Способ сборки посадочного узла транспортного средства (варианты)

Заявлен способ сборки посадочного узла транспортного средства. Способ содержит этапы обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья и каркаса сиденья и последующей сборки. Перед сборкой посадочного узла обеспечивают предварительно собранными модулями спинки сиденья и посадочным модулем, металлическим каркасом спинки сиденья и единым направляющим элементом. Направляющий элемент присоединяют к сборной спинке сиденья посредством приема направляющих каналов направляющего элемента через установочные проемы несущего элемента спинки и каркаса спинки. Нижняя поверхность установочной части направляющего элемента упирается в установочную часть переднего модуля спинки сиденья и установочную часть, расположенную на верхней части заднего модуля спинки сиденья. Упрощается процесс сборки. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к посадочному узлу транспортного средства, и в частности, к сиденью транспортного средства и улучшенному способу сборки сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Посадочные узлы транспортного средства становятся все более и более сложными с добавлением новых элементов, требуемых потребителями. Современные решения для сборки сидений транспортных средств включают в себя полную сборку с нуля с использованием сотен деталей, которая трудоемка и сложна. Соответственно, сиденья транспортного средства, которые могут поставляться и собираться экономически эффективным образом, становятся все более и более важными. Кроме того, требуются сиденья транспортного средства, которые могут давать удовлетворение элементами, требуемое потребителями в полностью объединенном сиденье, которое собирается с использованием ограниченного количества предварительно собранных модульных компонентов.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для преодоления по меньшей мере некоторых из проблем уровня техники в одном из аспектов изобретения предложен способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают предварительно собранный передний модуль спинки сиденья;

обеспечивают каркас спинки сиденья;

собирают сборную спинку сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к предварительно собранному заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья;

обеспечивают предварительно собранный посадочный модуль;

присоединяют посадочный модуль к сборной спинке сиденья;

присоединяют посадочный модуль к каркасу сиденья; и

присоединяют предварительно собранный модуль подголовника к сборной спинке сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают предварительно собранный передний модуль спинки сиденья, содержащий чехол, опорную подушку и несущий элемент спинки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором несущий элемент спинки включает в себя множество установочных ушек, расположенных по его периметру.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап сборки сборной спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают предварительно собранный задний модуль спинки сиденья, содержащий наружную оболочку, при этом наружная оболочка включает в себя множество установочных ушек, расположенных по ее периметру.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап сборки сборной спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

выравнивают установочные ушки несущего элемента спинки с установочными ушками наружной оболочки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап выравнивания установочных ушек несущего элемента спинки с установочными ушками наружной оболочки включает в себя этап, на котором:

присоединяют передний модуль спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья на выровненных установочных ушках несущего элемента спинки и наружной оболочки с использованием крепежных средств.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап обеспечения каркаса спинки сиденья, дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают каркас спинки сиденья, содержащий один или более установочных проемов, расположенных на его верхнем поперечном элементе.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения предварительно собранного модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают модуль подголовника, содержащий опору для головы, включающую в себя первую и вторую опорные стойки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения предварительно собранного модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

принимают первую и вторую опорные стойки опоры для головы в установочных проемах каркаса спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап приема первой и второй опорных стоек опоры для головы в установочных проемах каркаса спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

устанавливают направляющий элемент на переднюю и заднюю сборные спинки сиденья, при этом направляющий элемент включает в себя первый и второй направляющие каналы, в которых расположены первая и вторая опорные стойки.

В одном из дополнительных аспектов предложен способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

собирают передний модуль спинки сиденья;

собирают задний модуль спинки сиденья;

собирают посадочный модуль;

собирают модуль подголовника;

собирают сборную спинку сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья;

присоединяют посадочный модуль к сборной спинке сиденья; и

присоединяют модуль подголовника к сборной спинке сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап сборки сборной спинки сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

устанавливают один из переднего модуля спинки сиденья и заднего модуля спинки сиденья на каркас спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап сборки сборной спинки сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают каркас спинки сиденья, содержащий один или более установочных проемов, расположенных на его верхнем поперечном элементе.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

обеспечивают модуль подголовника, содержащий опору для головы, включающую в себя первую и вторую опорные стойки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

располагают первую и вторую опорные стойки опоры для головы в установочных проемах каркаса спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором сборная спинка сиденья присоединяют с возможностью поворота к посадочному модулю.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают множество предварительно собранных модулей сиденья, включающих в себя передний модуль спинки сиденья, задний модуль спинки сиденья, модуль подголовника и посадочный модуль;

присоединяют посадочный модуль к каркасу сиденья;

присоединяют передний модуль спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья для образования сборной спинки сиденья;

присоединяют модуль подголовника к сборной спинке сиденья; и

присоединяют сборную спинку сиденья к посадочному модулю.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором:

присоединяют один или более отделочных компонентов к каркасу сиденья.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап присоединения сборной спинки сиденья к посадочному модулю дополнительно включает в себя этап, на котором:

присоединяют с возможностью поворота сборную спинку сиденья к посадочному модулю.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором:

присоединяют каркас сиденья к направляющему узлу.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

фиг. 1 - общий вид посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 - изображение общего вида в разборе узла опоры для головы и модуля направляющих втулок;

фиг. 3A - изображение общего вида в разборе переднего модуля спинки сиденья и заднего модуля спинки сиденья, в разборе с каркасом спинки сиденья;

фиг. 3B - общий вид переднего и заднего модулей спинки сиденья по фиг. 3A в собранном виде;

фиг. 3C - изображение общего вида в разборе переднего модуля спинки сиденья по фиг. 3A;

фиг. 4A - изображение общего вида в разборе посадочного модуля посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 4B - изображение общего вида в разборе компонентов по фиг. 4A в собранном виде, и разобранных с каркаса сиденья и направляющего узла;

фиг. 5 - изображение общего вида в разборе компонентов по фиг. 4B в собранном виде со спинкой сиденья по фиг. 3B и различных отделочных компонентов, снятых с него;

фиг. 6 - изображение общего вида в разборе посадочного узла транспортного средства согласно еще одному варианту осуществления; и

фиг. 7 - блок-схема последовательности операций способа, представляющая способ сборки посадочного узла транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления по настоящему изобретению.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих элементами изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фиг. 1, ссылочная позиция 10 обозначает посадочный узел транспортного средства в целом. Посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя посадочный модуль 12 и спинку 13 сиденья, которая, в сборе, установлена с возможностью поворота на посадочный модуль 12. Спинка 13 сиденья включает в себя передний модуль 14 спинки сиденья и задний модуль 16 спинки сиденья. Модуль 18 подголовника присоединен к спинке 13 сиденья в ее верхней части. Посадочный модуль 12 пригодным для работы образом присоединен к направляющему узлу 20, содержащему рельсы 21, 22 и рычаг 23 для перемещения посадочного узла 10 транспортного средства между передним и задним положениями, как указано стрелкой A. Как дополнительно показано на фиг. 1, модуль 24 пользовательского управления установлен на компонент 28 отделки салона. Модуль 24 пользовательского управления может использоваться для регулировки посадочного узла 10 транспортного средства, что касается регулировок положения и комфорта. Рычаг 25 дополнительно присоединен к компоненту 28 отделки салона и может использоваться для приведения в действие поворотного перемещения спинки 13 сиденья относительно посадочного модуля 12. Крышка 26 также показана на фиг. 1 установленной на компонент 28 отделки салона, которая покрывает место шарнирной установки спинки 13 сиденья на посадочный модуль 12. Как дополнительно показано на фиг. 1, гнездо 27 пряжки ремня безопасности также установлено на посадочный модуль 12, и передний компонент 19 отделки салона расположен на самой передней части посадочного модуля 12. Посадочный узел 10 транспортного средства, показанный на фиг. 1, в целом представляет узел переднего сиденья водительской или пассажирской стороны. Однако предполагается, что посадочный узел 10 транспортного средства и способ сборки посадочного узла 10 транспортного средства могут быть расположены и использоваться где угодно во внутренней области транспортного средства для опоры пассажира или водителя транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг. 2, модуль 18 подголовника включает в себя опору 30 для головы, содержащую первую и вторую опорные стойки 32, 36, продолжающиеся вниз от нее. Первая и вторая опорные стойки 32, 36 включают в себя втулки 33, 37, в которых первая и вторая опорные стойки 32, 36 расположены с возможностью скольжения. Втулки 33, 37 включают в себя головные части 34, 38, соответственно, которые выполнены с возможностью посадки в установочные проемы 42, 44, расположенные в направляющем элементе 40. Направляющий элемент 40 включает в себя первый и второй направляющие каналы 46, 48, сквозь которые расположены втулки 33, 37. Направляющий элемент 40 включает в себя часть 40A задней окантовки и по существу плоскую установочную часть 40B, расположенную прилегающей к ней. В сборе, опора 30 для головы установлена на направляющий элемент 40 посредством наличия в распоряжении первой и второй опорных стоек 32, 36, принятых во втулках 33, 37, которые, кроме того, приняты в первом и втором направляющих каналах 46, 48 направляющего элемента 40. С опорой 30 для головы, установленной в направляющем элементе 40, модуль 18 подголовника обеспечивает надежное использование опоры для головы, которая легка для сборки, тем временем, обеспечивая элементы как комфорта, так и безопасности. Первый и второй направляющие каналы 46, 48, расположенные в плоской части 40B направляющего элемента 40, определяют анкерные отверстия, к которым пригодным для работы образом присоединены первая и вторая опорные стойки 32, 36 в сборе.

Далее, со ссылкой на фиг. 3A, спинка 13 сиденья показана в разобранном состоянии, в котором передний модуль 14 спинки сиденья и задний модуль 16 спинки сиденья разобраны с каркасом 15 спинки сиденья. Передний модуль 14 спинки сиденья включает в себя центральную часть 50, содержащую наружные ребра 52, 54, расположенные на его противоположных сторонах. Передний модуль 14 спинки сиденья дополнительно включает в себя нижнюю часть 56 и верхнюю часть 58. Верхняя часть 58 включает в себя установочную часть 60, содержащую проемы 62, 64. В сборе, установочная часть 60 выполнена с возможностью принимать направляющий элемент 40 модуля 18 подголовника. Кроме того, проемы 62, 64 выполнены с возможностью принимать первый и второй направляющие каналы 46, 48 направляющего элемента 40 в качестве принятого в установочной части 60 переднего модуля 14 спинки сиденья. Составные части 50-58 переднего модуля 14 спинки сиденья предполагаются содержащими композитную основу с использованием способов крепления пеноматериала, обивочного покрытия и отделки салона для повторяемой сборки, удовлетворения элементами и комфорта для переднего модуля 14 спинки сиденья. Составные части 50-58 как правило считаются упруго податливыми частями подушки для поддерживания и опоры пассажира или водителя посадочного узла 10 транспортного средства. Как дополнительно показано на фиг. 3A, электродвигатель 66 показан присоединенным к оболочке 68 троса для управления элементом поясничной опоры, как дополнительно описано ниже. Каркас 15 спинки сиденья как правило включает в себя боковые элементы 70, 72, которые расположены на определенном расстоянии и взаимосвязаны верхним поперечным элементом 74 и нижним поперечным элементом 76. Боковые элементы 70, 72 и верхний и нижний поперечные элементы 74, 76 как правило расположены вокруг центрального проема 78, чтобы боковые элементы 70, 72 и верхний и нижний поперечные элементы 74, 76 как правило обрамляют центральный проем 78 в сборе. Верхний поперечный элемент 74 включает в себя некоторое количество установочных проемов 80, любой из которых может использоваться для приема первого и второго направляющих каналов 46, 48 направляющего элемента 40 или первой и второй опорных стоек 32, 36, показанных на фиг. 2, в сборе. Каркас 15 спинки сиденья предполагается усиленным металлическим каркасом спинки сиденья для обеспечения достаточной опоры для пассажира или водителя транспортного средства в использовании, а также обеспечения конструктивной опоры для крепления переднего модуля 14 спинки сиденья и заднего модуля 16 спинки сиденья.

Вновь со ссылкой на фиг. 3A, задний модуль 16 спинки сиденья показан содержащим наружную оболочку 90, которая как правило включает в себя боковые элементы 92, 94, которые расположены на определенном расстоянии и взаимосвязаны верхним и нижним поперечными элементами 96, 98. Элемент 100 поясничной опоры расположены между боковыми элементами 92, 94 и верхним и нижним поперечными элементами 96, 98. Наружная оболочка 90 заднего модуля 16 спинки сиденья дополнительно включает в себя множество установочных ушек 102, которые используются для соединения заднего модуля 16 спинки сиденья с передним модулем 14 спинки сиденья вокруг каркаса 15 спинки сиденья. Более точно, установочные ушки 102 используются вместе со скрепляющим элементом или крепежным средством для установки заднего модуля 16 спинки сиденья на несущий элемент спинки переднего модуля 14 спинки сиденья, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг. 3C. Установочные ушки 102 как правило расположены на боковых элементах 92, 94 наружной оболочки 90 по их периметру. Наружная оболочка 90 дополнительно включает в себя установочную часть 61, которая расположена в ее верхней части и выполнена с возможностью выравниваться с установочной частью 60 переднего модуля 14 спинки сиденья для совместного приема направляющего элемента 40 или модуля 18 подголовника, как дополнительно показано на фиг. 3B. Наружная оболочка 90 предполагается полученной инжекционным формованием полимерной частью, обеспечивая конструктивную жесткость, необходимую для сборной спинки 110 сиденья, показанного на фиг. 3B. Дополнительно предполагается, что наружная оболочка 90 может использоваться для заднего посадочного узла, а также переднего посадочного узла.

Далее, со ссылкой на фиг. 3B, показана собранная сборная спинка 110 сиденья, в котором передний модуль 14 спинки сиденья присоединен к заднему модулю 16 спинки сиденья с каркасом 15 спинки сиденья, расположенным между ними. Как дополнительно показано на фиг. 3B, направляющий элемент 40 показан установленным на установочные части 60, 61 переднего модуля 14 спинки сиденья и заднего модуля 16 спинки сиденья соответственно. В собранной конфигурации по фиг. 3B, предполагается, что первая и вторая опорные стойки 32, 36 модуля 18 подголовника были приняты в первом и втором направляющих каналах 46, 48 направляющего элемента 40, чтобы надлежащим образом устанавливать модуль 18 подголовника на сборной спинке 110 сиденья. Кроме того, предполагается, что первая и вторая опорные стойки 32, 36 модуля 18 подголовника были приняты в направляющих каналах 46, 48, которые, кроме того, приняты в установочных проемах 80 каркаса 15 спинки сиденья, показанного на фиг. 3A.

Далее, со ссылкой на фиг. 3C, передний модуль 14 спинки сиденья показан в разобранном виде. Передний модуль 14 спинки сиденья включает в себя обитый чехол 120 и опорную подушку 122, оба которых являются профилированными компонентами, содержащими взаимно соответствующие конфигурации, так что обитый чехол 120 покрывает опорную подушку 122 в сборе. Обитый чехол 120 предполагается содержащим тканевый, виниловый или кожаный материал, или другой подобный материал покрытия (или их комбинацию) наряду с тем, что опорная подушка 122 предполагается содержащей упругий пеноматериал, который может включать в себя зоны меняющейся плотности или жесткости. В сборе, обитый чехол 120 и опорная подушка 122 дополнительно присоединены к и поддерживаются несущим элементом 126 спинки. Несущий элемент 126 спинки включает в себя боковые элементы 128, 130, которые расположены на определенном расстоянии друг от друга и взаимосвязаны верхним и нижним поперечными элементами 132, 134. Вместе, боковые элементы 128, 130 и поперечные элементы 132, 134 в целом обрамляют центральный проем 136. Механизм 124 поясничной опоры также показан на фиг. 3C, который предполагается присоединенным к и управляемым электродвигателем 66 через трос 69, расположенный в оболочке 68 троса. В сборе, механизм 124 поясничной опоры как правило установлен в проеме 136 несущего элемента 126 спинки. Верхний поперечный элемент 132 несущего элемента 126 спинки включает в себя установочные проемы 138 для установки первой и второй опорных стоек 32, 36 и втулок 33, 37 модуля 18 подголовника в них. Как дополнительно показано на фиг. 3C, боковые элементы 128, 130 включают в себя множество установочных ушек 140, расположенных по их периметру. Установочные ушки 140 выполнены с возможностью в целом выравниваться с установочными ушками 102 заднего модуля 16 спинки сиденья в сборе для присоединения переднего модуля 14 спинки сиденья к заднему модулю 16 спинки сиденья, как показано на фиг. 3B. Соединение между установочными ушками 102 и установочными ушками 140 предполагаются закрепленными скрепляющим элементом или другим подобным крепежным средством в сборе. Боковые элементы 128, 130 несущего элемента 126 спинки дополнительно включают в себя установочные части 142, которые выполнены с возможностью непосредственно присоединять несущий элемент 126 спинки к каркасу 15 спинки сиденья (фиг. 3A) в сборе. Дополнительно предполагается, что несущий элемент 126 спинки может использоваться для заднего посадочного узла, а также переднего посадочного узла.

Далее, со ссылкой на фиг. 4A и 4B, показан посадочный модуль 12. С конкретной ссылкой на фиг. 4A, посадочный модуль 12 включает в себя обитый чехол 150 и опорную подушку 152. Как обитый чехол 150, так и опорная подушка 152 являются профилированными компонентами, содержащими взаимно соответствующие конфигурации, так что обитый чехол 150 покрывает опорную подушку 152 в сборе. Обитый чехол 150 может содержать тканевый, виниловый или кожаный материал, или другой подобный материал покрытия (или их комбинацию). Опорная подушка 152 предполагается содержащей упругий пеноматериал, который может включать в себя зоны меняющейся плотности или жесткости. Посадочный модуль 12 дополнительно включает в себя опору 154 несущего элемента, который, как правило, включает в себя переднюю часть 154A и заднюю часть 154B. Задняя часть 154B как правило включает в себя центральный проем 156, в который принимается гибкий опорный узел 158. В сборе, передняя часть 154A и задняя часть 154B опоры 154 несущего элемента могут быть присоединены с возможностью поворота друг к другу, тем самым, обеспечивая возможность регулировки наклона посадочного модуля 12. Далее, со ссылкой на фиг. 4B, посадочный модуль 12 показан в собранном состоянии и снятым с каркаса 160 сиденья, расположенного на направляющем узле 20. Каркас 160 сиденья включает в себя первый и второй боковые элементы 162, 164, которые присоединены к рельсам 21, 22 с использованием системы 166 четырехзвенного рычажного механизма для вертикальной регулировки каркаса 160 сиденья. Первый и второй поперечные элементы 168, 170 расположены между боковыми элементами 162, 164 и используются, чтобы помогать удерживать посадочный модуль 12 на месте в сборе.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, посадочный узел 10 транспортного средства показан с сборной спинкой 110 сиденья, снятой с посадочным модулем 12. Как обсуждено выше, сборная спинка 110 сиденья как правило содержит передний модуль 14 спинки сиденья и задний модуль 16 спинки сиденья, которые пригодным для работы образом присоединены друг к другу, а кроме того, присоединены и поддерживаются каркасом 15 спинки сиденья, который расположен между ними. Модуль 18 подголовника включает в себя опору 30 для головы, которая принимается некоторым образом, как описано выше, в направляющий элемент 40, расположенный на верхней части сборной спинки 110 сиденья. Посадочный модуль 12, как показано на фиг. 5, установлен на каркас 160 сиденья с компонентами 28, 29 отделки салона, разобранными с ним. В сборе, компоненты 28, 29 отделки салона присоединены к каркасу 160 сиденья и служат, чтобы покрывать каркас 160 сиденья и связанные компоненты, как показано на фиг. 1.

Настоящее изобретение дополнительно включает в себя способ сборки посадочного узла 10 транспортного средства в большей степени экономически эффективным, действенным и надежно повторяемым образом. Полная сборка с нуля сиденья транспортного средства от каркаса сиденья до подголовника является трудоемкой и сложной. Способ сборки посадочного узла 10 транспортного средства по настоящему изобретению включает в себя конструирование посадочного узла 10 транспортного средства при конечном выполнении сборки, при этом четыре отдельных предварительно собранных модуля пригодным для работы образом соединяются для формирования полностью собранного посадочного узла 10 транспортного средства, показанного на фиг. 1. Четыре предварительно собранных модуля как правило включают в себя посадочный модуль 12, передний модуль 14 спинки сиденья, задний модуль 16 спинки сиденья и модуль 18 подголовника. Как обсуждено выше, посадочный модуль 12 показан на фиг. 4A в разобранном состоянии, а кроме того, показан на фиг. 4B в предварительно собранном состоянии для установки на каркас 160 сиденья. Передний модуль 14 сиденья показан на фиг. 3C в разобранном состоянии, а кроме того, показан на фиг. 3A в собранном состоянии. Задний модуль 16 спинки сиденья показан в предварительно собранном состоянии на фиг. 3A. В заключение, модуль 18 подголовника показан в разобранном состоянии на фиг. 2, а кроме того, показан в собранном состоянии на фиг. 3B в качестве установленного на сборной спинке 110 сиденья. Наличие в распоряжении отдельных модульных компонентов, предварительно собранных для конечного этапа сборки способствует экономически эффективному и менее трудоемкому процессу сборки для сборки сиденья 10 транспортного средства по сравнению с полной сборкой с нуля.

Далее, со ссылкой на фиг. 6, посадочный узел 10A транспортного средства показан в разобранном состоянии и согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения. Передний модуль 180 спинки сиденья и задний посадочный модуль 182 разобраны с каркаса 185 спинки сиденья. Передний модуль 180 спинки сиденья включает в себя модуль 186 несущего элемента спинки и модуль 188 опоры спинки. Каркас 185 спинки сиденья предполагается усиленным металлическим каркасом спинки сиденья для обеспечения достаточной опоры для пассажира или водителя транспортного средства в использовании, а также обеспечения конструктивной опоры для крепления переднего модуля 180 спинки сиденья и заднего модуля 182 спинки сиденья. Задний модуль 182 спинки сиденья показан содержащим наружную оболочку 190, которая предполагается полученной инжекционным формованием полимерной частью, подобной наружной оболочке 90 сборной спинки 110 сиденья, показанной на фиг. 3B. Модуль 186 несущего элемента спинки предполагается включающим в себя опорную конструкцию и материал подушки некоторым образом, подобным опорной подушке 122, описанной выше со ссылкой на фиг. 3C. Предполагается, что модуль 186 несущего элемента спинки дополнительно должен принимать чехол сродни обитому чехлу 120, показанному на фиг. 3C. В сборе, модуль 186 несущего элемента спинки выполнен с возможностью присоединяться к опорному несущему элементу 188 спинки для формирования собранного переднего модуля 180 спинки сиденья. Собранный передний модуль 180 спинки сиденья выполнен с возможностью присоединяться к каркасу 185 спинки сиденья, а также заднему модулю 182 спинки сиденья для образования собранной сборной спинки сиденья, подобной сборной спинке 110 сиденья, показанному на фиг. 3B. Собранная сборная спинка сиденья дополнительно выполнена с возможностью приема модуля 189 подголовника подобным образом, как модуль 18 подголовника принимается на сборной спинке 110 сиденья, показанном на фиг. 3B.

Как дополнительно показано на фиг. 6, посадочный модуль 192 включает в себя модуль 194 несущего элемента подушки, который выполнен с возможностью присоединения к модулю 196 опоры подушки в сборе. В то время как соединены друг с другом, модуль 194 несущего элемента подушки и модуль 196 опоры подушки формируют собранный посадочный модуль 192, подобный посадочному модулю 12, показанному на фиг. 4A и 4B. Как дополнительно показано на фиг. 6, посадочный модуль 192 показан снятым с каркаса 197 сиденья, расположенного на направляющем узле 198. Каркас 197 сиденья и направляющий узел 198 включают в себя отделочные компоненты 199a и 199b, присоединенные к ним и предполагаемые принимаемыми в предварительно собранном состоянии для присоединения к посадочному модулю 192. Каркас 197 сиденья и направляющий узел 198 подобны каркасу 160 сиденья и направляющему узлу 20, показанным и описанным выше со ссылкой на фиг. 4B.

Далее, со ссылкой на фиг. 7, способ сборки посадочного узла транспортного средства показан в виде блок-схемы последовательности операций способа. В способе сборки посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению, предполагается, что четыре предварительно собранных модуля, обсужденных выше, будут обеспечены для процесса окончательной сборки. С конкретной ссылкой на фиг. 7, показан способ 200 сборки посадочного узла транспортного средства, в котором начальный этап 202 идентифицирован в качестве обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья. Передний модуль спинки сиденья, обеспеченный на этапе 202, может быть подобным переднему модулю 14 спинки сиденья, показанному на фиг. 3A, или переднему модулю 180 спинки сиденья, показанному на фиг. 6, содержащему отдельный модуль 186 несущего элемента спинки и опорный несущий элемент 188 спинки. Следующим этапом 204, указанным в способе 200 сборки является обеспечение каркаса спинки сиденья, в котором каркас спинки сиденья может быть похожим на каркас 15 спинки сиденья, показанный на фиг. 3A. Следующий этап 206 способа 200 сборки включает в себя сборку сборной спинки сиденья посредством присоединения предварительного собранного переднего модуля спинки сиденья к предварительно собранному заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья. Этот этап в целом относится к сборке сборной спинки 110 сиденья, показанной на фиг. 3B, с использованием переднего модуля 14 спинки сиденья, заднего модуля 16 спинки сиденья и каркаса 15 спинки сиденья. Следующий этап 208 в способе 200 сборки включает в себя этап обеспечения предварительно собранного модуля сиденья. Предварительно собранный посадочный модуль, обеспеченный на этапе 208, может быть подобным посадочному модулю 12, показанному на фиг. 4A и 4B, или посадочному модулю 192, показанному на фиг. 6, содержащему отдельные модуль 194 несущего элемента подушки и опорный несущий элемент 196 подушки. Следующий этап 210 в способе 200 сборки включает в себя присоединение посадочного модуля к сборной спинке сиденья. Дополнительно предполагается, что присоединение посадочного модуля к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап присоединения с возможностью поворота сборной спинки сиденья к посадочному модулю. Следующий этап 212 в способе 200 сборки включает в себя этап присоединения посадочного модуля к каркасу сиденья, при этом каркас сиденья предполагается похожим на каркас 160 сиденья, показанный на фиг. 4B. Заключительный этап 214 в способе 200 сборки, показанном на фиг. 7, включает в себя присоединение предварительно собранного модуля подголовника к сборной спинке сиденья, при этом модуль подголовника похож на модуль 18 подголовника, показанный на фиг. 2. Таким образом, способ 200 сборки предполагается выполняемым с использованием четырех предварительно собранных модулей, в том числе, переднего модуля спинки сиденья, заднего модуля спинки сиденья, посадочного модуля и модуля спинки сиденья. Модули, описанные выше со ссылкой на фиг. 1-5, предполагаются предварительно собранными для выполнения способа, указанного на фиг. 7. Наличие в распоряжении модулей, предварительно собранных для этого заключительного выполнения в процессе сборки, предусматривает снижение себестоимости и экономию времени в общей сборке посадочного узла транспортного средства по сравнению с полной сборкой с нуля, используемой в настоящее время. Несмотря на то, что способ, показанный на фиг. 7, включает в себя этапы 202-214, предполагается, что способ 200 сборки может выполняться с использованием альтернативной хронологии нежели изображенная на фиг. 7.

Рядовому специалисту в данной области техники следует понимать, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей настоящего изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалистам в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, следует понимать, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкциями и способами, не выходя из объема настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своим языком.

1. Способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают предварительно собранный передний модуль спинки сиденья, содержащий несущий элемент спинки с первым и вторым установочными проемами, расположенными на его верхнем поперечном элементе;

обеспечивают металлический каркас спинки сиденья, имеющий первое и второе установочные проемы, расположенные на его верхнем поперечном элементе;

собирают сборную спинку сиденья посредством присоединения переднего модуля спинки сиденья к предварительно собранному заднему модулю спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья таким образом, чтобы первое и второе установочные проемы несущего элемента спинки были выровнены с первым и вторым проемами каркаса спинки сиденья;

обеспечивают единый направляющий элемент, содержащий первый и второй направляющие каналы, продолжающиеся вниз от установочной части направляющего элемента,

присоединяют направляющий элемент к сборной спинке сиденья посредством приема первого и второго направляющих каналов направляющего элемента через первый и второй установочные проемы несущего элемента спинки и первый и второй установочные проемы каркаса спинки сиденья, причем нижняя поверхность установочной части направляющего элемента упирается в установочную часть переднего модуля спинки сиденья и упирается в установочную часть, расположенную на верхней части заднего модуля спинки сиденья,

обеспечивают предварительно собранный посадочный модуль;

присоединяют посадочный модуль к сборной спинке сиденья;

присоединяют посадочный модуль к каркасу сиденья; и

присоединяют предварительно собранный модуль подголовника к сборной спинке сиденья.

2. Способ по п. 1, в котором этап обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

предварительно собранный передний модуль спинки сиденья содержит чехол, и опорная подушка содержит первый и второй установочные проемы, расположенные на ее верхнем поперечном элементе.

3. Способ по п. 2, в котором несущий элемент спинки включает в себя множество установочных ушек, расположенных по его периметру.

4. Способ по п. 3, в котором задний модуль спинки сиденья включает в себя множество установочных ушек, расположенных по его периметру.

5. Способ по п. 4, в котором этап сборки сборной спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

выравнивают установочные ушки несущего элемента спинки с установочными ушками заднего модуля спинки сиденья.

6. Способ по п. 5, в котором этап выравнивания установочных ушек несущего элемента спинки с установочными ушками наружной оболочки включает в себя этап, на котором:

присоединяют передний модуль спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья на выровненных установочных ушках с использованием крепежных средств.

7. Способ по п. 1, в котором этап присоединения предварительно собранного модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

предварительно собранный модуль подголовника содержит опору для головы с первой и второй опорными стойками, продолжающимися вниз от него, причем первая и вторая опорные стойки расположены в первом и втором направляющих каналах направляющего элемента.

8. Способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

собирают передний и задний модули спинки сиденья;

собирают посадочный модуль;

собирают модуль подголовника;

присоединяют с возможностью съема передний и задний модули спинки сиденья друг к другу вокруг металлического каркаса спинки сиденья, и непосредственно присоединяют передний и задний модули спинки сиденья к направляющему элементу с образованием сборной спинки сиденья;

присоединяют посадочный модуль к сборной спинке сиденья; и

присоединяют модуль подголовника к сборной спинке сиденья,

при этом этап присоединения с возможностью съема переднего и заднего модулей спинки сиденья вокруг каркаса спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором выравнивают первый и второй установочные проемы, расположенные на верхнем поперечном элементе каркаса спинки сиденья, с первым и вторым установочными проемами, расположенными на верхнем поперечном элементе переднего модуля спинки сиденья,

причем этап присоединения модуля подголовника к сборной спинке сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором принимают первую и вторую опорные стойки опоры для головы модуля подголовника через первый и второй установочные проемы, расположенные через направляющий элемент, дополнительно принимают первую и вторую опорные стойки опоры для головы через первый и второй установочные проемы переднего модуля спинки сиденья, и дополнительно принимают первую и вторую опорные стойки опоры для головы через первый и второй установочные проемы каркаса спинки сиденья.

9. Способ по п. 8, в котором этап присоединения с возможностью съема переднего и заднего модулей спинки сиденья друг к другу вокруг каркаса спинки сиденья дополнительно включает в себя этап, на котором:

устанавливают один из переднего модуля спинки сиденья и заднего модуля спинки сиденья на каркас спинки сиденья.

10. Способ по п. 8, в котором сборную спинку сиденья присоединяют с возможностью поворота к посадочному модулю.

11. Способ сборки посадочного узла транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают множество предварительно собранных элементов сиденья, включающих в себя передний модуль спинки сиденья, задний модуль спинки сиденья, модуль подголовника и посадочный модуль;

присоединяют посадочный модуль к каркасу сиденья;

присоединяют съемным образом передний модуль спинки сиденья к заднему модулю спинки сиденья вокруг металлического каркаса спинки сиденья для образования сборной спинки сиденья;

присоединяют модуль подголовника к сборной спинке сиденья посредством обеспечения единого направляющего элемента, содержащего установочную часть с первым и вторым направляющими каналами, продолжающимися вниз от установочной части и расположенными в первом и втором установочных проемах каркаса спинки сиденья, и дополнительно располагают первую и вторую опорные стойки модуля подголовника в первом и втором направляющих каналах единого направляющего элемента, причем единый направляющий элемент непосредственно присоединен к переднему модулю спинки сидения, заднему модулю спинки сиденья и модулю подголовника; и

присоединяют сборную спинку сиденья к посадочному модулю.

12. Способ по п. 11, в котором верхние части переднего модуля спинки сиденья и заднего модуля спинки сиденья упираются в нижнюю поверхность установочной части направляющего элемента.

13. Способ по п. 12, в котором этап присоединения сборной спинки сиденья к посадочному модулю дополнительно включает в себя этап, на котором:

присоединяют с возможностью поворота сборную спинку сиденья к посадочному модулю.

14. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором:

присоединяют каркас сиденья к направляющему узлу.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку.

Настоящее изобретение относится к подголовнику транспортного средства и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника. Узел подголовника транспортного средства включает в себя элемент подголовника, функционально соединенный со спинкой сиденья.

Настоящее изобретение относится к карману для дорожной карты в транспортном средстве, в частности к карману для дорожной карты, расположенному в спинке кресла транспортного средства.

Настоящее изобретение, в общем, относится к сиденьям транспортных средств, в частности к контролю положения сиденья транспортного средства и позы водителя или пассажира на сиденье транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к регулируемому сиденью транспортного средства, в частности к сиденью транспортного средства, имеющему электроактивные полимерные исполнительные механизмы, предназначенные для обеспечения возможности регулирования сиденья.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства с подголовником. Сиденье транспортного средства, содержащее спинку и подголовник.

Группа изобретений относится к переключателю и способу выбора и настройки функций сидений транспортного средства. Переключатель имеет по существу цилиндрическую форму, приподнят над поверхностью и имеет плоский торец.

Настоящее изобретение относится к узлу подголовника, и в частности к узлу быстроотсоединяемого регулируемого подголовника, имеющего подушку подголовника, выполненную с возможностью вертикальной и горизонтальной регулировок.

Настоящее изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к камере сиденья транспортного средства, которая обеспечивает удобство сиденья и содействует в поддержании точки расположения бедер (точки H) водителя и/или пассажира, выровненной с положением точки H, спроектированным в сиденье транспортного средства.

Изобретение относится к механизму регулировки угла наклона спинки сиденья. Механизм расположен с боковой стороны сиденья.
Наверх