Способ управления угловой скоростью вала электрической машины изменением магнитного потока в статорном магните

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Способ управления мощностью силового агрегата электромобиля изменением магнитного потока в статорном магните обратимой электрической машины заключается в том, что для задания угловой скорости вала обратимой электрической машины система управления коммутатором подключает соответствующее задаваемой угловой скорости вала обратимой электрической машины количество групп витков катушки намагничивания статорного магнита к аккумулятору. Электрическая машина включает в себя аккумулятор, группы витков катушки намагничивания статорного магнита, коммутатор, выводы коллектора и систему управления. Начальная точка катушки намагничивания статорного магнита соединена с одним из полюсов аккумулятора и через несколько последовательно соединенных групп витков катушки намагничивания статорного магнита отводами от катушки намагничивания статорного магнита с коммутатором, вывод от которого соединен с противоположным полюсом аккумулятора. Технический результат заключается в обеспечении управления угловой скоростью вала электрической машины изменением магнитного потока в статорном магните. 1 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области электротехники.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Ближайший прототип заявленного изобретения - лабораторный автотрансформатор, см. википедия.

ЦЕЛЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель заявленного изобретения - обеспечить управление угловой скоростью вала электрической машины изменением магнитного потока в статорном магните.

СУЩНОСТЬ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ управления угловой скоростью вала электрической машины изменением магнитного потока в статорном магните состоит в следующем.

Начальная точка катушки намагничивания статорного магнита 1, (см. фиг.) соединена с одним из полюсов 2 аккумулятора 3 и через несколько последовательно соединенных групп витков катушки намагничивания статорного магнита 4 отводами от катушки намагничивания статорного магнита 5 с коммутатором 6, вывод от которого 7 соединен с противоположным полюсом 8 аккумулятора 3.

Для задания угловой скорости вала обратимой электрической машины система управления коммутатором 6 подключает соответствующее задаваемой угловой скорости вала обратимой электрической машины количество групп витков катушки намагничивания статорного магнита 4 к аккумулятору 3.

РАСКРЫТИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Начальная точка катушки намагничивания статорного магнита соединена с одним из полюсов аккумулятора и через несколько последовательно соединенных групп витков катушки намагничивания статорного магнита отводами от катушки намагничивания статорного магнита с противоположным полюсом аккумулятора, для задания угловой скорости вала обратимой электрической машины система управления коммутатором подключает соответствующее задаваемой угловой скорости вала обратимой электрической машины количество групп витков катушки намагничивания статорного магнита к аккумулятору.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Затраты на НИОКР и производство заявленного изобретения не могут существенно отличаться от таковых при проектировании и производстве классических коробок передач.

На чертеже приведена принципиальная электрическая схема системы рекуперации энергии торможения обратимой электрической машины.

1 - точка катушки намагничивания статорного магнита; 2, 8 - полюс аккумулятора; 3 - аккумулятор; 4 - группа витков катушки намагничивания статорного магнита; 5 - отвод от катушки намагничивания статорного магнита; 6 - коммутатор; 7 - вывод коллектора.

Способ управления мощностью силового агрегата электромобиля изменением магнитного потока в статорном магните обратимой электрической машины, включающей аккумулятор, группы витков катушки намагничивания статорного магнита, коммутатор, выводы коллектора и систему управления, отличающийся тем, что начальная точка катушки намагничивания статорного магнита соединена с одним из полюсов аккумулятора и через несколько последовательно соединенных групп витков катушки намагничивания статорного магнита отводами от катушки намагничивания статорного магнита с коммутатором, вывод от которого соединен с противоположным полюсом аккумулятора, для задания угловой скорости вала обратимой электрической машины система управления коммутатором подключает соответствующее задаваемой угловой скорости вала обратимой электрической машины количество групп витков катушки намагничивания статорного магнита к аккумулятору.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ управления темпом рекуперативного торможения электромобиля заключается в изменении магнитного потока в статорном магните обратимой электрической машины, при этом при минимальном темпе торможения система управления коммутатором подключает одну группу витков катушки намагничивания статорного магнита к противоположному полюсу аккумулятора, а для максимального темпа торможения система управления коммутатором подключает все катушки намагничивания последовательно к аккумулятору.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока. Техническим результатом является повышение стабильности работы электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения; сокращение простоев бурового оборудования в ожидании ремонта или замены электродвигателя.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в тиристорных электроприводах постоянного тока с двухзонным регулированием скорости, работающих с ударным изменением нагрузки, преимущественно в электроприводах широкополосных станов горячей прокатки.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для регулирования механичеки коммутируемого электродвигателя постоянного тока или универсального двигателя.

Низкоэнергетическая ядерная термоэлектрическая система для транспортного средства содержит теплогенератор в теплоизоляционной оболочке, систему для преобразования энергии, связанную с теплогенератором, систему для хранения энергии, связанную с системой для преобразования энергии, охлаждающую систему и центральную управляющую систему.

Группа изобретений относится к зарядке аккумуляторов электрических транспортных средств. Транспортное средство включает в себя устройство приемки электрической энергии и связной контроллер электрического транспортного средства.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит тяговый электродвигатель; основной источник электропитания; силовой преобразователь; главное реле системы; первое вспомогательное устройство; аккумулятор для вспомогательного устройства; первый и второй преобразователи напряжения; первую, вторую и третью линии электропитания.

Изобретение относится к схеме защиты аккумуляторов от внешнего короткого замыкания. Электроустановка содержит прерыватель и источник напряжения постоянного тока.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат - предотвращение приложения высокой нагрузки к схеме блока передачи питания при трогании транспортного средства.

Изобретение относится к автомобильному прицепу для тягача. Автопоезд содержит тягач и прицеп.

Изобретение относится к транспортным средствам и может применяться для управления приводным блоком. Предложенный способ эксплуатации транспортного средства заключается в том, что блок управления мощностью управляет набором потребителей, блок определения данных кривых о движении определяет данные кривых движения, приводным блоком управляют на основе данных кривых движения.

Изобретение относится к зарядке транспортных средств. В способе зарядки транспортного средства управляют выходным напряжением преобразователя постоянного тока посредством устройства управления при подключении к внешнему источнику электроэнергии, так что нулевой ток течет в и из вспомогательной аккумуляторной батареи в ответ на состояние заряда вспомогательной аккумуляторной батареи, превышающее пороговое значение.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат, заключающийся в увеличении срока службы аккумулятора, достигается за счет того, что в случае, в котором момент времени начала внешней зарядки установлен в таймере внешней зарядки, когда штепсель зарядки соединен с заряжающим разъемом, контроллер зарядки способен осуществлять установку режима ожидания внешней зарядки до момента времени начала внешней зарядки и переходить в состояние паузы.

Группа изобретений относится к управлению тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления электроприводом для электромоторного транспортного средства содержит модуль задания значений команд управления крутящим моментом электромотора и модуль управления электромотором.

Изобретение относится к бесконтактной зарядке транспортных средств. Автомобиль содержит панель пола, образующую нижнюю поверхность автомобиля; аккумулятор, расположенный на нижней поверхности панели пола, и устройство получения энергии, расположенное под панелью пола.
Наверх