Направляющий рельсовый узел, а также держатель направляющего рельса

Изобретение относится к направляющему рельсовому узлу для погружной машины, а также держателю направляющего рельса для такого направляющего рельсового узла. Держатель направляющего рельса содержит радиально продолжающийся опорный элемент, аксиально продолжающуюся стойку (12B), которая жестко соединена с указанным опорным элементом и выполнена с возможностью введения в конец указанного направляющего рельса (4A, 4B), сцепляющую головку (14B), которая соединена с указанной стойкой (12B) на расстоянии от указанного опорного элемента (10) и имеет большую радиальную протяженность, чем указанная стойка (12), при этом сцепляющая головка (14B) содержит радиально расширяемый элемент, который выполнен с возможностью реверсивного манипулирования между активным состоянием, в котором расширяемый элемент находится в сцеплении с направляющим рельсом (4A, 4B), и неактивным состоянием, в котором расширяемый элемент расцеплен от направляющего рельса (4A,4B). Изобретения обеспечивают уменьшение усталости материала направляющего рельса при воздействии на него изгибающего момента. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится, в общем смысле, к направляющему рельсовому узлу для погружной машины, например смесительного блока. В соответствии с первым аспектом, настоящее изобретение относится к направляющему рельсовому узлу, содержащему по меньшей мере два держателя направляющего рельса и один направляющий рельс, и, в соответствии со вторым аспектом, настоящее изобретение относится к держателю направляющего рельса для соединения по меньшей мере одного направляющего рельса для погружной машины со стеновым кронштейном, при этом держатель направляющего рельса содержит радиально продолжающийся опорный элемент, аксиально продолжающуюся стойку, которая жестко соединена с указанным опорным элементом и выполнена с возможностью введения в конец указанного направляющего рельса.

Уровень техники

Традиционно, направляющий рельс направляющего рельсового узла поддерживался и соединялся со стенкой резервуара посредством держателей направляющего рельса, содержащих жесткие трубные сегменты, приваренные к ней, при этом трубные сегменты вставляются в соответствующий конец направляющего рельса таким образом, что внешняя поверхность трубного сегмента упирается во внутреннюю поверхность направляющего рельса. В US 8,277,115 описана такая жесткая конструкция. Однако, жесткое соединение этого типа имеет некоторые недостатки. Более конкретно, усилия и изгибающие моменты, которые погружная машина прикладывает к соединению между направляющим рельсом и держателем направляющего рельса, приводят к тому, что концы направляющего рельса испытывают большое напряжение и они рискуют отделиться вследствие жесткого соединения. К тому же, смесительный блок при работе создает пульсирующие усилия, действующие на направляющий рельс и держатели направляющего рельса. Это приводит к тому, что стенка, с которой соединен направляющий рельсовый узел, изнашивается и разрушается.

В US 2002/162936 описан альтернативный способ соединения двух направляющих рельсов. Он описывает адаптер, содержащий центральный элемент, имеющий квадратное поперечное сечение, причем две группы гибких элементов аксиально продолжаются от центрального элемента. Две группы вставляются в конец соответствующего направляющего рельса, посредством чего достигается соединение направляющих рельсов. Гибкие элементы влекут за собой то, что обеспечивается прилегание к внутренним поверхностям направляющих рельсов. Когда установка находится в работе, направляющие рельсы не могут смещаться/сгибаться ни относительно друг друга, ни относительно адаптера, и, таким образом, также это соединение является жестким и тем самым имеет вышеприведенные недостатки.

Задачи изобретения

Настоящее изобретение стремится устранить вышеупомянутые недостатки и отказы ранее известных держателей направляющего рельса и обеспечить усовершенствованный держатель направляющего рельса. Главная задача настоящего изобретения заключается в обеспечении усовершенствованного держателя направляющего рельса изначально заданного типа, причем держатель направляющего рельса сберегает концы направляющего рельса, стеновые кронштейны и стенку посредством уменьшения, и в лучшем случае полного исключения, усталости материала, которая является результатом усилий и изгибающего момента, которые погружная машина прикладывает к направляющему рельсовому узлу.

Другая задача настоящего изобретения заключается в обеспечении держателя направляющего рельса, который влечет за собой то, что концы направляющего рельса не отделяются.

Другая задача настоящего изобретения заключается в обеспечении держателя направляющего рельса, который демпфирует вибрации, создаваемые во время работы, во всем направляющем рельсовом узле и, особенно, в держателе направляющего рельса.

Также задача настоящего изобретения заключается в обеспечении больших допусков в осевом направлении при монтаже направляющего рельсового узла, благодаря наличию направляющих рельсов, перемещаемых в осевом направлении относительно держателей направляющего рельса.

Раскрытие изобретения

В соответствии с изобретением, по меньшей мере, главная задача достигается посредством изначально заданного направляющего рельсового узла и держателя направляющего рельса, имеющих признаки, определенные в независимых пунктах формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения дополнительно заданы в зависимых пунктах формулы изобретения.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения, предложен направляющий рельсовый узел изначально заданного типа, и в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения предложен держатель направляющего рельса, причем держатель направляющего рельса отличается тем, что он также содержит сцепляющую головку, которая соединена с указанной стойкой на расстоянии от указанного опорного элемента и имеет большую радиальную протяженность, чем указанная стойка, при этом сцепляющая головка содержит радиально расширяемый элемент, который выполнен с возможностью реверсивного манипулирования между активным состоянием, в котором расширяемый элемент находится в сцеплении с направляющим рельсом, и неактивным состоянием, в котором расширяемый элемент расцеплен от направляющего рельса.

Таким образом, настоящее изобретение основано на понимании того, что радиально расширяемый элемент, когда находится в его расширенном активном состоянии, приводится в сцепление с направляющим рельсом, обеспечивая возможность сгибания направляющего рельса относительно держателя направляющего рельса, имеющего неизменную конструктивную опору для направляющего рельса. Более конкретно, посредством элемента достигается гибкое, т.е. нежесткое соединение, между держателем направляющего рельса и направляющим рельсом. Весь направляющий рельсовый узел тем самым достигает повышенной конструктивной гибкости и может лучше демпфировать изгибающий момент, действующий на направляющий рельс. К тому же, понимая то, что посредством расположения сцепляющей головки на расстоянии от конца направляющего рельса, а не как обычно, в непосредственной близости от конца направляющего рельса, результат будет таким, что концы направляющего рельса не будут отделяться. К тому же, свойства материала расширяемого элемента также обеспечивают возможность, когда он побуждается входить в сцепление с направляющим рельсом, демпфирования вибраций, которые создаются во время работы в направляющем рельсовом узле и особенно в держателе направляющего рельса.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения, сцепляющая головка содержит первую пластину и вторую пластину, при этом указанный расширяемый элемент расположен между указанной первой пластиной и указанной второй пластиной, при этом держатель направляющего рельса содержит средство для регулирования расстояния между первой пластиной и второй пластиной, что, среди прочего, влечет за собой возможность регулирования степени радиальной протяженности элемента. Таким образом, состояние элемента может реверсивно манипулироваться, т.е. изменяться между активным состоянием и неактивным состоянием.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления, средство для регулирования расстояния между первой пластиной и второй пластиной образовано посредством по меньшей мере одного винтового соединения. Таким образом, осуществляется простой и надежный, а также точный способ регулирования расстояния между пластинами.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления направляющего рельсового узла, он содержит стеновой кронштейн для каждого держателя направляющего рельса, при этом держатель направляющего рельса соединен с возможностью поворота со стеновым кронштейном вокруг аксиально продолжающейся оси поворота. Таким образом, направляющий рельс, включая смонтированный смесительный блок, может поворачиваться вокруг оси поворота. Следовательно, оператор может выбирать, какую часть жидкости следует смешивать. Это обеспечивает улучшенные возможности для оптимизации процесса смешивания.

В еще одном другом предпочтительном варианте осуществления направляющего рельсового узла, он также содержит индексирующее средство, которое соединено с держателем направляющего рельса и которое выполнено с возможностью поворота держателя направляющего рельса вокруг оси поворота и выполнено с возможностью расположения держателя направляющего рельса в заданных положениях относительно стенового кронштейна. С помощью индексирующего средства, определяющего шаг поворота, достигается надежное управление позиционированием держателя направляющего рельса относительно стенового кронштейна.

Дополнительные преимущества и признаки изобретения будут очевидными из других зависимых пунктов формулы изобретения, а также из нижеследующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления.

Краткое описание чертежей

Более полное понимание вышеупомянутых и других признаков и преимуществ настоящего изобретения будет очевидным из нижеследующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления совместно с прилагаемыми чертежами, на которых:

фиг.1 представляет собой схематичный вид сбоку установки направляющего рельсового узла во время опускания соответствующего смесительного блока,

фиг.2 представляет собой схематичный вид сверху установки направляющего рельсового узла в соответствии с фигурой 1,

фиг.3 представляет собой схематичный общий вид сверху держателя направляющего рельса в форме соединения между двумя направляющими рельсами, при этом направляющие рельсы показаны прозрачными,

фиг.4 представляет собой схематичный общий вид снизу держателя направляющего рельса в соответствии с фигурой 3, при этом направляющие рельсы показаны прозрачными,

фиг.5 представляет собой схематичный общий вид сверху с разнесением деталей держателя направляющего рельса в соответствии с фигурами 3 и 4,

фиг.6 представляет собой схематичный вид спереди в разрезе держателя направляющего рельса и направляющего рельса в соответствии с фигурой 3,

фиг.7 представляет собой схематичный вид сбоку в разрезе держателя направляющего рельса и направляющего рельса в соответствии с фигурой 3,

фиг.8 представляет собой схематичный общий вид сверху верхнего держателя направляющего рельса, при этом направляющий рельс показан прозрачным,

фиг.9 представляет собой схематичный общий вид снизу верхнего держателя направляющего рельса в соответствии с фигурой 8,

фиг.10 представляет собой схематичный вид спереди в разрезе верхнего держателя направляющего рельса и направляющего рельса в соответствии с фигурой 8,

фиг.11 представляет собой схематичный вид сбоку в разрезе части верхнего держателя направляющего рельса и направляющего рельса в соответствии с фигурой 8,

фиг.12 представляет собой схематичный общий вид сверху нижнего держателя направляющего рельса, при этом направляющий рельс показан прозрачным,

фиг.13 представляет собой схематичный общий вид снизу нижнего держателя направляющего рельса в соответствии с фигурой 12, при этом направляющий рельс показан прозрачным,

фиг.14 представляет собой схематичный вид спереди в разрезе нижнего держателя направляющего рельса и направляющего рельса в соответствии с фигурой 12, и

фиг.15 представляет собой схематичный вид сбоку в разрезе нижнего держателя направляющего рельса и направляющего рельса в соответствии с фигурой 12.

Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Настоящее изобретение относится, в общем смысле, к направляющему рельсовому узлу для погружной машины, например смесительного блока. Ссылка первоначально делается на фигуры 1 и 2, которые представляют собой схематичный вид сбоку и схематичный вид сверху, соответственно, установки направляющего рельсового узла вместе со смесительным блоком во время опускания.

Раскрытый направляющий рельсовый узел 26 содержит три держателя 2 направляющих рельсов, которые прикреплены к опорной стенке 8 резервуара посредством соответствующих стеновых кронштейнов 3. Раскрытый направляющий рельсовый узел содержит два направляющих рельса 4A, 4B, или два сегмента направляющих рельсов, которые поддерживаются посредством и удерживаются посредством держателей 2 направляющих рельсов. Более конкретно, как очевидно из фигуры 1, направляющий рельсовый узел 26 содержит верхний направляющий рельс 4A, который на верхнем конце удерживается посредством верхнего держателя 2A направляющего рельса, а также на нижнем конце поддерживается и удерживается посредством промежуточного держателя 2B направляющего рельса. Направляющий рельсовый узел 26 дополнительно содержит нижний направляющий рельс 4B, который на нижнем конце поддерживается и удерживается посредством нижнего держателя 2C направляющего рельса, а также на верхнем конце удерживается посредством вышеупомянутого промежуточного держателя 2B направляющего рельса. Соответствующий держатель 2A-2C направляющего рельса и принадлежащие ему части будут описываться более подробно во взаимосвязи с фигурами 3-15. Направляющий рельс 4 продолжается параллельно относительно стенки 8, предпочтительно, в вертикальном направлении. Осевая длина направляющего рельса может иметь размер 3-6 метров.

Погружной смесительный блок 6 расположен таким образом, что он может перемещаться вдоль направляющего рельса 4 традиционным образом. Осевое перемещение смесительного блока 6 управляется посредством блока управления, раскрытого на фигуре 1, который расположен на внешней части стенки 8 резервуара. В этом варианте осуществления, перемещение смесительного блока 6 выполняется посредством традиционного подъемного устройства 52, содержащего трос 54, традиционным образом. Перемещение может осуществляться либо вручную, либо посредством двигателя, например электродвигателя. Раскрытый направляющий рельсовый узел 26 содержит стеновой кронштейн 3 для каждого держателя 2 направляющего рельса, при этом отдельный держатель направляющего рельса соединен с возможностью поворота с соответствующим стеновым кронштейном вокруг аксиально продолжающейся оси 30. Другими словами, протяженность оси 30 является параллельной относительно протяженности направляющего рельса 4. Направляющий рельсовый узел, достигающий этого таким образом, следовательно, является поворачиваемым. Это влечет за собой то, что направляющий рельс 4, включающий в себя прикрепленный смесительный блок 6, может поворачиваться вокруг указанной оси 30. В альтернативном, не раскрытом, варианте осуществления направляющий рельсовый узел является неподвижным, т.е. направляющий рельс жестко прикреплен к стенке резервуара. Как очевидно из фигуры 2, направляющий рельсовый узел 26 содержит индексирующее средство 32. Индексирующее средство 32, которое в этом варианте осуществления представляет собой вращаемый диск, имеющий периферийные углубления, предназначено для частичного поворачивания держателя 2 направляющего рельса вокруг вышеупомянутой оси 30, частичного позиционирования держателя 2 направляющего рельса в определенных положениях относительно стенового кронштейна 3. Вращаемый диск 32 соединен через посредство связующего звена 7, продолжающегося через отверстие в стенке 8 резервуара, с блоком 19, который преобразует поворотное движение диска в поворот направляющего рельса 4. Этот блок соединен со стенкой 8 резервуара посредством соединительного элемента 5, содержащего два плеча. Посредством поворота диска 32 достигается поворотное движение направляющего рельса, включающего в себя прикрепленный смесительный блок (не раскрыт на фигуре 2).

Ссылка теперь делается на фигуры 3 и 4, которые представляют собой схематичные перспективные виды сверху и снизу, соответственно, промежуточного держателя 2B направляющего рельса, содержащего две сцепляющие головки 14B, причем держатель направляющего рельса образует соединение между двумя направляющими рельсами 4A, 4B, при этом направляющие рельсы показаны прозрачными.

Как было упомянуто выше, изобретательский держатель 2 направляющего рельса является подходящим для соединения направляющего рельса со стеновым кронштейном 3. Держатель 2B направляющего рельса, раскрытый на фигурах 3-4, содержит радиально продолжающийся опорный элемент 10b и две аксиально продолжающиеся от указанного опорного элемента стойки 12B. Стойки 12B жестко соединены с опорным элементом 10B. К тому же, каждая стойка 12B выполнена с возможностью введения в два противоположных конца двух направляющих рельсов 4A, 4B. Направляющий рельс, и стойки, имеет в этом варианте осуществления квадратное поперечное сечение, если смотреть в радиальной плоскости, но следует понимать, что другие поперечные сечения также являются возможными. Держатель 2B направляющего рельса также содержит две сцепляющие головки 14B, каждая из которых соединена с одной стойкой 12B, и которые расположены на расстоянии от опорного элемента 10B. Сцепляющие головки 14B имеют в раскрытом варианте осуществления квадратное поперечное сечение, как у направляющих рельсов. Сцепляющие головки 14B имеют большую радиальную протяженность, чем стойки 12B, и каждая сцепляющая головка содержит радиально расширяемый элемент 16, который выполнен с возможностью реверсивного манипулирования между активным состоянием, в котором расширяемый элемент 16 находится в сцеплении с направляющим рельсом, и неактивным состоянием, в котором расширяемый элемент 16 расцеплен от направляющего рельса 4.

Посредством расположения сцепляющих головок 14B в соответствии с вышеприведенным, т.е. небольшим прилеганием в осевом направлении между держателем направляющего рельса и направляющим рельсом посредством расширяемого элемента 16 сцепляющих головок 14B на расстоянии от опорного элемента, обеспечивается возможность сгибания направляющего рельса относительно неподвижного держателя направляющего рельса с сохранением жесткого поддерживания. Направляющий рельс 4 поддерживается посредством расширяемого элемента 16, который в активном состоянии находится в сцеплении с направляющим рельсом 4, также в случае, когда направляющий рельс, вследствие внешнего воздействия, находится в согнутом состоянии относительно держателя 2B направляющего рельса. Тем самым, достигается гибкое, т.е. нежесткое, соединение между держателем 2B направляющего рельса и верхним направляющим рельсом 4A и нижним направляющим рельсом 4B, соответственно. Держатель 2B направляющего рельса также содержит аксиально продолжающуюся ось 24 поворота, которая жестко соединена с опорным элементом 10B. Ось 24 поворота продолжается параллельно относительно стоек 12B и смещена в радиальном направлении относительно указанных стоек. Ось 24 поворота шарнирно установлена в стеновом кронштейне 3, который предусмотрен с круглым сквозным отверстием. Стеновой кронштейн 3 прикреплен традиционным образом, например посредством подходящих болтов, к опорной стенке 8 резервуара. Шарнирно установленная ось 24 поворота может свободно поворачиваться в пределах заданного интервала.

Соответствующая сцепляющая головка 14B, как раскрыта выше, расположена на расстоянии от опорного элемента 10B. Более конкретно, расстояние между сцепляющей головкой и опорным элементом может быть больше 50 процентов наименьшего поперечного расстояния сцепляющей головки, предпочтительно больше 100 процентов указанного поперечного расстояния. Такое расположение сцепляющей головки 14 относительно опорного элемента 10B способствует исключению отделения концов направляющих рельсов. Разные составные элементы и функция сцепляющих головок теперь будут описываться более подробно во взаимосвязи с фигурами 5-7.

В дальнейшем ссылка делается на фигуру 5, которая представляет собой схематичный общий вид сверху с разнесением деталей промежуточного держателя направляющего рельса, имеющего две сцепляющие головки, в соответствии с фигурами 3 и 4, а также фигуры 6 и 7, которые представляют собой схематичные виды в разрезе спереди и сбоку, соответственно, держателя направляющего рельса и направляющих рельсов в соответствии с фигурой 3. Держатель 2B направляющего рельса содержит две аксиально продолжающиеся полые стойки 12B, которые жестко соединены с опорным элементом 10B и которые диаметрально выступают от опорного элемента. Держатель 2B направляющего рельса также содержит две сцепляющие головки 14B. Соответствующая сцепляющая головка 14B держателя направляющего рельса содержит первую пластину 18, расположенную ближе всего к опорному элементу, и вторую пластину 20, при этом указанный расширяемый элемент 16 расположен между указанной первой пластиной 18 и указанной второй пластиной 20. Расширяемый элемент 16 может образован одной или более пластинами, расположенными друг на друге. Стойка 12B жестко соединена, например сварена, с первой пластиной 18, и первая пластина 18 жестко соединена со стойкой 12B. В этом варианте осуществления соответствующая вторая пластина 20 предусмотрена с выступающим в осевом направлении элементом 44, имеющим проушину, выступающую в направлении от опорного элемента. Расширяемый элемент 16, типично выполненный из резины, имеющей подходящие характеристики деформации, предусмотрен с одним, большим, расположенным по центру отверстием 45, а также четырьмя меньшими, расположенными по периферии отверстиями 42. Цель большего отверстия заключается в обеспечении возможности прохода указанного аксиально продолжающегося элемента 44, имеющего проушину. Меньшие отверстия 42 будут описываться более подробно во взаимосвязи с фигурами 8-11. Резиновый элемент будет демпфировать вредные вибрации, которые создаются во время работы в направляющем рельсовом узле и особенно в держателе направляющего рельса.

Держатель направляющего рельса, к тому же, содержит средство 40 для регулирования расстояния между первой пластиной и второй пластиной. В этом варианте осуществления, средство для регулирования расстояния между пластинами 18, 20 образовано посредством по меньшей мере одного винтового соединения. Винтовое соединение 40 может осуществляться разными способами, например посредством винтовой стяжки, как раскрытая на фигуре 5. Винтовая стяжка 40 в виде соединительного элемента является особенно подходящей в применениях, имеющих две противоположные сцепляющие головки. Винтовая стяжка содержит две проушины 47, по одной на каждом конце, которые соединены друг с другом посредством так называемой стяжки 49. Проушины расположены на двух вытянутых резьбовых стержнях 43, которые находятся в сцеплении с соответствующей второй пластиной, как видно на фигурах 7 и 8, в показанном варианте осуществления с соответствующим аксиально продолжающимся элементом 44, имеющим проушину, принадлежащую второй пластине, когда используется держатель направляющего рельса. Посредством поворота стяжки 49 в первом направлении, стержни с проушинами ввинчиваются внутрь. Тем самым общая длина винтовой стяжки уменьшается, посредством чего вторая пластина 20 перемещается по направлению к первой неподвижной пластине 18. Это влечет за собой то, что расширяемый элемент 16 сжимается и тем самым расширяется таким образом, чтобы приводиться в сцепление с внутренней стороной стенки направляющего рельса. Другими словами, обеспечивается возможность регулирования степени радиальной протяженности элемента. Когда расширяемый элемент 16 находится в сцеплении с внутренней стороной стенки направляющего рельса, указанный радиально расширяемый элемент находится в активном состоянии. Посредством поворота стяжки 49 во втором направлении, стержни с проушинами вывинчиваются наружу. Тем самым общая длина винтовой стяжки увеличивается, посредством чего вторая пластина 20 перемещается от первой пластины 18. После определенного осевого перемещения соответствующей второй пластины в направлении от соответствующей первой пластины сцепление между расширяемым элементом 16 и внутренней частью стенки направляющего рельса прекращается. В таком случае, расширяемый элемент 16 находится в неактивном состоянии. Обобщая, посредством управления винтовой стяжкой 49, можно реверсивно манипулировать состоянием элементов, т.е. осуществлять переход между активным и неактивным состоянием. Винтовая стяжка может управляться либо вручную, либо посредством любого подходящего инструмента. Как показано по меньшей мере на фигурах 6 и 7, вследствие настоящей конструкции во взаимосвязи с интерфейсом между двумя направляющими рельсами 4A, 4B, особенно формой опорного элемента 10B, предусмотрено отверстие 46, которое обеспечивает возможность доступа для управления винтовой стяжкой в соответствии с вышеприведенным. В соответствии с альтернативным вариантом осуществления, две сцепляющие головки 14B манипулируются независимо друг от друга посредством индивидуальных регулировочных средств.

Как очевидно из фигур 6 и 7, имеется осевой допуск, относящийся к расположению верхнего конца нижнего направляющего рельса 4B относительно держателя 2B направляющего рельса, к тому же нижний конец верхнего направляющего рельса 4A опирается на опорный элемент 10B.

В дальнейшем ссылка делается на фигуры 8-11. На некоторые из частей/функций, которые являются аналогичными варианту осуществления в соответствии с фигурами 3-7, ссылка не делается.

Верхний держатель 2A направляющего рельса, раскрытый на фигурах 8-11, содержит радиально продолжающийся опорный элемент 10A и аксиально продолжающуюся стойку 12A. Опорный элемент и стойка жестко соединены друг с другом. К тому же, стойка 12A выполнена с возможностью введения в верхний конец верхнего направляющего рельса 4A. Держатель 2A направляющего рельса также содержит аксиально продолжающуюся ось 25 поворота, которая жестко соединена с опорным элементом 10A. Ось 25 поворота продолжается параллельно относительно стойки 12A и смещена в радиальном направлении относительно указанной стойки.

Фигура 8 представляет собой схематичный общий вид сверху верхнего держателя 2A направляющего рельса, где направляющий рельс 4A раскрыт прозрачным. Также раскрыты части подъемного устройства 52, содержащего трос 54. Сцепляющая головка 14A, показанная на фигуре 8, выполнена очень похожей на сцепляющую головку, рассмотренную выше. Более конкретно, также раскрыты головка 14A в этом случае также содержит первую пластину 18, расположенную ближе всего к опорному элементу 10A, и вторую пластину 20, при этом указанный расширяемый элемент 16 расположен между указанной первой пластиной и указанной второй пластиной. Первая пластина 18 жестко соединена со стойкой 12A, которая жестко соединена с опорным элементом 10A. Пластины 18, 20 и расширяемый элемент 16 поддерживаются вместе посредством болтов 58, имеющих соответствующие гайки. Количество болтов в этом варианте осуществления равно четырем, без ограничения на этом. Указанные болты продолжаются через четыре меньших, расположенных по периферии отверстия в соответствующей пластине и в промежуточном расширяемом элементе. Эти отверстия также были упомянуты во взаимосвязи с фигурами 3 и 4. Сжатие пластин 18, 20, приводящее к радиальному удлинению расширяемого элемента 16, достигается посредством затягивания гаек 50, которые являются видимыми на фигуре 8. В других отношениях, эта сцепляющая головка работает таким же образом, что и сцепляющие головки, описанные во взаимосвязи с фигурами 5-7. Гайки, предпочтительно, манипулируются посредством подходящего инструмента.

Фигура 10 представляет собой схематичный вид спереди в разрезе верхнего держателя направляющего рельса и направляющего рельса в соответствии с фигурой 8. Фигура 11 представляет собой схематичный вид сбоку в разрезе части верхнего держателя направляющего рельса и направляющего рельса в соответствии с фигурой 8. Обе фигуры увязывают с контекстом расположение держателя направляющего рельса относительно фактического направляющего рельса в этом варианте осуществления. Как очевидно из фигур 10 и 11, имеется осевой допуск касательно расположения конца направляющего рельса относительно держателя направляющего рельса.

Теперь ссылка делается на фигуры 12-15. На части/функции, которые являются аналогичными вариантам осуществления в соответствии с фигурами 1-11, и особенно в соответствии с вариантом осуществления в соответствии с фигурами 8-11, ссылка не делается. В этом контексте, как показано по меньшей мере на фигурах 12 и 13, которые представляют собой схематичный общий вид снизу и спереди, соответственно, нижнего держателя 2C направляющего рельса, сцепляющая головка 14C является конструктивно и функционально аналогичной сцепляющей головке 14A, рассмотренной во взаимосвязи с фигурами 8-11.

Фигура 14 представляет собой схематичный вид спереди в разрезе нижнего держателя 2C направляющего рельса и нижнего направляющего рельса 4B в соответствии с фигурой 12, и фигура 15 представляет собой схематичный вид сбоку в разрезе нижнего держателя 2C направляющего рельса и нижнего направляющего рельса 4B в соответствии с фигурой 12. Обе фигуры увязывают с контекстом расположение держателя направляющего рельса относительно фактического направляющего рельса в этом варианте осуществления. К тому же, как особенно очевидно из фигур 14 и 15, опорный элемент 10C нижнего держателя направляющего рельса содержит две радиально продолжающиеся, параллельные части 9, 11. Стойка 12C нижнего держателя направляющего рельса соединена с нижней частью 9 опорного элемента 10C и с верхней частью 11 опорного элемента 10C для получения достаточной жесткости держателя направляющего рельса. Нижний конец нижнего направляющего рельса 4B опирается на верхнюю часть 11 опорного элемента 10C. К тому же, верхняя часть 11 опорного элемента 10C предусмотрена с углублением 53, которое обеспечивает возможность доступ для манипулирующего инструмента, который может затягивать/ослаблять гайки 50.

В качестве альтернативы, во всех раскрытых держателях направляющих рельсов вторая пластина может быть жестко соединена со стойкой, вследствие чего первая пластина является перемещаемой в осевом направлении относительно второй пластины для активации/деактивации расширяемого элемента.

Возможные модификации изобретения

Изобретение не ограничено только вариантами осуществления, описанными выше и показанными на чертежах, которые, главным образом, имеют иллюстративную и пояснительную цель. Подразумевается, что настоящее описание охватывает все доработки и изменения предпочтительных вариантов осуществления, описанных здесь, таким образом, настоящее изобретение определено формулировками прилагаемой формулы изобретения, и, таким образом, оборудование может быть модифицировано всеми видами способов в пределах объема прилагаемой формулы изобретения.

Также следует подчеркнуть, что всю информацию по/в отношении терминов, таких как над, под, верхний, нижний и т.д., необходимо интерпретировать/прочитывать вместе с оборудованием, ориентированным в соответствии с фигурами, вместе с чертежами, ориентированными таким образом, что ссылочные обозначения могут прочитываться надлежащим образом. Таким образом, такие термины только обозначают взаимные расположения в показанных вариантах осуществления, причем расположения могут изменяться, если оборудование по изобретению обеспечено с другой конструкцией/воплощением.

Также, следует подчеркнуть, что, таким образом, даже если явно не упомянуто, что признаки из конкретного варианта осуществления могут комбинироваться с признаками из другого варианта осуществления, комбинация должна рассматриваться очевидной, если комбинация является возможной.

1. Держатель (2) направляющего рельса для соединения по меньшей мере одного направляющего рельса (4) для погружной машины (6) со стеновым кронштейном (3), содержащий:

радиально продолжающийся опорный элемент (10),

аксиально продолжающуюся стойку (12), которая жестко соединена с указанным опорным элементом (10) и выполнена с возможностью введения в конец указанного направляющего рельса (4),

отличающийся тем, что указанный держатель (2) направляющего рельса дополнительно содержит сцепляющую головку (14), которая соединена с указанной стойкой (12) на расстоянии от указанного опорного элемента (10) и имеет большую радиальную протяженность, чем указанная стойка (12), при этом сцепляющая головка (14) содержит радиально расширяемый элемент (16), который выполнен с возможностью реверсивного манипулирования между активным состоянием, в котором расширяемый элемент (16) находится в сцеплении с направляющим рельсом (4), и неактивным состоянием, в котором расширяемый элемент (16) расцеплен от направляющего рельса (4).

2. Держатель (2) направляющего рельса по п.1, в котором расстояние между сцепляющей головкой (14) и опорным элементом (10) больше 50 процентов наименьшего поперечного расстояния сцепляющей головки (14), предпочтительно больше 100 процентов.

3. Держатель (2) направляющего рельса по п.1 или 2, в котором сцепляющая головка (14) содержит первую пластину (18) и вторую пластину (20), при этом указанный расширяемый элемент (16) расположен между указанной первой пластиной (18) и указанной второй пластиной (20), при этом держатель (2) направляющего рельса содержит средство для регулирования расстояния между первой пластиной (18) и второй пластиной (20).

4. Держатель (2) направляющего рельса по п.3, в котором средство для регулирования расстояния между первой пластиной (18) и второй пластиной (20) образовано посредством по меньшей мере одного винтового соединения (40).

5. Держатель (2) направляющего рельса по п.3 или 4, в котором первая пластина (18) сцепляющей головки расположена ближе всего к опорному элементу (10), при этом стойка (12) жестко соединена с указанной первой пластиной (18).

6. Держатель (2) направляющего рельса по любому из пп.1-5, причем держатель (2) направляющего рельса содержит аксиально продолжающуюся ось (24) поворота, которая жестко соединена с опорным элементом (10) и которая смещена в радиальном направлении относительно указанной стойки (12).

7. Держатель (2) направляющего рельса по любому из пп.1-6, содержащий две аксиально продолжающиеся стойки (12), которые жестко соединены с опорным элементом (10) и которые диаметрально выступают от опорного элемента (10), при этом держатель (2) направляющего рельса содержит две сцепляющие головки (14).

8. Направляющий рельсовый узел (26) для погружной машины (6), содержащий по меньшей мере два держателя (2) направляющего рельса и один направляющий рельс (4), отличающийся тем, что каждый держатель (2) направляющего рельса содержит:

радиально продолжающийся опорный элемент (10),

аксиально продолжающуюся стойку (12), которая жестко соединена с указанным опорным элементом (10) и выполнена с возможностью введения в конец указанного направляющего рельса (4), и

сцепляющую головку (14), которая соединена с указанной стойкой (12) на расстоянии от указанного опорного элемента (10) и имеет большую радиальную протяженность, чем указанная стойка (12), при этом сцепляющая головка (14) содержит радиально расширяемый элемент (16), который выполнен с возможностью реверсивного манипулирования между активным состоянием, в котором расширяемый элемент (16) находится в сцеплении с направляющим рельсом (4), и неактивным состоянием, в котором расширяемый элемент (16) расцеплен от направляющего рельса (4).

9. Направляющий рельсовый узел (26) по п.8, дополнительно содержащий стеновой кронштейн (28) для каждого держателя (2) направляющего рельса, при этом держатель (2) направляющего рельса соединен с возможностью поворота со стеновым кронштейном (28) вокруг аксиально продолжающейся оси (30) поворота.

10. Направляющий рельсовый узел по п.9, дополнительно содержащий индексирующее средство (32), которое соединено с держателем (2) направляющего рельса, а также выполнено с возможностью поворота держателя (2) направляющего рельса вокруг оси (30) поворота и с возможностью расположения держателя (2) направляющего рельса в заданных положениях относительно стенового кронштейна (28).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для закрепления и соединения конструктивных элементов и направлено на упрощение технологии изготовления разъема при уменьшении его веса и снижении его металлоемкости без уменьшения эффективности соединения.

Группа изобретений относится к соединительным средствам для фиксации в пространстве расположенных под углом друг к другу труб различного профиля с возможностью регулирования угла между ними и может быть использована в несущих строительных конструкциях и инженерных сооружениях.

Группа изобретений относится к соединительным средствам для фиксации касательного разъемного соединения расположенных в пространстве под фиксированным углом друг к другу двух труб одинакового и различного профиля и может быть использована в несущих строительных конструкциях и инженерных сооружениях.

Изобретение относится к соединительному элементу для системы несущей рамы, включающему в себя, по меньшей мере, две, в основном U-образные, части, которые выполнены с возможностью симметричного соединения друг с другом или симметрично соединены друг с другом, в частности выполнены с возможностью симметричной вставки друг в друга или симметрично вставлены друг в друга, причем первая часть выполнена с возможностью соединения или соединена, по меньшей мере, с одним крепежным элементом, а вторая часть выполнена с возможностью соединения или соединена, по меньшей мере, с одним позиционирующим элементом и/или имеет, по меньшей мере, один позиционирующий элемент.

Изобретение относится к соединительному механизму и направлено на удобное соединение компонентов. Соединительный механизм для соединения первого компонента и второго компонента содержит захватную часть, соединительную часть и фиксирующую часть.

Изобретение относится к системе зажимов для крепления и расположения удлиненных изделий в конструкции типа автомобильного кузова и направлено на увеличение вариаций соединения удлиненных изделий.

Изобретение относится к роторным машинам, а именно к способам сборки двух роторов, имеющих несовпадающие фланцевые отверстия. .

Изобретение относится к рамам дисплея из множества балок и направлено на обеспечение большей надежности фиксации балок между собой. .

Изобретение относится к соединительному зажиму для разъемного соединения двух конструктивных элементов с корпусом, который может крепиться в приемной камере первого конструктивного элемента, и направлено на разгрузку приводного элемента.

Изобретение относится к запорным устройствам, предназначенным для быстрого соединения деталей, содержащих пазы, и направлено на облегчение монтажа и демонтажа запорного устройства.

Изобретение относится к направляющему устройству троса с ограничением скорости, характеризующемуся изменяемым наклоном, и способу его осуществления, которые применимы для направления троса с ограничением скорости для перемещения контейнера наклонно, в зависимости от формы здания или состояния направляющих, проложенных с изменяющимся наклоном, или изменяющихся направляющих.

Настоящее изобретение относится к способу монтажа кронштейна для направляющих лифта, причем кронштейн содержит правое и левое опорные плечи, закрепляемые при монтаже на стенке шахты, причем левым и правым опорными плечами раздельно закреплены соответствующие удлиненные левый и правый опорные элементы.

Настоящее изобретение относится к способу монтажа кронштейна для направляющих лифта, причем кронштейн содержит правое и левое опорные плечи, закрепляемые при монтаже на стенке шахты, причем левым и правым опорными плечами раздельно закреплены соответствующие удлиненные левый и правый опорные элементы.

Изобретение касается лифта (10) с канатоведущим шкивом, включающего в себя кабину (12), установленную с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим кабины в вертикальном направлении, противовес (14), установленный с возможностью перемещения по меньшей мере по двум направляющим (20, 22) противовеса в этом вертикальном направлении, по меньшей мере одно несущее средство, которое соединяет кабину (12) и противовес (14), и привод канатоведущего шкива для приведения в действие указанного по меньшей мере одного несущего средства, при этом привод (28) канатоведущего шкива включает в себя канатоведущий шкив (30), посредством которого направляется по меньшей мере одно несущее средство, и при этом привод (28) канатоведущего шкива установлен на траверсе (40).

Направляющая для лифтов содержит базовую часть, два граничных ребра, расположенные на взаимно противоположных боковых гранях базовой части, и центральный выступ, выступающий из базовой части.

Регулируемый кронштейн направляющего рельса лифта включает в себя фиксируемый кронштейн и регулирующий кронштейн с прижимными планками для прижима направляющего рельса.

Механическое устройство и способ предотвращения отклонения направляющего каната применяются при строительстве в сверхглубоких вертикальных шахтах. Механическое устройство предотвращения отклонения направляющего каната содержит Т-образную монтажную опору, поворотную раму, гидравлическое опорное средство и средство захвата.

Изобретение относится к компоненту (5′) эскалатора (1), движущейся дорожки или лифта. Компонент (5′) имеет крепежное устройство (18), которое содержит пружинный элемент (20).

Шахтный подъемник, в основном, состоит из взрывозащищенного привода (1), системы защиты (2) кабины (4), системы гибких направляющих (3), противовеса (5). Система защиты (2), в основном, содержит захват (2-1) каната (2-3), ограничитель скорости (2-2), два гидравлических амортизатора (2-4, 2-7), страховочный зажим (2-9), страховочный трос (2-12) и демпфер (2-13).

Направляющая (14) для подъемной системы (10) содержит основание (20), выполненное с возможностью соединения со стеной подъемного отделения (12) подъемной системы (10), и часть (24), относящуюся к перемычке, соединенной с основанием (20) и проходящей от него.
Наверх