Упорный узел капота для установки капота на несущую раму капота транспортного средства (варианты) и способ установки капота

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, упорный узел капота содержит патрон и упор, шток, стопорный элемент и высвобождающее средство. Упор содержит шток, стопорный элемент и высвобождающее средство. Шток расположен в отверстии. Стопорный элемент содержит клиновидный зажимной зубец. По второму варианту, упорный узел капота содержит патрон, упор и пружину. Внутри отверстия патрона предусмотрена первая часть линейного храповика. Упор содержит головку на верхнем конце и вторую часть линейного храповика. По третьему варианту, упорный узел капота содержит головку для поддержки капота транспортного средства и ответвление, присоединенное к штоку и содержащее множество клиновидных зажимных зубцов. Способ установки капота транспортного средства на несущую раму включает в себя этапы, на которых присоединяют патрон к несущей раме, вводят шток в патрон и вводят в зацепление первую часть и вторую часть линейного храповика. Достигается облегчение процесса регулировки высоты капота во время технического обслуживания. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Изобретение относится к упорному узлу капота для установки ровности капота транспортного средства относительно окружающей конструкции кузова транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Со ссылкой на фиг. 1, показано транспортное средство 20 с капотом 22, установленным над моторным отсеком транспортного средства 20 на несущей раме. Положение капота 22 проверяется и регулируется, чтобы добиваться идеальной ровности капота 22 относительно крыльев 24 и других окружающих панелей наружной обшивки кузова. Упор 26 капота допускает регулировку высоты капота. Упор капота 26 может иметь резиновую верхушку 28 и резьбовой шток 30. Резьбовой шток 30 монтируется на конструкцию несущей рамы транспортного средства 20. Упор 26 капота поворачивается для установки капота 22 на заданной высоте. После того, как упор капота настроен, капот 22 закрывается, и высота капота 22 проверяется относительно окружающих панелей наружной обшивки кузова.

Если высота капота на находится на одном уровне с окружающими панелями наружной обшивки кузова, капот открывается, и высота упора 26 капота должна регулироваться повторно. Эта последовательность операций повторяется до тех пор, пока высота капота 22 не является приемлемой. В операциях сборки транспортного средства, эта процедура для регулировки высоты капота 22 увеличивает трудозатраты и время сборки.

Высота упора 26 капота может быть неправильно настроена во время операции технического обслуживания. Высоте капота 22 может быть необходимым перестраиваться после ремонта вследствие столкновения передней частью.

Вышеприведенные проблемы и другие проблемы преодолеваются изобретением, как обобщено ниже.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к упорному узлу капота для установки выбранного положения по высоте капота транспортного средства относительно несущей рамы для капота.

Упорный узел капота содержит патрон, прикрепленный к несущей раме. Патрон образует отверстие, и множество зубцов расположены в осевом направлении внутри отверстия. Упорный узел капота также содержит упор, который имеет шток, частично расположенный в отверстие, и головку на верхнем конце штока, и расположенную выше патрона. Упор имеет стопорный элемент, избирательно присоединяющий упор к патрону, чтобы фиксировать шток относительно патрона, с капотом, контактирующим с головкой в выбранном положении по высоте. Стопорный элемент также имеет по меньшей мере один клиновидный зажимной зубец, который принимается в по меньшей мере одном из множества зубцов. Упорный узел капота дополнительно содержит высвобождающее средство, функционально присоединенное к стопорному элементу, которое приводится в действие, чтобы высвободить клиновидный зажимной зубец из множества зубцов.

Упорный узел капота может включать в себя стопорный элемент, имеющий стопорный выступ, а патрон дополнительно может образовывать щель. Упор является поворачиваемым, чтобы вводить в зацепление и высвобождать стопорный выступ с щелью. Упорный узел капота дополнительно может иметь второй стопорный элемент, присоединенный к упору. Второй стопорный элемент имеет второй клиновидный зажимной зубец. Патрон содержит второе множество зубцов для приема второго клиновидного зажимного зубца. Упорный узел капота может включать в себя устройство смещения, расположенное между упором и патроном. Устройство смещения смещает упор вверх в пределах патрона.

Настоящее изобретение также относится к упорному узлу капота, который содержит патрон, прикрепленный к несущей раме, и который образует отверстие, имеющее первую часть линейного храповика. Упорный узел капота также содержит упор, который имеет головку на верхнем конце. Упор введен в отверстие, образованное патроном, причем головка продолжается над патроном, чтобы взаимодействовать с капотом в закрытом положении. Упор содержит вторую часть линейного храповика, которая взаимодействует с первой частью линейного храповика. Упорный узел капота также имеет пружину, которая смещает упор к капоту в закрытом положении. Когда капот перемещается в закрытое положение, упор вдавливается в патрон. Первая часть линейного храповика и вторая часть линейного храповика относительно подвижны, чтобы вводить упор дальше в патрон и препятствовать извлечению упора из патрона. Упорный узел капота дополнительно содержит высвобождающий механизм, действующий, чтобы высвобождать первую часть линейного храповика из второй части линейного храповика для избирательного предоставления упору возможности извлекаться из патрона.

Упорный узел капота может иметь множество зубцов, которые предусмотрены внутри отверстия. Упор может включать в себя клиновидный зажимной зубец, который зацепляется с одним из множества зубцов, когда упор вдавливается в патрон. Упор может иметь стопорный выступ, и щель может быть предусмотрен в пределах отверстия. Когда упор поворачивается, стопорный выступ вводится в щель, чтобы предотвращать вертикальное перемещение упора.

Настоящее изобретение, кроме того, относится к упорному узлу капота для транспортного средства, который содержит головку для поддержки капота транспортного средства и шток, присоединенный к головке. Шток имеет стопорный выступ. Упорный узел капота также имеет ответвление, присоединенное к штоку. Ответвление содержит множество клиновидных зажимных зубцов. Упорный узел капота дополнительно содержит патрон с штоком, и ответвление является подвижным в пределах патрона. Патрон имеет внутреннюю стенку, которая имеет линейный храповик для зацепления с одним из множества клиновидных зажимных зубцов. Внутренняя стенка содержит щель, который зацепляется стопорным выступом. Пружина, расположенная внутри патрона, смещает шток. Когда капот транспортного средства расположен на головке, шток нажимает на пружину, и один из множества клиновидных зажимных зубцов зацепляется с линейным храповиком, чтобы устанавливать положение упора капота. Положение упора капота является допускающим застопоривание посредством поворачивания штока внутри патрона с предоставлением стопорному выступу возможности зацепляться с щелью. Упорный узел капота может включать в себя ответвление, которое является подвижным относительно штока, чтобы высвобождать один из множества клиновидных зажимных зубцов из линейного храповика.

Настоящее изобретение относится к способу установки капота транспортного средства на несущую раму. Способ включает этап присоединения патрона к несущей раме. Патрон содержит внутреннюю стенку, которая образует первую часть линейного храповика. Способ содержит этап введения штока в патрон. Шток содержит головку и клиновидный зажимной зубец. Клиновидный зажимной зубец образует вторую часть линейного храповика. Способ дополнительно содержит этап ввода в зацепление первой части и второй части линейного храповика. Шток может иметь стопорный выступ, а внутренняя стенка патрона образует щель.

Способ может включать в себя этап поворачивания штока, чтобы вводить стопорный выступ в щель для дальнейшей установки капота. Способ может включать в себя этап приведения в действие высвобождающего механизма для высвобождения первой части и второй части линейного храповика. Способ также может включать в себя этап поворачивания штока для высвобождения стопорного выступа из щели и этап приведения в действие высвобождающего механизма для высвобождения первой части и второй части линейного храповика. Способ также может включать в себя поворачивание штока для высвобождения стопорного выступа из щели.

Вышеприведенные аспекты этого изобретения и другие аспекты подробнее описаны ниже со ссылкой на приложенные чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - местный вид транспортного средства с упором капота уровня техники.

Фиг. 2 - вид сверху упорного узла капота по настоящему изобретению.

Фиг. 3 - вид в поперечном разрезе упорного узла капота, взятый по линии 3-3 на фиг. 2.

Фиг. 4 - схематичный вид, показывающий упорный узел капота с капотом, в исходном положении контактирующим с упорным узлом капота.

Фиг. 5 - схематичный вид, показывающий упорный узел капота с капотом, контактирующим с упорным узлом капота при закрытом капоте.

Фиг. 6 - вид сбоку в вертикальной проекции еще одного варианта осуществления упорного узла капота в растянутом положении.

Фиг. 7 - вид в поперечном разрезе упорного узла капота по фиг. 6, взятый по линии 7-7 на фиг. 6.

Фиг. 8 - вид спереди в вертикальной проекции упорного узла капота по фиг. 6 в установленном или сжатом положении.

Фиг. 9 - вид в поперечном разрезе патрона упорного узла капота по фиг. 6, взятый по линии 9-9 на фиг. 8.

Фиг. 10 - вид сбоку в вертикальной проекции упорного узла капота по фиг.6 в частично застопоренном положении.

Фиг. 11 - вид в поперечном разрезе упорного узла капота по фиг. 6, взятый по линии 11-11 на фиг. 10.

Фиг. 12 - вид сбоку в вертикальной проекции упорного узла капота по фиг.6 в полностью застопоренном положении.

Фиг. 13 - вид в поперечном разрезе упорного узла капота по фиг. 6, взятый по линии 13-13 на фиг. 12.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проиллюстрированные варианты осуществления раскрыты со ссылкой на чертежи. Однако, следует понимать, что раскрытые варианты осуществления подразумеваются только примерами, которые могут быть воплощены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб, и некоторые признаки могут быть увеличены или уменьшены, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Раскрытые специфичные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществить раскрытые концепции на практике.

Со ссылкой на фиг. 2 и 3, упорный узел 32 капота, выполненный согласно варианту осуществления настоящего изобретения, содержит упор 33 и патрон 34. Упор 33 имеет головку 36, которая контактирует и поддерживает капот транспортного средства. Резина или материал, имеющий мягкую поверхность, предусмотрен на головке 36. Упор 33 также содержит шток 38, частично расположенный в патрон 34. Пара противостоящих стопорных элементов 40 и 42 прикреплены к штоку 38. В некоторых вариантах осуществления, может быть предусмотрен только один стопорный элемент. Каждый стопорный элемент 40 или 42 содержит по меньшей мере один клиновидный зажимной зубец 44 или 46. Последовательность расположенных в осевом направлении клиновидных зажимных зубцов предусмотрена по краю стопорного элемента 40, стопорного элемента 42 или обоих, чтобы формировать часть линейного храповика. Каждый стопорный элемент 40 или 42 содержит высвобождающее средство 57 и 58, соответственно. Стопорные элементы 40 и 42 расположены на расстоянии от штока 38 за исключением нижней части штока 38, где стопорные элементы 40 и 42 крепятся к штоку 38.

Патрон 34 образует отверстие, которое принимает шток 38 и стопорные элементы 40 и 42. Отверстие 48 содержит внутреннюю стенку, которая образует первое множество зубцов 52 и второе множество зубцов 54. Первый и второе множество зубцов выровнены в осевом направлении на противоположных сторонах штока 38 друг от друга. В альтернативном варианте осуществления, может быть предусмотрено только одно множество зубцов. Каждое множество зубцов образует часть линейного храповика. Устройство 50 смещения, такое как пружина, расположено между штоком 38 и основанием отверстия 48 патрона 34. Устройство 50 смещения смещает шток 38 из патрона 34.

Со ссылкой на фиг. 4, патрон 34 установлен на опорный каркас 56 транспортного средства, на крыло или другую прилегающую конструкцию транспортного средства 20. Шток 38 расположен в отверстие 48 патрона 34 и продолжается наружу из патрона 34. Капот 22 транспортного средства 20 размещается поверх головки 36 упора 33. Со ссылкой на фиг. 5, вес капота 22 прижимает шток в направлении к нижней части патрона 34. Стопорные элементы 40 и 42, а также их соответствующее множество зубцов 52 и 54 взаимодействуют в качестве двух частей линейного храповика. Клиновидный зажимной зубец стопорных элементов 40 и 42 принимается соответствующим множеством зубцов 52 или 54, когда шток 38 нажимается вниз. Клиновидный зажимной зубец принимается в зубце патрона, предохраняя шток 38 от перемещения вверх, так как устройство 50 смещения прижимает клиновидный зажимной зубец к соответствующему зубцу патрона 34. Шток 38 может перемещаться вниз, если есть пространство, оставленное, чтобы шток 38 перемещался вниз, до дна патрона 34.

Положение по высоте капота 22 относительно опорного каркаса 56 может регулироваться, даже если упор 33 застопорен, посредством приведения в действие высвобождающего механизма. Высвобождающее средство 57 и 58 может нажиматься в направлении штока 38, чтобы высвобождать клиновидные зажимные зубцы стопорных элементов 40 и 42 из множества зубцов патрона, 52 и 54. Устройство 50 смещения наваливается на шток, чтобы выдвигать шток 38 из патрона 34. Высвобождающий механизм избирательно извлекает упор 33 из патрона 34. Этапы, описанные выше, могут повторяться до тех пор, пока не достигнута требуемое положение по высоте капота 22 относительно несущей рамы 56. Упорный узел 32 капота предусматривает механизм для легкой и точной установки и регулировки высоты капота относительно несущей рамы капота. Упорный узел 32 капота является саморегулирующимся и обеспечивает несколько приращений высоты для головки с высвобождающим механизмом для установки высоты капота.

Со ссылкой на фиг. 6, проиллюстрирован еще один вариант осуществления упорного узла 60 капота, который содержит вспомогательный стопорный механизм. Вспомогательный стопорный механизм упорного узла 60 капота дополнительно улучшает точность и удобство, обеспечиваемые признаком саморегулировки упорного узла 60 капота.

Упорный узел 60 капота содержит упор 62, имеющий головку 64, которая поддерживает капот 22. Шток 66 прикреплен к головке 64, и зажимное ответвление 68 предусмотрено для установки выбранного положения по высоте капота 22. Упорный узел 60 капота дополнительно содержит патрон 70, который частично вмещает шток 66. Защелка 72 предусмотрена ниже патрона 70, чтобы крепить упорный узел капота к несущей раме, крылу или другой прилегающей конструкции транспортного средства.

Со ссылкой на фиг. 7, зажимное ответвление 68 расположено на расстоянии от штока и присоединено к нижней части штока 66. Множество клиновидных зажимных зубцов 74 расположены в осевом направлении в нижней части зажимного ответвления 68. Патрон 70 образует отверстие 80. Отверстие 80 является несимметричным, чтобы вмещать зажимное ответвление 68, которое прикреплено только к одной стороне штока. Внутренняя стенка патрона 70, которая выравнивается с зажимным ответвлением 68, образует множество зубцов 76, которые приспособлены, чтобы принимать клиновидные зажимные зубцы 74 зажимного ответвления 68. Клиновидные зажимные зубцы 74 зажимного ответвления 68 являются одной частью линейного храповика, и множество зубцов 76 зажимного ответвления 68 служат в качестве другой части линейного храповика. Устройство 82 смещения, такое как пружины, также предусмотрено между нижней частью штока 66 и патроном 70. Один конец устройства 82 смещения прикреплен к штоку 66, а другой конец устройства 82 смещения прикреплен к дну патрона 70.

Вспомогательный стопорный механизм упорного узла 60 капота содержит множество стопорных выступов 78. Стопорные выступы 78 расположены в осевом направлении и прикреплены к боковой стороне штока 66, которая противоположна зажимному ответвлению 68. Со ссылкой на фиг. 8 и 9, вспомогательный стопорный механизм дополнительно содержит множество щелей 84, образованных на внутренней стенке патрона 70 и внутри отверстия 80 для приема стопорных выступов 78. Отверстие 80 является несимметричным, предоставляя штоку 66 возможность поворачиваться в отверстии 80. Поворачивание штока внутри отверстия вводит в зацепление и высвобождает множество стопорных выступов 78 зажимного ответвления 68 и множество щелей 84 патрона 70.

Упорный узел 60 капота установлен на несущей раме, крыле или смежной несущей конструкции транспортного средства 20. Шток 66 продолжается из патрона 70 и частично расположен внутрь патрона 70. Некоторые из клиновидных зажимных зубцов 74 зажимного ответвления 68 сцепляются с некоторыми зубцами патрона 70. Устройство 82 смещения смещает шток 66, чтобы продолжался из патрона 70, предотвращая перемещение вала 66 вверх. Без приведения в действие высвобождающего механизма, шток 66 может перемещаться только дальше в патрон. Шток 66 ориентирован со стопорными выступами 78, высвобожденными из щелей 84 патрона.

Со ссылкой на фиг. 10 и 11, когда капот 22 находится в закрытом положении, капот расположен на головке 64 и прижимает шток 66 к дну патрона 70. В зависимости от веса капота 22, дополнительные клиновидные зажимные зубцы 74 сцепляются с зубцами 76, чтобы приспосабливаться к дополнительному весу, до тех пор, пока нет дополнительного пространства, чтобы шток перемещался в направлении дна патрона 70. На фиг. 11, ширина зубцов 76 на внутренней стенке патрона 70 достаточна, чтобы поддерживать сцепленное положение клиновидных зажимных зубцов 74, когда шток 66 поворачивается.

Со ссылкой на фиг. 12 и 13, как только достигнуто требуемое положение по высоте капота относительно несущей рамы, шток 66 может поворачиваться, чтобы вводить в зацепление вспомогательный стопорный механизм. Вспомогательный стопорный механизм приводится в действие, когда стопорные выступы 78 вводятся в множество щелей 84. Упорный узел 60 упора капота обеспечивает способ легкой, точной и гибкой регулировки и установки положения капота. Линейный храповик предоставляет капоту возможность регулироваться по высоте в некотором диапазоне приращений. Линейный храповик и вспомогательный стопорный механизм жестко устанавливают положение капота. Высота капота относительно опорного каркаса может перестраиваться посредством открывания капота и поворачивания штока 66 для высвобождения стопорных выступов 78 из щелей 84. Зажимное ответвление 68 содержит высвобождающее средство 86, которое может прижиматься к штоку 66. Клиновидные зажимные зубцы 74 высвобождают зубцы 76 посредством прижимания высвобождающего средства 86 к штоку 66. Устройство 82 смещения толкает шток 66, чтобы выдвигать шток из патрона 70, перемещая шток в направлении начального положения, как показано на фиг. 7.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы раскрытых устройств и способа. Скорее, словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема изобретения в качестве заявленных в формуле изобретения. Признаки различных вариантов осуществления реализации могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления раскрытых концепций.

1. Упорный узел капота для установки капота на несущую раму капота транспортного средства, содержащий:

патрон, образующий отверстие, содержащее множество зубцов, расположенных в осевом направлении внутри отверстия;

упор, содержащий:

шток, расположенный в отверстии;

стопорный элемент, содержащий клиновидный зажимной зубец, который принимается в одном из множества зубцов; и

высвобождающее средство, функционально присоединенное к стопорному элементу, которое приводится в действие, чтобы высвободить клиновидный зажимной зубец из множества зубцов.

2. Упорный узел капота по п.1, дополнительно содержащий второй стопорный элемент, присоединенный к упору, причем второй стопорный элемент имеет второй клиновидный зажимной зубец, а патрон дополнительно содержит второе множество зубцов для приема второго клиновидного зажимного зубца.

3. Упорный узел капота по п.1, дополнительно содержащий устройство смещения, расположенное между упором и патроном, при этом устройство смещения смещает упор, чтобы поднимался из патрона.

4. Упорный узел капота по п.1, в котором стопорный элемент расположен на расстоянии от упора, чтобы обеспечивать перемещение стопорного элемента относительно упора, при этом когда стопорный элемент перемещается к упору, а клиновидный зажимной зубец стопорного элемента высвобождается из зубцов патрона.

5. Упорный узел капота по п.1, в котором стопорный элемент содержит стопорный выступ, а патрон образует щель, причем упор является поворачиваемым, чтобы зацеплять и высвобождать стопорный выступ из щели.

6. Упорный узел капота по п.1, в котором множество зубцов патрона образует линейный храповик.

7. Упорный узел капота для установки капота на несущую раму капота транспортного средства для установки выбранного положения по высоте капота относительно несущей рамы для капота транспортного средства, содержащий:

патрон, прикрепленный к несущей раме и образующий отверстие, при этом первая часть линейного храповика предусмотрена внутри отверстия;

упор, содержащий головку на верхнем конце, причем упор вводится в отверстие, образованное патроном, при этом головка продолжается над патроном, чтобы взаимодействовать с капотом в закрытом положении, причем упор содержит вторую часть линейного храповика, которая взаимодействует с первой частью линейного храповика;

пружину, смещающую упор к капоту в закрытом положении, при этом упор вдавливается в патрон перемещением капота в закрытое положение, причем первая часть линейного храповика и вторая часть линейного храповика являются относительно подвижными, чтобы вводить упор дальше в патрон, и препятствуют извлечению упора из патрона; и

высвобождающий механизм, действующий, чтобы высвобождать первую часть линейного храповика от второй части линейного храповика, чтобы избирательно извлекать упор из патрона.

8. Упорный узел капота по п.7, в котором множество зубцов предусмотрено внутри отверстия, причем упор содержит клиновидный зажимной зубец, который зацепляется с одним из множества зубцов, когда упор вдавливается в патрон.

9. Упорный узел капота по п.7, в котором упор содержит стопорный выступ, а щель предусмотрена внутри отверстия, при этом когда упор поворачивается стопорный выступ вводится в щель, чтобы предотвращать вертикальное перемещение упора.

10. Упорный узел капота для установки капота на несущую раму капота транспортного средства для транспортного средства, содержащий:

головку для поддержки капота транспортного средства;

шток, присоединенный к головке и содержащий стопорный выступ;

ответвление, присоединенное к штоку и содержащее множество клиновидных зажимных зубцов;

патрон, причем шток и ответвление выполнены подвижными внутри патрона, при этом патрон содержит внутреннюю стенку, которая имеет линейный храповик для зацепления с одним или множеством из клиновидных зажимных зубцов, а внутренняя стенка дополнительно содержит щель для зацепления со стопорным выступом; и

пружину, расположенную внутри патрона для смещения штока, причем когда капот транспортного средства расположен на головке, шток нажимает на пружину, и один из множества клиновидных зажимных зубцов зацепляется с линейным храповиком, чтобы устанавливать положение упора капота, при этом положение упора капота является застопоренным посредством поворачивания штока в патроне для обеспечения зацепления стопорного выступа со щелью.

11. Упорный узел капота по п.10, ответвление является подвижным относительно штока, чтобы высвободить один из множества клиновидных зажимных зубцов из линейного храповика.

12. Способ установки капота на несущую раму капота транспортного средства на несущую раму, включающий в себя этапы, на которых:

присоединяют патрон к несущей раме, причем патрон содержит внутреннюю стенку, которая образует первую часть линейного храповика;

вводят шток в патрон, при этом шток содержит головку и клиновидный зажимной зубец, который образует вторую часть линейного храповика; и

вводят в зацепление первую часть и вторую часть линейного храповика.

13. Способ по п.12, в котором шток содержит стопорный выступ, а внутренняя стенка патрона образует щель, причем способ дополнительно включает в себя этап, на котором поворачивают шток, чтобы вводить стопорный выступ в щель для дальнейшей установки капота.

14. Способ по п.12, дополнительно включающий этапы, на которых приводят в действие высвобождающий механизм, чтобы высвободить первую часть и вторую часть линейного храповика.

15. Способ по п.12, дополнительно содержащий этапы, на которых поворачивают шток, чтобы высвобождать стопорный выступ из щели.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту капот транспортного средства содержит наружный элемент, внутренний элемент и множество конструктивных усиливающих элементов.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция капота транспортного средства содержит усилитель замка капота, который расположен на нижней стороне внутренней панели транспортного средства, которая образует капот и к которой прикреплен ударник.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части транспортного средства содержит панельный участок, фару и выступающий участок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное транспортное средство содержит передний капот, ограниченный по бокам двумя крыльями.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, капот, бампер, включающий промежуточную секцию, первую и вторую торцевые секции.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины содержит один закрывающий элемент в виде закрывающей решетки, камеру предварительной очистки воздуха, воздушный фильтр двигателя и средства для откидывания капота.

Изобретение относится к внутренней панели (5) капота. Панель включает в себя основной элемент (5a) внутренней панели, формирующий часть капота (1) транспортного средства, переднее ребро (7), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства, и заднее ребро (9), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели, расположенное на задней стороне переднего ребра (7) в направлении задней части транспортного средства и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура верхней панели капота транспортного средства содержит верхнюю и нижнюю части верхней панели капота и внутреннюю часть.
Наверх