Модульное инфраструктурное устройство, инфраструктурная система, а также способ эксплуатации инфраструктурного устройства

Группа изобретений относится к модульному инфраструктурному устройству, инфраструктурной системе, а также к способу эксплуатации инфраструктурного устройства. Модульное инфраструктурное устройство включает в себя минимум один базовый блок, несколько инфраструктурных блоков, минимум один блок собственного снабжения, центральное устройство и платежную систему с радиочастотной идентификацией. Базовый блок включает в себя два или более несущих элементов, которые несут один или несколько кровельных элементов. Базовый блок включает в себя блок защитного перекрытия, посредством которого образована область защитного перекрытия. Инфраструктурный блок, включает в себя одну или несколько соединительных установок для соединения одного или нескольких инфраструктурных блоков с одним или несколькими пользовательскими блоками. Блок собственного снабжения служит для производства и/или предоставления электрической энергии. Центральное устройство соединено с несколькими инфраструктурными блоками, минимум с одним пользовательским блоком и минимум с одним блоком собственного снабжения. Центральное устройство и инфраструктурный блок выполнены и настроены таким образом, что режим работы, обслуживание и эксплуатация инфраструктурных блоков и блоков собственного снабжения регистрируются, управляются, регулируются и/или сообщаются вышестоящей мониторинговой системе посредством центрального устройства, а также регистрируется полученная лицом или пользовательским блоком инфраструктурная услуга. Достигается предоставление инфраструктурного устройства, имеющего гибкое применение и изменяемую конструкцию. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Данное изобретение относится к инфраструктурному устройству. Такое инфраструктурное устройство служит, прежде всего, для снабжения расходными средствами лиц или предметов. Например, бензоколонки следует рассматривать в качестве инфраструктурного устройства для снабжения транспортных средств топливом и/или током.

В основе данного изобретения лежит задача предоставления инфраструктурного устройства, которое имеет изменяемую конструкцию, а также является гибко применяемым и способным к расширению.

Эта задача согласно изобретению решена посредством модульного инфраструктурного устройства, включающего в себя:

- по меньшей мере один базовый блок, включающий в себя два или более несущих элементов, которые несут один или несколько кровельных элементов, так что базовый блок включает в себя блок защитного перекрытия, посредством которого образована область защитного перекрытия;

- несколько инфраструктурных блоков, включающих в себя одну или несколько соединительных установок для соединения одного или нескольких инфраструктурных блоков с одним или несколькими пользовательскими блоками;

- один или несколько блоков собственного снабжения для производства и/или предоставления электрической энергии;

- центральное устройство, которое соединено с несколькими инфраструктурными блоками, одним или несколькими пользовательскими блоками и одним или несколькими блоками собственного снабжения, причем центральное устройство и несколько инфраструктурных блоков выполнены и настроены таким образом, что

а) режим работы, обслуживание и использование нескольких инфраструктурных блоков и одного или нескольких блоков собственного снабжения регистрируется, управляется, регулируется и/или сообщается вышестоящей мониторинговой системе посредством центрального устройства;

б) регистрируется полученная лицом или пользовательским блоком инфраструктурная услуга;

- платежную систему с радиочастотной идентификацией, монетоприемником, банкнотоприемником, считывателем магнитных карт, кредитных карт и/или подключением смартфона (приложения) для расчета за полученные инфраструктурные услуги.

Один или нескольким инфраструктурных блоков, предпочтительно, служат для снабжения лиц или предметов электрической энергией, данными, информацией, продуктами питания, предметами потребления и/или расходными средствами. Кроме того, может быть предусмотрено, что один или несколько инфраструктурных блоков служат для хранения предметов.

Один или несколько инфраструктурных блоков, а прежде всего все модульное инфраструктурное устройство, предпочтительно, выполняют и располагают стационарным образом.

Инфраструктурное устройство, предпочтительно, является местом сбора или местом пребывания лиц или предметов, в котором производится снабжение электрической энергией, данными, информацией, продуктами питания, предметами потребления и/или расходными средствами.

Базовый блок включает в себя, прежде всего, шкаф или каркас для приема и/или размещения одного или нескольких инфраструктурных блоков.

Кроме того, базовый блок, предпочтительно, служит для приема и/или размещения одного или нескольких блоков энергоснабжения, прежде всего блоков собственного снабжения инфраструктурного устройства.

Базовый блок, предпочтительно, образует перекрытие или, по меньшей мере, частичное или полное защитное ограждение для одного или нескольких инфраструктурных блоков инфраструктурного устройства.

Прежде всего, может быть предусмотрено, что посредством базового блока образуется область пребывания, прежде всего, перекрытая область пребывания для лиц и/или предметов, например транспортных средств.

Один или несколько инфраструктурных блоков, предпочтительно, включают в себя коммуникационный блок, информационный блок, блок хранения, индикаторный блок и/или выдающую установку.

Выдающая установка представляет собой, например, торговый автомат для продажи продуктов питания, прежде всего блюд и/или напитков, или расходных средств, прежде всего смазочных материалов, средств для очистки, средств против замерзания и т.д. для транспортных средств.

Коммуникационный блок представляет собой, например, блок взаимодействия, посредством которого лицо может взаимодействовать с инфраструктурным устройством, прежде всего с одним или несколькими инфраструктурными блоками.

Альтернативно или дополнительно этому, может быть предусмотрено, что коммуникационный блок является установкой, посредством которой лицо может общаться с другими лицами.

Информационный блок, предпочтительно, является установкой, посредством которой лицу предоставляется, прежде всего сообщается, информация.

Информационный блок может быть, например, представлен рекламной панелью или рекламным щитом или информационным дисплеем.

Блок хранения представлен, прежде всего, запираемой ячейкой, в которой лица могут депонировать и надежно хранить предметы.

Индикаторный блок представлен, прежде всего, дисплейной установкой.

Посредством индикаторного блока, предпочтительно, могут отображаться данные, которые относятся к использованию одного или нескольких инфраструктурных блоков инфраструктурного устройства или к обращению с ними.

С помощью индикаторного блока лицо может осведомляться, прежде всего, о состоянии одного или нескольких инфраструктурных блоков или всего инфраструктурного устройства.

Например, может быть предусмотрено, что один или несколько инфраструктурных блоков включают в себя беспроводную или проводную соединительную установку для снабжения пользовательского блока, например, данными и/или электрической энергией. Прежде всего, выполненный в виде транспортного средства пользовательский блок может снабжаться, таким образом, электрической энергией и/или жидким топливом.

Соединительная установка делает возможным, прежде всего, электрическое соединение между инфраструктурным блоком и пользовательским блоком.

Альтернативно или дополнительно этому, может быть предусмотрено, что одна или несколько соединительных установок делают возможным эффективное технически-информационное и/или проточное соединение между одним или несколькими инфраструктурными блоками и одним или несколькими пользовательскими блоками.

Посредством одного или нескольких инфраструктурных блоков, предпочтительно, является/являются поставляемой/поставляемыми электрическая энергия, данные, информация, продукты питания, предметы потребления и/или расходные средства для одного или нескольких пользовательских блоков и/или для одного или нескольких лиц.

Прежде всего, может быть предусмотрено, что посредством одного или нескольких инфраструктурных блоков является/являются подаваемой/подаваемыми электрическая энергия, данные, информация, продукты питания, предметы потребления и/или расходные средства к одному или нескольким пользовательским блокам и/или к одному или нескольким лицам.

Например, для этого может быть предусмотрено, что один или несколько пользовательских блоков посредством одной или нескольких соединительных установок присоединены к одному или нескольким инфраструктурным блокам для передачи, например, электрической энергии для предоставления возможности доступа к интернету или иного коммуникационного доступа или для передачи иной информации и данных.

Один или несколько пользовательских блоков могут быть выполнены, например, в виде транспортных средств.

Кроме того, может быть предусмотрено, что один или несколько пользовательских блоков являются смартфонами или иными портативными электронными приборами.

Один или несколько пользовательских блоков, предпочтительно, являются мобильными блоками.

Посредством модульного инфраструктурного устройства предоставляется инфраструктура, предпочтительно, для эксплуатации одного или нескольких пользовательских блоков.

Блок собственного снабжения представлен, прежде всего, блоком фотовольтаики, блоком ветровой энергии и/или установкой для накопления энергии.

Посредством блока собственного снабжения является производимой (вырабатываемой) и/или поставляемой энергия, прежде всего, для эксплуатации модульного инфраструктурного устройства и/или для снабжения предметов, прежде всего пользовательских блоков.

Может быть предусмотрено, что по меньшей мере один базовый блок включает в себя несколько подготовленных гнезд и/или мест крепления для приема и/или крепления различных разновидностей инфраструктурных блоков. За счет этого различные инфраструктурные блоки могут быть размещены и введены в эксплуатацию в базовом блоке простым образом. Прежде всего, инфраструктурные блоки в уже законченном модульном инфраструктурном устройстве также могут быть расширены простым образом.

Может быть предусмотрено, что по меньшей мере один базовый блок модульного инфраструктурного устройства, как таковой, выполнен модульным.

Базовый блок в этом случае является, прежде всего, масштабируемым и/или расширяемым.

Например, может быть предусмотрено, что базовый блок включает в себя несущие элементы, а также один или несколько кровельных элементов, которые выполняют таким образом, что, например, уже существующие несущие элементы имеют гнезда для последующих кровельных элементов так, что предоставляется возможность простого и произвольного дооснащения базового блока.

В одном варианте осуществления изобретения предусмотрено, что модульное инфраструктурное устройство включает в себя центральное устройство, которое соединено или выполнено с возможностью соединения с одним или несколькими инфраструктурными блоками и/или несколькими пользовательскими блоками и/или одним или несколькими блоками собственного снабжения.

Как указано выше, центральное устройство выполнено и настроено таким образом, что режим работы, обслуживание и/или использование одного или нескольких инфраструктурных блоков и/или одного или нескольких блоков собственного снабжения регистрируется, управляется, регулируется и/или сообщается вышестоящей мониторинговой системе посредством центрального устройства.

Предпочтительно, все инфраструктурные блоки инфраструктурного устройства выполнены и настроены таким образом, что посредством центрального устройства может быть зарегистрирована полученная лицом или пользовательским блоком произведенная инфраструктурой работа. Кроме того, предпочтительно, могут быть зарегистрированы данные пользователя и/или расчетные данные для обеспечения возможности вычисления полученной произведенной инфраструктурой работы.

Как указано выше, в составе инфраструктурного устройства предусмотрена платежная система с радиочастотной идентификацией, монетоприемником, банкнотоприемником, считывателем магнитных карт, кредитных карт и/или подключением смартфона (приложения) для расчета за полученные инфраструктурные услуги.

Модульное инфраструктурное устройство подходит, прежде всего, для применения в инфраструктурной системе.

Поэтому данное изобретение относится также к инфраструктурной системе, которая включает в себя одно или несколько модульных инфраструктурных устройств согласно изобретению.

Инфраструктурная система включает в себя, прежде всего, вышестоящую мониторинговую систему, посредством которой является возможным управление и/или регулировка и/или наблюдение по отношению к нескольким инфраструктурным устройствам.

Предпочтительно, инфраструктурная система согласно изобретению имеет отдельные или некоторые из числа описанных в связи с модульным инфраструктурным устройством согласно изобретению признаки и/или преимущества.

Кроме того, данное изобретение относится к способу эксплуатации одного или нескольких инфраструктурных устройств. В этой связи, в основе этого изобретения лежит задача предоставления способа, посредством которого одно или несколько инфраструктурных устройств могут эксплуатироваться простым и эффективным образом.

Эта задача согласно изобретению решена посредством того, что способ эксплуатации одного или нескольких инфраструктурных устройств, прежде всего модульных инфраструктурных устройств согласно изобретению, включает в себя следующее:

- предоставление одного или нескольких инфраструктурных блоков инфраструктурного устройства для снабжения лиц или предметов электрической энергией, данными, информацией, продуктами питания, предметами потребления и/или расходными средствами,

- регистрация, управление и/или регулирование режима работы, обслуживания и/или использования одного или нескольких инфраструктурных блоков посредством центрального устройства, прежде всего с использованием полученных от лица или пользовательского блока данных.

Предпочтительно, способ согласно изобретению имеет отдельные или некоторые из числа описанных в связи с модульным инфраструктурным устройством согласно изобретению и/или инфраструктурной системой согласно изобретению признаки и/или преимущества.

Может быть выгодным, когда способ эксплуатации одного или нескольких инфраструктурных устройств является также способом эксплуатации инфраструктурной системы, прежде всего инфраструктурной системы согласно изобретению. В рамках этого способа несколько инфраструктурных устройств управляются и/или регулируются и/или координируются друг с другом и/или оцениваются посредством вышестоящего управления, прежде всего вышестоящей мониторинговой системы, прежде всего, с учетом энергетической эффективности всей инфраструктурной системы.

Один или несколько инфраструктурных блоков, предпочтительно, могут иметь отдельные или некоторые из числа описанных в последующем компонентов: электрозарядную стойку, запираемую ячейку, экран, торговый автомат для продуктов питания, торговый автомат для автомобильных сопутствующих средств, банкомат, автомат по продаже билетов, компрессор, прибор проверки давления воздуха, пылесос, осветительный прибор, индикатор состояния, прежде всего светодиодный световой прибор индикации состояния, беспроводную локальную сеть, хот-спот (хот-спот на основе беспроводной локальной сети или Wi-Fi), камеру видеонаблюдения.

Один или несколько инфраструктурных блоков, предпочтительно, включают в себя установку аутентификации для регистрации персональных данных и/или данных пользовательских блоков и/или для контроля над ними.

Модульное инфраструктурное устройство, предпочтительно, предлагает пространственную интеграцию большого числа компонентов для обеспечения большого числа возможностей применения и мест расположения.

Электросетевое присоединение, установка выработки электроэнергии и/или интерфейсы данных, предпочтительно, являются совместно используемыми несколькими лицами и/или несколькими пользовательскими блоками.

Инфраструктурное устройство согласно изобретению может быть расширено, прежде всего, модульным образом.

Инфраструктурное устройство, предпочтительно, служит для устойчивого к атмосферным воздействиям размещения, и одновременно, для снабжения функциональных компонентов на открытой местности энергией, а также для предоставления широкополосного коммуникационного присоединения.

Один или несколько инфраструктурных блоков, предпочтительно, могут содержать другие системы накопления энергии, информационно-технические сетевые компоненты, приборы представления изображения, приборы измерительной техники, техники управления и/или техники автоматического регулирования и т.д.

Предпочтительно, один или несколько инфраструктурных блоков выполнен и настроен таким образом, что они могут иметь автоматизированный режим эксплуатации и входить во взаимодействие с лицами (операторами или пользователями).

Предпочтительно, блоки собственного снабжения инфраструктурной установки согласно изобретению наделены такими размерами, что является возможным энергонезависимый способ эксплуатации инфраструктурного устройства. Инфраструктурное устройство может эксплуатироваться в этом случае, прежде всего, без подключения к электросети. Электросетевое присоединение в этом случае, предпочтительно, является излишним.

Модульное инфраструктурное устройство подходит, прежде всего, для использования в качестве зарядной станции для электромобилей, причем использующие электромобили лица, например, во время процесса зарядки могут использовать другие инфраструктурные блоки инфраструктурного устройства, например функциональные блоки, которые обслуживают потребности повседневной жизни. К числу таковых, прежде всего, относятся запираемые ячейки, торговые автоматы, зарядные приспособления для портативных электроприборов или информационные экраны.

Базовый блок и/или один или несколько инфраструктурных блоков, предпочтительно, включают в себя, кроме того, скамейку для лиц, а также одну или несколько замковых дуг или замковых точек крепления для присоединения и надежного прикрепления предметов, например велосипедов.

Кроме того, может быть предусмотрено, что базовый блок и один или несколько инфраструктурных блоков включают в себя мусорное ведро, пепельницу, подключение к водопроводу, пылесос и/или прибор проверки давления воздуха.

Инфраструктурный блок для хранения предметов может быть выполнен, например, в виде запираемой ячейки. Такая запираемая ячейка, предпочтительно, имеет такие размеры, что в каждом случае в ней можно разместить шлем и сумку или рюкзак. Кроме того, запираемая ячейка может быть снабжена, например, штепсельной розеткой для целей зарядки или может иметь функцию охлаждения.

Может быть выгодным, когда каждый инфраструктурный блок включает в себя индикаторный блок, посредством которого лицо, прежде всего потенциальный пользователь, может без труда распознавать состояние, прежде всего готовность к эксплуатации или готовность к использованию, инфраструктурного блока. Такой индикаторный блок может быть представлен, прежде всего, жидкокристаллическим или светодиодным индикаторным устройством с цветовым кодированием, причем, например, зеленый свет сигнализирует о функциональной готовности и о готовности к использованию, в то время как, например, оранжевый или красный свет сигнализирует о неполадке или о уже производящемся использовании.

Альтернативно или дополнительно этому, для инфраструктурного устройства в целом может быть предусмотрен центральный индикаторный блок для нескольких, прежде всего всех, инфраструктурных блоков.

Кроме того, базовый блок может образовывать, например, перекрытие и/или защитное ограждение для тележек для покупок, велосипедов и/или автомобилей.

Другие предпочтительные признаки и/или преимущества изобретения являются предметом последующего описания и графических представлений вариантов осуществления.

На чертежах показано:

Фиг. 1 схематическое перспективное изображение первого варианта осуществления модульного инфраструктурного устройства,

Фиг. 2 схематический вид спереди на модульное инфраструктурное устройство на фиг. 1, причем пунктирными линиями представлены дополнительные инфраструктурные блоки инфраструктурного устройства, а также расширение базового блока инфраструктурного устройства,

Фиг. 3 схематическое изображение электрического построения инфраструктурного устройства,

Фиг. 4 схематическое изображение электрического построения инфраструктурного блока инфраструктурного устройства,

Фиг. 5 схематическое изображение мониторинговой системы инфраструктурной системы, которая включает в себя несколько инфраструктурных устройств, и

Фиг. 6 схематическое перспективное изображение инфраструктурного устройства, которое снабжено большим числом инфраструктурных блоков.

Одинаковые или функционально эквивалентные элементы снабжены на всех чертежах одинаковыми ссылочными обозначениями.

Представленный на фиг. 1-4 вариант осуществления обозначенного, в целом, ссылочным обозначением 100 инфраструктурного устройства включает в себя базовый блок 102 и один или несколько инфраструктурных блоков 104.

Базовый блок 102 включает в себя два или более несущих элементов 106, которые несут один или несколько кровельных элементов 108.

Базовый блок 102 тем самым включает в себя, прежде всего, блок 110 защитного перекрытия, посредством которого образована область защитного перекрытия, в которой, например, могут пребывать лица 112 для их защиты, например, от дождя.

Обычное инфраструктурное устройство 100, как правило, предлагает лишь защиту от нежелательного выпадения осадков. Во всяком случае, может быть предусмотрена также скамейка 114, на которую может присесть лицо 112.

Напротив, в представленном на фиг. 1-4 варианте осуществления инфраструктурного устройства 100 предусмотрено, что инфраструктурное устройство 100 снабжает лицо 112 и/или пользовательский блок 116, например транспортное средство 118 и/или смартфон 120, электрической энергией, данными, информацией, продуктами питания, предметами потребления и/или расходными средствами.

Для этого, базовый блок 102 служит для размещения, предпочтительно, нескольких инфраструктурных блоков 104 различных разновидностей и функций.

Как показано, прежде всего, на фиг. 2, например, в базовом блоке 102 могут быть предусмотрены и могут быть расположены инфраструктурные блоки 104, которые включают в себя следующее или выполнены в виде следующего: информационный блок 122, индикаторный блок 124, коммуникационный блок 126, приемо-передающий блок 128, подключение 130 к источнику тока, выдающая установка 132 и т.д.

Посредством информационного блока 122 лицу 112 может быть предоставлена, прежде всего показана, информация. Например, под такой информацией может подразумеваться реклама, сообщения, автобусные или железнодорожные расписания и т.д.

Индикаторный блок 124 служит, прежде всего, для индикации рабочих состояний и/или состояний использования отдельных или нескольких инфраструктурных блоков 104.

Посредством коммуникационного блока 126 лицо 112, предпочтительно, может взаимодействовать с одним или несколькими инфраструктурными блоками 104.

Приемо-передающий блок 128 выполнен, например, также в качестве коммуникационного блока 126 и служит, например, для предоставления беспроводного доступа к интернету.

Подключение 130 к источнику тока служит, прежде всего, для предоставления электрической энергии, прежде всего для зарядки портативных электрических приборов и/или электрических транспортных средств, например приводимых в действие электрическим способом легковых автомобилей или велосипедов.

Выдающая установка 132 выполнена, например, в виде торгового автомата 134. В выдающей установке 132 лицо 112 может приобретать, например, продукты питания, прежде всего блюда или напитки, или иные предметы, например расходные средства для легкового автомобиля.

Инфраструктурное устройство 100, предпочтительно, включает в себя один или несколько блоков 136 собственного снабжения, например один или несколько блоков 138 солнечных элементов.

С помощью блока 136 собственного снабжения электрическая энергия может производиться, прежде всего, посредством использования солнечной энергии и/или энергии ветра. Эта электрическая энергия служит, прежде всего, для приведения в действие инфраструктурного устройства 100, но, тем не менее, может поставляться также для пользовательских блоков 116, прежде всего для зарядки электрических транспортных средств или портативных электроприборов.

Предпочтительно, электрическая энергия может сохраняться с помощью накопительной установки 140 инфраструктурного устройства 100. Прежде всего, с помощью накопительной установки 140 производимая посредством блока 136 собственного снабжения электрическая энергия может сохраняться и поставляться в более поздний момент времени.

Как, кроме того, показано на фиг. 2, базовый блок 102 инфраструктурного устройства 100, как таковой, имеет модульную конструкцию.

Таким образом, посредством дополнения, например, только еще одним несущим элементом 106 может быть размещен по меньшей мере один другой кровельный элемент 108 для расширения области пребывания, прежде всего блока 110 защитного перекрытия, для лиц 112.

Инфраструктурное устройство 100, предпочтительно, включает в себя центральное устройство 142, посредством которого несколько инфраструктурных блоков 104, прежде всего все инфраструктурные блоки 104, могут быть управляемыми, регулируемыми и/или скоординированными друг с другом.

Как, прежде всего, показано на фиг. 3 и 4, инфраструктурное устройство 100, в целом, соединено с интернетом посредством интернет-присоединения 144.

Посредством электросетевого присоединения 146 инфраструктурное устройство 100, в целом, соединено с электросетью, прежде всего с общественной электросетью или с электросетью отдельного поставщика электроэнергии.

Посредством интернет-присоединения 144 и электросетевого присоединения 146 все инфраструктурные блоки 104 инфраструктурного устройства 100 по требованию соединены с интернетом или являются непрерывно соединенными с интернетом, а также по требованию снабжаются электрической энергией или являются постоянно подключенными к электросети.

Для этого каждый инфраструктурный блок 104 включает в себя в каждом случае один канал 148 передачи данных для связи с сетью 150 данных инфраструктурного устройства 100, а также электрическое соединение 152 для связи с энергетической сетью 154 инфраструктурного устройства 100.

Посредством сети 150 данных все инфраструктурные блоки 104 соединены с центральным устройством 142, с одним или несколькими коммуникационными блоками 126, с одним или несколькими информационными блоками 122, с одним или несколькими приемо-передающими блоками 128 и/или с интернет-присоединением 144.

Посредством энергетической сети 154 все инфраструктурные блоки 104, предпочтительно, соединены с одним или несколькими блоками 136 собственного снабжения, с одним или несколькими накопительными установками 140 и/или с электросетевым присоединением 146.

Также и центральное устройство 142 подключено к энергетической сети 154.

Как, прежде всего, показано на фиг.4, инфраструктурный блок 104, кроме того, предпочтительно, включает в себя внутреннее контрольное устройство 156, посредством которого, предпочтительно, могут быть выполнены и проконтролированы собственные функции инфраструктурного блока 104. Кроме того, для каждого инфраструктурного блока 104 предусмотрены один или несколько функциональных компонентов 158 для выполнения этих собственных функций инфраструктурного блока 104. Посредством одного или нескольких сигнальных выходов 160, предпочтительно, может производиться альтернативное каналу передачи данных 148 взаимодействие с другими компонентами инфраструктурного устройства 100 и или с лицом 112 или с пользовательским блоком 116.

Наконец, один или несколько датчиков 162 инфраструктурного блока 104 служат для регистрации персональных данных и/или функциональных данных инфраструктурного блока 104 таким образом, что может обеспечиваться, прежде всего, надежное функционирование функциональных компонентов 158.

Согласно фиг. 3, например, три инфраструктурных блока 104 централизованным образом управляются, прежде всего регулируются и/или координируются посредством центрального устройства 142.

При этом вышестоящий коммуникационный блок 126 и/или информационный блок 122, предпочтительно, служит для взаимодействия с лицом 112.

Описанное выше инфраструктурное устройство 100 применяется следующим образом: например, в коммуникационном блоке 126 лицо 112 обслуживает один или несколько инфраструктурных блоков 104 инфраструктурного устройства 100.

Для этого лицо 112 вводит, например, персональные данные и/или расчетные данные посредством поля ввода коммуникационного блока 126, что предоставляет ему возможность получения инфраструктурных услуг инфраструктурного устройства 100.

Например, лицо 112 может покупать инфраструктурные услуги.

Такая инфраструктурная услуга является, например, предоставлением электрической энергии для зарядки транспортного средства 118 лица 112.

Для этого лицо 112 может применять, например, (не представленный) электрокабель для соединения транспортного средства 118 с выполненным в виде подключения 130 к источнику тока инфраструктурным блоком 104.

Процесс зарядки транспортного средства 118 может быть в этом случае инициирован посредством коммуникационного блока 126.

Применяемая для зарядки транспортного средства 118 электрическая энергия поставляется, например, посредством одного или нескольких блоков 136 собственного снабжения инфраструктурного устройства 100 и/или посредством электросетевого присоединения 146, а в некоторых случаях, также временно сохраняется посредством накопительной установки 140.

Во время процесса зарядки лицо 112 может использовать другие инфраструктурные блоки 104 инфраструктурного устройства 100. Например, лицо 112 может приобрести напиток в торговом автомате 134 или соединиться с интернетом при помощи собственного смартфона 120 посредством приемопередающего блока 128 инфраструктурного устройства 100.

Показанное на фиг. 1-4 инфраструктурное устройство 100 может быть представлено, например, составной частью инфраструктурной системы 164.

Как, прежде всего, показано на фиг. 5, такая инфраструктурная система 164, предпочтительно, включает в себя несколько инфраструктурных устройств 100, которые, в свою очередь, включают в себя в каждом случае несколько инфраструктурных блоков 104.

С помощью мониторинговой системы 166 инфраструктурной системы 164, предпочтительно, центральные устройства 142 каждого из инфраструктурных устройств 100 могут управляться и/или регулироваться, что позволяет, в конечном счете, наблюдать посредством центральной системы, а именно, мониторинговой системы 166 все инфраструктурные устройства 100.

С одной стороны, этот мониторинг служит контролю за безошибочностью функционирования инфраструктурных устройств 100. С другой стороны, посредством мониторинговой системы 166 также, например, центральный пользовательский интерфейс может быть реализован таким образом, что лица 112 простым образом и без сложного и затратного ввода пользовательских данных могут удобно обращаться к услугам инфраструктуры на всех инфраструктурных устройствах 100.

Фиг. 6 показывает, наконец, еще один конкретный вариант осуществления инфраструктурного устройства 100, в котором кровельные элементы 108 полностью снабжены блоками 138 солнечных элементов, что позволяет поставлять наибольший объем электрической энергии.

Эта электрическая энергия поставляется, например, посредством двух выполненных в виде зарядных стоек (подключений 130 к источнику тока) инфраструктурных блоков 104, прежде всего, отдается транспортным средствам 118.

Кроме того, представленное на фиг. 6 инфраструктурное устройство 100 включает в себя центральный дисплей 168, который служит в качестве коммуникационного блока 126, в качестве индикаторного блока 124 и, прежде всего, в качестве информационного блока 122.

Торговый автомат 134 и несколько выполненных в виде запираемых ячеек 170 инфраструктурных блоков 104 предлагают пользователям (лицам 112) другие инфраструктурные услуги инфраструктурного устройства 100.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

100 - инфраструктурное устройство

102 - базовый блок

104 - инфраструктурный блок

106 - несущий элемент

108 - кровельный элемент

110 - блок защитного перекрытия

112 - лицо

114 - скамейка

116 - пользовательский блок

118 - транспортное средство

120 - смартфон

122 - информационный блок

124 - индикаторный блок

126 - коммуникационный блок

128 - приемо-передающий блок

130 - подключение к источнику тока

132 - выдающая установка

134 - торговый автомат

136 - блок собственного снабжения

138 - блок солнечных элементов

140 - накопительная установка

142 - центральное устройство

144 - интернет-присоединение

146 - электросетевое присоединение

148 - канал передачи данных

150 - сеть данных

152 - электрическое соединение

154 - энергетическая сеть

156 - контрольное устройство

158 - функциональный компонент

160 - сигнальный выход

162 - датчик

164 - инфраструктурная система

166 - мониторинговая система

168 - дисплей

170 - запираемая ячейка.

1. Модульное инфраструктурное устройство (100), включающее в себя:

- по меньшей мере один базовый блок (102), включающий в себя два или более несущих элементов (106), которые несут один или несколько кровельных элементов (108), так что базовый блок (102) включает в себя блок (110) защитного перекрытия, посредством которого образована область защитного перекрытия;

- несколько инфраструктурных блоков (104), включающих в себя одну или несколько соединительных установок (128, 130) для соединения одного или нескольких инфраструктурных блоков (104) с одним или несколькими пользовательскими блоками (116);

- один или несколько блоков (136) собственного снабжения для производства и/или предоставления электрической энергии;

- центральное устройство (142), которое соединено с несколькими инфраструктурными блоками (104), одним или несколькими пользовательскими блоками (116) и одним или несколькими блоками (136) собственного снабжения, причем центральное устройство (142) и несколько инфраструктурных блоков (104) выполнены и настроены таким образом, что

а) режим работы, обслуживание и использование нескольких инфраструктурных блоков (104) и одного или нескольких блоков (136) собственного снабжения регистрируются, управляются, регулируются и/или сообщаются вышестоящей мониторинговой системе (166) посредством центрального устройства (142);

б) регистрируется полученная лицом или пользовательским блоком инфраструктурная услуга;

- платежную систему с радиочастотной идентификацией, монетоприемником, банкнотоприемником, считывателем магнитных карт, кредитных карт и/или подключением смартфона (приложения) для расчета за полученные инфраструктурные услуги.

2. Модульное инфраструктурное устройство (100) по п. 1, отличающееся тем, что один или несколько инфраструктурных блоков (104) включают в себя коммуникационный блок (126), информационный блок (122), блок (170) хранения, индикаторный блок (124) и/или выдающую установку (132), прежде всего торговый автомат (134).

3. Модульное инфраструктурное устройство (100) по п. 1 или 2, отличающееся тем, что посредством одного или нескольких инфраструктурных блоков (104) является/являются поставляемой/поставляемыми электрическая энергия, данные, информация, продукты питания, предметы потребления и/или расходные средства для одного или нескольких пользовательских блоков (116) и/или для одного или нескольких лиц (112), прежде всего является/являются подаваемой/подаваемыми одному или нескольким пользовательским блокам (116) и/или одному или нескольким лицам (112).

4. Модульное инфраструктурное устройство (100) по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что один или несколько пользовательских блоков (116) являются мобильными блоками, например электрическими транспортными средствами (118), смартфонами (120) и т.д.

5. Модульное инфраструктурное устройство (100) по одному из пп. 1-4, отличающееся тем, что по меньшей мере один базовый блок (102), как таковой, выполнен модульным.

6. Инфраструктурная система (164), включающая в себя одно или несколько модульных инфраструктурных устройств (100) по одному из пп. 1-5.

7. Способ эксплуатации одного или нескольких модульных инфраструктурных устройств (100) по одному из пп. 1-5, прежде всего эксплуатации инфраструктурной системы (164) по п. 6, причем способ включает в себя следующее:

- предоставление одного или нескольких инфраструктурных блоков (104) инфраструктурного устройства для снабжения лиц (112) или предметов (118, 120) электрической энергией, данными, информацией, продуктами питания, предметами потребления и/или расходными средствами,

- регистрация, управление и/или регулирование режима работы, обслуживания и/или использования одного или нескольких инфраструктурных блоков (104) посредством центрального устройства (142), прежде всего с использованием полученных от лица (112) или пользовательского блока (116) данных.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировочной тележке автоматизированной системы механической парковки для перемещения транспортного средства. Тележка включает в себя по меньшей мере одну раму, средство управления тележкой и по меньшей мере одно устройство центрирования, подъема и удержания колеса транспортного средства.

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству стоянок в городах на придорожных с травяным покровом участках для парковки транспортных средств на них.

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды, в частности, для временной стоянки и обогрева легковых автомобилей в зимнее время в условиях низких температур.

Изобретение относится к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на основании с возможностью передачи электроэнергии, рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей, образуя основной рельсовый путь, каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей, а модули жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей, при котором последний модуль присоединен к первому модулю, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, тележка модулей содержит грузовую платформу, причем гараж снабжен грузовыми поддонами, ограничительными упорами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами соответственно с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а каждая из этих боковых панелей с вертикальными силовыми балками и центральный вырез торцевого днища выполнены сопрягаемыми с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути.

Изобретение относится к способу возведения подземного сооружения, при этом способ должен обеспечить по возможности надежный, быстрый монтаж подземного сооружения.

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях. Способ хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях на тележках, оборудованных грузовой платформой и приводом перемещения тележки по рельсовому пути, осуществляют путем размещения каждого автомобиля на грузовой платформе каждой тележки, причем каждую тележку, оборудованную грузовой платформой, устанавливают, посредством рельс рельсового пути перемещения тележки, на основание отдельного модуля, при этом на каждое основание отдельного модуля устанавливают боковые панели и крышу, образуют тем самым один отдельный модуль, причем в боковой панели выполняют специальный проем для проезда автомобиля, при этом хранение каждой, освободившейся от автомобиля, грузовой платформы тележки, осуществляют на этой самой тележке, не перемещая ее относительно мест фиксации грузовой платформы к тележке, а привод перемещения тележки по рельсовому пути устанавливают в каждую тележку, причем все основания отдельных модулей располагают в один ряд, а боковые панели и крышу каждого смежного основания отдельного модуля соответственно соединяют между собой, причем последнее в этом ряду основание отдельного модуля с установленными на нем боковыми панелями и крышей соответственно соединяют с боковыми панелями, крышей и основанием первого отдельного модуля этого ряда, а рельсы каждого смежного основания отдельного модуля, образованного замкнутой цепью этого ряда отдельных и взаимосвязанных модулей, соответственно соединяют между собой и движение каждой тележки по этому образованному замкнутому рельсовому пути осуществляют в направлении вперед или назад, а также осуществляют возможное сцепление тележек между собой и осуществляют их взаимное совместное движение в направлении вперед или назад, причем осуществляют возможное движение каждой тележки в автономном от других тележек режиме, при этом устанавливают каждый автомобиль на хранение в грузовую платформу тележки отдельного модуля, а также извлекают любой автомобиль с грузовой платформы тележки выбранного отдельного модуля посредством собственного привода автомобиля, причем извлекают автомобиль за пределы отдельного модуля, непосредственно с любой грузовой платформы тележки, через специальный проем для проезда автомобиля в боковой панели выбранного отдельного взаимосвязанного модуля, при этом доставляют автомобиль в выбранный отдельный модуль, для его извлечения из него, с грузовой платформы тележки, по образованному замкнутому рельсовому пути, причем для установки автомобиля на хранение в грузовой платформе отдельного модуля, доставляют необходимую тележку со свободной грузовой платформой, по замкнутому рельсовому пути, в выбранный отдельный модуль.

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству стоянок в городах вдоль дорог для парковки транспортных средств на них. Стоянка для парковки транспортных средств на дороге (улице) состоит из проезжей части, ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром, содержит расположенные вдоль дороги средства для парковки транспортных средств.

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к способам парковки автомобилей в городских условиях, и может быть использовано как на площадках с небольшой площадью и узкими транспортными проездами, так и в многоярусных паркингах.

Изобретение относится к топливным элементам для транспортных средств. Блок топливных элементов включает в себя батарею топливных элементов, реактивный элемент и корпус, вмещающий в себя батарею топливных элементов и реактивный элемент.

Изобретение относится к топливным элементам для транспортных средств. Блок топливных элементов включает в себя батарею топливных элементов, реактивный элемент и корпус, вмещающий в себя батарею топливных элементов и реактивный элемент.

Группа изобретений относится к устройству для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления электромотором транспортного средства содержит модулятор, первый модуль коррекции, второй модуль коррекции и контроллер.

Группа изобретений относится к устройству для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления электромотором транспортного средства содержит модулятор, первый модуль коррекции, второй модуль коррекции и контроллер.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Транспортное средство содержит устройство обмена информацией, выполненное с возможностью обмена информацией с сервером за пределами транспортного средства, и электронный блок управления, выполненный с возможностью осуществления как процесса зарядки переменным током, так и процесса зарядки постоянным током.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Транспортное средство содержит устройство обмена информацией, выполненное с возможностью обмена информацией с сервером за пределами транспортного средства, и электронный блок управления, выполненный с возможностью осуществления как процесса зарядки переменным током, так и процесса зарядки постоянным током.

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ управления гибридной силовой установкой транспортного средства, имеющего двигатель и избирательно подключаемые при помощи преобразователя постоянного тока в постоянный высоковольтную и низковольтную системы электроснабжения, содержит этапы, на которых определяют, целесообразно ли выполнить автоматическую остановку двигателя для уменьшения расхода топлива.

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ управления гибридной силовой установкой транспортного средства, имеющего двигатель и избирательно подключаемые при помощи преобразователя постоянного тока в постоянный высоковольтную и низковольтную системы электроснабжения, содержит этапы, на которых определяют, целесообразно ли выполнить автоматическую остановку двигателя для уменьшения расхода топлива.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств. Система электропитания включает в себя первую схему, вторую схему и контроллер напряжения.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств. Система электропитания включает в себя первую схему, вторую схему и контроллер напряжения.

Изобретение относится к системе и способу расчета достижимого пробега транспортного средства. Технический результат – повышение точности расчета достижимого пробега транспортного средства. Система расчета достижимого пробега для транспортного средства включает в себя базу данных истории пробега, в которой хранятся первые данные, включающие в себя историю потребления электрической энергии заданного транспортного средства, и вторые данные, которые включает в себя историю потребления электрической энергии множества транспортных средств, иных, чем заданное транспортное средство; а также арифметический блок, сконфигурированный для расчета достижимого пробега заданного транспортного средства с использованием, по меньшей мере, либо первых данных, либо вторых данных. Арифметический блок выполнен с возможностью устанавливать коэффициент использования между первыми данными и вторыми данными в соответствии с действием пользователя заданного транспортного средства при расчете достижимого пробега заданного транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх