Кресло для кресельного канатного подъемника

Изобретение касается кресла для кресельных канатных подъемников. Кресло для кресельных канатных подъемников имеет по меньшей мере одно сиденье (4), установленное с возможностью поворота вокруг оси. Между сиденьем (4) и рамой (7) кресла содержит упругий элемент (2). С помощью соединенного с сиденьем (4) исполнительного органа это сиденье (4) с преодолением силы упругого элемента (2) поворачивается вниз и фиксируется в этом положении, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров. В результате пассажиры, имеющие большие размеры и массу тела, не чувствуют неудобств и дискомфорта при пользовании креслом. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Данное изобретение касается кресла для кресельных канатных подъемников по меньшей мере с одним сиденьем, которое установлено с возможностью поворота относительно горизонтальной оси.

Данное изобретение касается также способа поворачивания по меньшей мере одного сиденья одного кресла кресельного канатного подъемника.

Для того чтобы можно было безопасно транспортировать пассажиров, кресла кресельных канатных подъемников имеют предохранительный бугель. Проблематичным при замкнутом предохранительном бугеле является то, что особенно крупные пассажиры могут испытывать проблемы, связанные с нехваткой места между нижней стороной замкнутого предохранительного бугеля и сиденьем.

Эта проблема не может быть устранена за счет общего увеличения расстояния между сиденьем и нижней стороной замкнутого предохранительного бугеля, так как слишком большой промежуток мог бы существенно повысить опасность падения с высоты лиц меньшего размера, в частности, детей. Поэтому для крупных пассажиров желательна индивидуальная подгонка при соблюдении соответствующих предписаний.

В заявке EP 1 721 801 A это осуществляется посредством эластичных элементов на предохранительном бугеле, которые сверху давят на бедра пассажиров, и у лиц большого размера они эластично подаются.

Риск проскальзывания пассажиров небольшого размера может быть, тем самым минимизирован, однако, у некоторых пассажиров это может вызвать давящее чувство.

Поэтому в основу данного изобретения положена задача создания устройства указанного вначале рода, которое предоставляло бы больше комфорта крупным пассажирам, не снижая при этом безопасности.

Эта задача для кресла указанного вначале рода решается тем, что между сиденьем и рамой кресла расположен упругий элемент и прижимает сиденье вверх.

Эта задача в способе указанного вначале рода решается тем, что сиденье поворачивается, преодолевая усилие упругого элемента.

Особым преимуществом этого упругого элемента в предлагаемом изобретением устройстве является то, что расстояние между сиденьем и нижней стороной предохранительного бугеля является варьируемым, так что, в частности, в случае крупных и как правило тяжелых пассажиров этот упругий элемент сжимается и место между предохранительным бугелем и сиденьем тем самым увеличивается.

В одном предпочтительном варианте выполнения упругий элемент предварительно напряжен в верхнем, ненагруженном положении сиденья. Это положение обозначается как исходное положение. Благодаря этому предварительному напряжению колебание, соответственно, качание упругого элемента снижается до минимума.

В одном особенно предпочтительном варианте выполнения данного изобретения предусмотрено, что предварительное напряжение упругого элемента в исходном положении больше, чем определенная вес пассажира. Поскольку усилие упругого элемента больше, чем вес одного пассажира, то сиденье поддерживается этим упругим элементом в исходном положении. Это желательно, в частности, в случае пассажиров небольших размеров и детей, чтобы просвет не увеличивался.

С помощью исполнительного органа против усилия упругого элемента сиденье может поворачиваться в нижнее положение посадки и/или высадки. При этом посадочная поверхность сиденья в этом нижнем положении посадки и/или высадки образует приблизительно горизонтальную плоскость и дает возможность особенно небольшим пассажирам легче войти и выйти.

В рамках данного изобретения может быть также предусмотрено, что сиденье может быть зафиксировано в положении посадки и/или высадки. Во время проезда в одной станции, таким образом, сиденье может быть полностью зафиксировано в своем комфортабельном нижнем положении посадки и/или высадки.

В одном особенно предпочтительном варианте выполнения для фиксации сиденья в нижнем положении предусмотрено, что соединенный с сиденьем заклинивающий элемент через управляющий элемент соединен с исполнительным органом, причем соединенный с сиденьем заклинивающий элемент может фиксироваться в положении посадки и/или высадки фиксатором.

В еще одном предпочтительном варианте выполнения данного изобретения предусмотрено, что указанный фиксатор посредством управляющего элемента может двигаться в положение блокировки и в отпущенное положение, причем под положением блокировки понимается положение, в котором сиденье зафиксировано в своем нижнем положении посадки и/или высадки, а под отпущенным положением понимается положение, в котором сиденье может поворачиваться.

В отпущенном положении фиксатора сила упругого элемента автоматически пытается повернуть сиденье с находящимся на нем пассажиром в верхнее положение, соответственно, в исходное положение и ограничить до определенного минимума пространство между нижней стороной предохранительного бугеля и сиденьем.

Масса тела, соответственно, размер тела и, тем самым, требуемое пространство между нижней стороной замкнутого предохранительного бугеля и сиденьем как правило являются зависящими друг от друга величинами. Пассажиры с массой тела, например, 90 кг как правило имеют либо более длинные ноги, либо более мощные бедра, чем более легкие пассажиры. Чтобы подогнать необходимое место между нижней стороной предохранительного бугеля и сиденьем к длине ног или, соответственно, к бедрам пассажира, то упругий элемент выполняется такого размера, чтобы сиденье с пассажиром, вес которого составляет, например, менее 80 кг, после разблокирования сиденья снова полностью поворачивается из нижнего положения посадки и/или высадки обратно в исходное положение. Пространство между нижней стороной замкнутого предохранительного бугеля и посадочной поверхностью, тем самым, уменьшается до определенного минимума, и снижается опасность проскальзывания небольших пассажиров между предохранительным бугелем и сиденьем.

В случае пассажира с массой тела, например, 95 кг можно считать, что ему потребуется больше пространства между нижней стороной замкнутого предохранительного бугеля и сиденьем для комфортного сидения. Указанный упругий элемент при этом выполнен таких размеров, что сиденье после его разблокировки не поворачивается снова в исходное положение. Таким образом, у пассажира имеется больше места под предохранительным бугелем.

Если части сиденья одного кресла установлены с возможностью поворота по отдельности, то тем самым крупный и тяжелый пассажир получает больше места между нижней стороной замкнутого предохранительного бугеля и сиденьем, чем сидящий рядом с ним пассажир меньших габаритов. При обеспечении безопасности для маленьких и взрослых пассажиров, а в данном случае и при упрощенной посадке и/или высадке для них тем самым значительно повышается комфорт особенно для крупных пассажиров.

Другие предпочтительные варианты выполнения данного изобретения являются предметом остальных зависимых пунктов формулы изобретения.

Другие признаки и преимущества данного изобретения вытекают из последующего описания предпочтительного примера выполнения изобретение с привлечением прилагаемых чертежей. На них показано следующее.

Фиг. 1 - вид сбоку кресла кресельного канатного подъемника с предлагаемым изобретением устройством (первый вариант выполнения) в исходном положении,

Фиг. 2 - вид сбоку устройства по Фиг. 1 в положении посадки и/или высадки, и

Фиг. 3 - второй вариант выполнения предлагаемого изобретением устройства.

На Фиг. 1 и Фиг. 2 показан упругий элемент 2, расположенный между установленным с возможностью поворота вокруг оси 19 сиденьем 4 и рамой 7 кресла 1. На раме 7 установлены и, соответственно, закреплены далее поворотный предохранительный бугель 8, спинка 18 и установленный с возможностью поворота вокруг штифта 9 опрокидывающий элемент 6. Опрокидывающий элемент 6 отклоняется посредством исполнительного органа, имеющего привод и трос 5 Боудена.

Не представленный на чертежах привод исполнительного органа имеет, например, рычаг, который расположен на несущей тяге кресла 1, как это в принципе известно, например, из EP 1 780 091 A. Однако, этот тип привода исполнительного органа не ограничивается механическим устройством, но может быть также электрическим или иным приводом.

На Фиг. 1 представлено сиденье 4 с упругим элементом 2 верхнем, ненагруженном исходном положении. Этот упругий элемент 2 уже имеет в исходном положении определенное предварительное напряжение. Предохранительный бугель 8 находится в замкнутом положении. Упругий элемент 2 на представленных фигурах является винтовой пружиной, но может быть также пружиной любого другого вида, например, кольцевой пружиной, полимерной пружиной, плоской пружиной, дисковой пружиной, пружиной кручения или ножничной пружиной и в дальнейшем обозначается как пружина 2.

В представленном на Фиг. 1 положении ist место между нижней стороной замкнутого предохранительного бугеля 8 и сиденьем 4 для пассажиров ограничено до определенного минимума, рассчитанного для небольших пассажиров и пассажиров средних размеров.

На Фиг. 2 сиденье 4 с помощью опрокидывающего элемента 6 против силы пружины 2 повернуто вниз, а пружина 2 полностью натянута. Сиденье 4 теперь находится в нижнем положении посадки и/или высадки. Срабатывание опрокидывающего элемента 6 происходит при этом с помощью привода и троса 5 Боудена исполнительного органа.

Если, например, используется привод, такой как описан в EP 1 780 091 A, то рычаг привода приводится в действие посредством управляющей шины в одной станции кресельного канатного подъемника. Срабатывание опрокидывающего элемента 6 происходит, в частности, в зоне посадки и/или высадки этой станции. Непосредственно перед зоной высадки рычаг через указанную управляющую шину приводится в действие, и сиденье 4 поворачивается в нижнее положение высадки. Рычаг в течение всего времени нахождения в зоне высадки прилегает к управляющей шине. После оставления зоны высадки сиденье 4 в конце управляющей шины снова поворачивается вверх в исходное положение. Непосредственно перед зоной посадки рычаг снова через управляющую шину срабатывает, и сиденье 4 поворачивается вниз в положение посадки. Во время прохождения через зону посадки за счет повернутого положения сиденья 4 облегчается посадка пассажиров в кресла 1. После оставления зоны посадки заканчивается и управляющая шина, и сиденье 4 под небольшими пассажирами и под пассажирами средних размеров может поворачиваться вверх, на под более тяжелыми пассажирами остается внизу.

В одном предпочтительном варианте выполнения сиденье 4 с фиксацией в мертвой точке на рычаге в течение времени прохождения через станцию может арретироваться в положении посадки и высадки. Непосредственно после входа кресла 1 в станцию рычаг приводится в действие лишь один раз и арретируется за счет фиксации в мертвой точке. Лишь непосредственно перед выходом из этой станции рычаг снова приводится через управляющую шину, и фиксация в мертвой точке снимается. В этом случае сиденье 4 больше не арретировано и может поворачиваться вверх.

В одном альтернативном варианте выполнения данного изобретения опрокидывающий элемент 6 может не применяться, и трос 5 Боудена и, соответственно, рычажный механизм привода или сам привод соединены непосредственно с сиденьями 4 и поворачивают сиденья 4 в нижнее положение. Для удержания сидений 4 в нижнем положении посадки и/или высадки, это сиденье можно снова, как описано выше, арретировать, например, посредством привода исполнительного органа.

На Фиг. 3 показан модифицированный вариант выполнения данного изобретения, при котором с опрокидывающим элементом 6 соединен управляющий элемент 14, который и приводит его в действие. Управляющий элемент 14 имеет отверстие 13 с управляющей кулисой, в которое вставлен штифт 12 заклинивающего элемента 10, который жестко соединен с сиденьем 4. Управляющий элемент 14 перемещается опрокидывающим элементом 6 в направлении, указанном двойной стрелкой 21.

Благодаря этому сиденье 4 посредством заклинивающего элемента 10, связанного с управляющим элементом 14 через отверстие и штифт 12, может поворачиваться против действия силы пружины 2.

Исполнительный орган может состоять из тех же компонентов, как и описанный выше.

Для того, чтобы в предлагаемом изобретением варианте выполнения по Фиг. 3 повернуть сиденье 4 против действия пружины 2, необходимо, как это описано для Фиг. 1 и Фиг. 2, через трос 5 Боудена и опрокидывающий элемент 6 приложить усилие к управляющему элементу 14. Этот управляющий элемент 14 при этом движется прилегающим к левому концу отверстия 13 штифтом 12 в направлении стрелки 21 вправо. Управляющий элемент 14 движется при этом максимум до тех пор, пока пружина 2 не будет максимально натянута, и нагружаемый пружиной против часовой стрелки фиксатор 11 не заскочит в выемку 16 заклинивающего элемента 10, а сиденье 4 не будет зафиксировано в нижнем положении посадки и/или высадки, как показано на Фиг. 3.

Управляющий элемент 14 дополнительно к отверстию 13 имеет определенный управляющий кулачок 15, к которому фиксатор 11 прилегает под действием силы пружины и которым направляется. С помощью этого управляющего кулачка 15 находящийся в положении блокировки фиксатор 11 отводится из выемки 16 заклинивающего элемента 10, и тем самым сиденье 4 освобождается. Для этого управляющий элемент 14 посредством троса 5 Боудена и опрокидывающего элемента нужно переместить в направлении стрелки 21 влево. Указанный определенный управляющий кулачок 15 при этом имеет такую форму, что прилегающий к управляющему элементу 14 фиксатор 11 перемещается из выемки 16. Штифт 12 при этом не нагружен и находится между двумя концами отверстия 13, соответственно, его управляющими кулисами, так что сиденье 4 под действием силы пружины 2 может двигаться вверх.

В одной модификации варианта выполнения по Фиг. 3 сиденье 4 при продолжении движения управляющего элемента 14 в направлении стрелки 21 может быть повернуто влево совсем вверх относительно спинки 18. Такой предлагаемый изобретением вариант выполнения тем самым делает возможным поворот сиденья 4 из нижнего положения посадки и/или высадки в исходное положение, а при необходимости дальше в самое верхнее положение, в котором сиденье 4 прилегает к спинке 18 или по меньшей мере пока не повернется вверх и окажется вблизи спинки 18. Для того, чтобы зафиксировать сиденье 4 в этом самом верхнем положении, на заклинивающем элементе 10 имеется еще одна, не показанная, выемка, в которую заскакивает фиксатор 11. Для разблокировки сиденья 4 из заарретированного самого верхнего положения, как описывалось выше, фиксатор 11 с помощью управляющего элемента 14 отводится из выемки. Управляющий элемент 14 в этом варианте выполнения имеет удлинение управляющего кулачка 15 для того, чтобы этот фиксатор 11 выводить из блокировки.

Отверстие 13 во всех вариантах выполнения по Фиг. 3 должно быть по меньшей мере таким длинным, чтобы сиденье 4 могло поворачиваться из исходного положения в нижнее положение посадки и/или высадки, когда на сиденье садится пассажир большого веса, плюс диаметр штифта 12.

Не представленный здесь рычаг привода в этом варианте выполнения по Фиг. 3 при въезде на станцию должен отклоняться посредством управляющей шины лишь один раз и настолько, пока сиденье 4 с заклинивающим элементом 10 не повернется совсем вниз и не будет арретировано фиксатором 11.

Незадолго до выезда из этой станции рычаг в таком случае снова приводится в действие посредством управляющей шины и, соответственно, поворачивается из выемки 16 настолько, чтобы фиксатор 11 посредством управляющего элемента 14 отклонился так далеко, что сиденье 4 снова освободится.

Применение фиксатора 11 для арретирования сиденья 4 в положении посадки и/или высадки не является обязательным в варианте выполнения по Фиг. 3. В порядке альтернативы для разблокировки сиденья 4 может использоваться и другое, электрическое, пневматическое, гидравлическое или механическое устройство.

Естественно, механическая инверсия между заклинивающим элементом 10 и управляющим элементом 14 возможна, поскольку штифт 12, закрепленный на заклинивающем элементе 10, в таком случае будет находиться на управляющем элементе 14 и входить в отверстие на заклинивающем элементе 10.

1. Кресло для кресельных канатных подъемников, имеющее раму и по меньшей мере одно сиденье (4), которое установлено с возможностью поворота относительно горизонтальной оси (19) в верхнее исходное положение и в нижнее положение посадки и/или высадки, отличающееся тем, что между сиденьем (4) и рамой (7) кресла расположен упругий элемент (2), который отжимает сиденье (4) вверх в исходное положение.

2. Кресло по п. 1, отличающееся тем, что упругий элемент (2) представляет собой пружину, предпочтительно винтовую пружину, кольцевую пружину, полимерную пружину, плоскую пружину или дисковую пружину.

3. Кресло по п. 1, отличающееся тем, что сиденье (4) установлено с возможностью поворота в нижнее положение посадки и/или высадки с помощью исполнительного органа против действия силы упругого элемента (2).

4. Кресло по п. 1, отличающееся тем, что упругий элемент (2) в верхнем исходном положении сиденья (4) предварительно натянут.

5. Кресло по п. 4, отличающееся тем, что предварительное натяжение упругого элемента (2) в верхнем исходном положении больше, чем определенный вес одного пассажира.

6. Кресло по п. 3, отличающееся тем, что сиденье (4) выполнено с возможностью его арретирования в положении посадки и/или высадки.

7. Кресло по п. 1, отличающееся тем, что сиденье (4) установлено с возможностью поворота в самое верхнее положение, в котором это сиденье (4) прилегает к спинке (18).

8. Кресло по п. 3 или 7, отличающееся тем, что сиденье (4) установлено с возможностью поворота в самое верхнее положение с помощью исполнительного органа.

9. Кресло по п. 3, отличающееся тем, что соединенный с сиденьем (4) заклинивающий элемент (10) через управляющий элемент (14) связан с исполнительным органом.

10. Кресло по п. 9, отличающееся тем, что соединенный с сиденьем (4) заклинивающий элемент (10) выполнен с возможностью арретирования в положении посадки и/или высадки посредством фиксатора (11).

11. Кресло по п. 7, отличающееся тем, что сиденье (4) выполнено с возможностью арретирования в самом верхнем положении.

12. Кресло по п. 9, отличающееся тем, что фиксатор (11) выполнен с возможностью перемещения посредством управляющего элемента (14) в положение блокировки и в деблокированное положение.

13. Кресло по п. 9, отличающееся тем, что управляющий элемент (14) имеет управляющий кулачок (15), к которому прилегает фиксатор (11), предпочтительно под действием силы пружины.

14. Кресло по п. 9, отличающееся тем, что управляющий элемент (14) взаимодействует с сиденьем (4) только в направлении движения.

15. Кресло по п. 9, отличающееся тем, что управляющий элемент (14) имеет отверстие (13), в которое входит штифт (12), соединенный с сиденьем (4).

16. Кресло по п. 15, отличающееся тем, что штифт (12) заклинивающего элемента (10) в отпущенном положении фиксатора (11) прилегает к управляющей кулисе отверстия (13) и направляется ей.

17. Кресло по п. 3, отличающееся тем, что исполнительный орган снабжен приводом.

18. Кресло по п. 17, отличающееся тем, что содержит механический или электрический привод.

19. Кресло по п. 18, отличающееся тем, что механический привод содержит трос (5) Боудена и/или рычажный механизм.

20. Кресло по п. 17, отличающееся тем, что исполнительный орган содержит привод и управляющий элемент (14).

21. Канатная подвесная дорога по меньшей мере с двумя станциями, причем между этими станциями предусмотрено перемещение кресел, соединенных с канатом, отличающаяся тем, что кресла выполнены по любому из пп. 1-17.

22. Способ поворачивания по меньшей мере одного сиденья (4) кресел кресельного канатного подъемника, имеющих раму (7), причем сиденье (4) установлено с возможностью поворота относительно горизонтальной оси (19) в верхнее исходное положение и нижнее положение посадки и/или высадки, отличающийся тем, что сиденье (4) поворачивается с преодолением силы упругого элемента (2), который установлен между сиденьем (4) и рамой (7) кресла, и сиденье (7) отжимается вверх в исходное положение.

23. Способ по п. 22, отличающийся тем, что сиденье (4) с помощью соединенного с этим сиденьем (4) исполнительного органа с преодолением силы упругого элемента (2) поворачивается в положение посадки и/или высадки.

24. Способ по п. 23, отличающийся тем, что повернутое в положение посадки и/или высадки сиденье (4) арретируется в этом положении посредством исполнительного органа.

25. Способ по п. 22, отличающийся тем, что сиденье (4) поворачивается в самое верхнее положение, в котором это сиденье (4) прилегает к спинке (18).

26. Способ по п. 23, отличающийся тем, что сиденье (4) поворачивается в самое верхнее положение с помощью исполнительного органа.

27. Способ по п. 23, отличающийся тем, что соединенный с исполнительным органом привод перемещает управляющий элемент (14).

28. Способ по п. 27, отличающийся тем, что сиденье (4) посредством управляющего элемента (14) против силы упругого элемента (2) поворачивается в положение посадки и/или высадки, и фиксатор (11) арретирует сиденье (4) в этом положении.

29. Способ по п. 28, отличающийся тем, что фиксатор (11) посредством управляющего элемента (14) поворачивается из положения блокировки в деблокированное положение.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздушным средствам перемещения и касается защиты пассажиров, перевозимых в кресле кресельного подъемника, в частности детей. Устройство для защиты пассажиров содержит основную предохранительную планку, установленную на кресло с возможностью вращения между поднятым положением, в котором к креслу обеспечивается доступ, и опущенным положением, в котором пассажиры на кресле защищены.

Изобретение относится к креслу механического подъемника. Заявленное кресло (1) содержит поручень (10) безопасности, выполненный с возможностью принимать первое крайнее опущенное положение и второе крайнее поднятое положение, и средства блокировки поручня (10) безопасности, когда поручень безопасности занимает опущенное положение.

Изобретение относится к транспортирующему устройству горнолыжного подъемника и к установке горнолыжного подъемника, снабженной данным транспортирующим устройством.

Изобретение относится к механическому подъемнику. Кресло (1) механического подъемника содержит каркас (9) и поручень (14) безопасности, выполненный с возможностью принимать первое крайнее опущенное положение, определяя замкнутое пространство, позволяющее предотвратить падение пассажира, и второе крайнее поднятое положение, в котором поручень (14) безопасности освобождает пространство перед креслом (1), обеспечивая возможность высадки одного или нескольких пассажиров.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3).

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством несущей скобы (12) расположен на защитном бугеле (8).

Изобретение относится к механическому подъемнику, содержащему, в частности, средства обеспечения направленного перемещения и приведения в действие тягово-несущего подвесного каната (5), на котором подвешены средства транспортировки, и имеющему по меньшей мере одну зону посадки и по меньшей мере одну зону высадки.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Изобретение относится к системе контроля износа деталей канатной дороги. Система (38) контроля износа для контроля износа и/или истирания по меньшей мере одной подверженной износу и/или истиранию, установленной с возможностью вращения и/или обращения детали (22, 48, 98, 100) установки содержит несущий, и/или тяговый, и/или подъемный канат (12), а также по меньшей мере один приводной узел (16, 106) транспортной установки (10) с канатным приводом.

Ленточно-конвейерная подвесная система (1) содержит пару верхних неподвижно закрепленных несущих тросов (2), которые параллельны друг другу в поперечном направлении; пару нижних неподвижно закрепленных несущих тросов (2) и ленточный конвейер (4), содержащий множество модулей (5), которые выровнены вдоль несущих тросов (2, 3), прочно соединены с несущими тросами (2)(3) и направляют ленту (6) для перемещения материалов, причем модули (5) соединены с несущими тросами (2, 3) посредством установочного средства (18), содержащего опорную верхнюю тележку (19), выполненную с возможностью перемещения на верхних несущих тросах (2), пару опорных платформ (29), подвешенных на верхней тележке (19), а также для каждого нижнего несущего троса (3) колеса (30), которые выполнены с возможностью вращения в контакте с соответствующим нижним несущим тросом (3) и расположены по ходу до и после соответствующего модуля (5), причем между колесами и тележкой расположено распорное средство (31) для удерживания колес на заданном расстоянии от упомянутой тележки.

Изобретение относится к канатной дороге. Система канатной дороги имеет по меньшей мере две станции, между которыми с канатной тягой могут двигаться транспортные средства (1), в частности кабины, причем в этих станциях предусмотрена область (6) посадки пассажиров в транспортные средства (1) и область (5) высадки из транспортных средств (1).

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для фиксации поворотного защитного устройства. Устройство для фиксации поворотного защитного устройства кресла для кресельного подъемника имеет взаимодействующие выступы, из которых один соединен с рамой кресла, а другой – с защитным устройством.

Изобретение относится к канатным дорогам, а именно к обслуживанию установок воздушных канатных дорог. Устройство для обслуживания установки воздушной канатной дороги, в частности кресельного или гондольного подъемника, установки, содержащей перевозящее приспособление (5), оборудованное соединительными приспособлениями (6), предназначенными для соединения перевозящего приспособления (5) с воздушным канатом, содержит: платформу (9), предназначенную для поддержания обслуживающего оператора (10), лестницу (11) для обеспечения доступа к платформе (9) с перевозящего приспособления (5) и опору (12) платформы, имеющую такую конфигурацию, чтобы прочно прикрепляться к соединительным приспособлениям (6).

Изобретение касается подвесной канатной дороги. Система подвесной канатной дороги содержит, по меньшей мере, две станции, по меньшей мере, один подъемный канат и имеющие возможность пристыковки к подъемному канату транспортные средства, которые на станциях отстыковываются от подъемного каната и перемещаются вдоль направляющих рельсов сквозь станции.

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога для перевозки пассажиров содержит, по меньшей мере, одно выполненное с кабиной (30) транспортное средство (3), которое вдоль трассы прицепляется к транспортирующему канату (2).

Изобретение относится к оборудованию для буксировки лыжников или сноубордистов и касается конструкции двухместного сиденья бугельного подъемника. Сиденье содержит трубчатую или стержневую буксировочную штангу, при этом посадочные места расположены слева и справа симметрично относительно штанги в одной плоскости.

Изобретение относится к системе транспортировки. Система для транспортировки людей и/или предметов содержит по меньшей мере один грузовой канат, к которому может быть присоединено транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, и/или содержит по меньшей мере один несущий канат (3, 3а) или по меньшей мере один путь, по которому по меньшей мере одно транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, может перемещаться посредством тягового каната (31), к которому присоединена ходовая часть (51).

Изобретение относится к устройству для замены роликовых батарей на опорах подвесных канатных дорог. Устройство для замены роликовых батарей (15) на опорах (13) подвесных канатных дорог имеет транспортное средство (10) замены, которое может перемещаться по канату (14) подвесной канатной дороги, и, по меньшей мере, две лебедки (3, 4) с канатами (8, 9), при помощи которых заменяемая роликовая батарея (15) может опускаться, а новая роликовая батарея (15) может подниматься.

Изобретение относится к заготовке леса, в частности для выполнения грузовых переместительных операций связанных с транспортировкой заготовленной древесины по водной поверхности.
Наверх