Конструктивные вставки для сотовых конструкций

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для изготовления конструктивных вставок, выполненных с возможностью приема нагрузок в сотовых конструкциях в воздушном судне. Сэндвичевая конструкция содержит сердцевину с полостью, в которую помещена конструктивная вставка. Конструктивная вставка содержит первое количество частей, выполненных с возможностью приема нагрузки, и второго количества частей, собранных с первым количеством частей для формирования конструктивной вставки. При этом плотность первого количества частей различна на различных участках этого первого количества частей на основании ожидаемой нагрузки. Повышается прочность конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 26 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится в целом к воздушному судну, а еще точнее, к конструкциям в воздушном судне. Еще точнее, настоящее изобретение относится к способу и устройству для конструктивных вставок, выполненных с возможностью приема нагрузок в сотовых конструкциях в воздушном судне.

Воздушное судно проектируют и изготавливают со все большим содержанием композитных материалов. Композитные материалы используются в воздушном судне для уменьшения его веса. Данный уменьшенный вес улучшает технические параметры, такие как грузоподъемность и топливная эффективность. Кроме того, композитные материалы обеспечивают более длительную эксплуатационную долговечность различных компонентов в воздушном судне.

Композитные материалы являются жесткими, легкими материалами, созданными путем сочетания двух или большего количества функциональных компонентов. Например, композитный материал может содержать усиливающие волокна, связанные в матрице из полимерной смолы. В качестве другого примера, сотовые конструкции представляют собой стекло из композитных материалов. Сотовая конструкция может представлять собой сотовую сэндвичивую конструкцию. При использовании данного типа конструкции два слоя закреплены на каждой стороне сердцевины. Эти слои можно рассматривать в качестве обшивки для сотовой сэндвичивой конструкции. Сотовая сэндвичивая конструкция обычно имеет сотовую структуру.

При использованием данного типа конструкции необходимый уровень жесткости на изгиб может быть достигнут с меньшей плотностью по сравнению с конструкцией, которая использует твердую сердцевину или сердцевину, выполненную из твердой панели. Меньшая плотность может привести к необходимому уменьшению веса воздушного судна.

Однако эти сотовые сэндвичивые конструкции могут не выдерживать нагрузки необходимым образом, когда нагрузки приложены к одной из обшивок этих сотовых сэндвичивых конструкций. Один из способов, согласно которому может быть обеспечена дополнительная несущая способность сотовой сэндвичивой конструкции, состоит в использовании герметизированной сердцевины.

Герметизация сотовой сердцевины представляет собой процесс, согласно которому открытые области в сотовой сердцевине заполняют материалом. Данный материал может представлять собой герметизирующий материал или вещество, такое как смола.

Введение герметизирующего материала в сотовую сердцевину, однако, может занимать больше времения, чем это необходимо. Например, герметизирующий материал может быть помещен в сердцевину и отвержден. В сердцевине размещают и отверждают дополнительный герметизирующий материал. После этого избыток материала может быть удален посредством пескоструйной очистки или шлифовки, машинной обработки или других процессов. В некоторых случаях после пескоструйной очистки, или шлифовки, или машинной обработки может быть введен дополнительный материал.

Данный процесс может занимать больше времения и требовать больше затрат, чем необходимо. Кроме того, использование герметизирующего материала также может привести к большему весу, чем необходимо. Поэтому, было бы желательно иметь способ и устройство, которые бы решали по меньшей мере некоторые из вышеописанных проблем, а также другие возможные проблемы.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном иллюстративном варианте реализации устройство содержит первое количество частей и второе количество частей. Первое количество частей выполнено с возможностью приема нагрузки. Второе количество частей выполнено с возможностью их сборки с первым количеством частей для формирования конструктивной вставки сэндвичивой конструкции.

В другом иллюстративном варианте реализации сотовая панель содержит первую обшивку, вторую обшивку, сотовую сердцевину и конструктивную вставку. Сотовая сердцевина расположена между первой обшивкой и второй обшивкой. Конструктивная вставка расположена в полости в сотовой сердцевине. Конструктивная вставка имеет первое количество частей, выполненных с возможностью приема нагрузки, и второе количество частей.

Еще в одном иллюстративном варианте реализации предложен способ изготовления сэндвичивой конструкции. В сердцевине сэндвичивой конструкции формируют полость. В полость помещают конструктивную вставку. Конструктивная вставка содержит первое количество частей, выполненных с возможностью приема нагрузки, и второе количество частей, собранных с первым количеством частей для формирования конструктивной вставки.

Еще в одном иллюстративном варианте реализации предложен способ управления нагрузкой в воздушном судне. Нагрузку принимают в сотовой панели. Сотовая панель содержит первую обшивку, вторую обшивку, сотовую сердцевину и конструктивную вставку. Сотовая сердцевина расположена между первой обшивкой и второй обшивкой. Конструктивная вставка расположена в полости в сотовой сердцевине. Конструктивная вставка имеет первое количество частей, выполненных с возможностью приема нагрузки, и второе количество частей. Нагрузка распределяют по первому количеству частей в конструктивной вставке.

Признаки и функции могут быть реализованы независимо друг от друга в различных вариантах реализации настоящего изобретения или могут быть объединены в других вариантах реализации, на которых дополнительные сведения могут быть видны по ссылке на приведенные далее раздел «Осуществление изобретения» и чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

В прилагаемой формуле изобретения заданы новые признаки, считаемые характеристиками иллюстративных вариантов реализации. Однако, иллюстративные варианты реализации, а также предпочтительный способ использования, а также их дополнительные задачи и признаки будут наилучшим образом понятны по ссылке на приведенный далее раздел «Осуществление изобретения» при прочтении с использованием прилагаемых чертежей.

На фиг. 1 показано воздушное судно в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 2 показано более подробное изображение секции пола в воздушном судне в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 3 показано изображение сотовой сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 4 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 5 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 6 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 7 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 8 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 9 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 10 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 11 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 12 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 13 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 14 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 15 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 16 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 17 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 18 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 19 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 20 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 21 показана структурная схема конструктивной сэндвичивой среды в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 22 показана блок-схема процесса изготовления сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 23 показана блок-схема процесса проектирования сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 24 показана блок-схема процесса управления нагрузкой в воздушном судне в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 25 показана структурная схема способа изготовления и обслуживания воздушного судна в соответствии с иллюстративным вариантом реализации.

На фиг. 26 показана структурная схема воздушного судна, в соответствии с которой может быть реализован иллюстративный вариант реализации.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Иллюстративные варианты реализации показывают и учитывают один или большее количество различных принципов. Например, иллюстративные варианты реализации показывают и учитывают, что альтернативным вариантом заполнения смолой сотовой конструкции, такого как заливка компаундом, может являться использование вставок. Например, иллюстративные варианты реализации показывают и учитывают, что композитная вставка может быть размещена в области сотовой сэндвичивой панели для приема нагрузки.

Однако иллюстративные варианты реализации показывают и учитывают, что с использованием цельной вставки значение веса сотовой сэндвичивой панели может быть больше, чем это необходимо. В данной ситуации может быть уменьшена топливная эффективность для обеспечения технических характеристик воздушного судна.

Иллюстративные варианты реализации показывают и учитывают, что с использованием систем быстрого изготовления моделей изготавливаемая под заказ конструктивная вставка может быть спроектирована и изготовлена для использования в сотовой сэндвичивой панели, что приводит к уменьшению веса. Например, различные части могут быть изготовлены с использованием дополнительного производственного процесса. Эти части могут быть собраны для формирования конструктивных вставок, которые принимают нагрузку необходимым образом для сотовой сэндвичивой панели. Данный вид процесса является более точным по сравнению с заполнением частей сотовой конструкции смолой или другим типом герметизирующего материала.

Таким образом, в одном иллюстративном варианте реализации устройство содержит первое количество частей, выполненных с возможностью приема нагрузки, и второе количество частей, выполненных с возможностью сборки с первым количеством частей для формирования конструктивной вставки сэндвичивой конструкции.

Со ссылкой на фигуры и, в частности, со ссылкой на фиг. 1, показано изображение воздушного судна в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. В данном иллюстративном примере воздушное судно 100 содержит крыло 102 и крыло 104, прикрепленное к корпусу 106. Воздушное судно 100 содержит двигатель 108, прикрепленный к крылу 102, и двигатель 110, прикрепленный к крылу 104.

Корпус 106 содержит носовую секцию 112 и хвостовую секцию 114. Горизонтальный стабилизатор 116, горизонтальный стабилизатор 118 и вертикальный стабилизатор 120 прикреплены к хвостовой секции 114 корпуса 106.

Воздушное судно 100 представляет собой пример воздушного судна, в котором может быть реализована сэндвичивая конструкция в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Например, иллюстративный вариант реализации может быть реализован во внутренней части 122 воздушного судна 100. Например, сэндвичивые конструкции могут быть реализованы в различных частях, таких как встроенный стенной шкаф или уборная 124, стенка 126 и пол 128, а также в других частях или элементах, которые могут быть выполнены во внутренней части 122 воздушного судна 100. Далее описано более подробное изображение секции 130 пола 128.

Изображение воздушного судна 100 не предназначено для ограничения способа, посредством которого могут быть реализованы различные иллюстративные варианты реализации. Например, иллюстративный вариант реализации может быть реализован в виде платформ, отличных от воздушного судна 100. Платформа может представлять собой, например, мобильную платформу, стационарную платформу, наземную конструкцию, водную конструкцию и космическую конструкцию. В частности, платформа может представлять собой надводное судно, танк, личное транспортное средство, поезд, космический летательный аппарат, космическую станцию, спутник, подводную лодку, автомобиль, энергостанцию, мост, дамбу, дом, производственный объект, здание или некоторый другой подходящий тип платформы.

На фиг. 2 показано более подробное изображение пола в воздушном судне в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. На фигуре показан более подробный вид секции 130 пола 128 в воздушном судне 100 по фиг. 1.

В данном иллюстративном примере сэндвичивая конструкция 200 принимает форму сотовой сэндвичивой панели 202. Как показано в этом примере, сотовая сэндвичивая панель 202 образована из первого слоя 204, второго слоя 206 и сердцевины 208.

В иллюстративном примере сердцевина 208 расположена между первым слоем 204 и вторым слоем 206. Как показано, сердцевина 208 прикреплена к первому слою 204 и второму слою 206.

Первый слой 204 формирует первую обшивку 210, а второй слой 206 формирует вторую обшивку 212 сотовой сэндвичивой панели 202. В данном конкретном примере сердцевина 208 имеет форму сотовой сердцевины 214.

Как показано, сотовая сэндвичивая панель 202 имеет отверстие 216. Отверстие 216 в сотовой сэндвичивой панели 202 может принимать крепеж (не показан) для прикрепления сотовой сэндвичивой панели 202 к другой конструкции (не показана) в воздушном судне 100. Данное крепление может привести к приложению нагрузки к сотовой сэндвичивой панели 202 во время работы воздушного судна 100.

На фиг. 3 показано изображение сотовой сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. На фигуре показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 200. На данном виде второй слой 206 может быть исключен из обзора.

Как можно видеть на данном покомпонентном виде, конструктивная вставка 300 расположена в полости 302 сердцевины 208 в сэндвичивой конструкции 200. Полость 302 выполнена с возможностью приема конструктивной вставки 300.

Как показано, конструктивная вставка 300 имеет круглое сечение и образована из первого количества частей 304 и второго количества частей 306. Второе количество частей 306 выполнено с возможностью их сборки с первым количеством частей 304 для формирования конструктивной вставки 300 в сэндвичивой конструкции 200. Как использовано в настоящей заявке, термин "определенное количество" использован в отношении объектов, средств или одного или большего количества объектов. Например, первое количество частей 304 означает одну или большее количество частей.

В иллюстративном примере конструктивная вставка 300 выполнена с возможностью распределения нагрузки по поверхности конструктивной вставки 300. Например, нагрузка может быть распределена по поверхности 308 первого слоя 204 в сэндвичивой конструкции 200. Как показано, первое количество частей 304 в конструктивной вставке 300 выполнено с возможностью приема нагрузки. Без конструктивной вставки 300 конфигурация сэндвичивой конструкции 200 может быть менее эффективной по отношению к распределению нагрузки по поверхности 308 сэндвичивой конструкции 200.

В этих иллюстративных примерах первое количество частей 304 и/или второе количество частей 306 может быть изготовлено с использованием дополнительного процесса изготовления. Дополнительный процесс изготовления может представлять собой, например, трехмерную печать. Проект объекта, выполненный с использованием программного обеспечения, такого как программа автоматизированного проектирования (CAD) или некоторое другое подходящее программное обеспечение, может быть затем использован для печати этого объекта.

В данном конкретном примере первое количество частей 304 имеет форму, которая выполнена с возможностью распределения нагрузки, приложенной к конструктивной вставке 300. Например, нагрузка может быть приложена в направлении стрелки 310, которая расположена по существу перпендикулярно сердцевине 208. В иллюстративном варианте нагрузка может быть распределена в направлении стрелки 312. В других иллюстративных примерах нагрузка может быть приложена от противолежащей стороны, показанной по отношению к стрелке 310. В других иллюстративных примерах нагрузка может быть приложена в других направлениях, отличных от направления по стрелке 310.

На фиг. 4, показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Вид в разрезе сэндвичивой конструкции 200 выполнен вдоль линий 4-4 на фиг. 3.

На данном виде первое количество частей 304 содержит часть 400. Второе количество частей 306 содержит часть 402 и часть 404. В данном иллюстративном примере часть 400 вставлена между частью 402 и частью 404. Часть 400, часть 402 и часть 404 расположены в полости 302 в сердцевине 208. Например, эти части могут быть помещены в полость 302, уже собранную в необходимую конструкцию. В других иллюстративных примерах части могут быть собраны перед их помещением в полость 302.

На фиг. 5 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. На данной фигуре показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 200 по фиг. 2.

Как показано, первый слой 204 и второй слой 206 могут быть выполнены из алюминия. Сотовая сердцевина 214 может быть выполнена из стекловолокна. Первое количество частей 304 в конструктивной вставке 300 может быть выполнено из графита. Второе количество частей 306 в конструктивной вставке 300 может быть выполнено из композитного материала.

Как показано, первый слой 204 имеет толщину 500, второй слой 206 имеет толщину 502, а сотовая сердцевина 214 имеет толщину 504. В данном иллюстративном примере конструктивная вставка 300 имеет диаметр 506 и толщину 508.

В данном иллюстративном примере эти различные размеры могут изменяться в зависимости от конкретной реализации. Как показано, толщина 500 составляет приблизительно 0,1 дюйма (0,254 см), толщина 502 составляет приблизительно 0,1 дюйма (0,254 см), а толщина 504 составляет приблизительно 1,0 дюйм (2,54 см). Диаметр 506 составляет приблизительно 3,0 дюйма (7,62 см), а толщина 508 составляет приблизительно 1,0 дюйма (2,52 см).

На фиг. 6 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. В данном показанном примере показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 600. Сэндвичивая конструкция 600 представляет собой другой иллюстративный вариант сэндвичивой конструкции, которая может быть использована в секции 130 пола 128 в воздушном судне 100 по фиг. 1.

Как показано на данном покомпонентном виде, сэндвичивая конструкция 600 содержит первый слой 602, сердцевину 604 и конструктивную вставку 606. На данном покомпонентном виде не показан второй слой сэндвичивой конструкции 600.

В данном иллюстративном примере конструктивная вставка 606 расположена в полости 608 в сердцевине 604 сэндвичивой конструкции 600. Как показано, конструктивная вставка 606 имеет сечение в виде эллипсоида.

Конструктивная вставка 606 образована из первого количества частей 610 и второго количества частей 612. Первое количество частей 610 выполнено с возможностью приема нагрузки, которая может быть приложена к сэндвичивой конструкции 600.

На фиг. 7 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Вид в разрезе сэндвичивой конструкции 600 выполнен вдоль линий 7-7 на фиг. 6.

На данном виде первое количество частей 610 содержит часть 700. Второе количество частей 612 содержит часть 702 и часть 704.

На фиг. 8 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. На данной фигуре показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 600 по фиг. 6.

На фиг. 9 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. В данном показанном примере показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 900. Как показано, сэндвичивая конструкция 900 представляет собой еще один иллюстративный пример сэндвичивой конструкции, которая может быть использована в секции 130 пола 128 в воздушном судне 100 по фиг. 1.

На данном покомпонентном виде сэндвичивая конструкция 900 содержит первый слой 902, сердцевину 904 и конструктивную вставку 906. На данном покомпонентном виде не показан второй слой сэндвичивой конструкции 900.

В данном иллюстративном примере конструктивная вставка 906 расположена в полости 908 в сердцевине 904 сэндвичивой конструкции 900. Как показано, конструктивная вставка 906 имеет круглое сечение.

Конструктивная вставка 906 образована из первого количества частей 910 и второго количества частей 912. Первое количество частей 910 выполнено с возможностью приема нагрузки, которая может быть приложена к сэндвичивой конструкции 900.

На фиг. 10 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Вид в разрезе сэндвичивой конструкции 900 выполнен вдоль линий 10-10 на фиг. 9.

На данном виде первое количество частей 910 содержит часть 1000. Второе количество частей 912 содержит часть 1002. Как показано, часть 1000 выполнена с возможностью размещения в части 1002. В данном иллюстративном примере данная сборка части 1000 в части 1002 формирует конструктивную вставку 906.

На фиг. 11 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. На данной фигуре показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 900 по фиг. 9.

На фиг. 12 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. В данном показанном примере показан вид сэндвичивой конструкции 1200. Как показано, сэндвичивая конструкция 1200 представляет собой другой иллюстративный вариант сэндвичивой конструкции, которая может быть использована в секции 130 пола 128 в воздушном судне 100 по фиг. 1.

На данном виде сэндвичивая конструкция 1200 содержит первый слой 1202, сердцевину 1204, второй слой 1206 и конструктивную вставку 1208. Как показано, конструктивная вставка 1208 расположена в полости 1210 в сердцевине 1204 сэндвичивой конструкции 1200. Как показано, конструктивная вставка 1208 имеет круглое сечение.

Конструктивная вставка 1208 образована из первого количества частей 1212 и второго количества частей 1214. Первое количество частей 1212 выполнено с возможностью приема нагрузки, которая может быть приложена к сэндвичивой конструкции 1200.

На фиг. 13 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Вид в разрезе сэндвичивой конструкции 1200 выполнен вдоль линий 13-13 на фиг. 12.

На данном показанном виде первое количество частей 1212 содержит часть 1300. Второе количество частей 1214 содержит часть 1302 и часть 1304. Как можно видеть, часть 1300 выполнена с возможностью размещения между частью 1302 и частью 1304. Например, часть 1300 может быть размещена на части 1302. Соответственно, часть 1304 может быть размещена поверх части 1302. Данная сборка части 1304 и части 1302 предназначена для удержания части 1300 на месте в этой сборке, которая формирует конструктивную вставку 1208.

На фиг. 14 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. На данной фигуре показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 1200 по фиг. 12.

На фиг. 15 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. В данном показанном примере показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 1500. Сэндвичивая конструкция 1500 в другом иллюстративном варианте сэндвичивой конструкции может быть использована в секции 130 пола 128 в воздушном судне 100 по фиг. 1.

Как показано на данном покомпонентном виде, сэндвичивая конструкция 1500 содержит первый слой 1502, сердцевину 1504 и конструктивную вставку 1506. На данном покомпонентном виде не показан второй слой сэндвичивой конструкции 1500.

В данном иллюстративном примере конструктивная вставка 1506 расположена в полости 1508 в сердцевине 1504 сэндвичивой конструкции 1500. Как показано, конструктивная вставка 1506 имеет квадратное сечение.

Конструктивная вставка 1506 образована из первого количества частей 1510 и второго количества частей 1512. Первое количество частей 1510 выполнено с возможностью приема нагрузки, которая может быть приложена к сэндвичивой конструкции 1500.

На фиг. 16 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Вид в разрезе сэндвичивой конструкции 1500 выполнен вдоль линий 16-16 на фиг. 15.

На данном виде в разрезе первое количество частей 1510 содержит часть 1600. Второе количество частей 1512 содержит часть 1602, часть 1604, часть 1606 и часть 1608.

На фиг. 17 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. На данной фигуре показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 1500 по фиг. 15.

На фиг. 18 показано изображение сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. В данном проиллюстрированном примере показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 1800. Как показано, сэндвичивая конструкция 1800 представляет собой еще один иллюстративный пример сэндвичивой конструкции, которая может быть использована в секции 130 пола 128 в воздушном судне 100 по фиг. 1.

На данном покомпонентном виде сэндвичивая конструкция 1800 содержит первый слой 1802, сердцевину 1804 и конструктивную вставку 1806. На данном покомпонентном виде не показан второй слой сэндвичивой конструкции 1800.

В данном иллюстративном примере конструктивная вставка 1806 расположена в полости 1808 в сердцевине 1804 сэндвичивой конструкции 1800. Как показано, конструктивная вставка 1806 имеет круглое сечение.

Конструктивная вставка 1806 образована из первого количества частей 1810 и второго количества частей 1812. Первое количество частей 1810 выполнено с возможностью приема нагрузки, которая может быть приложена к сэндвичивой конструкции 1800.

Как показано, первое количество частей 1810 имеет форму, которая выполнена с возможностью распределения нагрузки, приложенной к конструктивной вставке 1806. Например, нагрузка может быть приложена в направлении стрелки 1814 в центре 1816 конструктивной вставки 1806, которая расположена по существу перпендикулярно сердцевине 1804. В иллюстративном варианте нагрузка может быть распределена в направлении стрелки 1818.

В данном иллюстративном примере нагрузка имеет максимальное значение рядом с центром 1816 конструктивной вставки 1806, а затем она может уменьшаться в направлении стрелки 1818 от центральной точки 1819. Аналогичным образом, первое количество частей 1810 имеет форму, которая уменьшается по толщине в направлении стрелки 1818. Форма первого количества частей 1810, поэтому, обеспечивает наилучшую конструктивную опору рядом с центром 1816 конструктивной вставки 1806, где нагрузка имеет максимальное значение и обеспечена меньшая конструктивная опора по мере уменьшения толщины первого количества частей 1810 в направлении стрелки 1818. Форма первого количества частей 1810 может обеспечивать повышенное уменьшение веса с одновременным обеспечением достаточной конструктивной опоры.

Кроме того, первое количество частей 1810 может содержать часть 1820 и часть 1822. В данном показанном примере часть 1820 и часть 1822 представляют собой полукруглые вырезы. В других иллюстративных примерах часть 1820 и часть 1822 могут иметь форму, выбранную из параболы, треугольника, дуги или других форм. Часть 1820 и часть 1822 удаляют материал из первого количества частей 1810, которые могут и не быть необходимы для распределения нагрузки, приложенной к конструктивной вставке 1806. Таким образом, плотность первого количества частей 1810 изменяют для создания конфигурации, которая приводит к уменьшению веса конструктивной вставки 1806. В других иллюстративных примерах плотность первого количества частей 1810 может быть изменена путем высверливания отверстий, удаления материала, сочетания различных материалов или других технологий.

На фиг. 19 показан вид в разрезе сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Вид в разрезе сэндвичивой конструкции 1800 выполнен вдоль линий 19-19 по фиг. 18.

На данном виде, первое количество частей 1810 содержит часть 1900. Второе количество частей 1812 содержит часть 1902 и часть 1904.

На фиг. 20 показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. На данной фигуре показан покомпонентный вид сэндвичивой конструкции 1800 по фиг. 18.

Различные иллюстрации сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой по фиг. 2-17 приведены только в качестве иллюстративных примеров некоторых реализаций сэндвичивой конструкции и конструктивной вставки. Эти иллюстрации не предназначены для ограничения способа, которым могут быть реализованы другие иллюстративные варианты реализации.

Например, несмотря на то, что сэндвичивая конструкция была показана с наличием первого слоя, второго слоя и сердцевины между этими слоями, эта сэндвичивая конструкция может иметь другие конфигурации. Например, на каждой стороне сердцевины могут быть выполнены два слоя, а не только один слой, как показано. Кроме того, слои могут быть сформированы из того же самого типа материала или других типов материалов. Другими словами, первый слой может быть выполнен из того же самого материала, что и второй слой или отличных от второго слоя материалов.

В качестве другого примера, несмотря на то, что сэндвичивые конструкции показаны плоскими, эти сэндвичивые конструкции могут иметь другие формы. Например, сэндвичивые конструкции могут иметь криволинейную форму, отличную от плоской формы, которая показана в этих иллюстративных примерах.

Еще в одном иллюстративном примере одна или большее количество конструктивных вставок могут быть использованы в дополнение к конструктивной вставке в различных иллюстрациях. Кроме того, несмотря на то, что конструктивная вставка показана с центральным расположением в сэндвичивой конструкции, конструктивные вставки могут быть размещены в других местах в сэндвичивой конструкции.

Кроме того, различные конструктивные вставки могут иметь формы, отличные от показанных форм. Например, конструктивные вставки могут иметь переменное сечение, неправильное сечение или некоторую другую подходящую форму. Еще в одних иллюстративных примерах конструктивные вставки могут иметь другие формы, такие как сфера, усеченная пирамида или другие типы объемных форм.

На фиг. 21 показана структурная схема конструктивной сэндвичивой среды проектирования в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Как показано, конструктивная сэндвичивая среда 2100 выполнена с возможностью генерирования проекта 2102 сэндвичивой конструкции 2104, а также может быть использована для изготовления сэндвичивой конструкции 2104.

В иллюстративном примере проектирующие средства 2106 выполнены с возможностью генерирования проекта 2102 и могут быть реализованы в программном обеспечении, аппаратных средствах, программно-аппаратных средствах или их сочетании. При использовании программного обеспечения, операции, выполняемые проектирующими средствами 2106, могут быть реализованы в программном коде, выполненном с возможностью выполнения на процессорном блоке. При использовании программно-аппаратных средств, операции, выполняемые проектирующими средствами 2106, могут быть реализованы в программном коде и данных и могут быть сохранены в постоянной памяти для запуска на процессорном блоке. При применении аппаратных средств, эти аппаратные средства могут содержать схемы, которые функционируют для выполнения операций в проектирующих средствах 2106.

В иллюстративных примерах аппаратные средства могут быть выполнены в виде схемной системы, интегральной схемы, специализированной интегральной схемы (ASIC), программируемого логического устройства или которого другого подходящего типа аппаратных средств, выполненных с возможностью выполнения определенного количества операций. С использованием программируемого логического устройства, устройство может быть выполнено с возможностью выполнения определенного количества операций. Устройство может быть перенастроено позже или может быть постоянно выполнено с возможностью выполнения определенного количества операций. Примеры программируемых логических устройств включают, например, программируемую логическую матрицу, программируемую матричную логическую схему, программируемую пользователем логическую матрицу, программируемую пользователем вентильную матрицу и другие подходящие аппаратные устройства. Кроме того, процессы могут быть реализованы в органических компонентах, выполненных за одно целое с неорганическими компонентами, и/или могут быть полностью выполнены из органических компонентов, за исключением человека. Например, процессы могут быть реализованы в виде схем в органических полупроводниках.

В данном иллюстративном примере проектирующие средства 2106 расположены в компьютерной системе 2108. Компьютерная система 2108 образована из определенного количества компьютеров. Когда в компьютерной системе 2108 представлено более одного компьютера, то эти компьютеры могут взаимодействовать друг с другом через среду связи, такую как сеть.

Как показано, проектирующие средства 2106 могут принимать входные данные 2110 для использования в генерировании проекта 2102 сэндвичивой конструкции 2104. Например, входные данные 2110 могут содержать входные параметры 2112. Входные параметры 2112 могут описывать, например, нагрузку 2114, вес 2116 и другие подходящие параметры.

В иллюстративном примере нагрузка 2114 представляет собой одно или большее количество усилий, структур, ускореий или их некоторое сочетание, приложенных к сэндвичивой конструкции 2104. Нагрузка 2114 может быть вызвана другой конструкцией. Входные параметры 2112 нагрузки 2114 могут содержать направление усилия, величину усилия и другие подходящие факторы. Направление усилия может, например, описывать распределение и/или необходимое распределение усилия по сэндвичивой конструкции 2104.

При использовании входных данных 2110, проектирующие средства 2106 выполнены с возможностью генерирования проекта 2102. В частности, проектирующие средства 2106 могут генерировать параметры 2118 проектирования для сэндвичивой конструкции 2104.

Как показано, параметры 2118 проектирования могут содержать различные параметры. Например, параметры 2118 проектирования могут описывать компоненты 2120 в сэндвичивой конструкции 2104. Компоненты 2120 могут содержать, например, первый слой 2122, второй слой 2124, сердцевину 2126 и/или конструктивную вставку 2128 в сэндвичивой конструкции 2104.

В иллюстративном примере параметры 2118 проектирования могут содержать размеры 2130, материалы 2132, места 2133 и/или другие подходящие параметры для описания различных компонентов в сэндвичивой конструкции 2104.

Например, размеры 2130 и материалы 2132 могут быть использованы для адаптации конструктивной вставки 2128 способом, который удовлетворяет требованиям по весу 2116, который может быть необходим для сэндвичивой конструкции 2104 для выдерживания нагрузки 2114, как указано во входных данных 2110. Например, размеры 2130 и материалы 2132 могут быть использованы для описания первого количества частей 2134 и второго количества частей 2136 в конструктивной вставке 2128.

В иллюстративных примерах размеры 2130 могут принимать различные формы. Эти формы могут включать формы иллюстративных примеров, показанных на фиг. 2-21.

Материалы 2132 первого количества частей 2134 и второго количества частей 2136 могут быть выполнены из определенного количества материалов, выбранных из композитного материала, металла, алюминия, титана, графита, пластика, поликарбоната, стекла, стекловолокна, дерева, бетона, стали, углеродного волокна, параарамидного синтетического волокна, термопластика, армированного углеродным волокном, термоотверждающегося полимера на основе углеродного волока и/или других подходящих материалов. Выбор материалов 2132 также может быть использован для генерирования плотности 2138 первого количества частей 2134 и/или второго количества частей 2136.

Размеры 2130 могут также включать идентификацию отверстий или других особенностей, которые могут быть использованы для изменения плотности 2138 первого количества частей 2134 и/или второго количества частей 2136. Например, размеры 2130 могут содержать идентификацию отверстий, пустот или других особенностей, которые могут быть необходимы для изменения плотности 2138. В итоге, плотность 2138 первого количества частей 2134 может отличаться на различных участках этого первого количества частей 2134 на основании ожидаемой нагрузки, которая должна быть приложена к конструктивной вставке 2128 или принята ей, как указано посредством нагрузки 2114 во входных данных 2110.

Изменение и выбор плотности 2138 различных частей конструктивной вставки 2128 могут быть использованы для достижения веса 2116 нагрузки 2114 в конкретных входных данных 2110. Таким образом, уменьшение веса может быть достигнуто с одновременным обеспечением управления обработкой нагрузок необходимым образом.

Кроме того, размеры 2130 и материалы 2132 также могут описывать первый слой 2122, второй слой 2124 и/или сердцевину 2126. В иллюстративных примерах первый слой 2122 и второй слой 2124 могут представлять собой определенное количество слоев многослойного материала, содержащего материалы, выбранные из стали, алюминия, композитного материала, стекловолокна и/или углеродного волокна.

В этих иллюстративных примерах материалы 2132 первого слоя 2122 или второго слоя 2124 могут быть выбраны из стали, алюминия, композитного материала, стекловолокна и/или углеродного волокна.

Материалы 2132 для сердцевины 2126 могут быть выбраны из стекловолокна, бумаги, картона, дерева, пены, стали, композитного материала, резины на основе углеродного волокна и/или других подходящих материалов. Выбранный материал может быть основан на типе сердцевины, используемого для сердцевины 2126. Например, сердцевина 2126 может быть выбрана из вспененной сердцевины, сотовой сердцевины, композитной сердцевины или некоторого другого подходящего типа сердцевины.

В данном иллюстративном примере место 2133 описывает место конструктивной вставки 2128 в сэндвичивой конструкции 2104. Место 2133 может быть идентифицировано из входных данных 2110. Например, нагрузка 2114 может описывать место, в котором усилие может быть приложено к сэндвичивой конструкции 2104. Место усилия может быть использовано для идентификации места 2133 конструктивной вставки 2128.

С использованием проекта 2102, проектирующие средства 2106 могут запустить моделирование 2140 сэндвичивой конструкции 2104. На основании результатов моделирования 2140, в проект 2102 могут быть введены поправки, что необходимо для достижения или соответствия входным параметрам 2112 во входных данных 2110.

Кроме того, проект 2102 может быть применен производственной системой 2142 для изготовления сэндвичивой конструкции 2104. В частности, первое количество частей 2134 и/или второе количество частей 2136 могут быть изготовлены с использованием дополнительного производственного оборудования 2144 в производственной системе 2142.

Оператор 2146 может собирать сэндвичивую конструкцию 2104 с использованием первого слоя 2122, второго слоя 2124, сердцевины 2126, первого количества частей 2134 и второго количества частей 2136. Оператор 2146 может представлять собой, например, оператора человека или роботизированного оператора.

Изображение конструктивной сэндвичивой среды 2100 по фиг. 21 не подразумевает введение физических или архитектурных ограничений способом, согласно которому может быть реализован иллюстративный вариант реализации. В дополнение к показанным компонентам или взаимен них могут быть использованы другие компоненты. Некоторые компоненты могут и не являться необходимыми. Кроме того, блоки показаны для иллюстрирования некоторых функциональных компонентов. Один или большее количество из этих блоков могут быть объединены, разделены или объединены и разделены на различные блоки при реализации в иллюстративном варианте реализации.

Например, другие типы производственного оборудования могут быть использованы взамен дополнительного производственного оборудования 2144 или в дополнение к нему. Например, формовочное оборудование, сложное производственное оборудование, станки, водоструйные сопла, лазеры и другие подходящие типы оборудования могут быть использованы для изготовления первого количества частей 2134 и второго количества частей 2136 в конструктивной вставке 2128.

Кроме того, различные компоненты, показанные на фиг. 1-17, могут быть объединены с компонентами по фиг. 21 и/или использованы с компонентами по фиг. 21. Кроме того, некоторые из компонентов по фиг. 1-17 могут представлять собой иллюстративные варианты того, как компоненты, показанные в блочной форме на фиг. 21, могут быть реализованы в виде физических конструкций.

На фиг. 22 показана блок-схема процесса изготовления сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Процесс, показанный на фиг. 22, может быть реализован в конструктивной сэндвичивой среде 2100 по фиг. 21. В частности, одна или большее количество различных операций могут быть реализованы с использованием системы 2142 изготовления или некоторого другого подходящего компонента. Сэндвичивая конструкция может быть изготовлена для использования в платформе, такой как воздушное судно 100 по фиг. 1, а также в других платформах.

Процесс начинают с прикрепления первого слоя сэндвичивой конструкции (операция 2200). Согласно процессу затем формируют полость в сердцевине сэндвичивой конструкции (операция 2202). Соответственно, конструктивную вставку помещают в полость (операция 2204).

Второй слой затем прикрепляют к сердцевине и/или конструктивной вставке после помещения конструктивной вставки в полость (операция 2206) с соответствующим завершением процесса.

На фиг. 23 показана блок-схема процесса проектирования сэндвичивой конструкции в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. В одном иллюстративном варианте процесс, показанный на данной блок-схеме, может быть реализован в проектирующих средствах 2106 по фиг. 21. В иллюстративном варианте процесс может быть использован для генерирования проекта 2102 сэндвичивой конструкции 2104.

Процесс начинается с приема входных данных сэндвичивой конструкции (операция 2300). Процесс идентифицирует входные параметры из входных данных сэндвичивой конструкции (операция 2302). Входные параметры могут содержать, например, нагрузку, которая может быть приложена к сэндвичивой конструкции. Входные параметры, описывающие нагрузку, могут описывать направление и величину этой нагрузки. Кроме того, параметры также могут определять необходимый вес сэндвичивой конструкции для компонентов в этой сэндвичивой конструкции.

Процесс затем генерирует проектные параметры для сэндвичивой конструкции (операция 2304). Проектные параметры могут содержать, например, размеры, материалы и другие параметры сэндвичивых конструкций. В частности, эти параметры могут описывать компоненты, такие как первый слой, второй слой, сердцевина и конструктивная вставка в сэндвичивой конструкции. Процесс затем сохраняет проектные параметры в проекте (операция 2306).

Затем запускают симуляцию с использованием проекта (операция 2308). Затем определяют, соответствуют ли проектные параметры в проекте входным параметрам (операция 2310). Если проектные параметры в проекте соответствуют входным параметрам, то происходит завершение процесса. В противном случае вводят поправки в проектные параметры (операция 2312) с последующим возвратом процесса к операции 2308.

На фиг. 24 показана блок-схема процесса управления нагрузкой в воздушном судне в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Процесс, показанный на фиг. 24, может быть реализован в сэндвичивой конструкции, такой как сотовая панель, в воздушном судне, таком как воздушное судно 100 по фиг. 1.

Процесс начинается с приема нагрузки в сотовой панели (операция 2400). В данном иллюстративном примере сотовая панель содержит первую обшивку, вторую обшивку, сотовую сердцевину, расположенную между первой обшивкой и второй обшивкой, и конструктивную вставку, расположенный в полости в сотовой сердцевине. Конструктивная вставка имеет первое количество частей, выполненных с возможностью приема нагрузки, и второе количество частей.

Процесс затем распределяет нагрузку посредством первого количества частей в конструктивной вставке (операция 2402) соответственно с последующим завершением процесса. В иллюстративном примере нагрузка может быть распределена посредством первого количества частей таким образом, что нагрузка распределена по обшивке сотовой панели. В иллюстративном варианте обшивка может представлять собой первую обшивку или вторую обшивку на обеих сторонах сердцевины.

Блок-схемы и структурные схемы в различных показанных вариантах реализации иллюстрируют архитектуру, функциональные возможности и работу некоторых возможных реализаций устройств и способов в иллюстративном варианте реализации. При этом, каждый блок в блок-схемах или структурных схемах может отражать модуль, сегмент, функцию и/или часть операции или этапа. Например, один или большее количество из блоков может быть реализовано в качестве программного кода, в виде аппаратных средств или сочетания программного кода и аппаратных средств. При реализации в виде аппаратных средств, такие аппаратные средства могут, например, принимать форму интегральных схем, которые изготовлены или выполнены с возможностью выполнения одной или большего количества операций в блок-схемах или структурных схемах. При реализации в качестве сочетания программного кода и аппаратных средств, указанная реализация может принимать форму программно-аппаратных средств.

В некоторых альтернативных реализациях иллюстративного варианта реализации, функция или функции, указанные в блоках, могут выполняться в порядке, указанном на фигурах. Например, в некоторых случаях, два блока, показанные последовательно, могут быть выполнены по существу одновременно, или эти блоки могут иногда быть выполнены в обратном порядке в зависимости от задействованной функциональности. Кроме того, в блок-схеме и структурной схеме в дополнение к показанным блокам могут быть добавлены и другие блоки.

Например, полость, сформированная в операции 2202, может быть выполнена до прикрепления сердцевины к первому слою в операции 2200 или после этого. В качестве другого примера, процесс генерирования и проектирования сотовой конструкции также может включать операции, согласно которым моделирования, выполняемые в поправках, реализуют по отношению к проекту на основании того, как работают результаты моделирования.

Иллюстративные варианты реализации настоящего изобретения могут быть описаны в контексте способа 2500 изготовления и обслуживания воздушного судна, который показан на фиг. 25, и воздушного судна 2600, которое показано на фиг. 26. На фиг. 25 показана структурная схема способа изготовления и обслуживания воздушного судна в соответствии с иллюстративным вариантом реализации. Во время подготовки к изготовлению способ 2500 изготовления и обслуживания воздушного судна может включать проработку и проектирование 2502 воздушного судна 2600 по фиг. 26 и материальное снабжение 2504.

Во время производства происходит изготовление 2506 компонентов и подблоков и интеграция 2508 систем воздушного судна 2600 по фиг. 26. Соответственно, воздушное судно 2600 по фиг. 26 может пройти через сертификацию и поставку 2510 для его помещения на обслуживание 2512. При нахождении на обслуживании 2512 заказчиком, для воздушного судна 2600 по фиг. 26 составляют расписание планового технического обеспечения и обслуживания 2514, которое может включать модификацию, перенастройку, восстановление и другое техническое обеспечения или обслуживание.

Каждый из процессов способа 2500 изготовления и обслуживания воздушного судна может быть выполнен или осуществлен системным интегратором, третьей стороной и/или оператором. В этих примерах оператор может представлять собой заказчика. Для целей данного описания, системный интегратор может содержать, без ограничения, любое количество производителей воздушных судов и субподрядчиков по основным системам, третья сторона может содержать, без ограничения, любое количество продавцов, субподрядчиков и поставщиков, а оператор может представлять собой авиакомпанию, лизинговую компанию, военную организацию, обслуживающую организацию и т.п.

На фиг. 26 показана структурная схема воздушного судна, по которой может быть реализован иллюстративный вариант реализации. В этом примере воздушное судно 2600 выполняют посредством способа 2500 изготовления и обслуживания воздушного судна по фиг. 25, и оно может содержать корпус 2602 с множеством систем 2604 и внутреннюю часть 2606. Примеры систем 2604 содержат движительную систему 2608, электрическую систему 2610, гидравлическую систему 2612 и/или климатическую систему 2614. Может быть включено любое количество других систем. Несмотря на то, что пример показан для аэрокосмической промышленности, различные иллюстративные варианты реализации могут быть применены в других отраслях промышленности, таких как автомобильная промышленность.

Устройства и способы, реализованные в настоящей заявке, могут быть применены во время по меньшей мере одного из этапов способа 2500 изготовления и обслуживания воздушного судна на фиг. 25. Например, сэндвичивая конструкция с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации может быть изготовлена во время изготовления 2506 компонентов и подблоков. Сэндвичивая конструкция может быть реализована в воздушном судне 2600 во время интеграции 2508 систем. Кроме того, сэндвичивая конструкция с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации может быть реализована в воздушном судне 2600 во время технического обеспечения и обслуживания 2514. Например, сэндвичивая конструкция может быть использована для замены других сэндвичивых конструкций во время планового обслуживания, восстановления, модернизации или других операций, выполняемых во время технического обеспечения и обслуживания 2514. В качестве другого примера, использование сэндвичивой конструкции с конструктивной вставкой в соответствии с иллюстративным вариантом реализации в воздушном судне 2600 во время нахождения воздушного судна 2600 на обслуживании 2512 может уменьшить затраты на эксплуатацию воздушного судна. Например, уменьшение веса может уменьшить затраты на топливо и может улучшить технические характеристики воздушного судна 2600.

Один или большее количество вариантов реализации устройства, варианты реализации способа или их сочетании могут быть применены во время нахождения воздушного судна 2600 на обслуживании 2512 и/или во время технического обеспечения и обслуживания 2514 по фиг. 25. Использование определенного количества различных иллюстративных вариантов реализации может по существу ускорять сборку воздушного судна 2600 и/или уменьшать его стоимость.

Таким образом, один или большее количество иллюстративных вариантов реализации обеспечивают способ или устройство для сэндвичивой конструкции для выдерживания нагрузки. В одном иллюстративном варианте реализации сэндвичивая конструкция содержит конструктивную вставку, выполненную с возможностью распределения нагрузки по поверхности сэндвичивой конструкции.

В иллюстративных примерах конструктивная вставка образована из двух или большего количества частей. Первое количество частей выполнено с возможностью приема нагрузки. Данное первое количество частей также выполнено с возможностью распределения нагрузки. Второе количество частей выполнено с возможностью их сборки с первым количеством частей для формирования конструктивных вставок.

В иллюстративных примерах различные части в конструктивных вставках могут иметь переменную плотность. Плотность может быть основана на типе используемого материала, плотности отверстий, удалении материала из областей, в которых необходима меньшая плотность, или других подходящих технологиях. Таким образом, необходимое управление нагрузкой может быть достигнуто с одновременным уменьшением веса сэндвичивой конструкции.

Описание различных иллюстративных вариантов реализации было приведено для целей иллюстрации и описания, и оно не предназначено для того, чтобы быть исчерпывающим или ограниченным вариантами реализации в раскрытой форме. Специалистам в области техники будут очевидны многие модификации и изменения.

Кроме того, различные иллюстративные варианты реализации могут обеспечивать различные особенности по сравнению с другими иллюстративными вариантами реализации. Выбранный вариант реализации или выбранные варианты реализации устройства отбирают для наилучшего пояснения принципов этих вариантов реализации, практического применения, а также для обеспечения возможности понимания другими специалистами в области техники сущности различных вариантов реализации с различными модификациями, которые подходят для конкретного предполагаемого использования. Кроме того, настоящее изобретение содержит варианты реализации согласно приведенным далее пунктам:

Пункт 12. Сотовая панель, содержащая:

первую обшивку (210),

вторую обшивку (212), сотовую сердцевину (214), расположенную между первой обшивкой (210) и второй обшивкой (212), и

конструктивную вставку (2128), расположенную в полости (302) в сотовой сердцевине (214) и имеющую первое количество частей (2134), выполненных с возможностью приема нагрузки (2114), и второе количество частей (2136).

Пункт 13. Сотовая панель по п. 12, в которой конструктивная вставка (2128) изготовлена с использованием дополнительного процесса изготовления.

Пункт 14. Сотовая панель по п. 12, в которой плотность (2138) первого количества частей (2134) различна на различных участках первого количества частей (2134) на основании ожидаемой нагрузки (2114).

Пункт 20. Способ управления нагрузкой (2114) в воздушном судне, согласно которому:

принимают (2400) нагрузку (2114) в сотовой панели, содержащей первую обшивку (210), вторую обшивку (212), сотовую сердцевину (214), расположенную между первой обшивкой (210) и второй обшивкой (212), и конструктивную вставку (2128), расположенную в полости (302) в сотовой сердцевине (214) и имеющую первое количество частей (2134), выполненных с возможностью приема нагрузки (2114), и второе количество частей (2136), и

распределяют (2402) нагрузку (2114) по первому количеству частей (2134) в конструктивной вставке (2128).

Пункт 15. Способ изготовления сэндвичивой конструкции (2104), согласно которому:

формируют (2202) полость (302) в сердцевине (2126) сэндвичивой конструкции (2104), и

помещают (2204) конструктивную вставку (2128) в полость (302), причем конструктивная вставка (2128) содержит первое количество частей (2134), выполненных с возможностью приема нагрузки (2114), и второе количество частей (2136), собранных с первым количеством частей (2134) для формирования конструктивной вставки (2128).

Пункт 19. Способ по п. 15, согласно которому сэндвичивая конструкция (2104) представляет собой сотовую сэндвичивую панель (202), которая расположена в конструкции, выбранной из пола (128), встроенного стенного шкафа или уборной (124) и стенки (126).

1. Сэндвичевая конструкция (2104), содержащая:

сердцевину (2126), в которой сформирована полость (302), выполненная с возможностью помещения в нее конструктивной вставки (2128),

причем конструктивная вставка (2128) содержит:

первое количество частей (2134), выполненных с возможностью приема нагрузки (2114), и

второе количество частей (2136), выполненных с возможностью сборки с первым количеством частей (2134) для формирования конструктивной вставки (2128),

при этом плотность (2138) первого количества частей (2134) различна на различных участках этого первого количества частей (2134) на основании ожидаемой нагрузки (2114).

2. Сэндвичевая конструкция (2104) по п. 1, дополнительно содержащая:

первый слой (2122) и

второй слой (2124),

при этом первый слой (2122) и второй слой (2124) прикреплены к сердцевине (2126).

3. Сэндвичевая конструкция (2104) по п. 1, в которой конструктивная вставка (2128) выполнена с возможностью распределения нагрузки (2114) по поверхности (308) этой конструктивной вставки (2128).

4. Сэндвичевая конструкция (2104) по п. 1, в которой сердцевина (2126) выбрана из вспененной сердцевины, сотовой сердцевины или композитной сердцевины.

5. Сэндвичевая конструкция (2104) по п. 1, в которой конструктивная вставка (2128) изготовлена с использованием дополнительного процесса изготовления.

6. Сэндвичевая конструкция (2104) по п. 1, выполненная в форме сотовой сэндвичевой панели (202), установленной в конструкции, выбранной из пола (128), встроенного стенного шкафа или уборной (124) или стенки (126).

7. Сэндвичевая конструкция (2104) по п. 2, в которой первый слой (2122) и второй слой (2124) представляют собой определенное количество слоев многослойного материала, содержащего материалы, выбранные из стали, алюминия, композитного материала, стекловолокна и/или углеродного волокна.

8. Сэндвичевая конструкция (2104) по п. 1, в которой первое количество частей (2134) и второе количество частей (2136) выполнены из определенного количества материалов, выбранных из композитного материала, металла, алюминия, титана, графита, пластика, поликарбоната, стекла, стекловолокна, дерева, бетона, стали, углеродного волокна, параарамидного синтетического волокна, термопластика, армированного углеродным волокном и/или термоотверждающегося полимера на основе углеродного волокна.

9. Сэндвичевая конструкция (2104) по п. 1, выполненная с возможностью установки в платформе, выбранной из мобильной платформы, стационарной платформы, наземной конструкции, водной конструкции, космической конструкции, воздушного судна, надводного судна (308), танка, личного транспортного средства, поезда, космического летательного аппарата, космической станции, спутника, подводной лодки, автомобиля, энергостанции, моста, дамбы, дома, производственного объекта или здания.

10. Способ изготовления сэндвичевой конструкции (2104), согласно которому:

формируют (2202) полость (302) в сердцевине (2126) сэндвичевой конструкции (2104) и

помещают (2204) конструктивную вставку (2128) в полость (302),

причем конструктивная вставка (2128) содержит первое количество частей (2134), выполненных с возможностью приема нагрузки (2114), и второе количество частей (2136), собираемых с первым количеством частей (2134) для формирования конструктивной вставки (2128), а

плотность (2138) первого количества частей (2134) различна на различных участках этого первого количества частей (2134) на основании ожидаемой нагрузки (2114).

11. Способ по п. 10, дополнительно включающий:

прикрепление сердцевины (2126) к первому слою (2122) и

прикрепление (2206) второго слоя (2124) к сердцевине (2126) и/или конструктивной вставке (2128) после помещения конструктивной вставки (2128) в полость (302), сформированную в сердцевине (2126).

12. Способ по п. 10, дополнительно включающий:

идентификацию нагрузки (2114), ожидаемой для сэндвичевой конструкции

(2104), и

проектирование первого количества частей (2134) и второго количества частей (2136) таким образом, что первое количество частей (2134) принимает нагрузку (2114) при сборке для формирования конструктивной вставки (2128) в сэндвичевой конструкции (2104).



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к способу упрочнения и/или покрытия изнутри (варианты), и узлу для упрочнения пористого материала. В способе упрочнения термопластичный упрочняющий и/или покрывающий изнутри элемент подвергается воздействию механической энергии и механического давления посредством инструмента так, чтобы упрочняющий и/или покрывающий изнутри материал упрочняющего и/или покрывающего изнутри элемента расплавился и был вдавлен в пористый материал для упрочнения пористого материала.

Настоящее изобретение относится к вставке из электропроводящего материала. Вставка, выполненная из электропроводящего материала, выполненная с возможностью вставки внутрь посадочного места на первом элементе и с возможностью соединения со вторым элементом.

Изобретение относится к пластмассовому клеевому дюбелю, предназначенному для вставления в облегченную плиту, и направлено на возможность использования дюбеля без опасности повреждения облегченной плиты.

Изобретение относится к сборочной системе облегченных плит, в частности ячеистых панелей, и направлено на снижение количества деталей системы и на возможность легкой установки соединительного элемента.

Изобретение относится к аэрокосмической технике, а именно к созданию панелей для размещения спутникового оборудования. .

Изобретение относится к вставке для многослойного компонента с сотовым заполнителем. .

Изобретение относится к аэрокосмической технике, а именно к созданию панелей для размещения спутникового оборудования. .

Изобретение относится к устройству и способу асимметричного скрепления накладками, которые используются при создании конструкций, подвергаемых сильным нагрузкам, в частности, в авиационной промышленности.

Изобретение относится к опорным узлам валов и может быть использовано для закрепления фланцевых корпусов подшипников валов на станках, в частности для закрепления приводного вала колосниковой решетки в колосниковом холодильнике.
Группа изобретений относится к способу изготовления множества полых усиливающих конструкций (3) для панелей (Р) или авиационных конструкций и к панели, изготовленной способом по изобретению.

Группа изобретений относится конструкциям механизмов открывания и/или закрывания двери летательных аппаратов (ЛА). Моторизованное устройство открывания и/или закрывания двери ЛА содержит электрический двигатель (4), средства соединения с дверью и приводные средства, содержащие систему винт/гайка с винтом (12), вращаемым двигателем (4).
Изобретение относится к композитным конструкциям и касается слоистого композитного радиусного заполнителя с элементом заполнителя геометрической формы и способа его изготовления.

Изобретение относится к области авиации и касается разработки и производства элементов газотурбинного двигателя самолета. При изготовлении секций несущей решетки реверсера тяги самолета из полимерных композиционных материалов в продольные и поперечные канавки оправки непрерывным жгутом из однонаправленных углеродных нитей, пропитанных полимерным связующим, наматывают перекрещивающиеся продольные и поперечные слои ребер и лопаток секции решетки.

Изобретение относится к авиации и касается защиты поверхности от электромагнитной энергии. Компонент летательного аппарата содержит множество слоев, а также проводящий слой, расположенный в одной плоскости и вблизи множества слоев и формирующий область электрического разрыва, заданную зазором между смежными проводящими листами проводящего слоя.

Изобретение относится к устройствам разделения отсеков летательных аппаратов (ЛА). Узел разделения отсеков ЛА включает силовые элементы отсеков, соединяющий их болт, упорный элемент в посадочном месте хвостовой части тела болта со стороны его боковой поверхности, и сдвигаемый ограничитель положения упорного элемента, сообщенный с источником газа избыточного давления.
Изобретение относится к способу повышения активной и пассивной безопасности летательных аппаратов гражданского назначения. Фюзеляж транспортного средства изготавливают без окон, осуществляют управление транспортным средством по звуку от акустических излучателей и визуально по мониторам, расположенным внутри транспортного средства, согласно полученным данным от установленных снаружи видеокамер и внешних микрофонов.

Изобретение относится к авиации и касается сборки конструкций из композиционного материала, в частности, основного крыла летательного аппарата. Соединение, прикрепляющее элемент к заготовке, содержит клиновидную часть, наклоненную относительно поверхности, перпендикулярной направлению, в котором нагрузка растяжения действует на элемент, и сформированную на поверхности соединения с заготовкой.

Изобретение может быть использовано в аэрокосмической промышленности. Отверждаемый композитный материал содержит по меньшей мере один структурный слой армирующих волокон, пропитанных отверждаемой смолистой матрицей, и по меньшей мере одну проводящую композитную частицу, расположенную рядом или вблизи с указанными армирующими волокнами.

Изобретение относится к цилиндрическим конструкциям летательных аппаратов и касается стыкового соединения для соединения композитных секций обшивки фюзеляжа вдоль оконного пояса.

Изобретение относится к области изготовления изделий из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в частности трехслойной конструкции интегрального типа, все элементы которой формируются из неотвержденных или частично отвержденных компонентов с возможностью присоединения к ним также неотвержденных и/или отвержденных элементов с последующим совместным формованием всей конструкции за один технологический цикл.
Наверх