Узел хранения транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к отделениям для хранения транспортного средства. Узел хранения транспортного средства содержит отделение для хранения транспортного средства, дверцу, упругий элемент, удерживающий механизм и механический таймер. Отделение для хранения транспортного средства образует проем для обеспечения доступа в отделение. Дверца подвижно установлена на отделение вблизи проема для перемещения между открытым и закрытым положениями. Упругий элемент выполнен с возможностью создания усилия на дверце для перемещения дверцы из открытого положения в закрытое положение. Удерживающий механизм избирательно удерживает дверцу в открытом положении. Механический таймер устанавливается по открыванию дверцы. Достигается возможность предотвращения несанкционированного доступа в отделение для хранения. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к отделениям для хранения транспортного средства и, в частности, к отделению для хранения, которое закрывается автоматически.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Моторные транспортные средства могут включать в себя различные отделения для хранения, такие как бардачки, футляры для солнцезащитных очков, лотки для хранения, или тому подобное. Такие узлы хранения могут быть расположены на внутренней стороне транспортного средства или, в некоторых случаях, на внутренней стороне транспортного средства. Такие отделения для хранения могут включать в себя дверцу, которая открывается и закрывается пользователем, и дверца может включать в себя замок для предотвращения несанкционированного доступа в отделение для хранения. Однако известные отделения для хранения могут страдать от различных недостатков.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов изобретения предложен узел хранения транспортного средства, содержащий:

отделение для хранения, образующее проем для обеспечения доступа в отделение;

дверцу, подвижно установленную на отделение вблизи проема для перемещения между открытым и закрытым положениями;

исполнительный механизм, функционально присоединенный к дверце для перемещения дверцы из открытого положения в закрытое положение; и при этом:

после того, как дверца была открыта, исполнительный механизм автоматически закрывает дверцу после того, как прошел заданный период времени от момента времени, в который дверца была открыта.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

исполнительный механизм содержит упругий элемент, который поджимает дверцу к закрытому положению.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

упругий элемент содержит пружину.

В одном из вариантов предложен узел, содержащий:

удерживающий механизм, который избирательно удерживает дверцу в открытом положении;

механический таймер, который устанавливается по открыванию дверцы, при этом таймер высвобождает удерживающий механизм через заданный период времени, чтобы упругий элемент вызывал закрывание дверцы.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

исполнительный механизм содержит электродвигатель; и содержит:

контроллер, выполненный с возможностью приведения в действие электродвигателя после того, как прошел заданный период времени.

В одном из вариантов предложен узел, содержащий:

датчик, выполненный с возможностью определения присутствия руки пользователя вблизи проема; и при этом:

контроллер предотвращает приведение в действие электродвигателя, если датчик определяет руку пользователя.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

контроллер повторно устанавливает заданный период времени, если датчик определяет руку пользователя.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

контроллер выполнен с возможностью функционального присоединения к системе дверных замков с силовым приводом транспортного средства, содержащей множество дверных замков с силовым приводом, при этом:

контроллер выполнен с возможностью приведения в действие электродвигателя и закрывания дверцы, если дверные замки с силовым приводом заперты.

В одном из вариантов предложен узел, содержащий:

запирающий механизм с силовым приводом, выполненный с возможностью закрепления дверцы в закрытом положении.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

контроллер выполнен с возможностью запирания запирающего механизма после того, как дверца закрывается.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

контроллер выполнен с возможностью отпирания замка, если дверные замки с силовым приводом разблокированы.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

отделение для хранения представляет собой бардачок, выполненный с возможностью установки в приборной панели пассажирской стороны моторного транспортного средства, при этом дверца выполнена с возможностью поворота наружу для образования обращенного наружу проема.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

отделение для хранения выполнено с возможностью установки в потолочном положении для хранения солнцезащитных очков, при этом дверца выполнена с возможностью перемещения вниз для образования проема для приема солнцезащитных очков.

В одном из дополнительных аспектов предложен узел хранения транспортного средства, содержащий:

отделение для хранения и дверцу, избирательно закрывающую проем в отделение;

электродвигатель, функционально присоединенный к дверце;

датчик, смежный проему; и

контроллер, который побуждает электродвигатель закрывать дверцу через заданное время от события, при этом событие включает в себя открывание дверцы или определение объекта в проеме датчиком.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

отделение для хранения представляет собой бардачок, выполненный с возможностью установки в приборной панели пассажирской стороны моторного транспортного средства, при этом дверца выполнена с возможностью поворота наружу для образования обращенного наружу проема.

В одном из вариантов предложен узел, содержащий:

запирающий механизм с силовым приводом, выполненный с возможностью закрепления дверцы в закрытом положении.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

контроллер выполнен с возможностью запирания запирающего механизма после того, как дверца закрывается.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен узел хранения транспортного средства, содержащий:

отделение для хранения, образующее проем для обеспечения доступа в отделение;

дверцу, подвижно установленную на отделение вблизи проема для перемещения между открытым и закрытым положениями.

пружину, поджимающую дверцу к закрытому положению;

высвобождаемое удерживающее устройство, выполненное с возможностью избирательного удержания дверцы в открытом положении; и

таймер, функционально присоединенный к удерживающему устройству, при этом таймер высвобождает удерживающее устройство через заданный период времени от открывания дверцы, чтобы дверца перемещалась из открытого положения в закрытое положение вследствие поджимания пружиной.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

таймер содержит механическое устройство, которое функционально присоединено к дверце, чтобы открывание дверцы передавало энергию таймеру и заставляло таймер запускаться.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

таймер содержит пружину кручения, которая заводится по открыванию дверцы.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг.1 – частично местный общий вид части интерьера транспортного средства;

фиг.2 - частично местный вид бардачка транспортного средства по фиг.1;

фиг.3 - частично местный вид сбоку в вертикальном разрезе бардачка по фиг.3 в закрытом положении;

фиг.4 - частично местный вид сбоку в вертикальном разрезе бардачка по фиг.3 в открытом положении;

Фиг.5 – вид в поперечном разрезе механизма пружины и таймера;

фиг.6 – схематичный вид удерживающего механизма и механического таймера; и

фиг.7 – местный схематично вид сбоку в вертикальном разрезе бардачка согласно еще одному аспекту настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг.1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Со ссылкой на фиг.1, транспортное средство 1 содержит конструкцию 2 крыши или, в случае автомобиля с откидным верхом, передний верхний брус над ветровым стеклом, ветровое стекло 4, множество дверей 6, имеющих стекло 8, и приборную панель 10. Транспортное средство 1 может включать в себя систему дверных замков с силовым приводом и одна или боле дверей 6 могут включать в себя механизмы 7 дверного замка с силовым приводом, которые могут приводиться в действие брелоком 9 дистанционного управления и/или внутренними переключателями 11, которые поддерживают связь с бортовым контроллером (не показан). В проиллюстрированном примере, транспортное средство дополнительно содержит центральную консоль 12 и футляр 14. Футляр 14 подвижно установлен в конструкцию 2 крыши для перемещения вверх и вниз, как указано стрелкой «A» для предоставления доступа к внутренней части 16 через проем 18, чтобы солнцезащитные очки 20 или другие предметы могли храниться во внутреннем пространстве 16. Транспортное средство 1 также содержит бардачок 22, имеющий дверцу 24 (также смотрите фиг.2), которая может открываться, чтобы предоставлять доступ во внутреннее пространство или отделение 26. Как подробнее обсуждено ниже, бардачок 22 может включать в себя замок 28, который избирательно удерживает дверцу 24 в закрытом положении, чтобы предотвращать несанкционированный доступ во внутреннее пространство или отделение 26 (фиг.2) бардачка 22 через проем 30.

С дальнейшей ссылкой на фиг.3 и 4, дверца 24 бардачка 22 может перемещаться из закрытого положения (фиг.3) в открытое положение (фиг.4) для обеспечения доступа во внутреннее пространство или отделение 26 через обращенный вверх проем 30 бардачка 22. Следует понимать, что проем 30 может быть обращен практически в любом направлении, как может требоваться для конкретной конфигурации отделения. Дверца 24 может быть подвижно установлена на пассажирскую сторону конструкции 10 приборной панели посредством штыря или шарнира 32, который предусматривает поворачивание дверцы 24. В проиллюстрированном примере, дверца 24 содержит конструкцию 34 футляра, которая перемещается наружу с дверцей 24, при этом внутреннее пространство или отделение 26 сформировано конструкцией 34 футляра. Однако, следует понимать, что внутреннее пространство или отделение 26 может быть сформировано конструкцией футляра, которая прикреплена к приборной панели 10 или другой конструкции транспортного средства, чтобы внутреннее пространство или отделение 26 не перемещалось при перемещении дверцы 24.

Пружинное устройство 36 поджимает дверцу 24 из открытого положения (фиг.4) к закрытому положению (фиг.3). С дополнительной ссылкой на фиг.5, пружинный механизм 36 может содержать корпус 38, который устанавливается в конструкцию 10 приборной панели, и упругий элемент, такой как пружина 40 кручения, имеющий первый конец 42, который присоединен к валу 44, и второй конец 46, который прикреплен к корпусу 38. Вал 44 может быть прикреплен к дверце 24, чтобы поворачивание дверцы 24 заставляло вал 44 поворачиваться и дополнительно натягивая/напрягая пружину 40 кручения. Пружина 40 кручения, тем самым, поджимает дверцу 24 к закрытому положению (фиг.3). Механический таймер 48 (фиг.5 и 6) функционально присоединен к валу 44 зубчатой передачей, включающей в себя шестерни 50A и 50B. Открывание дверцы 24 заводит пружину 49 (фиг.6) на валу 51 в механическом таймере 48. Механический таймер 48 может содержать традиционное устройство, такое как таймерный механизм с пружинным приводом серии Marktime 19, продаваемый MH Rhodes Cramer. Механический таймер 48 содержит высвобождаемый удерживающий механизм 52, который избирательно удерживает вал 44 и предотвращает поворачивание вала 44, когда дверца 24 находится в открытом положении. Высвобождаемый удерживающий механизм 52 запускается, когда вал 44 поворачивается на угол, соответствующий дверце 24 в ее полностью направленном вниз (открытом) положении. Запуск высвобождаемого удерживающего механизма 52 запускает обратный отсчет таймера 48.

Вновь со ссылкой на фиг.6, удерживающий механизм 52 может содержать удерживающий элемент, такой как плунжер 86, который поджимается пружиной 92 в зацепление с захватом или выемкой в обойме 90, которая прикреплена к валу 44. Пружина 92 может содержать цилиндрическую пружину, которая расположена между неподвижным элементом 94, который прикреплен к неподвижной конструкции приборной панели, и шайбой 96, которая прикреплена к плунжеру 86. Таймер 48 содержит выходной элемент, такой как рычаг 98, который функционально присоединен к плунжеру 86. Плунжер 86 зацепляет выемку 88, чтобы предотвращать поворачивание вала 44, когда дверца 24 находится в открытом положении. Как обсуждено выше, открывание дверцы 24 заводит пружину 49 таймера 48. Через заданный период времени, выходной рычаг 98 таймера 48 смещается в направлении стрелки «B», чтобы, тем самым, вытягивать плунжер 86 из зацепления с выемкой 88 вала 44, тем самым предоставляя возможность поворачивания вала 44. Поджимание пружины 40 затем побуждает дверцу 24 возвращаться в закрытое положение, и механизм 54 защелки защелкивается, чтобы удерживать дверцу 24 в закрытом положении. Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено конкретными механическим таймером 48 и удерживающим механизмом 52 по фиг.5 и 6. Практически любые пригодные механический таймер и удерживающий механизм могли бы использоваться в соответствии с настоящим изобретением.

В использовании, пользователь тянет дверцу 24 из закрытого положения (фиг.3) в открытое положение (фиг.4), тем самым заводя/натягивая пружину 40. Как обсуждено выше, механический таймер 48 может включать в себя пружину 49 таймера, которая заводится (растягивается) по мере того, как дверца 24 перемещается из закрытого положения в открытое положение, чтобы тем самым передавать энергию пружине 49 таймера механического таймера 48, где она накапливается пружиной 49 таймера. Пружина 49 таймера, тем самым, предусматривает энергию для приведения в действие таймера 48. Пружина 49 таймера может содержать пружину кручения известной конфигурации, которая заводится по мере того, как дверца 24 открывается. Когда дверца 24 достигает открытого положения, удерживающий механизм 52 предотвращает поворачивание вала 44, чтобы тем самым удерживать дверцу 24 в открытом положении. К тому же таймер 48 в начале устанавливается, когда дверца 24 достигает открытого положения. Через заданный период времени (например, 30 секунд, 60 секунд или 2 минуты), таймер 48 заставляет удерживающий механизм 52 высвобождать вал 44, и пружина 40 кручения затем заставляет дверцу 24 поворачиваться из открытого положения 4 обратно в закрытое положение (фиг.3). Дверца 24 может включать в себя механизм 54 защелки, который автоматически защелкивается, когда дверца 24 достигает закрытого положения. Механизм 54 защелки может включать в себя кнопку 56 высвобождения, или тому подобное, которая может приводиться в действие пользователем, чтобы разблокировать защелку 54 для предоставления дверце 24 возможности открываться.

Таким образом, дверца 24 бардачка 22 по фиг.3 и 4 автоматически возвращается в закрытое положение после того, как заданный период времени прошел от того, когда дверца 24 открывается. Следует понимать, что бардачок 22 является примером отделения для хранения согласно одному из аспектов настоящего изобретения. Однако пружинный механизм 36 и таймер 48 могут использоваться в связи с другими отделениями для хранения транспортного средства, такими как потолочный футляр 14 (фиг.1) или другие внутренние или наружные отделения для хранения транспортного средства.

Со ссылкой на фиг.7, отсек для хранения согласно еще одному аспекту настоящего изобретения содержит бардачок 22A, имеющий дверцу 24A, которая может перемещаться между открытым и закрытым положениями. Бардачок 22A содержит внутреннее пространство или отделение 26A, к которому может быть осуществлен доступ через проем 30A конструкции 34A футляра, когда дверца 24A находится в открытом положении. Дверца 24A прикреплена к валу 44A. Исполнительный механизм с силовым приводом, такой как электродвигатель 64, функционально присоединен к валу 44A, чтобы предусматривать механизированное закрывание дверцы 24A. Электродвигатель 64 может быть функционально присоединен к валу 44A шестернями 58, 60 и 62, в силу чего, электродвигатель 64 может перемещать дверцу 24A из открытого положения в закрытое положение. Электродвигатель 64, по выбору, также может быть выполнен с возможностью перемещать дверцу 24A из закрытого положения в открытое положение. Электродвигатель 64 функционально присоединен к контроллеру 66 и источнику питания, такому как аккумуляторная батарея 68. Следует понимать, что соленоид или другой исполнительный механизм с силовым приводом, такой как шаговый электродвигатель, также может использоваться, чтобы предусматривать механизированное закрывание дверцы 24A.

Отделение 22A для хранения также может включать в себя запирающий механизм 72, выполненный с возможностью закрепления дверцы 24A в закрытом положении. Запирающий механизм 72 может включать в себя цилиндр 76 замка, который может приводиться в действие ключом 74, чтобы избирательно запирать или отпирать дверцу 24A, когда она находится в закрытом положении. Запирающий механизм 72 также может включать в себя соленоид 70 с электрическим приводом, который предусматривает механическое запирание и отпирание дверцы 24A. Переключатель 78 также может быть функционально присоединен к контроллеру 66, чтобы выдавать сигнал, указывающий, что дверца 24A находится в закрытом положении.

В использовании, пользователь отпирает запирающий механизм 72 (если запирающий механизм 72 заперт) с использованием ключа 74. Контроллер 66 также может быть выполнен с возможностью принимать сигнал с брелока 9 (фиг.1), чтобы контроллер 66 мог приводить в действие соленоид 70 для отпирания запирающего механизма 72 с использованием соленоида 70. Он также может быть выполнен с возможностью принимать сигнал отпирания из других источников, таких как бортовой контроллер. После того как пользователь перемещает дверца 24A в открытое положение, контроллер 66 приводит в действие электродвигатель 64, чтобы закрывать дверцу 24A, после того, как прошел заданный период времени (например, 30 секунд, 60 секунд, 2 минуты, и т.д.) для приведения дверцы 24A обратно в закрытое положение. Контроллер 66 может быть выполнен с возможностью начинать интервал времени, когда переключатель 78 формирует сигнал, указывающий, что дверца 24 была открыта. В качестве альтернативы, дверца 22A может включать в себя переключатель (не показан), который приводится в действие, когда дверца 24A достигает открытого положения, и контроллер 66 может начинать период времени, когда дверца 24A достигает полностью открытого положения. Укладочное отделение 22A может включать в себя механическую защелку, которая автоматически защелкивается, когда дверца 24A перемещается в закрытое положение. Защелка 80 может разблокироваться кнопкой 82, или тому подобным. Дверца 22A также может запираться с использованием ключа 74 или в результате сигнала с контроллер 66, приводящего в действие соленоид 70. Вообще, дверца 22A может включать в себя только механизм 80 защелки, только запирающий механизм 72 или оба, механизм 80 защелки и запирающий механизм 72.

Контроллер 66 может быть выполнен с возможностью автоматически запирать запирающий механизм 72, когда дверца 24A находится в закрытом положении, или контроллер 66 может быть выполнен с возможностью запирания запирающий механизм 72 после того, как прошел заданный период времени от закрывания дверцы 22A. Более того, контроллер 66 может быть функционально присоединен к дверным замкам 7 с силовым приводом (фиг.1) транспортного средства 1, чтобы запирающий механизм 72 запирался, если дверные замки 7 с силовым приводом заперты в результате приведения в действие внутренних переключателей 11 или брелока 9 дистанционного управления.

Укладочное отделение 22A также может включать в себя емкостной датчик 84, выполненный с возможностью определения присутствие руки пользователя или другого объекта в, или прилегающего к проему 30A. Емкостной датчик 84 функционально присоединен к контроллеру 66, и контроллер 66 может быть сконфигурирован, чтобы контроллер 66 не приводил в действие электродвигатель 64 для закрывания дверцы 24A, если датчик 84 определяет присутствие руки пользователя в, или смежно проему 30A. Контроллер 66 может быть выполнен, чтобы определение руки пользователя емкостным датчиком 84 повторно устанавливало таймер, чтобы, тем самым, отсрочивать закрывание дверцы 24A. Например, контроллер 66 может быть выполнен с возможностью приведения в действие электродвигатель 64, чтобы закрывать дверцу 24A через 60 секунд после того, как дверца 24A открыта, и повторно устанавливать период времени 60 секунд от момента времени, в который рука пользователя в последний раз определена емкостным датчиком 84.

Узел хранения транспортного средства по настоящему изобретению гарантирует, что дверцы бардачков или других укладочных отделений транспортного средства не оставлялись непреднамеренно открытыми. Кроме того, настоящее изобретение может включать в себя признак автоматического запора, который гарантирует, что бардачки или другие укладочные отделения всегда закрыты и заперты, когда не в использовании.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.

1. Узел хранения транспортного средства, содержащий:

отделение для хранения транспортного средства, образующее проем для обеспечения доступа в отделение;

дверцу, подвижно установленную на отделение вблизи проема для перемещения между открытым и закрытым положениями;

упругий элемент, выполненный с возможностью создания усилия на дверце для перемещения дверцы из открытого положения в закрытое положение;

удерживающий механизм, который избирательно удерживает дверцу в открытом положении; и

механический таймер, который устанавливается по открыванию дверцы, при этом

после того, как дверца была открыта, таймер высвобождает удерживающий механизм через заданный период времени, чтобы усилие, созданное упругим элементом, перемещало дверцу из открытого положения в закрытое положение и автоматически закрывало дверцу после того, как прошел заданный период времени от момента времени, в который дверца была открыта.

2. Узел хранения транспортного средства по п.1, в котором:

упругий элемент содержит пружину.

3. Узел хранения транспортного средства по п.1, в котором:

отделение для хранения представляет собой бардачок, выполненный с возможностью установки в приборной панели пассажирской стороны моторного транспортного средства, при этом дверца выполнена с возможностью поворота наружу для образования обращенного наружу проема.

4. Узел хранения транспортного средства по п.1, в котором:

отделение для хранения выполнено с возможностью установки в потолочном положении для хранения солнцезащитных очков, при этом дверца выполнена с возможностью перемещения вниз для образования проема для приема солнцезащитных очков.

5. Узел хранения транспортного средства, содержащий:

отделение для хранения и дверцу, избирательно закрывающую проем в отделение;

электродвигатель, функционально присоединенный к дверце;

датчик; и

контроллер, который побуждает электродвигатель не закрывать при определении объекта в проеме датчиком и закрывать дверцу через заданное время от определения объекта в проеме датчиком.

6. Узел хранения транспортного средства по п.5, в котором:

отделение для хранения представляет собой бардачок, выполненный с возможностью установки в приборной панели пассажирской стороны моторного транспортного средства, при этом дверца выполнена с возможностью поворота наружу для образования обращенного наружу проема.

7. Узел хранения транспортного средства по п.5, содержащий:

запирающий механизм с силовым приводом, выполненный с возможностью закрепления дверцы в закрытом положении.

8. Узел хранения транспортного средства по п.7, в котором:

контроллер выполнен с возможностью запирания запирающего механизма после того, как дверца закрывается.

9. Узел хранения транспортного средства, содержащий:

отделение для хранения, образующее проем для обеспечения доступа в отделение;

дверцу, подвижно установленную на отделение вблизи проема для перемещения между открытым и закрытым положениями;

пружину, поджимающую дверцу к закрытому положению;

высвобождаемое удерживающее устройство, выполненное с возможностью избирательного удержания дверцы в открытом положении; и

таймер, функционально присоединенный к удерживающему устройству, при этом таймер высвобождает удерживающее устройство через заданный период времени от открывания дверцы, чтобы дверца перемещалась из открытого положения в закрытое положение вследствие поджимания пружиной.

10. Узел хранения транспортного средства по п.9, в котором:

таймер содержит механическое устройство, которое функционально присоединено к дверце, чтобы открывание дверцы передавало энергию таймеру и заставляло таймер запускаться.

11. Узел хранения транспортного средства по п.10, в котором:

таймер содержит пружину кручения, которая заводится по открыванию дверцы.



 

Похожие патенты:

Предложено транспортное средство (10), содержащее поворачивающуюся вбок дверь (12), имеющую радиус поворота, выполненную с возможностью перемещения в заданное первое частично открытое положение (18) между полностью открытым положением (16) и закрытым положением (14).

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления закрыванием крыши транспортного средства. Транспортное средство включает в себя крышу, имеющую проем, панель, расположенную смежно проему и перемещаемую посредством первого электродвигателя, шторку, расположенную под панелью и перемещаемую посредством второго электродвигателя, имеющего более низкую мощность, чем первый электродвигатель, и контроллер, выполненный с возможностью закрывания шторки перед закрыванием панели во время операции закрывания панели и остановки шторки, если препятствие выявлено в проеме.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Модуль электропривода содержит корпус, электродвигатель, редуктор, выходной вал, тормозной узел и датчик положения.

Изобретение относится к блокирующему устройству (10) для блокировки дверной створки (101), целесообразно для двустворчатой двери (100) транспортного средства, в частности поворачиваемой наружу двери транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система боковой двери с приводом для транспортного средства содержит боковую дверь, датчик присутствия для определения присутствия человека рядом с боковой дверью, контроллер, замок и исполнительный механизм для перемещения боковой двери.

Описаны способ приведения в действие закрывающего оборудования (1) транспортного средства, прежде всего боковой двери (1), и устройство для его осуществления. Устройство содержит двигатель (8), а также, при необходимости, присоединенный передаточный механизм и/или включенную за ним в кинематическую цепь муфту (5).

Группа изобретений относится конструкциям механизмов открывания и/или закрывания двери летательных аппаратов (ЛА). Моторизованное устройство открывания и/или закрывания двери ЛА содержит электрический двигатель (4), средства соединения с дверью и приводные средства, содержащие систему винт/гайка с винтом (12), вращаемым двигателем (4).

Предложено автоматическое дверное устройство, которое содержит корпус (21), вмещающий приводной механизм полотна двери. Корпус (21) содержит элемент (32) с боковой фиксацией, снабженный прямолинейной направляющей (29), и закрепленный к неподвижной основе; элемент (33) крышки, закрывающий, по меньшей мере, переднюю часть элемента (32) с боковой фиксацией; и фиксирующее устройство (34) для крепления элемента крышки (33) к элементу (32) с боковой фиксацией.

Группа изобретений относится к системе и способу управления открыванием и закрыванием закрывающей панели транспортного средства. Система включает в себя силовой привод, имеющий двигатель, для открывания и закрывания закрывающей панели.

Представленное изобретение относится к автоматическому устройству открывания или закрывания, предназначенному для автоматического открывания или закрывания оконного блока с использованием ведущего ролика, который вращается за счет силы вращения, передаваемой от двигателя, и к содержащему его окну.

Изобретение относится к петле (4) для мебели или бытовых приборов, содержащей боковую часть (5), на которой установлена с возможностью поворота с помощью двух рычагов (8, 9) часть (7) петли.

Предлагается холодильный или морозильный шкаф (1) с поворотной дверью (2), удерживаемой несущей конструкцией с несущей осью (4) для установки двери (2), закрывающее устройство (10), посредством которого дверь (2) можно перемещать усилием накопителя (11) энергии в определенном диапазоне поворота в направлении закрытия, и демпфер (20) для демпфирования поворотного перемещения двери (2) по меньшей мере в одном диапазоне поворота, при этом закрывающее устройство (10) и демпфер (20) выровнены в плоскости, по существу перпендикулярной по отношению к оси поворота несущей оси (4), согласно изобретению на несущей оси (4) опосредованно или непосредственно расположена криволинейная направляющая (30), причем имеется первая криволинейная направляющая (30), выполненная с возможностью перемещения несущей осью (4) и предназначенная для перемещения закрывающего устройства (10), и по меньшей мере одна вторая криволинейная направляющая (30), выполненная с возможностью перемещения несущей осью (4) и предназначенная для перемещения демпфера (20), при этом вторая криволинейная направляющая (30) имеет управляющие выступы (31, 33) и выполнена с возможностью активировать демпфер (20) для демпфирования двери (2) как в направлении закрытия перед достижением закрытого положения, так и в направлении открытия перед достижением максимального открытого положения.

Фурнитура для раздвижной двери (3, 4) имеет по меньшей мере две каретки (5, 7), отстоящие друг от друга и выполненные с возможностью закрепления на раздвижной двери (3, 4), каждая из которых имеет по меньшей мере один ролик (6, 8), выполненный с возможностью перемещения на направляющем рельсе (2), причем каждый ролик (6, 8) установлен с возможностью вращения на держателе (11, 12), выполненном с возможностью регулировки по высоте по отношению к монтажному элементу (9, 10) каретки (5, 7), при этом корпус (13) самодоводчика закреплен на по меньшей мере одном держателе (11, 12).

Шарнир // 2673995
Шарнир (4), содержащий шарнирную часть (7), которая выполнена с возможностью фиксации на двери (3) или створке и посредством несущего рычага (8) и направляющего рычага (9) поворотно установлена на боковой части (5), по меньшей мере одну пружину (14), смещающую шарнирную часть (7) в закрытое положение в диапазоне автоматического отведения шарнира (4), и линейный демпфер (30) с подвижным относительно корпуса (32) демпфера поршневым штоком (31) для демпфирования закрывающего и/или открывающего движения шарнирной (7) части, при этом имеется переключающий элемент (15), установленный с возможностью вращения вокруг оси (16) на боковой части (5) и расположенный между демпфером (30) и направляющим рычагом (9) так, чтобы приводить демпфер (30) в движение для создания демпфирующего усилия при закрывающем движении шарнирной части (7), отличающийся тем, что при открывающем движении шарнирной части (7) переключающий элемент (15) приводит демпфер (30) в движение для создания демпфирующего усилия перед достижением максимально открытого положения шарнирной части (7).

Группа изобретений относится к системе и способу управления открыванием и закрыванием закрывающей панели транспортного средства. Система включает в себя силовой привод, имеющий двигатель, для открывания и закрывания закрывающей панели.

Демпфирующе-втягивающее устройство для конечного положения (1) выполненной в качестве раздвижной или подъемно-раздвижной створки (2) окна или двери состоит из накопителя энергии для втягивания раздвижной створки (2) в положение закрытия и демпфирующего элемента для торможения раздвижной створки (2) перед ее вхождением в конечное положение или положение закрытия, причем накопитель энергии и демпфирующий элемент представлены лишь газовой нажимной пружиной (4), демпфирующе-втягивающее устройство для конечного положения (1) скрыто расположено во вмещающем пазу (10) раздвижной створки (2), причем газовая нажимная пружина (4) закреплена через конец (11) толкающей штанги (5) с помощью направляющего болта (12) по его оси вращения (13) с возможностью аксиального перемещения относительно направления движения раздвижной створки (2) и поперечно к нему, с возможностью вращения, так что поводковое распределительное устройство (8) обнаруживает два находящихся на расстоянии друг от друга направляющих болта (12, 20), причем направляющий болт (12) вмещается сверленым отверстием (18), причем направляющие болты (12, 20) перемещаются в направлении движения раздвижной створки (2) по прямому отрезку (21) кулисной направляющей (22), так что в продолжении кулисной направляющей (22) на обращенной к нажимной газовой пружине (4) стороне отдаленно от рамы выполнен изогнутый конечный отрезок (23), а с вхождением как минимум одного направляющего болта (12) в изогнутый конечный отрезок (23) поводковое распределительное устройство (8) принимает положение вне зацепления поводка (9) и образует стопорное положение накопителя энергии.

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижной дверью (11), рельсом (19), направляющим скользящее движение двери, и устройством (29) замедления хода и втягивания, содержащим крышку (35) с пазом (37), который открыт в направлении рельса.

Предлагается петля, создающая демпфирующий эффект, содержащая первый компонент (12), второй компонент (14), главную пружину (16), соединительную деталь (18), демпфирующий компонент (200), соединительный компонент (22) и запирающую пружину (24).

Предложена петля с демпфирующим эффектом, содержащая первый узел (12), второй узел (14), основную пружину (16), соединитель (18), демпфирующий узел (20) и соединительный узел (22); второй узел (14) соединен с возможностью поворота с первым узлом (12), второй узел (14) неподвижно присоединен к основному корпусу, и основная пружина (16) присоединена к соединителю (18), расположенному внутри первого узла (12), и к первому узлу (12).

Предлагаемое устройство для закрывания двери относится к строительной промышленности. Технической задачей устройства является упрощение конструкции, удобство регулирования скорости и усилия закрывания двери, для этого устройство для закрывания двери содержит упругий элемент в виде троса, связанного с помощью средства крепления одним концом со створкой двери, а другим с дверной рамой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел для хранения частичного расположения под отделочной панелью, образующей объем пространства, содержит донный элемент для хранения, первый и второй соединительные элементы, крышку, боковые стенки, заднюю и переднюю стенки.
Наверх