Привлечение взгляда зрителей устройств отображения

Изобретение относится к способу и вычислительному устройству для привлечения взгляда зрителя устройства отображения. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей способа и устройства, заключающееся в возможности продолжать или прекращать привлечение взгляда зрителя на целевой объект в зависимости от местоположения взгляда зрителя. Способ содержит отображение целевого объекта и использование данных слежения за взглядом для того, чтобы отслеживать местоположение взгляда зрителя. Направляющий элемент отображается перемещающимся вдоль вычисленного динамического пути, который проходит рядом с местоположением взгляда зрителя и приводит к целевому объекту. Если местоположение взгляда зрителя находится в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения направляющего элемента, то дисплей продолжает отображение направляющего элемента перемещающимся вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект. Если местоположение взгляда зрителя отклоняется от направляющего элемента на, по меньшей мере, предварительно определенное пороговое значение отклонения, то дисплей прекращает отображение направляющего элемента. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Уровень техники

[0001] Устройства создания и/или доставки контента могут использовать системы слежения за взглядом для того, чтобы отслеживать местоположение взгляда пользователя. В некоторых случаях, создатель контента, к примеру, кинопродюсер, рекламодатель или разработчик игр, может хотеть направлять пользователя таким образом, чтобы он смотрел на конкретное местоположение или признак, отображаемый через устройство отображения. С использованием системы слежения за взглядом, может оцениваться текущее местоположение взгляда пользователя. Если такое текущее местоположение не соответствует требуемому местоположению или признаку, требуемое местоположение или признак может быть визуально дополнен заметным способом с тем, чтобы привлекать внимание и взгляд пользователя. Например, требуемое местоположение или признак может выделяться ярким контрастным цветом, принудительно визуально пульсировать или мигать и/или иным образом изменяться по внешнему виду с тем, чтобы привлекать внимание пользователя.

[0002] Тем не менее, дополнение требуемого местоположения или признака таким способом может быть раздражающим для пользователя и может прерывать удовлетворительное в иных отношениях взаимодействие с пользователем. Дополнительно, если требуемый признак представляет собой рекламное объявление, пользователь может не оценить по достоинству преднамеренное отвлечение от взаимодействия с пользователем с тем, чтобы просматривать рекламное объявление.

Сущность изобретения

[0003] В данном документе раскрыты различные примеры, которые связаны с привлечением взгляда зрителя. В одном раскрытом способе, устройство отображения управляется таким образом, чтобы отображать целевой объект, и данные слежения за взглядом из системы слежения за взглядом используются для того, чтобы отслеживать местоположение взгляда зрителя дисплея. Направляющий элемент отображается как перемещающийся вдоль вычисленного динамического пути, который проходит внутри предварительно определенной области, смежной с местоположением взгляда зрителя, и приводит к целевому объекту.

[0004] Данные слежения за взглядом используются для того, чтобы определять то, находится или нет местоположение взгляда зрителя в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения направляющего элемента. Если местоположение взгляда зрителя находится в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения направляющего элемента, то дисплей управляется таким образом, чтобы продолжать отображение направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект. Тем не менее, если местоположение взгляда зрителя отклоняется от направляющего элемента, по меньшей мере, посредством предварительно определенного порогового значения отклонения, то дисплей управляется таким образом, чтобы прекращать отображение направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект.

[0005] Данное краткое изложение сущности изобретения приведено для представления в упрощенной форме подборки концепций, которые дополнительно описаны ниже в подробном описании. Это краткое изложение сущности изобретения не имеет намерением ни то, чтобы идентифицировать ключевые признаки или важнейшие признаки заявленного изобретения, ни то, чтобы использоваться таким образом, чтобы ограничивать объем заявленного изобретения. Кроме того, заявленное изобретение не ограничено реализациями, которые разрешают какие-либо или все недостатки, отмеченные в любой части данного раскрытия.

Краткое описание чертежей

[0006] Фиг. 1 является схематичным видом примерных вычислительных устройств, которые могут быть использованы с дисплеями, чтобы привлекать взгляд зрителя согласно примерам настоящего раскрытия.

[0007] Фиг. 2 является схематичной иллюстрацией зрителей в помещении, взаимодействующих с вычислительными устройствами и дисплеями, которые привлекают взгляд зрителя согласно примерам настоящего раскрытия.

[0008] Фиг. 3 является схематичной иллюстрацией фильма, отображаемого на устройстве отображения, которое может привлекать взгляд зрителя согласно примеру настоящего раскрытия.

[0009] Фиг. 4 является схематичной иллюстрацией игры, отображаемой на устройстве отображения, которое может привлекать взгляд зрителя согласно примеру настоящего раскрытия.

[0010] Фиг. 5 является схематичной иллюстрацией веб-страницы, отображаемой на устройстве отображения, которое может привлекать взгляд зрителя согласно примеру настоящего раскрытия.

[0011] Фиг. 6 является схематичной иллюстрацией примерного устройства со шлемом-дисплеем.

[0012] Фиг. 7A и 7B являются блок-схемой последовательности операций способа для привлечения взгляда зрителя устройства отображения согласно примеру настоящего раскрытия.

[0013] Фиг. 8 является упрощенной схематичной иллюстрацией примера вычислительного устройства.

Подробное описание изобретения

[0014] Фиг. 1 показывает схематичный вид примерных реализаций вычислительного устройства для привлечения взгляда зрителя устройства отображения. Как подробнее описано ниже, вычислительное устройство использует данные слежения за взглядом из системы слежения за взглядом для того, чтобы отслеживать местоположение взгляда зрителя. Программа для привлечения взгляда управляет устройством отображения таким образом, чтобы отображать направляющий элемент, перемещающийся вдоль вычисленного динамического пути, который проходит внутри предварительно определенной области, смежной с местоположением взгляда зрителя, и приводит к целевому объекту. Если взгляд зрителя остается на направляющем элементе, то направляющий элемент продолжает перемещение вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект. Если взгляд зрителя отклоняется от направляющего элемента на, по меньшей мере, предварительно определенное пороговое значение отклонения, то направляющий элемент больше не отображается с перемещением вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект.

[0015] В различных примерах, вычислительное устройство может быть физически отдельным или интегрироваться в устройство отображения, с которым может взаимодействовать зритель. Фиг. 1 схематично показывает пример вычислительного устройства 10, которое физически отделяется от устройства 14 отображения. В этом примере, вычислительное устройство 10 может содержать или быть интегрировано в отдельное устройство, такое как абонентская приставка, игровая приставка, веб-камера, вычислительное устройство со шлемом-дисплеем или другое носимое вычислительное устройство, клавиатура, выделенное периферийное устройство либо другое аналогичное устройство, которое не включает в себя интегрированный дисплей.

[0016] Вычислительное устройство 10 может функционально соединяться с устройством 14 отображения с использованием проводного соединения либо может использовать беспроводное соединение через Wi-Fi, Bluetooth или любой другой подходящий протокол беспроводной связи. Например, вычислительное устройство 10 может функционально соединяться с сетью 16. Сеть 16 может принимать форму локальной вычислительной сети (LAN), глобальной вычислительной сети (WAN), проводной сети, беспроводной сети, персональной вычислительной сети или комбинации вышеозначенного и может включать в себя Интернет. Ниже подробнее описаны дополнительные подробности относительно компонентов и вычислительных аспектов вычислительного устройства 10 со ссылкой на фиг. 8.

[0017] Фиг. 1 также показывает пример вычислительного устройства 12, интегрированного в устройство 18 со шлемом-дисплеем (HMD). HMD-устройство 18 может создавать и отображать для первого зрителя 22 окружение в стиле виртуальной реальности или окружение в стиле смешанной реальности. В этих примерах, HMD-устройство 18 может включать в себя программу 26 для отображения, которая может формировать виртуальное окружение или окружение в стиле смешанной реальности для отображения через HMD-устройство. Виртуальное окружение может включать в себя один или более визуальных элементов в форме виртуальных изображений, таких как трехмерные голографические объекты и двумерные виртуальные изображения, которые формируются и отображаются через HMD-устройство 18. В окружении в стиле смешанной реальности, HMD-устройство 18 может позволять зрителю просматривать такие голографические объекты и виртуальные изображения в физическом окружении, окружающем зрителя.

[0018] Как подробнее описано ниже, в некоторых примерах, HMD-устройство 18 может содержать прозрачный, полупрозрачный или непрозрачный дисплей, который поддерживается перед глазом или глазами смотрящего. HMD-устройство 18 может включать в себя различные датчики и связанные системы, которые принимают данные физического окружения из физического окружения. Например, HMD-устройство 18 может включать в себя систему 30 датчиков глубины, которая включает в себя одну или более камер с эффектом глубины, которые формируют данные изображений глубины.

[0019] В некоторых примерах, HMD-устройство 18 может включать в себя систему 32 оптических датчиков, которая использует, по меньшей мере, один обращенный наружу датчик, такой как RGB-камера или другой оптический датчик. Обращенный наружу датчик может захватывать информацию двумерных изображений из физического окружения. HMD-устройство 18 также может включать в себя систему 34 датчиков позиции, содержащую один или более акселерометров, гироскопов, систем слежения за положением головы и/или других датчиков для определения позиции или ориентации пользователя.

[0020] HMD-устройство 18 также может включать в себя систему 38 преобразователей, содержащую один или более актуаторов, которые преобразуют электрический сигнал в другую форму энергии. В некоторых примерах, система 38 преобразователей может включать в себя один или более динамиков для предоставления обратной аудиосвязи зрителю. В других примерах, система 38 преобразователей может включать в себя один или более тактильных преобразователей для формирования и предоставления тактильной обратной связи зрителю, такой как вибрации. HMD-устройство 18 также может включать в себя микрофонную систему 42 и один или более микрофонов для приема аудиоввода из физического окружения.

[0021] Дополнительно, пример, проиллюстрированный на фиг. 1, показывает вычислительное устройство 12, интегрированное в HMD-устройство 18. Следует принимать во внимание, что в других примерах, вычислительное устройство 12 может быть отдельным компонентом от HMD-устройства 18. Множество типов и конфигураций HMD-устройств 18, имеющих различные форм-факторы, могут использоваться и находятся в пределах объема настоящего раскрытия. Ниже предоставляется подробное описание примерного HMD-устройства со ссылкой на фиг. 6.

[0022] Также следует принимать во внимание, что вычислительное устройство 12 может содержать или быть интегрировано в любой другой подходящий тип или форму устройства отображения, к примеру, в планшетный компьютер, ноутбук, смартфон или другое мобильное вычислительное устройство, настольное вычислительное устройство, автономный монитор, настенный дисплей, интерактивную электронную доску или другое аналогичное устройство, имеющее интегрированный дисплей. Такие устройства также могут включать в себя систему слежения за взглядом, как подробнее описано ниже.

[0023] Как вычислительное устройство 10, так и вычислительное устройство 12 могут включать в себя программу 46 для привлечения взгляда, которая может сохраняться в устройстве 40 хранения данных большой емкости. Программа 46 для привлечения взгляда может загружаться в запоминающее устройство 48 и выполняться посредством процессора 52 таким образом, чтобы осуществлять один или более способов и процессов, подробнее описанных ниже.

[0024] Вычислительное устройство 10 и вычислительное устройство 12 могут принимать данные 50 слежения за взглядом из системы 54 слежения за взглядом. В различных примерах, система 54 слежения за взглядом может быть расположена в устройстве 14 отображения, HMD-устройстве 18 или в общем кожухе с любым другим подходящим типом или формой устройства отображения, в том числе, но не только, с этими примерными устройствами, имеющими интегрированный дисплей, поясненными выше. В других примерах, система 54 слежения за взглядом и вычислительное устройство 10 могут быть интегрированы в общий кожух, который не включает в себя интегрированный дисплей, такой как шлем-дисплей или другое носимое устройство, либо в любой другой подходящий тип или форму вычислительного устройства, которое не включает в себя интегрированный дисплей, в том числе, но не только, в эти примерные устройства без интегрированного дисплея, поясненные выше.

[0025] С дальнейшей ссылкой на фиг. 1, примерное устройство 14 отображения может включать в себя систему 58 отображения для представления одного или более визуальных элементов для второго зрителя 62. Как подробнее описано ниже, программа 46 для привлечения взгляда может использовать данные 50 слежения за взглядом из системы 54 слежения за взглядом для того, чтобы привлекать взгляд зрителя через направляющий элемент, отображаемый посредством устройства 14 отображения, HMD 18 или другого устройства отображения.

[0026] Со ссылкой теперь на фиг. 2-5, далее предоставляются описания примерных случаев использования. Фиг. 2 является схематичной иллюстрацией нескольких зрителей в помещении 200, взаимодействующих с вычислительными устройствами и устройствами отображения, которые используют данные слежения за взглядом из систем слежения за взглядом для того, чтобы привлекать взгляд зрителя. В одном примере, зритель Alex 202 смотрит фильм 206, который отображается на настенном дисплее 210. В этом примере, настенный дисплей 210 функционально соединяется с абонентской приставкой 214, которая содержит систему 54 слежения за взглядом и вычислительное устройство, которое включает в себя программу 46 для привлечения взгляда.

[0027] Со ссылкой теперь на фиг. 3, в одном примере продюсеры фильма 206 могут хотеть привлекать внимание зрителей к кофейне 302, которая отображается в сцене фильма. Чтобы привлекать внимание зрителей, программа 46 для привлечения взгляда может быть выполнена с возможностью управлять устройством отображения 210 таким образом, чтобы отображать направляющий элемент. В этом примере, направляющий элемент содержит птицу 306, которая может представлять собой машиногенерируемое изображение, которое добавляется в сцену фильма. С использованием данных слежения за взглядом из системы 54 слежения за взглядом, программа 46 для привлечения взгляда может отслеживать местоположение взгляда зрителя Alex 202 на настенном дисплее 210. Например, как показано на фиг. 3, с использованием данных слежения за взглядом 50 система 54 слежения за взглядом может определять то, что зритель Alex 202 в настоящее время смотрит на местоположение 308 взгляда.

[0028] Птица 306 может отображаться как перемещающаяся вдоль вычисленного динамического пути 310, который приводит к кофейне 302. Дополнительно, для того, чтобы привлекать внимание зрителя Alex 202, вычисленный динамический путь 310 может проходить внутри предварительно определенной области 314, смежной с местоположением 308 взгляда зрителя Alex 202. Дополнительно, для того, чтобы минимизировать нарушение или искажение впечатления от просмотра зрителя Alex 202, динамический путь 310 может вычисляться таким способом, который заставляет перемещение птицы 306 казаться естественным и реалистичным. Преимущественно, использование такого динамического пути 310 может позволять зрителю Alex 202 продолжать просмотр и наслаждение интересным фильмом 206 без ощущения того, что его вниманием манипулируют или преднамеренно отвлекают.

[0029] В некоторых примерах, машиногенерируемая птица 306 может отображаться как перемещающаяся вдоль вычисленного динамического пути 310 согласно правилам перемещения машиногенерируемых изображений, которые управляют перемещением машиногенерируемых изображений, которые подготавливаются посредством рендеринга в реальном времени в фильме 206. Также следует принимать во внимание, что настоящий пример направляющего элемента в форме птицы 306 предоставляется в качестве иллюстрации, и что множество других типов, форм и примеров направляющих элементов могут быть использованы и находятся в пределах объема настоящего раскрытия. Например, в отношении фильма 206, другие машиногенерируемые направляющие элементы, которые могут быть использованы, включают в себя, но не только, плавающий лист, человека, автомобиль или любой другой подходящий направляющий элемент.

[0030] В примере, показанном на фиг. 3, предварительно определенная область 314, смежная с местоположением 308 взгляда зрителя Alex 202, представляет собой окружность, имеющей радиус R, который является концентрическим с местоположением взгляда. Радиус R может определяться любым подходящим способом и может быть основан, например, на одном или более от расстояния зрителя Alex 202 от настенного дисплея 210, размера настенного дисплея, размера одного или более элементов, отображаемых на настенном дисплее, точности системы 54 слежения за взглядом или любых других подходящих критериев. В различных примерах, радиус R может иметь длину приблизительно 0,5 мм, 1,0 мм, 5,0 мм, 10,0 мм, 50,0 мм, 100,0 мм или любое другое подходящее расстояние. Также следует принимать во внимание, что любая другая подходящая форма и/или конфигурация предварительно определенной области, смежной с местоположением взгляда зрителя, также может использоваться и находится в пределах объема настоящего раскрытия.

[0031] С дальнейшей ссылкой на фиг. 3, по мере того как птица 306 перемещается вдоль вычисленного динамического пути 310, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, следует или нет взгляд зрителя Alex 202 за полетом птицы. В одном примере, после того, как птица 306 пролетает местоположение 308 взгляда, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, находится или нет обновленное местоположение 308' взгляда зрителя Alex 202 в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения для птицы 306.

[0032] В одном примере, как показано на фиг. 3, обновленное местоположение 308' взгляда зрителя Alex 202 может определяться как находящееся в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения для птицы 306, когда обновленное местоположение взгляда перекрывает, по меньшей мере, часть птицы 306. В другом примере, обновленное местоположение 308' взгляда зрителя Alex 202 может определяться как находящееся в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения для птицы 306, когда местоположение взгляда находится в пределах предварительно определенного расстояния от птицы, хотя не обязательно с перекрыванием птицы.

[0033] Например, как показано на фиг. 3, предварительно определенное пороговое значение 318 отклонения может содержать окружность, имеющую радиус T, который является концентрическим с обновленным местоположением 308' взгляда. Аналогично радиусу R, поясненному выше, радиус T может определяться любым подходящим способом и может быть основан, например, на одном или более от расстояния зрителя Alex 202 от настенного дисплея 210, размера настенного дисплея, размера птицы 306 и/или одного или более других элементов, отображаемых на настенном дисплее, точности системы 54 слежения за взглядом или любых других подходящих критериев. В различных примерах, радиус T может иметь длину приблизительно 0,5 мм, 1,0 мм, 5,0 мм, 10,0 мм, 50,0 мм, 100,0 мм или любую другую подходящую длину. Также следует принимать во внимание, что любая другая подходящая форма и/или конфигурация предварительно определенного порогового значения отклонения также может использоваться и находится в пределах объема настоящего раскрытия.

[0034] Если обновленное местоположение 308' взгляда находится в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения для птицы 306, программа 46 для привлечения взгляда может управлять настенным дисплеем 210 таким образом, чтобы продолжать отображение птицы 306, перемещающейся вдоль вычисленного динамического пути 310 в кофейню 302. Преимущественно, таким образом, взгляд зрителя Alex 202 можно приводить к кофейне 302, за счет этого увеличивая осведомленность Alex в отношении кофейни. Дополнительно, как подробнее описано ниже, в некоторых примерах, программа 46 для привлечения взгляда также может определять то, что местоположение взгляда зрителя Alex перекрывает кофейню 302, и в ответ может начислять плату за услуги использования рекламного объявления кофейне.

[0035] В другом примере, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, что местоположение взгляда зрителя Alex 202 отклоняется от птицы 306, по меньшей мере, посредством предварительно определенного порогового значения 318 отклонения. Альтернативно выражаясь, со ссылкой на пример по фиг. 3, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, что местоположение взгляда зрителя Alex 202 находится за пределами окружности, указываемой в 318. Например, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, что зритель Alex 202 возвращает свой взгляд в местоположение 308 взгляда. В этом примере, программа 46 для привлечения взгляда может управлять настенным дисплеем 210 таким образом, чтобы прекращать отображение птицы 306, перемещающейся вдоль вычисленного динамического пути 310 в кофейню 302.

[0036] В другом примере, программа 46 для привлечения взгляда может отслеживать и следить за траекторией 312 взгляда местоположения взгляда зрителя Alex. В этом примере, местоположение взгляда зрителя Alex 202 может определяться как находящееся в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения для птицы 306, когда траектория 312 взгляда находится в пределах порогового значения 316 отклонения пути вычисленного динамического пути 310. Например, после того, как птица 306 пролетает через предварительно определенную область 314, смежную с местоположением 308 взгляда Alex, зритель Alex 202 может первоначально следовать за полетом птицы с помощью своего взгляда таким образом, что его траектория 312 взгляда находится в пределах порогового значения 316 отклонения пути.

[0037] Как показано на фиг. 3, в этом примере, пороговое значение 316 отклонения пути представляет собой расстояние между траекторией 312 взгляда и вычисленным динамическим путем 310 в данный момент времени. В различных примерах, пороговое значение 316 отклонения пути может иметь длину приблизительно 0,5 мм, 1,0 мм, 5,0 мм, 10,0 мм, 50,0 мм, 100,0 мм или любую другую подходящую длину. Также следует принимать во внимание, что любое другое подходящее сравнение между траекторией 312 взгляда и вычисленным динамическим путем 310 может использоваться для того, чтобы определять то, следует или нет взгляд зрителя Alex за птицей 306, и находится в пределах объема настоящего раскрытия.

[0038] Как пояснено выше, если программа 46 для привлечения взгляда определяет то, что траектория 312 взгляда находится в пределах порогового значения 316 отклонения пути, программа может управлять настенным дисплеем 210 таким образом, чтобы продолжать отображение птицы 306, перемещающейся вдоль вычисленного динамического пути 310 в кофейню 302. В другом примере, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, что траектория 312 взгляда зрителя Alex 202 отклоняется от вычисленного динамического пути 310, по меньшей мере, посредством порогового значения 316 отклонения пути. Например, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, что зритель Alex 202 сдвигает свой взгляд в местоположение 308'' взгляда, как указано посредством траектории 312 взгляда. В этом примере, программа 46 для привлечения взгляда может управлять настенным дисплеем 210 таким образом, чтобы прекращать отображение птицы 306, перемещающейся вдоль вычисленного динамического пути 310 в кофейню 302.

[0039] В одном примере, программа 46 для привлечения взгляда может прекращать отображение птицы 306, перемещающейся вдоль вычисленного динамического пути 310, посредством отклонения перемещения птицы таким образом, чтобы следовать альтернативному пути 322, который не приводит к кофейне 302. Таким образом, программа 46 для привлечения взгляда может не допускать отображения всех направляющих элементов, перемещающихся в целевой объект, даже когда зритель не смотрит на направляющий элемент. В других примерах, программа 46 для привлечения взгляда может прекращать отображение направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического пути, посредством неотображения более направляющего элемента. Например, программа 46 для привлечения взгляда может заставлять направляющий элемент исчезать с дисплея.

[0040] В другом примере, вычисленный динамический путь 310 может программно регулироваться на основе изменения местоположения взгляда зрителя Alex 202. Например, если зритель Alex 202 изменяет свой взгляд на обновленное местоположение 308'' взгляда на постороннем человеке 320, программа 46 для привлечения взгляда может программно регулировать вычисленный динамический путь таким образом, что он проходит внутри предварительно определенной области, смежной с обновленным местоположением 308'' взгляда, и затем переходит к кофейне 302

[0041] В другом примере, со ссылкой теперь на фиг. 1 и 2, зритель Mary 230 может играть в компьютерную игру 234 на своем планшетном компьютере 238. Планшетный компьютер 238 может включать в себя дисплей 242, систему 54 слежения за взглядом и программу 46 для привлечения взгляда. Со ссылкой теперь на фиг. 4, в одном примере компьютерная игра 234 содержит бейсбольный матч 400, который включает в себя, собственного персонажа в форме отбивающего 404, который может управляться зрителем Mary 230, и несобственных персонажей в форме питчера 408 и аутфилдеров 412 и 414, которые перемещаются согласно правилам перемещения несобственных персонажей бейсбольного матча. Бейсбольный матч 400 также может включать в себя, по меньшей мере, один объект, который перемещается согласно правилам перемещения объектов бейсбольного матча. В этом примере, объект может содержать бейсбольный мяч 420.

[0042] В этом примере, направляющий элемент может содержать питчера 408, аутфилдера 412 и/или бейсбольный мяч 420. Например, программа 46 для привлечения взгляда может управлять дисплеем 242 планшетного компьютера 238 таким образом, чтобы отображать аутфилдера 412, перемещающегося вдоль вычисленного динамического пути 430 согласно правилам перемещения несобственных персонажей. Вычисленный динамический путь 430 приводит к рекламному объявлению 434, которое расположено на стене дальней части поля и стимулирует зрителя Mary 230 как "Поедим в кафе A". Местоположение 450 взгляда зрителя Mary 230 на дисплее 242 может определяться и отслеживаться так, как описано выше. Перемещение аутфилдера 412 вдоль вычисленного динамического пути 430 также может управляться так, как описано выше.

[0043] В некоторых примерах, кафе A может вносить стимулирующую плату, чтобы отображать свое рекламное объявление 434 на бейсбольном матче 400. В одном примере, если программа 46 для привлечения взгляда определяет то, что местоположение 450 взгляда зрителя Mary 230 перекрывает рекламное объявление 434, то плата за услуги использования рекламного объявления начисляется кафе A. Преимущественно, в силу этого рекламодатель вносит плату за услуги использования рекламного объявления в расчете на воздействие, которая непосредственно связана с фактическими воздействиями зрителя от рекламного объявления рекламодателя.

[0044] В другом примере, стимулирующая плата, внесенная кафе A за свое рекламное объявление 434, может быть, по меньшей мере, частично основана на временном интервале, в течение которого зритель смотрит на рекламное объявление. Например, если местоположение 450 взгляда зрителя Mary 230 перекрывает рекламное объявление 434 в течение менее чем предварительно определенного временного интервала, первая плата за услуги использования рекламного объявления может начисляться кафе A. Если местоположение 450 взгляда зрителя Mary 230 перекрывает рекламное объявление 434, по меньшей мере, в течение предварительно определенного временного интервала, вторая плата за услуги использования рекламного объявления, которая превышает первую плату за услуги использования рекламного объявления, может начисляться кафе A. В некоторых примерах, предварительно определенный временной интервал может составлять 0,5 секунды, 1,0 секунды, 2,0 секунды, 5,0 секунд или любой другой подходящий временной интервал. Аналогично, любые подходящие величины могут быть использованы для первой и второй плат за услуги использования рекламного объявления.

[0045] Со ссылкой теперь на фиг. 5, в некоторых примерах целевой объект может содержать рекламное объявление, которое отображается на веб-странице. Например, зритель Mary 230 может просматривать веб-страницу 500 на своем планшетном компьютере 238, который включает в себя сенсорный дисплей 242. Направляющий элемент в форме проносящейся кометы 504 может отображаться как перемещающийся вдоль вычисленного динамического пути 506, который проходит внутри предварительно определенной области по 508 смежным с местоположением 510 взгляда зрителя Mary 230. Вычисленный динамический путь может приводить к целевому объекту в форме выбираемого рекламного объявления 512, сообщающего "2 пиццы по цене 1", от кафе A.

[0046] В одном примере, зритель Mary 230 может предоставлять ввод зрителя, ассоциированный с выбираемым рекламным объявлением 512 посредством касания экрана дисплея 242. Местоположение выбора касанием может быть интерпретировано посредством сенсорного экрана как расположенное в точке 514 местоположения касания, которая перекрывает часть рекламного объявления 512. Соответственно, этот ввод зрителя, выбирающий рекламное объявление 512, может инициировать плату за услуги использования рекламного объявления, которая может начисляться кафе A.

[0047] Тем не менее, в некоторых примерах, зритель Mary 230 может не намереваться выбирать рекламное объявление 512. Например, зритель Mary 230 может иметь больше среднего количество пальцев и, возможно, намеревается выбирать выбираемую кнопку 520 "Щелкните здесь". Система обнаружения касания сенсорного дисплея 242, возможно, неверно интерпретирует намеченное местоположение ее касания как расположенное в точке 514. Чтобы разрешать эту вероятность, когда сенсорный ввод зрителя Mary 230 принимается и ассоциируется с рекламным объявлением 512, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, перекрывает или нет местоположение взгляда зрителя Mary 230 рекламное объявление.

[0048] В одном примере, если местоположение 524 взгляда зрителя Mary 230 перекрывает рекламное объявление 512, когда принимается ввод зрителя, то плата за услуги использования рекламного объявления начисляется кафе A. С другой стороны, если местоположение 530 взгляда зрителя Mary 230 не перекрывает рекламное объявление 512, когда принимается ввод зрителя, то плата за услуги использования рекламного объявления отменяется. Преимущественно, в силу этого могут идентифицироваться неумышленные или непреднамеренные выборы выбираемых рекламных объявлений или других элементов на веб-странице, и могут исключаться соответствующие ошибочные платы за услуги использования рекламного объявления и/или другие непреднамеренные действия.

[0049] В другом примере, со ссылкой снова на фиг. 2, зритель Wally 250 носит HMD-устройство в форме очков 254. Зритель Wally 250 участвует во взаимодействии в стиле смешанной реальности через HMD-очки 254, которые включают в себя голографического советника 260 и направляющий элемент в форме плавающего мяча 264, которые отображаются посредством очков.

[0050] В одном примере, разработчики взаимодействия в стиле смешанной реальности могут хотеть привлекать внимание зрителя Wally к голографическому рекламному объявлению 270 кофейни, которое отображается в помещении 20. Как описано выше, программа 46 для привлечения взгляда HMD-очков 254 может быть выполнена с возможностью отображать направляющий элемент. В этом примере, направляющий элемент содержит плавающий мяч 264. С использованием данных слежения за взглядом из системы 54 слежения за взглядом HMD-очков 254, программа 46 для привлечения взгляда может отслеживать местоположение взгляда зрителя Wally 250.

[0051] Плавающий мяч 264 может отображаться как перемещающийся вдоль вычисленного динамического пути 274, который приводит к рекламному объявлению 270 кофейни. Как описано выше, вычисленный динамический путь 274 может проходить внутри предварительно определенной области 278, смежной с местоположением 282 взгляда зрителя Wally 250. По мере того, как плавающий мяч 264 перемещается вдоль вычисленного динамического пути 274, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, находится или нет местоположение взгляда зрителя Wally 250 в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения шара. В одном примере, после того, как плавающий мяч 264 проходит местоположение 282 взгляда, программа 46 для привлечения взгляда определяет то, что обновленное местоположение 282' взгляда зрителя Wally 250 находится на мяче и в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения. Соответственно, программа 46 для привлечения взгляда может управлять HMD-очками 254 таким образом, чтобы продолжать отображение плавающего мяча 264, перемещающегося вдоль вычисленного динамического пути 274 в рекламное объявление 270 кофейни.

[0052] В других примерах, как описано выше, программа 46 для привлечения взгляда также может определять то, что другое местоположение 282'' взгляда зрителя Wally 250 перекрывает рекламное объявление 270 кофейни, и в ответ может начислять плату за услуги использования рекламного объявления кофейне.

[0053] В другом примере, программа 46 для привлечения взгляда может определять то, что местоположение взгляда зрителя Wally 250 отклоняется от плавающего мяча 264, по меньшей мере, посредством предварительно определенного порогового значения отклонения. В этом примере, программа 46 для привлечения взгляда может управлять HMD-очками 254 таким образом, чтобы прекращать отображение плавающего мяча 264, перемещающегося вдоль вычисленного динамического пути 274 в рекламное объявление 270 кофейни. Например, HMD-очки 254 могут отклонять плавающий мяч 264 таким образом, что он перемещается вдоль альтернативного пути 286, который не перекрывает рекламное объявление 270. В других примерах, HMD-очки 254 могут приостанавливать отображение плавающего мяча 264.

[0054] Со ссылкой теперь на фиг. 6, предоставляется один пример HMD-устройства 600 в форме пары носимых очков с прозрачным дисплеем. Следует принимать во внимание, что в других примерах, HMD-устройство 600 может принимать другие подходящие формы, в которых прозрачный, полупрозрачный и/или непрозрачный дисплей поддерживается перед глазом или глазами смотрящего. Также следует принимать во внимание, что HMD-устройство, показанное на фиг. 1 и 2, может принимать форму HMD-устройства 600, как подробнее описано ниже, или любого другого подходящего HMD-устройства.

[0055] HMD-устройство 600 включает в себя систему 602 отображения и просвечивающий или прозрачный дисплей 604, который предоставляет возможность доставки изображений, таких как голографические объекты, в глаза носящего HMD-устройства. Прозрачный дисплей 604 может быть выполнен с возможностью визуально дополнять внешний вид физического окружения реального мира носящему, смотрящему на физическое окружение через прозрачный дисплей. Например, внешний вид физического окружения может дополняться посредством графического контента (например, одного или более пикселов, имеющих соответствующий цвет и яркость), который представляется через прозрачный дисплей 604, чтобы создавать окружение в стиле дополненной реальности.

[0056] Прозрачный дисплей 604 также может быть выполнен с возможностью позволять носящему HMD-устройства просматривать физический объект реального мира в физическом окружении 56 через один или более частично прозрачных пикселов, которые отображают представление виртуального объекта. Как показано на фиг. 6, в одном примере, прозрачный дисплей 604 может включать в себя элементы формирования изображений, расположенные внутри линз 606 (такие как, например, просвечивающий дисплей на органических светодиодах (OLED)). В качестве другого примера, прозрачный дисплей 604 может включать в себя светомодулятор на краю линз 606. В этом примере, линзы 606 могут служить в качестве световода для доставки света из светомодулятора в глаза носящего. Такой световод может позволять носящему воспринимать трехмерное голографическое изображение, расположенное в физическом окружении, которое просматривает носящий, при одновременном предоставлении возможности носящему просматривать физические объекты в физическом окружении, за счет этого создавая окружение в стиле дополненной реальности.

[0057] HMD-устройство 600 также может включать в себя различные датчики и связанные системы. Например, HMD-устройство 600 может включать в себя систему 608 слежения за взглядом, которая включает в себя один или более датчиков изображений, выполненных с возможностью получать данные изображений в форме данных слежения за взглядом из глаз носящего. Если носящий соглашается на получение и использование этой информации, система 608 слежения за взглядом может использовать эту информацию для того, чтобы отслеживать позицию и/или перемещение глаз носящего.

[0058] В одном примере, система 608 слежения за взглядом включает в себя подсистему обнаружения взгляда, выполненную с возможностью обнаруживать направление взгляда каждого глаза носящего. Подсистема обнаружения взгляда может быть выполнена с возможностью определять направления взгляда каждого из глаз носящего любым подходящим способом. Например, подсистема обнаружения взгляда может содержать один или более источников света, таких как источники инфракрасного света, выполненные с возможностью заставлять вспышку света отражаться от роговой оболочки каждого глаза носящего. Один или более датчиков изображений в таком случае могут быть выполнены с возможностью захватывать изображение глаз носящего.

[0059] Изображения вспышек и зрачков, как определено из данных изображений, собранных из датчиков изображений, могут использоваться для того, чтобы определять оптическую ось каждого глаза. С использованием этой информации, система 608 слежения за взглядом затем может определять направление, в котором смотрит носящий. Система 608 слежения за взглядом дополнительно или альтернативно может определять то, на какой физический или виртуальный объект смотрит носящий, и то, на какое местоположение на таком физическом или виртуальном объекте смотрит носящий. Такие данные слежения за взглядом затем могут предоставляться в HMD-устройство 600.

[0060] Также следует понимать, что система 608 слежения за взглядом может иметь любое подходящее число и компоновку источников света и датчиков изображений. Например, со ссылкой на фиг. 6, система 608 слежения за взглядом HMD-устройства 600 может использовать, по меньшей мере, один обращенный внутрь датчик 610.

[0061] HMD-устройство 600 также может включать в себя системы датчиков, которые принимают данные физического окружения из физического окружения. Например, HMD-устройство 600 также может включать в себя систему 612 слежения за положением головы, которая использует один или более датчиков положения, таких как датчики 614 положения на HMD-устройстве 600, чтобы захватывать данные положения головы и за счет этого обеспечивать слежение за позицией, считывание направления/местоположения и ориентации и/или обнаружение движения головы носящего.

[0062] В одном примере, система 612 слежения за положением головы может содержать блок инерциальных измерений (IMU), сконфигурированный в качестве системы датчиков позиции с тремя осями или с тремя степенями свободы. Эта примерная система датчиков позиции, например, может включать в себя три гироскопа, чтобы указывать или измерять изменение ориентации HMD-устройства 600 в трехмерном пространстве вокруг трех ортогональных осей (например, X, Y и Z или наклон в поперечном направлении, наклон в продольном направлении и наклон относительно вертикальной оси). В некоторых примерах, ориентация, извлекаемая из сигналов датчиков IMU, может использоваться для того, чтобы отображать, через прозрачный дисплей 604, один или более виртуальных объектов с зафиксированной по отношению к телу позицией, при которой позиция каждого виртуального объекта кажется фиксированной относительно носящего просвечивающего дисплея, и позиция каждого виртуального объекта кажется подвижной относительно объектов реального мира в физическом окружении.

[0063] В другом примере, система 612 слежения за положением головы может содержать IMU, сконфигурированный в качестве системы датчиков позиции с шестью степенями свободы или с шестью осями. Эта примерная система датчиков позиции, например, может включать в себя три акселерометра и три гироскопа, чтобы указывать или измерять изменение местоположения HMD-устройства 600 вдоль трех ортогональных осей и изменение ориентации устройства вокруг трех ортогональных осей.

[0064] Система 612 слежения за положением головы также может поддерживать другие подходящие технологии позиционирования, такие как GPS или другие глобальные навигационные системы. Дополнительно, хотя описаны конкретные примеры систем датчиков позиции, следует принимать во внимание, что могут использоваться любые другие подходящие системы датчиков позиции. Например, данные положения и/или перемещения головы могут определяться на основе информации датчиков из любой комбинации датчиков, смонтированных на носящем и/или внешних для носящего, включающих в себя, но не только, любое число гироскопов, акселерометров, блоков инерциальных измерений, GPS-устройств, барометров, магнитометров, камер (например, камер для съемки в видимом диапазоне, камер для съемки в инфракрасном диапазоне, камер с эффектом глубины на основе времени полета, камер с эффектом глубины на основе структурированного освещения и т.д.), устройств связи (например, Wi-Fi-антенн/интерфейсов) и т.д.

[0065] В некоторых примерах, HMD-устройство 600 также может включать в себя систему оптических датчиков, которая использует один или более обращенных наружу датчиков, таких как оптический датчик 616 на HMD-устройстве 600, чтобы захватывать данные изображений. Обращенный наружу датчик(и) может обнаруживать перемещения в своем поле зрения, к примеру, вводы на основе жестов или другие перемещения, выполняемые носящим 46 либо человеком или физическим объектом в поле зрения. Обращенный наружу датчик(и) также может захватывать информацию двумерных изображений и информацию глубины из физического окружения и физических объектов в окружении. Например, обращенный наружу датчик(и) может включать в себя камеру с эффектом глубины, камеру для съемки в видимом диапазоне, камеру для съемки в инфракрасном диапазоне и/или камеру для слежения за позицией.

[0066] Система оптических датчиков может включать в себя систему слежения на основе глубины, которая формирует данные слежения на основе глубины через одну или более камер с эффектом глубины. В одном примере, каждая камера с эффектом глубины может включать в себя левую и правую камеры системы на основе стереоскопического зрения. Изображения с разрешением по времени из одной или более этих камер с эффектом глубины могут быть совмещены между собой и/или с изображениями из другого оптического датчика, такого как камера для съемки в видимом спектре, и могут быть комбинированы для того, чтобы давать в результате видео с разрешением по глубине.

[0067] В других примерах, камера с эффектом глубины на основе структурированного освещения может быть выполнена с возможностью проецировать структурированное инфракрасное освещение и формировать изображение освещения, отражаемого от сцены, на которую проецируется освещение. Карта глубины сцены может быть составлена на основе разнесений между смежными признаками в различных областях визуализируемой сцены. В еще одних других примерах, камера с эффектом глубины может принимать форму камеры с эффектом глубины на основе времени полета, выполненной с возможностью проецировать импульсное инфракрасное освещение на сцену и обнаруживать освещение, отражаемое от сцены. Например, освещение может предоставляться посредством источника 618 инфракрасного света. Следует принимать во внимание, что любая другая подходящая камера с эффектом глубины может использоваться в пределах объема настоящего раскрытия.

[0068] Обращенный наружу датчик(и) может захватывать изображения физического окружения, в котором расположен носящий HMD-устройства. Относительно HMD-устройства 600 в одном примере, программа для отображения в стиле дополненной реальности может включать в себя систему трехмерного моделирования, которая использует такие захваченные изображения для того, чтобы формировать виртуальное окружение, которое моделирует физическое окружение, окружающее носящего HMD-устройства. В некоторых примерах, оптический датчик 616 может взаимодействовать с IMU, чтобы определять местоположение и ориентацию HMD-устройства 600 в шести степенях свободы. Такая информация местоположения и ориентация может использоваться для того, чтобы отображать, через прозрачный дисплей 604, один или более виртуальных объектов с зафиксированной по отношению к внешнему миру позицией, при которой позиция каждого виртуального объекта кажется фиксированной относительно объектов реального мира, просматриваемых через прозрачный дисплей, и позиция каждого виртуального объекта кажется подвижной относительно носящего просвечивающего дисплея.

[0069] HMD-устройство 600 также может включать в себя микрофонную систему, которая включает в себя один или более микрофонов, таких как микрофон 620, которые захватывают аудиоданные. В других примерах, аудио может представляться носящему через один или более динамиков, таких как динамик 622 на HMD-устройстве 600.

[0070] HMD-устройство 600 также может включать в себя контроллер, такой как контроллер 624. Контроллер 624 может включать в себя логическую подсистему и подсистему хранения данных, как подробнее описано ниже относительно фиг. 8, которые поддерживают связь с различными датчиками и системами HMD-устройства 600. В одном примере, подсистема хранения данных может включать в себя инструкции, которые выполняются посредством логической подсистемы, чтобы принимать входные сигналы из датчиков, определять положение HMD-устройства 600 и регулировать свойства отображения для контента, отображаемого через прозрачный дисплей 604.

[0071] Фиг. 7A и 7B иллюстрируют блок-схему последовательности операций способа 700 для привлечения взгляда зрителя устройства отображения согласно реализации настоящего раскрытия. Нижеприведенное описание способа 700 содержит ссылку на программные и аппаратные компоненты, описанные выше и показанные на фиг. 1-6. Следует принимать во внимание, что способ 700 также может осуществляться в других контекстах с использованием других подходящих аппаратных и программных компонентов.

[0072] Со ссылкой на фиг. 7A, на 704, способ 700 может включать в себя управление устройством отображения таким образом, чтобы отображать целевой объект. На 708, способ 700 может включать в себя использование данных слежения за взглядом из системы слежения за взглядом для того, чтобы отслеживать местоположение взгляда зрителя. На 712, способ 700 может включать в себя управление устройством отображения таким образом, чтобы отображать направляющий элемент, перемещающийся вдоль вычисленного динамического пути, который проходит внутри предварительно определенной области, смежной с местоположением взгляда зрителя, и приводит к целевому объекту.

[0073] На 716, способ 700 может включать в себя использование данных слежения за взглядом для того, чтобы определять то, находится или нет местоположение взгляда зрителя в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения направляющего элемента. На 720, способ 700 может включать в себя, если местоположение взгляда зрителя находится в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения направляющего элемента, управление устройством отображения таким образом, чтобы продолжать отображение направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект. На 724, способ 700 может включать в себя, если местоположение взгляда зрителя отклоняется от направляющего элемента, по меньшей мере, посредством предварительно определенного порогового значения отклонения, управление устройством отображения таким образом, чтобы прекращать отображение направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект.

[0074] На 728, прекращение отображения направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект, может включать в себя отклонение направляющего элемента от вычисленного динамического пути. На 732, прекращение отображения направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект, может включать в себя приостановку отображения направляющего элемента. На 736, предварительно определенное пороговое значение отклонения содержит расстояние от направляющего элемента. На 738, предварительно определенное пороговое значение отклонения содержит пороговое значение отклонения пути от вычисленного динамического пути, и способ 700 может включать в себя определение того, отклоняется или нет траектория взгляда зрителя от вычисленного динамического пути, по меньшей мере, посредством порогового значения отклонения пути. Если траектория взгляда зрителя отклоняется от вычисленного динамического пути, по меньшей мере, посредством порогового значения отклонения пути, то устройство отображения может управляться таким образом, чтобы прекращать отображение направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект, как пояснено выше.

[0075] Со ссылкой теперь на фиг. 7B, на 740, если способ 700 осуществляется в то время, когда зритель играет в компьютерную игру, причем компьютерная игра имеет, по меньшей мере, одного несобственного персонажа, который перемещается согласно правилам перемещения несобственных персонажей, и, по меньшей мере, один объект, который перемещается согласно правилам перемещения объектов, управление устройством отображения таким образом, чтобы отображать направляющий элемент, дополнительно может содержать перемещение направляющего элемента вдоль вычисленного динамического пути согласно правилам перемещения несобственных персонажей или правилам перемещения объектов. На 744, если способ осуществляется в то время, когда пользователь смотрит фильм, управление устройством отображения таким образом, чтобы отображать направляющий элемент, дополнительно может содержать перемещение направляющего элемента вдоль вычисленного динамического пути согласно правилам перемещения машиногенерируемых изображений для машиногенерируемых изображений, которые подготавливаются посредством рендеринга в реальном времени в фильме.

[0076] На 748, если целевой объект содержит рекламное объявление от рекламодателя, отображаемое на устройстве отображения, способ 700 дополнительно может содержать, если местоположение взгляда зрителя перекрывает рекламное объявление, начисление платы за услуги использования рекламного объявления рекламодателю. На 752, если плата за услуги использования рекламного объявления является первой платой за услуги использования рекламного объявления, способ 700 дополнительно может содержать, если местоположение взгляда зрителя перекрывает рекламное объявление, по меньшей мере, в течение предварительно определенного временного интервала, начисление второй платы за услуги использования рекламного объявления, которая превышает первую плату за услуги использования рекламного объявления.

[0077] На 756, если целевой объект содержит рекламное объявление от рекламодателя, отображаемое на веб-странице, способ 700 может включать в себя прием ввода зрителя, ассоциированного с рекламным объявлением, причем ввод зрителя инициирует плату за услуги использования рекламного объявления. На 760, если местоположение взгляда зрителя перекрывает рекламное объявление на веб-странице, когда принимается ввод зрителя, то способ 700 может включать в себя начисление платы за услуги использования рекламного объявления рекламодателю. На 764, если местоположение взгляда зрителя не перекрывает рекламное объявление на веб-странице, когда принимается ввод зрителя, то способ 700 может включать в себя отмену платы за услуги использования рекламного объявления. На 768, устройство отображения может содержать носимое устройство отображения, которое включает в себя систему слежения за взглядом.

[0078] Следует принимать во внимание, что способ 700 предоставляется в качестве примера и не имеет намерение быть ограничивающим. Следовательно, необходимо понимать, что способ 700 может включать в себя дополнительные и/или альтернативные этапы по сравнению с этапами, проиллюстрированными на фиг. 7A и 7B. Дополнительно, следует понимать, что способ 700 может осуществляться в любом подходящем порядке. Также дополнительно, следует понимать, что один или более этапов могут опускаться из способа 700 без отступления от объема данного раскрытия.

[0079] Фиг. 8 схематично показывает неограничивающий пример вычислительной системы 800, которая может осуществлять один или более вышеописанных способов и процессов. Вычислительное устройство 10 и вычислительное устройство 12 могут принимать форму или включать в себя один или более аспектов вычислительной системы 800. Вычислительная система 800 показана в упрощенной форме. Следует понимать, что фактически любая компьютерная архитектура может использоваться без отступления от объема данного раскрытия. В различных примерах, вычислительная система 800 может принимать форму мэйнфрейма, серверного компьютера, настольного компьютера, планшетного компьютера, домашнего мультимедийного компьютера, сетевого вычислительного устройства, планшетного компьютера, ноутбука, смартфона или другого мобильного вычислительного устройства, устройства мобильной связи, игрового устройства и т.д.

[0080] Как показано на фиг. 8, вычислительная система 800 включает в себя логическую подсистему 804 и подсистему 808 хранения данных. Вычислительная система 800 необязательно может включать в себя подсистему 812 датчиков, подсистему 816 отображения, подсистему 820 связи, подсистему 822 ввода и/или другие подсистемы и компоненты, не показанные на фиг. 8. Вычислительная система 1100 также может включать в себя машиночитаемые носители, причем машиночитаемые носители включают в себя машиночитаемые носители хранения данных и машиночитаемые среды связи. Вычислительная система 800 также необязательно может включать в себя другие устройства пользовательского ввода, такие как, например, клавиатуры, мыши, игровые контроллеры и/или сенсорные экраны. Дополнительно, в некоторых вариантах осуществления, способы и процессы, описанные в данном документе, могут реализовываться как компьютерное приложение, компьютерная служба, компьютерный API, компьютерная библиотека и/или другой компьютерный программный продукт в вычислительной системе, которая включает в себя один или более компьютеров.

[0081] Логическая подсистема 804 может включать в себя одно или более физических устройств, выполненных с возможностью осуществлять одну или более инструкций. Например, логическая подсистема 804 может быть выполнена с возможностью осуществлять одну или более инструкций, которые являются частью одного или более приложений, служб, программ, процедур, библиотек, объектов, компонентов, структур данных или других логических структур. Такие инструкции могут реализовываться для того, чтобы выполнять задачу, реализовывать тип данных, преобразовывать состояние одного или более устройств или иным образом добиваться требуемого результата.

[0082] Логическая подсистема 804 может включать в себя один или более процессоров, которые выполнены с возможностью осуществлять программные инструкции. Дополнительно или альтернативно, логическая подсистема может включать в себя одну или более аппаратных или микропрограммных логических машин, выполненных с возможностью осуществлять аппаратные или микропрограммные инструкции. Процессоры логической подсистемы могут быть одноядерными или многоядерными, и программы, выполняемые на них, могут быть сконфигурированы возможностью параллельной или распределенной обработки. Логическая подсистема необязательно может включать в себя отдельные компоненты, которые распределены по двум или более устройствам, которые могут находиться удаленно и/или конфигурироваться для координированной обработки. Один или более аспектов логической подсистемы могут быть виртуализированы и выполнены посредством сетевых вычислительных устройств с удаленным доступом, сконфигурированных в облачной вычислительной конфигурации.

[0083] Подсистема 808 хранения данных может включать в себя одно или более физических устройств долгосрочного хранения данных, выполненных с возможностью хранить данные и/или инструкции, выполняемые посредством логической подсистемы 804 для того, чтобы реализовывать описанные в данном документе способы и процессы. Когда реализуются такие способы и процессы, состояние подсистемы 808 хранения данных может быть преобразовано (например, чтобы хранить другие данные).

[0084] Подсистема 808 хранения данных может включать в себя съемные носители и/или встроенные устройства. Подсистема 808 хранения данных может включать в себя оптические запоминающие устройства (например, CD, DVD, HD-DVD, Blu-Ray-диск и т.д.), полупроводниковые запоминающие устройства (например, RAM, EPROM, EEPROM и т.д.) и/или магнитные запоминающие устройства (например, жесткий диск, накопитель на гибких дисках, накопитель на ленте, MRAM и т.д.), в числе других. Подсистема 808 хранения данных может включать в себя устройства с одной или более следующих характеристик: энергозависимое, энергонезависимое, динамическое, статическое, считываемое/записываемое, неперезаписываемое, с произвольным доступом (оперативное), с последовательным доступом, с адресацией по ячейкам, с файловой адресацией и ассоциативное.

[0085] В некоторых примерах, аспекты логической подсистемы 804 и подсистемы 808 хранения данных могут быть интегрированы в одно или более стандартных устройств, через которые функциональность, описанная в данном документе, может фактически осуществляться, по меньшей мере, частично. Такие аппаратные логические компоненты могут включать в себя, например, программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA), программные и прикладные специализированные интегральные схемы (PASIC/ASIC), программные и прикладные специализированные микросхемы для массового производства (PSSP/ASSP), внутрикристальные системы (SOC) и комплексные программируемые логические устройства (CPLD).

[0086] Фиг. 8 также показывает аспект подсистемы 808 хранения данных в форме съемных машиночитаемых носителей 824 хранения данных, которые могут использоваться для того, чтобы сохранять данные и/или инструкции, выполненные с возможностью реализовывать способы и процессы, описанные в данном документе. Съемные машиночитаемые носители 824 хранения данных могут принимать форму CD, DVD, HD DVD, Blu-Ray-дисков, EEPROM и/или гибких дисков, в числе других.

[0087] Следует принимать во внимание, что подсистема 808 хранения данных включает в себя одно или более физических устройств долгосрочного хранения данных. Напротив, в некоторых реализациях, аспекты инструкций, описанных в данном документе, могут распространяться переходным способом посредством чистого сигнала (например, электромагнитного сигнала, оптического сигнала и т.д.), который не хранится посредством физического устройства, по меньшей мере, в течение конечной длительности. Кроме того, данные и/или другие формы информации, связанной с настоящим раскрытием, могут распространяться посредством чистого сигнала через машиночитаемые среды связи.

[0088] Если включена, подсистема 812 датчиков может включать в себя один или более датчиков, выполненных с возможностью опознавать различное физическое явление (например, свет в видимом диапазоне спектра, инфракрасный свет, звук, ускорение, ориентацию, позицию и т.д.), как описано выше. Подсистема 812 датчиков, например, может быть выполнена с возможностью предоставлять данные датчиков в логическую подсистему 804. Такие данные могут включать в себя информацию слежения за взглядом, информацию изображений, информацию окружающего освещения, информацию глубины, аудиоинформацию, информацию позиции, информацию движения, информацию местоположения пользователей и/или любые другие подходящие данные датчиков, которые могут использоваться для того, чтобы осуществлять способы и процессы, описанные выше.

[0089] Если включена, подсистема 816 отображения может использоваться для того, чтобы представлять визуальное представление данных, хранимых посредством подсистемы 808 хранения данных. По мере того, как вышеописанные способы и процессы изменяют данные, хранимые посредством подсистемы 808 хранения данных, и в силу этого преобразуют состояние подсистемы хранения данных, состояние подсистемы 816 отображения аналогично может быть преобразовано таким образом, чтобы визуально представлять изменения базовых данных. Подсистема 816 отображения может включать в себя одно или более устройств отображения, использующих фактически любой тип технологии. Такие устройства отображения могут быть комбинированы с логической подсистемой 804 и/или подсистемой 808 хранения данных в одном корпусе, либо такие устройства отображения могут представлять собой периферийные устройства отображения.

[0090] Если включена, подсистема 820 связи может быть выполнена с возможностью функционально соединять вычислительную систему 800 с одной или более сетей и/или одним или более других вычислительных устройств. Подсистема 820 связи может включать в себя устройства проводной и/или беспроводной связи, совместимые с одним или более различных протоколов связи. В качестве неограничивающих примеров, подсистема 820 связи может быть выполнена с возможностью связи через беспроводную телефонную сеть, беспроводную локальную вычислительную сеть, проводную локальную вычислительную сеть, беспроводную глобальную вычислительную сеть, проводную глобальную вычислительную сеть и т.д. В некоторых вариантах осуществления, подсистема связи может обеспечивать возможность вычислительной системе 800 отправлять и/или принимать сообщения в и/или из других устройств через сеть, к примеру, по Интернету.

[0091] Если включена, подсистема 822 ввода может содержать или взаимодействовать с одним или более датчиков или устройств пользовательского ввода, к примеру, с игровым контроллером, устройством обнаружения вводов с помощью жестов, блоком распознавания голоса, блоком инерциальных измерений, клавиатурой, мышью или сенсорным экраном. В некоторых вариантах осуществления, подсистема 822 ввода может содержать или взаимодействовать с выбранными компонентами естественного пользовательского ввода (NUI). Такие компоненты могут быть интегрированными или периферийными, и преобразование и/или обработка действий ввода может проводиться внутри или вне платы. Примерные NUI-компоненты могут включать в себя микрофон для распознавания речи и/или голоса; камеру для съемки в инфракрасном диапазоне, камеру для цветной съемки, стереоскопическую камеру и/или камеру с эффектом глубины для машинного зрения и/или распознавания жестов; устройство слежения за положением головы, устройство слежения за движениями глаз, акселерометр и/или гироскоп для обнаружения движения и/или распознавания намерений; а также компоненты считывания электрического поля для оценки мозговой активности.

[0092] Термин "программа" может использоваться для того, чтобы описывать аспект вычислительного устройства 10 и вычислительного устройства 12, который реализуется для того, чтобы выполнять одну или более конкретных функций. В некоторых случаях, экземпляр такой программы может создаваться через логическую подсистему 804, выполняющую инструкции, хранимые посредством подсистемы 808 хранения данных. Следует понимать, что экземпляры различных программ могут создаваться из идентичного приложения, службы, кодового блока, объекта, библиотеки, процедуры, API, функции и т.д. Аналогично, экземпляр идентичной программы может создаваться посредством различных приложений, служб, кодовых блоков, объектов, процедур, API, функций и т.д. Термин "программа" предназначен для того, чтобы охватывать отдельные или группы исполняемых файлов, файлов данных, библиотек, драйверов, сценариев, записи в базе данных и т.д.

[0093] Следует понимать, что конфигурации и/или подходы, описанные в данном документе, являются примерными по своему характеру, и что эти конкретные варианты осуществления или примеры не должны рассматриваться в ограничивающем смысле, поскольку множество изменений возможно. Конкретные процедуры или способы, описанные в данном документе, могут представлять одну или более из любого числа стратегий обработки. Также, различные проиллюстрированные действия могут выполняться в проиллюстрированной последовательности, в других последовательностях, параллельно или в некоторых случаях опускаться. Аналогично, порядок вышеописанных процессов может быть изменен.

[0094] Изобретение по настоящему раскрытию включает в себя все новые и неочевидные комбинации и субкомбинации различных процессов, систем и конфигураций, а также других признаков, функций, действий и/или свойств, раскрытых в данном документе, как и все без исключения эквиваленты означенного.

1. Способ привлечения взгляда зрителя устройства отображения, содержащий этапы, на которых:

управляют устройством отображения так, чтобы отображать целевой объект;

используют данные слежения за взглядом из системы слежения за взглядом, чтобы отслеживать местоположение взгляда зрителя;

управляют устройством отображения так, чтобы отображать направляющий элемент, перемещающийся вдоль вычисленного динамического пути, который проходит внутри предварительно определенной области, смежной с местоположением взгляда зрителя, и приводит к целевому объекту;

используют данные слежения за взглядом для определения того, находится или нет местоположение взгляда зрителя в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения направляющего элемента;

если местоположение взгляда зрителя находится в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения направляющего элемента, то управляют устройством отображения так, чтобы продолжать отображение направляющего элемента перемещающимся вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект; и

если местоположение взгляда зрителя отклоняется от направляющего элемента на, по меньшей мере, предварительно определенное пороговое значение отклонения, то управляют устройством отображения так, чтобы прекращать отображение направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект.

2. Способ по п. 1, в котором упомянутое управление устройством отображения для прекращения отображения направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического направляющего пути, дополнительно содержит этап, на котором либо отклоняют направляющий элемент от вычисленного динамического пути, либо приостанавливают отображение направляющего элемента.

3. Способ по п. 1, в котором упомянутое предварительно определенное пороговое значение отклонения представляет собой расстояние от направляющего элемента.

4. Способ по п. 1, в котором упомянутое использование данных слежения за взглядом для определения того, находится или нет местоположение взгляда зрителя в пределах предварительно определенного порогового значения отклонения направляющего элемента, дополнительно содержит этап, на котором определяют, находится или нет траектория взгляда зрителя в пределах порогового значения отклонения пути вычисленного динамического пути.

5. Способ по п. 1, при этом способ осуществляется в то время, когда зритель играет в компьютерную игру, каковая компьютерная игра имеет по меньшей мере одного несобственного персонажа, который перемещается согласно правилам перемещения несобственных персонажей, и по меньшей мере один объект, который перемещается согласно правилам перемещения объектов, и упомянутое управление устройством отображения так, чтобы отображать направляющий элемент, дополнительно содержит этап, на котором перемещают направляющий элемент вдоль вычисленного динамического пути согласно правилам перемещения несобственных персонажей или правилам перемещения объектов.

6. Вычислительное устройство для привлечения взгляда зрителя устройства отображения, содержащее:

программу привлечения взгляда, исполняемую посредством процессора вычислительного устройства, причем программа привлечения взгляда выполнена с возможностью:

управлять устройством отображения так, чтобы отображать целевой объект;

отслеживать местоположение взгляда с использованием данных слежения за взглядом зрителя из системы слежения за взглядом;

управлять устройством отображения так, чтобы отображать направляющий элемент, перемещающийся вдоль вычисленного динамического пути, который проходит внутри предварительно определенной области, смежной с местоположением взгляда зрителя, и приводит к целевому объекту;

с использованием данных слежения за взглядом определять, находится или нет траектория взгляда зрителя в пределах порогового значения отклонения пути вычисленного динамического пути;

если местоположение взгляда зрителя находится в пределах порогового значения отклонения пути вычисленного динамического пути, то управлять устройством отображения так, чтобы продолжать отображение направляющего элемента перемещающимся вдоль вычисленного динамического направляющего пути в целевой объект; и

если местоположение взгляда зрителя отклоняется от вычисленного динамического пути на, по меньшей мере, пороговое значение отклонения пути, то управлять устройством отображения для прекращения отображения направляющего элемента, перемещающегося вдоль вычисленного динамического пути.

7. Вычислительное устройство по п. 6, в котором целевой объект содержит рекламное объявление от рекламодателя, отображаемое на устройстве отображения, и программа привлечения взгляда дополнительно выполнена с возможностью, если местоположение взгляда зрителя перекрывает рекламное объявление, начислять плату за услуги использования рекламного объявления рекламодателю.

8. Вычислительное устройство по п. 7, в котором плата за услуги использования рекламного объявления является первой платой за услуги использования рекламного объявления и программа привлечения взгляда дополнительно выполнена с возможностью, если местоположение взгляда зрителя перекрывает рекламное объявление, по меньшей мере, в течение предварительно определенного временного интервала, начислять вторую плату за услуги использования рекламного объявления, которая превышает первую плату за услуги использования рекламного объявления.

9. Вычислительное устройство по п. 6, в котором целевой объект содержит рекламное объявление от рекламодателя, отображаемое на веб-странице, и программа привлечения взгляда дополнительно выполнена с возможностью:

принимать ввод зрителя, ассоциированный с рекламным объявлением, отображаемым на веб-странице, причем ввод зрителя инициирует плату за услуги использования рекламного объявления;

если местоположение взгляда зрителя перекрывает рекламное объявление на веб-странице, когда принимается ввод зрителя, то начислять плату за услуги использования рекламного объявления рекламодателю; и

если местоположение взгляда зрителя не перекрывает рекламное объявление на веб-странице, когда принимается ввод зрителя, то отменять плату за услуги использования рекламного объявления.

10. Вычислительное устройство по п. 6, при этом вычислительное устройство интегрировано в носимое устройство отображения, которое включает в себя систему слежения за взглядом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области цифровых вычислительных систем для обработки входной информации о характеристиках боевых средств противоборствующих сторон. Техническим результатом является обеспечение двухэтапного моделирования одновременного боя с разнородными группировками противника с учетом возможности поражения соседних боевых средств.

Изобретение относится к способу и системе автоматического зачисления внесенных денежных средств при возникновении сбоев. Технический результат заключается в автоматизации обработки транзакционных запросов при возникновении сбоев в канале устройства самообслуживания.

Изобретение относится к области военной техники и позволяет получить новую последовательность применения радиоприемных средств для решения задач контроля воздушного пространства.

Изобретение относится к способу и серверу для анализа информации. Технический результат заключается в повышении точности анализа информации пользователя.

Изобретение относится к области автоматизированных систем управления. Технический результат изобретения заключается в повышении структурной живучести распределенного пункта управления за счет повышения достоверности прогнозирования количества элементов распределенного пункта управления, которые могут выйти из строя в результате вскрытия и внешних деструктивных воздействий злоумышленника.

Изобретение относится к системам мониторинга и прогнозирования повреждений электрической сети при воздействии опасных природных явлений. Техническим результатом является повышение достоверности, надежности и качества заблаговременно передаваемой информации о месте возможного возникновения аварийной ситуации, предполагаемого состава и объемов повреждаемого оборудования, а также повышение качества и скорости оптимальной оценки выбора необходимого количества и вида трудовых и производственных ресурсов, необходимых для оперативной ликвидации последствий возможных аварий.

Изобретение относится к способу и устройству использования данных тегов. Технический результат заключается в автоматизации использования данных тегов.

Изобретение относится к способу управления автоматической заправочной станцией сжиженного природного газа. Способ осуществляют посредством следующих этапов.

Группа изобретений относится к вычислительной технике и может быть использована для предоставления устройствам доступа к услугам. Техническим результатом является обеспечение возможности автоматической ассоциации устройств пользователя с субъектом.

Изобретение относится к информационным системам обработки цифровых информационных потоков. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к пользовательским интерфейсам. Технический результат заключается в предотвращении непреднамеренного удаления элементов с сенсорного дисплея.

Изобретение относится к методам связывания, которые выполнены с возможностью связывания аппаратного устройства для работы с вычислительным устройством. Технический результат заключается в сохранении вычислительных ресурсов вычислительного устройства.

Изобретение относится к способам управления виртуальной реальностью (VR). Технический результат заключается в повышении точности ввода данных.

Изобретение относится к устройству отображения, устройству захвата речи и способу распознавания речи. Технический результат заключается в обеспечении способа управления устройством отображения.

Изобретение относится к графическому интерфейсу пользователя. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к устройствам ввода. Технический результат заключается в снижении числа, степени и/или характера вводов от пользователей и соответственно экономии энергии и увеличении времени между зарядками батареи.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Техническим результатом является обеспечение более полного и точного контроля безопасности в сети.

Изобретение относится к устройствам распознавания жестов. Технический результат заключается в увеличении количества способов отклика сенсорного экрана на управляющие жесты.

Группа изобретений относится к средствам обработки медиафайла. Технический результат – повышение эффективности и скорости обработки медиафайла мобильным терминалом.

Изобретение относится к портативным устройствам ввода. Технический результат заключается в обеспечении обратной связи портативного устройства.

Изобретение относится к области вычислительной техники для обработки информации. Технический результат заключается в повышении скорости обработки информации для модификации изображения. Технический результат достигается за счет отображения содержания, которое содержит множество областей; выбора области из множества областей на основе первой операции пользователя; получения множества последовательных изображений на основе выбора области из множества областей; отображения первого изображения из множества областей; получения второго изображения на основе первого изображения, при этом второе изображение отличается от каждого изображения из множества последовательных изображений; вставки полученного второго изображения в выбранную область из множества областей; отображения интерфейса инструкции на основе выбора области из множества областей, так что интерфейс инструкции отображают ближе к выбранной области по сравнению с оставшимися областями из множества областей; и модификации полученного второго изображения на основе операции с интерфейсом инструкции. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх