Дверь транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту дверь транспортного средства содержит наружную панель и внутреннюю раму, образующие полость, облицовочный элемент, личинку замка, внутренний запорный механизм и замочную скважину личинки замка. Продольная ось личинки замка перпендикулярна ориентированной вниз наружной поверхности. Личинка замка наклонена вниз к внешней поверхности облицовочного элемента. Внутренний запорный механизм содержит дренажный канал, расположенный параллельно оси личинки замка. По второму варианту дверь транспортного средства содержит наружную панель, имеющую выпуклую наружную поверхность, образующую гнездо личинки, и личинку замка, расположенную вблизи нижней части выпуклой наружной поверхности. По третьему варианту дверь транспортного средства содержит наклоненную вниз наружную поверхность наружной панели, образующую гнездо личинки в сообщении с полостью. Достигается исключение попадания инородных веществ в личинку замка двери транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в целом относится к личинкам замка для дверей транспортного средства, в частности, личинкам замка для дверей транспортного средства с самодренируемыми конструкциями.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Что касается многих традиционных транспортных средств, запорный механизм для дверей транспортного средства типично управляется беспроводным устройством, которое может дистанционно приводить в действие запорный механизм для двери транспортного средства. Личинка замка может использоваться в качестве дублирующего механизма для отпирания двери транспортного средства в ситуациях, где дистанционное устройство не работает. Типично, личинка замка расположена вблизи дверной ручки для двери транспортного средства. В некоторых случаях, отверстие личинки замка может быть скрыто щитком или крышкой.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, дверь транспортного средства содержит наружную панель и внутреннюю раму, образующие полость, при этом часть наружной панели образует ориентированную вниз наружную поверхность. Облицовочный элемент прикреплен к ориентированной вниз наружной поверхности, при этом облицовочный элемент и ориентированная вниз наружная поверхность образуют гнездо личинки в сообщении с полостью. Личинка замка расположена в гнезде личинки, при этом продольная ось личинки замка по существу перпендикулярна ориентированной вниз наружной поверхности, и личинка замка наклонена вниз к внешней поверхности облицовочного элемента. Дверь транспортного средства также содержит внутренний запорный механизм и замочную скважину личинки замка, при этом замочная скважина находится в сообщении с внутренним запорным механизмом и гнездом личинки, и внутренний запорный механизм содержит дренажный канал, который наклонен к замочной скважине и гнезду личинки, при этом дренажный канал расположен параллельно продольной оси личинки замка.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой личинка замка присоединена к по меньшей мере одному из внутренней поверхности наружной панели и внутренней рамы, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с частью облицовочного элемента вблизи гнезда личинки.

В одном из вариантов предложена дверь, дополнительно содержащая:

рабочий проем, расположенный в замочной скважине и имеющий дренажное отверстие в сообщении с дренажным каналом, при этом рабочий проем смещен к закрытому положению; и

ответный ключ, выполненный с возможностью введения через замочную скважину, и смещения рабочего проема к открытому положению, при этом ответный ключ выполнен с возможностью взаимодействия и приведения в действие внутреннего запорного механизма, при этом дренажное отверстие находится в сообщении с дренажным каналом как в открытом, так и закрытом положениях.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой внешняя поверхность облицовочного элемента, замочная скважина и рабочий проем имеют одинаковую внешнюю отделку.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, дверь транспортного средства содержит наружную панель, имеющую в целом выпуклую наружную поверхность, образующую гнездо личинки, и личинку замка, расположенную в гнезде личинки и вблизи нижней части выпуклой наружной поверхности. Продольная ось личинки замка расположена по существу перпендикулярно нижней части, и личинка замка наклонена вниз к наружной панели.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой личинка замка содержит внутренний запорный механизм и замочную скважину в сообщении с внутренним запорным механизмом и гнездом личинки, при этом внутренний запорный механизм содержит дренажный канал, который наклонен вниз к замочной скважине и гнезду личинки, причем дренажный канал расположен параллельно продольной оси личинки замка.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой личинка замка присоединена к внутренней поверхности наружной панели, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с выпуклой наружной поверхностью вблизи гнезда личинки.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой личинка замка присоединена по меньшей мере частично к внутренней раме двери транспортного средства.

В одном из вариантов предложена дверь, дополнительно содержащая:

облицовочный элемент, прикрепленный к выпуклой наружной поверхности вблизи гнезда личинки, причем гнездо личинки дополнительно образовано облицовочным элементом, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с внешней поверхностью облицовочного элемента.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой внешняя поверхность облицовочного элемента параллельна выпуклой наружной поверхности наружной панели.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой по меньшей мере часть личинки замка, ближайшая к гнезду личинки, имеет по существу такой же цвет, как цвет дверной панели.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой по меньшей мере часть личинки замка, ближайшая к гнезду личинки, имеет по существу такой же цвет, как внешняя поверхность облицовочного элемента.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, дверь транспортного средства содержит наружную панель и внутреннюю раму, образующие полость. Наклоненная вниз наружная поверхность наружной панели образует гнездо личинки в сообщении с полостью, и личинка замка расположена в гнезде личинки. Продольная ось личинки замка по существу перпендикулярна наклоненной вниз наружной поверхности, и личинка замка наклонена вниз к наружной панели.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой личинка замка содержит внутренний запорный механизм и замочную скважину в сообщении с внутренним запорным механизмом и гнездом личинки, при этом внутренний запорный механизм содержит дренажный канал, который наклонен вниз к замочной скважине и гнезду личинки, при этом дренажный канал расположен параллельно продольной оси личинки замка.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой личинка замка присоединена к внутренней поверхности наружной панели, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с выпуклой наружной поверхностью вблизи гнезда личинки.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой личинка замка присоединена по меньшей мере частично к внутренней раме двери транспортного средства.

В одном из вариантов предложена дверь, дополнительно содержащая:

облицовочный элемент, прикрепленный к выпуклой наружной поверхности вблизи гнезда личинки, причем гнездо личинки дополнительно образовано облицовочным элементом, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с внешней поверхностью облицовочного элемента.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой внешняя поверхность облицовочного элемента параллельна наклоненной вниз наружной поверхности наружной панели.

В одном из вариантов предложена дверь, дополнительно содержащая:

рабочий проем, расположенный в замочной скважине и имеющий дренажное отверстие в сообщении с дренажным каналом, при этом рабочий проем смещен к закрытому положению; и

ответный ключ, выполненный с возможностью введения через замочную скважину, который смещает рабочий проем к открытому положению, причем ответный ключ выполнен с возможностью взаимодействия и приведения в действие внутреннего запорного механизма, при этом дренажное отверстие находится в сообщении с дренажным каналом как в открытом, так и закрытом положениях.

В одном из вариантов предложена дверь, в которой внешняя поверхность облицовочного элемента, замочная скважина и рабочий проем имеют одинаковую внешнюю отделку.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

фиг. 1 - общий вид сбоку транспортного средства с вариантом осуществления самодренируемой личинки замка, установленной в двери транспортного средства;

фиг. 2 - подробный общий вид сбоку двери транспортного средства по фиг. 1;

фиг. 3 - вид в поперечном разрезе самодренируемой личинки замка по фиг. 2, взятый по линии III-III;

фиг. 4 - общий вид альтернативного варианта осуществления самодренируемой личинки замка;

фиг. 5 - подробный общий вид самодренируемой личинки замка по фиг. 4 с ключом, установленным в самодренируемой личинке замка;

фиг. 6 - вид в поперечном разрезе личинки замка по фиг. 4 с рабочим проемом в закрытом положении;

фиг. 7 - вид в поперечном разрезе самодренируемой личинки замка по фиг. 5 с установленным ключом и рабочим проемом в открытом положении; и

фиг. 8 - подробный вид в поперечном разрезе самодренируемой личинки замка по фиг. 6, взятый по линии VIII-VIII.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, образованных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Как показано на фиг. 1-3, ссылочная позиция 10 в целом указывает ссылкой на дверь транспортного средства для осуществления доступа в пассажирскую кабину транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления. Дверь 10 транспортного средства содержит наружную панель 16 и внутреннюю раму 18, которые образуют полость 20, при этом наружная панель 16 образует ориентированную вниз наружную поверхность 22. Облицовочный элемент 24 прикреплен к ориентированной вниз наружной поверхности 22, при этом облицовочный элемент 24 и ориентированная вниз наружная поверхность 22 образуют гнездо 26 личинки в сообщении с полостью 20. Личинка 28 замка расположена в гнезде 26 личинки, при этом продольная ось 30 личинки 28 замка по существу перпендикулярна ориентированной вниз наружной поверхности 22. Личинка 28 замка выполнена с возможностью иметь наклон вниз к внешней поверхности 32 облицовочного элемента 24. Внутренний запорный механизм 34 и замочная скважина 36 заключены в личинке 28 замка, при этом замочная скважина 36 находится в сообщении с внутренним запорным механизмом 34 и гнездом 26 личинки. Внутренний запорный механизм 34 содержит дренажный канал 38, который наклонен к замочной скважине 36 и гнезда 26 личинки, при этом дренажный канал 38 расположен параллельно продольной оси 30 личинки 28 замка.

Вновь со ссылкой на фиг. 2, личинка 28 замка находится в сообщении с запорным устройством 50 двери 10 транспортного средства. В различных вариантах осуществления, тяга 52 или другой элемент может продолжаться от личинки 28 замка до переключателя 54 блокировки запорного устройства 50. Таким образом, ввод в действие личинки 28 замка вводит в действие запорное устройство 50 двери 10 транспортного средства, чтобы запирать или отпирать дверь 10 транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 3, когда установлена в двери 10 транспортного средства, личинка 28 замка присоединена к внутренней поверхности 60 наружной панели 16 или части внутренней рамы 18, или того и другого. Замочная скважина 36 расположена в гнезде 26 личинки и по существу заподлицо с или установлена слегка позади части облицовочного элемента 24, ближайшего к гнезду 26 личинки. Предполагается, что большая часть личинки 28 замка установлена в полости 20 двери 10 транспортного средства, чтобы по существу весь внутренний запорный механизм 34 был расположен в пределах полости 20. В различных вариантах осуществления, часть личинки 28 замка может продолжаться наружу через гнездо 26 личинки, чтобы по меньшей мере часть личинки 28 замка была расположена вне полости 20. В таком варианте осуществления, личинка 28 замка может включать в себя фрагмент наружной отделки, который окружает часть личинки 28 замка, расположенную вне полости 20. В различных вариантах осуществления, облицовочный элемент 24 наружной панели 16 может действовать в качестве фрагмента наружной отделки, чтобы скрывать различные части личинки 28 замка, которые расположены вне полости 20.

Далее, со ссылкой на фиг. 3-7, личинка 28 замка может включать в себя рабочий проем 70, расположенный в замочной скважине 36, при этом рабочий проем 70 содержит дренажное отверстие 72 в сообщении с дренажным каналом 38. Рабочий проем 70 содержит смещающий механизм 74, который смещает рабочий проем 70 к закрытому положению 76. Ответный ключ 78 выполнен с возможностью введения через замочную скважину 36, при этом ответный ключ 78, во время введения, смещает рабочий проем 70 к открытому положению 80. Таким образом, ответный ключ 78 выполнен с возможностью взаимодействия и приведения в действие внутреннего запорного механизма 34. Предполагается, что дренажное отверстие 72 находится в сообщении с дренажным каналом 38 как в открытом, так и закрытом положениях 80, 76 рабочего проема 70.

Далее, со ссылкой на фиг. 1-3, наружная панель 16 двери 10 транспортного средства может включать в себя в целом выпуклую ориентированную вниз наружную поверхность 22, в пределах которой образовано гнездо 26 личинки. В таком варианте осуществления, гнездо 26 личинки может быть расположено в пределах нижней части 90 выпуклой ориентированной вниз наружной поверхности 22 наружной панели 16. Таким образом, когда личинка 28 замка расположена в гнезде 26 личинки, продольная ось 30 личинки 28 замка, будучи расположенной по существу перпендикулярно нижней части 90 выпуклой ориентированной вниз наружной поверхности 22, наклонен в целом вниз к наружной панели 16. Также предполагается, что наружная панель 16 может включать в себя наклоненную вниз поверхность, в пределах которой образовано гнездо 26 личинки.

Вновь со ссылкой на фиг. 3, 6 и 7, гнездо 26 личинки расположено в пределах части наружной панели 16, которая в целом обращена в направлении вниз, ниже основной поверхности. С личинками 28 замка, расположенными в этой в целом нисходящей конфигурации, инородное вещество 94, такое как вода, другие текучие среды, мусор и другие материалы, которые могут становиться расположенными в пределах внутренней части внутреннего запорного механизма 34, могут, благодаря силе тяжести, выводиться из дренажного канала 38 и через замочную скважину 36 на наружную сторону транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг. 1-5, личинка 28 замка может быть расположена в пределах облицовочного элемента 24, при этом облицовочный элемент 24 расположен вблизи колесной ниши 10 транспортного средства 14. Расположение личинки 28 замка в пределах облицовочного элемента 24 служит для маскировки личинки 28 замка, чтобы видимость личинки 28 замка и рабочего проема 70 была минимальной. Чтобы дополнительно маскировать внешний вид личинки 28 замка, наружная поверхность 32 облицовочного элемента 24, которая образует замочную скважину 36, замочная скважина 36 и рабочий проем 70, и по меньшей мере часть личинки 28 замка, ближайшая к гнезду 26 личинки, может иметь одинаковый внешний цвет и/или отделку. В различных вариантах осуществления, личинка 28 замка может быть расположена в пределах части наружной панели 16 вне облицовочного элемента 24. В таких вариантах осуществления, замочная скважина 36, рабочий проем 70 и наружная панель 16 могут включать в себя сходную наружную отделку, чтобы маскировать внешний вид личинки 28 замка. Расположение личинки 28 замка в пределах облицовочного элемента 24, в дополнение к маскировке личинки 28 замка, также снабжает пользователя транспортного средства 14 указанием в отношении расположения личинки 28 замка в том случае, если ответный ключ 78 нужен для отпирания двери 10 транспортного средства. Облицовочный элемент 24, внутри которого расположена личинка 28 замка, может быть вытянутым фрагментом отделки, логотипом транспортного средства или другим фрагментом отделки, который может использоваться, чтобы скрывать местоположение личинки 28 замка. Как правило, расположение облицовочного элемента 24, как обсуждено выше, будет находиться в нижней части 90 наружной панели 16, чтобы, когда личинка 28 замка расположена по существу заподлицо с ориентированной вниз наружной поверхностью 22 наружной панели 16 или внешней поверхностью 32 облицовочного элемента 24, личинка 28 замка может быть расположена, чтобы поддерживать в целом нисходящую конфигурацию продольной оси 30 личинки 28 замка.

В различных вариантах осуществления, личинка 28 замка может быть расположена в средней или верхней части 110, 112 наружной панели 16. В таких вариантах осуществления, чтобы поддерживать нисходящий уклон личинки 28 замка, личинка 28 замка может устанавливаться под углом или может быть установлена в пределах облицовочного элемента 24, который содержит ориентированную вниз наружную поверхность 22 в пределах облицовочного элемента 24. Таким образом, личинка 28 замка может быть расположена в средней или верхней части 110, 112 наружной панели, устанавливаться заподлицо и также сохранять в целом нисходящий уклон личинки 28 замка.

В различных вариантах осуществления, предполагается, что облицовочный элемент 24 в пределах которого расположена личинка 28 замка, может не быть параллельным с наружной панелью 16 двери 10 транспортного средства. Эта непараллельная конфигурация может использоваться для расположения личинки 28 замка заподлицо с облицовочным элементом 24 и поддержания нисходящего угла в частях наружной панели 16, которая обращена в целом вверх или с углом наклона относительно основной поверхности, и где требуется больший нисходящий угол личинки 28 замка, чем у окружающей части наружной панели 16.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-5, различные варианты осуществления, где личинка 28 замка расположена в пределах облицовочного элемента 24, расположенного вблизи колесной нише 100, инородные вещества 94, в том числе, текучая среда и мусор, от передних шин могут отбрасываться на облицовочный элемент 24 и поверх личинки 28 замка, при этом порции текучей среды и мусора могут проталкиваться в рабочий проем 70 и во внутренний запорный механизм 34. Инородное вещество 94 может становиться расположенным в пределах личинки 28 замка и внутреннего запорного механизма 34 в результате обычной работы транспортного средства, автомобильных моек, осадков, которые падают на транспортное средства, и в других подобных ситуациях, где инородное вещество 94 находится в контакте с личинкой 28 замка. Предполагается, что рабочий проем 70 может включать в себя один или более рабочих элементов, которые смещаются к закрытому положению 76 рабочего проема 70. Дополнительно предполагается, что рабочий элемент рабочего проема 70 может быть ориентирован вертикально, горизонтально или под некоторым другим углом. Ориентация рабочих элементов может образовываться конфигурацией облицовочного элемента 24, расположением личинки 28 замка в наружной панели 16 и облицовочном элементе 24 или другими подобными эстетическими и функциональными факторами. В различных конфигурациях, где дренажный канал 38 внутреннего запорного механизма 34 взаимодействует дренажным отверстием 72 рабочего проема 70, предполагается, что рабочий проем 70 может быть расположен в пределах рабочего элемента рабочего проема 70.

Далее, со ссылкой на фиг. 3 и 6-8, рабочий элемент может быть одной или более шарнирно действующих панелей 130, которые смещаются в закрытое положение 76, по существу параллельное с наружной панелью 16 двери 10 транспортного средства. В таком варианте осуществления, вставка ответного ключа 78 отклоняет или вращает одну или более шарнирно действующих панелей 130 вокруг петли 132 в открытое положение 80. Предполагается, что дренажное отверстие 72 может быть образовано небольшой щелью или неплотно пригнанным сопряжением рабочей панели 130 с замочной скважиной 36. Эта щель выполнена с возможностью предоставлять инородному веществу 94 возможность выходить из личинки 28 замка и на наружную сторону транспортного средства 14. Также предполагается, что рабочий проем 70 может включать в себя рабочие элементы, которые включают в себя, но не в качестве ограничения, поворотные элементы, элементы гармошечного типа, подпружиненные элементы, иные смещаемые наружу элементы или скользящие элементы, которые выполнены с возможностью по существу закрывать внутренний запорный механизм 34, в то время как не используется.

В различных вариантах осуществления, чтобы минимизировать количество инородного вещества 94, которое попадает во внутренний запорный механизм 34, дренажное отверстие 72 может включать в себя плачущий материал, который выполнен с возможностью по существу заполнять дренажное отверстие 72, к тому же наряду с предоставлением инородному веществу 94 возможность течь через плачущий материал в дренажном отверстии 72 и через замочную скважину 36 на наружную сторону транспортного средства 14. Плачущий материал может включать в себя различные пористые материалы, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, веревку, стекловолокно, пористый пеноматериал и другие пористые материалы, которые могут предоставлять возможность текучей среде течь через него.

Вновь со ссылкой на фиг. 6 и 7, рабочий проем 70 может быть расположен внутри части облицовочного элемента 24, прикрепленного к ориентированной вниз наружной поверхности 22 наружной панели 16. Выемка 134, расположенная в пределах облицовочного элемента 24 выполнена с возможностью вмещать смещающий механизм 74 для рабочего проема 70, и также выполнена с возможностью принимать рабочие панели 130 или элементы рабочего проема 70, когда перемещаются в открытое положение 80 в результате введения ключа внутри рабочего проема 70. Таким образом, рабочий проем 70 может быть сдвинут за внешнюю поверхность 32 облицовочного элемента 24. Предполагается, что рабочий проем 70 может быть выполнен с возможностью поворачиваться с частями личинки 28 замка по мере того, как ответный ключ 78 вставляется в нее и поворачивается, чтобы приводить в действие внутренний запорный механизм 34. Соответственно, в таких вариантах осуществления, перемещение рабочего проема 70 минимизируется для перемещения достаточно широко, чтобы как раз предоставлять возможность проникновения ответного ключа 78.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, дополнительно предполагается, что рабочий проем 70 может быть частью личинки 28 замка, которая полностью расположена в ней и устанавливается во время производства личинки 28 замка и внутреннего запорного механизма 34. Также предполагается, что облицовочный элемент 24 может включать в себя отдельный рабочий проем 70, который содержит дренажное отверстие 72, через которое текучая среда, расположенная внутри внутреннего запорного механизма 34, может вытекать наружу через дренажный канал 38.

В различных вариантах осуществления, гнездо 26 личинки и личинка 28 замка могут быть расположены в различных частях двери 10 транспортного средства, в том числе, но не в качестве ограничения, передних частях двери 10, задних частях двери 10, верхней и нижней частях двери 10, центре двери 10 и других подобных положениях. Дополнительно предполагается, что одна или более дверей 10 транспортного средства, в том числе, двери для попадания в кабину 12 транспортного средства 14, двери багажника и другие рабочие двери и люки в транспортном средстве 14, могут включать в себя гнездо 26 личинки и личинку 28 замка, как описанные выше. Внутри каждой из этих дверей 10, личинка 28 замка, описанная выше, может действовать в качестве резервного механизма для осуществления доступа в различные части транспортного средства 14, когда не работает основной механизм. В различных вариантах осуществления, основной механизм может включать в себя, но не в качестве ограничения, беспроводный удаленный клавиатурный интерфейс, пальцевой или другой биометрический интерфейс, и другие.

В различных вариантах осуществления, различные части наружной панели 16, облицовочного элемента 24 и личинки 28 замка могут быть изготовлены из различных по существу жестких материалов, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, алюминий, алюминиевые сплавы, сталь, композитные материалы, пластмассу, их комбинации и другие по существу жесткие материалы, которые могут использоваться ближайшими к наружным частям транспортного средства 14. Дополнительно предполагается, что материалы, используемые для личинки 28 замка в облицовочном элементе 24, являются по существу коррозионностойкими, чтобы противостоять воздействиям различных веществ, таких как жидкость, соль и другие субстанции, испытываемые во время работы транспортного средства 14.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.

1. Дверь транспортного средства, содержащая:

наружную панель и внутреннюю раму, образующие полость, причем часть наружной панели образует ориентированную вниз наружную поверхность;

облицовочный элемент, прикрепленный к ориентированной вниз наружной поверхности, причем облицовочный элемент и ориентированная вниз наружная поверхность образуют гнездо личинки в сообщении с полостью;

личинку замка, расположенную в гнезде личинки, причем продольная ось личинки замка по существу перпендикулярна ориентированной вниз наружной поверхности, при этом личинка замка наклонена вниз к внешней поверхности облицовочного элемента; и

внутренний запорный механизм и замочную скважину личинки замка, причем замочная скважина находится в сообщении с внутренним запорным механизмом и гнездом личинки, при этом внутренний запорный механизм содержит дренажный канал, который наклонен вниз к замочной скважине и гнезду личинки, причем дренажный канал расположен параллельно продольной оси личинки замка.

2. Дверь транспортного средства по п.1, в которой личинка замка присоединена к по меньшей мере одному из внутренней поверхности наружной панели и внутренней рамы, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с частью облицовочного элемента вблизи гнезда личинки.

3. Дверь транспортного средства по п.2, дополнительно содержащая рабочий проем, расположенный в замочной скважине и имеющий дренажное отверстие в сообщении с дренажным каналом, при этом рабочий проем смещен к закрытому положению, и ответный ключ, выполненный с возможностью введения через замочную скважину, и смещения рабочего проема к открытому положению, при этом ответный ключ выполнен с возможностью взаимодействия и приведения в действие внутреннего запорного механизма, при этом дренажное отверстие находится в сообщении с дренажным каналом как в открытом, так и закрытом положениях.

4. Дверь транспортного средства по п.3, в которой внешняя поверхность облицовочного элемента, замочная скважина и рабочий проем имеют одинаковую внешнюю отделку.

5. Дверь транспортного средства, содержащая:

наружную панель, имеющую в целом выпуклую наружную поверхность, образующую гнездо личинки; и

личинку замка, расположенную в гнезде личинки и вблизи нижней части выпуклой наружной поверхности, причем продольная ось личинки замка расположена по существу перпендикулярно к нижней части, при этом личинка замка наклонена вниз к наружной панели.

6. Дверь транспортного средства по п.5, в которой личинка замка содержит внутренний запорный механизм и замочную скважину в сообщении с внутренним запорным механизмом и гнездом личинки, при этом внутренний запорный механизм содержит дренажный канал, который наклонен вниз к замочной скважине и гнезду личинки, причем дренажный канал расположен параллельно продольной оси личинки замка.

7. Дверь транспортного средства по п.6, в которой личинка замка присоединена к внутренней поверхности наружной панели, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с выпуклой наружной поверхностью вблизи гнезда личинки.

8. Дверь транспортного средства по п.6, в которой личинка замка присоединена по меньшей мере частично к внутренней раме двери транспортного средства.

9. Дверь транспортного средства по п.6, дополнительно содержащая облицовочный элемент, прикрепленный к выпуклой наружной поверхности вблизи гнезда личинки, причем гнездо личинки дополнительно образовано облицовочным элементом, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с внешней поверхностью облицовочного элемента.

10. Дверь транспортного средства по п.7, в которой внешняя поверхность облицовочного элемента параллельна выпуклой наружной поверхности наружной панели.

11. Дверь транспортного средства по п.7, в которой по меньшей мере часть личинки замка, ближайшая к гнезду личинки, имеет по существу такой же цвет, как цвет дверной панели.

12. Дверь транспортного средства по п.7, в которой по меньшей мере часть личинки замка, ближайшая к гнезду личинки, имеет по существу такой же цвет, как внешняя поверхность облицовочного элемента.

13. Дверь транспортного средства, содержащая:

наружную панель и внутреннюю раму, образующие полость;

наклоненную вниз наружную поверхность наружной панели, образующую гнездо личинки в сообщении с полостью; и

личинку замка, расположенную в гнезде личинки, при этом продольная ось личинки замка по существу перпендикулярна наклоненной вниз наружной поверхности, причем личинка замка наклонена вниз к наружной панели.

14. Дверь транспортного средства по п.13, в которой личинка замка содержит внутренний запорный механизм и замочную скважину в сообщении с внутренним запорным механизмом и гнездом личинки, при этом внутренний запорный механизм содержит дренажный канал, который наклонен вниз к замочной скважине и гнезду личинки, при этом дренажный канал расположен параллельно продольной оси личинки замка.

15. Дверь транспортного средства по п.14, в которой личинка замка присоединена к внутренней поверхности наружной панели, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с выпуклой наружной поверхностью вблизи гнезда личинки.

16. Дверь транспортного средства по п.14, в которой личинка замка присоединена по меньшей мере частично к внутренней раме двери транспортного средства.

17. Дверь транспортного средства по п.14, дополнительно содержащая облицовочный элемент, прикрепленный к выпуклой наружной поверхности вблизи гнезда личинки, причем гнездо личинки дополнительно образовано облицовочным элементом, при этом замочная скважина расположена в гнезде личинки и по существу заподлицо с внешней поверхностью облицовочного элемента.

18. Дверь транспортного средства по п.17, в которой внешняя поверхность облицовочного элемента параллельна наклоненной вниз наружной поверхности наружной панели.

19. Дверь транспортного средства по п.14, дополнительно содержащая рабочий проем, расположенный в замочной скважине и имеющий дренажное отверстие в сообщении с дренажным каналом, при этом рабочий проем смещен к закрытому положению, и ответный ключ, выполненный с возможностью введения через замочную скважину, который смещает рабочий проем к открытому положению, причем ответный ключ выполнен с возможностью взаимодействия и приведения в действие внутреннего запорного механизма, при этом дренажное отверстие находится в сообщении с дренажным каналом как в открытом, так и закрытом положениях.

20. Дверь транспортного средства по п.19, в которой внешняя поверхность облицовочного элемента, замочная скважина и рабочий проем имеют одинаковую внешнюю отделку.



 

Похожие патенты:

В заявке описан цилиндровый замок (10), который имеет корпус (9) с кулачком (16) и исполнительный механизм (20) и ручной элемент (18) для приведения в действие кулачка (16). В корпусе (9) цилиндрового замка помещается муфта (26), которая избирательно входит в зацепление с кулачком (16) и одним из следующего: исполнительным механизмом (20) или ручным элементом (18), и соединитель (34).

Замковый узел двери транспортного средства для поддержания двери транспортного средства в закрытом положении, в том числе при столкновении с ударом под углом в дверной замок транспортного средства.

Группа изобретений относится к узлу двери и ручки транспортного средства и вариантам узла дверной ручки для двери транспортного средства. Узел двери содержит внутреннюю и наружную панели, образующие внутреннюю полость между ними.

Группа изобретений относится к вариантам запорной системы для дверей транспортного средства. Запорная система включает в себя электромеханическую защелку с приводным устройством, выполненным с возможностью отпирать защелку.

Изобретение относится к рычагу (1) ручки панели транспортного средства, который содержит корпус (3), крышку (5), предназначенную для ее установки на корпусе, и подвижный рычажок (7), выполненный с возможностью взаимодействия с блокирующим механизмом для приведения в действие ручки.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения механизма защелки капота автомобильного транспортного средства. Механизм включает в себя запорное устройство, содержащее основную защелку и дополнительную защелку.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта.

Предложен способ регулировки зазора (щели) между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства, в котором на кузове транспортного средства устанавливают защелку с механизированным доводчиком, имеющим силовой привод, который перемещает фиксатор между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением.

Бесключевая система дверного замка для дверей моторных транспортных средств включает в себя резервный источник электрической мощности, чтобы разблокировать дверной замок в случае, когда основной источник энергии отказывает, тем самым устраняя необходимость в цилиндре замка.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный держатель компонентов представляет собой корпус замка автомобильной двери со схемой проводников, состоящей из нескольких проводящих полосок.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция двери автомобиля содержит конструкционный отсек двери и усиливающий профильный элемент панели, установленный на конструкционном отсеке двери.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь для транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панели, втулки и блок зеркала с крепежными элементами.

Группа изобретений относится к узлу двери и ручки транспортного средства и вариантам узла дверной ручки для двери транспортного средства. Узел двери содержит внутреннюю и наружную панели, образующие внутреннюю полость между ними.

Конструкция боковой части автомобиля, позволяющая стабилизировать процесс раскрытия подушки безопасности, которая надувается и раскрывается из боковой двери в наружную сторону, определяемую в поперечном направлении автомобиля.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, деформирующийся подлокотник транспортного средства содержит основание подлокотника, непрерывно поддерживающие полосы, выборочно отделяемые сплошные участки и закрывающий элемент.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта.

Изобретение относится к ударной планке двери транспортного средства. Основной корпус (2) имеет участки крепления к двери, соответственно образованные на обеих концевых сторонах его удлиненного продольного направления, и участок (3) генерации изгибной деформации, расположенный между участками крепления к двери, и участок (3) генерации изгибной деформации имеет участок (4) дна канавки, два участка (5а, 5b) краевой линии, два участка (6а, 6b) вертикальной стенки, два криволинейных участка (7a, 7b) и два фланца (8a, 8b).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства для обеспечения защиты пассажира при боковом столкновении имеет наружную панель двери из листового металла, внутреннюю панель двери из листового металла и дверную балку.

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202), расположенной или способной располагаться на второй основной поверхности рамы (110) дверного полотна, противолежащей первой основной поверхности.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Навесная часть кузова транспортного средства содержит соединенные между собой внутреннюю и наружную части, а также усиленные участки и усиливающее устройство, соединяющее указанные усиленные участки. Усиливающее устройство содержит несколько рычагов и в области концов этих рычагов усиливающее устройство соединено с усиленными участками с силовым и/или геометрическим замыканием. Достигается повышение жесткости навесной части кузова транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх