Грязезащитное крыло для транспортного средства, предпочтительно автомобиля хозяйственного назначения

Группа изобретений относится к грязезащитному крылу для автомобиля хозяйственного назначения и автомобилю. Крыло согласованным с формой шины изгибом заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения противооткатного упора 1 для колеса. Изобретение касается также автомобиля хозяйственного назначения, например, автобуса или грузового автомобиля, который снабжен по меньшей мере одним грязезащитным крылом. Обеспечивается удобство пользования. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение касается грязезащитного крыла для автомобиля хозяйственного назначения, которое соответствующим форме шины изгибом заканчивающийся в направленных вниз к полотну дороги плечах, а также автомобиля хозяйственного назначения, например, автобуса или грузового автомобиля, снабженного по меньшей мере одним грязезащитным крылом согласно изобретению.

Обычно противооткатные упоры для колес, в дальнейшем называемые также противооткатными упорами, перевозятся как простые запчасти в держателе на раме автомобилей хозяйственного назначения. Этот держатель для различных автомобилей хозяйственного назначения встраивается на раме, однако, каждый раз в разных местах, в зависимости от размеров и комплектации транспортных средств, а также в зависимости от того, где для каждого типа транспортных средств имеется достаточно места для размещения такого противооткатного упора. В DE 10209162 A1, например, предлагается использовать внешнюю боковую сторону лонжерона рамы ходовой части полуприцепа, в частности ее коленчатую область, в качестве места для размещения противооткатного упора для колеса. Недостатком здесь является то, что водители автомобилей хозяйственного назначения в опасных ситуациях должны сначала найти это место размещения противооткатного упора, чтобы путем подкладывания этого противооткатного упора предотвратить возможное откатывание автомобиля хозяйственного назначения.

Из DE 102010024409 A1 известно грязезащитное крыло для автомобиля хозяйственного назначения рассмотренного вначале рода, у которого на внешней стороне изгиба грязезащитного крыла расположено определенное для размещения противооткатного упора дополнительное место для хранения с отверстием. Такое размещение противооткатного упора в непосредственной близости от шины облегчает для водителя процесс манипулирования с упором. Однако, недостатком при этом является то, что на внешней стороне грязезащитного крыла требуется дополнительное конструктивное пространство.

Таким образом, задача данного изобретения состоит в том, чтобы обеспечить улучшенную возможность размещения противооткатного упора в транспортном средстве, которое позволит избежать недостатков, свойственных для обычных подходов к его размещению. Задача данного изобретения заключается в частности, в создании места для размещения в транспортном средстве, в котором противооткатный упор может быть размещен в соответствии со стандартами, независимо от габаритов и комплектации, и при этом потребуется минимальное конструктивное пространство.

Эти задачи решаются посредством грязезащитного крыла или, соответственно, надколесного кожуха транспортного средства с признаками независимого пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления и применения данного изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы и более подробно рассматриваются в последующем описании, частично со ссылкой на чертежи.

При необходимости в рамках данного изобретения вместо термина «грязезащитное крыло» используется также термин «надколесный кожух». Оба эти термина в рамках данного изобретения следует рассматривать как равнозначные.

Согласно изобретению предложено грязезащитное крыло для транспортного средства, предпочтительно автомобиля хозяйственного назначения, которое соответствующим форме шины изгибом заканчивающийся в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб снабжен выемкой, в дальнейшем именуемой также углублением, в которой указанный противооткатный упор для колеса может фиксироваться и/или зафиксирован с возможностью извлечения.

Согласно общим принципам данного изобретения указанный противооткатный упор интегрируется в грязезащитное крыло или, соответственно, надколесный кожух транспортного средства. При этом такая интеграция может осуществляться путем интеграции конструктивного элемента таким образом, что этот противооткатный упор в зафиксированном состоянии образует функциональную часть грязезащитного крыла, например, при этом противооткатный упор образует часть обращенной к шине стенки грязезащитного крыла. В порядке альтернативы имеется также возможность интеграции конструктивного пространства, при которой противооткатный упор сам интегрирован в часть грязезащитного крыла и, например, прилегает к части обращенной к шине стенки грязезащитного крыла.

Особое преимущество данного изобретения заключается, таким образом, в том, что указанные противооткатные упоры всегда имеют жестко определенное место для их размещения в транспортном средстве, а также не требуют дополнительного конструктивного пространства в другом месте транспортного средства. Такая интеграция в грязезащитное крыло дает также то преимущество, что противооткатный упор помещен в непосредственной близости от шины, что облегчает водителю манипуляции с этим упором. Еще одно преимущество заключается в том, что зафиксированные таким образом противооткатные упоры могут незаметно и гармонично включаться в дизайн и общий внешний вид транспортного средства.

Особенно предпочтительно, если контур противооткатного упора вписывается в конструктивное пространство, заданное упомянутой выемкой, что делает возможным особенно компактное выполнение.

Кроме того, для удерживания грязезащитного крыла может быть предусмотрено фиксирующее устройство, которое проходит в выемку в горизонтальном направлении, и противооткатный упор для колеса может иметь сквозное отверстие, которое выполнено таким образом, что оно по меньшей мере частично принимает фиксирующее устройство. Благодаря этому может быть предложен простой в обращении и компактный фиксирующий механизм.

В одном предпочтительном варианте этой формы осуществления указанная выемка предусмотрена в области несущего элемента грязезащитного крыла или, соответственно, опоры грязезащитного крыла, причем эта опора грязезащитного крыла одновременно служит фиксирующим устройством. Это дает преимущество, заключающееся в том, что нет необходимости в специально предусмотренном фиксирующем устройстве, а может быть использован уже имеющийся закрепленный на раме транспортного средства несущий элемент грязезащитного крыла в дополнение к держателю для противооткатного упора.

Несущий элемент грязезащитного крыла может быть выполнен в виде поддерживающего болта цилиндрической формы, который закреплен на лонжероне рамы транспортного средства автомобиля хозяйственного назначения и проходит в горизонтальном направлении.

Выше уже упоминалось, что противооткатный упор интегрирован в грязезащитное крыло или, соответственно, в надколесный кожух транспортного средства и при этом может быть выполнен как функциональная часть грязезащитного крыла. Согласно этому варианту указанный противооткатный упор для колеса в зафиксированном в выемке состоянии может образовывать часть внутренней и/или внешней поверхности грязезащитного крыла и/или может быть выполнен как интегрированная функциональная конструктивная область грязезащитного крыла. Например, противооткатный упор вместе с обращенной к шине внутренней поверхностью грязезащитного крыла может образовывать защитный кожух для шины. Противооткатный упор при использовании с предлагаемым изобретением грязезащитным крылом может, таким образом, выполнять двойную функцию: этот противооткатный упор может быть расположен на колесе в качестве обычной защиты против откатывания колеса и в зафиксированном состоянии брать на себя защитную функцию грязезащитного крыла. Это снижает материальные затраты на грязезащитное крыло и уменьшает требуемое конструктивное пространство в транспортном средстве.

Особенно компактную конструкцию можно реализовать в том случае, если указанный противооткатный упор для колеса в зафиксированном в выемке состоянии образует участок одного из направленных вниз к дорожному полотну плеч, причем обращенная к шине внутренняя поверхность грязезащитного крыла частично образована контактной поверхностью противооткатного упора для колеса. Эта внутренняя поверхность грязезащитного крыла или, соответственно, надколесного кожуха в зафиксированном состоянии противооткатного упора составлена, таким образом, из внутренней поверхности изгиба противооткатного упора и его опорной поверхности для колеса, причем контактная поверхность противооткатного упора подобно паззлу замыкает образованное выемкой углубление в указанной внутренней поверхности.

Выше уже упоминалось, что противооткатный упор может быть интегрирован в конструктивное пространство грязезащитного крыла или, соответственно, надколесного кожуха транспортного средства. При этом обращенная к шине внутренняя поверхность грязезащитного крыла в области указанной выемки может быть выполнена как поверхность прилегания для опорной поверхности противооткатного упора для колеса. Преимущество этого варианта заключается в том, что внутренняя поверхность изгиба крыла выполняется без зазора и одновременно служит опорой для зафиксированного противооткатного упора.

Для оптимального использования конструктивного пространства возможно также предусмотреть, что ширина выемки указанного изгиба по существу соответствует ширине противооткатного упора для колеса, и/или что первая часть задней стороны противооткатного упора для колеса в зафиксированном состоянии вдвинута под изгиб крыла, а вторая часть, снабженная ручкой, открыта. Противооткатный упор при этом может быть расположен таким образом, что его задняя сторона обращена вверх.

Кроме того, одна возможность реализации изобретения предусматривает, что на одном краю выемки имеется стопорное приспособление для зафиксированного противооткатного упора для колеса. Тем самым зафиксированный противооткатный упор может надежно фиксироваться при режиме движения транспортного средства. В одном предпочтительном варианте этой формы осуществления такое стопорное приспособление выполнено в виде фиксирующего выступа или, соответственно, стопорного выступа, который в зафиксированном состоянии противооткатного упора для колеса может с защелкиванием захватывать ручку противооткатного упора для колеса.

Данное изобретение не ограничивается какой-то определенной осью транспортного средства. Предлагаемое изобретением грязезащитное крыло может быть предусмотрено на любой оси (на передней оси, на задней оси, на поддерживающем мосту, установленном перед ведущим мостом или после него). Кроме того, количество предусматриваемых противооткатных упоров может быть различным. Могут быть предусмотрены одно или несколько грязезащитных крыльев согласно изобретению с противооткатным упором на одно транспортное средство. Кроме того, в качестве места установки может быть выбрана правая или левая сторона транспортного средства, причем для быстрого доступа предпочтительна сторона водителя.

Данное изобретение касается также автомобиля, предпочтительно автомобиля хозяйственного назначения, в частности автобуса или грузового автомобиля, снабженного грязезащитным крылом или, соответственно, надколесным кожухом, охарактеризованным выше.

Рассмотренные выше формы осуществления и признаки изобретения могут любым образом комбинироваться друг с другом. Другие детали и преимущества данного изобретения будут описаны в дальнейшем со ссылкой на прилагаемые чертежи. На чертежах показано следующее:

Фиг. 1 - схематичный вид спереди грязезащитного крыла с зафиксированным противооткатным упором согласно одному варианту выполнения изобретения;

Фиг. 2 - схематичный вид спереди грязезащитного крыла по Фиг. 1 с противооткатным упором в положении защиты колеса против откатывания;

Фиг. 3 - детальное изображение фиксирующего выступа;

Фиг. 4 - схематичный вид спереди грязезащитного крыла с зафиксированным противооткатным упором согласно другому варианту выполнения изобретения; и

Фиг. 5 - схематичный вид спереди грязезащитного крыла по Фиг. 4 с противооткатным упором в положении защиты колеса против откатывания.

Одинаковые или функционально эквивалентные элементы обозначены на всех фигурах одними и теми же ссылочными позициями.

На Фиг. 1 показан схематичный вид спереди грязезащитного крыла 10 с зафиксированным противооткатным упором 1 согласно одному варианту выполнения данного изобретения. Грязезащитное крыло 10 может быть расположено на одной оси транспортного средства, выполненной как передний или задний мост, или поддерживающий мост, установленный перед ведущим мостом или после него (не показано). Грязезащитное крыло 10, которое согласованным с формой шины изгибом 14 крыла заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах 11a, 11b, закреплено неподвижно относительно рамы на лонжероне 7 рамы кузова автомобиля посредством цилиндрических опор 13 грязезащитного крыла (см. также Фиг. 2). Для закрепления на опорах грязезащитного крыла плечи снабжены проходящими в горизонтальном направлении удлиненными отверстиями 18, которые по диаметру согласованы с диаметром опор 13 грязезащитного крыла.

Противооткатный упор 1 для колеса выполнен по существу треугольной формы, с прямолинейной нижней поверхностью 2, задней поверхностью 4 и изогнутой контактной поверхностью 3, кривизна которой согласована с кривизной внутренней поверхности 17 изгиба 14 крыла в области переднего плеча 11a.

Изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой противооткатный упор 1 для колеса фиксируется с возможностью извлечения. Выемка 15 лучше видна на Фиг. 2. На этом изображении противооткатный упор 1 извлечен из грязезащитного крыла 10 и находится на колесе 8 в положении защиты колеса против откатывания. За счет этой выемки, таким образом, «недостает» части грязезащитного крыла 10 или, соответственно, изгиба 14 крыла в передней концевой области. При этом переднее плечо 11a имеет меньшую ширину (протяженность в горизонтальном направлении), чем заднее плечо 11b. Контур противооткатного упора 1 согласован с формой конструктивного пространства, заданного выемкой 15. Ширина выемки 15 изгиба 14 крыла по существу соответствует, например, ширине противооткатного упора 1 для колеса.

В противооткатном упоре 1 в его средней области выполнено сквозное отверстие 6 удлиненной формы, которое проходит поперек направления F движения. Для помещения противооткатного упора 1 на грязезащитное крыло 10 этот противооткатный упор своим сквозным отверстием 6 насаживается на концевую область опоры 13 грязезащитного крыла. В таком зафиксированном положении первая часть задней стороны 4 противооткатного упора 1 для колеса вдвинута под изгиб 14 крыла, который по поверхности прилегает к этой первой части задней стороны 4 краевой областью, ограничивающей выемку 15. Вторая часть этой задней стороны остается открытой (свободной). На этой части закреплена ручка 5.

В зафиксированном состоянии опорная поверхность 3 противооткатного упора 1 вместе с обращенной к шине 8 внутренней поверхностью 17 грязезащитного крыла 10 образует защитный кожух для шины. Кроме того, противооткатный упор 1 для колеса в зафиксированном в выемке 15 состоянии своей нижней поверхностью 2 образует участок области переднего плеча изгиба 14 крыла. Противооткатный упор 1 при этом своей нижней поверхностью 2 обращен вперед в направлении F движения. Задняя сторона 4 обращена вверх.

Противооткатный упор 1 для колеса в зафиксированном в выемке 15 состоянии образует, тем самым, часть внутренней и/или внешней поверхности 16, 17 грязезащитного крыла 10 и в смысле интеграции конструктивного элемента выполнен как интегрированная функциональная конструктивная область грязезащитного крыла 10. Таким образом, противооткатный упор 1 в режиме движения транспортного средства принимает на себя также функции защиты колеса, свойственные грязезащитному крылу, например, опорная поверхность 3 служит брызгозащитной поверхностью.

Для закрепления без возможности выпадения противооткатный упор 11 дополнительно блокируется фиксирующим выступом 12, который в зафиксированном состоянии противооткатного упора 1 для колеса может захватывать ручку 5 противооткатного упора 1 для колеса и блокировать ее с геометрическим замыканием. Это показано на Фиг. 3 в укрупненном виде.

На Фиг. 4 и 5 представлен еще один вариант выполнения данного изобретения. При этом компоненты, соответствующие показанным на Фиг. 1 и 2 и снабженные теми же ссылочными позициями, здесь отдельно не рассматриваются. Особенность этого варианта осуществления заключается в том, что противооткатный упор в смысле интегрирования конструктивного пространства сам интегрирован в часть грязезащитного крыла 20.

Для этого изгиб 14 крыла тоже в области переднего плеча 11a снабжен углублением 25, которое приспособлено к контуру противооткатного упора 1 и в котором противооткатный упор 1 для колеса по Фиг. 4 фиксируется с возможностью извлечения.

В отличие от грязезащитного крыла 10 по Фиг. 1 и 2 выпукло изогнутая внутренняя поверхность 17 не имеет углубления, а проходит по существу сплошным полукругом от заднего плеча 11b до переднего плеча 11a. В области выемки 25 эта поверхность служит поверхностью прилегания для опорной поверхности 3 противооткатного упора 1 для колеса. Кроме того, на переднем плече 11a закреплена монтажная пластина 21, которая служит монтажной и опорной пластиной для нижней поверхности 2 зафиксированного противооткатного упора 1. Ширина пластины 21 соответствует ширине заднего плеча 11b и, тем самым, перекрывает переднюю сторону переднего плеча 11a, а также нижнюю поверхность 2 противооткатного упора 1.

Данное изобретение не ограничивается вышеописанными предпочтительными вариантами осуществления. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, в которых тоже используются идеи данного изобретения и которые поэтому подпадают под объем его защиты. Кроме того, данное изобретение притязает также на защиту предмета и признаков зависимых пунктов формулы независимо от указанных в них зависимостей.

Перечень ссылочных позиций:

1 противооткатный упор для колеса

2 нижняя поверхность

3 опорная поверхность для колеса

4 задняя сторона

5 ручка

6 сквозное отверстие

7 лонжерон рамы

8 шина

10 грязезащитное крыло

11a переднее плечо

11b заднее плечо

12 фиксирующий выступ

13 опора грязезащитного крыла

14 изгиб

15 выемка

16 внешняя сторона

17 внутренняя сторона

18 сквозное отверстие

20 грязезащитное крыло

21 монтажная пластина

22 поверхность прилегания

25 выемка

F направление движения.

1. Грязезащитное крыло (10; 20) для транспортного средства, предпочтительно автомобиля хозяйственного назначения, которое согласованным с формой шины изгибом (14) заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах (11a, 11b), при этом изгиб (14) снабжен выемкой (15; 25), в которой противооткатный упор (1) для колеса фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения.

2. Грязезащитное крыло (10; 20) по п.1, отличающееся тем, что фиксирующее устройство для фиксации грязезащитного крыла проходит в выемку в горизонтальном направлении, и противооткатный упор (1) для колеса снабжен сквозным отверстием (6), в котором по меньшей мере частично помещается это фиксирующее устройство.

3. Грязезащитное крыло (10; 20) по п.2, отличающееся тем, что выемка (15; 25) предусмотрена в области опоры (13) грязезащитного крыла, которая одновременно служит указанным фиксирующим устройством.

4. Грязезащитное крыло (10) по п.1, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии

(a) образует часть внутренней и/или внешней поверхности (16, 17) грязезащитного крыла (10); и/или

(b) выполнен как интегрированная функциональная конструктивная область грязезащитного крыла (10); и/или

(c) вместе с обращенной к шине (8) внутренней поверхностью (17) грязезащитного крыла (10) образует защитный кожух для шины.

5. Грязезащитное крыло (10) по п.2, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии

(a) образует часть внутренней и/или внешней поверхности (16, 17) грязезащитного крыла (10); и/или

(b) выполнен как интегрированная функциональная конструктивная область грязезащитного крыла (10); и/или

(c) вместе с обращенной к шине (8) внутренней поверхностью (17) грязезащитного крыла (10) образует защитный кожух для шины.

6. Грязезащитное крыло (10) по п.3, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии

(a) образует часть внутренней и/или внешней поверхности (16, 17) грязезащитного крыла (10); и/или

(b) выполнен как интегрированная функциональная конструктивная область грязезащитного крыла (10); и/или

(c) вместе с обращенной к шине (8) внутренней поверхностью (17) грязезащитного крыла (10) образует защитный кожух для шины.

7. Грязезащитное крыло (10) по п.1, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии образует участок (2) плеча (11a), направленного вниз к полотну дороги, причем обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (10) частично образована опорной поверхностью (3) противооткатного упора (1) для колеса.

8. Грязезащитное крыло (10) по п.2, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии образует участок (2) плеча (11a), направленного вниз к полотну дороги, причем обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (10) частично образована опорной поверхностью (3) противооткатного упора (1) для колеса.

9. Грязезащитное крыло (10) по п.3, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии образует участок (2) плеча (11a), направленного вниз к полотну дороги, причем обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (10) частично образована опорной поверхностью (3) противооткатного упора (1) для колеса.

10. Грязезащитное крыло (10) по п.4, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии образует участок (2) плеча (11a), направленного вниз к полотну дороги, причем обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (10) частично образована опорной поверхностью (3) противооткатного упора (1) для колеса.

11. Грязезащитное крыло (10) по п.5, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии образует участок (2) плеча (11a), направленного вниз к полотну дороги, причем обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (10) частично образована опорной поверхностью (3) противооткатного упора (1) для колеса.

12. Грязезащитное крыло (10) по п.6, отличающееся тем, что противооткатный упор (1) для колеса в зафиксированном в выемке (15) состоянии образует участок (2) плеча (11a), направленного вниз к полотну дороги, причем обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (10) частично образована опорной поверхностью (3) противооткатного упора (1) для колеса.

13. Грязезащитное крыло (20) по п.1, отличающееся тем, что обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (20) в области выемки (25) выполнена как поверхность (22) прилегания для опорной поверхности (3) противооткатного упора (1) для колеса.

14. Грязезащитное крыло (20) по п.2, отличающееся тем, что обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (20) в области выемки (25) выполнена как поверхность (22) прилегания для опорной поверхности (3) противооткатного упора (1) для колеса.

15. Грязезащитное крыло (20) по п.3, отличающееся тем, что обращенная к шине (8) внутренняя поверхность (17) грязезащитного крыла (20) в области выемки (25) выполнена как поверхность (22) прилегания для опорной поверхности (3) противооткатного упора (1) для колеса.

16. Грязезащитное крыло (10; 20) по любому из пп.1-15, отличающееся тем, что

(a) ширина выемки (15; 25) изгиба (14) по существу соответствует ширине противооткатного упора (1) для колеса; и/или

(b) первая часть задней стороны (4) противооткатного упора (1) для колеса в зафиксированном состоянии вдвинута под изгиб (14) крыла, а вторая часть, снабженная ручкой (5), остается открытой.

17. Грязезащитное крыло (10; 20) по любому из пп.1-15, отличающееся тем, что на одном краю выемки (15; 25) предусмотрено стопорное приспособление для зафиксированного противооткатного упора (1) для колеса.

18. Грязезащитное крыло (10; 20) по п.16, отличающееся тем, что на одном краю выемки (15; 25) предусмотрено стопорное приспособление для зафиксированного противооткатного упора (1) для колеса.

19. Грязезащитное крыло (10; 20) по п.17, отличающееся тем, что стопорное приспособление выполнено в виде фиксирующего выступа (12), который в зафиксированном состоянии противооткатного упора (1) для колеса захватывает ручку (5) противооткатного упора (1) для колеса.

20. Грязезащитное крыло (10; 20) по п.18, отличающееся тем, что стопорное приспособление выполнено в виде фиксирующего выступа (12), который в зафиксированном состоянии противооткатного упора (1) для колеса захватывает ручку (5) противооткатного упора (1) для колеса.

21. Автомобиль, предпочтительно автомобиль хозяйственного назначения, снабженный грязезащитным крылом по любому из пп.1-20.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция двери автомобиля содержит конструкционный отсек двери и усиливающий профильный элемент панели, установленный на конструкционном отсеке двери.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний порог грузового транспортного средства типа пикап содержит вертикальный боковой участок и верхний участок.

Группа изобретений относится к блоку подушки безопасности, приборной панели транспортного средства и корпусу подушки безопасности. Блок включает в себя корпус, имеющий подводящий короб с отверстием.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Каркас кузова автомобиля содержит пространственную раму, выполненную из силовых элементов, изготовленных из металлических профилей и образующих переднюю часть рамы, заднюю часть рамы и боковые структуры.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения дефлекторного узла для транспортного средства и вариантам выполнения узла передней части для транспортного средства с дефлекторным узлом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн для защиты кромки кузова транспортного средства содержит первый участок, второй участок и канал, образованный между первым и вторым участком для приема кромки, обратную сторону, адгезивный материал, расположенный на обратной стороне, переднюю сторону, противоположную обратной стороне, и переходную поверхность на передней стороне, наклоненную внутрь от первого участка ко второму участку для отклонения колеса от кромки при ударе со смещением.

Изобретение относится к передней части (2) кузова транспортного средства. Передняя часть содержит верхнюю продольную балку (10, 12) и усиливающий элемент (14, 16) для усиления кожуха колеса транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к воздухопроводящему устройству, предусмотренному внутри крыла. Устройство содержит воздухопроводящие пластинки, закрепленные в несущей раме.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел для установки крыла в несущий элемент корпуса кузова в автотранспортном средстве содержит деформационный элемент, расположенный крылом и несущим элементом таким образом, что он проходит в продольной протяженности крыла и соединен с ним.

Группа изобретений относится к защитному узлу для транспортных средств повышенной проходимости и экскаватору с таким защитным узлом. Защитный узел содержит защитную пластину и множество защитных ребер, обеспеченных на указанной пластине.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения брызговика автомобиля и способу их изготовления. Брызговик легкового автомобиля содержит монтажную часть, защитную часть и уплотнительный козырек.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению, в частности к формованному подкрылку со свойством шумоизоляции и способу его изготовления. Способ изготовления подкрылка с шумоизоляцией заключается в том, что одну или несколько шумопоглощающих накладок из нетканого синтетического материала фиксируют в заданных местах с внутренней стороны матрицы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Нижний конструктивный элемент транспортного средства содержит множество участков обтекателя кузова.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний конструктивный элемент кузова транспортного средства содержит подкрылок, соединительный канал и открытую часть.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Навесная часть кузова транспортного средства содержит соединенные между собой внутреннюю и наружную части, а также усиленные участки и усиливающее устройство, соединяющее указанные усиленные участки. Усиливающее устройство содержит несколько рычагов и в области концов этих рычагов усиливающее устройство соединено с усиленными участками с силовым и/или геометрическим замыканием. Достигается повышение жесткости навесной части кузова транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх