Способ управления климатом в припаркованном транспортном средстве

Изобретение относится к системам отопления или охлаждения транспортного средства, конкретнее, к способу управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства и его варианты содержат этапы, на которых воcпринимают температуру внутри транспортного средства в заранее определенное время, сравнивают воспринимаемую температуру с предпочтительной температурой, подтверждают отсутствие какого-либо объекта поблизости спереди и сзади от припаркованного транспортного средства. Если подтверждено отсутствие какого-либо объекта и воспринимаемая температура не равна предпочтительной температуре, то включают двигатель припаркованного транспортного средства и используют систему климат-контроля для изменения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства. Техническим результатом является способность управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства без необходимости использования ключа-брелка. 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Этот документ относится в общем к системам отопления/охлаждения транспортного средства и, конкретнее, к способу управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Хорошо известно, что ключи-брелки используются для обеспечения функций удаленного запуска транспортного средства. Например, нажатие кнопки на ключе-брелке может удаленно запускать припаркованное транспортное средство при холодной погоде, тем самым обогревая пассажирский салон транспортного средства до прибытия владельца транспортного средства к транспортному средству. После запуска транспортного средства некоторые из устройств в транспортном средстве, которые были оставлены во включенном состоянии («ВКЛ»), будут обязательно возобновлять обеспечение их функций. Например, если система климат-контроля переключена в режим оттаивания, и температура установлена на «высокую», то включение двигателя припаркованного транспортного средства будет приводить к повышению температуры в пассажирском салоне транспортного средства при достаточном тепле в системах транспортного средства. Альтернативно, если система климат-контроля переключена в режим охлаждения, и температура установлена на «низкую», то включение двигателя припаркованного транспортного средства будет вначале приводить к понижению температуры в пассажирском салоне транспортного средства.

[0003] Несмотря на то, что этот признак ключа-брелка весьма высоко оценен владельцами транспортных средств, имеются ограничения по его применимости. Во-первых, владелец транспортного средства должен не забывать нажимать надлежащую кнопку на ключе-брелке для того, чтобы запускать охлаждающее или отопительное действие. Это следует выполнять в надлежащее время до предполагаемого времени отправления владельца транспортного средства. Если владелец транспортного средства забывает запускать эти действия даже на пять минут, может быть недостаточно времени до времени отправления для обеспечения надлежащей регулировки температуры в пассажирском салоне транспортного средства. Другими словами, температура в пассажирском салоне не будет достигать оптимального уровня. Еще более, если владелец транспортного средства запускает эти действия слишком рано, может быть слишком много времени до времени отправления, и температура в пассажирском салоне транспортного средства может становиться чрезвычайно высокой или чрезвычайно низкой до времени отправления. Снова температура в пассажирском салоне не будет находиться на оптимальном уровне. Еще более, слишком ранний запуск действий приводит к нецелесообразному использованию топлива.

[0004] Во-вторых, для ежедневной поездки после работы часто не хватает времени для удаленного запуска припаркованного транспортного средства, чтобы позволять температуре в пассажирском салоне транспортного средства достигать оптимального уровня. Это может происходить из-за отсутствия возможности у владельца транспортного средства тратить время на нажатие ключа-брелка в пределах надлежащего расстояния от припаркованного транспортного средства или из-за того, что некоторые владельцы транспортных средств будут иметь место работы, расположенное слишком далеко от зоны парковки или гаража для парковки для использования их ключа-брелка для запуска этих действий. В этих примерах признак ключа-брелка является бесполезным.

[0005] В дополнение к временным проблемам и, в-третьих, ключ-брелок может выходить из строя или переставать работать в целом из-за неисправности в компонентах ключа-брелка или разряженной аккумуляторной батареи, используемой для питания ключа-брелка. В этих примерах владельцы транспортных средств снова лишаются преимущества действий ключа-брелка в целом. Наконец, владельцы транспортных средств вынуждены заказывать более дорогой ключ-брелок с опцией удаленного запуска для того, чтобы использовать желаемые действия. Это может быть неприятным для потенциального владельца транспортного средства, который не нуждается в дополнительных признаках, обычно обеспечиваемых с более дорогим ключом-брелком, или который не желает платить за другие признаки.

[0006] Соответственно, существует необходимость в методе управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства без необходимости ключа-брелка. В лучшем случае точное время для запуска системы климат-контроля может быть заранее определено или заранее запрограммировано без необходимости владельцу транспортного средства не забывать о запуске каких-либо действий. Также фактическая температура в пассажирском салоне транспортного средства может определяться и сравниваться с оптимальной или желаемой температурой для того, чтобы определять, в режиме отопления или охлаждения эксплуатировать систему климат-контроля. Еще более, температура в пассажирском салоне транспортного средства может отслеживаться для того, чтобы останавливать режим отопления или охлаждения, когда фактическая температура приближается или превышает желаемую температуру. Альтернативно, эксплуатация системы климат-контроля может быть просто отключена, и двигатель припаркованного транспортного средства выключен, в заранее определенное время. Это будет исключать расточительность в случае, если владелец транспортного средства не вернулся в транспортное средство в ожидаемое время, или в иных случаях. В дополнение, эти действия могут быть запрограммированы в компьютере или контроллере транспортного средства с возможностью эксплуатации без необходимости приведения в действие посредством ключа-брелка или другого удаленного устройства, такого как сотовый телефон или т.п.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0007] В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, обеспечен способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства. Способ может быть широко описан как содержащий этапы, на которых: воспринимают температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в заранее определенное время (tP); сравнивают воспринимаемую температуру (TIN) с предпочтительной температурой (TP); подтверждают отсутствие какого-либо объекта, расположенного в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства; включают двигатель припаркованного транспортного средства, если подтверждено отсутствие какого-либо объекта в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства, и воспринимаемая температура (TIN) по существу не равна предпочтительной температуре (TP); и используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства для изменения температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства.

[0008] В одном возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этапы, на которых сравнивают заранее определенное время (tP) с текущим временем (tC) и запускают остальные этапы, когда указанное заранее определенное время (tP) совпадает с текущим временем (tC).

[0009] В одном другом возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этапы, на которых повторяют этап, на котором подтверждают отсутствие каких-либо объектов, расположенных в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства, и выключают двигатель припаркованного транспортного средства, если не подтверждено отсутствие каких-либо объектов в пределах расстояния спереди и сзади от транспортного средства.

[0010] В другом возможном варианте выполнения этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему охлаждения для понижения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (TP). В еще одном возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этап, на котором открывают по меньшей мере одно стекло припаркованного транспортного средства, используя по меньшей мере один приводной мотор, связанный с по меньшей мере одним стеклом.

[0011] В еще одном возможном варианте выполнения этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему отопления для повышения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) ниже предпочтительной температуры (TP). В другом возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этап, на котором включают по меньшей мере один обогреватель сиденья. В еще одном возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этап, на котором включают по меньшей мере один обогреватель бокового зеркала и/или оттаиватель заднего стекла.

[0012] В одном другом возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этап, на котором выключают двигатель припаркованного транспортного средства через заранее определенное количество времени (tOFF) после включения двигателя.

[0013] В еще одном другом возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этапы, на которых повторяют этап, на котором воспринимают температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в заранее определенные периоды времени после этапа, на котором включают двигатель припаркованного транспортного средства, и выключают двигатель припаркованного транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (TP).

[0014] В еще одном возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этап, на котором задерживают этап, на котором выключают двигатель припаркованного транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (TP), на заранее определенный период времени после этапа восприятия, на котором определили, что воспринимаемая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (TP).

[0015] В соответствии со вторым аспектом изобретения обеспечен способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства, содержащий этапы, на которых устанавливают предпочтительную температуру (TP) внутри пассажирского салона транспортного средства и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства, сравнивают фактическую температуру (TIN), воспринимаемую во время (tP), с предпочтительной температурой (TP), воспринимают, припарковано ли припаркованное транспортное средство в ограниченном пространстве, включают двигатель припаркованного транспортного средства, если припаркованное транспортное средство припарковано не в ограниченном пространстве, и фактическая температура (TIN) выше или ниже предпочтительной температуры (TP), и используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства для изменения фактической температуры (TIN) на предпочтительную температуру (TP).

[0016] В одном другом возможном варианте выполнения этап установки включает в себя этап, на котором программируют предпочтительную температуру (TP) и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в программе климат-контроля.

[0017] В другом возможном варианте выполнения этап программирования включает в себя этапы, на которых осуществляют доступ к программе климат-контроля, используя пользовательский интерфейс в припаркованном транспортном средстве, и устанавливают предпочтительную температуру (TP) и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства.

[0018] В еще одном возможном варианте выполнения этап установки включает в себя этап, на котором программируют первую предпочтительную температуру (TP) и первое заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства и вторую предпочтительную температуру (TP) и второе заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в программе климат-контроля.

[0019] В соответствии с третьим аспектом изобретения обеспечен способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства, содержащий этапы, на которых устанавливают предпочтительную температуру (TP) внутри пассажирского салона транспортного средства и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства, воспринимают фактическую температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в заранее определенное время (tP), сравнивают фактическую температуру (TIN) с предпочтительной температурой (TP), определяют, находится ли припаркованное транспортное средство в ограниченном пространстве, включают двигатель припаркованного транспортного средства, если припаркованное транспортное средство находится не в ограниченном пространстве, и фактическая температура (TIN) выше или ниже предпочтительной температуры (TP), используют систему климат-контроля транспортного средства для изменения фактической температуры (TIN) на температуру, более близкую к предпочтительной температуре (TP), и выключают двигатель припаркованного транспортного средства после заранее определенного периода времени (TRUN).

[0020] В одном другом возможном варианте выполнения этап установки дополнительно включает в себя этап, на котором устанавливают заранее определенный период времени (TRUN).

[0021] В еще одном возможном варианте выполнения этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему охлаждения для понижения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда фактическая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (TP).

[0022] В еще одном возможном варианте выполнения этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему отопления для повышения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда фактическая температура (TIN) ниже предпочтительной температуры (TP).

[0023] В одном другом возможном варианте выполнения способ дополнительно включает в себя этапы, на которых повторяют этап, на котором воспринимают температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства, после этапа, на котором используют систему климат-контроля транспортного средства для изменения фактической температуры (TIN) на температуру, более близкую к предпочтительной температуре (TP), и выключают двигатель припаркованного транспортного средства, когда фактическая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (TP).

Предлагается способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства, содержащий этапы, на которых: воспринимают температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в заранее определенное время (tP); сравнивают воспринимаемую температуру (TIN) с предпочтительной температурой (TP); подтверждают отсутствие каких-либо объектов, расположенных в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства; включают двигатель припаркованного транспортного средства, если подтверждено отсутствие какого-либо объекта в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства, и воспринимаемая температура (TIN) по существу не равна предпочтительной температуре (TP); и используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства для изменения температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства. Причем способ дополнительно содержит этапы, на которых сравнивают заранее определенное время (tP) с текущим временем (tC) и запускают остальные этапы, когда указанное заранее определенное время (tP) совпадает с текущим временем (tC). Причем способ дополнительно содержит этапы на которых повторяют этап, на котором подтверждают отсутствие каких-либо объектов, расположенных в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства, и выключают двигатель припаркованного транспортного средства, если не подтверждено отсутствие каких-либо объектов в пределах расстояния спереди и сзади от транспортного средства. Причем способ дополнительно содержит этап на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему охлаждения для понижения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (TP). Причем способ дополнительно содержит этап, на котором открывают по меньшей мере одно стекло припаркованного транспортного средства, используя по меньшей мере один приводной мотор, связанный с по меньшей мере одним стеклом. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему отопления для повышения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) ниже предпочтительной температуры (TP). Причем способ дополнительно содержит этап, на котором включают по меньшей мере один обогреватель сиденья. Причем способ дополнительно содержит этап, на котором включают по меньшей мере один обогреватель бокового зеркала. Причем способ дополнительно содержит этапы этап, на котором выключают двигатель припаркованного транспортного средства через заранее определенное количество времени (tOFF) после включения двигателя. Причем способ дополнительно содержит этапы, на которых повторяют этап, на котором воспринимают температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в заранее определенные периоды времени после этапа, на котором включают двигатель припаркованного транспортного средства, и выключают двигатель припаркованного транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (TP). Причем способ дополнительно содержит этап, на котором задерживают этап, на котором выключают двигатель припаркованного транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (TP), на заранее определенный период времени после этапа восприятия, на котором определили, что воспринимаемая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (TP).

Также предлагается способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства, содержащий этапы, на которых: устанавливают предпочтительную температуру (TP) внутри пассажирского салона транспортного средства и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства; сравнивают фактическую температуру (TIN), воспринимаемую во время (tP), с предпочтительной температурой (TP); воспринимают, припарковано ли припаркованное транспортное средство в ограниченном пространстве; включают двигатель припаркованного транспортного средства, если припаркованное транспортное средство припарковано не в ограниченном пространстве, и фактическая температура (TIN) выше или ниже предпочтительной температуры (TP); и используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства для изменения фактической температуры (TIN) на предпочтительную температуру (TP). Причем этап установки включает в себя этап, на котором программируют предпочтительную температуру (TP) и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в программе климат-контроля. Причем этап программирования включает в себя этапы, на которых осуществляют доступ к программе климат-контроля, используя пользовательский интерфейс в припаркованном транспортном средстве, и устанавливают предпочтительную температуру (TP) и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства. Причем этап установки включает в себя этап, на котором программируют первую предпочтительную температуру (TP) и первое заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства и вторую предпочтительную температуру (TP) и второе заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в программе климат-контроля.

Также предлагается способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства, содержащий этапы, на которых: устанавливают предпочтительную температуру (TP) внутри пассажирского салона транспортного средства и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства; воспринимают фактическую температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в заранее определенное время (tP); сравнивают фактическую температуру (TIN) с предпочтительной температурой (TP); определяют, находится ли припаркованное транспортное средство в ограниченном пространстве; включают двигатель припаркованного транспортного средства, если припаркованное транспортное средство находится не в ограниченном пространстве, и фактическая температура (TIN) выше или ниже предпочтительной температуры (TP); используют систему климат-контроля транспортного средства для изменения фактической температуры (TIN) на температуру, более близкую к предпочтительной температуре (TP); и выключают двигатель припаркованного транспортного средства после заранее определенного периода времени (TRUN). Причем этап установки дополнительно включает в себя этап, на котором устанавливают заранее определенный период времени (TRUN). Причем этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему охлаждения для понижения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда фактическая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (TP). Причем способ дополнительно содержит этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему отопления для повышения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда фактическая температура (TIN) ниже предпочтительной температуры (TP). Причем способ дополнительно содержит этапы, на которых повторяют этап, на котором воспринимают температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства после этапа, на котором используют систему климат-контроля транспортного средства для изменения фактической температуры (TIN) на температуру, более близкую к предпочтительной температуре (TP), и выключают двигатель припаркованного транспортного средства, когда фактическая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (TP).

[0024] В следующем далее описании показаны и описаны некоторые варианты выполнения способа управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства. Как следует понимать, способы и системы способны к другим различным вариантам выполнения, и их некоторые детали способны к преобразованию в различных очевидных аспектах без отклонения от способов и узлов, которые изложены и описаны в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные по природе, а не как ограничительные.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0025] Сопровождающие чертежи, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты транспортного средства и способа вместе с описанием служат для объяснения их определенных принципов. На чертежах:

[0026] Фигура 1 представляет собой блок-схему примерного модуля управления транспортного средства, включающего в себя множество контроллеров, взаимно соединенных посредством шины локальной сети контроллеров (CAN);

[0027] Фигура 2 представляет собой блок-схему для управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства; и

[0028] Фигура 3 представляет собой блок-схему для программирования программы климат-контроля.

[0029] Далее будет выполнена подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты выполнения способа управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства, примеры которых проиллюстрированы на сопровождающих чертежах, на которых одинаковые ссылочные позиции используются для представления одинаковых элементов.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0030] Далее выполнена ссылка на Фигуру 1, которая иллюстрирует схематическое изображение примерного модуля управления транспортного средства, включающего в себя множество контроллеров, взаимно соединенных посредством шины локальной сети контроллеров (CAN), которая известна в уровне техники, для управления изменяющимися аспектами припаркованного транспортного средства (V). Как показано на Фигуре 1, первый контроллер 10 включает в себя память 12, в которой хранится программа 14 климат-контроля. Первый контроллер 10 непрерывно отслеживает текущее время (tC), где транспортное средство расположено и, по возможности, дату и день недели.

[0031] Когда текущее время (tC) равно заранее определенному времени (tP), первый контроллер 10 сообщается по шине 16 CAN со вторым контроллером 18. Второй контроллер 18 активирует передний датчик 20 и задний датчик 22 для восприятия объектов, расположенных в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства (V). Другими словами, датчики воспринимают или определяют, припарковано ли припаркованное транспортное средство (V) в ограниченном пространстве (например, гараже). Если либо передний датчик 20, либо задний датчик 22 воспринимают присутствие объекта в пределах определенного расстояния спереди или сзади от припаркованного транспортного средства, то никакое действие не предпринимается, и первый контроллер 10 возвращается к отслеживанию текущего времени (tC) до тех пор, пока текущее время не станет равным следующему заранее определенному времени (tP+1).

[0032] Если отсутствие каких-либо объектов в пределах определенного расстояния спереди или сзади от припаркованного транспортного средства (V) подтверждено вторым контроллером 18 и датчиками 20, 22, то второй контроллер активирует датчик 24 температуры в пассажирском салоне транспортного средства. Датчик 24 температуры воспринимает температуру (TIN) в пассажирском салоне транспортного средства, т.е. фактическую температуру внутри транспортного средства. Второй контроллер 18 сообщает воспринимаемую температуру (TIN) первому контроллеру 10 по шине 16 CAN, и первый контроллер определяет, совпадает ли воспринимаемая температура (TIN) с заранее определенной температурой (TP). Если температуры совпадают, то никакое действие не предпринимается, и первый контроллер 10 возвращается к отслеживанию текущего времени (tC) до тех пор, пока текущее время не станет равным следующему заранее определенному времени (tP+1).

[0033] Если температуры не совпадают, то первый контроллер 10 сообщается со вторым контроллером 18 для активации электронного зажигания 26 припаркованного транспортного средства (V). Обычным образом электронное зажигание 26 запускает или включает двигатель 28 припаркованного транспортного средства (V). В описанном варианте выполнения первый контроллер 10 также устанавливает признак «auto temp» системы 30 климат-контроля на предпочтительной температуре (TP). Таким образом, система 30 климат-контроля будет автоматически регулироваться третьим контроллером 32 для уравнивания фактической или воспринимаемой температуры (TIN) в пассажирском салоне транспортного средства с предпочтительной температурой (TP).

[0034] Для того, чтобы определять, система 34 отопления или система 36 охлаждения системы 30 климат-контроля требуется, предпочтительная температура (TP) сравнивается с воспринимаемой температурой (TIN) посредством первого контроллера 10. Если воспринимаемая температура (TIN) больше предпочтительной температуры (TP), то задействуется система 36 охлаждения. В альтернативном варианте выполнения могут предприниматься дополнительные действия для охлаждения пассажирского салона транспортного средства. Например, третий контроллер 32 может опускать одно или более окон посредством активации одного или более приводных моторов 40 окон. Если воспринимаемая температура (TIN) не больше предпочтительной температуры (TP), то задействуется система 34 отопления. В альтернативном варианте выполнения могут предприниматься дополнительные действия для подготовки припаркованного транспортного средства (V) в режиме отопления. Например, третий контроллер 32 может активировать обогреватели 42 боковых зеркал и/или оттаиватель 44 заднего стекла для обеспечения оттаивания какого-либо снега или льда, и обогреватели 46 сидений.

[0035] В описанном варианте выполнения либо система 34 отопления, либо система 36 охлаждения задействуется в течение заранее определенного периода времени, равного двадцати (20) минутам. В других вариантах выполнения заранее определенный период времени может регулироваться с использованием пользовательского интерфейса 38 для доступа к программе 14 климат-контроля, которая описана ниже. В альтернативных вариантах выполнения либо система 34 отопления, либо система 36 охлаждения может задействоваться до тех пор, пока предпочтительная температура (TP) не станет равной воспринимаемой температуре (TIN), а не в течение заранее определенного периода.

[0036] В таких альтернативных вариантах выполнения датчик 24 температуры может непрерывно воспринимать температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства. Альтернативно, второй контроллер 18 может активировать датчик 24 температуры периодически или в заранее определенные моменты времени или интервалы или просто отслеживать воспринимаемую температуру (TIN) периодически или в заранее определенные моменты времени или интервалы после включения двигателя 28. Второй контроллер 18 может дополнительно выключать двигатель 28 припаркованного транспортного средства (V), когда воспринимаемая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (TP).

[0037] В еще одном альтернативном варианте выполнения двигателю 28 может быть позволено оставаться запущенным, когда воспринимаемая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (tP), в течение заранее определенного периода времени (tH). Задержка выключения двигателя 28 ограничивает или исключает возможность того, что воспринимаемая температура (TIN) быстро поднимается и/или падает выше и/или ниже предпочтительной температуры (tP), возможно заставляя двигатель 28 включаться и выключаться быстрым образом.

[0038] Этапы, используемые в описанном варианте выполнения, будут описаны со ссылкой на Фигуру 2. Фигура 2 представляет собой блок-схему эксплуатационного управления системой 30 климат-контроля припаркованного транспортного средства (V) согласно описанному варианту выполнения. Последовательность обработки, относящаяся к эксплуатационному управлению системой 30 климат-контроля согласно описанному варианту выполнения, выполняется посредством процессора одного или более контроллеров (например, 10, 18, 32), сообщающихся по шине 16 CAN, в виде программы 14 климат-контроля, хранящейся в памяти 12. При запуске последовательности на этапе 60 текущее время (tC) получают от контроллера 10 на этапе 62. Текущее время (tC) далее сравнивают с заранее определенным временем (tP) или заранее выбранным временем запуска на этапе 64. Если текущее время (tC) не равно заранее определенному времени (tP), то последовательность возвращается к этапу 62 и получает новое текущее время (tC+1) для сравнения с заранее определенным временем (tP).

[0039] Если текущее время (tC) равно заранее определенному времени (tP) на этапе 64, то передний и задний датчики 20, 22 активируют посредством контроллера 18 на этапе 66. И передний, и задний датчики 20, 22 воспринимают область в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства (V) на предмет присутствия или отсутствия каких-либо объектов. Если передний и задний датчики 20, 22 не подтверждают отсутствие каких-либо объектов, расположенных в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства (V) на этапе 68, то последовательность возвращается к этапу 62 и получает новое текущее время (tC+1) для сравнения со следующим заранее определенным временем (tP+1).

[0040] Другими словами, первоначальную последовательность, которую начали в 7:15 до полудня, например, завершают, и последовательность будет повторно входить в схему ожидания посредством циклирования по этапам 62 и 64 до запланированного следующего запрограммированного времени (tP+1) (например, 4:45 после полудня) для запуска использования системы 30 климат-контроля. Причина завершения первой последовательности состояла в препятствии спереди или сзади от припаркованного транспортного средства (V). Так как такое препятствие может указывать на то, что транспортное средство было припарковано в ограниченной области, такой как гараж, последовательность не будет продвигаться и включать двигатель 28 припаркованного транспортного средства из-за риска, связанного с накоплением монооксида углерода в ограниченной области.

[0041] В случае, если передний и задний датчики 20, 22 подтверждают отсутствие каких-либо объектов, расположенных в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства (V) на этапе 68, то температуру (TIN) в пассажирском салоне припаркованного транспортного средства (V) воспринимают на этапе 70. Воспринимаемую температуру (TIN) внутри пассажирского салона далее сравнивают с заранее определенной температурой (TP) на этапе 72. Заранее определенная температура (TP) представляет собой оптимальную температуру, выбираемую владельцем транспортного средства и запрограммированную в программе 14 климат-контроля транспортного средства. Если воспринимаемая температура (TIN) внутри пассажирского салона равна заранее определенной температуре (TP) на этапе 72 или находится в пределах определенного диапазона, охватывающего заранее определенное время (TP) в альтернативном варианте выполнения, то последовательность возвращается к этапу 62 и получает новое текущее время (tC+1) для сравнения со следующим запрограммированным временем (tP+1).

[0042] Другими словами, первоначальную последовательность, которую начали в 7:15 до полудня, например, завершают, и последовательность будет повторно входить в схему ожидания посредством циклирования по этапам 62 и 64 до запланированного следующего запрограммированного времени (tP+1) (например, 4:45 после полудня) для запуска использования системы 30 климат-контроля. Причина завершения последовательности состоит в температуре (TIN) в пассажирском салоне, уже равняющейся заранее определенной или оптимальной температуре (TP). Таким образом, отсутствует необходимость задействования системы 30 климат-контроля.

[0043] В случае, если воспринимаемая температура (TIN) внутри пассажирского салона не равна заранее определенной температуре (TP) на этапе 72, то контроллер 18 сигнализирует электронному зажиганию 26 запускать или включать двигатель 28 на этапе 74. Последовательность также устанавливает «auto temp» системы 30 климат-контроля равной заранее определенной температуре (TP) на этапе 74. Таким образом, система 30 климат-контроля припаркованного транспортного средства (V) может использоваться для изменения фактической температуры (TIN) на предпочтительную температуру (TP) или на температуру, более близкую к предпочтительной температуре (TP), внутри пассажирского салона транспортного средства.

[0044] На этапе 76 фактическую температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства сравнивают с предпочтительной температурой (TP) для определения, систему 36 охлаждения или систему 34 отопления припаркованного транспортного средства задействовать. Если фактическая температура (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства больше предпочтительной температуры (TP), то включают систему 36 охлаждения на этапе 78. Альтернативно, если фактическая температура (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства меньше предпочтительной температуры (TP), то включают систему 34 отопления на этапе 80.

[0045] Независимо от включения системы 36 охлаждения на этапе 78 или включения системы 34 отопления на этапе 80 на этапе 82 запускают таймер (ta). Таймер (ta) далее отслеживают на этапе 84, циклируя немедленно обратно на этап 84, до тех пор, пока истекшее время не станет равным или больше двадцати минут. Как только время (ta) достигает 20 минут или более далее двигатель 28 припаркованного транспортного средства выключают на этапе 86, и последовательность повторно запускается и получает следующее текущее время, используемое для определения следующего запуска системы 30 климат-контроля припаркованного транспортного средства.

[0046] В любой момент владелец транспортного средства может устанавливать предпочтительную температуру (TP) внутри пассажирского салона транспортного средства и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства путем программирования предпочтительной температуры (TP) и заранее определенного времени (tP) в программе 14 климат-контроля. Как указано выше и показано на Фигуре 1, программа 14 климат-контроля хранится в памяти 12 в контроллере 10, к которой может быть осуществлен доступ посредством третьего контроллера 32, связанного с системой 30 климат-контроля. При эксплуатации вышеописанная последовательность, запущенная на третьем контроллере 32, может осуществлять доступ к установленной предпочтительной температуре (TP) и заранее определенному времени (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства, хранящимся в памяти 12, по шине 16 CAN.

[0047] Как наилучшим образом показано на Фигуре 3, последовательность для программирования предпочтительной температуры (TP) и заранее определенного времени (tP) в программе 14 климат-контроля включает в себя этап, на котором осуществляют доступ к программе климат-контроля, используя пользовательский интерфейс 38 в припаркованном транспортном средстве (V), на этапе 90. После осуществления доступа к программе 14 климат-контроля на этапе 92 создают первую программу, т.е. программу 1. В программе 1 заранее определенное время (tP) устанавливают с помощью пользовательского интерфейса 38 на этапе 94. Заранее определенное время (tP) представляет собой, например, время в первой половине дня, в которое, по желанию владельца транспортного средства, его припаркованное транспортное средство (V) будет определять температуру (TIN) в пассажирском салоне транспортного средства и предпринимать определенные необходимые этапы для изменения температуры при необходимости и по желанию.

[0048] Также в программе 1 предпочтительную температуру (TP) устанавливают с помощью пользовательского интерфейса 38 на этапе 96. Предпочтительная температура (TP) представляет собой, например, температуру в пассажирском салоне транспортного средства, которую владелец транспортного средства желает иметь вскоре после заранее определенного времени (tP). Например, владелец транспортного средства может желать, чтобы температура пассажирского салона транспортного средства составляла 70° в 8:00 до полудня для его ежедневной поездки в первой половине дня. Для выполнения этой задачи владелец транспортного средства может устанавливать программу 1, имеющую заранее определенное время (tP), равное 7:40 до полудня, и предпочтительную температуру (TP), равную 70°. Это будет обеспечивать достаточное время для предпринятия припаркованным транспортным средством (V) необходимых этапов, начинающихся в 7:40 до полудня, для изменения температуры в пассажирском салоне транспортного средства на предпочтительную температуру (TP) к 8:00 до полудня, что является желаемым временем отправления владельца транспортного средства.

[0049] На этапе 98 владелец транспортного средства может решать, устанавливать ли вторую программу, т.е. программу 2. Программу 2 устанавливают таким же образом, как и программу 1 на этапе 100. В программе 2 на этапе 94 устанавливают второе заранее определенное время (tP2). Второе заранее определенное время (tP2) представляет собой, например, время во второй половине дня, в которое, по желанию владельца транспортного средства, его припаркованное транспортное средство (V) будет определять температуру (TIN) в пассажирском салоне транспортного средства и предпринимать определенные необходимые этапы для изменения температуры при необходимости и по желанию.

[0050] Также в программе 2 на этапе 96 устанавливают вторую предпочтительную температуру (TP2). Вторая предпочтительные температура (TP2) представляет собой, например, температуру в пассажирском салоне транспортного средства, которую владелец транспортного средства желает иметь вскоре после второго заранее определенного времени (tP2). Например, владелец транспортного средства может желать, чтобы температура пассажирского салона транспортного средства составляла 68° в 5:30 после полудня для его ежедневной поездки домой с работы. Для выполнения этой задачи владелец транспортного средства может устанавливать программу 2, имеющую второе заранее определенное время (tP2), равное 5:10 после полудня, и вторую предпочтительную температуру (TP2), равную 68°. Это будет обеспечивать достаточное время для предпринятия припаркованным транспортным средством необходимых этапов для изменения температуры в пассажирском салоне транспортного средства в 5:10 после полудня на вторую предпочтительную температуру (TP2) в 5:30 после полудня, что является желаемым временем отправления владельца транспортного средства.

[0051] В описанном варианте выполнения устанавливаются две программы (программа 1 и программа 2). Однако больше или меньше программ могут быть установлены в соответствии с изобретением. Например, программы 1 и 2, описанные выше, могут быть ограничены рабочими днями и отключены по выходным дням. В дополнение, конкретные даты (например, дни отпуска, праздники и т.д.) могут подобным образом быть отключены, несмотря на выпадение на рабочие дни, когда программы 1 и 2 будут обычно выполняться. Еще более, может устанавливаться любое количество программ. Например, для каждого дня недели или года может быть установлена различная программа, имеющая различные предпочтительные температуры и заранее определенные времена. В дополнение, более двух программ может быть установлено на любой заданный день, или заранее определенное время (tP) может быть установлено равным одному часу, например, после последней блокировки транспортного средства.

[0052] Таким образом, многочисленные преимущества вытекают из способа управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства, который проиллюстрирован в этом документе. Способ способен управлять температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства без необходимости ключа-брелка. Фактически точное время для запуска системы климат-контроля может быть заранее определено или заранее запрограммировано без необходимости владельцу транспортного средства не забывать о запуске каких-либо действий. Также фактическая температура в пассажирском салоне транспортного средства может определяться и сравниваться с оптимальной или желаемой температурой для того, чтобы определять, в режиме отопления или охлаждения эксплуатировать систему климат-контроля. Еще более, температура в пассажирском салоне транспортного средства может отслеживаться для того, чтобы останавливать режим отопления или охлаждения, когда фактическая температура приближается или превышает желаемую температуру.

[0053] Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать варианты выполнения раскрытой точной формой. Возможны очевидные преобразования и изменения в соответствии с вышеуказанными замыслами. Например, эксплуатация системы климат-контроля может быть просто отключена, и двигатель припаркованного транспортного средства выключен, в заранее определенное время. Это исключает расточительность в случае, если владелец транспортного средства не вернулся в транспортное средство в ожидаемое время, или в иных случаях. В дополнение, эти действия могут быть запрограммированы в компьютере или контроллере транспортного средства с возможностью эксплуатации без необходимости приведения в действие посредством ключа-брелка или другого удаленного устройства, такого как сотовый телефон или т.п. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом охраны, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.

1. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

воспринимают температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в заранее определенное время (tP);

сравнивают воспринимаемую температуру (TIN) с предпочтительной температурой (ТР);

подтверждают отсутствие каких-либо объектов, расположенных в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства;

включают двигатель припаркованного транспортного средства, если подтверждено отсутствие какого-либо объекта в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства, и воспринимаемая температура (TIN), по существу, не равна предпочтительной температуре (ТР); и

используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства для изменения температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства.

2. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых сравнивают заранее определенное время (tP) с текущим временем (tC) и запускают остальные этапы, когда указанное заранее определенное время (tP) совпадает с текущим временем (tC).

3. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых повторяют этап, на котором подтверждают отсутствие каких-либо объектов, расположенных в пределах расстояния спереди и сзади от припаркованного транспортного средства, и выключают двигатель припаркованного транспортного средства, если не подтверждено отсутствие каких-либо объектов в пределах расстояния спереди и сзади от транспортного средства.

4. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, в котором этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему охлаждения для понижения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (ТР).

5. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 4, дополнительно содержащий этап, на котором открывают по меньшей мере одно окно припаркованного транспортного средства, используя по меньшей мере один приводной мотор, связанный с по меньшей мере одним окном.

6. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, в котором этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему отопления для повышения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) ниже предпочтительной температуры (ТР).

7. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором включают по меньшей мере один обогреватель сиденья.

8. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором включают по меньшей мере один обогреватель бокового зеркала.

9. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором выключают двигатель припаркованного транспортного средства через заранее определенное количество времени (tOFF) после включения двигателя.

10. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых повторяют этап, на котором воспринимают температуру (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в заранее определенные периоды времени после этапа, на котором включают двигатель припаркованного транспортного средства, и выключают двигатель припаркованного транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (ТР).

11. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором задерживают этап, на котором выключают двигатель припаркованного транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) поднимается выше предпочтительной температуры (ТР), на заранее определенный период времени (tH) после этапа восприятия, на котором определили, что воспринимаемая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (ТР).

12. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий этап установки предпочтительной температуры (ТР) внутри пассажирского салона транспортного средства.

13. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 12, в котором этап установки включает в себя этап, на котором программируют предпочтительную температуру (ТР) и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в программе климат-контроля.

14. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 13, в котором этап программирования включает в себя этапы, на которых осуществляют доступ к программе климат-контроля, используя пользовательский интерфейс в припаркованном транспортном средстве, и устанавливают предпочтительную температуру (ТР).

15. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 12, в котором этап установки включает в себя этап, на котором программируют первую предпочтительную температуру (ТР) и первое заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства и вторую предпочтительную температуру (ТР) и второе заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства в программе климат-контроля.

16. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают предпочтительную температуру (ТР) внутри пассажирского салона транспортного средства и заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства.

17. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 16, в котором этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему охлаждения для изменения температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства до температуры, близкой к предпочтительной температуре (ТР).

18. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 17, в котором этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему отопления для повышения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда фактическая температура (TIN) ниже предпочтительной температуры (ТР).

19. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 17, в котором этап, на котором используют систему климат-контроля припаркованного транспортного средства, включает в себя этап, на котором используют систему охлаждения для понижения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства, когда воспринимаемая температура (TIN) выше предпочтительной температуры (ТР).

20. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых устанавливают предпочтительную температуру (ТР) внутри пассажирского салона транспортного средства, заранее определенное время (tP) для восприятия фактической температуры (TIN) внутри пассажирского салона транспортного средства и заранее определенный период времени (Trun).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обогрева салона и охлаждения двигателя транспортного средства. Для обогрева двигателя перекачивают хладагент из резервуара для хладагента к компоненту системы выпуска отработавших газов, а затем к радиатору отопителя.

Способ управления движением транспортного средства включает в себя: переход, когда удовлетворено предопределенное условие, к режиму инерционного движения, в течение которого транспортное средство (1) движется при одновременном прекращении подачи топлива в двигатель (2) транспортного средства (1); измерение величины (ΔT) снижения температуры от начала инерционного движения, наблюдающейся в теплообменнике (55) для отапливания кабины транспортного средства (1) теплом, вырабатываемым двигателем (2); и прекращение инерционного движения, когда величина (ΔT) снижения температуры является большей, чем пороговое значение (Tt).

Заявленное изобретение относится к демпфирующему устройству для снижения пульсаций давления, вызываемых компрессором в трубопроводе кондиционирования воздуха системы кондиционирования воздуха.

Изобретение относится к кондиционированию транспортных средств. Напольная консоль включает в себя блок автоматической системы кондиционирования воздуха.

Изобретение относится к вентиляционным системам для транспортных средств. Система содержит вентилятор для нагнетания воздушного потока через вентиляционную систему, испаритель для кондиционирования воздуха, подаваемого вентилятором, первый канал для подачи воздуха в первую микрозону и второй канал для подачи воздуха в вторую микрозону, причем второй канал отделен перегородкой от первого канала.

Группа изобретений относится к средствам для уменьшения шума воздуходувного устройства в транспортном средстве. Технический результат – обеспечение возможности уменьшать шум воздуходувного устройства в транспортном средстве при использовании мобильного устройства.

Изобретение касается осушительного устройства для осушения воздуха в резервуаре. Оно имеет элемент Пельтье, который выполнен в виде одноступенчатого элемента Пельтье, и он термически соединен с холодной стороной и горячей стороной, при этом холодная сторона выполнена таким образом, что при эксплуатации осушительного устройства на холодной стороне конденсируется влага воздуха, при этом элемент Пельтье зажат между горячей стороной и холодной стороной посредством винтовой пружины и зажимного штифта, при этом горячая сторона на обращенной к элементу Пельтье стороне имеет сальниковое уплотнение, причем оно выполнено в виде углубления на горячей стороне, имеющей введенную в нее резиновую втулку, причем эта резиновая втулка охватывает зажимной штифт по внутреннему диаметру.

Изобретение относится к охлаждающим системам для транспортных средств. Транспортное средство имеет систему со сжимаемой текучей средой, содержащую по меньшей мере один датчик, выполненный с возможностью определения давления текучей среды, присутствующего в системе со сжимаемой текучей средой, и циркулятор, выполненный с возможностью циркуляции воздуха в отсеке двигателя.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха. Система кондиционирования воздуха содержит единственную пару трубчато-пластинчатых теплообменников, расположенных в общем вакуумном кожухе.

Группа изобретений относится к вариантам извлекателя воздуха для уменьшения ветрового колебания в транспортном средстве. Извлекатель воздуха включает в себя опору, имеющую первое отверстие.

Изобретение относится к автоматическим системам кондиционирования воздуха. Система включает ветровое стекло с обогревом с электрическим нагревательным элементом, систему циркуляции воздуха с нагнетателем для обеспечения потока воздуха по поверхности ветрового стекла и контроллер, выполненный с возможностью выбирать относительную длительность включения для нагревательного элемента на основании рабочих параметров системы циркуляции воздуха и окружающих условий, таких как температура окружающей среды. Контроллер выполнен с возможностью рассчитывать значение вероятности запотевания. Достигается устранение запотевания стекла транспортного средства. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 пр., 16 ил.
Наверх