Стол перегрузочный

Стол перегрузочный содержит платформу с боковыми роликами, толкающий двухсторонний щит, размещенный на четырех роликах, закрепленных на осях, установленных по боковым сторонам и опирающихся на направляющие, расположенные по краям платформы. По центру платформы на раме щита закреплены концы канатов, размещенные в лотке, канаты перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном лебедки, размещенной на раме, прикрепленной снизу к несущим балкам. Сверху платформы установлены ролики, выполненные без реборд. Механизмы сцепки выполнены в виде двуплечих рычагов, которые попарно и шарнирно соединены короткими концами между собой винтом с правой и левой резьбой, на котором установлен маховик. К несущим балкам платформы прикреплены четыре винтовых механизма, которые размещены попарно с краев поперечных балок, прикрепленных к несущим балкам платформы, и их винты проходят через втулки и гайки насквозь этих балок, и на наружных частях винтов имеются бурты, сверху которых закреплены звездочки, а снизу буртов установлены упорные подшипники, и их нижние обоймы размещены в гнездах седлообразных кронштейнов, закрепленных снизу на концах винтов кольцами и шарнирно соединенных с опорами, и звездочки винтов связаны роликовой цепью, а верхние концы винтов выведены наружу поперечных коробчатых балок и имеют квадратные головки под специальный ключ, состоящий из кольцеобразного корпуса с удлиненной рукояткой и отверстием с пазом. По краям платформы установлены конечные выключатели, имеются лестницы и четыре грузовые петли для ее переноски краном. Изобретение обеспечивает расширение эксплуатационных возможностей перегрузочного стола. 7 ил.

 

Стол перегрузочный относится к транспортным перегрузочным устройствам и может быть применен для перегрузки длинномерных и крупнотоннажных грузов например пакетов пиломатериалов в двадцатифутовые и сорокафутовые контейнеры без снятия их с железнодорожных платформ.

Известен стол перегрузочный (патент 2570615 и заявка №2016144564/11(1071511) содержащий платформу с боковыми роликами, толкающий низкий двусторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах закрепленных на вертикальных осях установленных по боковым сторонам с отступлением от его углов и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, при этом снизу щита по центру платформы закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки, размещенной на раме и прикрепленной также снизу к несущим балкам стойками и подкосами в середине платформы, сверху которой в четыре ряда по всей длине с определенным шагом размещены с занижением гладкие неприводные ролики без реборд, установленные в пазах опор между верхними продольными балками платформы, соединенными между собой расположенными рядом с этими роликами трубчатыми связями на которых закреплены опорные рамки, механизмы сцепки расположены с двух сторон с обеих торцов платформы и выполнены в виде двуплечих рычагов, расположенных с противоположных сторон платформы попарно, при этом короткими концами пары двуплечих рычагов шарнирно соединены имеющим установленный на одном конце маховик винтом с правой и левой резьбой на своих концах через гайки и установочные винты, причем для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма и с боков платформы имеются лестницы и четыре грузовые петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь, а по краям платформы для остановки двухстороннего щита установлены конечные выключатели.

Однако этот перегрузочный стол имеет следующие недостатки: неудобство в эксплуатации механизмов подъема стола и ограниченное их применение только для установки на железнодорожный путь.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и расширение эксплуатационных возможностей перегрузочного стола.

Поставленная цель достигается тем, что в столе перегрузочном включающем платформу с боковыми роликами, толкающий низкий двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах закрепленных на вертикальных осях установленных по боковым сторонам с отступлением от его углов и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, при этом снизу щита по центру платформы закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки, размещенной на раме и прикрепленной также снизу к несущим балкам стойками и подкосами в середине платформы, сверху которой в четыре ряда по всей длине с определенным шагом размещены с занижением гладкие неприводные ролики без реборд, установленные в пазах опор между верхними продольными балками платформы, соединенными между собой расположенными рядом с этими роликами трубчатыми связями на которых закреплены опорные рамки, механизмы сцепки расположены с двух сторон с обеих торцов платформы и выполнены в виде двуплечих рычагов, расположенных с противоположных сторон платформы попарно при этом короткими концами пары двуплечих рычагов шарнирно соединены имеющим установленный на одном конце маховик винтом с правой и левой резьбой на своих концах через гайки и установочные винты, причем для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма и с боков платформы имеются лестницы и четыре грузовых петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь, а по краям платформы для остановки двухстороннего щита установлены конечные выключатели отличающийся тем, что вертикальные винтовые механизмы размещены попарно с краев поперечных коробчатых балок жестко прикрепленных снизу к несущим балкам платформы и их винты проходят через втулки и размещенные в нижних втулках гайки застопоренные установочными винтами насквозь этих балок и на нижних наружных частях винтов имеются бурты, сверху которых на них закреплены через шпонки и установочные винты звездочки, а снизу буртов на винтах установлены и сверху закрыты крышками с размещенными в них масленками упорные подшипники и их нижние обоймы размещены в гнездах седлообразных кронштейнов закрепленных снизу на концах винтов кольцами со штифтами и шарнирно соединенных с опорами попарно размещенными на двухопорных травесах и звездочки каждой пары винтов связаны между собой роликовой цепью, а свободные верхние концы винтов выведены наружу поперечных коробчатых балок и имеют на своих концах квадратные головки под специальный ключ, состоящий из кольцеобразного корпуса с удлиненной рукояткой и отверстием с пазом в котором размещена звездочка с храповым зацеплением и центральным отверстием под квадратные головки винтов и подпружиненным цилиндрическим фиксатором со сферическим концом, входящим в зацепление с зубьями этой звездочки, а с боковых сторон корпуса ключа установлены защитные крышки.

На фиг. 1 показан стол перегрузочный вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - вид с торца; 4 - узел А на фиг. 1; 5 - узел Б-Б на фиг. 2; 6 - узел В-В на фиг. 3; 7 - ключ специальный вид в плане.

Стол перегрузочный содержит платформу 1 по бокам которой установлены вертикальные ролики 2, толкающий двусторонний щит 3 выполнен низким и размещен на четырех седлообразных роликах 4, закрепленных на вертикальных осях 5 установленных по боковым сторонам с отступлением от его углов и опирающихся на треугольные направляющие 6, расположенные по краям платформы 1 вдоль ее оси и снизу щита 3 по центру платформы 1 закреплены концы канатов 7 и 8, которые размещены в корытообразном лотке 9

и перекинуты через блоки 10 и 11 установленные на опорах 12 по торцам платформы 1 и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки 13 размещенной на раме 14, прикрепленной снизу к несущим балкам 15, стойками 16 и подкосами 17 в середине платформы 1. Сверху платформы 1 между верхними продольными балками 18 установлены с занижением в пазах опор 19 гладкие неприводные ролики 20 выполненные без реборд и продольные балки 18 соединены между собой, рядом с роликами 20 трубчатыми связями 21, на которых закреплены опорные рамки 22. Механизмы сцепки - по форме двуплечие рычаги 23 установлены с двух сторон по краям платформы 1 и расположенные с ее противоположных сторон попарно и шарнирно соединены имеющим установленный на одном конце маховик 28 винтом 24 с правой и левой резьбой на своих концах через гайки 25 и 26 и установочные винты 27. Для подъема и опускания платформы 1 имеются вертикальные винтовые механизмы размещенные попарно с краев поперечных коробчатых балок 29 жестко прикрепленных снизу к несущим балкам 15 платформы 1 и их винты 30 проходят через втулки 31, 32 и размещенные в нижних втулках 31 гайки 33 застопоренные установочными винтами 34 насквозь балок 29 и на нижних наружных частях винтов 30 имеются бурты, сверху которых на них закреплены через шпонки 35 и установочные винты 36 звездочки 37, а снизу буртов на винтах 30 установлены и сверху закрыты крышками 38 с размещенными в них масленками упорные подшипники 39 и их нижние обоймы размещены в гнездах седлообразных кронштейнов 40 закрепленных снизу на концах винтов 30 кольцами 41 со штифтами 42 и шарнирно соединенных с опорами 43 попарно размещенными на двухопорных траверсах и звездочки 37 каждой пары винтов 30 связаны между собой роликовой цепью 44, а свободные верхние концы винтов 30 выведены наружу поперечных коробчатых балок 29 и имеют на своих концах квадратные головки под специальный ключ, состоящий из кольцеобразного корпуса 45 с удлиненной рукояткой и отверстием с пазом в котором размещена звездочка 46 с храповым зацеплением и центральным отверстием под квадратные головки винтов 30 и подпружиненным цилиндрическим фиксатором 47 со сферическим концом, входящим в зацепление с зубьями этой звездочки 46, а с боковых сторон корпуса 45 ключа установлены защитные крышки 48. С боков платформы 1 имеются лестницы 49 и четыре грузовые петли 50 для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь опорами 43, а по краям платформы 1 для остановки двухстороннего щита 3 установлены конечные выключатели 51.

Стол перегрузочный работает следующим образом. Перед загрузкой он переносится краном за грузовые петли 50 и устанавливается опорами 43 через двухопорные траверсы на железнодорожный путь между двумя железнодорожными платформами, на которых размещены контейнеры. Платформа 1 с помощью специального ключа накинутого на квадратную головку одного из каждой пары связанных между собой роликовой цепью 44 винтов 30 и имеющего при повороте удлиненной рукоятки в одну сторону рабочий, а в другую холостой ход, устанавливается в один уровень с полом контейнера (контейнеров) по горизонтали или с небольшим уклоном по ходу движения. После этого двуплечие рычаги 23 механизмов сцепки связанных попарно с противоположных боковых сторон платформы 1 винтом 24 с правой и левой резьбой через гайки 25 и 26 и установочные винты 27 с короткими концами рычагов 23, с помощью маховика 28 установленного на конце винта 24 поворачиваются навстречу друг другу и входят в такелажные пазы контейнера. Аналогичный процесс осуществляется с другими рычагами 23 с противоположного торца перегрузочного стола. Затем сверху на платформу 1 вдоль ее оси на гладкие неприводные ролики 20 укладываются прокладки или обрешетка под пакеты пиломатериалов. Затем ставятся пакеты торцы которых примыкают к двухстороннему щиту 3 с одной или двух сторон, который предварительно устанавливается с одного из торцов или посередине платформы 1 в зависимости от размеров контейнеров и условий работы. Загрузка пакетов в контейнера осуществляется толкающим щитом 3 при помощи реверсивной двухканатной лебедки 13 в ту или другую сторону поочередно без перенастройки платформы 1 по высоте, если контейнеры находятся в одном уровне, или с перенастройкой если уровень пола контейнера различный. Конечные выключатели 51 предназначены для остановки двухстороннего щита 3 в крайних положениях. Седлообразные ролики 4 отнесенные от углов щита и установленные на его боковых сторонах обеспечивают выбег щита 3 с платформы 1 при доталкивании пакетов в контейнер. За счет занижения гладких неприводных роликов 20 относительно продольных балок 18 обеспечивается направление движения пакетов пиломатериалов без бокового смещения прокладок или обрешетки вместе с пакетами. Винтовые приводы двуплечих рычагов 23 механизмов сцепки позволяют устанавливать маховик 28 с удобной для обслуживания боковой стороны платформы 1 путем противоположной переустановки винта 24 и гаек 25 и 26. Опорные рамки 22, расположенные между гладкими неприводными роликами 20 обеспечивают заход прокладок или обрешетки с перемещаемыми пакетами на ролики 20 и служат подмостями для обслуживания платформы 1, лестницы 49 служат для удобства подъема обслуживающего персонала на платформу стола. Роликовые цепи 44 между звездочками 37 каждых попарно установленных опор 43 на двухопорных траверсах обеспечивают синхронность подъема каждой стороны платформы 1 с любой из ее боковых сторон.

Стол перегрузочный также может устанавливаться стационарно на опоры 43 на фундамент или железобетонные плиты, при снятии двадцати и сорока футовых контейнеров с транспортных средств и установки их на специальное основание (раму) перед столом для загрузки.

Стол перегрузочный, включающий платформу с боковыми роликами, толкающий низкий двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях, установленных по боковым сторонам с отступлением от его углов и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, при этом снизу щита по центру платформы закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки, размещенной на раме и прикрепленной также снизу к несущим балкам стойками и подкосами в середине платформы, сверху которой в четыре ряда по всей длине с определенным шагом размещены с занижением гладкие неприводные ролики без реборд, установленные в пазах опор между верхними продольными балками платформы, соединенными между собой расположенными рядом с этими роликами трубчатыми связями, на которых закреплены опорные рамки, механизмы сцепки расположены с двух сторон с обеих торцов платформы и выполнены в виде двуплечих рычагов, расположенных с противоположных сторон платформы попарно, при этом короткими концами пары двуплечих рычагов шарнирно соединены имеющим установленный на одном конце маховик винтом с правой и левой резьбой на своих концах через гайки и установочные винты, причем для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма и с боков платформы имеются лестницы и четыре грузовые петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь, а по краям платформы для остановки двухстороннего щита установлены конечные выключатели, отличающийся тем, что вертикальные винтовые механизмы размещены попарно с краев поперечных коробчатых балок, жестко прикрепленных снизу к несущим балкам платформы, и их винты проходят через втулки и размещенные в нижних втулках гайки, застопоренные установочными винтами насквозь этих балок, и на нижних наружных частях винтов имеются бурты, сверху которых на них закреплены через шпонки и установочные винты звездочки, а снизу буртов на винтах установлены и сверху закрыты крышками с размещенными в них масленками упорные подшипники и их нижние обоймы размещены в гнездах седлообразных кронштейнов, закрепленных снизу на концах винтов кольцами со штифтами, и шарнирно соединенными с опорами попарно размещенными на двухопорных траверсах, и звездочки каждой пары винтов связаны между собой роликовой цепью, а свободные верхние концы винтов выведены наружу поперечных коробчатых балок и имеют на своих концах квадратные головки под специальный ключ, состоящий из кольцеобразного корпуса с удлиненной рукояткой и отверстием с пазом, в котором размещена звездочка с храповым зацеплением и центральным отверстием под квадратные головки винтов и цилиндрическим фиксатором со сферическим концом, входящим в зацепление с зубьями этой звездочки, а с боковых сторон корпуса ключа установлены защитные крышки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению. Способ перевозки разборной эстакады металлической (РЭМ-500) по железной дороге заключается в том, что опоры и пролетные строения эстакады к восстанавливаемому мосту доставляются в полусобранном виде на перевернутой рельсошпальной решетке (4), уложенной на платформы (2) укладочного поезда, оборудованные роликовыми конвейерами (3).

Изобретение относится к транспортным перегрузочным устройствам. Стол перегрузочный содержит платформу 1, по бокам которой установлены вертикальные ролики 2 и толкающий двухсторонний щит 3, который выполнен низким и размещен на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях, установленных по его боковым сторонам с отступлением от углов и опирающихся на треугольные направляющие 6, расположенные по краям платформы 1.

Изобретение относится к сфере железнодорожных грузовых технологий, в частности к подвижному загрузочному устройству. Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой содержит головной вагон и хвостовой вагон.

Изобретение относится к погрузочным машинам и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства с последующим предотвращением выдувания материала при транспортировании.

Изобретение относится к устройствам для транспортировки самоходных машин, а именно к подставкам для транспортирования шасси погрузчиков в контейнере. Универсальная подставка для транспортирования самоходной машины содержит две пары основных полозьев, на которых закреплены передние упоры (3), задние V-образно расположенные упоры (5), образующие с передними упорами «постель», и задняя опора (6) в виде треугольных призм.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам. Способ формирования и крепления штабеля пакетированных материалов с прямоугольным основанием на транспортном средстве заключается в формировании пакетов (1) на площадке, укладке их на транспортное средство, формируя и фиксируя пакеты посредством трехмерного типа башмаков (2), крепежных лент (4) и найтовых в штабель.

Изобретение относится к устройствам для очистки транспортных средств. Устройство для очистки верхней кромки полувагонов содержит портал, цилиндрическую щетку (7), установленную с возможностью перемещения приводом подъема и опускания щетки, блок управления (10).

Изобретение относится к устройствам для загрузки карьерных автомобилей-самосвалов. .

Изобретение относится к транспорту, в частности погрузочным устройствам. .

Изобретение относится к транспортным перегрузочным устройствам. Стол перегрузочный содержит платформу 1, по бокам которой установлены вертикальные ролики 2 и толкающий двухсторонний щит 3, который выполнен низким и размещен на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях, установленных по его боковым сторонам с отступлением от углов и опирающихся на треугольные направляющие 6, расположенные по краям платформы 1.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Комбинированная система имеет грузовой вагон (3) с откидными боковыми стенками (6), установленными с возможностью блокирования с каждой из двух головных частей (11) вагона первым блокировочным приспособлением в их поднятом положении и по меньшей мере одно поворотное и деблокирующее устройство (52) для управления блокировочным приспособлением для снятия блокирования боковых стенок (6) вагона и для подъема и откидывания боковых стенок (6) вагона.

Изобретение относится к подвесным транспортным системам и предназначено для транспортировки бетона между различными пунктами обработки на заводе-изготовителе. Комплекс транспортировки и адресной подачи бетона снабжен технологической площадкой и транспортом бетонодоставки - кюбелем.

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения. Транспортная платформа выполнена с возможностью перемещения грузового транспорта по рельсовым направляющим в зоне смены рельсовых путей при переходе с одного рельсового пути на другой.

Стол перегрузочный содержит платформу (1), по бокам которой установлены вертикальные ролики (2), механизмы сцепки (3) с винтовыми приводами (4) и приводящимися в действие маховиками (5), двухсторонний толкающий щит (6), размещенный на четырех седлообразных роликах (7), закрепленных на вертикальных осях (8), установленных по его углам и опирающихся на треугольные направляющие (9), расположенные по краям платформы вдоль ее оси.

Система содержит разделенные подъемные элементы (10-13), устанавливающиеся на вспомогательных рельсовых путях (26, 27) сбоку грузосодержащего модуля (2) и перемещающие его вертикально, захватывая подъемные узлы (3).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе. .

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100.
Наверх