Контейнер

Контейнер включает металлический корпус (2) для размещения в нем кассет с газовыми баллонами и содержит по меньшей мере три разделенные перегородками секции. В каждой из секций предусмотрены направляющие со стопорными механизмами и установленными на направляющих роликами для плавной загрузки и выгрузки кассет с газовыми баллонами. В заднюю стенку металлического корпуса встроена контрольно-измерительная панель (8). По внутренней поверхности металлического корпуса размещены трубопроводы (3) высокого давления и разветвитель (4), обеспечивающие заправку компримированным природным газом кассет с газовыми баллонами посредством выносного заправочного устройства (1), установленного на контрольно-измерительной панели, включающей также манометры (6, 7) входного давления и линии заправки. Изобретение повышает эффективность работы за счет исключения холостых пробегов и простоя во время заправки. 3 ил.

 

Изобретение относится к области газовой аппаратуры, а именно к области заправки, хранения и транспортировки сжатых газов и их смесей в кассетах с баллонами высокого давления, используемых, в частности, на транспортных средствах, работающих на газообразном топливе.

Известен контейнер для транспортировки газовых баллонов (см. патент RU №160155, U1, кл. B65D 90/18, опубл. 10.03.2016), который предназначен для хранения, и погрузки/разгрузки газовых баллонов со сжатым или сжиженным газом и относится к специальным контейнерам для размещения на транспортном средстве, предназначенном для доставки газа, в частности, метана до точек раздачи газа, удаленных от газопроводов. Известный контейнер обеспечивает удобства эксплуатации за счет обеспечения плавности хода контейнера. Однако он имеет увеличенное время простоя транспортного средства на заправке (ожидание очереди на заправку, время на подготовку транспортного средства для заправки и время процесса заправки всех баллонов).

Известен контейнер баллонов для сжатого газа (см. патент RU №42201, U1, кл. B60K 15/07, опубл. 27.11.2004), предназначенный для быстрого демонтажа/монтажа баллонов с транспортного средства, например, при отправке баллонов на техническое освидетельствование либо замены пустых на заправленные. Контейнер выполнен с возможностью герметично закрывать его внутреннюю полость, когда в ней установлены баллоны, при этом во внутренней полости контейнера установлен, по меньшей мере, один датчик для регистрации и сигнализации присутствия газа во внутренней полости контейнера. Однако необходимость демонтажа/монтажа каждого по отдельности баллона из контейнера для отправки баллонов на техническое освидетельствование, либо замены пустых на заправленные требует длительного времени, так как автобус вынужден простаивать все то время, пока снимают и устанавливают новые баллон ы в контейнере, каждый по отдельности.

Задача предлагаемого изобретения состоит в создании устройства для обслуживания кассеты с газовыми баллонами, лишенного упомянутых выше недостатков.

Технический результат, на достижение которого направлено предлагаемое изобретение, повышение эффективности работы контейнера, путем обеспечения заправки газовых баллонов, размещенных в кассетах с газовыми баллонами, предназначенных для установки на газобаллонные транспортные средства за счет исключения холостых пробегов, его простоя во время процесса заправки или освидетельствования большого количества газовых баллонов; обеспечения заправки в автотранспортных предприятиях, на многотопливных автомобильных заправочных станциях, и поворотно-отстойных площадках.

Сущность изобретения заключается в следующем. Контейнер, включает металлический корпус, предназначенный для размещения в нем кассет с газовыми баллонами. В контейнере содержится, по меньшей мере, три разделенные перегородками секции, в каждой из которых предусмотрены направляющие со стопорными механизмами и установленными на направляющих роликами, предназначенными обеспечивать плавную загрузку и выгрузку кассет с газовыми баллонами. В заднюю стенку металлического корпуса встроена контрольно-измерительная панель, по внутренней поверхности металлического корпуса размещены трубопроводы высокого давления и разветвитель, обеспечивающие заправку компримированным природным газом кассет с газовыми баллонами посредством выносного заправочного устройства. По меньшей мере, одно выносное заправочное устройство установлено на контрольно-измерительной панели, включающей также манометры входного давления и линии заправки.

Технический результат изобретения достигается за счет применения предлагаемого контейнера - заправщика - устройства для обслуживания кассет с газовыми баллонами с компримированным природным газом (КПГ). Кассеты с газовыми баллонами устанавливаются в контейнер - заправщик пустые (опорожненные), снятые с транспортного средства (на газобаллонную транспортную систему устанавливают заранее заправленные кассеты с КПГ). Посредствам использования предлагаемого контейнера осуществляют заправку снятых с транспортных средств кассет с КПГ, их техническое обслуживание и транспортировка к месту заправки, хранения и выдачи.

Кассеты с газовыми баллонами, наполненными КПГ, располагают в предлагаемом передвижном контейнере. Кассеты с баллонами, в частности, используемые для автобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств с большим объемом (количеством) газовых баллонов, необходимо обслуживать (хранить, транспортировать, заправлять). Для хранения, транспортировки и заправки кассет с баллонами предлагается использовать контейнер, выполненный на базе металлического корпуса, например, морского контейнера, используемого для транспортировки тяжелых грузов.

Сущность заявленного изобретения поясняется чертежами (Фиг. 1-3), на которых показана конструкция предлагаемого контейнера. На Фиг. 1 представлен внешний вид контейнера, предназначенного для размещения на заправочной площадке автомобильной газонаполнительной компрессорной станции. Кассеты с баллонами с КПГ могут загружаться в такой контейнер (Фиг. 1), например, в количестве от одного до 36-ти, если длина контейнера составляет, например, 20 футов (6,096 метра), и от одного до 84-х - для контейнера, длина которого, например, 40 футов (12,192 метра). На Фиг. 2 показана задняя стенка металлического корпуса, на Фиг. 3 - вид спереди предлагаемого контейнера с открытыми распашными дверцами, через которые в контейнер осуществляется загрузка кассет с газовыми баллонами. В состав предлагаемого контейнера (Фиг. 1-3) входят: по меньшей мере, одно выносное заправочное устройство (1); металлический корпус (2); газовый трубопровод высокого давления (3); разветвители (4), например, типа «Краб»; заправочные устройства (5) для кассет с баллонами с КПГ; манометр входного давления (6); манометр давления в линии заправки (7); контрольно-измерительная панель (8); ролики (9); стопорный механизм (10).

Работа контейнера осуществляется следующим образом.

Природный газ высокого давления, предварительно охлажденный и осушенный через выносное заправочное устройство (1) поступает в газовый трубопровод (3) высокого давления, размещенный вдоль потолка, стен и перегородок металлического корпуса (2) контейнера, через разветвители (4) на заправочные устройства (5), предназначенные для заправки кассет с баллонами с КПГ, установленными в контейнере. Кассеты с баллонами с КПГ размещают внутри металлического корпуса контейнера, разделенного внутренними перегородками, по меньшей мере, на три секции. Внутри металлического корпуса (2) с обеих сторон каждой из секций предусмотрены направляющие, снабженные стопорными механизмами и встроенными в направляющие роликами (9), по которым осуществляют загрузку и выгрузку кассет с баллонами в контейнер.

С помощью газового шланга производится подключение к выносному заправочному устройству (1) контейнера, размещенному на задней поверхности контейнера. Природный газ одновременно поступает на все заправочные устройства (5), установленные в контейнер кассеты с баллонами с КПГ.

Заправка газовых баллонов, размещенных в кассетах, визуально контролируется посредством наблюдения за показаниями манометров (6 и 7), размещенных на контрольно-измерительной панели (8), встроенной в заднюю стенку металлического корпуса. По окончании заправки газовый трубопровод (3) высокого давления перекрывается. Заправочное устройство (1) отключается. Дверцы корпуса контейнера закрывают, и контейнер может быть перемещен на площадку для хранения или установлен на платформу, полуприцеп или прицеп для транспортировки контейнеров (контейнеровоз).

Изобретение позволяет обеспечить одновременную заправку, транспортировку и хранение кассет с баллонами с КПГ для компримированного (сжатого) природного газа без необходимости выполнения дополнительных операций по перемещению, подключению/отключению заправочных устройств в пределах автомобильной газонаполнительной компрессорной станции. Также изобретение исключает необходимость вывешивания или переворачивания кассет с баллонами с КПГ для подключения к заправочному устройству, размещенному на контейнере КПГ. Если произошло замыкание стопора (10) кассеты с баллонами с КПГ и давление в кассете понизилось по сравнению с давлением в газовом трубопроводе, происходит открытие обратного клапана кассеты с КПГ через смонтированное внутри кассеты заправочное устройство (5). Природный газ из трубопровода высокого давления (3) поступает в заправочное устройство (5), а затем в кассету с баллонами. Индикация текущего давления на входе заправляемого контейнера отображается на манометре (7), расположенном на контрольно-измерительной панели (8). Заправка останавливается при достижении во всех кассетах контейнера давления, равного давлению на входе заправочного устройства.

Контейнер, включающий металлический корпус, предназначенный для размещения в нем кассет с газовыми баллонами, отличающийся тем, что контейнер содержит, по меньшей мере, три разделенные перегородками секции, в каждой из которых предусмотрены направляющие со стопорными механизмами и установленными на направляющих роликами, предназначенными обеспечивать плавную загрузку и выгрузку кассет с газовыми баллонами, в заднюю стенку металлического корпуса встроена контрольно-измерительная панель, по внутренней поверхности металлического корпуса размещены трубопроводы высокого давления и разветвитель, обеспечивающие заправку компримированным природным газом кассет с газовыми баллонами посредством выносного заправочного устройства, установленного на контрольно-измерительной панели, включающей также манометры входного давления и линии заправки.



 

Похожие патенты:

Регулирующее устройство содержит корпус, содержащий впускное отверстие и выпускное отверстие, и регулятор расхода, расположенный между впускным отверстием и выпускным отверстием для регулирования давления текучей среды в выпускном отверстии.

Изобретение относится к газовой промышленности, в частности к автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС). АГНКС включает: фильтр-сепаратор - 1, компрессорный блок - 2, установку осушки газа - 3, аккумуляторы газа - 4, газозаправочные колонки - 5, линию высокого давления подачи газа - 6, расходомер - 7, блок регулировки - 8, запорную арматуру - 9.

Изобретение относится к испытательной технике в машиностроении и может быть использовано в авиации и ракетостроении при производстве блоков высокого давления негорючего газа в одноразовых устройствах длительного хранения.

Изобретение относится к криогенной технике. Способ подачи потребителю газообразного водорода высокого давления заключается в нагнетании насосом по перекрываемому трубопроводу жидкого водорода из резервуара в накопитель-газификатор, выполненный в виде емкости полного объема Vп, где с повышением температуры и давления за счет подводимого тепла жидкий водород превращают в газообразный высокого давления.

Изобретение относится к газовой промышленности, в частности к автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС). АГНКС включает: фильтр-сепаратор (1), компрессорный блок (2), установку осушки газа (3), аккумуляторы газа (4), заправочные колонки (5), линию высокого давления подачи газа (6), перемычку с запорной арматурой (7).

Изобретение относится к газовой промышленности, в частности к автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС). Технический результат изобретения - уменьшение времени заправки вновь прибывшего газобаллонного автомобиля на АГНКС в то время, когда на данной станции осуществляется заправка передвижных автомобильных газозаправщиков.

Настоящее изобретение предлагает систему подачи газа, включающую устройство для хранения газа, силовое устройство и устройство для заправки газом. Устройство для хранения газа включает две группы цилиндров, имеющие одинаковое число цилиндров.

Изобретение относится к технологии заправки потребителя, например автомобиля, тепловоза и т.п., компримированным природным газом (КПГ). Природный газ (ПГ) из магистрального газопровода 1 (МГ), где давление составляет порядка 25-90 кгс/см2, подают в детандер 2, подвергая адиабатическому расширению с совершением внешней работы.

Изобретение относится к холодильной технике, а точнее к термокомпрессорам. В термокомпрессионном устройстве, содержащем источник газа высокого давления с подключенными к нему баллонами-компрессорами, источник холода и объединенную магистраль заправки баллонов-компрессоров, снабженную первым теплообменником-охладителем, на входе в который параллельно включены баллоны-компрессоры, согласно изобретению каждый баллон-компрессор выполнен в виде теплоизолированной двустенной емкости с оребрением внутреннего сосуда, размещенным в межстенной полости, подключенной к источнику холода.

Изобретение относится к средствам для заправки потребителей, компримированным природным газом (КПГ). Установка для заправки компримированным природным газом, включающая блок для производства компримированного природного газа, аккумулятор компримированного природного газа, газораздаточные колонки, причем блок для производства компримированного природного газа содержит оборудованный буферной емкостью регазификатор сжиженного природного газа.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к универсальным крупнотоннажным контейнерам стандарта ISO для транспортировки и хранения тарно-штучных и сыпучих грузов.

Изобретение относится к эксплуатации транспортных упаковок, в частности к разгрузке груженых гибких контейнеров, используемых для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах.

Изобретение относится к передвижному жилью, в частности оборудованному санузлу. Переносной санитарный блок (1) образует жилую площадь в форме параллелепипеда, обеспеченную основанием (2a), покрытием (2b) и вертикальными стенами (3a, 4a), расширяющимися посередине, при этом положение стен (3a, 4a) можно изменять: в частности, втянутое положение - для перевозки, а расширенное положение, при котором блок имеет большую высоту, - для эксплуатации, при этом блок оборудован как санитарный блок, имеющий ряд унитазов (33), писсуаров (32) и/или душей (39), при этом основание входит в состав нижней секции блока, а покрытие входит в состав верхней секции блока, которые можно перемещать в вертикальном направлении по отношению друг к другу, стены блока состоят из верхней стены, прикрепленной к покрытию с формированием верхней секции, и нижней стены, прикрепленной к основанию с формированием нижней секции, при этом верхняя и нижняя стены могут вертикально вставляться друг в друга или перемещаться вдоль друг друга, при этом стены блока могут формировать перегородки/внутренние стены для ограждения подпространства для унитазов, писсуаров и/или душей, при этом блок имеет боковую стену, которая обеспечена дверьми для каждого из подпространств, расположенных в такой боковой стене.

Группа изобретений относится к контейнеру для размещения в нем баллонов в стоячем положении в шахматном порядке, имеющих наружный диаметр в диапазоне от 480 до 520 мм и внутренний гидравлический объем в диапазоне от более чем 350 до 430 л.

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается цистерн для транспортировки застывающих и кристаллизующихся продуктов, в частности для перевозки карбамидоформальдегидной смолы, карбамидоформальдегидного концентрата, а также для перевозки легко воспламеняющихся, токсичных и едких жидкостей.

Изобретения относятся к способам и средствам перевозки вязких нефтепродуктов. Техническим результатом способа перевозки вязких нефтепродуктов и реализующей его железнодорожной цистерны является ускорение их выгрузки в холодное время года и снижение затрат тепловой энергии на эту операцию.

Изобретение относится к резервуарам для технологических операций с нефтью и нефтепродуктами. В верхней части стенки резервуара по периметру закреплены решетчатые кассеты с пакетированным гранулированным тушащим материалом, например пеностеклом, а пакеты выполнены из легкоплавкого маслобензостойкого материала, например полиэтилена, с температурой плавления менее 200°С.

Изобретение относится к устройству и способу заполнения контейнеров текучей средой. Устройство содержит множество полых трубок (16), при этом все трубки проходят из общего корпуса (12) в одном общем направлении и характеризуются наличием соответствующих концов трубок, на которых расположено множество смежных мягких контейнеров (18), причем каждый конец трубки герметично соединен с возможностью разъединения с соответствующим одним из указанных мягких контейнеров (18) при помощи упругого кольца (20), расположенного вокруг области шейки мягкого контейнера (18), и трубки (16) облегчают одновременное заполнение мягких контейнеров (18) жидкостью, при этом указанные упругие кольца (20) выполнены с возможностью автоматического сжатия при извлечении трубки (16) из мягкого контейнера (18) для герметизации жидкости внутри мягкого контейнера (18).

Изобретение относится к области хранения нефти, в частности к плавающим крышам резервуаров для хранения нефти и/или нефтепродуктов. Двудечная плавающая крыша нефтяного резервуара включает в себя расположенные концентрически сегменты крыши, содержащие соединенные между собой отсеки, при этом отсеки расположены так, что меньшая из тангенциальных поверхностей отсека первого сегмента прилегает по меньшей мере частью своей поверхности к по меньшей мере части поверхности большей из тангенциальных поверхностей отсека второго сегмента.

Контейнер для баллонов содержит каркас и по меньшей мере один трубопровод, расположенный таким образом, что обеспечена возможность его соединения с баллонами в нижней части каркаса.

Изобретение относится к топливным бакам транспортных средств. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит два бака (5, 6), соединенных между собой трубопроводом (7) с обеспечением возможности забора жидкости (4), находящейся в баках (5, 6), через общую точку (8) забора.
Наверх