Узел сиденья (варианты)

Изобретение относится к узлу сиденья и направлено на повышение надежности работы механизма. Узел сиденья имеет систему Easy-Entry, которая содержит каркас сиденья, наружный рычаг и шток расцепления. Каркас сиденья имеет спинку сиденья, шарнирно присоединенную к элементу сиденья. Наружный рычаг функционально присоединен к рычагу зацепления, расположенному на каркасе сиденья. Наружный рычаг выполнен с возможностью активирования рычага зацепления для перемещения спинки сиденья в зацепленное положение с сектором, шарнирно присоединенным к каркасу сиденья. Шток расцепления гибко присоединен к пружинному элементу, расположенному на секторе на первом конце и, кроме того, присоединенному к рычагу отпускания направляющей на втором конце. Поворачивание спинки сиденья в положение отпускания вызывает поворачивание рычага отпускания направляющей, чтобы разблокировать узел сиденья с направляющей сиденья. Поворачивание спинки сиденья из положения отпускания в положение дополнительного перемещения нагружает пружинный элемент. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в целом относится к узлу сиденья, имеющему систему Easy-Entry (систему оптимизированной посадки), а конкретнее, к узлу сиденья, имеющему механизм дополнительного перемещения для использования вместе с системой Easy-Entry.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В транспортных средствах, имеющих дополнительное оборудование посадочных мест третьего ряда, как правило, необходимо перемещать одно из левого или правого задних сидений в положение Easy-Entry с наклоном вперед, чтобы предоставлять возможность большего доступа к посадочным местам третьего ряда, расположенным позади узлов заднего сиденья. Для того чтобы перемещать узел заднего сиденья в положение Easy-Entry, спинка сиденья как правило будет шарнирно поворачиваться вперед относительно части сиденья узла сиденья, и узел сиденья будет перемещаться вперед по системе направляющих. Как правило, по мере того, как спинка сиденья шарнирно поворачивается вперед, механизм фиксатора будет разблокироваться с системой направляющих, чтобы предоставлять узлу сиденья возможность перемещаться вперед по направляющей сиденья. Ход отпускания стопора направляющей сиденья как правило требует ограниченного смещения, для того чтобы приводить в действие механизм фиксатора для разблокирования с направляющей сиденья. Если минимальный ход для разблокирования механизма фиксатора не достигается во время функции Easy-Entry, то направляющая сиденья может быть подвержена трещащему шуму, являющемуся результатом частичного зацепления механизма фиксатора с направляющей сиденья. Кроме того, если минимальный ход не достигнут, механизм фиксатора может быть полностью заблокирован с направляющей сиденья, тем самым, приводя к узлу сиденья, являющемуся заблокированным на месте на направляющей сиденья. Таким образом, требуется механизм дополнительного перемещения, чтобы гарантировать, что механизм направляющей полностью и согласованно отпущен от направляющей сиденья во время функции Easy-Entry.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Один из аспектов настоящего изобретения включает в себя узел сиденья, содержащий: спинку сиденья, шарнирно присоединенную к элементу сиденья между положениями использования, отпускания и дополнительного перемещения; сектор и рычаг отпускания направляющей, шарнирно присоединенные к элементу сиденья для поворачивания со спинкой сиденья; и шток расцепления, гибко присоединенный к сектору и рычагу отпускания направляющей, при этом поворачивание спинки сиденья в положения отпускания и дополнительного перемещения побуждает рычаг отпускания направляющей разблокировать узел сиденья с направляющей сиденья.

Предпочтительно, шарнирное поворачивание спинки сиденья в положение отпускания поворачивает рычаг отпускания направляющей в полностью повернутое разблокированное положение.

Шток расцепления предпочтительно присоединен к пружинному элементу, установленному на корпусной части сектора, а пружинный элемент предпочтительно является плоской спиральной пружиной.

Также, предпочтительно, поворачивание спинки сиденья из положения отпускания в положение дополнительного перемещения нагружает плоскую спиральную пружину.

Рычаг отпускания направляющей предпочтительно присоединен к плунжеру фиксатора направляющей, который подвижен между блокированным и разблокированным положениями относительно направляющей сиденья.

Узел сиденья может дополнительно включать в себя: коленчатый рычаг, функционально присоединенный к спинке сиденья для поворачивания с ней, причем коленчатый рычаг включает в себя палец; и рычаг зацепления, функционально присоединенный к элементу сиденья и выполненный с возможностью перемещать коленчатый рычаг в зацепленное положение, когда активирован наружным рычагом, при этом палец зацепляется с пазом зацепления, расположенным на секторе, когда коленчатый рычаг находится в зацепленном положении.

Еще один аспект настоящего изобретения включает в себя узел сиденья, имеющий систему Easy-Entry, при этом система Easy-Entry содержит: каркас сиденья, имеющий спинку сиденья, шарнирно присоединенную к элементу сиденья; наружный рычаг, функционально присоединенный к рычагу зацепления, расположенному на каркасе сиденья, при этом наружный рычаг выполнен с возможностью активирования рычага зацепления для перемещения спинки сиденья в зацепленное положение с сектором, шарнирно присоединенным к каркасу сиденья; и шток расцепления, гибко присоединенный к пружинному элементу, расположенному на секторе на первом конце, а кроме того, присоединенному к рычагу отпускания направляющей на втором конце, при этом поворачивание спинки сиденья в положение отпускания поворачивает рычаг отпускания направляющей, чтобы разблокировать узел сиденья с направляющей сиденья, и при этом поворачивание спинки сиденья из положения отпускания в положение дополнительного перемещения нагружает пружинный элемент.

Предпочтительно, поворачивание спинки сиденья в положение отпускания поворачивает рычаг отпускания направляющей в полностью повернутое разблокированное положение.

Рычаг отпускания направляющей предпочтительно остается в полностью повернутом разблокированном положении, в то время как спинка сиденья поворачивается из положения отпускания в положение дополнительного перемещения.

Спинка сиденья предпочтительно находится в положении с наклоном вперед относительно элемента сиденья в положении дополнительного перемещения.

Сектор предпочтительно выполнен с возможностью для поворота со спинкой сиденья и включает в себя паз зацепления.

Узел сиденья может дополнительно включать в себя: коленчатый рычаг, функционально присоединенный к спинке сиденья для поворачивания с ней, причем коленчатый рычаг включает в себя палец, при этом палец зацеплен с пазом зацепления сектора, когда спинка сиденья находится в зацепленном положении.

Рычаг отпускания направляющей предпочтительно присоединен к плунжеру фиксатора направляющей, который подвижен между блокированным и разблокированным положениями относительно направляющей сиденья.

Предпочтительно, поворачивание вперед спинки сиденья приводит в действие поворачивание вперед сектора, которое дополнительно перемещает шток расцепления в направлении назад, чтобы поворачивать рычаг отпускания направляющей в направлении назад.

Еще один аспект настоящего изобретения включает в себя узел сиденья, содержащий: каркас сиденья, включающий в себя поворотную спинку сиденья и элемент сиденья; шток расцепления и пружинный элемент, присоединенные между сектором и рычагом отпускания направляющей, при этом шарнирное поворачивание спинки сиденья в положение отпускания поворачивает сектор и рычаг отпускания направляющей, чтобы разблокировать узел сиденья с направляющей сиденья; и при этом спинка сиденья подвижна в положение дополнительного перемещения, а пружинный элемент нагружается по мере того, как сектор поворачивается.

Предпочтительно, поворачивание спинки сиденья в положение отпускания поворачивает рычаг отпускания направляющей в полностью повернутое разблокированное положение.

Рычаг отпускания направляющей предпочтительно неподвижен в полностью повернутом разблокированном положении, в то время как спинка сиденья перемещается в положение дополнительного перемещения.

Кроме того, рычаг отпускания направляющей предпочтительно присоединен к плунжеру фиксатора направляющей, который подвижен между блокированным и разблокированным положениями относительно направляющей сиденья, а пружинный элемент предпочтительно является плоской спиральной пружиной.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники при изучении нижеследующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг.1 - вид сбоку в вертикальной проекции узла сиденья в вертикальном заблокированном положении использования, при этом, узел сиденья включает в себя систему Easy-Entry и механизм дополнительного перемещения;

фиг.2 - вид сбоку в перспективе штока расцепления и пружинного соединения механизма дополнительного перемещения по фиг.1;

фиг.3 - вид сбоку в вертикальной проекции узла сиденья по фиг.1 с введенной в действие системой Easy-Entry;

фиг.4 - вид сбоку в вертикальной проекции узла сиденья по фиг. 3 со спинкой сиденья, поворачиваемой в направлении положения с наклоном вперед, а кроме того, показывающий механизм фиксатора в зафиксированном положении;

фиг.5 - вид сбоку в вертикальной проекции узла сиденья по фиг.4, показывающий относительное перемещение спинки сиденья в направлении положения с наклоном вперед и относительное перемещение пластины сектора, зацепленной с пальцем коленчатого рычага, дополнительно показывающий относительное перемещение механизма фиксатора, перемещаемого в расфиксированное положение;

фиг.6 - вид сбоку в вертикальной проекции узла сиденья по фиг.5, показывающий спинку сиденья и пластину сектора в конечном положении дополнительного перемещения;

фиг.7A - вид сбоку в вертикальной проекции механизма дополнительного перемещения, показывающий относительное смещение пластины сектора; и

фиг.7B - вид сбоку в вертикальной проекции узла сиденья по фиг.7A, показывающий относительное перемещение спинки сиденья между свободным, зацепленным положениями и положением дополнительного перемещения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению так, как они ориентированы на фиг.1. Однако должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления концепций изобретения, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Поэтому, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если в формуле изобретения явным образом не указано иное.

В качестве используемых в материалах настоящей заявки, термины «функция Easy-Entry» и «система Easy-Entry» указывают на способность узла сиденья перемещаться из вертикального или частично откинутого назад положения использования, как показано на фиг. 1, в вертикальное положение или положение Easy-Entry с наклоном вперед, как показано на фиг.5 и 6. Система Easy-Entry является механизмом, посредством которого приводится в исполнение функция Easy-Entry для обеспечения повышенного доступа в зону, расположенную позади узла сиденья. Функция Easy-Entry в подавляющем большинстве случаев используемая с узлом заднего сиденья для предоставления доступа к опции посадочных мест третьего ряда в транспортном средстве.

Фиг.1-7B - в целом изображают узел сиденья, имеющий систему Easy-Entry, расположенную с правой стороны узла сиденья. Таким образом, узел сиденья, изображенный на фиг.1-7B, как правило был бы расположен за пассажирским сиденьем в транспортном средстве в качестве узла заднего сиденья. Узел заднего сиденья левой стороны как правило будет иметь систему Easy-Entry, расположенную с левой стороны узла сиденья в подобной, но зеркально расположенной конфигурации относительно узла сиденья, изображенного на фиг.1-7B. Таким образом, левое и правое задние сиденья настоящего изобретения включают в себя системы Easy-Entry, которые без труда доступны в наружном положении на задних сиденьях, когда открыты задние двери транспортного средства. Таким образом, узел сиденья по настоящему изобретению выполнен с возможностью иметь двойные параллельные направляющие сиденья, которые фиксируются и расфиксируются с использованием системы Easy-Entry, по обеим, левой и правой, сторонам узла сиденья.

Далее, со ссылкой на фиг.1, ссылочная позиция 10 ссылки в целом обозначает узел сиденья для использования в интерьере транспортного средства. Узел 10 сиденья включает в себя спинку 12 сиденья, которая шарнирно присоединена к элементу 14 сиденья, чтобы определять каркас 15 сиденья. Элемент 14 сиденья предполагается присоединенным с возможностью скольжения к полу транспортного средства вдоль узла 11 направляющих сиденья на креплениях 11a, 11b. Таким образом, узел 10 сиденья подвижен вдоль пола транспортного средства в направлениях вперед и назад вдоль траектории, как указанная стрелкой A. Узел 10 сиденья показан на фиг.1 в качестве имеющего боковые элементы 16, 18, которые, как правило, определяют спинку 12 сиденья и элемент 14 сиденья соответственно. Показан узел 10 сиденья по фиг.1, имеющий чехол и подушки, снятые, чтобы показать боковые элементы 16, 18, а также систему 20 Easy-Entry по настоящему изобретению. Предполагается, что узел 10 сиденья, в сборе, включал бы в себя параллельные боковые элементы относительно боковых элементов 16, 18, имеющих любое количество поперечных элементов, расположенных между ними, для придания конструкции узлу 10 сиденья для поддержки пассажира транспортного средства.

Как дополнительно показано на фиг.1, система 20 Easy-Entry включает в себя некоторое количество компонентов, расположенных на первой и второй частях 18a, 18b бокового элемента 18. Первая часть 18a бокового элемента 18, как правило, является горизонтальной частью наряду с тем, что вторая часть 18b, как правило, является вертикальной частью, которая шарнирно присоединена к боковому элементу 16 спинки 12 сиденья на оси P1 поворота. Система 20 Easy-Entry предоставляет возможность, чтобы спинка 12 сиденья поворачивалась вперед по траектории, как указанная стрелкой B, в положение дополнительного перемещения с наклоном вперед, как показанное на фиг.6. Как показано на фиг.1, спинка 12 сиденья находится в заблокированном положении L, которое является частично откинутым назад положением U использования, выполненным с возможностью принимать пассажира транспортного средства. Система 20 Easy-Entry включает в себя сектор 22, который шарнирно присоединен ко второй части 18b бокового элемента 18. Сектор 22 включает в себя паз 24 зацепления для зацепления коленчатого рычага 26, когда система 20 Easy-Entry активирована. Коленчатый рычаг 26 включает в себя 28 на его нижнем конце, который зацепляется с пазом 24 зацепления сектора 22, когда система 20 Easy-Entry активирована. Коленчатый рычаг 26 шарнирно присоединен к ходовому кронштейну 30, который выполнен с возможностью перемещаться вдоль закругленной верхней части 18c бокового элемента 18 во время функции Easy-Entry. Кронштейн 30 перемещения присоединен к коленчатому рычагу 26 на оси P2 поворота, а кроме того, присоединен ко второй части 18b бокового элемента 18 с помощью пружины 32. В действии, пружина 32 используется, чтобы поджимать ходовой кронштейн 30 обратно в положение использования, показанное на фиг.1. Система 20 Easy-Entry дополнительно включает в себя рычаг 34 зацепления, имеющий соединительное плечо 36, которое присоединено к тросу 52. Рычаг 34 зацепления шарнирно присоединен к боковому элементу 18 в местоположении 37 и включает в себя пожимающую пружину 38 для смещения рычага 34 зацепления в направлении исходного положения, показанного на фиг.1. Рычаг 34 зацепления используется для ввода в действие системы 20 свободного посредством зацепления коленчатого рычага 26 с сектором 22. Ввод в действие системы 20 Easy-Entry выполняется пользователем, приводящим в действие наружный рычаг 58, который приводит в действие наружный рычаг 58, который, как правило, расположен на наружной стороне узла 10 сиденья и доступен, когда открыта дверь транспортного средства. Наружный рычаг 58 присоединен к тросу 52 и подвижен вдоль траектории, указанной стрелкой F1, между исходным положением 60, показанным на фиг.1, во введенное в действие положение 62 отпускания, показанное на фиг. 3. Перемещение наружного рычага 58 вверх по траектории F1 в положение отпускания, тянет трос 52 в направлении, как указанное стрелкой F2. Это действие шарнирно поворачивает рычаг 34 зацепления в направлении в качестве указанного стрелкой F3. Поворачивающее действие рычага 34 зацепления перемещает коленчатый рычаг 26 вдоль траектории, указанной стрелкой F4, в зацепление с сектором 22. Более точно, палец 28 коленчатого рычага 26 побуждается зацепляться с пазом 24 зацепления сектора 22 посредством перемещения соединительного плеча 36. Как дополнительно показано на фиг.1, трос 52 присоединен к боковому элементу 18 на креплении 54 троса. Оболочка 56 троса защищает трос 52 внутри узла 10 сиденья около присоединения троса 52 к наружному рычагу 58. Ввод в действие системы 20 Easy-Entry дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг.3.

Система 20 Easy-Entry дополнительно включает в себя рычаг 40 отпускания направляющей, который шарнирно присоединен к боковому элементу 18. Рычаг 40 отпускания направляющей включает в себя вертикальное плечо 42, которое присоединено к штоку 44 расцепления. Шток 44 расцепления предполагается являющимся жестким элементом, который дополнительно присоединен к пружинному элементу 46, установленному на корпусной части 22a сектора 22. Пружинный элемент 46 включает в себя первую лапку 46a, которая присоединена к первому концу 44a штока 44 расцепления. Второй конец 44b штока 44 расцепления присоединен к вертикальному плечу 42 рычага 40 отпускания направляющей. В использовании, шток 44 расцепления перемещается в переднем и заднем направлениях, как указано стрелкой E. Это перемещение, которое затем поворачивает вертикальное плечо 42 в направлении, как указанное стрелкой D, из условия чтобы рычаг 40 отпускания направляющей также шарнирно поворачивался вдоль траектории, как указанная стрелкой C. Рычаг 40 отпускания направляющей дополнительно присоединен к плунжеру 50 фиксатора направляющей, который показан на фиг.1 в зафиксированном положении. В то время как в вертикальном зафиксированном положении, плунжер 50 фиксатора направляющей блокирует узел 10 сиденья в его текущем положении на направляющей 11 сиденья. Как дополнительно описано ниже, плунжер 50 фиксатора направляющей может нажиматься вертикально в расфиксированное положение, чтобы предоставлять узлу 10 сиденья возможность свободно перемещаться вдоль направляющей 11 сиденья в переднем и заднем направлениях, как указано стрелкой A.

Далее, со ссылкой на фиг.2, шток 44 расцепления показан в качестве присоединенного к пружинному элементу 46. Более точно, шток 44 расцепления включает в себя первый конец 44a, который присоединен к первой лапке 46a пружинного элемента 46 подобным крюку образом. Пружинный элемент 46 дополнительно включает в себя вторую лапку 46b, которая присоединена к монтажному кронштейну 22b, расположенному на корпусной части 22a сектора 22. В варианте осуществления, показанном на фиг.2, пружинный элемент 46 является плоской спиральной пружиной, имеющей корпусную часть 46c навитой спирали. Первый конец 44a штока 44 расцепления показан расположенным в пазу 22c, который расположен внутри корпусной части 22a сектора 22. Перемещение сектора 22 во время функции Easy-Entry дополнительно описано ниже. Это перемещение сектора 22 соотносится с перемещением штока 44 расцепления вдоль траектории, указанной стрелкой E, а также взаимодействием между штоком 44 расцепления и сектором 22 через пружинный элемент 46.

Далее, со ссылкой на фиг.3, система 20 Easy-Entry показана в находящемся в зацеплении или во введенном в действие положении Таким образом, рычаг 34 зацепления повернулся в переднем направлении автомобиля, как указано стрелкой F3, в направлении сектора 22. Перемещение рычага 34 зацепления вызывается перемещением в целом вверх наружного рычага 58 по траектории F1 в положение 62 отпускания, которое тянет трос 52 вдоль траектории F2. Коленчатый рычаг 26 переместился вдоль траектории F4, из условия чтобы палец 28 далее был зацеплен с пазом 24 зацепления сектора 22 вследствие перемещения соединительного плеча 36. Кронштейн 30 перемещения выполнен с возможностью перемещаться вдоль верхней части 18c бокового элемента 18 в направлении в качестве указанного стрелкой G. Кроме того, спинка 12 сиденья теперь находится в разблокированном положении UL, которое является введенным в действие положением вследствие перемещения наружного рычага 58 в положение 62 отпускания и, таким образом, готова к перемещению с наклоном вперед вдоль траектории, указанной стрелкой B относительно элемента 14 сиденья.

Далее, со ссылкой на фиг.4 и 5, спинка 12 сиденья была повернута вперед в полностью вертикальное положение, UP, показанное на фиг. 4, в положение R отпускания, показанное на фиг. 5, вдоль траектории, указанной стрелкой B. Палец 28 коленчатого рычага 26 зацеплен с пазом 24 зацепления сектора 22. Как показано на фиг.5, сектор 22 поворачивается вперед вдоль траектории, как указанная стрелкой H, по мере того, как приводится в движение поворачиванием спинки 12 сиденья, из условия чтобы нижняя часть 22d сектора 22 перемещалась в заднем направлении автомобиля по фиг.4 - 5. Это перемещение заставляет шток 44 расцепления перемещаться в заднем направлении автомобиля, как указано стрелкой E. Это перемещение в заднем направлении автомобиля штока 44 расцепления для поворотного перемещения рычага 40 отпускания направляющей, который присоединен к пальцу 51 в пазу 41, который дополнительно присоединен к плунжеру 50 фиксатора направляющей. По мере того, как рычаг 40 отпускания направляющей поворачивается в направлении назад вдоль траектории, указанной стрелкой C, показанной на фиг.5, палец 51 надавливается вниз в пределах паза 41, из условия чтобы плунжер 50 фиксатора направляющей нажимался в вертикальном направлении, как указано стрелкой I. В нажатом положении, плунжер 50 фиксатора направляющей расфиксировал узел 10 сиденья с направляющей 11 сиденья, из условия чтобы узел 10 сиденья теперь был готов к перемещению вдоль направляющей 11 сиденья, как указано стрелкой A. Как показано на фиг.5, рычаг 40 отпускания направляющей был повернут в полностью повернутое разблокированное положение.

Далее, со ссылкой на фиг.6, спинка 12 сиденья показана в положении OT дополнительного перемещения. В качестве используемого в материалах настоящей заявки, термин «положение дополнительного перемещения» означает, что спинка 12 сиденья переместилась в положение за пределами того, которое требуется для отпускания или разблокирования узла 10 сиденья с направляющей 11 сиденья. Как показано на фиг.6, положение дополнительного перемещения, OT, может быть положением с наклоном вперед спинки 12 сиденья относительно элемента 14 сиденья. Это перемещение часто вызвано пользователем, пытающимся тянуть спинку 12 сиденья в переднем направлении автомобиля, чтобы ввести в действие систему 20 Easy-Entry. Однако перемещение спинки 12 сиденья в положение дополнительного перемещения, OT, может вызывать проблемы с поворачиванием рычага 40 отпускания направляющей с помощью штока 44 расцепления. Это происходит потому, что, как упомянуто выше, обычный узел сиденья требует ограниченной величины перемещения, для того чтобы полностью отпускать узел сиденья от направляющей сиденья. Это наиболее вероятно обусловлено статическим или неподвижным соединением между штоком расцепления и сектором, которые, если чрезмерно приведены в действие, могут не исполнять функцию Easy-Entry. Однако, с настоящим изобретением, система 20 Easy-Entry включает в себя кинетическое или гибкое соединение между штоком 44 расцепления и сектором 22 на пружинном элементе 46 в пределах паза 22c сектора 22, как лучше всего показано на фиг.2. Гибкое присоединение штока 44 расцепления к сектору 22 в настоящем изобретении предусматривает кинетическое или нетребовательное соединение, которое предоставляет возможность для перемещения спинки 12 сиденья в положение дополнительного перемещения, OT, не повреждая систему 20 Easy-Entry. Скорее, по мере того, как спинка 12 сиденья перемещается в положение OT дополнительного перемещения, пружинный элемент поглощает величину силы, реализованной на штоке 44 расцепления, по мере того, как сектор продолжает поворачиваться по траектории, как указанная стрелкой H. Таким образом, гибкое соединение штока 44 расцепления и сектора 22 предоставляет возможность для некоторого мертвого хода по мере того, как спинка 12 сиденья перемещается в положение OT дополнительного перемещения. Как отмечено выше со ссылкой на фиг.5, рычаг 40 отпускания направляющей уже находится в полностью повернутом разблокированном положении, когда спинка 12 сиденья находится в положении R отпускания. По мере того, как спинка 12 сиденья поворачивается из положения R отпускания по фиг.5 в положение OT дополнительного перемещения по фиг.6, рычаг 40 отпускания направляющей не поворачивается, даже если сектор 22 продолжает поворачиваться со спинкой 12 сиденья. Таким образом, перемещение спинки 12 сиденья из положения R отпускания по фиг. 5 в положение OT дополнительного перемещения по фиг.6 не оказывает влияния на положение рычага 40 отпускания направляющей, тем самым, минимизируя любые повреждения в отношении направляющей 11 сиденья, плунжера 50 фиксатора направляющей и рычага 40 отпускания направляющей, которые могли бы вызываться попыткой чрезмерно поворачивать рычаг 40 отпускания направляющей. Перемещение системы 20 Easy-Entry дополнительно описано ниже с конкретной ссылкой на фиг.7A-7B.

Далее, со ссылкой на фиг.7A-7B, изображен сектор 22, показывающий относительное перемещение сектора 22 по траектории H в положения SP1-SP3 сектора. Палец 28, показанный на фиг.1 в качестве присоединенного к коленчатому рычагу 26, также показан во введенном в действие или зацепленном положении пальца, AC, с пазом 24 сектора 22, а относительное перемещение пальца 28 показано в качестве положений PP1-PP3 пальца по мере того, как сектор 22 перемещается вдоль траектории H в положения SP1-SP3 сектора. В заключение, показано гибкое упругое соединение FC сектора 22 и штока 44 расцепления на пружинном элементе 46, с относительным перемещением гибкого соединения FC, показанного в положениях FC1-FC3, по мере того, как сектор 22 перемещается вдоль траектории H в положения SP1-SP3 сектора. Когда система 20 Easy-Entry введена в действие, как описан выше со ссылкой на фиг.3, палец 28 перемещается в зацепление с пазом 24 сектора 22 во введенном в действие положении AC. По мере того, как спинка 12 сиденья перемещается вперед вдоль траектории B из положения U использования в вертикальное положение UP, палец 28 перемещается в вырез 24a, расположенный на верхнем конце паза 24 зацепления в положении PP1 пальца. Это перемещение обусловлено соединением спинки 12 сиденья и коленчатого рычага 26, описанным выше. По мере того, как спинка 12 сиденья перемещается дальше вдоль траектории B из вертикального положения UP в положение R отпускания, сектор 22 поворачивается из положения SP1 сектора в положение SP2 сектора вследствие зацепления сектора с пальцем 28 в качестве присоединенного к коленчатому рычагу 26, который перемещается со спинкой 12 сиденья (показанной и описанной выше со ссылкой на фиг.3) из положения PP1 пальца в положение PP2 пальца. Со ссылкой на нижнюю часть 22d сектора 22, перемещение вдоль траектории H из положения SP12 сектора в положение SP2 сектора вызывает перемещение гибкого соединения FC конца 44a штока 44 зацепления и пружинного элемента 46, чтобы перемещалось из положения FC1 в FC2. Это перемещение затем шарнирно поворачивает вертикальное плечо 42 рычага 40 отпускания направляющей в направлении, как указанное стрелкой D, из условия чтобы палец 51 перемещался вниз по траектории I, чтобы перемещать плунжер 50 фиксатора направляющей в нажатое положение отпускания, как описано выше со ссылкой на фиг.5. Как показано на фиг. 7A, смещение гибкого соединения FC из положения FC1 в FC2 может иметь значение около 9 мм. Это достаточное смещение штока 44 расцепления, чтобы поворачивать рычаг 40 отпускания направляющей для освобождения узла 10 сиденья с направляющей 11 сиденья (показанной на фиг.1).

По мере того, как спинка 12 сиденья перемещается дальше по траектории B из положения R отпускания в положение OT дополнительного перемещения, сектор 22 поворачивается из положения SP2 сектора в положение SP3 сектора вследствие зацепления сектора с пальцем 28. Палец 28, перемещаясь со спинкой 12 сиденья, перемещается из положения PP2 пальца в положение PP3 пальца. Со ссылкой на нижнюю часть 22d сектора 22, перемещение вдоль траектории H из положения SP2 сектора в положение SP3 сектора вызывает перемещение гибкого соединения FC конца 44a штока 44 зацепления и пружинного элемента 46, чтобы перемещалось из положения FC2 в FC3. Как отмечено выше, в положении SP2 сектора, узел 10 сиденья отпускается от направляющей 11 сиденья и свободна перемещаться вперед по траектории A (см. фиг.5). Перемещение спинки 12 сиденья в положение OT дополнительного перемещения из положения R отпускания будет побуждать пружинный элемент 46 сматываться или нагружаться, в то время как рычаг 40 отпускания направляющей уже будет достигшим своего полностью повернутого разблокированного положения. Таким образом, система 20 Easy-Entry предоставляет спинке 12 сиденья возможность перемещаться в положение OT дополнительного перемещения из положения R отпускания, не повреждая соединение штока 44 расцепления с рычагом 40 отпускания направляющей. Без гибкого присоединения FC штока 44 расцепления к сектору 22 на пружинном элементе 46, рычаг 40 отпускания направляющей мог бы повреждаться и вынуждать узел 10 сиденья частично или полностью зацепляться с направляющей 11 сиденья, тем самым, мешая перемещению узла 10 сиденья вдоль направляющей 11 сиденья. Предполагается, что пружинный элемент 46 может иметь минимальное усилие или крутящий момент пружины приблизительно 2471 H∙мм или, скорее, минимальный крутящий момент, необходимый для преодоления силы отпускания направляющей. Дополнительно предполагается, что пружинный элемент мог бы быть расположен на рычаге 40 отпускания направляющей на конце 44b штока 44 расцепления, чтобы амортизировать поворачивание сектора 22 при перемещении спинки 12 сиденья в положение OT дополнительного перемещения.

В примерном варианте осуществления по фиг.7B, относительное перемещение пальца 28 из введенного в действие положения AC в положение PP1 пальца показано в качестве являющегося поворотом приблизительно на 16°. Как отмечено выше, это перемещение пальца 28 из введенного в действие положения AC в положение PP1 пальца выполняется пользователем, перемещающим спинку 12 сиденья на 16° из положения U использования в вертикальное положение UP, показанное на фиг.7A. Как дополнительно показано на фиг. 7B, относительное перемещение пальца 28 из положения PP1 пальца в положение PP2 пальца показано в качестве являющегося поворотом приблизительно на 11°. Также отмечено выше, это перемещение пальца 28 из положения PP1 пальца в положение PP2 пальца выполняется пользователем, перемещающим спинку 12 сиденья из вертикального положения UP в отпущенное положение R, показанное на фиг. 7A. Это перемещение разблокирует узел 10 сиденья с направляющей 11 сиденья. В заключение, перемещение спинки 12 сиденья из положения R отпускания в положение от дополнительного перемещения побуждает палец 28 перемещаться из положения PP2 пальца в положение PP3 пальца, которое предполагается являющимся поротом приблизительно на 4°. Рядовой специалист в данной области техники будет принимать во внимание, что степень поворота может меняться в зависимости от разных узлов сиденья.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

Для целей данного раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах: соединять, соединяющий, соединенный, и т. д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалистам в данной области техники, анализирующим данное раскрытие, будет хорошо понятно, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям и т. д.), фактически не отходя от новых принципов и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настроек, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охватываемыми нижеследующей формулой изобретения, если в формуле изобретения явным образом не указано иное.

1. Узел сиденья, имеющий систему Easy-Entry, при этом система Easy-Entry содержит:

каркас сиденья, имеющий спинку сиденья, шарнирно присоединенную к элементу сиденья;

наружный рычаг, функционально присоединенный к рычагу зацепления, расположенному на каркасе сиденья, при этом наружный рычаг выполнен с возможностью активирования рычага зацепления для перемещения спинки сиденья в зацепленное положение с сектором, шарнирно присоединенным к каркасу сиденья; и

шток расцепления, гибко присоединенный к пружинному элементу, расположенному на секторе на первом конце и, кроме того, присоединенному к рычагу отпускания направляющей на втором конце, при этом поворачивание спинки сиденья в положение отпускания вызывает поворачивание рычага отпускания направляющей, чтобы разблокировать узел сиденья с направляющей сиденья, и при этом поворачивание спинки сиденья из положения отпускания в положение дополнительного перемещения нагружает пружинный элемент.

2. Узел сиденья по п.1, в котором поворачивание спинки сиденья в положение отпускания поворачивает рычаг отпускания направляющей в полностью повернутое разблокированное положение.

3. Узел сиденья по п.2, в котором рычаг отпускания направляющей остается в полностью повернутом разблокированном положении, в то время как спинка сиденья поворачивается из положения отпускания в положение дополнительного перемещения.

4. Узел сиденья по п.3, в котором спинка сиденья находится в положении с наклоном вперед относительно элемента сиденья в положении дополнительного перемещения.

5. Узел сиденья по п.4, в котором сектор выполнен с возможностью поворота со спинкой сиденья и включает в себя паз зацепления.

6. Узел сиденья по п.5, включающий в себя:

коленчатый рычаг, функционально присоединенный к спинке сиденья для поворачивания с ней, причем коленчатый рычаг включает в себя палец, и при этом палец зацеплен с пазом зацепления сектора, когда спинка сиденья находится в зацепленном положении.

7. Узел сиденья по п.6, в котором рычаг отпускания направляющей присоединен к плунжеру фиксатора направляющей, который подвижен между блокированным и разблокированным положениями относительно направляющей сиденья.

8. Узел сиденья по п.1, в котором поворачивание вперед спинки сиденья приводит в действие поворачивание вперед сектора, которое дополнительно перемещает шток расцепления в направлении назад, чтобы поворачивать рычаг отпускания направляющей в направлении назад.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, деформирующийся подлокотник транспортного средства содержит основание подлокотника, непрерывно поддерживающие полосы, выборочно отделяемые сплошные участки и закрывающий элемент.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя пару элементов рамы и тканевый пружинный элемент.

Группа изобретений относится к креслу транспортного средства. Кресло транспортного средства содержит сиденье с корпусом, имеющим центральную часть и четыре угловые части, пропускающую воздух обивку, накопительную камеру, чашеобразное сопло и множество проходов для прохождения текучей среды.

Группа изобретений относится к опоре подлокотника для транспортного средства. Подлокотник для транспортного средства включает в себя удлиненный корпус, выдвижную опору, множество спиц и порт питания или порт передачи данных, расположенный на удлиненном корпусе.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сиденье транспортного средства с установленным устройством боковой подушки безопасности содержит спинку сиденья, устройство надувания, наружную и внутреннюю подушки и пластину для приложения противодействующей силы.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается перестановки подвижного элемента сиденья транспортного средства. Для перестановки подвижного элемента сиденья на поверхности отображения отображают графический элемент переставляемого сиденья с графическим элементом элемента сиденья и отображают первый и второй переключательный элемент.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя внешнюю боковую раму, нагнетательное устройство и боковую подушку безопасности.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Группа изобретений относится к транспортному средству с сиденьями. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер, пассажирский салон, многоместное нераздельное сиденье переднего ряда, расположенное в пассажирском салоне, электропривод и подушку безопасности.

Группа изобретений относится к транспортному средству с сиденьями. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер, пассажирский салон, многоместное нераздельное сиденье переднего ряда, расположенное в пассажирском салоне, электропривод и подушку безопасности.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному съемным столиком. Кресло содержит сидение и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, оснащенную столиком.

Изобретение относится к конструкции задних банкеток транспортных средств и касается конструкции банкетки с разделенной на части спинкой. Конструкция спинки банкетки содержит первую и вторую арматуру спинки, скобу, предназначенную для крепления к полу, и устройство соединения первой и второй арматур со скобой.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Поворотный амортизатор содержит корпус, имеющий пару участков перегородки.

Изобретение относится к механизму наклона, установленному на автомобильном кресле. Циферблатный механизм наклона содержит фиксатор, имеющий внутреннее зубчатое зацепление на наружной окружности и втулку в центральной части, зубчатый сектор, кольцеобразную тормозную пружину, подшипник, эксцентрик и пару кулачков сцепления.

Изобретение относится к складному креслу для автомобиля. Складное кресло содержит сиденье (3), спинку (2) и управляющий механизм.

Изобретения относятся к сиденью транспортного средства и способу задания жесткости для сиденья транспортного средства. Сиденье включает в себя подушку сиденья и спинку сиденья.

Изобретение относится к способу соединения верхнего полоза салазок автомобильного сиденья с крепежной скобой рамы автомобильного сиденья. Способ включает наложение нижней поверхности продольной установочной площадки заданной длины в основании крепежной скобы на верхнюю плоскую горизонтальную продольную поверхность в вершине верхнего полоза; наложение дополнительной накладной пластины на нижнюю поверхность горизонтальной плоскости на участке, соответствующем месту расположения установочной площадки; и соединение накладной пластины, установочной площадки и горизонтальной плоскости сваркой со стороны нижней поверхности накладной пластины.
Наверх