Узел двери и ручки транспортного средства и узел дверной ручки для двери транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к узлу двери и ручки транспортного средства и вариантам узла дверной ручки для двери транспортного средства. Узел двери содержит внутреннюю и наружную панели, образующие внутреннюю полость между ними. Поясной усилительный элемент расположен во внутренней полости двери и содержит в целом вертикальную кузовную часть, имеющую верхний край. Поясная накладка частично расположена на верхнем крае поясного усилительного элемента. Литой кронштейн содержит продолжающиеся вниз усилительные элементы и часть ручки, соединяющую противоположные концы. Каждый усилительный элемент содержит верхние и нижние установочные элементы, при этом верхние установочные элементы поддерживаются на верхнем крае поясного усилительного элемента, а нижние установочные элементы установлены на кузовной части поясного усилительного элемента. Кожух по существу покрывает литой кронштейн и выполнен с возможностью выравнивания с поясной накладкой по верхнему краю поясного усилительного элемента, чтобы образовывать объединенную поясную накладку на поясе дверного окна. Обеспечивается повышение надежности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к узлу дверной ручки, и в частности, к выполненной за одно целое поясной дверной ручке в качестве используемой в связи с боковой дверью транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Традиционные дверные ручки используют дверной каркас для поддержки конструкции ручки. При поддержке структуры двери от дверного каркаса, понимаются некоторые компоновочные ограничения на поясном усилительном элементе, обусловленные узлами с подвижным стеклом, или другими подобными элементами, расположенными в полости двери. Эти компоновочные ограничения, наряду с потребностями в поверхностях класса A, перемещают положение такой ручки в более низкую точку по наружной панели двери транспортного средства, тем самым, нарушая основу гладкой боковой поверхности кузова. Кроме того, эти компоновочные ограничения на поясной усилительный элемент также мешают использованию стандартного каркаса ручки. Кроме того, современные наружные ручки, как правило, являются механическими и требуют перемещения планки ручки, которая перемещается относительно неподвижной оправы. Эти механические ручки обычно включают в себя сложные механизмы и известно, что должны вызывать защемление по отношению к неподвижной оправе и, к тому же, нести в себе проблемы в отношении деформации, связанной с приведением в действие ручки, которые могут требовать некоторых мер противодействия для усиления механической ручки, которые значительно увеличивают общие затраты на узел ручки. Таким образом, требуется дверная ручка, которая присоединена непосредственно к конструкции двери, при этом дверная ручка неподвижна и выполнена с возможностью выдерживать прикладываемые потребителем нагрузки на ручке как в вертикальном, так и горизонтальном направлениях. Кроме того, дверная ручка, которая встроена в поясную накладку двери транспортного средства, желательна для привлекательной и искусно стилизованной дверной конструкции, которая эффективно несет нагрузку усилий открывания двери, без традиционного каркаса ручки.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Один из аспектов настоящего изобретения предлагает узел двери и ручки транспортного средства, в котором дверь транспортного средства содержит внутренние и наружные панели, образующие внутреннюю полость двери между ними;

поясной усилительный элемент, расположенный в полости, причем поясной усилительный элемент имеет вертикальную кузовную часть с верхним краем;

поясную накладку, частично расположенную на верхнем крае поясного усилительного элемента;

литой кронштейн, имеющий противоположные концы с усилительными элементами, продолжающимися вниз от них, и часть ручки, соединяющую противоположные концы;

верхний и нижний установочные элементы, расположенные на литом кронштейне, при этом верхние установочные элементы поддерживаются на верхнем крае поясного усилительного элемента, а нижние установочные элементы установлены на кузовной части поясного усилительного элемента; и

кожух, по существу покрывающий литой кронштейн и выровненный смежно поясной накладке по верхнему краю поясного усилительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором усилительные элементы содержат первый и второй усилительные элементы.

В одном из вариантов предложен узел, в котором нижние установочные элементы расположены на усилительных элементах.

В одном из вариантов предложен узел, в котором нижние установочные элементы содержат резьбовые отверстия.

В одном из вариантов предложен узел, в котором каждое резьбовое отверстие принимает по резьбе крепежное средство, которое продолжается через установочное отверстие, расположенное на кузовной части поясного усилительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором каждое крепежное средство доступно через внутреннюю панель двери транспортного средства.

В одном из вариантов предложен узел, в котором верхние установочные элементы содержат элементы захвата, выполненные с возможностью зацепления к верхнему краю поясного усилительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором верхние установочные элементы содержат элементы захвата, выполненные с возможностью зацепления к верхнему краю поясного усилительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором наружная панель содержит соединительную часть, которая поддерживается на верхнем крае поясного усилительного элемента.

Еще один аспект настоящего изобретения предлагает узел дверной ручки для двери транспортного средства, содержащий:

литой кронштейн, содержащий часть ручки с противоположными концами, имеющими продолжающиеся вниз усилительные элементы;

верхний и нижний установочные элементы, расположенные на литом кронштейне; и

поясной усилительный элемент, расположенный в полости двери транспортного средства, имеющий кузовную часть, присоединенную к нижним установочным элементам литого кронштейна, и верхний край, поддерживающий с упором верхние установочные элементы литого кронштейна.

В одном из вариантов предложен узел, содержащий:

поясную накладку, частично расположенную на верхнем крае поясного усилительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, содержащий:

кожух, по существу покрывающий литой кронштейн и выровненный смежно поясной накладке по верхнему краю поясного усилительного элемента; и

нижний кожух, присоединенный к кожуху и имеющий части с угловым соединением, смежные наружной панели двери транспортного средства.

В одном из вариантов предложен узел, в котором узел кожуха и поясной накладки по существу покрывает узел дверной ручки и верхний край поясного усилительного элемента для образования объединенной поясной накладки, расположенной смежно проему дневного освещения.

В одном из вариантов предложен узел, в котором нижние установочные элементы содержат резьбовые отверстия, при этом каждое резьбовое отверстие принимает по резьбе крепежное средство, продолжающееся через установочное отверстие, расположенное на кузовной части поясного усилительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором верхние установочные элементы содержат элементы захвата, выполненные с возможностью зацепления к верхнему краю поясного усилительного элемента.

Еще один другой аспект настоящего изобретения предлагает узел дверной ручки для двери транспортного средства, имеющей поясной усилительный элемент, причем узел дверной ручки содержит:

литой кронштейн, содержащий часть ручки с противоположными концами, имеющими продолжающиеся вниз усилительные элементы, каждый усилительный элемент содержит верхние и нижние установочные элементы, при этом верхние установочные элементы поддерживаются на верхнем крае поясного усилительного элемента, а нижние установочные элементы установлены на кузовной части поясного усилительного элемента;

поясную накладку, частично расположенную над верхним краем поясного усилительного элемента; и

кожух, по существу покрывающий литой кронштейн и выполненный с возможностью выравнивания с поясной накладкой по верхнему краю поясного усилительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором узел кожуха и поясной накладки образует объединенную поясную накладку, смежную проему дневного освещения двери транспортного средства.

В одном из вариантов предложен узел, при этом дверь транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панели, и внутреннюю полость двери, расположенную между ними, причем поясной усилительный элемент расположен во внутренней полости двери, и наружная панель имеет вырезы, выполненные с возможностью приема усилительных элементов через них.

В одном из вариантов предложен узел, в котором нижние установочные элементы содержат резьбовые отверстия, при этом каждое резьбовое отверстие принимает по резьбе крепежное средство, продолжающееся через установочное отверстие, расположенное на кузовной части поясного усилительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором верхние установочные элементы содержат элементы захвата, выполненные с возможностью зацепления к верхнему краю поясного усилительного элемента.

Эти и другие аспекты, цели и элементы настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид сверху двери транспортного средства, имеющей узел дверной ручки, установленный на ней;

фиг. 2 - изображение сверху в разобранном виде двери транспортного средства и узла дверной ручки по фиг. 1;

фиг. 3 - общий вид литого кронштейна, присоединенного к поясному усилительному элементу, с наружной панелью двери транспортного средства, показанной воображаемым контуром;

фиг. 4 - общий вид литого кронштейна по фиг. 3;

фиг. 5 - общий вид сзади двери транспортного средства, литого кронштейна и поясного усилительного элемента по фиг. 3;

фиг. 6 - вид в поперечном разрезе узла дверной ручки по фиг. 3, взятый по линии VI;

фиг. 7 - общий вид, показывающий относительно перемещение литого кронштейна в качестве расположенного на верхнем крае поясного усилительного элемента; и

фиг. 8 - общий вид сверху узла дверной ручки со снятым кожухом.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для целей описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к настоящему раскрытию в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фиг. 1, ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел дверной ручки по настоящему изобретению согласно одному из вариантов осуществления в качестве присоединенного к двери 12 транспортного средства. Дверь 12 транспортного средства содержит наружную панель 14 и внутреннюю панель 16, которые образуют внутреннюю полость 18 двери между ними. Дверь 12 транспортного средства дополнительно содержит часть 20 передней стойки кузова и часть 22 средней стойки кузова. Таким образом, в конфигурации, показанной на фиг. 1, дверь 12 транспортного средства может быть дверью транспортного средства пассажирской стороны с проемом 24 дневного освещения, расположенным между частью 20 передней стойки кузова и частью 22 средней стойки кузова. Дверь 12 транспортного средства дополнительно содержит поясную накладку 30, расположенную под и смежную проему 24 дневного освещения. Поясная накладка 30 выполнена с возможностью скрывать верхний край поясного усилительного элемента, расположенного во внутренней полости 18 двери 12 транспортного средства, как дополнительно описано ниже. Узел 10 дверной ручки в целом содержит кожух 32, который по существу покрывает внутреннюю часть 34 и часть 36 ручки узла 10 дверной ручки. Как показано на фиг. 1, часть 36 ручки расположена на определенном расстоянии снаружи от внутренней части 34, тем самым, образуя промежуток 38, который выполнен с возможностью предоставлять пользователю возможность хватать часть 36 ручки узла 10 дверной ручки. В местоположении I, как показано на фиг. 1, кожух 32 имеет в целом перевернутое U-образное поперечное сечение, которое выполнено с возможностью зеркально воспроизводить или иным образом представлять поперечное сечение поясной накладки 30, тем самым, встраивая узел 10 дверной ручки в поясную накладку 30 для бесшовного эстетического внешнего вида на поясе 33 дверного окна. Как дополнительно показано на фиг. 1, узел 10 дверной ручки содержит нижний кожух 40, имеющий части 42 с угловым соединением, чтобы нижний кожух 40 подпирал узел 10 дверной ручки на частях 42 с угловым соединением по отношению к наружной панели 14 двери 12 транспортного средства. Как дополнительно описано ниже, части 42 с угловым соединением помогают усиливать узел 10 дверной ручки, в частности, на части 36 ручки, от прикладываемых пользователем нагрузок в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Часть 36 ручки узла 10 дверной ручки является неподвижной частью ручки, чтобы узел 10 дверной ручки по настоящему изобретению не включал в себя дорогостоящих механических механизмов традиционных узлов дверной ручки, а кроме того, не требовал стандартного каркаса ручки для надлежащей работы. Взамен, предполагается, что датчик расположен в пределах узла 10 дверной ручки в местоположении, таком как часть 36 ручки, который способен к считыванию приближения пользователя, имеющего соответствующий брелок для ключей, к транспортному средству, на котором присоединен узел 10 дверной ручки. Кроме того, датчик может распознавать, когда рука пользователя вставлена в промежуток 38 между внутренней частью 34 и частью 36 ручки, к примеру, когда пользователь хватает часть 36 ручки. Датчик, как правило, является электрическим датчиком, который выполнен с возможностью вводить в действие запорный механизм для запирания и отпирания двери 12 транспортного средства по отношению к каркасу транспортного средства, и, к тому же, выполнен с возможностью приводить в действие источник освещения на светоизлучающих диодах (СИД, LED) для освещения зоны в и около узла 10 дверной ручки. Датчик, включенный в узел 10 дверной ручки, может быть по существу таким же, как любой из датчиков, раскрытых в заявке № 13/608,303 на выдачу патента США, озаглавленной «УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАПОДЛИЦО ДВЕРНАЯ РУЧКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» («FLUSH-MOUNTED DOOR HANDLE FOR VEHICLES») (Патентный документ US 2014/000165 (МПК B60J 5/04, E05C 19/00, опубл. 02.01.2014)), и механизированный запор, используемый вместе с узлом 10 дверной ручки, может быть по существу таким же, как запоры, раскрытые в заявке № 12/402,744 на выдачу патента США, озаглавленной «ГЛОБАЛЬНО УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА» («UNIVERSAL GLOBAL LATCH SYSTEM») (Патентный документ US 2010/235057 (МПК E05C 3/06, G06F 17/00, опубл. 16.09.2010)), полное содержание каждой из этих заявок включается в материалы настоящего описания посредством ссылки. Работа и расположение механизмов переключателя и датчика дополнительно описаны ниже со ссылкой на фиг. 8. Кнопка 44 привода дополнительно расположена на части 36 ручки кожуха 32 и может использоваться для приведения в действие запорного механизма или элемента блокировки.

Далее, со ссылкой на фиг. 2, наружная панель 14, которая образует наружную сторону двери 12 транспортного средства, показана в разобранном виде с внутренней панелью 16, тем самым, показывая поясной усилительный элемент 50, расположенное в пределах полости 18 двери транспортного средства. Поясной усилительный элемент 50 содержит по существу вертикальную или отвесную кузовную часть 52, имеющую верхний край 54, который, как правило, проходит по длине кузовной части 52. Кузовная часть 52 дополнительно содержит установочные петли 58, 62, установленные под углом наружу от в целом отвесной или вертикальной кузовной части 52, имеющие установочные отверстия 60, 64 соответственно. Как дополнительно показано на фиг. 2, крепежные элементы 66 могут использоваться для присоединения узла 10 дверной ручки к поясному усилительному элементу 50 на установочные петли 58, 62 через установочные отверстия 60, 64, как дополнительно описано ниже.

Как дополнительно показано на фиг. 2, узел 10 дверной ручки содержит продолжающиеся вниз усилительные элементы 72a, 72b, которые выполнены с возможностью приема через приемные вырезы 15a, 15b, расположенные на поясной полке 15 наружной панели 14, как показано пунктирными линиями на фиг. 2. Усилительные элементы 72a, 72b затем присоединяются к поясному усилительному элементу 50 на установочных петлях 58, 62, как дополнительно описано ниже.

Далее, со ссылкой на фиг. 3, кожух 32, показанный на фиг. 2, был снят, чтобы показать литой кронштейн 70, имеющий противоположные концы 71a, 71b, из которых соответственно продолжаются вниз усилительные элементы 72a, 72b. Усилительные элементы 72a, 72b являются по существу зеркальными изображениями друг друга и используются для присоединения литого кронштейна 70 к поясному усилительному элементу 50. Более точно, литой кронштейн 70 включат в себя верхние установочные элементы 73a, 73b, которые образуют элементы захвата, расположенные поверх и вокруг верхнего края 54 поясного усилительного элемента 50 на противоположных концах 71a, 71b литого кронштейна 70. Таким образом, верхние установочные элементы 73a, 73b соединенным поддерживаются с упором на верхнем крае 54 поясного усилительного элемента 50. Нижние установочные элементы 74a, 74b, показанные на фи. 3 в форме установочных отверстий, которые могут быть резьбовыми отверстиями, расположены в нижних частях усилительных элементов 72a, 72b, и каждый выполнен с возможностью приема крепежного средства 66, конкретно показанного на усилительном элементе 72a на фиг. 3. Таким образом, как показано на фиг. 2 и фиг. 3, крепежное средство 66 выполнено с возможностью вставляться со стороны внутренней панели двери 12 транспортного средства через установочное отверстие 65, расположенное на установочной петле 62 поясного усилительного элемента 50. Крепежное средство 66, как показано на фиг. 2, имеет резьбовой конец 66a, который, затем вовлекается по резьбе в нижний установочный элемент 74a, для присоединения усилительного элемента 72a к петле 62, расположенной на кузовной части 52 поясного усилительного элемента 50. Таким образом, предполагается, что подобное крепежное средство используется с установочным отверстием 74b для присоединения усилительного элемента 72b, в нижней его части, к установочной петле 58, расположенной на кузовной части 52 поясного усилительного элемента 50. Дополнительно, предполагается, что доступ инструмента может иметься в распоряжении на внутренней панели 16 для присоединения литого кронштейна 70 к поясному усилительному элементу 50, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг. 6. Литой кронштейн 70 дополнительно содержит часть 78 ручки, которая соединяет противоположные концы 71a, 71b. Как показано на фиг. 3, часть 78 ручки продолжается наружу от противоположных концов 71a, 71b литого кронштейна 70, так что кожух 32, как показано на фиг. 4, выполнен с возможностью покрывать часть 78 ручки литого кронштейна 70 наряду с противоположными концами 71a, 71b. Таким образом, кожух 32 по существу покрывает литой кронштейн 70. Как дополнительно показано на фиг. 3, наружная панель 14 содержит верхнюю соединительную часть 14a, которая оборачивается вокруг приподнятой части 54a верхнего края 54 поясного усилительного элемента 50. Таким образом, наружная панель 14 поддерживается с упором на приподнятой части 54a верхнего края 54 поясного усилительного элемента 50. Как дополнительно показано на фиг. 3, литой кронштейн 70 присоединен к кузовной части 52 и поддерживается на верхнем крае 54 поясного усилительного элемента 50, чтобы часть 78 ручки была расположена в целом за бортом от поясной полки 15 наружной панели 14. Противоположные концы 71a, 71b литого кронштейна 70 по существу расположены на поясной полке 15 смежно приемным вырезам 15a, 15b.

Далее, со ссылкой на фиг. 4, показан узел 10 дверной ручки с кожухом 32, расположенным на нем, при этом кожух 32 содержит переднюю и заднюю части 32a, 32b, имеющие промежуточную часть 32c, расположенную между ними. По существу, передняя часть 32a покрывает литой кронштейн 70 вблизи усилительного элемента 72a на конце 71a. Задняя часть 32b по существу покрывает литой кронштейн 70 на противоположном конце 71b вблизи усилительного элемента 72b. Промежуточная часть 32c покрывает соединительную часть 14a наружной панели 14 в качестве расположенной на приподнятой части 54a верхнего края 54 поясного усилительного элемента 50 (лучше всего показано на фиг. 3). Таким образом, передняя, задняя и промежуточная части 32a, 32b и 32c кожуха 32 выполнены с возможностью выравнивания с поясной накладкой 30, чтобы образовывать объединенную поясную накладку, чтобы узел 10 дверной ручки имел единый облик в качестве принятого на поясной полке 15 наружной панели 14 двери 12 транспортного средства, прилегающего к проему 24 дневного освещения.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, литой кронштейн 70 показан с вида внутренней части в качестве присоединенного к поясному усилительному элементу 50. Более точно, как показано на фиг. 5, крепежное средство 66 содержит головку 66b, которая устанавливается на установочную петлю 62, расположенную на кузовной части 52 поясного усилительного элемента 50. Также показано установочное отверстие 60, расположенное на установочной петле 58 поясного усилительного элемента 50, которое выполнено с возможностью приема подобного крепежного средства, как крепежное средство 66, для присоединения усилительных элементов 72a, 72b к кузовной части 52 поясного усилительного элемента 50, как описано выше со ссылкой на фиг. 3. Верхние установочные элементы 73a, 73b показаны присоединенными вокруг верхнего края 54 поясного усилительного элемента 50, чтобы первый и второй концы 71a, 71b литого кронштейна 70 поддерживались с упором на верхнем крае 54 поясного усилительного элемента 50. Как дополнительно показано на фиг. 5, соединительная часть 14a обернута вокруг верхнего края 54 поясного усилительного элемента 50, так что наружная панель 14 поддерживается с упором на поясном усилительном элементе 50 на или около поясной полки 15.

Далее, со ссылкой на фиг. 6, показано поперечное сечение узла дверной ручки, который содержит внутреннюю панель 16, наружную панель 14, образующие полость 18 двери между ними, в которой расположен поясной усилительный элемент 50. Как показано на фиг. 6, усилительный элемент 72a присоединен к поясному усилительному элементу 50 на верхнем крае 54 верхними установочными элементами 73a, а кроме того, присоединен к отвесной кузовной части 52 поясного усилительного элемента 50 на нижнем установочном элементе 74a посредством крепежного элемента 66.

Как дополнительно показано на фиг. 6, показан промежуток 80, расположенный между усилением 81 кольцевого каркаса двери, которое присоединено к внутренней панели 16, и поясным усилительным элементом 50. Этот промежуток 80 выполнен с возможностью допускать вертикальное перемещение оконного стекла внутри двери 12 транспортного средства для открывания и закрывания проема 24 дневного освещения (фиг. 1). Показано наружное поясное уплотнение 82, расположенное смежно узлу 10 дверной ручки, которое используется для уплотнения от встроенного оконного стекла. При условии, что промежуток 80 ограничен, узел 10 дверной ручки по настоящему изобретению пригоден для использования в рамках таких компоновочных ограничений. Другие известные узлы дверной ручки, имеющие традиционный каркас дверной ручки, не предоставляли бы возможность чтобы узел дверной ручки устанавливался возле поясной полки 15, но, вероятнее, располагались бы на наружной панели 14 в местоположении 14c так как промежуток 84 между усилением 81 кольцевого каркаса двери в местоположении 14c является гораздо большим, и предоставлял бы возможность, чтобы традиционный каркас использовался с дверной ручкой, по прежнему наряду с допущением зазора для вертикального перемещения оконного стекла. Кроме того, крепежные элементы, используемые для присоединения литого кронштейна 70 к кузовной части 52 поясного усилительного элемента 50, показанные на фиг. 6 в качестве крепежного элемента 55, доступны через отверстия 16a и 81a для доступа, расположенные на внутренней панели 16 и усилении 81 кольцевого каркаса двери, соответственно, вдоль траектории, указанной стрелкой T.

Как дополнительно показано на фиг. 6, нижний кожух 40 присоединен к кожуху 32, чтобы полностью окружать литой кронштейн 70, и установочный жгут 90 показан расположенным в полости 92, созданной соединением кожуха 32 и нижнего кожуха 40. Установочный жгут 90 выполнен с возможностью выдавать электропитание в запорную систему с электронным приводом для использования вместе с узлом 10 дверной ручки. Как показано на фиг. 6, узел 10 дверной ручки выполнен с возможностью справляться с нагрузками, указанными стрелками F1 и F2, которые могут действовать на узел 10 дверной ручки от его пользователя. Силы в вертикальном направлении, указанном стрелкой F1, опираются на поясной усилительный элемент 50 на верхнем крае 54 и на усилительном элементе 72a в качестве присоединенного к кузовной части 52 поясного усилительного элемента 50. Поперечные силы, указанные стрелкой F2, также реализуются на верхнем крае 54 поясного усилительного элемента 50 крючковидным верхним установочным элементом 73a, а также крепежным устройством между усилительным элементом 72a и кузовной частью 52 поясного усилительного элемента 50. Вертикальные силы, указанные стрелкой F1, также подвергаются противодействию от части 42 с угловым соединением нижнего кожуха 40, действующему против наружной панели 14 двери 12 транспортного средства. Часть 42 с угловым соединением упирается в наружную панель 14 и предохраняет консольную конструкцию электронной поясной ручки от изгибания под нагрузками нормального или неправильного использования в употреблении. Таким образом, узел 10 дверной ручки по настоящему изобретению состоит из внутреннего конструктивного остова в форме литого кронштейна 70, имеющего продолжающиеся вниз крепежные опоры в виде усилительных элементов 72a, 72b для конструктивной поддержки узла 10 дверной ручки на поясе окна по отношению к нагрузкам, прикладываемым пользователем.

Далее, со ссылкой на фиг. 7, литой кронштейн 70 показан, будучи устанавливаемым на двери 12 транспортного средства на поясном усилительном элементе 50, при этом литой кронштейн 70 устанавливается через приемные вырезы 15a, 15b, лучше показанные на фиг. 2, которые расположены на наружной панели 14. Усилительные элементы 72a, 72b литого кронштейна 70 вставляются через вырезы 15a, 15b, и литой кронштейн 70 затем поворачивается, как показано воображаемым контуром, чтобы выравнивать усилительные элементы 72a, 72b с отвесной кузовной частью 52 поясного усилительного элемента 50 для присоединения к ней. По мере того, как литой кронштейн 70 поворачивается, верхние установочные элементы 73b, в виде крючкообразных элементов, выравниваются с верхним краем 54, и литой кронштейн 70 нажимается вниз, чтобы верхние соединительные элементы 73b присоединялись к и поддерживались на верхнем крае 54 поясного усилительного элемента 50 для дальнейшей поддержки литого кронштейна 70 на ней.

Далее, со ссылкой на фиг. 8, показан узел 10 дверной ручки со снятыми кожухом 32 и литым кронштейном 70, чтобы показать внутренние компоненты узла 10 дверной ручки. Как показано, нижний кожух 40 образует часть полости 92, которая полностью определена соединением кожуха 32 и нижнего кожуха 40, как показано на фиг. 6. В полости 92, установочный жгут 90 выдает электропитание на осветительное приспособление 94 для питания током источника 96 света через провода 90a. Источник 96 света может быть источником света на СИД, как описано выше, для освещения промежутка 38, а также в и вокруг узла 10 дверной ручки, как показано линиями L, происходящими из линзы 97. Установочная бобышка 110 расположена на нижнем кожухе 40 для способствования в расположении нижнего кожуха 40 на кожухе в сборе. Кнопка 98 привода, которая может быть в форме покрытой резиной мембраны, выполнена с возможностью на внутренней стороне части 36 ручки, смежно промежутку 38. В использовании, пользователь касается кнопки 98 привода для нажатия кнопки 98 привода поперечно в направлении, указанном стрелкой F3, от двери 12 транспортного средства. В то время как приведена в действие пользователем, кнопка 98 привода вводит в действие привод 100, который выполнен с возможностью вводить в действие микропереключатель 102, расположенный в корпусе 104 для компонентов. Привод 100 показан на фиг. 8 в качестве пластинчатой пружины и содержит первую 100a сторону и вторую сторону 100b, и выполнена с возможностью переключения между исходным положением и введенным в действие положением. Первая сторона 100a содержит смещающую часть 106, которая выполнена с возможностью смещать или иным образом возвращать привод 100 в исходное положение из введенного в действие положения. Вторая сторона 100b содержит плунжер 108, который выполнен с возможностью контактировать с и вводить в действие микропереключатель 102 в введенном в действие положении. В использовании, контроллер выполнен с возможностью отпирать механизированный запор двери 12 транспортного средства, только если рука пользователя обнаружена емкостными датчиками совпадающей с приведением в действие микропереключателя 102. Наличие руки пользователя может выявляться емкостными датчиками. Таким образом, узел 10 дверной ручки является узлом неподвижной дверной ручки, имеющим кнопку 98 привода, используемую для управления элементами запирания двери 12 транспортного средства.

Рядовому специалисту в данной области техники также будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей этого раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих нововведений были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые обретают настоящее изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, установочным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, действие устройств сопряжения может быть обращено или изменено иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своим языком.

1. Узел двери и ручки транспортного средства, содержащий:

внутреннюю и наружную панели, образующие полость между ними;

поясной усилительный элемент, расположенный в полости, причем поясной усилительный элемент имеет вертикальную кузовную часть с верхним краем;

поясную накладку, частично расположенную на верхнем крае поясного усилительного элемента;

литой кронштейн, имеющий противоположные концы с усилительными элементами, продолжающимися вниз от них, и часть ручки, соединяющую противоположные концы;

верхний и нижний установочные элементы, расположенные на литом кронштейне, при этом верхние установочные элементы поддерживаются на верхнем крае поясного усилительного элемента, а нижние установочные элементы установлены на кузовной части поясного усилительного элемента; и

кожух, по существу покрывающий литой кронштейн и выровненный смежно поясной накладке по верхнему краю поясного усилительного элемента.

2. Узел двери и ручки транспортного средства по п.1, в котором усилительные элементы содержат первый и второй усилительные элементы.

3. Узел двери и ручки транспортного средства по п.2, в котором нижние установочные элементы расположены на усилительных элементах.

4. Узел двери и ручки транспортного средства по п.3, в котором нижние установочные элементы содержат резьбовые отверстия.

5. Узел двери и ручки транспортного средства по п.4, в котором каждое резьбовое отверстие принимает по резьбе крепежное средство, которое продолжается через установочное отверстие, расположенное на кузовной части поясного усилительного элемента.

6. Узел двери и ручки транспортного средства по п.5, в котором каждое крепежное средство доступно через внутреннюю панель двери транспортного средства.

7. Узел двери и ручки транспортного средства по п.6, в котором верхние установочные элементы содержат элементы захвата, выполненные с возможностью зацепления к верхнему краю поясного усилительного элемента.

8. Узел двери и ручки транспортного средства по п.1, в котором верхние установочные элементы содержат элементы захвата, выполненные с возможностью зацепления к верхнему краю поясного усилительного элемента.

9. Узел двери и ручки транспортного средства по п.1, в котором наружная панель содержит соединительную часть, которая поддерживается на верхнем крае поясного усилительного элемента.

10. Узел дверной ручки для двери транспортного средства, содержащий:

литой кронштейн, содержащий часть ручки с противоположными концами, имеющими продолжающиеся вниз усилительные элементы;

верхний и нижний установочные элементы, расположенные на литом кронштейне; и

поясной усилительный элемент, расположенный в полости двери транспортного средства, имеющий кузовную часть, присоединенную к нижним установочным элементам литого кронштейна, и верхний край, поддерживающий с упором верхние установочные элементы литого кронштейна.

11. Узел дверной ручки по п.10, содержащий:

поясную накладку, частично расположенную на верхнем крае поясного усилительного элемента.

12. Узел дверной ручки по п.11, содержащий:

кожух, по существу покрывающий литой кронштейн и выровненный смежно поясной накладке по верхнему краю поясного усилительного элемента; и

нижний кожух, присоединенный к кожуху и имеющий части с угловым соединением, смежные наружной панели двери транспортного средства.

13. Узел дверной ручки по п.12, в котором узел кожуха и поясной накладки по существу покрывает узел дверной ручки и верхний край поясного усилительного элемента для образования объединенной поясной накладки, расположенной смежно проему дневного освещения.

14. Узел дверной ручки по п.13, в котором нижние установочные элементы содержат резьбовые отверстия, при этом каждое резьбовое отверстие принимает по резьбе крепежное средство, продолжающееся через установочное отверстие, расположенное на кузовной части поясного усилительного элемента.

15. Узел дверной ручки по п.14, в котором верхние установочные элементы содержат элементы захвата, выполненные с возможностью зацепления к верхнему краю поясного усилительного элемента.

16. Узел дверной ручки для двери транспортного средства, имеющей поясной усилительный элемент, причем узел дверной ручки содержит:

литой кронштейн, содержащий часть ручки с противоположными концами, имеющими продолжающиеся вниз усилительные элементы, каждый усилительный элемент содержит верхние и нижние установочные элементы, при этом верхние установочные элементы поддерживаются на верхнем крае поясного усилительного элемента, а нижние установочные элементы установлены на кузовной части поясного усилительного элемента;

поясную накладку, частично расположенную над верхним краем поясного усилительного элемента; и

кожух, по существу покрывающий литой кронштейн и выполненный с возможностью выравнивания с поясной накладкой по верхнему краю поясного усилительного элемента.

17. Узел дверной ручки по п.16, в котором узел кожуха и поясной накладки образует объединенную поясную накладку, смежную проему дневного освещения двери транспортного средства.

18. Узел дверной ручки по п.16, при этом дверь транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панели, и внутреннюю полость двери, расположенную между ними, причем поясной усилительный элемент расположен во внутренней полости двери, а наружная панель имеет вырезы, выполненные с возможностью приема усилительных элементов через них.

19. Узел дверной ручки по п.18, в котором нижние установочные элементы содержат резьбовые отверстия, при этом каждое резьбовое отверстие принимает по резьбе крепежное средство, продолжающееся через установочное отверстие, расположенное на кузовной части поясного усилительного элемента.

20. Узел дверной ручки по п.19, в котором верхние установочные элементы содержат элементы захвата, выполненные с возможностью зацепления к верхнему краю поясного усилительного элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту , в частности к устройствам для открывания дверей транспортного средства. .

Группа изобретений относится к вариантам запорной системы для дверей транспортного средства. Запорная система включает в себя электромеханическую защелку с приводным устройством, выполненным с возможностью отпирать защелку.

Изобретение относится к рычагу (1) ручки панели транспортного средства, который содержит корпус (3), крышку (5), предназначенную для ее установки на корпусе, и подвижный рычажок (7), выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения механизма защелки капота автомобильного транспортного средства. Механизм включает в себя запорное устройство, содержащее основную защелку и дополнительную защелку.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта.

Предложен способ регулировки зазора (щели) между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства, в котором на кузове транспортного средства устанавливают защелку с механизированным доводчиком, имеющим силовой привод, который перемещает фиксатор между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением.

Бесключевая система дверного замка для дверей моторных транспортных средств включает в себя резервный источник электрической мощности, чтобы разблокировать дверной замок в случае, когда основной источник энергии отказывает, тем самым устраняя необходимость в цилиндре замка.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный держатель компонентов представляет собой корпус замка автомобильной двери со схемой проводников, состоящей из нескольких проводящих полосок.

Изобретение относится к автомобильной технике. Запирающее устройство автомобиля предназначено для установки в дополнение к штатным замку 5 и защелке 4 и содержит скобу 3, соединенную со створкой 2 или с проемом створки, несминаемую в продольном направлении оболочку 10 с неподвижно зафиксированными концами, направляющую 11, неподвижно зафиксированную относительно автомобиля на креплении упомянутого штатного замка 5 и/или штатной защелки 4, гибкий элемент 9, размещенный внутри оболочки 10 с возможностью продольного перемещения относительно ее концов, штырь 8, имеющий первый конец и второй конец, установленный внутри направляющей 11 и соединенный с гибким элементом 9 таким образом, что при перемещении конца гибкого элемента 9 первый конец штыря 8 перемещается относительно плоскости створа упомянутой скобы.

Предложен накопитель компонентов (1), предназначенный для размещения электрических/электронных компонентов (2, 4, 5, 5', 6, 7) в дверных замках транспортного средства. Накопитель компонентов (1) содержит соединительный электрический элемент (2) с несущим элементом (3) и электрическими проводниками (6) для электрического контакта с соединительным элементом (2) и/или электрическим компонентом (4, 7).

Изобретение относится к устройству (5) для запирания двери для ручного/физического запирания двери (3) транспортного средства изнутри, особенно двери (3) кабины коммерческого транспортного средства, такого как грузовой автомобиль, содержащему гнездо (7) с запирающими элементами (8, 9), выполненными с возможностью перемещения между незапертым положением и запертым положением.

Изобретение относится к рычагу (1) ручки панели транспортного средства, который содержит корпус (3), крышку (5), предназначенную для ее установки на корпусе, и подвижный рычажок (7), выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки.

Предложены замковое устройство ввода и устройство переключения, в котором основание расположено на поверхности замка, механический диск набора кодовой комбинации замка расположен с возможностью вращения на основании, снабжен шкалами пароля, расположенными вокруг нижней его части, а электронная часть ввода пароля включает в себя корпус, источник питания, электронный процессорный элемент и электронный элемент ввода.

Изобретение относится к автомобильному оборудованию. .

Группа изобретений относится к вариантам запорной системы для дверей транспортного средства. Запорная система включает в себя электромеханическую защелку с приводным устройством, выполненным с возможностью отпирать защелку.

Конструкция боковой части автомобиля, позволяющая стабилизировать процесс раскрытия подушки безопасности, которая надувается и раскрывается из боковой двери в наружную сторону, определяемую в поперечном направлении автомобиля.

Группа изобретений относится к накладке для двери транспортного средства, двери транспортного средства и способу сборки накладки. Накладка двери включает в себя корпус, образующий крепежную поверхность с кромкой.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система боковой двери с приводом для транспортного средства содержит боковую дверь, датчик присутствия для определения присутствия человека рядом с боковой дверью, контроллер, замок и исполнительный механизм для перемещения боковой двери.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы направляющей оконного стекла транспортного средства. Система включает в себя внутреннюю панель, соединенную с кольцевой рамой.
Наверх