Узел поддержания аккумулятора и узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус. Передний брус имеет внутренние участки, проксимальные фланцам и соответствующим внешним участкам, и полку для аккумулятора, прикрепленную к опорам позади и внутри бруса. Фланцы смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга и прикреплены к соответствующим внешним участкам. По первому варианту, узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит область передней стойки, боковую панель кузова, козырек для защиты от брызг колеса, фару, рамный элемент и упомянутый узел поддержания аккумулятора. По второму варианту, узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит алюминиевую переднюю боковую панель кузова, алюминиевый опорный элемент радиатора, алюминиевый рамный элемент и упомянутый узел поддержания аккумулятора. Достигается уменьшение деформации узла поддержания аккумулятора. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к узлам для поддержания аккумулятора в пределах отсека двигателя грузового автомобиля малой грузоподъемности.

Уровень техники

[0002] Грузовые автомобили малой грузоподъемности представляют собой автотранспортные средства с передней пассажирской кабиной, часто, называемой кабиной, и задним грузовым пространством с открытым верхом, часто называемым кузовом. Кузов обычно имеет по существу плоскую платформу, от которой две боковые панели кузова и передний связующий щит продолжаются вверх. Грузовые автомобили малой грузоподъемности также могут применять откидную дверь, обычно называемую бортом, шарнирно соединенным на заднем крае платформы и закрываемым для обеспечения четвертой стенки грузового пространства. Кабины и кузовы могут быть отдельными узлами или частью одной и той же безрамной конструкции. Грузовые автомобили малой грузоподъемности весьма популярны, так как кузов позволяет использовать их многими различными путями, включая удержание множества типов груза и буксирование различных типов прицепов.

[0003] Штампованные панели кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности часто могут быть изготовлены из стального листа металла, который может быть образован протягиванием. Характеристики и свойства стального листового металла обеспечивают множественные возможности для образования компонентов транспортного средства. Алюминиевый листовой металл не имеет такие же или подобные пластичные характеристики и свойства, как стальной листовой металл. Тогда как весовые преимущества могут быть получены с использованием алюминиевого листового металла вместо стального листового металла, некоторые ограничения, относящиеся к пластичности алюминия, могут требовать дополнительное конструктивное усиление. Например, углы кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности трудно выполнить как одно целое, а также принимать нагрузки от борта и созданные пользователем нагрузки, которые требуют усиления для удовлетворения требований работоспособности. Углы также включают А-поверхность, которая имеет некоторые требования дизайна и качества сборки, которые не могут пойти на компромисс с некоторыми особенностями усиления, что приводит к деформации или другим с эстетической точки зрения неприятным признакам.

[0004] Изобретение направлено на решение выше упомянутых проблем и других проблем, описанных ниже.

Раскрытие изобретения

[0005] Согласно аспекту настоящего изобретения предложен узел поддержания аккумулятора, выполненный с возможностью прикрепления к переднему брусу грузового автомобиля малой грузоподъемности, включает первую опору, вторую опору и полку для аккумулятора. Первая опора образует обращенный наружу первый вертикальный крепежный фланец. Вторая опора образует обращенный наружу второй вертикальный крепежный фланец. Полка для аккумулятора крепится к опорам и расположена позади и внутри бруса. Первый и второй вертикальные крепежные фланцы смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга. Передний брус также может включать первый конец, второй конец и срединный участок между ними. Первый конец может быть закреплен смежно области передней стойки грузового автомобиля. Второй конец может быть прикреплен к опоре радиатора грузового автомобиля. Срединный участок может продолжаться от первого конца по существу параллельно передней боковой панели кузова грузового автомобиля и рамному элементу поперечно внутрь и вниз так, что брус разнесен от фары грузового автомобиля. Каждая опора может дополнительно включать горизонтальный крепежный фланец, расположенный позади срединного участка и внутри первого конца переднего бруса. Горизонтальные крепежные фланцы могут быть скреплены друг с другом и полкой для аккумулятора. Передний брус может включать первый и второй внутренние участки бруса, проксимальные первому и второму вертикальным крепежным фланцам. Первый и второй вертикальные фланцы могут быть прикреплены к соответствующим внешним участкам переднего бруса так, что первый и второй внутренние участки бруса являются доступными с внешней стороны переднего бруса во время сборки. Первый вертикальный крепежный фланец может образовывать первую плоскость, и второй вертикальный крепежный фланец может образовывать вторую плоскость. Первая и вторая плоскости могут быть по существу параллельны друг другу. Первая и вторая опоры, поддерживающие полку для аккумулятора, и первый и второй вертикальные крепежные фланцы, смещенные вертикально, латерально и продольно друг относительно друга, могут предотвращать полку для аккумулятора от поворота относительно переднего бруса.

[0006] Согласно другому аспекту настоящего изобретения предложен узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности, включающий область передней стойки, боковую панель кузова, козырек для защиты от брызг колеса, фару, рамный элемент и узел поддержания аккумулятора. Боковая панель кузова включает задний конец панели, закрепленный в области передней стойки, и передний конец панели. Козырек для защиты от брызг колеса прикреплен к панели. Фара прикреплена к переднему концу панели. Рамный элемент включает продольный участок, продолжающийся от области передней стойки до криволинейного участка. Криволинейный участок является смежным с фарой и продолжается поперечно внутрь и вниз до опоры радиатора. Узел поддержания аккумулятора расположен внутри продольного участка рамного элемента и позади криволинейного участка рамного элемента. Узел поддержания аккумулятора включает полку для аккумулятора, первый вертикальный крепежный фланец, прикрепленный к первой внешней области продольного участка рамного элемента, и второй вертикальный крепежный фланец, прикрепленный ко второй внешней области криволинейного участка рамного элемента. Первый и второй вертикальные крепежные фланцы смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга. Продольный участок рамного элемента может включать внутреннюю область, проксимальную первому вертикальному крепежному фланцу. Первый вертикальный крепежный фланец может быть прикреплен к первой внешней области продольного участка рамного элемента так, что внутренняя область рамного элемента не деформируется. Первый крепежный фланец может образовывать первую плоскость, и второй вертикальный крепежный фланец может образовывать вторую плоскость. Первая и вторая плоскости могут быть по существу параллельны друг другу. Узел поддержания аккумулятора может включать боковой элемент, образующий первый вертикальный крепежный фланец, и первый вертикальный крепежный фланец может быть прикреплен к первой внешней области продольного участка рамного элемента односторонними крепежными элементами. Криволинейный участок рамного элемента может включать внутреннюю область, проксимальную второму вертикальному крепежному фланцу. Второй вертикальный крепежный фланец может быть прикреплен ко второй внешней области криволинейного участка рамного элемента так, что внутренняя область криволинейного участка не включает одно или более отверстий доступа для крепежного узла. Узел поддержания аккумулятора может включать продольный элемент, образующий второй вертикальный крепежный фланец. Продольный элемент может продолжаться назад от второго вертикального крепежного фланца и может определять край, имеющий такую форму, чтобы быть разнесенным от изгиба козырька для защиты от брызг колеса. Второй вертикальный крепежный фланец может быть прикреплен ко второй внешней области криволинейного участка рамного элемента односторонними крепежными элементами.

[0007] Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предложен узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности, включающий алюминиевую переднюю боковую панель кузова, козырек для защиты от брызг, алюминиевый опорный элемент радиатора, алюминиевый рамный элемент и узел поддержания аккумулятора. Алюминиевая передняя боковая панель кузова включает передний конец, задний конец, прикрепленный к области передней стойки грузового автомобиля, и продолжение бруса, продолжающееся вдоль верхнего участка панели. Козырек для защиты от брызг прикреплен к переднему концу панели. Алюминиевый опорный элемент радиатора продолжается латерально от козырька для щиты от брызг и ориентирован по существу перпендикулярно относительно панели. Алюминиевый рамный элемент включает первый участок, продолжающийся продольно от области передней стойки вдоль продолжения бруса, второй участок, изгибающийся поперечно внутрь от первого участка, и третий участок, изгибающийся вниз от второго участка опорного элемента радиатора. Узел поддержания аккумулятора включает алюминиевую боковую опору, алюминиевую продольную опору и полку для аккумулятора. Алюминиевая боковая опора включает первый конец, образующий первый установочный фланец и прикреплен к первой внешней стороне первого участка рамного элемента. Алюминиевая боковая опора также включает срединный участок, продолжающийся под углом вниз от первого конца до второго конца. Алюминиевая продольная опора имеет первый конец, образующий второй установочный фланец, по существу параллельный первому установочному фланцу, и прикреплен ко второй внешней стороне третьего участка рамного элемента. Алюминиевая продольная опора также имеет срединный участок, по существу параллельный первому участку рамного элемента и продолжающийся назад от первого конца. Второй конец продольной опоры прикреплен ко второму концу боковой опоры. Полка для аккумулятора прикреплена к по меньшей мере одной из боковой или продольной опор. Первый крепежный фланец и второй установочный фланец смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга. Первый конец боковой опоры может быть прикреплен к первой внешней стороне первого участка элемента каркаса так, что внутренняя сторона первого участка рамного элемента, проксимальная первому концу боковой опоры, не деформируется. Первый конец боковой опоры может быть прикреплен к первой внешней стороне первого участка рамного элемента односторонними крепежными элементами. Первый конец продольной опоры может быть прикреплен ко второй внешней стороне третьего участка рамного элемента так, что внутренняя сторона третьего участка рамного элемента, проксимальная первому концу продольной опоры, не деформируется. Первый конец продольной опоры может быть прикреплен ко второй внешней стороне третьего участка рамного элемента односторонними крепежными элементами. Второй конец боковой опоры может образовывать третий установочный фланец. Второй конец продольной опоры может продолжаться от срединного участка продольной опоры для образования четвертого установочного фланца, по существу параллельного третьему крепежному фланцу. Срединный участок продольной опоры может образовывать край, по существу соответствующий кривизне козырька для защиты от брызг, смежного с ним.

[0008] Выше описанные аспекты изобретения и другие аспекты станут понятны специалисту в области техники с учетом приложенных чертежей и приведенного ниже подробного описания проиллюстрированных вариантов осуществления.

Краткое описание чертежей

[0009] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе транспортного средства.

[0010] Фиг. 2 представляет собой фрагментарный вид в перспективе примера участка отсека двигателя для транспортного средства на Фиг. 1, показывающий узел поддержания аккумулятора и аккумулятор.

[0011] Фиг. 3 представляет собой вид спереди в перспективе узла поддержания аккумулятора на Фиг. 2, показанного без аккумулятора.

[0012] Фиг. 4 представляет собой вид спереди в перспективе узла поддержания аккумулятора на Фиг. 2, показанного без полки аккумулятора.

[0013] Фиг. 5 представляет собой вид сзади в перспективе узла поддержания аккумулятора на Фиг.2, показанного без полки аккумулятора.

[0014] Фиг. 6 представляет собой вид сверху узла поддержания аккумулятора на Фиг. 2, показанного без полки аккумулятора.

[0015] Фиг. 7 представляет собой вид спереди узла поддержания аккумулятора на Фиг. 2, показанного без полки аккумулятора.

Подробное описание изобретения

[0016] Проиллюстрированные варианты осуществления изобретения со ссылкой на чертежи. Однако следует понимать, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, которые могут быть выполнены в различных и альтернативных формах. Чертежи не обязательно выполнены в масштабе и определенные признаки могут быть увеличены или уменьшены, чтобы показать детали конкретных компонентов. Конкретные раскрытые конструктивные и функциональные детали не должны интерпретироваться как ограничивающие, а всего лишь как представляющие основу для обучения специалиста в области техники тому, как применять предложенные идеи.

[0017] На Фиг. 1 проиллюстрирован пример транспортного средства 10, которое включает кабину 12 и кузов 14 грузового автомобиля, поддерживаемые шасси транспортного средства (не показано). Транспортное средство 10 может быть, например, грузовым автомобилем малой грузоподъемности, содержащим большую часть алюминиевых компонентов. Кузов 14 грузового автомобиля включает платформу (не показана), имеющую передний конец, смежный с кабиной 12, и задней конец, противоположный переднему концу. Платформа поддерживает щит (не показан) на переднем конце и борт 20 на заднем конце. Борт 20 установлен на платформе с возможностью вращения. Платформа также может поддерживать боковые панели кузова, такие как задняя боковая панель 22 кузова. В этом примере транспортное средство 10 может включать область 24а передней стойки, область 24b центральной стойки, область 24c задней стойки и область 24d нижней стойки. Проиллюстрированное транспортное средство 10 имеет четырехдверную конфигурацию, однако, другие конфигурации, такие как двухдверные конфигурации могут быть включены в предложенные идеи. Альтернативные конфигурации могут включать ссылочные позиции на области стойки, отличные от транспортного средства 10. Задняя боковая панель 22 кузова может быть прикреплена к щиту и закреплена в областях 24c задней стойки. Борт 20 вращается из по меньшей мере открытого положения в закрытое положение. Передний конец 30 транспортного средства 10 может поддерживаться рамой транспортного средства (не показана). Рама транспортного средства также может поддерживать передние боковые панели 34 и 36 кузова и участок 40 решетки. Капот 42 установлен в транспортном средстве 10 с возможностью вращения. Передние боковые панели 34 и 36 кузова, участок 40 решетки и капот 42 вмещают область отсека двигателя (не показана на этом виде). Компоненты транспортного средства 10, такие как передняя боковая панель 34 кузова, передняя боковая панель 36 кузова и капот 42 могут быть выполнены из алюминиевого сплава серии пять тысяч или шесть тысяч.

[0018] Алюминиевые сплавы в целом указаны четырехзначной цифрой, первая цифра которой обычно указывает на главный компонент сплава. При описании серий алюминиевых сплавов, основываясь на главном компоненте сплава, за первой цифрой могут следовать три x (верхний или нижний регистр) или три 0 (нуля). Например, главный компонент сплава в алюминиевом сплаве серий 6xxx (или 6000) представляет собой магний и кремний, тогда как главный компонент сплава серий 5xxx или 5000 представляет собой магний, и для серий 7xxx или 7000 - цинк. Дополнительные цифры, представленные после буквы ‘x’ или числа ‘0’ в обозначении серий определяют точный алюминиевый сплав. Например, алюминиевый сплав 6061 имеет состав 0,4-0,8% кремния, 0-0,7% железа, 0,15-0,4% меди, 0-0,15% марганца, 0,8-1,2% магния, 0,04-0,35% хрома, 0-0,25% цинка и 0-0,15% титана. Различные сплавы обеспечивают различные плюсы и минусы касательно прочности, твердости, работоспособности и других свойств.

[0019] Дополнительно, пять основных добавочных обозначений могут быть использованы для алюминиевых сплавов, среди которых: F - в состоянии после деформации, O - отожженный, H - деформационно упрочненный, T - термически обработанный и W - в состоянии после закалки (между термообработкой на твердый раствор и искусственным или естественным старением). За добавочным обозначением может следовать одна или двойная цифра для дополнительного описания. Например, алюминий с обозначением термообработки T6 термообработан с образованием раствора и искусственно состарен, но не подвергнут холодной деформации после термообработки с образованием раствора (или так, что холодная деформация не будет распознаваться в свойствах материала).

[0020] Фиг. 2 показывает пример участка отсека двигателя для транспортного средства, такого как транспортное средство 10. Рамный элемент 50 отсека двигателя продолжается от участка области 24а передней стойки до опорного элемента 51 радиатора. Рамный элемент 50 отсека двигателя также может называться передним брусом. Рамный элемент 50 отсека двигателя включает первый участок 52, продолжающийся продольно от участка области 24а передней стойки вдоль продолжения 54 бруса передней боковой панели 36 кузова. Рамный элемент 50 отсека двигателя также включает второй участок 56, изгибающийся поперечно внутрь от первого участка 52, и третий участок 58, изгибающийся вниз от второго участка 56 опорного элемента 51 радиатора. Первый участок 52 и третий участок 58 рамного элемента 50 отсека двигателя ориентированы с возможностью обеспечивать зазор и пространство для фары 59. Фара 59 прикреплена к передней боковой панели 36 кузова и рамному элементу 50 отсека двигателя. Козырек 60 для защиты от брызг колеса прикреплен к передней боковой панели 36 кузова и рамному элементу 50 отсека двигателя. Рамный элемент 50 отсека двигателя поддерживает компоненты в пределах отсека двигателя и содействует обеспечению конструктивной жесткости отсека двигателя транспортного средства 10. Рамный элемент 50 отсека двигателя может быть гидроформованным алюминием.

[0021] Далее дополнительно на Фиг. 3-7 узел 70 поддержания аккумулятора может поддерживать и крепить аккумулятор 72 в пределах отсека двигателя транспортного средства 10. Узел 70 поддержания аккумулятора включает рамный элемент 50 отсека двигателя, боковой элемент 76 и продольный элемент 78, поддерживающие полку 80 для аккумулятора. Боковой элемент 76 и продольный элемент 78 также могут называться опорными элементами. Боковой элемент 76 и продольный элемент 78 могут быть изготовлены из алюминия серии пять или шесть тысяч. Боковой элемент 76 включает первый конец 82, который по меньшей мере частично образует плоскость 84. Первый конец 82 бокового элемента 76 может быть вертикальным или по существу вертикальным фланцем. Первый конец 82 бокового элемента 76 образует крепежный фланец или установочную поверхность, закрепленную или соединенную с внешней стороной первого участка 52 рамного элемента 50 отсека двигателя. Вытяжные заклепки и винты прямого завинчивания представляют собой два примера крепежных средств, которые могут крепить первый конец 82 бокового элемента 76 к внешней стороне первого участка 52 рамного элемента 50 отсека двигателя. Способы соединения могут включать контактную точечную сварку (RSW), самопроникающие заклепки (SPR) и использование других крепежных элементов, таких как болты. В процессе сборки в некоторых компонентах могут потребоваться отверстия доступа, чтобы обеспечивать доступ производственному инструменту к соединению компонентов. Срединный участок 90 рамному элементу 50ется от первого конца 82 и продолжается вниз под углом к второму концу 92 бокового элемента 76. Второй конец 92 бокового элемента 76 может быть горизонтальным или по существу горизонтальным фланцем. Внутренний участок 94 первого участка 52 рамного элемента 50 отсека двигателя является проксимальным первому концу 82 бокового элемента 76. Первый конец 82 бокового элемента 76 прикреплен к внешней стороне первого участка 52 рамного элемента 50 отсека двигателя так, что внутренний участок 94 не деформируется. Например, внутренний участок 94 не включают отверстия доступа, и использование односторонних крепежных элементов не приводит к пробиванию или деформации внутреннего участка 94.

[0022] Боковой элемент 78 включает первый конец 100, который по меньшей мере частично образует плоскость 102. Плоскость 102 по существу параллельна плоскости 84, чтобы обеспечивать установочные поверхности для содействия распределению нагрузки от аккумулятора 72, установленного в узле 70 поддержания аккумулятора. Первый конец 100 продольного элемента 78 может быть вертикальным или по существу вертикальным фланцем. Вертикальный крепежный фланец на первом конце 82 бокового элемента 76 и вертикальный крепежный фланец на первом конце 100 продольного элемента 78 смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга. Оба вертикальных крепежных фланца обращены наружу, что может содействовать обеспечению доступа во время установки в транспортном средстве 10. Первый конец 100 продольного элемента 78 образует крепежный фланец или установочную поверхность, прикрепленную или соединенную с внешней стороной третьего участка 58 рамного элемента 50 отсека двигателя. Вытяжные заклепки и винты прямого завинчивания представляют собой два примера крепежных средств, которые могут крепить первый конец 100 продольного элемента 78 к внешней стороне третьего участка 58 рамного элемента 50 отсека двигателя. Срединный участок 108 по существу параллелен первому участку 52 рамного элемента 50 отсека двигателя. Срединный участок 108 продолжается назад от первого конца 100 до второго конца 110 продольного элемента 78. Внутренний участок 112 третьего участка 58 рамного элемента 50 отсека двигателя является проксимальным первому концу 100 продольного элемента. Первый конец 100 продольного элемента 78 прикреплен к внешней стороне третьего участка 58 рамного элемента 50 отсека двигателя так, что внутренний участок 112 не деформируется. Например, внутренний участок 112 не включают отверстия доступа, и использование односторонних крепежных элементов не приводит к пробиванию или деформации внутреннего участка 112. Второй конец 110 продольного элемента 78 прикреплен ко второму концу 92 бокового элемента 76. В одном примере второй конец 110 продольного элемента 78 прикреплен ко второму концу 92 бокового элемента 76 с помощью заклепок. Гайка 116 для запрессовки может продолжаться через второй конец 110 продольного элемента 78 и второй конец 92 бокового элемента 76. Полка 80 для аккумулятора может быть прикреплена болтами к гайке 116 для запрессовки.

[0023] Срединный участок 108 продольного элемента 78 образует край 120, который может иметь форму, разнесенную от изгиба поверхности козырька 60 для защиты от брызг колеса. Край 120 также может иметь форму, по существу совпадающую с кривизной поверхности козырька 60 для защиты от брызг колеса. Каждый из второго конца 92 бокового элемента 76 и второго конца 110 продольного элемента 78 образует установочные поверхности, который образуют плоскости, по существу параллельные друг другу.

[0024] Варианты осуществления, описанные выше, представляют собой конкретные примеры, которые не описывают все возможные формы изобретения. Признаки проиллюстрированных вариантов осуществления могут быть объединены для образования дополнительных вариантов выполнения раскрытых замыслов. Слова, используемые в описании, являются лишь словами описания, а не ограничения. Объем охраны, приведенной ниже формулы изобретения шире, чем в конкретно раскрытых вариантах осуществления, а также включает модификации проиллюстрированных вариантов осуществления.

1. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности, содержащий:

первую опору, образующую первый вертикальный фланец;

вторую опору, образующую второй вертикальный фланец;

передний брус, имеющий первый и второй внутренние участки, проксимальные фланцам и соответствующим внешним участкам, и полку для аккумулятора, прикрепленную к опорам позади и внутри бруса,

причем фланцы смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга и прикреплены к соответствующим внешним участкам.

2. Узел по п.1, в котором передний брус включает первый конец, второй конец и срединный участок между ними, при этом первый конец закреплен смежно области передней стойки грузового автомобиля, второй конец прикреплен к опоре радиатора грузового автомобиля, а срединный участок продолжается от первого конца по существу параллельно передней боковой панели кузова грузового автомобиля и изгибается поперечно внутрь и вниз так, что брус разнесен от фары грузового автомобиля.

3. Узел по п.2, в котором каждая опора дополнительно содержит горизонтальный крепежный фланец, расположенный позади срединного участка и внутри первого конца переднего бруса, и горизонтальные крепежные фланцы скреплены друг с другом и полкой для аккумулятора.

4. Узел по п.1, в котором первый вертикальный фланец образует первую плоскость, а второй вертикальный фланец образует вторую плоскость, причем первая и вторая плоскости по существу параллельны друг другу.

5. Узел по п.1, в котором первая и вторая опоры поддерживают полку для аккумулятора, а первый и второй вертикальные фланцы, смещенные вертикально, латерально и продольно друг относительно друга, предотвращают поворот полки для аккумулятора относительно переднего бруса.

6. Узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности, содержащий:

область передней стойки;

боковую панель кузова, включающую задний конец панели, закрепленный в области передней стойки, и передний конец панели;

козырек для защиты от брызг колеса, прикрепленный к панели;

фару, прикрепленную к переднему концу панели;

рамный элемент, включающий продольный участок, продолжающийся от области передней стойки до криволинейного участка, причем криволинейный участок смежен с фарой и продолжается поперечно внутрь и вниз к опоре радиатора; и

узел поддержания аккумулятора, расположенный внутри продольного участка рамного элемента и позади криволинейного участка рамного элемента, причем узел поддержания аккумулятора включает полку для аккумулятора, первый вертикальный крепежный фланец, прикрепленный к первой внешней области продольного участка рамного элемента, и второй вертикальный крепежный фланец, прикрепленный ко второй внешней области криволинейного участка рамного элемента, при этом первый и второй вертикальные крепежные фланцы смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга.

7. Узел по п.6, в котором продольный участок рамного элемента дополнительно содержит внутреннюю область, проксимальную первому вертикальному крепежному фланцу, причем первый вертикальный крепежный фланец прикреплен к первой внешней области продольного участка рамного элемента так, что внутренняя область рамного элемента не деформируется.

8. Узел по п.7, в котором первый крепежный фланец образует первую плоскость, а второй вертикальный крепежный фланец образует вторую плоскость, причем первая и вторая плоскости по существу параллельны друг другу.

9. Узел по п.8, в котором узел поддержания аккумулятора дополнительно содержит боковой элемент, образующий первый вертикальный крепежный фланец, причем первый вертикальный крепежный фланец прикреплен к первой внешней области продольного участка рамного элемента односторонними крепежными элементами.

10. Узел по п.6, в котором криволинейный участок рамного элемента дополнительно содержит внутреннюю область, проксимальную второму вертикальному крепежному фланцу, причем второй вертикальный крепежный фланец прикреплен ко второй внешней области криволинейного участка рамного элемента так, что внутренняя область криволинейного участка не включает одно или более отверстий доступа для крепежного узла.

11. Узел по п.10, в котором узел поддержания аккумулятора дополнительно содержит продольный элемент, образующий второй вертикальный крепежный фланец, причем продольной элемент продолжается назад от второго вертикального крепежного фланца и образует край, имеющий такую форму, чтобы быть разнесенным от изгиба козырька для защиты от брызг колеса.

12. Узел по п.11, в котором второй крепежный фланец прикреплен ко второй внешней области криволинейного участка рамного элемента односторонними крепежными элементами.

13. Узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности, содержащий:

алюминиевую переднюю боковую панель кузова, включающую передний конец и задний конец, прикрепленный к области передней стойки грузового автомобиля, и включающую продолжение бруса, продолжающееся вдоль верхнего участка панели;

козырек для защиты от брызг, прикрепленный к переднему концу панели;

алюминиевый опорный элемент радиатора, продолжающийся латерально от козырька для защиты от брызг и ориентированный по существу перпендикулярно относительно панели;

алюминиевый рамный элемент, включающий первый участок, продолжающийся продольно от области передней стойки вдоль продолжения бруса, второй участок, изгибающийся поперечно внутрь от первого участка, и третий участок, изгибающийся вниз от второго участка опорного элемента радиатора; и

узел поддержания аккумулятора, включающий алюминиевую боковую опору, имеющую первый конец, образующий первый установочный фланец и прикрепленный к первой внешней стороне первого участка рамного элемента, срединный участок, продолжающийся под углом вниз от первого конца до второго конца, алюминиевую продольную опору, имеющую первый конец, образующий второй установочный фланец, по существу параллельный первому установочному фланцу, и прикрепленный ко второй внешней стороне третьего участка рамного элемента, срединный участок, по существу параллельный первому участку рамного элемента и продолжающийся назад от первого конца, и второй конец, прикрепленный ко второму концу боковой опоры, причем узел включает полку для аккумулятора, прикрепленную к по меньшей мере одной из боковой или продольной опор, при этом первый установочный фланец и второй установочный фланец смещены вертикально, латерально и продольно друг относительно друга.

14. Узел отсека двигателя по п.13, в котором первый конец боковой опоры прикреплен к первой внешней стороне первого участка рамного элемента так, что внутренняя сторона первого участка рамного элемента, проксимальная первому концу боковой опоры, не деформируется.

15. Узел отсека двигателя по п.14, в котором первый конец боковой опоры прикреплен к первой внешней стороне первого участка рамного элемента односторонними крепежными элементами.

16. Узел отсека двигателя по п.13, в котором первый конец продольной опоры прикреплен ко второй внешней стороне третьего участка рамного элемента так, что внутренняя сторона третьего участка рамного элемента, проксимальная первому концу продольной опоры, не деформируется.

17. Узел отсека двигателя по п.16, в котором первый конец продольной опоры прикреплен ко второй внешней стороне третьего участка рамного элемента односторонними крепежными элементами.

18. Узел отсека двигателя по п.13, в котором второй конец боковой опоры образует третий установочный фланец, причем второй конец продольной опоры продолжается от срединного участка продольной опоры с образованием четвертого установочного фланца, по существу параллельного третьему установочному фланцу.

19. Узел отсека двигателя по п.13, в котором срединный участок продольной опоры образует край, по существу соответствующий кривизне козырька для защиты от брызг, смежного с ним.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защитным конструкциям для кожухов аккумуляторной батареи. Кожух содержит внутреннюю и наружную стенки, прикрепленные к множеству сторон аккумуляторной батареи транспортного средства, и множество цилиндрических трубчатых ударопоглощающих элементов, включающих множество внутренних усиливающих стенок.

Изобретение относится к системам для закрепления аккумуляторных батарей. Техническим результатом является обеспечение соответствия критериям вибрационной и сейсмической устойчивости для существующих шкафов интерфейса переключателя с дистанционным управлением (RCI-шкафов).

Изобретение относится к системам для закрепления аккумуляторных батарей. Техническим результатом является обеспечение соответствия критериям вибрационной и сейсмической устойчивости для существующих шкафов интерфейса переключателя с дистанционным управлением (RCI-шкафов).

Группа изобретений относится к кожуху и крышке термозащитного корпуса батареи. Термозащитное устройство из полимерного материала выполнено из двух отдельных элементов, крышки и термозащитного кожуха.

Группа изобретений относится к кожуху и крышке термозащитного корпуса батареи. Термозащитное устройство из полимерного материала выполнено из двух отдельных элементов, крышки и термозащитного кожуха.

Изобретение относится к дозаторам с электрическим приводом для гигиенических средств. Дозатор для гигиенических изделий имеет отделение для батарей, которое содержит электронный узел и узел для удержания батарей, имеющий фиксированную вторую конструкцию, выполненную с возможностью приема и удерживания по меньшей мере двух цилиндрических батарей рядом.

Изобретение относится к транспортным средствам. Аккумуляторная система с установленным в транспортном средстве аккумулятором, перезаряжаемым внешней электрической энергией, содержит механизм определения мощности от внешнего источника электрической энергии; зарядный механизм аккумулятора; механизм повышения температуры аккумулятора и блок управления зарядным механизмом и механизмом повышения температуры.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к аккумуляторному модулю, который используется в транспортном средстве. Автотранспортный аккумуляторный модуль включает в себя множество цилиндрических аккумуляторных элементов, держатель аккумуляторных элементов, защитный корпус, вентиляционную крышку, установленную так, что держатель аккумуляторных элементов расположен между защитным корпусом и вентиляционной крышкой, причем вентиляционная крышка и держатель аккумуляторного элемента расположены так, что вентиляционная полость, в которой течет газ, выпускаемый с концевой поверхности цилиндрического аккумуляторного элемента, находится между ними.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к аккумуляторной сборке, которая включает в себя два или более аккумуляторных модулей, последовательно соединенных друг с другом, например, в виде шестикомпонентного аккумуляторного блока.

Предлагаемое изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к двигателям, включающим в себя электрические системы запуска, питаемые от аккумуляторов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сборочный комплект для кабины водителя автомобиля общего назначения с передним управлением имеет две версии - узкую версию и широкую версию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковая стенка кабины водителя автомобиля хозяйственного назначения содержит дверь и имеет установленный сбоку рядом с дверью ящик для хранения, содержащий поворотную наружную стенку.

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит размещенные ниже кабины симметрично с каждого ее бока по два рычага одинаковой длины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки кабины водителя транспортного средства промышленного назначения заключается в том, что предоставляют отдельные стенки кабины, осуществляют сборку отдельных стенок в кабину, окраску отдельных стенок выполняют до сборки, отдельную стенку перемещают под лакораспылителями и покрывают лаком.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кабина водителя для грузового автомобиля содержит переднюю сторону и заднюю сторону.

Изобретение относится к транспортным средствам со спальным местом. Автомобиль промышленного назначения, в частности грузовой автомобиль или автобус, имеет опору для спального места (5) с нивелировочным устройством для выравнивания спального места (5) при парковке транспортного средства (1) на наклонном парковочном месте.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система регулирования уровня кабины автомобиля промышленного назначения относительно шасси содержит подпружиненную опору, сенсорное средство для определения расстояния между кабиной и шасси автомобиля, средство управления.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Задний опорный узел кабины водителя автомобиля промышленного назначения содержит расположенную поперек лонжеронов (4) рамы поперечную траверсу.

Изобретение относится к устройству подвески кабины водителя транспортного средства относительно шасси транспортного средства. Устройство подвески включает верхний и нижний поперечные мосты (2), рессорную/амортизаторную структуру (4, 5) и гидравлическую структуру, расположенную между обоими поперечными мостами (2, 3), соединенную с ними и содержащую право- и левосторонние относительно направления движения гидравлические цилиндры (7, 8) с соответствующими надпоршневыми и подпоршневыми полостями (9, 10).

Изобретение относится к системам вентиляции кабины транспортного средства. Сельскохозяйственное транспортное средство (1) содержит кузов, кабину (5) водителя и воздуховод для свежего воздуха, проходящий между по меньшей мере одним впускным отверстием (12), образованным снаружи от кузова транспортного средства и кабины (5) водителя.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части транспортного средства содержит заднюю стойку кузова, каркасный элемент конструкции, барьерную стенку и боковую панель.
Наверх