Узел держателей предметов (варианты) и система держателя предметов

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель. Корпус образует полость для хранения. Первый держатель расположен на корпусе и включает в себя первый набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих первую щель между ними. Второй держатель расположен на корпусе и включает в себя второй набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих вторую щель между ними. Первый набор противолежащих гибких удерживающих створок и второй набор противолежащих гибких удерживающих створок проходят от края до края отделения для хранения. Достигается создание универсального узла держателей предметов, позволяющего удерживать большое количество предметов повседневной необходимости для оператора транспортного средства в удобном для доставания месте. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение, в целом, относится к области оборудования транспортных средств и, в частности, к узлу держателей предметов для транспортного средства, который является достаточно универсальным, чтобы удерживать большое количество предметов повседневной необходимости для оператора транспортного средства в удобном для доставания месте.

В патенте США № 9162627 раскрыт узел консоли, включающий в себя два противолежащих гибких элемента, приспособленных для удерживания предмета между ними в удобном, центрально расположенном месте внутри транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к новому и улучшенному узлу держателей предметов, обладающему способностью надежно удерживать различные предметы повседневного использования, где они могут быть легко досягаемы в транспортном средстве. Преимущественно, узел держателей предметов чрезвычайно многофункционален и полезен для ряда применений, таких как удерживание сотовых телефонов или других электронных устройств, письменных принадлежностей, кредитных карт или других полезных предметов. В некоторых вариантах осуществления, новый и улучшенный узел держателей предметов также предоставляет возможность легко переносить предметы в место, удаленное от транспортного средства.

В соответствии с целями и выгодами, описанными в материалах настоящей заявки, создан узел держателей предметов для транспортного средства. В первом варианте осуществления, такой узел держателей предметов содержит корпус и первый и второй держатели, несомые в корпусе. Первый держатель включает в себя первый набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих первую щель между ними. Второй держатель включает в себя второй набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих вторую щель между ними.

В одном из особенно полезных вариантов осуществления, первый держатель и второй держатель выровнены. Кроме того, корпус определяет полость для хранения, а первый набор противолежащих гибких удерживающих створок и второй набор противолежащих гибких удерживающих створок ориентированы так, что первая щель и вторая щель выровнены в полости для хранения.

В еще одном возможном варианте осуществления, корпус включает в себя отделение для хранения, а первый набор противолежащих гибких удерживающих створок и второй набор противолежащих гибких удерживающих створок продолжаются от края до края отделения для хранения.

Такое отделение для хранения включает в себя проем в корпусе для осуществления доступа в отделение для хранения. В таком варианте осуществления, первый набор противолежащих гибких удерживающих створок может продолжаться от края до края проема.

В соответствии с дополнительным аспектом, узел держателей предметов может включать в себя приемник в панели, такой как приборная панель или центральная консоль транспортного средства. В таком варианте осуществления, корпус с возможностью снятия принимается в приемнике, в силу чего корпус может выниматься из транспортного средства и переноситься в удаленное место с предметами, содержащимися в нем, в том числе теми предметами, которые удерживаются в первом и втором держателях.

В соответствии со вторым вариантом осуществления, узел держателей предметов предусмотрен и содержит корпус и встроенный зарядный шнур для зарядки электронного устройства. В этом варианте осуществления, держатель может включать в себя первый набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих щель между ними для удерживания предмета. Узел держателей предметов дополнительно может включать в себя источник питания, расположенный на корпусе и присоединенный к встроенному зарядному шнуру. Кроме того, узел держателей предметов может включать в себя механизм втягивающего устройства зарядного шнура, расположенный на корпусе.

Этот вариант осуществления узла держателей предметов дополнительно может включать в себя приемник в панели транспортного средства. В таком варианте осуществления, корпус может c возможностью снятия приниматься в приемнике, в силу чего корпус может выниматься из транспортного средства и переноситься в удаленное место с любым предметом или устройством, содержащимся в корпусе, в том числе в держателе.

Корпус также может включать в себя первую секцию, вторую секцию и механизм застежки, скрепляющий первую секцию и вторую секцию друг с другом. Кроме того, корпус может включать в себя шарнирный узел, поворотно присоединяющий первую секцию ко второй секции.

В кроме того еще одном варианте осуществления, предусмотрена система держателя предметов. Такая система держателя предметов содержит панель в транспортном средстве, включающую в себя приемник, узел держателей предметов, включающий в себя корпус и держатель, расположенный на корпусе. Такой держатель может включать в себя по меньшей мере один набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих щель между ними для удерживания предмета. Кроме того, следует принимать во внимание, что узел держателей предметов с возможностью снятия принимается в приемнике и может выниматься из транспортного средства и использоваться в удаленном месте.

В этом варианте осуществления, корпус может включать в себя первую секцию, вторую секцию и механизм застежки, прикрепляющий первую секцию ко второй секции. Кроме того, корпус может включать в себя шарнирный узел для поворотного присоединения первой секции ко второй секции. Этот шарнирный узел может быть предусмотрен на корпусе по другую сторону от держателя предметов. В дополнение, держатель предметов может быть предусмотрен в первой секции корпуса.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел держателей предметов, содержащий корпус; первый держатель, расположенный на корпусе и включающий в себя первый набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих первую щель между ними; и второй держатель, расположенный на корпусе и включающий в себя второй набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих вторую щель между ними.

Предпочтительно, первый держатель и второй держатель выровнены.

Предпочтительно, корпус образует полость для хранения, а первый набор противолежащих гибких удерживающих створок и второй набор противолежащих гибких удерживающих створок ориентированы таким образом, что первая щель и вторая щель выровнены в полости для хранения.

Предпочтительно, корпус включает в себя отделение для хранения, а первый набор противолежащих гибких удерживающих створок и второй набор противолежащих гибких удерживающих створок проходят от края до края отделения для хранения.

Предпочтительно, отделение для хранения включает в себя проем в корпусе для осуществления доступа в отделение для хранения.

Предпочтительно, первый набор противолежащих гибких удерживающих створок проходит от края до края проема.

Предпочтительно, узел держателей предметов дополнительно включает в себя приемник в панели транспортного средства.

Предпочтительно, корпус размещен с возможностью снятия в приемнике, причем корпус выполнен с возможностью снятия с транспортного средства и переноски в удаленное место.

Согласно второму объекту изобретения создан узел держателя предметов, содержащий корпус; держатель, расположенный на корпусе и включающий в себя набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих щель между ними для удерживания предмета; и встроенный зарядный шнур для зарядки электронного устройства.

Предпочтительно, узел держателя предметов дополнительно включает в себя источник питания, расположенный на корпусе и присоединенный к встроенному зарядному шнуру.

Предпочтительно, узел держателя предметов дополнительно включает в себя механизм втягивающего устройства зарядного шнура, расположенный на корпусе.

Предпочтительно, узел держателя предметов дополнительно включает в себя приемник в панели транспортного средства.

Предпочтительно, корпус размещен с возможностью снятия в приемнике, при этом корпус выполнен с возможностью снятия с транспортного средства и переноски в удаленное место.

Предпочтительно, корпус включает в себя первую секцию, вторую секцию и механизм застежки, скрепляющий первую и вторую секции друг с другом.

Предпочтительно, узел держателя предметов дополнительно включает в себя шарнирный узел, поворотно присоединяющий первую секцию ко второй секции.

Согласно третьему объекту изобретения создана система держателя предметов, содержащая панель в транспортном средстве, включающую в себя приемник; и узел держателя предметов, включающий в себя корпус и держатель, расположенный на корпусе и включающий в себя по меньшей мере один набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих щель между ними для удерживания предмета, при этом держатель предметов размещен с возможностью снятия в приемнике и выполнен с возможностью снятия с транспортного средства и использования в удаленном месте.

Предпочтительно, корпус включает в себя первую секцию, вторую секцию и механизм застежки, прикрепляющий первую секцию ко второй секции.

Предпочтительно, система держателя предметов дополнительно включает в себя шарнирный узел, поворотно присоединяющий первую секцию ко второй секции.

Предпочтительно, шарнирный узел выполнен на корпусе по другую сторону от механизма застежки.

Предпочтительно, держатель предметов выполнен в первой секции.

В нижеследующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления узла держателей предметов и системы держателя предметов. Как должно быть осознано, узел держателей предметов и система держателя предметов являются допускающими другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали являются допускающими модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от узла и системы, как изложенные и описанные в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов узла держателей предметов и системы держателя предметов и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На чертежах:

фиг. 1 - вид в перспективе приборной панели транспортного средства, включающей в себя узел держателей предметов, предусмотренный в удобном месте в центральном положении приборной панели;

фиг. 2 - подробный вид в поперечном разрезе узла держателей предметов, проиллюстрированного на фиг. 1, ясно показывающий, как первый, так и второй держатели для удерживания предмета.

Фиг. 2а-2d - подробные виды в перспективе, иллюстрирующие различные предметы, удерживаемые в узле держателей предметов;

фиг. 3 - схематический вид сбоку в вертикальной проекции системы держателя предметов, иллюстрирующий узел держателей предметов, вынутый из приемника, предусмотренного в панели приборного щитка;

фиг. 4а и 4b - подробные виды в перспективе, иллюстрирующие, каким образом две секции корпуса узла держателей предметов могут открываться для осуществления доступа к содержимому, удерживаемому в корпусе, в том числе встроенному зарядному шнуру, механизму втягивающего устройства зарядного шнура и источнику питания;

фиг. 5 - подробный вид в перспективе варианта осуществления, альтернативного проиллюстрированному на фиг. 4а и 4d, причем в этом варианте осуществления вся конструкция узла держателей предметов заключена в первой секции корпуса.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления держателя предметов и системы держателя предметов, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

Далее сделана ссылка на фиг. 1 и 2, иллюстрирующие первый вариант осуществления узла 10 держателей предметов. Как проиллюстрировано, узел 10 держателей предметов может быть установлен в приборной панели или центральной консоли P транспортного средства в удобном месте в пределах досягаемости водителя такого транспортного средства посредством анкеров (или крепежей) 11.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 2, узел 10 держателей предметов включает в себя корпус 12, который имеет удлиненную полость или отделение 14 для хранения, доступные через проем 16 в торце корпуса. Как дополнительно проиллюстрировано, узел 10 держателей предметов включает в себя первый держатель 18 и второй держатель 20, несомые в корпусе 12, продолжающиеся от края до края полости/отделения 14 для хранения. Таким образом, первый держатель 18 и второй держатель 20 выровнены в корпусе 12.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 2, первый держатель 18 включает в себя первый набор противолежащих гибких удерживающих створок 22, 24, образующих первую щель 26 между ними. Подобным образом, второй держатель 20 содержит второй набор противолежащих гибких удерживающих створок 28, 30, образующих вторую щель 32 между ними. Предпочтительно, все створки 22, 24, 28, 30 сделаны из гибкого и упругого материала, такого как резина, неопрен или т.п. Противолежащие наборы створок 22, 24, 28, 30 являются достаточно жесткими и упругими, чтобы принимать и удерживать различные предметы или принадлежности, например, такие как сотовый телефон CP, проиллюстрированный на фиг. 2а, кредитная карта С, проиллюстрированная на фиг. 1 и 2b, пишущая ручка W, проиллюстрированная на фиг. 2C, и оправа солнцезащитных очков S, проиллюстрированная на фиг. 2D, посредством сцепления силами трения участков тех предметов, которые втиснуты в и сквозь выровненные щели 26, 32 двух держателей 18, 20.

Как следует принимать во внимание, взаимодействующие противолежащие створки 22, 24 первого держателя 18 стискивают предмет, удерживаемый в первой точке контакта, тем временем взаимодействующие противолежащие створки 28, 30 второго держателя 20 стискивают и удерживают предмет во второй точке контакта. Преимущественно, две точки контакта лучше закрепляют и удерживают предмет в требуемом положении в узле 10 держателей предметов, где он может быть находящимся в пределах досягаемости, когда нужно оператору транспортного средства. В противоположность, одиночная точка контакта предоставляет предмету возможность легче поворачиваться вокруг такой точки и действовать свободно от держателя, и отпускаться в транспортном средстве.

Далее сделана ссылка на фиг. 3, иллюстрирующую систему 50 держателя предметов, которая содержит узел 52 держателей предметов, который с возможностью снятия принимается и удерживается в приемнике 54, предусмотренном в панели, такой как приборная панель P транспортного средства. Фиг. 3 иллюстрирует узел 52 держателей предметов, вынутый из приемника 54 для использования в удаленном месте вне транспортного средства.

Как проиллюстрировано на фиг. 3, 4a и 4b, узел 52 держателей предметов включает в себя корпус 56 и держатель 58, расположенный на корпусе. Держатель 58 содержит по меньшей мере один набор противолежащих гибких удерживающих створок 60, 62, образующих щель 64 между ними для удерживания вещи или предмета.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 4а и 4b, корпус 56 включает в себя первую секцию 66 и вторую секцию 68. Механизм 70 застежки скрепляет первую и вторую секции 66, 68 друг с другом. В проиллюстрированном варианте осуществления, механизм 70 застежки содержит гибкий фиксирующий ремешок 72 на второй секции 68, который зацепляет бобышку 74 на второй секции 66. Фиг. 4a иллюстрирует корпус 56 в закрытом положении. В противоположность, фиг. 4b иллюстрирует корпус 56 в открытом положении. В проиллюстрированном варианте осуществления, шарнирный узел 76 скрепляет корпус воедино по другую сторону от механизма 70 застежки, в том числе, предоставляя двум секциям 66, 68 возможность открываться поворотом для получения доступа к содержимому корпуса 56. В одном из возможных вариантов осуществления корпуса 56, проиллюстрированного на фиг. 5, весь узел 52 держателей предметов, в том числе обе створки 60, 62, предусмотрены в первой секции 66 корпуса 56.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 4 и 5, держатель 52 предметов может включать в себя встроенный зарядный шнур 80, механизм 82 втягивающего устройства зарядного шнура и источник 84 питания, такой как аккумуляторная батарея. Как проиллюстрировано в варианте осуществления по фиг. 5, зарядный шнур 82 может продолжаться через прорезь 86 в боковой стенке корпуса 56. Как дополнительно проиллюстрировано, прорезь 86 может быть предусмотрена рядом с держателем 58, включающим в себя противолежащие гибкие удерживающие створки 60, 62 и промежуточную прорезь 64, которая принимает и удерживает предмет описанным выше образом.

Когда кто-то желает зарядить электронное устройство, такое как сотовый телефон или MP3-плеер, он захватывает зарядный штепсель 90, разматывает зарядный шнур 80 через прорезь 86 и подключает зарядный штепсель к электронному устройству. Если желательно, электронное устройство может быть вставлено в держатель 58 между створками 60, 62, для того чтобы удерживать его в удобном для зарядки положении. После зарядки, он отключает зарядный штепсель 90 от электронного устройства и предоставляют механизму 82 втягивающего устройства зарядного шнура возможность втягивать зарядный шнур 80 до тех пор, пока зарядный штепсель 90 не контактирует с лицевой поверхностью корпуса 56, прилегающей к прорези 86.

В случае, если держатель 50 предметов имеет тип, который принимается в приемнике 54 приборной панели P транспортного средства наподобие держателя, проиллюстрированного на фиг. 3, батарейный источник 84 питания может включать в себя штепсель 92, который создавал бы электрический контакт с гнездом 94 зарядного устройства, заключенным в приборной панели P транспортного средства. Таким образом, источник 84 питания мог бы поддерживаться в заряженном состоянии по мере необходимости, так чтобы источник питания всегда был готов действовать в качестве дополнительного источника питания для электронного устройства, когда держатель 52 предметов вынут из и используется в удаленном месте относительно транспортного средства.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не подразумевается исчерпывающим или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, несмотря на то, что все варианты осуществления узла 52 держателей предметов, проиллюстрированные на фиг. 3, 4a, 4b и 5, включают в себя одиночный держатель 52, следует принимать во внимание, что они могут включать в себя два держателя 18, 20, как проиллюстрировано в варианте осуществления держателя предметов, находящемся на фиг. 1, 2 и 2a-2d. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Узел держателей предметов, содержащий:

корпус, образующий полость для хранения;

первый держатель, расположенный на корпусе и включающий в себя первый набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих первую щель между ними; и

второй держатель, расположенный на корпусе и включающий в себя второй набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих вторую щель между ними, при этом первый набор противолежащих гибких удерживающих створок и второй набор противолежащих гибких удерживающих створок проходят от края до края отделения для хранения.

2. Узел держателей предметов по п. 1, в котором отделение для хранения включает в себя проем в корпусе для осуществления доступа в отделение для хранения.

3. Узел держателей предметов по п. 2, в котором первый набор противолежащих гибких удерживающих створок проходит от края до края проема.

4. Узел держателей предметов по п. 2, дополнительно включающий в себя приемник в панели транспортного средства.

5. Узел держателей предметов по п. 4, в котором корпус размещен с возможностью снятия в приемнике, причем корпус выполнен с возможностью снятия с транспортного средства и переноски в удаленное место.

6. Узел держателя предметов, содержащий:

приемник в панели транспортного средства;

корпус, размещенный с возможностью снятия в приемнике, при этом корпус выполнен с возможностью снятия с транспортного средства и переноски в удаленное место;

держатель, расположенный на корпусе и включающий в себя набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих щель между ними для удерживания предмета;

механизм втягивающего устройства зарядного шнура, расположенный на корпусе;

встроенный зарядный шнур для зарядки электронного устройства; и

источник питания, расположенный на корпусе и присоединенный к встроенному зарядному шнуру.

7. Узел держателя предметов по п. 6, в котором корпус включает в себя первую секцию, вторую секцию и механизм застежки, скрепляющий первую и вторую секции друг с другом.

8. Узел держателя предметов по п. 7, дополнительно включающий в себя шарнирный узел, поворотно присоединяющий первую секцию ко второй секции.

9. Система держателя предметов, содержащая:

панель в транспортном средстве, включающую в себя приемник;

узел держателя предметов, включающий в себя корпус и держатель, расположенный на корпусе и включающий в себя по меньшей мере один набор противолежащих гибких удерживающих створок, образующих щель между ними для удерживания предмета, при этом держатель предметов размещен с возможностью снятия в приемнике и выполнен с возможностью снятия с транспортного средства и использования в удаленном месте.

10. Система держателя предметов по п. 9, в которой корпус включает в себя первую секцию, вторую секцию и механизм застежки, прикрепляющий первую секцию ко второй секции.

11. Система держателя предметов по п. 10, дополнительно включающая в себя шарнирный узел, поворотно присоединяющий первую секцию ко второй секции.

12. Система держателя предметов по п. 11, в которой шарнирный узел выполнен на корпусе по другую сторону от механизма застежки.

13. Система держателя предметов по п. 12, в которой держатель предметов выполнен в первой секции.



 

Похожие патенты:

Группа изобретеий относится к активному буферу автомобильного транспортного средства, который устанавливается на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения или представляет собой дверцу бардачка в надувной камере активного буфера.

Группа изобретений относится к отделениям для хранения транспортного средства. Узел хранения транспортного средства содержит отделение для хранения транспортного средства, дверцу, упругий элемент, удерживающий механизм и механический таймер.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел для хранения частичного расположения под отделочной панелью, образующей объем пространства, содержит донный элемент для хранения, первый и второй соединительные элементы, крышку, боковые стенки, заднюю и переднюю стенки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Закрываемый вещевой ящик снабжен двумя откидными крышками.

Группа изобретений относится к хранению и использованию портативного электронного устройства в моторном транспортном средстве. Моторное транспортное средство содержит приборную панель, к которой прикреплен комбинированный узел хранения и стыковки для портативного электронного устройства.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения перчаточного ящика, поддерживаемого приборной панелью, транспортному средству, имеющему перчаточный ящик по первому варианту и способу извлечения перчаточного ящика.

Изобретение относится к опорному и удерживающему устройству в транспортных средствах для портативного электронного устройства. Устройство содержит опорный элемент, имеющий переднюю поверхность, которая определяет опорную поверхность, соединительное средство, блокирующее средство, фиксатор.

Изобретение относится к вставке приборной панели транспортного средства для введения стыковочного устройства для мобильных электронных устройств. Вставка образует держатель устройства в виде крышки, которая является поворачиваемой между нерабочим положением, которое по меньшей мере частично закрывает вставку, и рабочим положением, в котором крышка повернута наружу от вставки, а обратная сторона крышки образует действующий держатель устройства, причем вставка также содержит углубленное пространство хранения с отдельной крышкой, по меньшей мере частично окружающее область стыковочного устройства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Приборная панель для автомобиля содержит опорный блок, расположенный на верхней поверхности приборной панели.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения консоли транспортного средства. Консоль включает в себя корпус, включающий в себя панель и отсек, имеющий отверстие вблизи панели и жесткую дверцу, опирающуюся на корпус для перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается доступ к отсеку, и открытым положением, в котором обеспечивается доступ к отсеку.

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к области вещевых отделений, расположенных внутри транспортного средства. Вещевое отделение (1) транспортного средства содержит контейнер (2), разделительный элемент (10, 10'), устройство блокировки разделительного элемента (10, 10') и упругий элемент (14, 15, 16, 17, 18, 19), выполненный с возможностью действовать на разделительный элемент (10, 10').

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному съемным столиком. Кресло содержит сидение и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, оснащенную столиком.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств. Система электропитания включает в себя первую схему, вторую схему и контроллер напряжения.
Наверх