Складной раздвижной узел хранения для моторного транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел хранения для моторного транспортного средства содержит панель, раздвижной узел рычажного механизма, крышку и рычажный механизм пола. Раздвижной узел рычажного механизма содержит соединительные тяги. Соединительные тяги содержат эластомерные звенья. Оси поворота соединяют эластомерные звенья друг с другом, с корпусом моторного транспортного средства и с крышкой. Крышка установлена на раздвижном узле рычажного механизма и перемещается между убранным и развернутым положениями. По второму варианту, узел хранения для моторного транспортного средства содержит рычажный механизм пола, содержащий панель пола, две противоположных зубчатых рейки и два противоположных зубчатых колеса. По третьему варианту, узел хранения для моторного транспортного средства содержит раздвижной узел рычажного механизма, включающий эластичную сетку, продолжающуюся между соединительными тягами. Достигается возможность хранения предметов большого размера. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Данный документ в целом относится к области оборудования моторных транспортных средств, а конкретнее, к узлу хранения, который является как складным, так и раздвижным и может быть предусмотрен в центральной консоли, боковых панелях или в других местах в моторном транспортном средстве.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Владельцы моторных транспортных средств выразили сильное желание, чтобы их моторные транспортные средства были оборудованы узлом хранения относительно большого объема, который способен принимать и удерживать предметы большего размера, такие как дамские сумочки, папки-регистраторы, или тому подобное. Такой узел хранения также должен быть легкодоступным. В качестве дополнительного преимущества, было бы полезно, если бы такой узел хранения был складным и по существу эстетически встраивался во внутреннюю область моторного транспортного средства, когда не используется.

Этот документ относится как раз к такому узлу хранения.

Сущность изобретения

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрен узел хранения для моторного транспортного средства. Такой узел хранения содержит панель, раздвижной узел рычажного механизма и крышку, установленную на раздвижном узле рычажного механизма и перемещаемую между убранным положением рядом с панелью и развернутым положением, выступающим из панели, с тем чтобы определять пространство для хранения с проемом для доступа.

Раздвижной узел рычажного механизма может включать в себя первую соединительную тягу. Первая соединительная тяга может включать в себя первое эластомерное звено, имеющее первый конец и второй конец, и второе эластомерное звено, имеющее третий конец и четвертый конец. Первая ось поворота шарнирно присоединяет первый конец первого эластомерного звена к корпусу моторного транспортного средства. Вторая ось поворота прикрепляет второй конец первого эластомерного звена к третьему концу второго эластомерного звена. Третья ось поворота шарнирно присоединяет четвертый конец второго эластомерного звена к крышке. В целях данного документа, термин «корпус» относится к панели, опорному каркасу для панели или другой конструкции моторного транспортного средства, поддерживающей или находящейся за такой панелью.

Раздвижной узел рычажного механизма также может включать в себя вторую соединительную тягу, имеющую третье эластомерное звено и четвертое эластомерное звено. Третье эластомерное звено имеет пятый конец и шестой конец, тем временем, четвертое эластомерное звено имеет седьмой конец и восьмой конец. Четвертая ось поворота шарнирно присоединяет пятый конец третьего эластомерного звена к корпусу. Пятая ось поворота шарнирно присоединяет шестой конец третьего эластомерного звена к седьмому концу четвертого эластомерного звена. Шестая ось поворота присоединяет восьмой конец четвертого эластомерного звена к крышке. Как следует принимать во внимание, обе соединительных тяги включают в себя эластомерные звенья, которые могут растягиваться так, чтобы узел хранения мог раздвигаться, чтобы принимать предметы большего объема.

Узел хранения дополнительно может включать в себя рычажный механизм пола. Рычажный механизм пола может включать в себя (a) панель пола, шарнирно присоединенную к корпусу шарниром, (b) две противоположных зубчатых рейки, несомых на крышке, и (c) два противоположных зубчатых колеса, несомых на панели пола, которые зацепляются с и передвигаются вдоль двух противоположных зубчатых реек по мере того, как панель пола перемещается между первым положением вплотную к крышке, когда крышка находится в убранном положении, и вторым положением, продолжающимся наружу между панелью и крышкой, когда крышка находится в развернутом положении. В дополнение, узел хранения может включать в себя смещающий механизм для поджимания рычажного механизма пола во второе положение. Смещающий механизм может содержать одну или более пружин кручения в шарнире.

Кроме того, узел хранения может включать в себя первую эластичную сетку, продолжающуюся между первой соединительной тягой и второй соединительной тягой. В дополнение, узел хранения может включать в себя третью соединительную тягу напротив первой соединительной тяги, и четвертую соединительную тягу напротив второй соединительной тяги. Вторая эластичная сетка может продолжаться между третьей соединительной тягой и четвертой соединительной тягой. Таким образом, первая эластичная сетка формирует первую торцевую стенку пространства для хранения, тем временем, вторая эластичная сетка формирует вторую торцевую стенку пространства для хранения, когда крышка находится в развернутом положении.

Проем для доступа определен между панелью, крышкой, первой эластичной сеткой и второй эластичной сеткой, и пространство для хранения определено между панелью, крышкой, первой эластичной сеткой, второй эластичной сеткой и панелью пола, когда крышка находится в развернутом положении.

Дополнительно, узел хранения может включать в себя фиксирующий механизм для закрепления крышки в убранном положении, когда проем для доступа и пространство для хранения закрыты. В одном из возможных вариантов осуществления, панель является боковой стенкой центральной консоли моторного транспортного средства.

В нижеследующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления складного и раздвижного узла хранения. Как должно быть осознано, узел хранения является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от узла хранения, как изложенный и описанный в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов складного и раздвижного узла хранения и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На фигурах чертежей:

фиг. 1 - вид в перспективе, иллюстрирующий внутреннюю область моторного транспортного средства, оборудованного складным и раздвижным узлом хранения, который показан в убранном или закрытом положении;

фиг. 2a-2c - подробные схематические иллюстрации, показывающие действие раздвижного узла хранения. На фиг. 2a, раздвижной узел рычажного механизма проиллюстрирован с крышкой в убранном или закрытом положении. На фиг. 2b, раздвижной узел рычажного механизма проиллюстрирован с крышкой в развернутом положении. Фиг. 2c иллюстрирует раздвижной узел рычажного механизма, когда крышка находится в полностью раздвинутом положении;

фиг. 3a-3c - подробные схематические виды, иллюстрирующие раздвижной узел рычажного механизма, а конкретнее, соединительные тяги, которые включают в себя эластомерные звенья, которые могут растягиваться, чтобы раздвигать узел хранения;

фиг. 4a и 4b - подробные схематические иллюстрации рычажного механизма пола для узла хранения. На фиг. 4a, рычажный механизм пола показан в убранном положении. На фиг. 4b, рычажный механизм пола показан в развернутом положении;

фиг. 5a-5c - последовательность видов, иллюстрирующих фиксирующий механизм, который закрепляет крышку в закрытом положении.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления складного и раздвижного узла хранения, примеры которых проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Далее сделана ссылка на фиг. 1, иллюстрирующую внутреннюю область моторного транспортного средства 10, которое включает в себя складной и раздвижной узел 12 хранения. Как проиллюстрировано на фиг. 1, такой узел 12 хранения предусмотрен в центральной консоли 14 моторного транспортного средства 10. Когда крышка 16 узла 12 хранения находится в убранном или закрытом положении, крышка 16 устанавливается заподлицо с панелью 18 боковой стенки центральной консоли 14 в тех случаях, когда она встроена в центральную консоль, и обеспечивает эстетически привлекательный внешний вид.

Как схематически проиллюстрировано на фиг. 2a-2c и 3a-3c, узел 12 хранения включает в себя раздвижной узел рычажного механизма, в целом обозначенный номером 20 ссылки. Крышка 16 поддерживается на раздвижном узле 20 рычажного механизма и является перемещаемой между убранным положением, схематически проиллюстрированным на фиг. 2a, в котором крышка 16 находится рядом или вплотную к панели 18, и развернутым положением, схематически проиллюстрированным на фиг. 2b, в котором крышка выступает из панели, с тем чтобы определять пространство 22 для хранения с проемом 24 для доступа. Как будет дополнительно очевидно из нижеследующего описания, крышка 16 также может быть перемещена в раздвинутое положение, проиллюстрированное на фиг. 2c, чтобы доводить до максимума объем пространства 22 для хранения и размер проема 24 для доступа, с тем чтобы предоставлять узлу 12 хранения возможность принимать и удерживать большие предметы.

Как проиллюстрировано на фиг. 2a-2c, раздвижной узел 20 рычажного механизма включает в себя первую соединительную тягу 26. Как подробно проиллюстрировано на фиг. 3a-3c, первая соединительная тяга включает в себя первое эластомерное звено 28, имеющее первый конец 30 и второй конец 32, и второе эластомерное звено 34, имеющее третий конец 36 и четвертый конец 38. Первая ось 40 поворота шарнирно присоединяет первый конец 30 первого эластомерного звена 28 к корпусу 42 моторного транспортного средства. В проиллюстрированном варианте осуществления, корпус 42 содержит опорный каркас.

Вторая ось 44 поворота шарнирно присоединяет второй конец 32 первого эластомерного звена 28 к третьему концу 36 второго эластомерного звена 34. Третья ось 46 поворота шарнирно присоединяет четвертый конец 38 второго эластомерного звена к крышке 16.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 2a-2c, раздвижной узел 20 рычажного механизма дополнительно включает в себя вторую соединительную тягу 48, имеющую третье эластомерное звено 50 и четвертое эластомерное звено 52. Третье эластомерное звено 50 имеет пятый конец 54 и шестой конец 56, тем временем четвертое эластомерное звено 52 имеет седьмой конец 58 и восьмой конец 60. Четвертая ось 62 поворота шарнирно присоединяет пятый 54 конец третьего эластомерного звена 50 к корпусу/опорной конструкции 18/42. Пятая ось 64 поворота шарнирно соединяет шестой конец третьего эластомерного звена 50 с седьмым концом 58 четвертого эластомерного звена 52. Шестая ось 66 поворота шарнирно соединяет восьмой конец 60 четвертого эластомерного звена 52 с крышкой 16.

Как проиллюстрировано на фиг. 3a и 3b, когда узел 12 хранения находится в убранном положении и развернутом положении, эластомерные или упругие звенья 28, 34 имеют нормальную или статическую длину. В противоположность, как проиллюстрировано на фиг. 3c, когда узел 12 хранения раздвинут, чтобы увеличить размер проема 24 для доступа и объем пространства 22 для хранения, первое и второе эластомерные/упругие звенья 28, 34 растягиваются, с тем чтобы быть большими по длине. Несмотря на то, что не проиллюстрировано подробно на 3a-3c, третье и четвертое эластомерные звенья 50, 52 второй соединительной тяги 48 функционируют идентичным образом. Поскольку звенья 28, 34, 50 и 52 сделаны из эластомерного или упругого материала с памятью формы, все они возвращаются к своей исходной длине, когда какие-нибудь предметы большего объема удалены из раздвижного узла 12 хранения.

Как следует дополнительно принимать во внимание из просмотра фиг. 2a-2c, узел 12 хранения также включает в себя третью соединительную тягу 68 напротив первой соединительной тяги 26 и четвертую соединительную тягу 70 напротив второй соединительной тяги 48. Третья и четвертая соединительные тяги 68, 70 по существу являются конструкциями зеркального отражения первой и второй соединительных тяг 26, 48.

Как проиллюстрировано на фиг. 2a-2c, первая эластомерная сетка 72 продолжается между первой соединительной тягой 26 и второй соединительной тягой 48. Вторая эластомерная сетка 74 продолжается между третьей соединительной тягой 68 и четвертой соединительной тягой 70 на другом краю крышки 1. Когда крышка находится в развернутом положении или раздвинутом положении, проиллюстрированных на фиг. 2b и 2c, первая и вторая эластомерные сетки 72, 74 растягиваются или сжимаются вместе с соединительными тягами 26, 48, 68 и 70, чтобы формировать противоположные торцевые стенки узла 12 хранения и пространство 22 для хранения, определенное между ними.

Далее сделана ссылка на фиг. 4a и 4b, схематически иллюстрирующие рычажный механизм 76 пола узла 12 хранения. Рычажный механизм 76 пола включает в себя панель 78 пола, которая шарнирно присоединена к корпусу/опорному каркасу 18/42 шарниром или петлей 80, две противоположных зубчатых рейки 82 на каждом краю крышки 16 (только одна видна на фигурах чертежей), два противоположных зубчатых колеса 84, несомых на панели пола на каждом ее краю (вновь одно видно на фигуре чертежа), и две противоположных направляющих рейки 85 зубчатого колеса (только одна видна на фигурах чертежей) для направления зубчатых колес вдоль реек. Точнее, вал 87 зубчатого колеса ездит в канале 89, сформированном в направляющей рейке 85. Как проиллюстрировано, зубчатые колеса 84 зацепляются с зубьями зубчатых реек 82, с тем чтобы передвигаться вдоль двух противоположных зубчатых реек по мере того, как панель 78 пола перемещается между первым или убранным положением, относительно вертикальным вплотную к крышке 16 (смотрите фиг. 4a), и вторым, развернутым положением, продолжающимся наружу между корпусом/опорным каркасом 18/42 и крышкой 16, когда крышка находится в развернутом положении (смотрите фиг. 4b). Механизм 88 смещения, в виде пружины кручения, на поворотном шарнире 80 функционирует, чтобы поджимать рычажный механизм 76 пола во второе или развернутое положение, проиллюстрированное на фиг. 4b. В таком положении, панель 78 пола продолжается между корпусом/опорным каркасом 18/42 с одной стороны и развернутой крышкой 16 с другой, с тем чтобы формировать непрерывный пол для пространства для хранения узла 12 хранения.

Когда оператор моторного транспортного средства попадает в моторное транспортное средство 10, оператор может приводить в действие фиксирующий механизм 90 на крышке 16, чтобы разблокировать фиксирующий механизм и предоставлять пружине 88 кручения возможность смещать крышку 16 из убранного положения, проиллюстрированного на фиг. 1 и 2a, в развернутое положение, проиллюстрированное на фиг. 2b. Водитель затем может помещать предмет, такой как дамская сумочка, в пространство 22 для хранения через проем 24 для доступа. Здесь, следует принимать во внимание, что крышка 16 дополнительно может перемещаться в раздвинутое положение, проиллюстрированное на фиг. 2c, для того чтобы принимать предмет или дамскую сумочку большего размера. Как проиллюстрировано на фиг. 5a-5c, фиксирующий механизм 90 может содержать скользящий исполнительный механизм, несомый на крышке и смещенный пружиной 94 в положение фиксации, проиллюстрированное на фиг. 5b, в котором, исполнительный механизм защелкивается за кромкой корпуса 18. Криволинейная поверхность 96 на исполнительном механизме 92 зацепляет корпус 18 по мере того, как крышка 16 закрывается, предоставляя исполнительному механизму возможность перемещаться за кромку корпуса 18 перед возвратом под действием силы смещения пружины 94 в положение фиксации. Как проиллюстрировано на фиг. 5a и 5c, нужно всего лишь нажать исполнительный механизм 92 вниз в направлении стрелки A действия, с тем чтобы предоставить исполнительному механизму возможность перемещаться, минуя кромку корпуса 18 и открывать крышку 16.

Во время эксплуатации моторного транспортного средства, дамская сумочка надежно удерживается в пространстве 22 для хранения узла 12 хранения. По достижению требуемого пункта назначения, пользователь может забирать дамскую сумочку или предмет из пространства 22 для хранения, а затем, толкать крышку 16 против силы смещающего механизма 88 обратно в закрытое положение, где она защелкивается на месте фиксирующим механизмом 90. Как отмечено ранее, в этом убранном или закрытом положении, крышка 16 может быть выполнена, чтобы устанавливаться заподлицо с панелью 18 боковой стенки, эффективно скрывая пространство 22 для хранения и проем 24 для доступа, и обеспечивая ровные эстетически привлекательные линии вдоль боковой стороны центральной консоли 14.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не подразумевается исчерпывающим или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Узел хранения для моторного транспортного средства, содержащий:

панель;

раздвижной узел рычажного механизма, включающий в себя:

первую соединительную тягу, которая содержит первое эластомерное звено, имеющее первый конец и второй конец, и второе эластомерное звено, имеющее третий конец и четвертый конец, при этом первая ось поворота на упомянутом первом конце приспособлена для присоединения первого эластомерного звена к корпусу моторного транспортного средства, вторая ось поворота на упомянутом втором конце и упомянутом третьем конце присоединяет первое эластомерное звено ко второму эластомерному звену, а третья ось поворота на упомянутом четвертом конце присоединяет второе эластомерное звено к крышке, и вторую соединительную тягу, имеющую третье эластомерное звено и четвертое эластомерное звено,

при этом третье эластомерное звено имеет пятый конец и шестой конец, а четвертое эластомерное звено имеет седьмой конец и восьмой конец, при этом четвертая ось поворота на упомянутом пятом конце приспособлена для присоединения эластомерного звена к корпусу, пятая ось поворота на упомянутом шестом конце и упомянутом седьмом конце присоединяет третье эластомерное звено к четвертому эластомерному звену, а шестая ось поворота присоединяет четвертое эластомерное звено к крышке; и

крышку, установленную на раздвижном узле рычажного механизма и перемещаемую между убранным положением рядом с упомянутой панелью и развернутым положением, параллельно выступающим из упомянутой панели, с тем чтобы определять пространство для хранения с проемом для доступа, и

рычажный механизм пола, включающий в себя (a) панель пола, шарнирно присоединенную к упомянутому корпусу шарниром, (b) две противоположных зубчатых рейки, установленных на крышке, и (c) два противоположных зубчатых колеса, установленных на панели пола, которые зацепляются с возможностью передвижения вдоль двух противоположных зубчатых реек по мере того, как панель пола перемещается между первым положением вплотную к крышке, когда крышка находится в убранном положении, и вторым положением, продолжающемся наружу между панелью и крышкой, когда крышка находится в развернутом положении.

2. Узел хранения по п.1, дополнительно включающий в себя смещающий механизм, поджимающий рычажный механизм пола во второе положение.

3. Узел хранения по п.2, в котором смещающий механизм содержит пружину кручения в упомянутом шарнире.

4. Узел хранения по п.2, дополнительно включающий в себя первую эластичную сетку, продолжающуюся между первой соединительной тягой и второй соединительной тягой.

5. Узел хранения по п.4, дополнительно включающий в себя третью соединительную тягу напротив первой соединительной тяги, и четвертую соединительную тягу напротив второй соединительной тяги.

6. Узел хранения по п.5, дополнительно включающий в себя вторую эластичную сетку, продолжающуюся между третьей соединительной тягой и четвертой соединительной тягой, при этом первая эластичная сетка формирует первую торцевую стенку пространства для хранения, а вторая эластичная сетка формирует вторую торцевую стенку пространства для хранения, когда крышка находится в развернутом положении.

7. Узел хранения по п.6, в котором (a) проем для доступа определен между панелью, крышкой, первой эластичной сеткой и второй эластичной сеткой, и (b) пространство для хранения определено между панелью, крышкой, первой эластичной сеткой, второй эластичной сеткой и панелью пола, когда крышка находится в развернутом положении.

8. Узел хранения по п.7, дополнительно включающий в себя фиксирующий механизм для закрепления крышки в убранном положении, когда проем для доступа и упомянутое пространство для хранения закрыты.

9. Узел хранения по п.8, в котором панель является боковой стенкой центральной консоли моторного транспортного средства.

10. Узел хранения для моторного транспортного средства, содержащий:

панель;

раздвижной узел рычажного механизма; и

крышку, установленную на раздвижном узле рычажного механизма и перемещаемую между убранным положением рядом с упомянутой панелью и развернутым положением, выступающим из упомянутой панели, с тем чтобы определять пространство для хранения с проемом для доступа, и

рычажный механизм пола, включающий в себя (a) панель пола, шарнирно присоединенную к корпусу моторного транспортного средства шарниром, (b) две противоположных зубчатых рейки, установленные на упомянутой крышке, и (c) два противоположных зубчатых колеса, установленных на панели пола, которые зацепляются с и передвигаются вдоль двух противоположных зубчатых реек по мере того, как панель пола перемещается между первым положением вплотную к крышке, когда крышка находится в убранном положении, и вторым положением, продолжающемся наружу между панелью и крышкой в тех случаях, когда крышка находится в развернутом положении.

11. Узел хранения по п.10, дополнительно включающий в себя смещающий механизм, поджимающий рычажный механизм пола в упомянутое второе положение.

12. Узел хранения по п.11, в котором смещающий механизм содержит пружину кручения в упомянутом шарнире.

13. Узел хранения для моторного транспортного средства, содержащий:

панель;

раздвижной узел рычажного механизма; и

крышку, установленную на раздвижном узле рычажного механизма и перемещаемую между убранным положением рядом с упомянутой панелью и развернутым положением, выступающим из упомянутой панели, с тем чтобы определять пространство для хранения с проемом для доступа,

при этом раздвижной узел рычажного механизма включает в себя первую соединительную тягу, вторую соединительную тягу и первую эластичную сетку, продолжающуюся между первой соединительной тягой и второй соединительной тягой, формирующую первый торец пространства для хранения.

14. Узел хранения по п.13, в котором раздвижной узел рычажного механизма включает в себя третью соединительную тягу, четвертую соединительную тягу и вторую эластичную сетку, продолжающуюся между третьей соединительной тягой и четвертой соединительной тягой, формирующую второй торец пространства для хранения.

15. Узел хранения по п.14, включающий в себя панель пола, шарнирно присоединенную к корпусу моторного транспортного средства шарниром, формирующую пол пространства для хранения между упомянутым первым торцом и упомянутым вторым торцом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для хранения на платформе транспортного средства или в зоне хранения транспортного средства. Ящик (10) для хранения на платформе (14)транспортного средства имеет контейнер (18), стыковочную пластину (26), расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, избирательно принимающую контейнер (18) на боковой стенке платформы (28) транспортного средства над аркой колеса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система ограничения движения груза в легковом автомобиле при аварийной ситуации содержит часть сиденья и удерживающий каркас.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет Г-образную форму.

Разделитель для багажного отделения содержит две телескопические рейки, четыре кронштейна, верхнюю и нижнюю сетки, первый и второй запирающие механизмы и крепежный механизм.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит реечные рамки и полки.

Группа изобретений относится к вариантам многоместного рекреационного мотовездехода. Мотовездеход содержит раму, два передних колеса, два задних колеса, открытый пассажирский салон, переднее водительское сиденье, переднее пассажирское сиденье, два задних пассажирских сиденья, каркас безопасности, рулевое устройство, двигатель и трансмиссию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства содержит односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для крепления приборов в багажнике легкового автомобиля дорожно-патрульной службы. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам для крепления объектов в автомобиле, преимущественно приборов дорожно-патрульной службы в багажнике легкового автомобиля.
Наверх