Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, и способ направления троса

Изобретение относится к направляющему устройству троса с ограничением скорости, характеризующемуся изменяемым наклоном, и способу его осуществления, которые применимы для направления троса с ограничением скорости для перемещения контейнера наклонно, в зависимости от формы здания или состояния направляющих, проложенных с изменяющимся наклоном, или изменяющихся направляющих. Устройство содержит держатели троса с ограничением скорости и стопоры троса с ограничением скорости. Держатели троса используются для предотвращения провисания троса, стопоры троса используются для предотвращения от запутывания и, таким образом, принудительно направляют трос. Это направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, согласно настоящему изобретению может удовлетворять требованиям по изменению наклона, может реализовывать защиту от превышения скорости наклонно движущегося контейнера при наличии изменения наклона, может адаптировать трос с ограничением скорости к изменению наклона и устраняет большинство препятствий на пути контейнера, двигающегося наклонно с самоадаптацией. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, конструктивно просто, надежно в эксплуатации и удобно в монтаже. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к области лифтов и, в частности, к направляющим устройствам, характеризующимся изменяемым наклоном, ограничивающим скорость троса и способам его реализации, в частности, и может быть использовано для направления троса с ограничением скорости контейнера, движущегося наклонно, в зависимости от формы здания или состояния направляющих, проложенных с разным наклоном или при изменении трека.

Предшествующий уровень техники

Лифты играют важную роль для перевозки в многоэтажных домах как современное транспортное средство, а также в качестве специально разработанного применения - лифта с контейнером, двигающимся наклонно, и может использоваться в живописных местах, районах с жилыми домами, построенными на склонах гор из-за нехватки места в городских районах и на сложных дорогах, а также может использоваться обслуживающим персоналом, обеспечивающим ежедневное техническое обслуживание и ремонт башен и мостов. Контейнер, двигающийся наклонно с переменным градиентом, может использоваться при транспортировке под углом с определенным изменением наклона, и является шагом вперед в концепции компоновки обычных наклонно работающих контейнеров, таким образом, контейнер, двигающийся наклонно имеет высокую креативность и инициативность. По мере повышения уровня жизни людей наклонно двигающийся контейнер для осмотра достопримечательностей и подъема-спуска в жилых зданиях все шире применяется на наклонных горных склонах и в зданиях; кроме того, характеристики наклонно двигающихся контейнеров, т.е. высокие транспортные возможности, высокая скорость и дальность перемещения, дают возможность туристам насладиться красивыми пейзажами.

В настоящее время использование наклонно двигающихся контейнеров становится все шире и шире, углы наклона большинства существующих наклонно двигающихся контейнеров постоянны, это дает большое ограничение развития наклонно движущихся контейнеров, разработка наклонно двигающихся контейнеров с изменяющимся наклоном значительно улучшает условия применения наклонно двигающихся контейнеров, однако, провисание и спутывания каната с ограниченной скорости может иметь место при движении контейнера при изменяющемся наклоне, поэтому необходима разработка направляющего устройства, характеризующегося изменяемым наклоном, для ограничения скорости троса для решения этих проблем, так чтобы адаптировать трос с ограничением скорости к изменению наклона.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая проблема: На известном уровне техники, целью настоящего изобретения является обеспечение направляющего устройства, характеризующегося изменяемым наклоном, для ограничения скорости троса, которое является конструктивно простым и компактным, безопасным и надежным, занимает лишь небольшое пространство и может обеспечить плавную работу всей системы, и соответствующего способа направления троса с ограничением скорости при изменяющемся наклоне.

Техническое решение: Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, по данному изобретению содержит держатели троса с ограничением скорости и стопоры троса с ограничением скорости, которые расположены на склоне, трос с ограничением скорости расположенный соответственно над держателями троса с ограничением скорости и под стопорами троса с ограничением скорости, ограничитель скорости расположенный в верхней части троса с ограничением скорости, устройство натяжения расположенное в нижней части троса с ограничением скорости, и ограничитель скорости, закрепленный на раме ограничителя скорости.

Стопор троса с ограничением скорости содержит нижний железный уголок, соединительный железный уголок, опорный железный уголок, верхний прижимной ролик, нажимную пружину прижимного ролика, держатель пружины, подшипники, скользящий вал, упругие стопорные кольца, фиксированный вал и нижний прижимной ролик, в котором одна сторона нижнего железного уголка закреплена на склоне, а другая сторона нижнего железного уголка и соединительный железный уголок скреплены вместе с помощью нижнего болта, нижней пружинной шайбы и нижней гайки, опорный железный уголок приварен к соединительному железному уголку, скользящий вал и неподвижный вал соответственно расположены на опорном железном уголке, скользящий вал и неподвижный вал соответственно ограничены и скреплены с помощью верхней гайки и плоской шайбы, верхний прижимной ролик размещен на скользящем валу, нижний прижимной ролик расположен на неподвижном валу, подшипники расположены соответственно в верхнем прижимном ролике и в нижнем прижимном ролике, упругие стопорные кольца для ограничения соответственно расположены на концах подшипников, прижимная пружина прижимного ролика размещена в верхней части верхнего прижимного ролика, держатель пружины расположен в верхней части нажимной пружины прижимного ролика, а держатель пружины приварен к опорному железному уголку.

Держатель троса с ограничением скорости содержит нижний железный уголок, соединительный железный уголок, опорный железный уголок, нажимную пружину, несущий ролик, верхний несущий ролик, упругие стопорные кольца, скользящий вал, подшипники, держатель пружины, неподвижный вал и нижний несущий ролик, одна сторона нижнего железного уголка закреплена под углом, а другая сторона нижнего железного уголка и соединительный железный уголок скреплены с помощью нижнего болта, нижней пружинной шайбы и нижней гайки, опорный железный уголок приварен к соединительному железному уголку, скользящий вал и неподвижный вал соответственно расположены на опорном железном уголке, скользящий вал и неподвижный вал соответственно ограничены и закреплены с помощью верхней гайки и плоской шайбы, верхний несущий ролик расположен на скользящем валу, нижний несущий ролик расположен на неподвижном валу, подшипники расположены соответственно в верхнем несущем ролике и нижнем несущем ролике, упругие стопорные кольца для ограничения соответственно установлены на торцевых концах подшипников, прижимная пружина несущего ролика размещена в нижней части верхнего несущего ролика, держатель пружины расположен в нижней части прижимной пружины несущего ролика, а держатель пружины приварен к опорному железному уголку.

Устройство натяжения содержит крепежное колесо, масляный цилиндр натяжения и неподвижную пластину, причем, один конец масляного цилиндра натяжения соединен с натяжным колесом, а другой конец масляного цилиндра натяжения соединен с неподвижной пластиной.

Способ направления троса с ограничением скорости с изменяемым углом с помощью этого устройства: держатели троса с ограничением скорости и стопоры троса с ограничением скорости закреплены под углом; во время работы, держатели троса с ограничением скорости удерживают трос с ограничением скорости над верхними несущими роликами и нижними несущими роликами, стопоры троса с ограничением скорости прижимают трос с ограничением скорости под верхними прижимными роликами и нижними прижимными роликами, и, таким образом, трос с ограничением скорости принудительно направляется; и когда соединительный стержень жестко соединен с тросом с ограничением скорости проходит держатель троса с ограничением скорости или стопор троса с ограничением скорости, с помощью нажимной пружины прижимного ролика, расположенной в нижней части верхнего нажимного ролика, соединительный стержень может плавно проходить верхний несущий ролик и верхний прижимной ролик.

Преимущества изобретения: поскольку техническое решение достигается за счет расположения держателей троса с ограничением скорости и стопоров троса с ограничением скорости под углом, настоящее изобретение может эффективно предотвращать трос с ограничением скорости от провисания и спутывания при колебаниях наклона, обеспечивая надежное действие ограничителя скорости и безопасность приводного механизма, и таким образом, подъемный контейнер может эффективно тормозится при превышении скорости. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, является конструктивно простым и компактным, безопасным и надежным, занимает небольшое пространство, может обеспечить плавную работу всей системы и имеет широкую применяемость в данной области.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

На Фиг. 1 показан вид спереди всей установки системы ограничения скорости согласно настоящему изобретению;

Фиг. 2 представляет собой вид спереди держателя троса с ограничением скорости по настоящему изобретению;

На Фиг. 3 показан вид сбоку держателя троса с ограничением скорости по настоящему изобретению;

Фиг. 4 представляет собой вид спереди стопора держателя троса с ограничением скорости по настоящему изобретению;

На Фиг. 5 представлен вид сбоку стопора держателя троса с ограничением скорости по настоящему изобретению;

На Фиг. 6 представлена диаграмма схематического относительного положения соединительного стержня согласно настоящему изобретению, проходящей через держатель троса с ограничением скорости; и

На Фиг. 7 представлено схематическая диаграмма взаимного положения соединительного стержня согласно настоящему изобретению при прохождении через стопор троса с ограничением скорости;

На фигурах: 1 - ограничитель скорости; 2 - рама ограничителя скорости; 3 - трос с ограничением скорости; 4 - стопор троса с ограничением скорости; 5 - держатель троса с ограничением скорости; 6-устройство натяжения; 7 - соединительный стержень; 4-1 - нижний железный уголок; 4-2 - нижний болт; 4-3 - нижняя пружинная шайба; 4-4 - нижняя гайка; 4-5 - соединительный железный уголок; 4-6 - опорный железный уголок; 4-7 - верхний прижимной ролик; 4-8 - прижимная пружина прижимающего ролика; 4-9 - держатель пружины; 4-10 - подшипник, 4-11 - скользящий вал; 4-12 - верхняя гайка; 4-13 - плоская шайба; 4-14 - упругое стопорное кольцо; 4-15 - неподвижный вал; 4-16 - нижний прижимной ролик; 5-1 - нижний железный уголок; 5-2 - нижний болт; 5-3 - нижняя пружинная шайба; 5-4 - нижняя гайка; 5-5 - соединительный железный уголок; 5-6 - опорный железный уголок; 5-7 - прижимная пружина несущего ролика; 5-8 - верхний несущий ролик; 5-9 - упругое стопорное кольцо; 5-10 - скользящий вал; 5-11 верхняя гайка; 5-12 - плоская шайба; 5-13 - подшипник; 5-14 - держатель пружины; 5-15 - неподвижный вал; 5-16 - нижний несущий ролик; 6-1 - натяжное колесо; 6-2 - натяжной масляный цилиндр; 6-3 - пластина крепления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вариант осуществления настоящего изобретения описывается ниже со ссылкой на фигуры:

Как показано на Фиг. 1, Фиг. 6 и Фиг. 7, направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, в основном содержит ограничитель скорости 1, трос с ограничением скорости 3, стопоры троса с ограничением скорости 4, держатели троса с ограничением скорости 5 и устройство натяжения 6. Держатели троса с ограничением скорости 5 и стопоры троса с ограничением скорости 4, установлены на склоне, трос с ограничением скорости 3 расположен, соответственно, над держателями троса с ограничением скорости 5 и под стопорами троса с ограничением скорости 4, ограничитель скорости 1 соединен с верхней частью троса с ограничением скорости 3, устройство натяжения 6 соединено с нижней частью троса с ограничением скорости 3, устройство натяжения 6 содержит натяжное колесо 6-1, натяжной масляный цилиндр 6-2 и крепежную пластину 6-3, причем, натяжной масляный цилиндр 6-2 соответственно жестко соединен с натяжным колесом 6-1 и крепежной пластиной 6-3. Нижняя часть ограничителя скорости 1 жестко соединена с рамой ограничителя скорости 2.

Как показано на Фиг. 4 и 5, стопор троса с ограничением скорости 4 содержит нижний железный уголок 4-1, соединительный железный уголок 4-5, опорный железный уголок 4-6, верхний прижимной ролик 4-7, прижимную пружину прижимного ролика 4-8, держатель пружины 4-9, подшипники 4-10, скользящий вал 4-11, упругие стопорные кольца 4-14, неподвижный вал 4-15 и нижний прижимной ролик 4-16, причем, одна сторона нижнего железного уголка 4-1 крепится на склоне к другой стороне нижнего железного уголка 4-1, а соединительный железный уголок 4-5 закреплен с помощью нижнего болта 4-2, нижней пружинной шайбы 4-3 и нижней гайки 4-4, крепежный железный уголок 4-6, приваренный к соединительному железному уголку 4-5, скользящий вал 4-11 и неподвижный вал 4-15 соответственно расположены на опорном железном уголке 4-6, скользящий вал 4-11 и неподвижный вал 4-15 соответственно ограничены и крепятся верхней гайкой 4-12 плоской шайбой 4-13 верхнего прижимного ролика 4-7 расположенного на скользящем валу 4-11, нижний прижимной ролик 4-16 размещен на неподвижном валу 4-15, подшипники 4-10 расположены соответственно в верхнем прижимном ролике 4-7 и нижнем прижимном ролике 4-16, упругие стопорные кольца 4-14 для ограничения соответственно расположены на концах подшипников 4-10, прижимная пружина нажимного ролика 4-8 расположена в верхней части верхнего прижимного ролика 4-7, держатель пружины 4-9 расположен в верхней части прижимной пружины нажимного ролика 4-8, а держатель пружины 4-9 приварен к опорному железному уголку 4-6.

Как показано на Фиг. 2 и Фиг. 3, держатель троса с ограничением скорости 5 содержит нижний железный уголок 5-1, соединительный железный уголок 5-5, опорный железный уголок 5-6, несущий ролик нажимной пружины 5-7, верхний несущий ролик 5-8, упругие стопорные кольца 5-9, скользящий вал 5-10, 5-13 подшипники, держатель пружины 5-14, неподвижный вал 5-15 и нижний несущий ролик 5-16, у которого одна сторона нижнего железного уголка 5-1 крепится на склоне, а другая сторона нижнего железного уголка 5-1 и соединительный железный уголок 5-5 скреплены с помощью нижнего болта 5-2, нижней пружинной шайбы 5-3 и нижней гайки 5-4, опорный железный уголок 5-6 приваривают к соединительному железного уголку 5-5, скользящий вал 5-10 и неподвижный вал 5-15 соответственно расположены на опорном железном уголке 5-6, скользящий вал 5-10 и неподвижный вал 5-15 соответственно ограничены и фиксируются с помощью верхней гайки 5-11 и плоской шайбы 5-12 верхнего несущего ролика 5-8 расположенного на скользящем валу 5-10, нижний несущий ролик 5-16 размещен на неподвижном валу 5-15, подшипники 5-13 расположены соответственно в верхнем несущем ролике 5-8 и нижнем несущем ролике 5-16, упругие стопорные кольца 5-9 для ограничения соответственно установлены на торцевых поверхностях подшипников 5-13, прижимная пружина несущего ролика 5-7 расположена в нижней части верхнего несущего ролика 5-8, держатель пружины 5-14 выполнен в нижней части нажимной пружины несущего ролика 5-7, а держатель пружины 5-14 приварен к опорному железному уголку 5-6.

Способ направления троса с ограничением скорости при изменяемом наклоне согласно настоящего изобретения включает: держатели троса с ограничением скорости 5 и стопоры троса с ограничением скорости 4, расположенные на склоне; во время работы, держатели троса с ограничением скорости 5 удерживают трос с ограничением скорости 3 над верхними несущими роликами 5-8 и нижними несущими роликами 5-16, стопоры троса с ограничением скорости 4 нажимают на трос с ограничением скорости 3 под верхними нажимными роликами 4-7 и нижними прижимными роликами 4-16, и, таким образом, трос с ограничением скорости 3 принудительно направляется; и когда соединительный стержень 7, жестко соединенный с тросом с ограничением скорости 3 проходит держатель троса с ограничением скорости 5 или стопор троса с ограничением скорости 4, с помощью нажимной пружины опорного ролика 5-7, расположенной в нижней части верхнего несущего ролика 5-8 и нажимной пружины прижимного ролика 4-8 расположенной в верхней части верхнего прижимного ролика 4-7, соединительный стержень 7 может плавно проходить верхний несущий ролик 5-8 и верхний прижимной ролик 4-7.

1. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, отличающееся тем, что оно содержит держатели троса с ограничением скорости (5) и стопоры троса с ограничением скорости (4), которые расположены на склоне, трос с ограничением скорости (3) расположен соответственно на держателях троса с ограничением скорости (5) и стопорах троса с ограничением скорости (4), ограничитель скорости (1), расположенный в верхней части троса с ограничением скорости (3), устройство натяжения (6), расположенное в нижней части троса с ограничением скорости (3), а ограничитель скорости (1) расположен на раме ограничителя скорости (2), причем

стопор троса с ограничением скорости (4) содержит нижний железный уголок (4-1), соединительный железный уголок (4-5), опорный железный уголок (4-6), верхний прижимной ролик (4-7), пружину прижимного ролика (4-8), держатель пружины (4-9), подшипники (4-10), скользящий вал (4-11), упругие стопорные кольца (4-14), фиксированный вал (4-15) и нижний прижимной ролик (4-16), в котором одна сторона нижнего железного уголка (4-1) закреплена на склоне, а другая сторона нижнего железного уголка (4-1) и соединительный железный уголок (4-5) скреплены с помощью нижнего болта (4-2), нижней пружинной шайбы (4-3) и нижней гайки (4-4), опорный железный уголок (4-6) приварен к соединительному железному уголку (4-5), скользящий вал (4-11) и неподвижный вал (4-15) соответственно закреплены на опорном железном уголке (4-6), скользящий вал (4-11) и неподвижный вал (4-15) соответственно ограничены и фиксированы с помощью верхней гайки (4-12) и плоской шайбы (4-13), верхний прижимной ролик (4-7) расположен на скользящем валу (4-11), нижний прижимной ролик (4-16), расположенный на неподвижном валу (4-15), подшипники (4-10) расположены соответственно в верхнем прижимном ролике (4-7) и нижнем прижимном ролике (4-16), упругие стопорные кольца (4-14) для ограничения соответственно расположены на концах подшипников (4-10), прижимная пружина ролика (4-8) расположена в верхней части верхнего прижимного ролика (4-7), держатель пружины (4-9) расположен в верхней части нажимной пружины прижимного ролика (4-8), а держатель пружины (4-9) приварен к опорному железному уголку (4-6).

2. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, по п. 1, отличающееся тем, что ограничивающий скорость держатель троса (5) содержит нижний железный уголок (5-1), соединительный железный уголок (5-5), опорный железный уголок (5-6), нажимную пружину несущего ролика (5-7), верхний несущий ролик (5-8), упругие стопорные кольца (5-9), скользящий вал (5-10), подшипники (5-13), держатель пружины (5-14), фиксированный вал (5-15) и нижний несущий ролик (5-16), в котором одна сторона нижнего железного уголка (5-1) закреплена на склоне, а другая сторона нижнего железного уголка (5-1) и соединительный железный уголок (5-5) фиксируются вместе с помощью нижнего болта (5-2), нижней пружинной шайбы (5-3) и нижней гайки (5-4), опорный железный уголок (5-6), приваренный к соединительному железному уголку (5-5), скользящий вал (5-10) и неподвижный вал (5-15) соответственно расположены на опорном железном уголке (5-6), скользящий вал (5-10) и неподвижный вал (5-15) являются соответственно ограниченными и закреплены с помощью верхней гайки (5-11) и плоской шайбы (5-12), верхний несущий ролик (5-8), расположенный на скользящем валу (5-10), нижний несущий ролик (5-16), расположенный на неподвижном валу (5-15), подшипники (5-13) расположены соответственно на верхнем несущем ролике (5-8) и нижнем несущем ролике (5-16), упругие стопорные кольца (5-9) для ограничения соответственно установлены на торцевых поверхностях подшипников (5-13), прижимная пружина несущего ролика (5-7) расположена в нижней части верхнего несущего ролика (5-8), держатель пружины (5-14), расположенный в нижней части прижимной пружины несущего ролика (5-7), а держатель пружины (5-14) приварен к опорному железному уголку (5-6).

3. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, по п. 1, отличающееся тем, что устройство натяжения (6) содержит натяжное колесо (6-1), масляный цилиндр натяжения (6-2) и неподвижную пластину (6-3), в которой один конец масляного цилиндра натяжения (6-2) соединяется с натяжным колесом (6-1), а другой конец масляного цилиндра натяжения (6-2) соединен с неподвижной пластиной (6-3).

4. Способ направления троса с ограничением скорости с использованием устройства по п. 1, отличающийся тем, что держатели троса с ограничением скорости (5) и стопоры троса с ограничением скорости (4) расположены на склоне; во время работы держатели троса с ограничением скорости (5) удерживают трос с ограничением скорости (3) над верхним несущим роликом (5-8) и нижним несущим роликом (5-16), стопоры троса с ограничением скорости (4) прижимают трос с ограничением скорости (3) под верхним прижимным роликом (4-7) и нижним прижимным роликом (4-16) и, таким образом, трос с ограничением скорости (3) принудительно направляется; когда соединительный стержень (7), жестко соединенный с тросом с ограничением скорости (3), проходит держатели троса с ограничением скорости (5) или стопоры троса с ограничением скорости (4), с помощью нажимной пружины несущего ролика (5-7), расположенной в нижней части верхнего несущего ролика (5-8), и нажимной пружины прижимного ролика (4-8), расположенной в верхней части верхнего прижимного ролика (4-7), соединительный стержень (7) может плавно проходить верхний несущий ролик (5-8) и верхний прижимной ролик (4-7).



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к транспортной установке (1) с большим углом подъема для расположения на уступе (10) карьера при открытых разработках, имеющей расположенную на уступе (10) трассу (14), по которой может передвигаться между расположенной глубоко станцией (12) загрузки и расположенной высоко станцией (13) разгрузки первый (15) и второй (16) транспортные скипы (16), транспортирующие полезное ископаемое (11).

Изобретение относится к карьерному транспорту. Устройство для подъема груженых автомобилей-самосвалов на борт карьера и спуска порожних автомобилей-самосвалов в карьер содержит два наклонных рельсовых пути с размещенными на них тележками, связанными друг с другом замкнутым на приводном блоке тяговым органом из стального проволочного каната, с возможностью размещения на тележках груженого и порожнего автомобилей-самосвалов.

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для подъема горной массы из карьеров и шахт. Наклонная подъемная установка содержит подъемную машину с приводом, направляющие шкивы, и подъемные канаты с сосудами, установленными на рельсовых направляющих с вогнутым профилем.

Изобретение относится к горной промышленности, в особенности к наклонным подъемным установкам, и может быть использовано для доставки грузов по наклонным и крутонаклонным стволам или другим горным выработкам угольной и горнорудной промышленности.

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ.

Изобретение относится к подъему разрыхленных материалов с рабочих горизонтов (уровней) на более высокие и может быть использовано в горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности.

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к карьерным подъемникам для автомобилей-самосвалов. .

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ.

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ.

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к комплексам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ.

Настоящее изобретение относится к способу монтажа кронштейна для направляющих лифта, причем кронштейн содержит правое и левое опорные плечи, закрепляемые при монтаже на стенке шахты, причем левым и правым опорными плечами раздельно закреплены соответствующие удлиненные левый и правый опорные элементы.

Настоящее изобретение относится к способу монтажа кронштейна для направляющих лифта, причем кронштейн содержит правое и левое опорные плечи, закрепляемые при монтаже на стенке шахты, причем левым и правым опорными плечами раздельно закреплены соответствующие удлиненные левый и правый опорные элементы.

Изобретение касается лифта (10) с канатоведущим шкивом, включающего в себя кабину (12), установленную с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим кабины в вертикальном направлении, противовес (14), установленный с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим (20, 22) противовеса в этом вертикальном направлении, по меньшей мере одно несущее средство, которое соединяет кабину (12) и противовес (14), и привод канатоведущего шкива для приведения в действие указанного по меньшей мере одного несущего средства, при этом привод (28) канатоведущего шкива включает в себя канатоведущий шкив (30), посредством которого направляется по меньшей мере одно несущее средство, и при этом привод (28) канатоведущего шкива установлен на траверсе (40).

Направляющая для лифтов содержит базовую часть, два граничных ребра, расположенные на взаимно противоположных боковых гранях базовой части, и центральный выступ, выступающий из базовой части.

Регулируемый кронштейн направляющего рельса лифта включает в себя фиксируемый кронштейн и регулирующий кронштейн с прижимными планками для прижима направляющего рельса.

Механическое устройство и способ предотвращения отклонения направляющего каната применяются при строительстве в сверхглубоких вертикальных шахтах. Механическое устройство предотвращения отклонения направляющего каната содержит Т-образную монтажную опору, поворотную раму, гидравлическое опорное средство и средство захвата.

Изобретение относится к компоненту (5′) эскалатора (1), движущейся дорожки или лифта. Компонент (5′) имеет крепежное устройство (18), которое содержит пружинный элемент (20).

Шахтный подъемник, в основном, состоит из взрывозащищенного привода (1), системы защиты (2) кабины (4), системы гибких направляющих (3), противовеса (5). Система защиты (2), в основном, содержит захват (2-1) каната (2-3), ограничитель скорости (2-2), два гидравлических амортизатора (2-4, 2-7), страховочный зажим (2-9), страховочный трос (2-12) и демпфер (2-13).

Направляющая (14) для подъемной системы (10) содержит основание (20), выполненное с возможностью соединения со стеной подъемного отделения (12) подъемной системы (10), и часть (24), относящуюся к перемычке, соединенной с основанием (20) и проходящей от него.

Регулируемый держатель направляющей подъемника содержит фиксированный держатель (1) и регулируемый держатель (2). Фиксированный держатель имеет вертикальную монтажную поверхность (1-1) и горизонтальную монтажную поверхность (1-1).
Наверх