Способ обучения пигментированию кожи человека

Способ обучения пигментированию кожи человека относится к услугам в косметике, к обучению перманентному макияжу лица, и может быть использован для обучения практическим приемам создания долговременного визуального эффекта нанесенного макияжа преимущественно для бровей и губ. Техническим результатом является расширение арсенала способов обучения доведения формируемого у ученика навыка создания визуального эффекта нанесенного перманентного макияжа на длительный срок до уровня осознанного автоматизированного действия, в кратчайшие сроки, за счет отработки учениками необходимых в процедуре нанесения перманентного макияжа навыков на макете головы со вставками из агар-агара, имитирующими разную плотность кожи, путем многократного выполнения пигментирования предложенным способом, который за счет замедленного движения манипулы, при высокой скорости вертикального возвратно-поступательного движении иглы, позволяет контролировать ученику плотность штрихов в создаваемом массиве с последующим контролем глубины пигментирования на разрезанном прозрачном образце из агар-агара. 27 ил.

 

Способ обучения пигментированию кожи человека относится к услугам в косметике, к обучению перманентному макияжу лица, и может быть использован для обучения практическим приемам создания долговременного визуального эффекта нанесенного макияжа преимущественно для бровей и губ.

В последние десятилетия методику татуирования стали использовать с эстетической и косметическими целями, преимущественно – для имитации макияжа у женщин в области бровей, губ и глаз. Большая популярность этого вида татуирования способствовала его выделению в самостоятельное направление косметологии - перманентный макияж.

Перманентный макияж обозначает услугу, в основе которой лежит принцип внедрения пигмента на определенную глубину в кожу с помощью иглы, и вмещает в себя множество уже известных школ и актуальных направлений, различные аппаратные техники и ручной метод, которые востребованы на сегодняшний день. WWW.PERMANENT-MAGAZINE.RU PERMANENT MAKE-UP 2015 г. – 2016 г.

Из уровня техники известны способы обучения различным методикам, описанные в журналах WWW.PERMANENT-MAGAZINE.RU PERMANENT MAKE-UP, в таких, как статья в разделе ПРАКТИКУМ «Перманентный макияж век. Техника PUSH-UP EYELINER: алгоритм процедуры» #10 2016 г., стр. 41; статья в разделе МАСТЕР-КЛАСС: «Создание бровей в авторской методике «ПРЕОБРАЖАYOU», дополненным бликовым высветлением» #10 2016 г., стр. 49; статья в разделе МАСТЕР-КЛАСС: «Микроблейдинг, или волосковая техника ручным способом «Секрет трех волосков» #10 2016 г., стр 65.

Известны «Технические аспекты в работе мастера перманентного макияжа», (WWW.PERMANENT-MAGAZINE.RU PERMANENT MAKE-UP #9 2015 г. стр.23 – 27), где учебный материал изложен в виде рекомендаций для начинающих и практикующих мастеров, как держать манипулу, как работать двумя руками, о выборе угла пенетрации (наклон, под которым игла входит в кожу) с учетом того, что чем острее угол при пенетрации, тем больше пигмента вносится в кожу; о направлении движения манипулы при исполнении «в кожу» и «из кожи», об определении хода иглы, о положении иглы в наконечнеке, о глубине пенетрации при среднестатистическом вылете иглы 2.0 – 2.5 мм, когда в кожу попадает примерно 1/5 часть иглы, о скорости руки, при медленном движении которой остается больше вколов, и наоборот; о скорости аппарата, тесно взаимосвязанной со скоростью движения руки; о разнообразной технике закраса, штрихи, круги, овалы, петли, восьмерки, точки и так далее; о выборе игл.

Передача опыта и обучение слушателей, как правило, типична и проводится пошагово, как, например, в известной школе Александра Сивака, обучающего слушателей пошагово, 1 шаг – теория, 2 шаг – демонстрация навыков, применяемых процедур, 3 шаг – отработка на латексе, 4 шаг – отработка на модели (WWW.PERMANENT-MAGAZINE.RU PERMANENT MAKE-UP #10 2015 г. стр.97)

Как правило, при обучении используют «учебную кожу» из подсобных материалов, начиная от линолеума, и заканчивая латексом и силиконом, но на них закрепляются неправильные навыки, из-за существенного отличия тактильных ощущений консистенции и плотности живой кожи лица от учебной кожи.

Наиболее близким является способ обучения перманентному макияжу, описанный в (WWW.PERMANENT-MAGAZINE.RU PERMANENT MAKE-UP #10 2015 г. стр.19,20), при котором обучают совместному развитию руки и глаза, скоординированности действия руки и глаза; первая фаза - формируют графические навыки создания самого изображения, на бумаге; вторая фаза - «погружение» рисунка в дерму, манипулой на учебной коже, для развития двигательного навыка, в виде тактильных (кинестетических) ощущений введения иглы на одну и ту же правильно выбранную глубину, с повторением движения от 600 до 2000 раз; третья фаза, отработка, высокой степени координации и автоматизации движений, проверка стабилизации двигательного навыка. Специальная система упражнений, разработанная для слушателей включает пять этапов, три на бумаге и два на учебной коже. На первом этапе - формируют графические навыки создания самого изображения, на бумаге, на втором - строят базовую (условную) форму бровей и губ на бумаге, на третьем - заполняют базовую форму губ, то есть, растушевывают, а брови заполняют волосками на бумаге, на четвертом – многократно отрабатывают подготовительные движения на учебной коже для развития двигательного навыка, на пятом этапе - строят базовую форму и заполняют ее на учебной коже, выполняют растушевку губ, заполняют брови волосками с использованием приобретенных двигательных навыков. При этом, в качестве учебной кожи латекс не рекомендуют использовать - он слишком плотный, на нем закрепляются неправильные навыки, из-за разницы тактильных ощущений.

Задача способа - довести формируемый у ученика навык создания визуального эффекта нанесенного перманентного макияжа на длительный срок, до уровня осознанного автоматизированного действия.

Задача выполнена за счет способа обучения пигментированию кожи человека, путем формирования и закрепления двигательного навыка ввода пигмента в кожу манипулой на выбранную глубину, начиная с тактильного определения консистенции кожи в месте нанесения макияжа и выявления явных дефектов кожи, отличающийся тем, что, формирование и закрепление двигательного навыка проводят на опытном образце, изготовленном со свойствами, приближенными к определенной тактильно консистенции кожи, из агар-агара, путем многократного выполнения отдельных штрихов 3-10 мм, и составления из них пигментированных массивов, при высокой скорости вертикального возвратно-поступательного движении иглы, замедленным, по направлению к запястью на себя, поглаживающим продвижением над образцом иглы, которую ведут с постепенным изменением глубины ее проникновения в агар-агар по траектории дуги, изменяя в размахе поглаживания наклон иглы к поверхности образца, с плавным входом в образец в начале дуги, начиная от 80о -85о в начале штриха, до 90о градусов к середине штриха в центре дуги, и до 95о -100о в конце штриха, с плавным выходом из образца в конце дуги;

Проведение формирования и закрепления двигательного навыка на опытном образце, изготовленным со свойствами, приближенными к определенной тактильно консистенцией кожи, из агар-агара, путем многократного выполнения отдельных штрихов 3-10 мм, и составления из них пигментированных массивов, при высокой скорости вертикального возвратно-поступательного движении иглы, замедленным, по направлению к запястью на себя, поглаживающим продвижением над образцом иглы, с постепенным изменением глубины ее проникновения в агар-агар по траектории дуги, изменяя в размахе поглаживания наклон иглы к поверхности образца, с плавным входом в образец в начале дуги, с плавным выходом из образца в конце дуги, позволяет обеспечить совпадение места входа и выхода кончика иглы с пигментом в агар-агар, и исследовать глубину пенетраци по дуге нанесенных штрихов, разрезав прозрачный образец вдоль штриха, или разрезав поперек массива штрихов, исследовать плотность штрихов в массиве, и, путем многократного выполнения пигментирования предложенным способом, довести формируемый у ученика навык создания визуального эффекта нанесенного перманентного макияжа на длительный срок, до уровня осознанного автоматизированного действия, в кратчайшие сроки.

Способ обучения пигментированию кожи человека иллюстрирован чертежами, где на фиг.1 – строение кожи человека и схема движения иглы в размахе от плавного входа в эпидермис кожи в начале штриха до плавного выхода из эпидермиса кожи в конце штриха; на фиг.2 показан набор для изготовления образца; на фиг. 3 - образец из агар-агара, на фиг.4 - положение руки над образцом, вид сбоку; на фиг.5 - положение руки над образцом, вид сбоку, начало траектории дуги; на фиг.6 - положение руки над образцом, вид сбоку, окончание траектории дуги; на фиг. 7 – положение руки над образцом, вид сверху; на фиг. 8 - положение манипулы над образцом, относительно запястья; на фиг. 9 –положение мизинца на образце при создании массива штрихов; на фиг.10 - постановка корпуса относительно манекена и положение рук при растяжении на бровях; на фиг.11 - постановка корпуса относительно манекена и положение рук на брови манекена, вид сверху сзади; на фиг. 12 - положение рабочей руки на брови манекена, вид с боку; на фиг 13 - постановка обеих рук на брови манекена, вид с боку; на фиг. 14 - положение рук на губах манекена, вид справа сверху; на фиг. 15 - положение рук на губах манекена, вид слева сверху; на фиг. 16 - вид веерного напыления на агар-агаре в массиве; на фиг. 17 - вид штриха на разрезе учебного образца; на фиг. 18 - схема штрихования вправо при создании первичного массива штрихов; на фиг. 19 - штрихование вправо на агар-агаре; на фиг. 20 - схема штрихования обратно влево, закрывают просветы в первичном массиве штрихов; на фиг. 21 - штрихование влево на агар-агаре; на фиг. 22 - схема штрихования следущего ряда массива штрихов со сдвигом вниз на 1-2 мм, движение вправо; на фиг. 23 - выполнение массива штрихов на агар-агаре; на фиг.24 - схема штрихования влево для уплотнения второго смещенного вниз ряда штрихов при создании массива штрихов; на фиг. 25 - уплотнение массива штрихов на агар-агаре; на фиг. 26 - схема наложения последующих смещенных на 1-2 мм рядов, относительно предыдущих рядов штрихов при создании массива; на фиг. 27 – заштриховка на агар-агаре, применяемая при растушевки бровей и губ;

На фиг. 1- 27 изображены игла 1 манипулы, манипула 2, образец 3 из агар-агара, манекен 4, правая рука 5, левая рука 6, ватный диск 7, агар-агар 8 с подобранной консистенцией, емкость 9 для заваривания агар-агара.

Способ обучения пигментированию кожи человека осуществляют следующим образом.

К практическим занятиям по перманентному макияжу допускаются ученики, освоившие теоретические основы медицины, безопасности процедур, касающихся перманентного макияжа, и ознакомленные с применяемыми устройствами и материалами.

Обучение пигментированию кожи человека проводят, путем формирования и закрепления двигательного навыка ввода пигмента в кожу манипулой 2 на выбранную глубину, начиная с тактильного определения консистенции кожи в местах нанесения макияжа и выявления явных дефектов кожи.

Обучение практическим навыкам пигментирования кожи человека путем ввода пигмента с применением оборудования для перманентного макияжа, в том числе манипулой 2 с иглой 1, проводят поэтапно.

1 этап – демонстрация инструктором необходимых в процедуре первичных навыков: тактильное определение консистенции кожи в месте нанесения макияжа (рыхлая, средней плотности. плотная), наличие явных дефектов кожи (рубцов и уплотнений) (табл. 1,2);

2 этап - изготовление прозрачного опытного образца (фиг.2, 3) из сваренного в воде и застывшего агар-агара, со свойствами, приближенными к определенной тактильно консистенцией кожи, для визуализации осваиваемого способа пигментирования кожи бровей, губ.

3 этап – демонстрация инструктором основных необходимых, в процедуре нанесения перманентного макияжа, навыков, предлагаемых к освоению на образце из агар-агара и манекене (фиг. 4 - 15), в том числе:

- выбор конфигурация иглы 1 для манипулы 2, в зависимости от зоны пигментирования, типа кожи, желаемого эффекта, выполняемого элемента (табл. 1,2);

- выбор из протестированных, сертифицированных татуировочных красок и пигментов, их сочетаний, в нужных для достижения желаемого эффекта пропорциях, для перманентного макияжа (табл. 1,2);

- демонстрация положение корпуса относительно манекена 4 (макета головы пациента) и положение рук 5 и 6, относительно места нанесения перманентного макияжа (фиг.10 – 15);

- демонстрация техники выполнения основного штриха (фиг.17) при пигментировании, выполнение точечной обводки места нанесения и массивов штрихов первого и последующих при заштриховке (фиг.18-27);

4 этап – освоение и отработка основных, неоходимых в процедуре нанесения перманентного макияжа, навыков описанных в 3 этапе на образцах из агар-агара (фиг.18-27);

Каждый этап направлен на отработку и закрепление двигательной и тактильной части, выполнения движения и восприятие движения, осуществления контроля за ним.

На 1 этапе ученикам предлагают обследовать свою кожу и кожу сокурсников, в месте предполагаемого нанесения перманентного макияжа, и ранжировать по типам и плотности:

- нормальная и жирная кожа – характеризуется мягкой, рыхлой текстурой при прощупывании, расширенными порами в зоне бровей, наличие жирного блеска;

- тонкая кожа –характеризуется прощупыванием костей черепа через кожу, с минимальной жировой прослойкой, сухостью в области пигментирования;

- плотная кожа – характеризуется жесткой текстурой при прощупывании, отсутствием расширенных пор;

- рубцованная, шрамированная кожа – характеризуется уплотнениями тканей, бороздами, шрамами от травм или прошлого неудачного татуажа, лазерного удаления.(табл.1, 2)

На 2 этапе предлагают ученикам поэкспериментировать, изготовить в емкости 9 прозрачный опытный образец 3 из сваренного в воде и застывшего агар-агара 8, со свойствами и плотностью, приближенными к определенной тактильно консистенцией исследуемой кожи, для визуализации осваиваемого способа пигментирования кожи, и освоить изготовление опытных образцов 3 с разной консистенцией кожи, рыхлой, плотной, грубой с рубцами и прочих, используемых, как вставки в манекен 4, для отработки учеником основных приемов перманентного макияжа.

Учеников обучают изготавливать образцы 3, (фиг.2) по консистенции и плотности (фиг. 3), приближенной к определенной тактильно консистенцией и плотностью кожи клиента, меняя соотношение воды и агар-агара, для формирования и закрепления двигательного навыка ввода пигмента в кожу манипулой 2. Поскольку образцы 3 изготавливаются простейшим образом, завариванием прошка горячей водой, а плотность образцов из агар-агара 8 зависит от соотношения воды и порошка, ученики очень быстро осваивают этот прием, и используют такие образцы, позже, и в повседневной работе, для отработки художественного замысла, одобренного клиенткой, что предотвращает потребность в дополнительном травмировании кожи человека при исправлении огрехов перманентного макияжа.

На 3 этапе – инструктор демонстрирует, основные приемы, необходимые в процедуре нанесения перманентного макияжа, и навыков, предлагаемых к освоению:

- обосновывает выбор конфигурации иглы для манипулы, в зависимости от зоны пигментирования, типа кожи, желаемого эффекта, выполняемого элемента (Табл.1,2) ;

- обосновывает выбор из протестированных, сертифицированных татуировочных красок и пигментов, их сочетаний, в нужных для достижения желаемого эффекта пропорциях, для перманентного макияжа; (Табл.1,2,);

Табл.1

Особенности выбора иглы и техники нанесения в зависимости от типа кожи для пигментирования области бровей:

Вид кожи
На бровях
Вид иглы Конфигурация иглы Растяжение кожи Скорость на блоке Плотность нанесения
Нормальная, жирная кожа, средней плотности и толщины. Тату игла
Игла для татуажа (перманентного макияжа)
0.35 1RLLT
0.30 1RLLT
0.35 1RL
0.30 1RL
Растяжение до прямой плоской площадки 7.0-7.3В Средняя плотность при натуральном эффекте.
Тонкая кожа, средней и высокой плотности. Тату игла
Игла для татуажа (перманентного макияжа)
0.35 1RLМT
0.35 1RLLT
0.35 1RL
Минимальное растяжение 7.0-7.2В Минимальная плотность
Плотная кожа Тату игла
Игла для татуажа (перманентного макияжа)
Акупунктурная текстурированная игла
0.30 1RLLT
0.30 1RL
0.35 1RMT
0.30 1RMT
Максимальное растяжение 7.0-7.5В Максимальная плотность
Рубцованная и шрамированная кожа Тату игла
Игла для татуажа (перманентного макияжа)
Акупунктурная текстурированная игла
0.30 1RLLT
0.30 1RL
0.35 1RMT
0.30 1RMT
Максимальное растяжение 6.7-7.3В Максимальная плотность

Табл.2

Особенности выбора иглы и техники нанесения в зависимости от желаемого эффекта для пигментирования области губ

Желаемый эффект Вид иглы Конфигурация иглы Концентрация пигмента Нанесение контура Нанесение заполнения
Помадный эффект (Свой цвет губ не просвечивает. Отчетливый контур) Игла для татуажа (перманентного макияжа)
Акупунктурная текстурированная игла
0.30 1RL
0.35 1RMT
0.30 1RMT
0.35 1RLT
0.30 1RLT
Максимальная концентрация 10% разбавителя или воды для инъекций Нанесение проглаживающими движениями под 90° со сдвигом в 1 мм по одной линии.
Пройти 2 раза.
Нанесение проглаживающими движениями под 90° со сдвигом в 1 мм
Два прохода
1-й проход плотный
2-й плотный
Легкий помадный эффект (Цвет пигмента виден в равной степени со своим цветом губ) Акупунктурная текстурированная игла 0.35 1RMT
0.30 1RMT
0.35 1RLT
0.30 1RLT
Максимальная концентрация 20% разбавителя или воды для инъекций Нанесение проглаживающими движениями под 90° со сдвигом в 1 мм по одной линии.
Пройти 2 раза.
Нанесение проглаживающими движениями под 90° со сдвигом в 1 мм
Два прохода
1-й проход плотный
2-й прозрачный
Минимальный помадный эффект (Придает легкий оттенок своим губам без изменения основного цвета и видимых контуров) Акупунктурная текстурированная игла 0.30 1RMT
0.30 1RLT
Максимальная концентрация 30% разбавителя или воды для инъекций Нанесение проглаживающими движениями под 90° со сдвигом в 1 мм по одной линии.
Пройти 1 раза.
Нанесение проглаживающими движениями под 90° со сдвигом в 1 мм
1 проход
1-й проход плотный
Доработка пробелов если есть.

Далее инструктор на этом этапе демонстрирует выполнение точечной обводкой места нанесения, и выполнение основного штриха 3-10мм в технике «веерное напыление», и показывает вид основного штриха на разрезе учебного образца из агар-агара, (фиг. 17), а также выполнение массива штрихов на агар-агаре (фиг. 16), и формирование массивов штрихов,(фиг.18,19) первого и последующих (фиг.20,21), пигментирование при заштриховке (фиг. 22-27), с необходимой плотностью в штрихе, зависящей от типа кожи, при котором пигмент словно напыляют в кожу, мягко, поверхностно, бархатисто и плавно словно покачивая веером, с плавным входом иглы 1 в кожу в начале дуги, углубляясь в центре дуги, и с плавным выходом из кожи в конце дуги (фиг.1), что позволяет, при минимальном травмировании кожи, при максимально быстрой работе на зоне, за счет поверхностного введения, не затрагивающего дерму, с многочисленными нервными волокнами, капиллярами и потовыми железами (фиг.1), ввести необходимое количества пигмента в эпидермис, с целью его остатка в коже на длительный срок, что обеспечивает быстрое заживление места пигментрования и создание долговременного визуального эффекта нанесенного макияжа для кожи человека.

Далее ученикам предлагают на образцах 3 из агар-агара освоить «веерное напыление» - пигментирование кожи человека через микропоры в эпидермис (фиг. 1, 16, 17).

Для выполнения данного приема ученикам предлагают освоить постановку рук 5,6 и положение корпуса при проведении процедур. Ученик садится сбоку от образца 3, поясница максимально выпрямлена, образец 3, с областью пигментирования находится на уровне солнечного сплетения груди, локоть расслаблен.

Постановка рук 5,6 ученика для пигментирования кожи в области бровей: ученик обхватывает рабочей правой рукой 5 манипулу 2 так, как держат ручку при письме под углом 90° к плоскости поверхности пигментирования (в стартовом положении) (фиг.4); положение манипулы 2 над образцом, продольное по середине относительно запястья руки 5 (фиг. 8); опора для точной работы на согнутом мизинце (фиг.4,5); запястье находится на весу, для совершения размахивающих движений иглы 1 по траектории дуги по направлению к запястью на себя (Фиг.1,5,6), и изменения в размахе поглаживания наклона иглы 1 к поверхности образца 3, с плавным входом в образец 3 в начале дуги (фиг.5), начиная от 80о -85о в начале штриха, до 90о градусов к середине штриха в центре дуги, и до 95о -100о в конце штриха, с плавным выходом из образца в конце дуги (Фиг.6); при необходимости опорный палец стоит на ватном диске 7, для исключения вероятности смазать эскиз (фиг.9, 10, 11.)

Полная постановка рук 5,6 с растяжением кожи левой нерабочей рукой 6 на зоне бровей показана на фиг.10,11,12,13, где растяжение осуществяется большим и указательным пальцем левой нерабочей руки 6 с приложением необходимой силы в зависимости от типа кожи на бровях (Таб.1). Вспомогательным средством при растяжении выступает ватный диск 7, который в сложенном вдвое положени, при надавливании на поверхность пигментирования, выравнивает рабочую плоскость. Рабочая рука 5 опирается на последние фаланги мизинца и создет угол для входа иглы под нужным углом к плоскости поверхности пигментирования.

Ученики на образцах 3 многократно отрабатывают под контролем инструктора выполнение штрихов 3-10 мм, и составление из них пигментированных массивов, при высокой скорости вертикального возвратно-поступательного движении иглы 1, замедленным, по направлению к запястью на себя, поглаживающим продвижением над образцом иглы 1, которую ведут с постепенным изменением глубины ее проникновения в агар-агар по траектории дуги, изменяя в размахе поглаживания наклон иглы к поверхности образца, с плавным входом в образец в начале дуги, начиная от 80о -85о в начале штриха, до 90о градусов к середине штриха в центре дуги, и до 95о -100о в конце штриха, с плавным выходом из образца в конце дуги, для выработки навыка введения необходимого количества пигмента на определенную глубину в эпидермис, с целью его остатка в коже на длительный срок, не травмируя при этом дерму.

При составлении массивов штрихи из близко лежащих микропор разной глубины и разной степени пигментации ученики располагают близко друг к другу в несколько параллельных проходов со сдвигом в 0.8-1 мм по одной линии, создают массив штрихов, заполняя часть желаемого рисунка (фиг.18,19).

Ученики повторяют формирование массива из штрихов, смещая следующий массив штрихов относительно предыдущего на 0,5-2 мм по рисунку, выбирая плотность расположения штрихов, и направление штрихов очередного массива, согласно художественной стратегии, располагая штрихи следующего массива в просветы между штрихами предыдущего массива (фиг. 22.23), заполняя пигментом в один проход рисунок согласно художественному замыслу, что исключает попадание иглы в уже пигментированные поры, и значительно, по сравнению с аналогами, ускоряет процесс нанесения и процесс заживления.

Полная постановка рук 5,6 с растяжением кожи левой нерабочей рукой 6 на зоне губ показана на фиг. 14, 15, где растяжение также осущствяют между большим и указательным пальцем левой нерабочей руки; вспомогательным средством в растяжении также выступает ватный диск 7, который в сложенном вдвое положени, при надавливании на поверхность пигментирования, выравнивает рабочую плоскость губ; рабочая рука 5 опирается на последние фаланги мизинца и создет угол для входа иглы поднужным углом к плоскости поверхности пигментирования.

На 4 этапе инструктор корректирует положение корпуса ученика, относительно манекена 4, в виде макета головы пациента со вставками из агар-агара, и положение его рук 5,6, относительно места нанесения перманентного макияжа, бровей, губ, век на манекене 4, согласно выше описанному, относительно опытного образца (фиг.10-15).

Ученики отрабатывают, необходимые в процедуре нанесения перманентного макияжа, навыки на макете головы со вставками из агар-агара, имитирующих разную плотность кожи, путем многократного выполнения пигментирования предложенным способом, который за счет замедленного движения манипулы 2, при высокой скорости вертикального возвратно-поступательного движении иглы 1, позволяет контролировать ученику плотность штрихов в создаваемом массиве, с последующим контролем глубины пигментирования на разрезанном прозрачном образце из агар-агара, что способствует доведению формируемого у ученика навыка создания визуального эффекта нанесенного перманентного макияжа на длительный срок, до уровня осознанного автоматизированного действия, в кратчайший срок.

Техническим результатом является расширение арсенала способов обучения доведения формируемого у ученика навыка создания визуального эффекта нанесенного перманентного макияжа на длительный срок, до уровня осознанного автоматизированного действия, в кратчайшие сроки.

Способ обучения пигментированию кожи человека путем формирования и закрепления двигательного навыка ввода пигмента в кожу манипулой на выбранную глубину, начиная с тактильного определения консистенции кожи в месте нанесения макияжа и выявления явных дефектов кожи, отличающийся тем, что формирование и закрепление двигательного навыка проводят на опытном образце, изготовленном со свойствами, приближенными к определенной тактильно консистенции кожи, из агар-агара путем многократного выполнения отдельных штрихов 3-10 мм и составления из них пигментированных массивов при высокой скорости вертикального возвратно-поступательного движении иглы, замедленным, по направлению к запястью на себя, поглаживающим продвижением над образцом иглы, которую ведут с постепенным изменением глубины ее проникновения в агар-агар по траектории дуги, изменяя в размахе поглаживания наклон иглы к поверхности образца, с плавным входом в образец в начале дуги, начиная от 80-85° в начале штриха до 90° к середине штриха в центре дуги и до 95-100° в конце штриха с плавным выходом из образца в конце дуги.



 

Похожие патенты:

Интерактивная автоматизированная система для проведения научных исследований, проектирования и обучения персонала эксплуатации электротехнических комплексов в нефтяной отрасли (далее-система) относится к автоматизированным учебно-тренировочным средствам обучения персонала научно-исследовательских институтов, проектных организаций и нефтегазодобывающих предприятий и может быть использована для обучения проведению научных исследований, проектированию и эксплуатации электротехнических комплексов в нефтяной отрасли и контроля знаний по их эффективному и безопасному ведению работ.
Изобретение относится к средствам обучения специалистов по диагностике оборудования основных и вспомогательных технических объектов с использованием данных дистанционного зондирования Земли.
Изобретение относится к способам иллюстративного тестирования дошкольников в игровой форме. Оно предназначено для повышения эффективности обучения и оценки усвоения информационного материала детьми младшего возраста.
Изобретение относится к способам обучения детей в игровой форме. Оно предназначено для повышения эффективности обучения и оценки усвоения информационного материала детьми младшего возраста.
Изобретение относится к способам обучения детей младшего возраста, где обучение проводится с применением технических средств, формирующих световые объекты: визуально-информационные образы, которые наблюдает испытуемый на игровом поле, и в игровой форме испытуемому предъявляют в заданном порядке озвученные или визуально представленные вопросы.

Изобретение относится к нейрофизиологии, а именно к нейрокомпьютерным интерфейсам. Способ оптимизации работы нейрокомпьютерного интерфейса включает регистрацию активности головного мозга, как по отдельности, так и совместно в любой комбинации любым из следующих методов на основе использования инвазивных или неинвазивных датчиков: электроэнцефалографическим, магнитно-энцефалографическим, магнитно-резонансным томографическим, включая функциональный магнитно-резонансный томографический, транскраниальным оксиметрическим с последующей обработкой полученных данных компьютером на основе нейрокомпьютерного интерфейса, которая заключается в выделении из зарегистрированных временных последовательностей паттернов, интерпретируемых как команды, и передаче означенных команд на внешние по отношению к устройству регистрации и обработки сигнала с мозга устройства, где под внешними устройствами понимаются самоходные шасси, летающие платформы или компьютеры, при этом в ходе обработки зарегистрированных временных последовательностей оператору интерфейса в период времени между началом обработки временной последовательности для выбора управляющей команды и завершением этой обработки с последующей передачей команды на внешнее устройство сообщаются в доступной для него форме с использованием как по отдельности, так и в любых комбинациях зрительного, звукового, тактильного канала коммуникации предварительные результаты выбора команды из всех возможных для выбора команд при текущем состоянии функционирования интерфейса.
Изобретение относится к способам обучения детей в игровой форме. Оно предназначено для повышения эффективности обучения и оценки усвоения информационного материала детьми младшего возраста.

Изобретение относится к логопедии и может быть использовано для коррекции нарушения деятельности артикуляционного аппарата. Техническим результатом является повышение индивидуальности в подходе при осуществлении способа коррекции.

Изобретение относится к средствам обучения. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств коррекции содержания и количества информации учебного материала.

Изобретение относится к перцептивно-когнитивно-моторной системе обучения. Система включает в себя устройство для оценки или совершенствования перцептивно-когнитивных способностей субъекта в течение последовательности тренинга.
Наверх