Адаптер ремня безопасности (варианты)

Изобретение относится к вариантам средств пассивной безопасности детей и взрослых, используемым в транспортных средствах, оборудованных штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Адаптер ремня безопасности имеет четыре варианта конструкции, каждый включат в себя корпус с двумя каналами для частей ремня безопасности и фиксаторы. При этом в первом варианте корпус адаптера состоит из двух деталей кроя - грудной и поясной, соединенных между собой швами, расположенными на полотнищах частей корпуса, направленных к пассажиру и в салон, и имеет цельнокроеные сгибы на грудной детали кроя по внешней боковой грудной линии и на поясной детали кроя по внешней боковой поясной линии. Во втором варианте корпус адаптера состоит из грудной и двух поясных деталей кроя и имеет соединительные швы по внешней боковой поясной линии и на полотнищах частей корпуса, направленных к пассажиру и в салон, а также имеет цельнокроеный сгиб на грудной детали кроя по внешней боковой грудной линии. В третьем варианте корпус адаптера состоит из одной детали кроя, имеет цельнокроеный сгиб по внешней боковой грудной линии, а закольцовывание корпуса происходит за счет шва, проходящего по внешней боковой поясной линии. В четвертом варианте адаптер состоит из одной детали кроя имеет цельнокроеный сгиб по внешней боковой грудной линии и цельнокроеный сгиб по внешней боковой поясной линии, а закольцовывание корпуса происходит за счет шва, расположенного на одной из частей корпуса или на части, направленной в салон, или на части, направленной на пассажира. Достигается простота конструкции и повышение безопасности, а также надежность и удобство эксплуатации. 4 н. и 36 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Заявленное решение относится к средствам пассивной безопасности детей и взрослых с небольшим торсом, используемым в транспортных средствах, оборудованных штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках.

Стандартные трех точечные ремни которыми оснащены легковые транспортные средства разработаны и предназначены для осуществления удержания и безопасности взрослого человека в движущемся автомобиле. При этом конструкция типовых ремней безопасности в процессе удержания взрослого пассажира образуют две лини удержания, нижнюю условно горизонтальную поясную и идущую к ней под углом плечевую. При аварии или резком торможении усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. При типичных габаритах сиденья и положении точек стандартного ремня безопасности его верхняя плечевая часть будет проходить в опасной близости к горлу или по горлу или по лицу пристегнутого ребенка или взрослого пассажира с небольшим торсом.

Известны различные решения данной проблемы в виде адаптеров стандартного ремня безопасности в транспортом средстве.

Например, аналогом заявленного решения можно считать патент EP1048535 (A2) «Shoulder belt adjuster for safety belt system», B60R22 / 02; B60R22 /10, используемое для в коплекте с системой безопасности типа трех точечный ремень, содержит пару панелей , расположенные лицом к лицу и скреплены друг с другом в центральной части с двумя каналами по краям для поясного и плечевого ремней полученными при помощи креплений типа велкро (Velcro) на краях, которые соединяют края двух панелей вместе. Данное решение направлено на изменение траектории прохождения частей ремня безопасности в частности предотвращает прохождение плечевого сегмента ремня шею пассажира.

Недостатком данного аналога является то, в процессе эксплуатации внешние края адаптера непосредственно испытывают напряжение от частей ремня и за счет жесткости материала ремня в процессе эксплуатации края, соединенные креплением типа велкро (Velcro, застежка текстильная (застежка текстильная - разъемное изделие, состоящее из двух ворсовых лент (петельной и крючковой), соединенных между собой за счет проникновения элементов сцепления их друг в друга ГОСТ 30019.1-93)), «разрезаются» разъединяются и соответственно приводят адаптер в нерабочее состояние. Кроме того такая доступность и простота расстегивания так же является недостатком данного решения. Так из открытых источников стало известно, что в процессе реального использования дети без труда расстегивают и даже снимают установленный адаптер, что так же приводит адаптер в нерабочее состояние( EP1048535 (A2), https://www.epo.org/index.html)

Еще одним аналогом можно считать патент на изобретение RU 2348550 «Детское удерживающее устройство» B60R 22/10, A62B 35/00, B62В 9/24 , применяемое в комплекте со штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках, включающем поясной и плечевой ремни, имеющий центральную часть корпуса с двумя каналами по краям для поясного и плечевого ремней, и разъемные средства крепления, перекрывающие каждый канал соответствующего ремня, причем корпус выполнен в виде одной симметричной панели и двух клапанов, образующих упомянутые каналы, внутренняя поверхность которых выполнена с повышенным коэффициентом трения.

Недостатком является низкая надежность крепления клапанов, поскольку нагрузка, возникающая при резком торможении воздействующая на ремни безопасности непосредственно воздействует на разъемные средства, известного решения, что может привести к их расстегиванию, выскальзыванию лямок штатного ремня из каналов и нанесению травм пассажиру. Кроме того такая доступность и простота расстегивания так же является недостатком данного решения. Так из открытых источников стало известно, что в процессе реального использования дети без труда расстегивают и даже снимают установленный адаптер, что приводит адаптер в нерабочее состояние. (RU 2348550 http://www1.fips.ru/).

Еще одним аналогом можно считать патент на полезную модель RU 101676 «Детское удерживающее устройство» B60R 22/10, A62B 35/00, используемое в сочетании со штатным ремнем безопасности с креплением его в трех точках, содержащее корпус, выполненный в виде накладки, с возможностью размещенными внутри нее поясной и плечевой частей штатного ремня, имеющий форму трапеции с изогнутыми в сторону ее большего основания сторонами, обращенными вогнутой частью к осевой линии, жестко соединенными между собой с образованием ребер жесткости, причем большее основание трапеции снабжено симметрично расположенной относительно ее осевой линии выемкой, переходящей под прямыми углами в наклонные поверхности, жестко соединенные с боковыми сторонами, при этом накладка содержит в трех точках фиксаторы, два из которых расположены в прямых углах большего основания, а третий фиксатор размещен на осевой линии на расстоянии 1/3÷1/4 высоты накладки от выемки.

Недостатком данного решения является то, что поясная часть ремня за счет конструкции адаптера претерпевает изменение траектории с пояса вверх. Такое изменение с учетом напряжения создаваемого ремнем безопасности в застегнутом виде, может привести к смещению адаптера в сторону крепления ремня, и как следствие к смешению плечевой части ремня ближе к шее пассажира. Кроме того практическое применение данного адаптера показало, что смещение поясной части ремня вверх приводит к снижению удерживания в зоне бедер и к «подныриванию» пассажира под ремень безопасности, что приводит к тому, что ремень безопасности вместе с адаптером оказывается на шее или лице пассажира.

Еще одним недостатком известного решения является, наличие соединения двух деталей основания на внешних боковых линиях адаптера на которые в процессе эксплуатации приходится непосредственное воздействие жесткого материала ремня безопасности, особенно грудной его части, при длительной эксплуатации приводит к «разрезанию» разъединению и соответственно приводят адаптер в нерабочее состояние. С учетом того, что изложено в описании данного патента и реальных изделий изготовленных на основании данного патента представленных в большом количестве в открытых источниках и торговых сетях, видно, что основания выполнены из ткани с водоотталкивающим покрытием и по боковым сторонам (9) и (10) (см. фиг. 2 RU 101676 ) соединенны машинным швом при использовании ниток. В таком виде соединения двух деталей основания при длительном использовании претерпевают большую нагрузку от ремней безопасности и приводят к выше описанной ситуации разъединения. Следует заметить, что конструкция с вогнутыми линиями (9) и (10) (см. RU 101676 )не позволяет делать основание цельнокроеным по внешним боковым линиям (9) и (10) (см. фиг. 2 RU 101676 ).

Кроме того еще одним недостатком являются, фиксаторы, а именно фиксаторы (16), (17) (см. фиг. 2 RU 101676) расположенные в прямых углах большого основания трапецеидального адаптера. Во первых выход хотя бы одного фиксатора из строя, расстегнулся, сломался и т. д. приводит к смещению части ремня безопасности. Кроме того в описании патента не указан тип фиксаторов, но практическое применение показало, что в виде фиксаторов используются кнопки, которые при длительном использовании теряют свои крепящие возможности. Еще одним недостатком является неудобство разъединения двух деталей основания при демонтаже.

Еще одним недостатком заявленного решения является его не универсальность, выраженная в отличии одной стороны основания от другой, т. е. при установке требуется определение нужной стороны направленной к телу пассажира.

Раскрытие изобретения.

Задачами заявленного изобретения являются разработка такого адаптера ремня безопасности, который имел бы простую конструкцию, обладал повышенной безопасностью, надежностью и удобством эксплуатации, а также был бы универсален и применим для любого штатного ремня безопасности в транспортном средстве.

Поставленные задачи достигаются за счет вариантов заявленного адаптера.

Заявленный адаптер фиг. 1 - 6 во всех своих вариантах исполнения имеет корпус (1) фиг. 6 имеющий две условные части, часть направленную в салон (1.6) фиг. 6 и часть направленную на пассажира (1.7) фиг. 6 непосредственно соприкасающуюся с ним.

В отличие от аналогов обе эти части (1.6) и (1.7) фиг. 6 одинаковые, имеют одинаковую конструкцию и одинаковое расположение элементов.

Следует заметить, что во всех вариантах исполнения заявленного решения, разделение на части (1.6) и (1.7) фиг. 6 условное, и такое разделение правомерно только в контексте описания для большего понимания конструкции заявленного решения. В реальности в установленном виде, любая из частей (1.6) и (1.7) фиг. 6 может быть, как направленной на пассажира, так и направленной в сторону салона. Такая особенность позволяет при установке не следовать какой то определенной направленности сторон как у аналогов, и соответственно ускоряет процесс как установки.

В варианте 1 заявленного решения корпус состоит из двух деталей кроя фиг. 7, грудной (1.12) и поясной (1.13), соединяемые в последствии между собой по линиям (1.5.1) и по линии (1.5.2). В результате получается корпус (1) фиг. 5 имеющий цельнокроеные сгибы по внешней боковой грудной линии (1.3) и по внешней боковой поясной линии (1.4), соединительные швы расположены на полотнищах частей корпуса (1.6), (1.7) направленных к пассажиру и в салон.

В варианте 2 заявленного изделия корпус состоит из двух деталей кроя фиг. 8, грудной (1.12) и двух поясных (1.13), соединяемые в последствии между собой по линиям (1.5.1), (1.5.2) и по линиям (1.5) совпадающим с внешней боковой поясной линией (1.4). В результате получается корпус (1) фиг. 5 имеющий цельнокроеный сгиб по внешней боковой грудной линии (1.3). Следует заметить, что на внешнюю боковую поясничную линию (1.4) приходится меньшее воздействие ремня (2) и соответственно такое исполнение не влияет на работоспособность адаптера.

В варианте 3 заявленного изделия корпус состоит из одной детали кроя фиг. 6 имеющий цельнокроеный сгиб по внешней боковой грудной линии (1.3), а закольцовывание корпуса происходит по внешней боковой поясной линии (1.4) фиг. 1, фиг. 2 за счет соединения корпуса по линиям среза (1.9) фиг. 6 совпадающим с внешней боковой поясной линией (1.4). Следует заметить, что на данную внешнюю боковую поясную линию (1.4) приходится меньшее воздействие ремня (2) и соответственно такое исполнение не влияет на работоспособность адаптера.

В варианте 4 фиг. 5 заявленного изделия корпус состоит из одной детали кроя имеющий цельнокроеный сгиб по внешней боковой грудной линии (1.3) и цельнокроеный сгиб по внешней поясной линии (1.4), а закольцовывание корпуса происходит по линии соединения (1.5) фиг. 5 расположенной на одной из частей корпуса или на части направленной в салон или на части направленной на пассажира.

В отличие от уже известных аналогов заявленный адаптер в частном случае во всех вариантах его исполнения в готовом виде имеет отношение внешней боковой плечевой линии (1.3) к внешней боковой поясной линией (1.4) под острым углом ∠α∠ (6) лежащем в диапазоне от 30° до 40° фиг. 1-6. Указанный диапазон размера острого угла позволяет скорректировать штатный ремень безопасности в любом автомобиле, не зависимо от угла образуемого частями штатного ремня и привести его части в безопасное расположение для пассажира, что делает его универсальным в использовании, и соответственно повышает удобство эксплуатации, так как не требует подбора самого адаптера к штатным ремням безопасности.

Величины угла из указанного диапазона 30о до 40о при изготовлении заявленного адаптера диктуется характером модели и технической документацией по изготовлению. Соответственно модельный ряд заявленных адаптеров может содержать адаптеры с разными величинами угла ∠α (6), но обязательно входящими в указанный выше диапазон. Предпочтительный и часто используемый при изготовлении заявленного адаптера это размер угла ∠α α30 и размер угла α ∠ 35о.

Следует заметить, что мин параметр угла позволяет скорректировать штатный ремень безопасности для пассажира имеющего наиболее низкий торс.

Так же в отличие, от известных ранее решений заявленный адаптер в частном случае во всех вариантах исполнения может имеет фиксацию частей корпуса в средней части входной линии (1.2.3), между входами плечевой (1.2.1) и поясной частей ремня (1.2.2) фиг. 1-5.

Фиксация осуществляется при помощи текстильной застежки или контактной ленты или леты Велкро. Следует заметить, что благодаря фиксирующим свойствам текстильной застежки части корпуса фиксируются надежно и позволяют четко сформировать входы плечевой (1.2.1) и поясной частей ремня (1.2.2).

В частных случаях выполнения заявленного варианта изделия текстильная застежка (3) может быть представлена в виде полосы фиг. 1 идущей вдоль внешней входной линии (1.2) фиг. 1 и/или в виде нескольких частей фиг. 2, как минимум двух и/или заполнять все треугольное пространство образованное проходящими частями ремня (2.1), (2.2) и тем самым формируя каналы для плечевой (2.1.1) и поясной (2.2.1)частей ремня фиг. 1, фиг. 2, фиг. 3, фиг. 4, фиг. 5,.

Минимальная ширина используемой текстильной застежки для достижения технического результата, а именно надежного соединения двух частей корпуса адаптера ремня безопасности и тем самым обеспечение разъединения частей ремня безопасности и образование двух входов для них, составляет 10 мм.

Следует заметить, что такой вид фиксатора в виде текстильной застежки в условиях использования адаптера для детей достаточно сложен для расстегивания (расслаивания), так как занимает значительную площадь и при расслаивания в одной части и при переходе к следующей, расслоенная часть заново смыкается и для полного расслаивания частей текстильной застежки заявленного адаптера, требуется сноровка и определенное расположение к самому адаптеру. Такое исполнение увеличивает безопасность и надежность использования заявленного адаптера.

Так же в частном случае исполнения во всех вариантах заявленного решения текстильная застежка может быть дополнена двух компонентным фиксатором (5) фиг. 5, 6 компоненты которого располагаются ближе к центру частей адаптера тем самым увеличивают фиксацию частей адаптера между собой, а так же предотвращают расслаивание текстильной застежки.

В качестве дополнительного фиксатора могут выступать, например, кнопка пружинного действия или кнопка магнитного действия или два магнита.

Так же в частном случае исполнения любой из вариантов заявленного адаптера на краях каждой части корпуса на внешней входной линии (1.2) может иметь элементы способствующие размыканию текстильной застежки (3), а именно которые увеличивают площадь захвата у краев соединенной текстильной застежки (3.1), (3.2) и позволяют захватиться за них и потянув в стороны разъединить части текстильной застежки (3) и/или текстильной застежки (3) и фиксатора (5). В качестве таких элементов могут выступать любые конструктивные изменения корпуса (1) по внешней входной линии и/или дополнительные приспособления на внешней входной линии.

Под конструктивными изменениями корпуса в данном случае понимается, что каждая часть корпуса адаптера, может иметь увеличенную выступающую внешнюю входную линию или только ее часть, например, в виде дуги (фиг. 5) образуя клапан (7) или в виде дуги может быть только ее средняя часть (1.2.3) фиг. 4.

Под дополнительные приспособления на внешней входной линии в данном случае понимаются дополнительные элементы закрепленные на внешней входной линии каждой части корпуса адаптера, например, это могут быть петли (8) фиг. 3 или хлястики (9) фиг. 2, или шлевки (10) фиг. 1.

Кроме того петли и/или хлястики и/или шлевки так же могут быть расположены в любом месте корпуса, для целей закрепления на нем дополнительных элементов имеющих крепежные элементы, типа карабины, крючки, и т. д. Такие элементы позволяют закрепить, например, игрушку и/или чехол для телефона и т. д., и предотвращают возникновение проблемы связанной с тем, что дети закрепленные в транспортном средстве роняют, например, игрушки и достать без отстегивания ремня безопасности им не представляется возможным.

Кроме того завяленный адаптер во всех вариантах исполнения может иметь корпус(1) выполненный только из основного материала - основы, а так же может быть выполнен из основного материала - основы (11) и из подклада (12), так же корпус заявленного адаптера может быть выполнен из основы (11), подклада (12) и прокладки(13) фиг. 3 В, А-А.

В качестве основы (11) фиг. 3 может быть использовано, как тканое так и не тканое полотно предпочтительно устойчивое к растяжениям, деформации, крепкое на разрыв, может быть прорезинено или иметь влаго- и грязеотталкивающее покрытие.

В отличие от аналогов основа (11) фиг. 3заявленного адаптера в частных случаях может быть выполнена или иметь части выполненные из материла велкро ткань, подобная петельной части текстильной застежки, что позволяет закреплять на поверхности основы дополнительные элементы оснащенные крючковой частью текстильной застежки. Для достижения такого же результата на основу (11) фиг. 3 выполненную из материла не подобного велкро ткани могут быть нанесена петельная часть текстильной застежки, покрывая всю поверхность основы или только ее части.

В качестве вышеуказанных дополнительных элементов закрепляемых на основу могут выступать, например, накладки меняющие вид адаптера, повторяющие его форму или имеющие совершенно другую, так же дополнительными элементами могут быть карманы, удерживатели, например бутылочек, игрушек, так же декоративные элементы (14) фиг. 1 для украшения, например, цветы, геометрические фигуры, мультипликационные герои, и т. д. , или например буквы или слова используемые как развивающий элемент или как идентификационный, например если в автомобиле ездят более двух детей то закрепленные на поверхности адаптера буквы или имена помогут пассажирам определить свое место.

В качестве подклада (12) фиг. 3 может быть использовано как тканое так и не тканое полотно предпочтительно устойчивое к растяжениям, деформации, крепкое на разрыв, может быть прорезинено или иметь влаго и грязеотталкивающее покрытие.

В качестве прокладки (13) фиг. 3, фиг. 6 может быть использовано как тканое так и не тканое полотно, легкое, уплотняющее в частных случаях амортизирующее.

Следует заметить, что основа (11) и подклад (12) имеют одинаковые детали кроя фиг. 6.

Прокладка располагается на обеих частях адаптера и имеет форму повторяющую детали кроя. В частных случаях форма продкладки (13) фиг. 6 может предусматривать вырез под фиксирующие элементы или повторяющий форму фиксирующих элементов описанных выше. В заявленном адаптере в варианте исполнения с прокладкой, прокладку размещают между основой (11) и подкладом (12) фиг. 3 В, А-А., при этом если прокладка (13) имеет вырезы под фиксирующие элементы, то для избежания смещения прокладки, в местах где нет прокладки основу (11) и подклад (12) соединяют по контуру выреза прокладки, швом (4) и/или полностью склеивают или сваривают, или застрачивают по всей свободной от прокладки площади.

Во всех вариантах изготовления заявленного адаптера ремня безопасности все его соединительные швы могут быть выполнены швейными машинными или ручными, клеевыми или сварными. Такое альтернативное выполнение швов не влияет на достигаемый технический результат, так как все эти разновидности надежно соединяют детали кроя.

Так же во всех вариантах заявленного адаптера в частном случае исполнения адаптер во входах и/или выходах на сгибе корпуса или на соединении по внешней боковой грудной линии (1.3) и/или по внешней боковой поясной линии (1.4) может быть дополнительно оснащен защитной накладкой (15) фиг. 1 усиливающей данное место и защищающее его от истирания, разъединения, разрыва, и других деформаций. Защитная накладка (15) может быть выполнена из более прочного тканого или не тканого материала или из полимера или из металла или другого известного материала обладающего подходящими свойствами.

В результате заявленный адаптер имеет простую конструкцию, безопасен и надежен и удобен в использовании так как не может быть расстегнут и демонтирован когда пассажир закреплен штатными ремнями безопасности, имеет дополнительные возможности для удерживания игрушек карманов элементов декора, и идентификации, универсален, так как не требует определения направленности сторон, а так же применим для адаптации любого штатного ремня безопасности за счет отношения внешней боковой плечевой линии ) к внешней боковой поясной линией под острым углом лежащем в диапазоне от 30о до 40о.

Следует заметить, что все изображения адаптера приведенные на фигурах в приложении имеют схематичный характер и носят частный характер исполнения, в реальном исполнении адаптер может отличаться от адаптера приведенного на фигурах.

Краткое описание чертежей:

фиг. 1 - схематичное изображение адаптера в частном случае исполнения с фиксацией средней части входной линии полосой текстильной застежки, с идентифицирующим элементом в виде буквы «Н», с хлястиком ;

фиг. 2 - схематичное изображение адаптера в частном случае исполнения с фиксацией средней части входной линии и пространства образованного частями ремня безопасности текстильной застежкой в виде частей, а так же с хлястиком и защитными накладками;

фиг. 3 - схематичное изображение адаптера в частном случае исполнения с фиксацией средней части входной линии и пространства образованного частями ремня безопасности текстильной застежкой в виде одной детали, а так же с петлей, и увеличенным изображением позиции В в разрезе А-А;

фиг. 4 - схематичное изображение адаптера в частном случае исполнения с фиксацией средней части входной линии и пространства образованного частями ремня безопасности текстильной застежкой дополненной двухкомпонентным фиксатором, а так же с клапаном в средней части внешней входной линии;

фиг. 5 - схематичное изображение адаптера в частном случае исполнения с фиксацией средней части входной линии и пространства образованного частями ремня безопасности текстильной застежкой дополненной двухкомпонентным фиксатором, а так же с клапаном по всей внешней входной линии;

фиг. 6 - схематичное изображение деталей кроя основы адаптера вариант 3 в частном случае исполнения с частями текстильной застежки и частями двухкомпонентного фиксатора;

фиг. 7 - схематичное изображение деталей кроя основы адаптера вариант 1 в частном случае исполнения;

фиг. 8 - схематичное изображение деталей кроя основы адаптера вариант 2 в частном случае исполнения;

Краткое описание конструктивных элементов:

1 - корпус;

1.1 - внешняя выходная линия;

1.1.1 - выход плечевой и поясной частей ремня;

1.2 - внешняя входная линия;

1.2.2 - вход плечевой части ремня;

1.2.2 - вход поясная части ремня;

1.2.3 - средняя часть входной линии;

1.3 - внешняя боковая грудная линия;

1.4 - внешняя боковая поясная линия;

1.5 - линия соединения;

1.5.1 - линия соединения со стороны салона;

1.5.2 - линия соединения со стороны пассажира;

1.6 - часть корпуса направленная в салон;

1.7 - часть корпуса направленная на пассажира;

1.8 - линия сгиба;

1.9 - линия среза по внешней боковой поясной линии;

1.10 - линия среза по внешней входной линии;

1.11 - линия среза по внешней выходной линии;

1.12 - грудная деталь кроя;

1.13 - поясная деталь кроя;

2 - ремень безопасности;

2.1 - плечевая часть ремня;

2.1.1 - канал для плечевой части ремня;

2.2 - поясная часть ремня

2.2.1 - канал для поясной части ремня;

3 - текстильная застежка;

3.1 - петельная часть текстильной застежки;

3.2 - крючковая часть текстильной застежки;

4 - линия соединения основы и подклада;

5 - фиксатор;

5.1 - часть фиксатора;

6 - угол α;

7 - клапан;

8 - петля;

9 - хлястик;

10 - шлевка;

11 - основа;

12 - подклад;

13 - прокладка;

14 - декоративный элемент в виде буквы «Н»;

15 - защитная накладка

Использование заявленного адаптера

Заявленный адаптер вариант 1, 2, 3, 4 для установки заявленного адаптера штатный ремень безопасности (2) за язык крепления ремня безопасности продевают через адаптер, проводя его через отверстие образованное внешней входной линией (1.2) и выводят через выход плечевой и поясной частей ремня (1.1.1) образованный внешней выходной линией (1.2). Далее пассажира усаживают плотно спиной к спинке, обводят ремнем безопасности (2) с установленный адаптером и закрепляют язык штатного ремня безопасности в штатной удерживающей пряжке. Передвигая адаптер вдоль частей ремня безопасности определяют оптимальное его положение, с обязательным условием, прохождения плечевой части ремня через плечо пассажира. Далее по необходимости ремень безопасности расстегивают, пассажир выходит из транспортного средства, а адаптер остается на ремне безопасности. При необходимости адаптер демонтируется за счет продевания языка ремня безопасности через выход плечевой и поясной частей ремня (1.1.1) образованный внешней выходной линией (1.2) и выводят через отверстие образованное внешней входной линией.

В частном случае исполнения заявленных вариантов адаптера с текстильной застежкой(3) или текстильной застежкой(3) и двухкомпонентным фиксатором(5) в средней части входной линии(1.2.3) или для установки и демонтажа адаптера сначала расстегивают текстильную ленту(3) или текстильную ленту(3) и двухкомпонентный фиксатор(5) и только после этого осуществляют описанные выше действия по установке или демонтажа. Следует заметить, что в частном случае исполнения заявленных вариантов имеющих дополнительные приспособления петли (8) и/или хлястики(9) и/или шлевки(10) и/или конструктивные изменениями корпуса в виде клапана(7), расстегивание частей адаптера (1.6), (1.7) производят описанное выше осуществляют в том числе и при помощи этих дополнительных приспособлений(8), (9), (10) и конструктивных изменений(7). После установки или демонтажа разомкнутые части текстильной застежки (3.1), (3.2) или текстильной застежки (3.1), (3.2) и двухкомпонентного фиксатора (5.1) обратно смыкают.

В частном случае исполнения вариантов заявленного адаптера в случае исполнения полностью или частично из материла велкро ткань, и/или из петельной части текстильной застежки и/или дополнительно имеющим элементы оснащенные крючковой частью текстильной застежки в виде накладок меняющих вид адаптера, карманов, удерживателей, например бутылочек, игрушек, так же декоративных элементов, закрепляют на поверхности адаптера в желаемых частях желаемые перечисленные элементы, путем соединения петельной части велкро ткани, или текстильной застежки и крючковой части текстильной застежки. При необходимости меняют закрепленные элементы местами или демонтируют их с поверхности адаптера путем разъединения частей петельной и крючковой частей.

1. Адаптер ремня безопасности включает корпус с двумя каналами для частей ремня безопасности и фиксаторы, отличающийся тем, что корпус состоит из двух деталей кроя - грудной и поясной, соединенных между собой швами, расположенными на полотнищах частей корпуса, направленных к пассажиру и в салон, и имеет цельнокроеные сгибы на грудной детали кроя по внешней боковой грудной линии и на поясной детали кроя по внешней боковой поясной линии.

2. Адаптер по п.1, отличающийся тем, что корпус имеет отношение внешней боковой грудной линии к внешней боковой поясной линии под острым углом в диапазоне мin 30°, мах 40°.

3. Адаптер по п.1, отличающийся тем, что корпус имеет увеличенную выступающую внешнюю входную линию или только ее часть.

4. Адаптер по п.1, отличающийся тем, что дополнительно имеет петли, и/или хлястики, и/или шлевки.

5. Адаптер по п.1, отличающийся тем, что дополнительно оснащен защитной накладкой во входах и/или выходах на сгибе корпуса или на соединении по внешней боковой грудной линии и/или по внешней боковой поясной линии.

6. Адаптер по п.1, отличающийся тем, что корпус может быть выполнен полностью или частично из материла Велкроткань и/или из петельной части текстильной застежки.

7. Адаптер по п.6, отличающийся тем, что дополнительно имеет элементы оснащенные крючковой частью текстильной застежки.

8. Адаптер по п.1, отличающийся тем, что имеет фиксацию частей корпуса в средней части входной линии, между входом плечевой части ремня и входом поясной части ремня при помощи текстильной застежки, или контактной ленты, или ленты Велкро.

9. Адаптер по п.8, отличающийся тем, что текстильная застежка может быть представлена в виде полосы, идущей вдоль внешней входной линии, и/или в виде как минимум двух частей, и/или может заполнять все пространство, образованное между проходящими частями ремня.

10. Адаптер по п.8, отличающийся тем, что дополнительно имеет двух компонентный фиксатор, компоненты которого располагаются ближе к центру частей корпуса, направленных к пассажиру и в салон.

11. Адаптер ремня безопасности включает корпус с двумя каналами для частей ремня безопасности и фиксаторы, отличающийся тем, что корпус состоит из грудной и двух поясных деталей кроя и имеет соединительные швы по внешней боковой поясной линии и на полотнищах частей корпуса, направленных к пассажиру и в салон, а также имеет цельнокроеный сгиб на грудной детали кроя по внешней боковой грудной линии.

12. Адаптер по п.11, отличающийся тем, что корпус имеет отношение внешней боковой грудной линии к внешней боковой поясной линии под острым углом в диапазоне мin 30°, мах 40°.

13. Адаптер по п.11, отличающийся тем, что корпус имеет увеличенную выступающую внешнюю входную линию или только ее часть.

14. Адаптер по п.11, отличающийся тем, что дополнительно имеет петли, и/или хлястики, и/или шлевки.

15. Адаптер по п.11, отличающийся тем, что дополнительно оснащен защитной накладкой во входах и/или выходах на сгибе корпуса или на соединении по внешней боковой грудной линии и/или по внешней боковой поясной линии.

16. Адаптер по п.11, отличающийся тем, что корпус может быть выполнен полностью или частично из материла Велкроткань и/или из петельной части текстильной застежки.

17. Адаптер по п.16, отличающийся тем, что дополнительно имеет элементы оснащенные крючковой частью текстильной застежки.

18. Адаптер по п.11, отличающийся тем, что имеет фиксацию частей корпуса в средней части входной линии, между входом плечевой части ремня и входом поясной части ремня при помощи текстильной застежки или контактной ленты или ленты Велкро.

19. Адаптер по п.18, отличающийся тем, что текстильная застежка может быть представлена в виде полосы идущей вдоль внешней входной линии и/или в виде как минимум двух частей и/или может заполнять все пространство, образованное между проходящими частями ремня.

20. Адаптер по п.18, отличающийся тем, что дополнительно имеет двух компонентный фиксатор, компоненты которого располагаются ближе к центру частей корпуса направленных к пассажиру и в салон.

21. Адаптер ремня безопасности включает корпус с двумя каналами для частей ремня безопасности и фиксаторы, отличающийся тем, что корпус, состоящий из одной детали кроя, имеет цельнокроеный сгиб по внешней боковой грудной линии, а закольцовывание корпуса происходит за счет шва проходящего по внешней боковой поясной линии.

22. Адаптер по п.21, отличающийся тем, что корпус имеет отношение внешней боковой грудной линии к внешней боковой поясной линии под острым углом в диапазоне мin 30° мах 40°.

23. Адаптер по п.21, отличающийся тем, что корпус имеет увеличенную выступающую внешнюю входную линию или только ее часть.

24. Адаптер по п.21, отличающийся тем, что дополнительно имеет петли и/или хлястики и/или шлевки.

25. Адаптер по п.21, отличающийся тем, что дополнительно оснащен защитной накладкой во входах и/или выходах на сгибе корпуса или на соединении по внешней боковой грудной линии и/или по внешней боковой поясной линии.

26. Адаптер по п.21, отличающийся тем, что корпус может быть выполнен полностью или частично из материла Велкроткань и/или из петельной части текстильной застежки.

27. Адаптер по п.26, отличающийся тем, что дополнительно имеет элементы, оснащенные крючковой частью текстильной застежки.

28. Адаптер по п.21, отличающийся тем, что имеет фиксацию частей корпуса в средней части входной линии, между входом плечевой части ремня и входом поясной части ремня при помощи текстильной застежки, или контактной ленты, или ленты Велкро.

29. Адаптер по п.28, отличающийся тем, что текстильная застежка может быть представлена в виде полосы, идущей вдоль внешней входной линии, и/или в виде как минимум двух частей, и/или может заполнять все пространство, образованное между проходящими частями ремня.

30. Адаптер по п.28, отличающийся тем, что дополнительно имеет двухкомпонентный фиксатор, компоненты которого располагаются ближе к центру частей корпуса, направленных к пассажиру и в салон.

31. Адаптер ремня безопасности включает корпус с двумя каналами для частей ремня безопасности и фиксаторы, отличающийся тем, что состоящий из одной детали кроя имеет цельнокроеный сгиб по внешней боковой грудной линии и цельнокроеный сгиб по внешней боковой поясной линии, а закольцовывание корпуса происходит за счет шва, расположенного на одной из частей корпуса, или на части, направленной в салон, или на части, направленной на пассажира.

32. Адаптер по п.31, отличающийся тем, что корпус имеет отношение внешней боковой грудной линии к внешней боковой поясной линии под острым углом в диапазоне мin 30°, мах 40°.

33. Адаптер по п.31, отличающийся тем, что корпус имеет увеличенную выступающую внешнюю входную линию или только ее часть.

34. Адаптер по п.31, отличающийся тем, что дополнительно имеет петли и/или хлястики и/или шлевки.

35. Адаптер по п.31, отличающийся тем, что дополнительно оснащен защитной накладкой во входах и/или выходах на сгибе корпуса или на соединении по внешней боковой грудной линии и/или по внешней боковой поясной линии.

36. Адаптер по п.31, отличающийся тем, что корпус может быть выполнен полностью или частично из материла Велкроткань и/или из петельной части текстильной застежки.

37. Адаптер по п.36, отличающийся тем, что дополнительно имеет элементы, оснащенные крючковой частью текстильной застежки.

38. Адаптер по п.31, отличающийся тем, что имеет фиксацию частей корпуса в средней части входной линии, между входом плечевой части ремня и входом поясной части ремня при помощи текстильной застежки или контактной ленты или ленты Велкро.

39. Адаптер по п.38, отличающийся тем, что текстильная застежка может быть представлена в виде полосы, идущей вдоль внешней входной линии, и/или в виде как минимум двух частей, и/или может заполнять все пространство, образованное между проходящими частями ремня.

40. Адаптер по п.38, отличающийся тем, что дополнительно имеет двухкомпонентный фиксатор, компоненты которого располагаются ближе к центру частей корпуса, направленных к пассажиру и в салон.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технической диагностики и судостроения. .

Изобретение относится к области удовлетворения человеческих потребностей, в частности к способам вентиляции детской коляски (колыбели), способствующих укреплению здоровья ребенка, и к устройствам, реализующим эти способы.

Изобретение относится к зажиму ремня безопасности для использования с детским автомобильным креслом. Зажим соединяется с основанием сиденья и входит в зацепление с поясной частью ремня безопасности транспортного средства.

Изобретение относится к устройству для адаптации взрослого трехточечного ремня безопасности транспортного средства для использования ребенком. Устройство содержит ремень, который проходит от места на высоте выше плеча взрослого пассажира на сиденье до места крепления, присоединенного к раме транспортного средства, и замок, закрепленный на раме на противоположной стороне пассажира на сиденье от места крепления, так что ремень можно вытягивать вниз через пассажира, чтобы зацепляться с замком, таким образом удерживая пассажира с помощью перекидного участка и поясного участка ремня безопасности.

Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения детского удерживающего устройства. Устройство содержит корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.

Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека.

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. .

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. .
Наверх