащую программируемый микропроцессор и биометрический датчик (отпечатков пальцев). В другом варианте осуществления игрок может иметь при себе переносное устройство, такое как смартфон, или любое другое подходящее беспроводное устройство, которое может передавать, после биометрической верификации игрока, идентифицирующий код игрока, величину суммы по кредиту (или соответствующие данные) и другую существенную информацию на игровое устройство. В одном варианте осуществления деньги могут быть перечислены на игровое устройство посредством электронного перевода денежных средств. Когда игрок вносит плату в игровое устройство, процессор может определить сумму поступивших денежных средств и отобразить соответствующую сумму на кредитном или другом подходящем дисплее, как раскрыто выше.

[0010] В одном из вариантов осуществления эта сеть может быть реализована в так называемой «единой среде кошельков», включающей в себя базу данных для хранения информации о е-кошельках и, кроме того, включающей в себя взаимосвязанные игровые автоматы, компьютерные терминалы в ресторане или баре, и/или онлайн- или мобильном казино.

[0011] Усовершенствование программного обеспечения позволяет адаптировать различные игровые автоматы для реализации способов настоящего изобретения. Может понадобиться добавление аппаратных компонентов к существующему игровому автомату. Однако, в соответствии с одним вариантом осуществления изобретения, в неподключенный к сети игровой автомат может быть введен сетевой интерфейс.

[0012] Соответственно, одно из значительных преимуществ настоящего изобретения состоит в модификации существующего игрового автомата с целью применения способов и программного обеспечения настоящего изобретения. Программное обеспечение, как определено в настоящем документе, включает в себя обновляемое встроенное программное обеспечение и программируемый код, хранящиеся на жестком диске, в полупроводниковой памяти или на других носителях. Программное обеспечение может обновляться в массовом порядке посредством сетевого сервера, взаимодействующего с игровыми автоматами, или посредством обновления каждого автомата.

[0013] Система в соответствии с настоящим изобретением включает в себя множество игровых автоматов и сервер игровых автоматов, объединенные в сеть. Игровой сервер обеспечивает базу данных для хранения множества записей, причем каждая запись может иметь номер счета в качестве ключевого значения.

[0014] Каждый из игровых автоматов содержит игровой процессор. Каждый из игровых автоматов может содержать устройство считывания билетов, устройство распечатывания билетов и сетевой интерфейс для обеспечения информационного соединения с базой данных сервера. Номер счета присваивается пользователю (игроку).

Краткое описание чертежей

[0015] Различные примеры изобретения объясняются со ссылкой на чертежи.

[0016] На фиг. 1 схематически показана типовая система в соответствии с предпочтительным вариантом игровой системы.

[0017] На фиг. 2 схематически изображена архитектура системы игрового автомата.

[0018] На фиг. 3 показан пользовательский интерфейс в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

[0019] На фиг. 4 показано содержимое базы данных, в которой хранятся сведения об игровых действиях пользователя.

[0020] На фиг. 5 показана сетевая конфигурация игровой системы.

[0021] На фиг. 6 изображен процесс, выполняемый в сети при получении пользователем доступа к биометрическому устройству.

[0022] На фиг. 7 изображен еще один процесс, выполняемый в сети при перечислении кредита на счет пользователя.

[0023] На фиг. 8 представлен дополнительный предпочтительный вариант осуществления игровой системы в соответствии с настоящим изобретением.

Подробное раскрытие изобретения

[0024] На фиг. 1 схематически показан предпочтительный пример игровой системы в соответствии с настоящим изобретением, причем игровая система содержит сервер 1 с базой данных 11, множество игровых автоматов 2 и кассовый терминал 2с. Можно отметить, что в контексте дальнейшего описания вместо термина «игровой автомат» 2 аналогичным образом может использоваться термин «игровое устройство» или «пользовательский терминал». База данных 11 содержит область 71 базы данных для хранения информации о е-кошельке (величины или, соответственно, суммы) применительно к счету пользователя. Сервер 1, игровые автоматы 2 и кассовый терминал 2 с связаны через сеть 6 (например, TCP/IP, Интернет и т.д., или беспроводную сеть, такую как беспроводная локальная вычислительная сеть (ЛВС) и т.д.), при этом сервер 1 содержит сетевой интерфейс 12, а каждый из игровых автоматов 2 и кассовый терминал 2с содержит сетевой интерфейс 23. Кассовый терминал 2 с и каждый из игровых автоматов 2, которые соединены с сервером 1 через сеть 6, содержат игровой процессор 20 (фиг. 2) и игровые периферийные устройства. Каждый из игровых автоматов 2 содержит дисплей 27 и кнопку 26 обналичивания. Первый игровой автомат 2, показанный с левой стороны на фиг. 1, содержит единственный джойстик 28, второй игровой автомат 2, схематически показанный в средней части фиг. 1, содержит клавиатуру 29. Клавиатура 29 может представлять собой физические кнопки и/или интерфейс типа сенсорного экрана. Кассовый терминал 2с, показанный с правой стороны на фиг. 1, содержит биометрическое (сенсорное) устройство 72. Каждый из игровых автоматов 2 дополнительно содержит устройство 21 считывания билетов и устройство 22 распечатывания билетов для считывания и распечатывания билетов 3, 5.

[0025] На фиг. 2 более подробно показан игровой автомат 2, представленный на фиг. 1. Игровой автомат 2, показанный на фиг. 2, содержит игровой процессор 20, на котором выполняется компьютерная программа для выполнения программного обеспечения, реализующего соответствующую игру на игровом автомате 2. Игровой процессор 20 соединен с периферийными устройствами 26, 27, 28, 29 игрового автомата 2. В этом предпочтительном варианте осуществления игрового автомата 2 игровой процессор 2 подключен к сети 6 посредством сетевого интерфейса 23. Игровой процессор 20 соединен с кнопкой 26 обналичивания, дисплеем 27, клавиатурой 29, устройством 21 считывания билетов и устройством 22 распечатывания билетов и биометрическим (сенсорным) устройством 72. Благодаря использованию устройства 21 считывания билетов и устройства 22 распечатывания билетов этого варианта осуществления изобретения можно считывать билеты 3, 5 и распечатывать билеты 3, 5 посредством одного и того же устройства. Это устройство содержит только одну щель, в которое можно вставить билет 3, 5 и посредством которого можно предоставить распечатанный билет 3, 5, т.е. щель используется как для ввода, так и для вывода билетов.

[0026] На фиг. 3 показан пользовательский интерфейс 300, содержащий биометрическое (сенсорное) устройство 72 и сенсорное поле 310 онлайнового доступа, гастрономическое сенсорное поле 311, сенсорное поле 312 наземного доступа и регистрирующее сенсорное поле 313. Регистрирующее сенсорное поле 313 позволяет пользователю зарегистрироваться в игровой системе, при этом для данного пользователя создается счет и биометрическая информация, характерная для пользователя, сохраняется в базе данных, а сумма в е-кошельке регистрируется и сохраняется на счете 71 посредством перечисления денежных средств с использованием электронного платежа со счета кредитной карты или посредством устройства обработки наличности игрового автомата.

[0027] После того, как гость, клиент или пользователь зарегистрировался, он может войти в игровую систему путем биометрического опознавания посредством биометрического (сенсорного) устройства 72 для получения доступа к е-кошельку и игровой зоне. Затем пользователь может также выбрать игровой автомат посредством сенсорного поля 312 наземного доступа. В качестве альтернативы, пользователь может получить доступ к онлайновой игровой платформе посредством сенсорного поля 310 онлайнового доступа.

[0028] В любом случае, если сумма электронных денег, хранящаяся на счете 71 е-кошелька достаточна, игровой процессор 20 начинает игру. После игры данные электронной карточки, соответственно, сумма на счете 71 е-кошелька обновляется или сохраняется на наличном билете 5 в соответствии с результатами игры. Если, например, пользователь выигрывает игру, то сумма наличных средств возрастает. Если, однако, пользователь проигрывает игру, некоторое количество наличных средств вычитается из начальных данных о наличных средствах.

[0029] В одном из вариантов осуществления одно устройство ввода может представлять собой сенсорный экран в сочетании с контроллером сенсорного экрана или какой-либо другой сенсорный дисплей с наложением изображения, чтобы обеспечить возможность взаимодействия пользователя с изображениями на дисплее. Сенсорный экран и контроллер сенсорного экрана могут быть подключены к видеоконтроллеру. Игрок может принимать решения и вводить сигналы в игровое устройство, прикасаясь к сенсорному экрану в соответствующих местах. Одно такое устройство ввода может представлять собой обычную сенсорную кнопочную панель.

[0030] В одном из вариантов осуществления одно устройство ввода может представлять собой кнопку обналичивания. В одном из вариантов осуществления кнопка обналичивания может включать в себя биометрическое устройство ввода, соответственно, датчик, применяемый в дополнение или вместо любого материального предмета, который имеется у игрока или передается ему с целью уникальной идентификации данного лица. Биометрическое устройство ввода, соответственно, датчик может представлять собой, в качестве примера и без ограничения, датчик отпечатков пальцев, датчик отпечатка руки, а также осуществлять распознавание голоса, анализ почерка, распознавание лица, сканирование радужной оболочки глаза, сканирование ДНК, тепловое сканирование. Кроме того, биометрическое устройство может сканировать вены на руке, т.е. сканировать рисунок кровеносных сосудов, скрытых под кожей, и/или артериальный пульс.

[0031] В одном из вариантов осуществления интеллектуальная карточка также содержит биометрическое устройство ввода, включенное в состав карточки. Биометрические данные, сохраняемые на самой карточке, сравнивают с входными данными с биометрического устройства ввода, вставленного или подключенного беспроводным способом к устройству считывания карт, для клиента игрового устройства.

[0032] Игрок может нажать кнопку обналичивания с целью приема, после соответствующего подтверждения сигнала разрешения биометрическим датчиком, платежа наличными или другого подходящего вида платежа, соответствующего числу оставшихся кредитов. В одном варианте осуществления, когда игрок обналичивает денежные средства, платежное устройство обеспечивает платеж при помощи механизма выплаты, или генератор купюр распечатывает или иным образом генерирует билет или приходный кассовый ордер для предоставления игроку. Игрок может получить билет или приходный кассовый ордер и может обменять сумму, связанную с билетом или приходным ордером, при помощи кассы (или другой подходящей системы возврата). В другом варианте осуществления, когда игрок обналичивает денежные средства, он может получить купюры, монеты или жетоны в лотке для выплат купюр/монет. Следует понимать, что при помощи игрового устройства или игровой системы, раскрытых в настоящей заявке, могут быть реализованы любые другие подходящие механизмы выплаты, такие как помещение денежных средств в е-кошелек игрока или на идентификационную карту с возможностью записи или интеллектуальную карточку.

[0033] В одном из вариантов осуществления для получения доступа к счету игрока биометрические устройства могут использоваться в сочетании с именем пользователя и/или паролем.

[0034] В другом варианте осуществления биометрическое устройство ввода (например, датчик отпечатков пальцев, сетчатки глаза, или сканер изображений) представляет собой часть игрового устройства, блока слежения за игроком или отдельного устройства или подключен к нему. В одном из вариантов осуществления биометрические данные, с которыми сравниваются биометрические входные данные, представляют собой данные удаленного достоверного биометрического реестра сторонней организации, такого как Verisign (зарегистрированный торговый знак), банк, правительство США или другого государства. Входные данные посылают в достоверный реестр вместе с идентификатором пользователя и, например, паролем, и достоверный реестр возвращает ответ о том, совпадают ли биометрические данные. Биометрические данные могут быть зашифрованы в цифровой форме при помощи криптографического процесса с использованием открытого/закрытого ключа перед их передачей на любой удаленный сервер. В одном варианте осуществления биометрические данные посылают как шаблонные или хешированные, или иные зашифрованные данные, которые однозначно идентифицируют исходные биометрические данные. В другом варианте осуществления, вместо использования достоверного реестра сторонней организации, казино имеет собственную биометрическую базу данных.

[0035] В другом варианте осуществления персональное вычислительное устройство включает в себя биометрический считыватель, который сравнивает биометрические входные данные с локальной биометрической базой данных или удаленным биометрическим реестром с целью разрешения игровой деятельности. Кроме того, в одном варианте осуществления электронные денежные средства перечисляют на игровое устройство или игровой сервер при помощи защищенного кошелька, чтобы разрешить выставление игровых ставок или покупки в кредит.

[0036] Биометрическая информация может быть эффективна в удаленных игровых зонах и при использовании беспроводных устройств, помогая осуществлять возрастную и персональную идентификацию игрока для регулируемых игровых рынков и продуктов. В некоторых вариантах осуществления во время игрового сеанса может потребоваться периодическое биометрическое сканирование, чтобы убедиться, что действительно играет лицо, получившее допуск, а не другое, заменяющее его лицо. Во время регистрации происходит биометрическое сканирование данного физического лица, и данные, представляющие биометрическое сканирование, должны сохраняться в защищенной базе данных, связанной со счетом игрока. Возраст или дата рождения пользователя вводятся в базу данных, чтобы создать соответствующую данной юрисдикцию игровую систему для игрока и для точки доступа к игровому серверу 140 системы. В одном из вариантов осуществления эта регистрация происходит в любом казино или месте регистрации, утвержденном правительством. Персонал казино или персонал, утвержденный правительством, принимает регистрационные данные у игрока и аутентифицирует различные формы идентификации игрока. Проверяют, связаны ли возраст и/или биометрические характеристики с одним лицом. В одном варианте осуществления регистрационные киоски используются с привлечением дополнительного персонала, необходимого для участия в этом процессе, или без него.

[0037] Для того, чтобы обеспечить возможность отслеживания действий пользователя игрового автомата 2, каждый из игровых автоматов 2 соединен с сервером 1. Сервер 1 содержит базу данных 11. База данных 11 обеспечивает соответствующую запись 13 для каждого из пользователей, при этом каждая запись 13 однозначно присвоена одному из пользователей игрового автомата 2. При входе в казино или перед началом игры пользователю присваивается номер счета.

[0038] Перед началом игры на игровом автомате 2 пользователю предлагается получить доступ к игровому автомату 2 посредством биометрического устройства 72. Игровой автомат 2 может предложить пользователю предоставить наличный билет 5 и начать игру в случае, если на счете соответствующего е-кошелька отсутствуют достаточные денежные средства. В некоторых случаях для того, чтобы начать игру, вместо наличного билета 5 могут быть предоставлены купюры и/или монеты при помощи купюроприемника 61 и/или монетоприемника 62.

[0039] На фиг. 4 показано содержимое базы данных 1, включая дополнительную игровую информацию 41. В системе зарегистрированы четыре пользователя, имеющие различные номера счетов и соответствующие записи 13. Первый пользователь имеет номер счета «151». В 17:27 первый пользователь проиграл 30 евро на игровом устройстве с идентификационным номером «15», а в 19:30 тот же пользователь выиграл 5 евро на игровом устройстве с идентификационным номером «17». Проигранную и выигранную сумму вычитают и, соответственно, добавляют к сумме е-кошелька (не показан), связанного со счетом пользователя. Информация о е-кошельке может быть обеспечена при помощи счета той же базы данных или быть связана с другой базой данных.

[0040] Чтобы избежать злонамеренных манипуляций, обмен информацией по сети может быть зашифрован.

[0041] Даже если можно связать информацию о пользователе, такую как имя, адрес, номер кредитной карты, номер телефона и т.д., с номером счета пользователя, в предпочтительном примере осуществления настоящего изобретения избегают соединения или связывания таких данных, чтобы сохранить конфиденциальность пользователя. Одна или более записей 13 содержат исключительно номер счета и информацию, относящуюся к играм. Хранение личных данных в этих записях может быть запрещено.

[0042] На фиг. 5 показана конфигурация игровой системы, в которой игровое устройство 2 системы поддерживает связь с игровым сервером 1 (также называемым сервером «NXCS» в настоящем варианте осуществления). Игровое устройство 2 содержит сетевой интерфейс 23, который в настоящем случае обозначается также как «MIN», чтобы указать на индекс модуля. Другие игровые устройства игровой системы могут содержать соответствующий индекс модуля M2N, M3N, ..., MXN. Игровой сервер 1 содержит базу данных 11, включающую в себя область 71 базы данных для хранения информации о е-кошельке применительно к счету пользователя. Игровая система дополнительно содержит биометрический сервер 500, имеющий биометрическую базу данных 510. Биометрический сервер 500 может использовать дополнительные меры безопасности, чтобы обеспечить защиту биометрических данных пользователя.

[0043] В одном из вариантов осуществления биометрический сервер 500 поддерживает связь с биометрическим (сенсорным) устройством 72, которое в настоящем случае представляет собой биометрический датчик FPS_1, связанный с игровым устройством 2; биометрический датчик 500, в свою очередь, взаимодействует с игровым сервером 1. Игровая система сделана более защищенной благодаря тому, что биометрическое устройство 72 является единственным компонентом игровой системы, способным напрямую взаимодействовать с биометрическим сервером 500. Таким образом, сетевой интерфейс 23 игрового устройства 2 не может получить доступ к биометрическому серверу 500. Кроме того, данные, вводимые пользователем в биометрическое устройство 72, не используются оставшейся частью игрового устройства 2 (пользовательского терминала), тем самым, предотвращая использование биометрических данных пользователя любым модулем, отличным от надежного биометрического сервера 500.

[0044] На фиг. 6 показаны шаги, предпринимаемые игровой системой при вводе пользователем своих биометрических данных посредством биометрического устройства 72 в рамках первого сценария, например, если пользователь намеревается начать игровой сеанс на игровом автомате 2. Прежде всего, биометрические данные пользователя проверяются (блок 81 принятия решений) в сравнении с биометрическими данными, находящимися в биометрической базе данных 510. Данные могут быть зашифрованы перед передачей на биометрический сервер 500. На основе биометрических данных (отпечатка пальца) может генерироваться шаблон, который передают на сервер при помощи протокола TCP. Если биометрический сервер 500 не в состоянии проверить идентичность пользователя, например, при помощи сравнения полученного шаблона с сохраняемыми шаблонами, никакие действия не выполняются (блок действий 82). Однако если идентичность пользователя удостоверена, т.е. если пользователь был ранее зарегистрирован в соответствии с процедурой регистрации и, например, шаблон отпечатка одного или более пальцев пользователя был сохранен, биометрический сервер 500 посылает сигнал 83 идентификации пользователя, информируя игровой сервер 1 о том, что конкретный пользователь_01 получил доступ к игровой системе. Вследствие этого игровая система 1 посылает сигнал 84 запрета биометрическому серверу 500, и биометрический сервер 500 посылает сигнал 84 запрета биометрическому устройству 72 (FPS_1), которое временно предотвращает дальнейший доступ к биометрическому устройству 72 (FPS_1).

[0045] Узнав о присутствии пользователя на конкретном игровом автомате 2, игровой север 1 делает счет пользователя доступным и выполняет все необходимые операции и модификации счета, чтобы должным образом вести запись 13 счета пользователя, включая его е-кошелек 71. Например, пользователь может внести денежные средства при помощи приемника 61 платежных средств, которые затем будут зачислены на счет 71 е-кошелька пользователя. В одном варианте осуществления приемник 61 может разблокироваться только после сообщения от игрового сервера 1 о присутствии подтвержденного пользователя. Таким образом, в то время как биометрическое устройство 72 заблокировано, приемник 61 разблокирован. В другом варианте осуществления биометрическое устройство 72 и приемник 61 остаются соответственно заблокированным и разблокированным в течение ограниченного периода времени, например, тридцати секунд. Этот период времени может быть продлен в зависимости от взаимодействия пользователя с игровым автоматом 2 (пользовательским терминалом). В соответствии с настоящим примером клиент (пользователь) имеет 10 евро на счете 71 е-кошелька (депозит), иными словами, сумма на счете е-кошелька является электронным представлением наличной суммы 10 евро. В этом случае сумма 10 евро будет перечислена со счета 71 е-кошелька (депозита) на кредит игрового автомата 2, и приемник будет разблокирован в течение временного интервала 40 секунд (временной_интервал_разблокирования_приемника = 40 с). Каждая банкнота, введенная в приемник 61, приведет к продлению временного интервала (временной_интервал_разблокирования_приемника = текущий_временной_ интервал_разблокирования_приемника + 40 с).

Временной_интервал_разблокирования_приемника уменьшается исходя из входных данных счетчика времени. В то время как приемник 61 разблокирован (т.е. активирован), сканер отпечатков пальцев (биометрическое устройство) деактивирован (заблокирован). Можно отметить, что при запуске игрового сеанса, т.е., если пользователь активирует кнопку включения или иным образом запускает игровой сеанс, приемник 61 может немедленно блокироваться (деактивироваться), а биометрическое устройство 72 разблокироваться (активироваться).

При перечислении суммы 10 евро со счета 71 е-кошелька (депозита) на кредит игрового автомата счет 71 е-кошелька очищается и, соответственно, устанавливается на пороговое нулевое значение. Можно отметить, что сумма на счете 71 е-кошелька может быть установлена на другое пороговое значение, например, 1 (один) евро.

Можно отметить, что в соответствии с одним из вариантов осуществления сигнал 83 идентификации пользователя предоставляется игровому серверу 1 исходя из биометрических данных пользователя после доступа к биометрическому устройству 72; при этом игровой сервер 1 выполнен с возможностью, после получения сигнала 83 идентификации пользователя, запрашивания как суммы кредита пользовательского терминала 2, так и суммы на счете 71 е-кошелька соответствующего пользователя; при этом, если сумма кредита равна нулю, а сумма на счете 71 е-кошелька больше или равна нулю, то сигнал 84 запрета для блокирования биометрического устройства отправляют на пользовательский терминал 2, соответственно, на биометрическое устройство 72, и, если сумма на счете 71 е-кошелька больше нуля, то сумму в е-кошельке перечисляют со счета 71 е-кошелька на кредит пользовательского терминала; при этом, в то время как биометрическое устройство 72 заблокировано, платежное устройство 61, 62, 21 разблокировано.

[0046] На фиг. 7 показан дополнительный сценарий, например, если пользователь намерен завершить игровой сеанс и, соответственно, покинуть пользовательский терминал 2, и в этом случае пользователь имеет кредит на игровом устройстве 2, но запись счета е-кошелька этого пользователя пуста. Например, счетчик кредитов игрового автомата 2 сохраняет сумму кредита, соответствующую 10 евро. Пользователь получает доступ к биометрическому устройству 72 (FPS_1), и биометрические данные пользователя посылают на биометрический сервер 500, где они проверяются (блок принятия решений 81). Биометрический сервер 500 уведомляет (при помощи сигнала 83 идентификации пользователя) игровой сервер 1 о присутствии пользователя. Узнав о присутствии пользователя, игровой север 1 делает счет пользователя доступным и проверяет счет е-кошелька и, в случае, если счет е-кошелька пустой (нулевой), игровой сервер 1 запрашивает сумму кредита игрового устройства 2. Если сумма кредита на игровом устройстве 2 больше нуля, то сумма кредита будет перечислена с игрового устройства 2 на счет 71 е-кошелька.

В настоящем случае с игрового устройства 2 на счет 71 е-кошелька будет перечислена сумма кредита 10 евро. Перечисление в данном контексте следует понимать так, что, в то время как сумма на одном счете возрастает на некоторую величину, сумма на другом счете уменьшается на ту же величину.

[0047] Хотя настоящее изобретение раскрыто при помощи различных примерах, представленных на чертежах и в письменном описании, следует понимать, что в данной заявке предусмотрены изменения изобретения. Полный объем настоящего изобретения конкретно раскрыт в следующей формуле изобретения. Также, когда в настоящей заявке используется термин «и/или», он подразумевает наиболее широкие интерпретацию и объем заявляемых возможностей.

[0048] На фиг. 8 показана, аналогично игровой системе, представленной На фиг. 1, игровая система, содержащая сервер 1 с базой данных 11, множество игровых автоматов 2 и кассовый терминал 2 с, взаимосвязанные посредством сети 6. Кроме того, система содержит ставочный терминал и турникет, также подключенные к сети 6. Каждый из ставочного терминала и турникета содержит биометрическое (сенсорное) устройство 72. Игровые автоматы 2, кассовый терминал 2 с и ставочный терминал могут быть размещены в зале (зоне, казино и т.д.). Турникет может быть предусмотрен и выполнен с возможностью разрешения допуска пользователя в зал, при этом биометрические данные пользователя, осуществляющего доступ к биометрическому устройству 72 турникета, проверяют/сравнивают с биометрическими записями, находящимися в биометрической базе данных 510, и в случае совпадения турникет открывается.

[0049] NBS = Биометрическая система компании Novomatic

МСМ = Платежный терминал Mini Cash Master

NCM = Платежный терминал Novo Cash Master

FPR = Считыватель отпечатков пальцев

1. Игровая система, содержащая игровой сервер (1), множество пользовательских терминалов (2) и первую базу данных (11), функционально связанную с игровым сервером (1) для управления счетом (71) е-кошелька пользователя; в которой

игровой сервер (1) и пользовательские терминалы (2) соединены посредством сети (6);

первая база данных (11) предназначена для хранения множества записей, при этом каждая запись имеет номер счета пользователя в качестве ключевого значения;

каждый пользовательский терминал (2) содержит по меньшей мере одно платежное устройство (61, 62, 21) и биометрическое устройство (72), при этом предоставление игровому серверу (1) сигнала (83) идентификации пользователя основано на биометрических данных пользователя после реализации доступа к биометрическому устройству (72); при этом игровой сервер (1) выполнен с возможностью, после получения сигнала (83) идентификации пользователя, запрашивания как суммы кредита пользовательского терминала (2), так и суммы на счете (71) е-кошелька соответствующего пользователя; при этом если сумма кредита равна нулю, и сумма на счете (71) е-кошелька больше или равна нулю, то обеспечена отправка сигнала (84) запрета для блокирования биометрического устройства (72) на биометрическое устройство (72), а если сумма на счете (71) е-кошелька больше нуля, то обеспечено перечисление суммы е-кошелька со счета (71) е-кошелька на кредит пользовательского терминала (2); и

при этом когда биометрическое устройство (72) заблокировано, платежное устройство (61, 62, 21) разблокировано.

2. Игровая система по п. 1, в которой после запрашивания как суммы кредита пользовательского терминала (2), так и суммы на счете (71) е-кошелька, если сумма на счете е-кошелька равна нулю, то, если сумма кредита пользовательского терминала (2) больше нуля, обеспечено перечисление суммы кредита с пользовательского терминала (2) на счет (71) е-кошелька.

3. Игровая система по п. 1 или 2, в которой по меньшей мере один пользовательский терминал (2с) выполнен с возможностью обеспечения выплаты пользователю денежных средств в наличной форме со счета (71) е-кошелька пользователя после его аутентификации посредством биометрического устройства (72) и биометрических данных пользователя, при этом платежное устройство (61, 62, 21) указанного по меньшей мере одного пользовательского терминала (2с) содержит механизм выплаты.

4. Игровая система по любому из пп. 1-3, в которой по меньшей мере один пользовательский терминал (2) представляет собой терминал самообслуживания, обеспечивающий для пользователя возможность заказывать пищевые продукты и/или напитки в гастрономической среде.

5. Игровая система по любому из пп. 1-4, в которой счет (71) е-кошелька пользователя доступен для игрового автомата в течение ограниченного периода времени.

6. Игровая система по п. 5, в которой обеспечена возможность продления ограниченного периода времени посредством заданного действия пользователя, такого как ввод банкноты, билета или платежного средства в пользовательский терминал (2).

7. Игровая система по любому из пп. 1-6, дополнительно содержащая сервер (500) биометрических данных и вторую базу данных (510).

8. Игровая система по п. 7, в которой

игровой сервер (1) выполнен с возможностью непосредственного взаимодействия с сервером (500) биометрических данных; и

сервер (500) биометрических данных выполнен с возможностью непосредственного взаимодействия с биометрическим устройством (72); при этом сервер (500) биометрических данных выполнен с возможностью аутентификации биометрических данных пользователя и обеспечения сигнала (83) идентификации пользователя для игрового сервера (1).

9. Способ управления игровой системой, содержащей игровой сервер (1), множество пользовательских терминалов (2) и первую базу данных (11), функционально связанную с игровым сервером (1) для управления счетом (71) е-кошелька пользователя; при этом игровой сервер (1) и пользовательские терминалы (2) соединены посредством сети (6); каждый пользовательский терминал (2) содержит по меньшей мере одно платежное устройство (61, 62, 21) и биометрическое устройство (72); причем способ содержит следующие шаги:

аутентифицируют биометрические данные пользователя после реализации пользователем доступа к биометрическому устройству (72); и

после успешной аутентификации пользователя запрашивают сумму кредита пользовательского терминала (2) и сумму на счете (71) е-кошелька аутентифицированного пользователя; и

генерируют и отправляют сигнал (84) запрета для блокирования биометрического устройства (72), если сумма кредита равна нулю, а сумма на счете (71) е-кошелька больше или равна нулю; и

перечисляют сумму в е-кошельке со счета (71) е-кошелька на кредит пользовательского терминала (2), если сумма на счете (71) е-кошелька больше нуля; и

при блокировании биометрического устройства (72) разблокируют платежное устройство (61, 62, 21).

10. Способ по п. 9, в котором после запрашивания как суммы кредита пользовательского терминала (2), так и суммы на счете (71) е-кошелька, если сумма на счете е-кошелька равна нулю, то, если сумма кредита пользовательского терминала (2) больше нуля, перечисляют сумму кредита с пользовательского терминала (2) на счет (71) е-кошелька.

11. Игровой сервер (1), содержащий первую базу данных (11), функционально связанную с игровым сервером (1) для управления счетом (71) е-кошелька пользователя; в котором

игровой сервер (1) и множество пользовательских терминалов (2) выполнены с возможностью соединения посредством сети (6);

первая база данных (11) предназначена для хранения множества записей, при этом каждая запись имеет номер счета пользователя в качестве ключевого значения; и

при этом игровой сервер (1) выполнен с возможностью приема сигнала (83) идентификации пользователя, указывающего на пользователя, получающего доступ к биометрическому устройству (72) одного из пользовательских терминалов (2); и

при этом игровой сервер (1) выполнен с возможностью, после получения сигнала (83) идентификации пользователя, запрашивания как суммы кредита пользовательского терминала (2), так и суммы на счете (71) е-кошелька соответствующего пользователя; и при этом если сумма кредита равна нулю, и сумма на счете (71) е-кошелька больше или равна нулю, то обеспечена отправка сигнала (84) запрета для блокирования биометрического устройства (72) на биометрическое устройство (72), а если сумма на счете (71) е-кошелька больше нуля, то обеспечено перечисление суммы е-кошелька со счета (71) е-кошелька на кредит пользовательского терминала (2).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к игровым автоматам с выдачей монет или жетонов, содержащих на игровой панели несколько окон выигрыша, в которые посредством монеты (жетона) стремится попасть игрок.

Изобретение относится к интерфейсу для ставок. Технический результат заключается в расширении арсенала средств.

В некоторых вариантах осуществления рассматриваемое изобретение обеспечивает компьютерную систему, которая включает в себя процессор, исполняющий код для приема указания, указывающего, что игрок хочет принять участие в лотерейной игре, на основании коммуникации ближнего поля (NFC) между мобильным устройством игрока и первой фишкой, связанной с лотерейной игрой, проводимой органом, обладающим полномочиями проводить игры; проведения розыгрыша в соответствии с правилами лотерейной игры; приема указания, идентифицирующего действие, осуществляемое игроком в соответствии с правилами лотерейной игры, при этом действие основано по меньшей мере частично на: i) результате розыгрыша и ii) NFC между мобильным устройством игрока и второй фишкой, связанной с лотерейной игрой; и распределения приза игроку в соответствии с правилами лотерейной игры.
Игровое устройство со стреляющим механизмом для выстреливания игровой монетой в монетную дорожку, содержащую, предпочтительно, дугообразную отклоняющую дорожку и ведущую к мишенному устройству, при этом отклоняющая дорожка ограничена углублением в передней панели корпуса, а мишенное устройство расположено в области указанного углубления, отличается тем, что передняя панель корпуса является, по меньшей мере, в некоторых местах прозрачной, при этом устройство визуализации расположено позади передней панели корпуса таким образом, чтобы по меньшей мере часть устройства визуализации была видна через переднюю панель корпуса и/или через углубление.

Изобретение относится к средствам обработки запроса на компьютерную транзакцию в распределенных системах обработки данных. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств обработки запроса.

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа.

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа.

Игровой автомат, эксплуатируемый под управлением процессора, содержит процессор для управления игровым автоматом, интерфейс, имеющий электронную связь с процессором, и по меньшей мере один набор основных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом набор основных барабанов содержит множество символов.

Изобретение относится к игровому устройству, содержащему вертикальный корпус (1) для размещения контроллера (9) игровой последовательности, верхнюю переднюю створку (16) и нижнюю переднюю створку (17), причем верхняя передняя створка (16) служит для удержания по меньшей мере одного экрана (19) для отображения игр, управляемых контроллером (9) игровой последовательности, и две передние створки (16, 17) установлены на вертикальном корпусе (1) так, чтобы иметь возможность поворачиваться противоположным образом друг к другу и иметь возможность блокировки относительно друг друга в закрытом состоянии.

Раскрывается компьютерно-реализованный способ (и система для) управления экземплярами игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, такой как игра типа покера.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры.

Изобретение относится к автоматическому ведению календаря. Технический результат заключается в сокращении времени, необходимого для добавления события в календарь.

Изобретение относится к способу автоматизированного формирования решений по выбору параметров электронной образовательной среды. Технический результат заключается в автоматизации выбора решений по выбору параметров электронной образовательной среды.

Изобретение относится к области автоматики и вычислительной техники и может использоваться при автоматизации объектов управления ракетно-космической области, технического и стартового комплексов космодрома.

Изобретение относится к системам мониторинга транспортировки металлов. Технический результат заключается в уменьшении временных задержек в определении точных параметров жидкого чугуна и параметров миксера.

Изобретение относится к способам, системе и серверам для обработки транзакций. Технический результат заключается в обеспечении безопасности транзакций.

Изобретение относится к системе и способу для передачи данных магнитной полосы в ближнем поле с использованием электронного устройства. Технический результат заключается в сокращении времени совершения оплаты услуг и товаров.

Группа изобретений относится к системам оптимизации работ по обеспечению грузами специального назначения для определения приоритетов обеспечения в соответствии со сроками и объемами поставок.

Изобретение относится к основанной на вовлеченности маршрутизации услуг перевозки. Технический результат - улучшение системы географической маршрутизации путем увеличения приема к исполнению запросов субъектом географической маршрутизации.

Изобретение относится к технике охранной сигнализации и может быть использовано для защиты от любых аварийных ситуаций, например возникновения пожара, вторжения в жилье и офисы, склады и любые другие здания и сооружения.

Изобретение относится к сбору, анализу и применению данных, связанных с обслуживанием финансовой и/или хозяйственной деятельности предприятия различными поставщиками услуг.
Наверх