Кожух для колесной ниши транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, кожух для колесной ниши транспортного средства содержит крышку для закрытия колесной ниши транспортного средства и сгребающий узел, проходящий от крышки. По второму варианту, кожух для колесной ниши транспортного средства содержит защитную панель, опорную панель и боковые панели. Опорная панель проходит от защитной панели и присоединена к нижнему концу защитной панели с возможностью складывания для образования опорного основания и поддержки защитной панели. Боковые панели присоединены к защитной панели с возможностью складывания. По третьему варианту, кожух для колесной ниши транспортного средства содержит крышку, несущий узел и удлиняющий элемент. Несущий узел выполнен с возможностью поддержки крышки и содержит центральный опорный элемент. Удлиняющий элемент проходит от несущего узла для поддержки крышки. Достигается улучшение защиты колесной нишы. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 43 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение в общем относится к кожуху для колесной ниши транспортного средства для автомобильных транспортных средств. В частности, настоящее изобретение относится к кожуху колесной ниши транспортного средства для закрытия области колесной ниши транспортного средства, который содержит сгребающий механизм для простого удаления, например, снежных и ледяных элементов из области колесной ниши этого транспортного средства.

[0003] Зимой обычно может происходить накопление снега и льда в колесе и области свода колесной ниши и около них. Это скопление снега и льда может проходить дальше в ходовую часть транспортного средства. Такое накопление снега и льда может дополнительно усиливаться во время снежных бурь от умеренных до сильных и снежных заносов из-за ветра и снегоуборочных машин, работающих на дороге. Кроме того, сгребание вокруг транспортных средств может приводить к повреждению кузова автомобиля в виде царапин и вмятин от лопаты. Дополнительно, сгребание часто может требовать серьезных физических усилий со стороны водителей в холодных дискомфортных условиях.

[0004] Для людей крайне важно эффективно удалять снег и лед с передней части транспортного средства и в окружающей его области для того, чтобы обеспечивать возможность работы этого транспортного средства. В силу этого существует потребность в кожухе для колесной ниши транспортного средства, который предотвращает накопление снега, льда и/или другого мусора в области колесной ниши транспортного средства, защищает кузов автомобиля от повреждения из-за сгребания лопатой и способствует эффективному и более легкому удалению снега, льда и/или другого мусора. Такая потребность удовлетворяется при помощи кожуха для колесной ниши транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий крышку для закрытия колесной ниши транспортного средства и сгребающий узел, например сгребающее полотно, проходящий от крышки. Крышка проходит вверх от сгребающего полотна. Сгребающее полотно прикреплено к крышке у нижнего конца и поддерживает его. Кроме того, сгребающее полотно проходит по всей ширине крышки. Крышка имеет размер и форму, достаточные для того, чтобы по существу закрывать колесную нишу транспортного средства.

[0006] В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий крышку, несущий узел, поддерживающую крышку, и сгребающий узел, соединенный с несущим узлом. Крышка содержит крепежный элемент для прикрепления ручки к крышке с возможностью открепления от нее. Сгребающий узел содержит сгребающий элемент и ручку, соединенную с ним. Сгребающий элемент присоединен к первому удлиняющему элементу. Кожух для колесной ниши транспортного средства дополнительно содержит удерживающий выступ, проходящий от несущего узла. Несущий узел содержит центральный опорный элемент, к первому концу которого присоединен с возможностью поворота первый удлиняющий элемент, а ко второму концу которого, противоположного первому концу, присоединен с возможностью поворота второй удлиняющий элемент. Второй удлиняющий элемент имеет первый конец, присоединенный с возможностью поворота к центральному опорному элементу, и второй конец, присоединенный к наружному краю крышки. Первый удлиняющий элемент и второй удлиняющий элемент поворачиваются между открытым положением для раздвижения крышки и закрытым положением для складывания крышки. Ручка присоединена с возможностью поворота к первому концу центрального опорного элемента. Кожух для колесной ниши транспортного средства дополнительно содержит фиксирующий элемент, проходящий от центрального опорного элемента для прикрепления кожуха для колесной ниши транспортного средства к транспортному средству. Кожух для колесной ниши транспортного средства дополнительно содержит удлиняющий элемент крышки, присоединенный к несущему узлу с возможностью отсоединения от него.

[0007] В соответствии с еще одним другим предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет складной кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащую защитная панель для закрытия колесной ниши транспортного средства, опорная панель, проходящую от панели крышки и присоединенную с возможностью складывания к нижнему концу защитной панели по первому направлению для образования опорного основания и поддержки защитной панели. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства также содержит первую боковую панель, присоединенную с возможностью складывания к защитной панели по первой боковой стороне защитной панели, и вторую боковую панель, присоединенную с возможностью складывания к защитной панели по второй боковой стороне защитной панели.

[0008] Каждая из первой и второй боковых панелей выполнена с возможностью складывания вокруг пары по существу вертикально ориентированных и расположенных на расстоянии друг от друга линий складывания для образования согнутых первой и второй боковых панелей. Кроме того, опорная панель содержит дополнительную линию складывания для складывания этой опорной панели во втором направлении, по существу противоположному первому направлению, для образования сложенной створки вокруг нижнего конца защитной панели. Сложенная створка проходит спереди от защитной панели, а опорная панель проходит сзади от защитной панели. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства дополнительно содержит крепежный элемент для удержания первой и второй боковых панелей в их соответствующих сложенных положениях с возможностью освобождения из этих положений.

[0009] В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий основание, которое содержит удерживающий элемент для упирания в колесо транспортного средства, и сгребающий узел, например, сгребающий элемент. Кожух для колесной ниши транспортного средства дополнительно содержит крышку, установленную на указанном основании и проходящую вверх от него для закрытия колесной ниши транспортного средства. Крышка содержит переднюю сторону и заднюю сторону, а сгребающий узел, например, сгребающий элемент, проходит наружу от передней стороны, тогда как удерживающий элемент проходит наружу от задней стороны. Сгребающий узел проходит по всей ширине основания.

[0010] Указанное основание содержит пару расположенных на расстоянии друг от друга удерживающих элементов и необязательные выдвижные колеса. Кожух для колесной ниши транспортного средства дополнительно содержит охватываемый боковой удлиняющий элемент, проходящий от первой боковой стороны крышки, и охватывающий боковой удлиняющий элемент, проходящий от второй боковой стороны крышки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0011] Приведенное выше раскрытие изобретения, а также последующее подробное описание нескольких аспектов настоящего изобретения, будут лучше понятны при прочтении в сочетании с сопутствующими чертежами. Для целей иллюстрации настоящего изобретения на чертежах показаны несколько предпочтительных вариантов осуществления, но следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено до изображенных компоновок и инструментариев.

[0012] На чертежах:

[0013] На фиг. 1 показан перспективный вид сзади кожуха для колесной ниши транспортного средства в соответствии с первым предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0014] На фиг. 1А показан перспективный вид спереди кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0015] На фиг. 2 показан вид сбоку в вертикальном разрезе кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0016] На фиг. 3 показан вид сверху кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0017] На фиг. 4 показан перспективный вид сзади кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1, в частично сложенном состоянии;

[0018] На фиг. 4А показан перспективный вид спереди кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 4;

[0019] На фиг. 5 показан перспективный вид спереди кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1, в закрытой конфигурации;

[0020] На фиг. 6 показан увеличенный вид удлиняющего элемента несущего узла кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0021] На фиг. 6А показан увеличенный частичный вид дальнего конца удлиняющего элемента, показанного на фиг. 6;

[0022] На фиг. 6В показан увеличенный частичный вид дальнего конца удлиняющего элемента, показанного на фиг. 6А, скомпонованного с щелевым карманом с фиг. 6С;

[0023] На фиг. 6С показан перспективный вид щелевого кармана крышки, показанного на фиг. 1;

[0024] На фиг. 7 показан увеличенный частичный перспективный вид удлиняющего элемента, показанного на фиг. 6 и прикрепленного к крышке кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0025] На фиг. 7А показан увеличенный частичный перспективный вид другого аспекта удлиняющего элемента, показанного на фиг. 6 для прикрепления к крышке кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0026] На фиг. 7В показан увеличенный частичный перспективный вид фиксирующего элемента кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0027] На фиг. 8 показан увеличенный вид спереди в вертикальном разрезе удлиняющего элемента крышки кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0028] На фиг. 8А показан перспективный вид спереди удлиняющего элемента крышки, показанного на фиг. 8;

[0029] На фиг. 9 показан перспективный вид спереди второго аспекта удлиняющего элемента крышки кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0030] На фиг. 10 показан перспективный вид третьего аспекта удлиняющего элемента крышки кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0031] На фиг. 11 показан перспективный вид спереди четвертого аспекта удлиняющего элемента крышки кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0032] На фиг. 12 показан перспективный вид сзади пятого аспекта удлиняющего элемента крышки кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0033] На фиг. 12А показан перспективный вид спереди шестого аспекта удлиняющего элемента крышки кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 1;

[0034] На фиг. 13 показан вид спереди складного кожуха для колесной ниши транспортного средства в соответствии с вторым предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения в полностью разложенном состоянии;

[0035] На фиг. 14 показан перспективный вид складного кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 13, в полностью сложенном состоянии;

[0036] На фиг. 15 показан вид сверху складного кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 14;

[0037] На фиг. 16 показан перспективный вид кожуха для колесной ниши транспортного средства в соответствии с третьим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0038] На фиг. 17 показан схематичный вид спереди пары кожухов для колесной ниши транспортного средства в соответствии с аспектом третьего предпочтительного варианта осуществления изобретения;

[0039] На фиг. 18 показан перспективный вид спереди кожуха для колесной ниши транспортного средства в соответствии с четвертым предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0040] На фиг. 18А показан перспективный вид спереди крышки кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 18;

[0041] На фиг. 18В показан перспективный вид сзади кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 18;

[0042] На фиг. 18С показан вид снизу кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 18;

[0043] На фиг. 18D показан вид сверху кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 18;

[0044] На фиг. 18Е показан вид сбоку в вертикальном разрезе кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 18;

[0045] На фиг. 19А показан перспективный вид спереди кожуха для колесной ниши транспортного средства в соответствии с пятым предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

[0046] На фиг. 19В показан перспективный вид сзади кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 19А;

[0047] На фиг. 19С показан вид снизу кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 19А;

[0048] На фиг. 19D показан вид сверху кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 19А;

[0049] На фиг. 19Е показан перспективный вид сбоку кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 19А;

[0050] На фиг. 20 показан перспективный вид спереди кожуха для колесной ниши транспортного средства в соответствии с шестым предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения в разложенном состоянии;

[0051] На фиг. 20А показан перспективный вид спереди кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 20, в полностью сложенном и собранном состоянии;

[0052] На фиг. 20В показан перспективный вид сзади крышки кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 20А;

[0053] На фиг. 20С показан перспективный вид сверху кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 20А;

[0054] На фиг. 20D показан перспективный вид снизу кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 20А; и

[0055] На фиг. 20Е показан вид сбоку в вертикальном разрезе кожуха для колесной ниши транспортного средства, показанного на фиг. 20А.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0056] Теперь будет выполнена подробная ссылка на предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, показанные на сопутствующих чертежах. Всегда, когда это возможно, одинаковые или подобные ссылочные обозначения будут использованы на всем протяжении чертежей для ссылки на одинаковые или подобные признаки. Следует отметить, что чертежи выполнены в упрощенном виде и не начерчены в точном масштабе. В применении к настоящему раскрытию только для целей удобства и ясности термины направления, такие как верх, низ, выше, ниже и по диагонали, использованы по отношению к сопутствующим чертежам. Такие термины направления, использованные в сочетании с последующим описанием чертежей, не должны быть истолкованы для ограничения объема настоящего изобретения любым способом, не изложенным в явной форме.

[0057] Некоторая терминология использована в последующем описании для удобства и не являются ограничивающей. Слова "право", "лево", "ниже" и "выше" обозначают направления на чертежах, на которые сделана ссылка. Слова "внутрь" и "наружу" относятся к направлениям к геометрическому центру идентифицированного элемента и от него и обозначают его части. Дополнительно, использование единственного числа в настоящей спецификации означает "по меньшей мере один". Терминология содержит слова, указанные выше, их производные и слова сходного значения.

[0058] В соответствии с первым предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет кожух 5 для колесной ниши транспортного средства, как выполнено на фиг. 1-7В. Кожух 5 для колесной ниши транспортного средства содержит крышку 10, несущий узел 12, сгребающий узел 14 и удерживающий выступ 20.

[0059] Крышка 10 поддерживается несущим узлом 12, как дополнительно раскрыто ниже. Крышка 10 выполнена, как по существу плоский лист, имеющий габаритный размер и форму для закрытия пространства области колесной ниши транспортного средства (не показана). Крышка 10 в предпочтительном варианте осуществления выполнена в форме равнобочной трапеции, но в альтернативном варианте осуществления может быть выполнена в виде других подходящих форм, например, квадрата, круга, овала, восьмиугольника и т.д. В каждой конфигурации крышка 10 по существу закрывает области колесной ниши транспортного средства и, предпочтительно, всю область колесной ниши. Это обеспечивает крышке 10 возможность охватывания, полностью или по существу, любой области колесной ниши транспортных средств, различающихся по размеру и форме.

[0060] Крышка 10 может быть выполнена из любого подходящего материала, такого как металлы, полимеры, дерево, текстиль и композиционные материалы. Предпочтительно, крышка выполнена из водонепроницаемого материала. Примерные материалы, подходящие для крышки, содержат натуральные или синтетические ткани, жесткие пластиковые листы или листовые материалы. Предпочтительно, крышка представляет собой водонепроницаемую синтетическую ткань, которая может быть легко сложена.

[0061] Крышка 10 при необходимости содержит крепежный элемент 36 для прикрепления ручки 18 к крышке при использовании с возможностью открепления от нее. Как показано на фиг. 1А, крепежный элемент 36 выполнен в виде зажима, прикрепленного к верхней части крышки 10 для зажима на ручке. В альтернативном варианте осуществления крепежный элемент 36 может являться любым другим подходящим прикрепляющим элементом, таким как крепежная застежка типа "липучка", хомут, крюк и т.д."

[0062] Крышка 10 также может содержать магниты 37, расположенные по периметру задней стороны крышки для того, чтобы способствовать прикреплению к кузову транспортного средства. Магниты 37 могут быть вшиты внутри кармана крышки, прикреплены с помощью клея или иным способом присоединены к крышке. В альтернативном варианте осуществления магниты 37 могут быть расположены на несущем узле 12 (см. фиг. 1А).

[0063] Несущий узел 12 обеспечивает устойчивость и служит опорой для крышки 10. Как лучше всего показано на фиг. 1, несущий узел 12 содержит центральный опорный элемент 22, имеющий первый конец 22А и второй конец 22 В, противоположный первому концу. Несущий узел 12 дополнительно содержит первый 24, второй 26, третий 28, четвертый 24', пятый 26' и шестой 28' удлиняющий элемент. У первого и второго концов центрального опорного элемента прикреплены поворотные механизмы для прикрепления с возможностью поворота к нему удлиняющих элементов, как дополнительно раскрыто ниже.

[0064] Все из центрального опорного элемента 22 и соответствующих удлиняющих элементов аналогичным образом выполнены в виде удлиненных трубок или стержней, которые проходят по задней поверхности крышки в открытом положении. Центральный опорный элемент и удлиняющие элементы могут быть выполнены из любого легкого материала, такого как металл, например, алюминий, медь, платина, сталь и т.д., или полимер, например, эластомер, резина, пластмасса и т.д. В предпочтительном варианте осуществления центральный опорный элемент и удлиняющие элементы выполнены из алюминия.

[0065] Первый удлиняющий элемент 24 и четвертый удлиняющий элемент 24' присоединены с возможностью поворота к первому концу 22А центрального опорного элемента, расположенному на нижнем конце несущего узла 12. Первый 24 и четвертый 24' удлиняющие элементы прикреплены к крышке 10 с помощью множества крепежных элементов 30. Крепежные элементы 30 предпочтительно выполнены в виде зажимов или хомутов, имеющих крепежные застежки типа "липучка" или другие прикрепляющие элементы для прикрепления концов хомута. Первый 24 и четвертый 24' удлиняющие элементы проходят наружу и перпендикулярно от боковых сторон центрального опорного элемента 22А таким образом, что проходят по нижнему краю крышки 10 и опираются на поверхность земли, когда находятся в положении использования.

[0066] Обратимся к фиг. 6, 6А, 6В, 6С и 7, первый 24 и четвертый 24' удлиняющие элементы дополнительно прикреплены к крышке с помощью зажимов 32 удлиняющего элемента, расположенных на каждом дальнем конце соответствующих первого 24 и четвертого 24' удлиняющих элементов. Зажимы 32 удлиняющего элемента выполнены в виде наконечников, имеющих отверстие 53 для приема выступа 35, проходящего от щелевого кармана 33, соединенного с крышкой 10. Как показано на фиг. 6В, 6С и 7, щелевой карман 33 выполнен в виде кармана, прикрепленного к крышке для образования паза для приема соответствующего первого 24 и четвертого 24' удлиняющих элементов. Выступ щелевого кармана 33 продет через отверстие 53 зажима 32 удлиняющего элемента для прикрепления к нему. В итоге, каждый зажим 32 удлиняющего элемента прикреплен к крышке 10, как показано на фиг. 7, с помощью своего выступа 35, прикрепленного к соответствующему удлиняющему элементу. Каждый зажим 32 удлиняющего элемента может при необходимости быть выполнен из магнитного материала, например магнетика, для магнитного прикрепления к кузову транспортного средства.

[0067] В альтернативном варианте осуществления, как показано на фиг. 7А, вместо зажимов 32 удлиняющего элемента каждый удлиняющий элемент может быть выполнен с возможностью наличия прикрепляющего механизма 32' в виде винтового механизма для прикрепления крышки между ручкой 55 и основным элементом 57. Ручка 55 содержит резьбовую винтовую часть для взаимодействия с резьбовым пазом на основном элементе для прикрепления к нему. Таким образом, резьбовая винтовая часть ручки 55 вставляется через отверстие в крышке 10 (не показано) в резьбовой паз основного элемента 57. По мере затягивания ручки 55 крышка закрепляется между ручкой 55 и основным элементом 57. В силу этого крышка прикрепляется к удлиняющему элементу через зажимы 32' удлиняющего элемента. Дополнительно, головка ручки 55 может быть использована в качестве точки прикрепления для других возможных аксессуаров.

[0068] Обратимся снова к фиг. 1, третий удлиняющий элемент 28 и шестой удлиняющий элемент 28' присоединены с возможностью поворота к первому концу 22А центрального опорного элемента, расположенному на нижнем конце несущего узла 12. Каждый из третьего 28 и шестого 28' удлиняющих элементов прикреплены к крышке 10 с помощью соответствующего зажима 32 удлиняющего элемента. Третий 28 и шестой 28' удлиняющие элементы проходят наружу от боковых сторон центрального опорного элемента 22А к наружному краю у средней части крышки 10. Третий 28 и шестой 28' удлиняющие элементы предпочтительно выполнены с возможностью расположения под углом приблизительно 40-60 градусов от их смежных первого 24 и четвертого 24' удлиняющих элементов. Третий 28 и шестой 28' удлиняющие элементы обеспечивают дополнительную устойчивость, форму и опору для средних частей крышки 10, поскольку они присоединены к крышке 10 посредством соответствующих зажимов 32 удлиняющего элемента.

[0069] Второй удлиняющий элемент 26 и пятый удлиняющий элемент 26' присоединены с возможностью поворота к второму концу 22 В центрального опорного элемента, расположенному на верхнем конце несущего узла 12. Каждый из второго 26 и пятого 26' удлиняющих элементов прикреплен к крышке 10 с помощью соответствующих зажимов 32 удлиняющего элемента.

[0070] Второй 26 и пятый 26' удлиняющие элементы проходят наружу от боковых сторон центрального опорного элемента 22В к наружному краю у верхней части крышки 10. Как показано на фиг. 1, второй 26 и пятый 26' удлиняющие элементы предпочтительно выполнены с возможностью расположения под углом приблизительно 120-150 градусов относительно центрального опорного элемента 22. Второй 26 и пятый 26' удлиняющие элементы обеспечивают дополнительную устойчивость, форму и опору для верхней области крышки 10, поскольку они присоединены к крышке 10 посредством соответствующих зажимов 32 удлиняющего элемента.

[0071] Обратимся к фиг. 1А, сгребающий узел 14 присоединен к несущему узлу для образования емкости для сбора снега, падающего около области колесной ниши транспортного средства. Сгребающий узел 14 содержит пару сгребающих элементов 16, 16' и ручку 18, присоединенную к несущему узлу.

[0072] Каждый сгребающий элемент 16, 16', соответственно, присоединен к первому 24 и четвертому 24' удлиняющим элементам, расположенным в нижней части несущего узла 12 таким образом, что поворачиваются с соответствующими удлиняющими элементами.

[0073] Каждый сгребающий элемент 16, 16' выполнен в виде по существу плоского элемента, имеющего в целом прямоугольную форму. Полная ширина сгребающих элементов 16, 16' совместно охватывает всю ширину крышки. Каждый сгребающий элемент 16, 16' в предпочтительном варианте осуществления выполнен прямоугольным по форме, но в альтернативном варианте осуществления может быть выполнен в виде других подходящих форм, например, квадрата, круга, овала, восьмиугольника и т.д., подходящих для использования в качестве сгребающего полотна. Сгребающие элементы 16, 16' содержат цилиндрические концы для скользящего перемещения на концевые приспособления 38, 40 и 38', 40', как дополнительно раскрыто ниже.

[0074] Сгребающие элементы 16, 16' могут быть выполнены из любого легкого материала, такого как металл, например, алюминий, медь, платина, серебро и т.д., или полимер, например, жесткая пластмасса и т.д. В предпочтительном варианте осуществления сгребающий элемент выполнен из алюминия.

[0075] Как показано на фиг. 1А и 3, сгребающие элементы 16, 16' присоединены к соответствующим первому 24 и четвертому 24' удлиняющим элементам несущего узла 12 через концевые приспособления 38, 40 и 38', 40'. Концевые приспособления выполнены в виде удлиненных трубок или стержней, которые проходят наружу от удлиняющего элемента и, предпочтительно, перпендикулярно ему. Затем цилиндрические концы сгребающих элементов скользяще перемещаются на соответствующие концевые приспособления.

[0076] Концевые приспособления могут быть выполнены из любого легкого материала, такого как металл, например алюминий, медь, платина, серебро и т.д., или полимер, например жесткая пластмасса и т.д. В предпочтительном варианте осуществления концевые приспособления выполнены из алюминия.

[0077] Ближний конец каждого соответствующего концевого приспособления прямо прикреплен к соответствующему первому 24 и четвертому 24' удлиняющим элементам, которые проходят по нижней части несущего узла 12. Первый 24 и четвертый 24' удлиняющие элементы могут быть прикреплены к концевым приспособлениям посредством сварки, крепежа или могут являться единой конструкцией с концевыми приспособлениями. Концевые приспособления могут при необходимости содержать пару выдвижных колес или полозьев 225, как показано в варианте осуществления, изображенном на фиг. 16, для того, чтобы способствовать перемещению сгребающих элементов 16, 16'. Колеса и/или полозья могут быть выполнены из жесткой пластмассы или резины и могут быть использованы для того, чтобы способствовать перемещению сгребающих элементов 16, 16'.

[0078] Теперь обратимся к фиг. 1-3, ручка 18 присоединена с возможностью поворота к сгребающему узлу 14 между сгребающими элементами 16 и 16'. Ручка 18 может быть перемещена из удлиненного положения (как показано на фиг. 1А) в убранное положение/положение использования (как показано на фиг. 4А). В частности, ручка 18 присоединена с возможностью поворота таким образом, чтобы поворачиваться вокруг оси, по существу параллельной продольной оси первого 24 и четвертого 24' удлиняющих элементов. Ручка может быть использована для сгребания снега при отсоединении от крепежного элемента 36 или при прикреплении к крышке посредством крепежного элемента 36. В аспекте настоящего изобретения ручка 18 может быть прикреплена между сгребающими элементами 16, 16' с помощью подпружиненного шарнира 39.

[0079] Ручка 18 в предпочтительном варианте осуществления выполнена в виде телескопической трубки или стержня, причем ее ближний конец присоединен к сгребающему узлу 14, а дальний конец имеет ручку 41. Ручка 18 может быть выполнена из любого легкого материала, такого как металл, например, алюминий, медь, платина, серебро и т.д., или полимер, например, жесткая пластмасса и т.д. Ручка 41 в предпочтительном варианте осуществления выполнена в виде Т-образного элемента, но в альтернативном варианте осуществления может быть выполнена в виде любой подходящей ручки.

[0080] Как упомянуто выше, подпружиненный шарнир 39 установлен около средней точки сгребающего узла 14 и упирается в центральную нижнюю часть крышки 10. Подпружиненный шарнир присоединен с возможностью поворота к ближнему концу ручки 18 и способствует перемещению этой ручки во множество положений. В аспекте, подпружиненный шарнир 39 смещает ручку 18 в вертикальное положение, упирающееся в крышку 10. Как наилучшим образом показано на фиг. 1А, передняя поверхность крышки 10 дополнительно содержит крепежный элемент 36 около средней части крышки для прикрепления верхней части ручки к крышке 10 с возможностью открепления от нее.

[0081] Кожух для колесной ниши транспортного средства дополнительно содержит удерживающий выступ 20, проходящий назад от несущего узла 12. Как наилучшим образом показано на фиг. 1, удерживающий выступ 20 предпочтительно выполнен в виде трубок или стержней, проходящих от нижней части несущего узла сзади крышки. Удерживающий выступ 20 выполнен с возможностью упирания в колесо транспортного средства и обеспечивает дополнительную устойчивость и опору для прикрепления кожуха для колесной ниши транспортного средства к транспортному средству. Предпочтительно, кожух для колесной ниши транспортного средства содержит пару расположенных на расстоянии друг от друга выступов для упирания в противоположные концы колеса транспортного средства. Удерживающий выступ может быть выполнен из любого легкого материала, такого как металл, например, алюминий, медь, платина, серебро и т.д., или полимер, например, жесткая пластмасса и т.д.

[0082] Ближний конец соответствующих удерживающих выступов 20 может быть прямо прикреплен к первому 24 и четвертому 24' удлиняющими элементами, которые проходят по нижней части несущего узла 12, или может являться единой конструкцией с этим удлиняющим элементом.

[0083] Обратимся снова к фиг. 1, где показан фиксирующий элемент 34, проходящий от центрального опорного элемента 22 для прикрепления кожуха для колесной ниши транспортного средства к транспортному средству. Фиксирующий элемент 34 содержит пару фиксирующих выступов 49, которые вращаются между нефиксирующим положением (фиг. 4) и фиксирующим положением (фиг. 1). В нефиксирующем положении выступы 49 фиксирующего элемента 34 направлены вниз. Для последующего перемещения фиксирующего элемента в фиксирующее положение выступы вращают для направления вверх таким образом, чтобы взаимодействовать с днищем кузова автомобиля в области колесной ниши транспортного средства (не показано). После помещения в фиксирующее положение указанные выступы препятствуют удалению кожуха для колесной ниши транспортного средства посредством упирания в кузов колесной ниши транспортного средства.

[0084] Для закрепления выступов в фиксирующем положении используют замок 42 с ключом (фиг. 4А). Альтернативно, вращение фиксирующего элемента может быть прямо связано с корпусом 43 замка с ключом (фиг. 7В). В еще одном аспекте вращением фиксирующих выступов могут управлять посредством вращающейся ручки, связанной с замком 42 с ключом. В дополнительном аспекте, фиксирующий элемент может быть выполнен с возможностью ручного помещения пользователем в положение к 10 и последующей фиксации в положении при помощи замка с ключом.

[0085] Обратимся к фиг. 7В, замок 42 с ключом выполнен с возможностью вращающегося присоединения к фиксирующему элементу 34 через отверстие в крышке. То есть, замок 42 с ключом вращает фиксирующие выступы 49 таким образом, чтобы перемещать их между нефиксируюшим и фиксирующим положениями. В фиксирующем положении замок 42 с ключом препятствует дальнейшему вращению фиксирующих выступов 49. В итоге, фиксирующий элемент 34 и удерживающие выступы 20 помогают в прикреплении кожуха для колесной ниши транспортного средства к транспортному средству.

[0086] Обратимся к фиг. 8-12А, кожух для колесной ниши транспортного средства при необходимости содержит удлиняющий элемент крышки, присоединенный с возможностью регулировки к крышке или несущему узлу 12. Удлиняющий элемент крышки выполнен с возможностью присоединения множества кожухов для колесной ниши транспортного средства и может проходить вокруг передней или задней части транспортного средства между соответствующими кожухами для колесной ниши транспортного средства. Удлиняющий элемент крышки выполнен с возможностью предотвращения сбора снега, льда и другого мусора в области ходовой части транспортного средства и защиты этих областей от царапин и вмятин от лопаты.

[0087] В соответствии с первым аспектом удлиняющего элемента 56А крышки, показанного на фиг. 8 и 8А, удлиняющий элемент 56А крышки выполнен в виде множества соединяемых вертикальных панелей 44. Вертикальные панели 44 проходят вверх от поверхности земли до точки ниже высоты задней двери транспортного средства (не показано). Горизонтальные панели 46 проходят вдоль поверхности земли для поддержки с возможностью поворота отдельной панели. Каждый комплект из соединенных вертикальной и горизонтальной панелей соединен посредством тканевого элемента 51, предусматривая гибкость между смежными панелями. Удлиняющий элемент 56А крышки присоединен к несущему узлу 12 кожуха для колесной ниши транспортного средства с помощью крепежа.

[0088] На фиг. 9 показан второй аспект удлиняющего элемента 56В крышки, применимого для настоящего варианта осуществления. Удлиняющий элемент 56 В крышки выполнен в виде удлиненного элемента крышки, имеющего по существу L-образное продольное поперечное сечение. Удлиняющий элемент крышки содержит крепежные выступы 48 для прикрепления удлиняющего элемента крышки к транспортному средству посредством взаимодействия между дверью и шасси транспортного средства около верхнего края удлиняющего элемента крышки. Дополнительно, удлиняющий элемент крышки содержит боковые крепления 50 для прикрепления боковых частей удлиняющего элемента крышки к нишам 1000 колеса транспортного средства. Для обеспечения опоры к удлиняющему элементу крышки могут быть прикреплены упрочняющие элементы 52. Например, удлиняющий элемент крышки может быть выполнен из текстиля, тогда как упрочняющий элемент выполнен из жесткой пластмассы для придания опоры и формы текстильному удлиняющему элементу крышки.

[0089] На фиг. 10 показан третий аспект удлиняющего элемента 56С крышки, применимого для настоящего варианта осуществления. Удлиняющий элемент 56С крышки выполнен в виде удлиненного элемента крышки, имеющего по существу L-образное продольное поперечное сечение. Удлиняющий элемент крышки содержит боковые крепления 50 для прикрепления боковых частей удлиняющего элемента крышки к колесным нишам транспортного средства (не показаны). Дополнительно, удлиняющий элемент крышки содержит упрочняющие элементы 52.

[0090] На фиг. 11 показан четвертый аспект удлиняющего элемента 56D крышки, применимого для настоящего варианта осуществления. Удлиняющий элемент 56D крышки выполнен в виде двух плоских элементов, верхнего плоского элемента и нижнего плоского элемента, скомпонованных с парой опорных стержневых пружин 54, расположенных на боковых концах плоских элементов. Опорные стержневые пружины 54 смещают плоские элементы наружу таким образом, что верхний плоский элемент может быть помещен под нижний конец транспортного средства. Поскольку нижний плоский элемент подталкивают по направлению к транспортному средству и поверхности земли, в опорных стержневых пружинах развивается положительное напряжение, закрепляя удлиняющий элемент крышки в положении. Опорные стержневые пружины 54 регулируют высоту удлиняющего элемента крышки относительно нижнего конца транспортного средства (не показано). Между верхним плоским элементом и нижним плоским элементом образуется тупой угол γ. Например, угол γ будет увеличиваться по мере уменьшения высоты нижнего конца транспортного средства. Альтернативно, по мере увеличения высоты нижнего конца транспортного средства, угол γ уменьшается. Дополнительно, концы удлиняющего элемента крышки могут быть прикреплены к внутренней части области колесной ниши транспортного средства с помощью соответствующих боковых креплений 50.

[0091] На фиг. 12 показан пятый аспект удлиняющего элемента 56Е крышки, применимого для настоящего варианта осуществления. Удлиняющий элемент 56Е крышки выполнен аналогично удлиняющему элементу крышки, показанному на фиг. 11, но содержит отстоящие опорные стержневые пружины 54 по всей своей длине. Концы удлиняющего элемента крышки прикреплены к внутренней части области колесной ниши транспортного средства с помощью соответствующих боковых креплений 50.

[0092] На фиг. 12А показан шестой аспект удлиняющего элемента 56F крышки, применимого для настоящего варианта осуществления. Удлиняющий элемент 56F крышки выполнен в виде удлиненного надувного баллонного элемента 47, охватывающего длину между соответствующими нишами 1000 колеса транспортного средства. Когда надут, баллонный элемент 47 расширяется таким образом, что упирается в нижний конец транспортного средства 1002 и поверхность земли. Дополнительно, баллонный элемент 47 при необходимости имеет крепления (не показаны) для прикрепления этого баллонного элемента к транспортному средству.

[0093] В итоге, кожух для колесной ниши транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением содержит крышку 10 и сгребающее полотно 16, проходящее от крышки. Крышка 10 выполнена имеющей форму и размер, достаточные для закрытия пространства области колесной ниши. Крышка может иметь размер и форму, достаточные для закрытия изменений по размеру колесных ниш транспортного средства для различных производителей и моделей транспортных средств. Крышка 10 имеет размер и форму, достаточные для того, чтобы по существу закрывать полностью колесную нишу транспортного средства.

[0094] Сгребающее полотно 16 предпочтительно выполнено в виде плоского элемента, состоящего из прочного легкого материала, такого как пластмасса или алюминий, и лежит параллельно поверхности земли или прилегает к ней. Сгребающее полотно 16, соединенное с крышкой 10, образует емкость для накопления мусора, такого как снег, падающий перед областью колесной ниши транспортного средства. Сгребающее полотно 16 прикреплено к крышке 10 у нижнего конца крышки и поддерживает его частично или полностью таким образом, что крышка проходит вверх от сгребающего полотна. Предпочтительно, сгребающее полотно 16 проходит по всей ширине крышки 10.

[0095] В соответствии со вторым предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет складной кожух 105 для колесной ниши транспортного средства, как выполнено на фиг. 13-15. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства содержит защитную панель 110, опорную панель 180, первую боковую панель 182 и вторую боковую панель 184. Кожух 105 для колесной ниши транспортного средства в разложенном состоянии показана на фиг. 13 и выполнен в виде по существу плоского листа со складными частями. Складной кожух 105 для колесной ниши транспортного средства может быть выполнен из любого материала, подходящего для складывания, такого как волнистый пластик или картон, листовые металлы или жесткие пластиковые листы.

[0096] Защитная панель 110 поддерживается опорной панелью 180, когда сложена, как дополнительно раскрыто ниже. Защитная панель 110 выполнена в виде плоской части, имеющей габаритный размер и форму для закрытия пространства области колесной ниши транспортного средства (не показана). Защитная панель в предпочтительном варианте осуществления имеет закругленную верхнюю часть, соответствующую закругленной части области колесной ниши транспортного средства, и прямоугольную нижнюю часть, но в альтернативном варианте осуществления может быть выполнена в виде других подходящих форм, например, квадрата, овала, треугольника и т.д. В каждой конфигурации защитная панель 110 по существу закрывает область колесной ниши транспортного средства.

[0097] Опорная панель 180 проходит от защитной панели 110 и присоединена с возможностью складывания к нижнему концу защитной панели по линии 188 складывания по первому направлению для образования опорного основания 181 (фиг. 15) и поддержки защитной панели. Опорная панель 180 выполнена в виде плоской створки, присоединенной с возможностью складывания по нижнему краю защитной панели 110. Опорная панель в предпочтительном варианте осуществления выполнена в форме прямоугольника, но в альтернативном варианте осуществления может быть выполнена в виде других подходящих форм, например, квадрата, круга, овала, восьмиугольника и т.д. Опорная панель 180 содержит нижний выступ, ширина которого меньше, чем полная ширина защитной панели 110. В предпочтительном варианте осуществления нижний выступ имеет боковые стороны, размер которых приблизительно в 7-17 дюймов (17,8-43,2 см), и ширину около 12-24 дюйма (30,5-61,0 см)) В каждой конфигурации опорная панель 180 выполнена с возможностью опоры на поверхность земли и обеспечивает опору для поднятой защитной панели 110. Дополнительно, колесо транспортного средства может приводиться на опорную панель 180 для дополнительного прикрепления складной кожуха 105 для колесной ниши транспортного средства к транспортному средству.

[0098] Каждая из первой боковой панели 182 и второй боковой панели 184 присоединена с возможностью складывания к защитной панели 110 около первой и второй боковых сторон защитной панели. Первая и вторая боковые панели 182, 184 выполнены в виде плоских створок, проходящих от боковых сторон. Ширина каждой из боковых панелей приблизительно составляет 18-32 дюйма (45,7-81,3 см), а высота - приблизительно 7-19 дюймов (17,8-48,2 см) в разложенном состоянии.

[0099] Каждая из первой и второй боковых панелей 182, 184 выполнена с возможностью складывания вокруг пары расположенных на расстоянии друг от друга параллельных линий 186 складывания, расположенных под углом относительно вертикальной боковой стороны защитной панели 110. Предпочтительно, угол наклона линий складывания относительно вертикальной боковой стороны защитной панели равен приблизительно 65-85 градусов и, в предпочтительном варианте осуществления, приблизительно 75 градусов. Эти линии складывания предусмотрены для образования согнутых первой и второй боковых панелей. Как наилучшим образом показано на фиг. 14 и 15, первая и вторая боковые панели 182, 184 складываются по линиям 186 складывания. При сгибании указанные панели образую треугольную форму для обеспечения опоры для поднятой защитной панели 110. Нижний край первой и второй боковых панелей 182, 184, проходящий наружу от боковых сторон защитной панели 110, образует острый угол β, равный 10-20 градусам, относительно нижнего края защитной панели 110.

[00100] Дополнительно, первая и вторая боковые панели 182, 184 дополнительно содержат крепежный элемент 185 для удержания первой и второй боковых панелей в их соответствующих сложенных положениях с возможностью высвобождения из этих положений. Как наилучшим образом показано на фиг. 15, крепежные элементы 185 могут быть помещены между сложенными частями соответствующей первой и второй боковых панелей. Крепежные элементы 185 предпочтительно являются зажимами, клеем или хомутом, имеющем крепежные застежки типа "липучка" или другим крепежом для прикрепления каждого конца.

[00101] Опорная панель 180 дополнительно содержит дополнительную линию 188' складывания между линией 188 складывания и защитной панелью 110 для складывания опорной панели во втором направлении, по существу противоположному первому направлению, для образования сложенной створки 191 вокруг нижнего конца защитной панели. Как наилучшим образом показано на фиг. 14 и 15, сложенная створка 191 образует сгребающий элемент. Сгребающий элемент охватывает ширину, приблизительно равную 28-33 дюйма (71,1-83,8 см), и имеет длину, приблизительно равную 2-6 дюйма (5,1-15,2 см). Предпочтительно, сгребающий элемент охватывает всю ширину защитной панели. Сгребающий элемент 116 и защитная панель 110 образуют емкость для сбора снега и другого мусора.

[00102] В соответствии с третьим предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет кожух 205 для колесной ниши транспортного средства, как показано на фиг. 16. Кожух для колесной ниши транспортного средства содержит основание 280 и элемент 210 крышки. Основание и его компоненты могут быть выполнены из любого подходящего материала, такого как металлы, полимеры, дерево и композиционные материалы.

[00103] Основание выполнено в виде плоского элемента, который поддерживает элемент 210 крышки. Основание 280 по существу перпендикулярно поднятому элементу 210 крышки и имеет переднюю сторону и заднюю сторону. Передняя часть основания образует сгребающий элемент 216, который проходит наружу от элемента 210 крышки. Сгребающий элемент выполнен в виде клиновидного элемента, как показано на фиг. 16.

[00104] Основание дополнительно содержит удерживающий элемент 220 для упирания в колесо транспортного средства. Удерживающий элемент 220 проходит наружу от задней стороны элемента 210 крышки. Удерживающий элемент 220 выполнен с возможностью обеспечения устойчивости и опоры для прикрепления кожуха для колесной ниши транспортного средства к транспортному средству. Предпочтительно, кожух для колесной ниши транспортного средства содержит пару расположенных на расстоянии друг от друга удерживающих элементов 220 для упирания в противоположные концы колеса транспортного средства. Основание дополнительно содержит пару выдвижных колес или полозьев 225 для того, чтобы способствовать перемещению кожуха для колесной ниши транспортного средства. Колеса и/или полозья могут быть выполнены из жесткой пластмассы или резины для того, чтобы способствовать перемещению кожуха для колесной ниши транспортного средства.

[00105] Обратимся к фиг. 17, кожух для колесной ниши транспортного средства при необходимости содержит удлиняющие закрывающие элементы 256, выполненные с возможностью присоединения к кожуху 205 для колесной ниши транспортного средства. Охватываемый боковой удлиняющий элемент 290 проходит от первой боковой стороны крышки, и охватывающий боковой удлиняющий элемент, проходящий от второй боковой стороны крышки. Охватываемый боковой удлиняющий элемент 290 выполнен с возможностью скользящего взаимодействия с охватывающим боковым удлиняющим элементом 292 другого кожуха для колесной ниши транспортного средства таким образом, что может быть отрегулирована полная ширина удлиняющего элемента крышки.

[00106] В соответствии с четвертым предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет складной кожух 305 для колесной ниши транспортного средства, как показано на фиг. 18-18Е. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства содержит заменяемую вставку 302 и каркас 310. Заменяемая вставка 302 в разложенном состоянии показана на фиг. 18А и выполнена в виде по существу плоского листа со складной нижней частью 316 для прикрепления заменяемой вставки 302 к каркасу. Заменяемая вставка 302 может быть выполнена из любого материала, подходящего для складывания, такого как волнистый пластик или картон, листовые металлы или жесткие пластиковые листы.

[00107] Каркас 310 выполнен, как показано на фиг. 18, 18В и 18Е и содержит паз 315 для приема заменяемой вставки с нижнего конца каркаса. Каркас содержит закругленную верхнюю часть, соответствующую закругленной части области колесной ниши транспортного средства, и боковые опорные элементы 394. Как показано на фиг. 18 и 18Е, боковые опорные элементы 394 выполнены в виде панелей треугольной формы, обеспечивающих опору для складного кожуха для колесной ниши транспортного средства, и образуют стороны сгребающего элемента, образованного нижней частью 316. Боковые опорные элементы 394 дополнительно содержат канавки для приема нижней части заменяемой вставки 302 и пазы для приема пары боковых панелей 382, 384 заменяемой вставки 302.

[00108] Верхняя часть и боковые стороны заменяемой вставки 302 (фиг. 18) выполнены с возможностью взаимодействия с соответствующими канавками 391, расположенными под центральным опорным элементом 396 и соответствующими боковыми опорными элементами 394. Когда находится на месте, нижняя часть 316 заменяемой вставки 302 сложена таким образом, что образует сгребающий элемент. Боковые стороны сгребающего элемента, образованные нижней частью 316, выполнены с возможностью взаимодействия с соответствующими канавками 393 на нижней внутренней части соответствующих боковых опорных элементов 394.

[00109] Кожух 305 для колесной ниши транспортного средства содержит вращающийся колпачок 397 на верхних концах боковых опорных элементов 394, обеспечивая возможность вращения этих боковых опорных элементов внутрь и наружу. Когда боковые панели 382, 384 выставлены в паз 315 боковых опорных элементов 394 и взаимодействуют с канавками 391, вращающийся колпачок 397 зафиксирован в положении и ограничивает перемещение боковых опорных элементов. Вращающийся колпачок 397 может содержать фиксатор для дополнительного прикрепления заменяемой вставки к каркасу. Сгребающий элемент, образованный нижней частью 316, и заменяемая вставка 302 образуют емкость для сбора снега и другого мусора. Каркас 310 может при необходимости содержать пару выдвижных колес или полозьев 225, как показано в варианте осуществления, показанном на фиг. 16, для того, чтобы способствовать перемещению складного кожуха 305 для колесной ниши транспортного средства.

[00110] В соответствии с пятым предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет складной кожух 405 для колесной ниши транспортного средства, как показано на фиг. 19А-19Е. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства содержит заменяемую вставку 402 и пару боковых опорных элементов 494. Заменяемая вставка 402 выполнена в виде по существу плоского листа со складной частью по своему нижнему краю для образования сгребающего элемента 416. Заменяемая вставка 402 может быть выполнена из любого материала, подходящего для складывания, такого как волнистый пластик или картон, листовые металлы или жесткие пластиковые листы.

[00111] Боковые опорные элементы 494 выполнены в виде панелей треугольной формы, обеспечивающих опору для заменяемой вставки 402. Боковые опорные элементы 494 дополнительно содержат канавки 491 для закрепления каждой боковой стороны заменяемой вставки 402. В предпочтительном варианте осуществления боковые опорные элементы 494 выполнены из алюминия или пластмассы. Боковые опорные элементы 494 дополнительно содержат отверстия для закрепления концов веревки, проволоки, цепи и т.д. для образования ручки 418 для складного кожуха для колесной ниши транспортного средства.

[00112] Боковые стороны заменяемой вставки 402 взаимодействуют с соответствующими канавками 491 на внутренней части боковых опорных элементов 494. Когда находится на месте, нижняя часть заменяемой вставки 402 сложена таким образом, что образует сгребающий элемент 416. Сгребающий элемент 416 и заменяемая вставка 402 образуют емкость для сбора снега и другого мусора. Заменяемая вставка 402 дополнительно содержит фиксирующий элемент 434 для прикрепления складного кожуха для колесной ниши транспортного средства к колесу транспортного средства. В частности, фиксирующий элемент 434 (фиг. 19А и 19В) выполнен в виде пары отверстий для прикрепления складного кожуха для колесной ниши транспортного средства с помощью веревки, проволоки, цепи и т.д. к ступице колеса транспортного средства аналогично велосипедному замку. Сгребающий элемент 416 может при необходимости содержать пару выдвижных колес или полозьев 225, как показано в варианте осуществления, изображенном на фиг. 16, для того, чтобы способствовать перемещению сгребающего элемента 416.

[00113] В соответствии с шестым предпочтительным вариантом осуществления настоящее изобретение предоставляет складной кожух 505 для колесной ниши транспортного средства, как выполнено на фиг 20-20Е. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства содержит защитную панель 510, опорную панель 516 и пару боковых панелей 594. Складной кожух 505 для колесной ниши транспортного средства в разложенном состоянии показан на фиг. 20 и выполнен в виде по существу плоского листа со складными частями. Складной кожух 505 для колесной ниши транспортного средства может быть выполнен из любого материала, подходящего для складывания, такого как волнистый пластик или картон, листовые металлы или жесткие пластиковые листы.

[00114] Защитная панель 510 поддерживается опорной панелью 516, когда сложена, как дополнительно раскрыто ниже. Защитная панель 510 выполнена в виде плоской части, имеющей габаритный размер и форму для закрытия пространства области колесной ниши транспортного средства (не показана). Защитная панель 510 в предпочтительном варианте осуществления имеет закругленную верхнюю часть, соответствующую закругленной части области колесной ниши транспортного средства, и прямоугольную нижнюю часть, но в альтернативном варианте осуществления может быть выполнена в виде других подходящих форм, например, квадрата, овала, треугольника и т.д. Защитная панель 510 содержит выступы 582, 584, проходящие от боковых сторон верхнего конца защитной панели. Выступы 582, 584 вставлены с возможностью складывания в обод колеса транспортного средства (не показан) для обеспечения опоры для складного кожуха для колесной ниши транспортного средства.

[00115] Опорная панель 516 проходит от защитной панели 510 и присоединена с возможностью складывания к нижнему концу защитной панели по первому направлению для образования опорного основания и поддержки защитной панели 510. Опорная панель 516 выполнена в виде плоской створки, присоединенной с возможностью складывания по нижнему краю защитной панели 510. Опорная панель в предпочтительном варианте осуществления выполнена в форме прямоугольника, но в альтернативном варианте осуществления может быть выполнена в виде других подходящих форм, например, квадрата, круга, овала, восьмиугольника и т.д. Опорная панель 516 выполнена с возможностью опоры на поверхность земли и обеспечивает опору для поднятой защитной панели 510. Опорная панель 516 может при необходимости содержать пару выдвижных колес или полозьев 225, как показано в варианте осуществления, изображенном на фиг. 16, для того, чтобы способствовать перемещению опорной панели 516.

[00116] Боковые панели 594 содержат выступы 595 для присоединения с возможностью складывания к соответствующим концам опорной панели 516. Боковые панели выполнены в виде плоских створок, проходящих от боковых сторон защитной панели 510. Боковые панели 594 соединяются с опорной панелью 516, образуя основание для опоры складного кожуха для колесной ниши транспортного средства и образуя емкость для сбора снега и другого мусора. Каждая складывающаяся часть может содержать крепежные элементы для закрепления своих сложенных частей на месте. Крепежные элементы предпочтительно являются зажимами, клеем или хомутом, имеющем крепежные застежки типа "липучка" или другим крепежом для прикрепления каждого конца.

[00117] Специалистам в данной области техники следует понимать, что в описанных вариантах осуществления изобретения могут быть выполнены изменения без отхода от его широкой изобретательской идеи. Следовательно, следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено до конкретных раскрытых аспектов, но предназначено для охвата модификаций в пределах объема и сущности настоящего изобретения, как задано посредством сопутствующей формулы изобретения.

1. Кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий:

крышку для закрытия колесной ниши транспортного средства; и

сгребающий узел, проходящий от крышки.

2. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.1, в котором сгребающий узел является сгребающим полотном.

3. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.2, в котором крышка проходит вверх от сгребающего полотна.

4. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.2, в котором сгребающее полотно прикреплено к крышке возле нижнего конца.

5. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.2, в котором сгребающее полотно поддерживает крышку.

6. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.2, в котором сгребающее полотно проходит по всей ширине крышки.

7. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.1, в котором крышка имеет размер и форму, достаточные для того, чтобы по существу закрывать колесную нишу транспортного средства.

8. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.1, дополнительно содержащий несущий узел, поддерживающий крышку, и удерживающий выступ, проходящий от несущего узла, при этом сгребающий узел соединен с несущим узлом и содержит сгребающий элемент и ручку, соединенную с ним.

9. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.8, в котором несущий узел содержит центральный опорный элемент, к первому концу которого присоединен с возможностью поворота первый удлиняющий элемент, а ко второму концу которого, противоположного первому концу, присоединен с возможностью поворота второй удлиняющий элемент.

10. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.9, в котором ручка присоединена с возможностью поворота к первому концу центрального опорного элемента.

11. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.9, дополнительно содержащий фиксирующий элемент, проходящий от центрального опорного элемента, для прикрепления кожуха для колесной ниши транспортного средства к транспортному средству.

12. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.9, в котором сгребающий элемент присоединен к первому удлиняющему элементу.

13. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.9, в котором второй удлиняющий элемент имеет первый конец, присоединенный с возможностью поворота к центральному опорному элементу, и второй конец, присоединенный к наружному краю крышки.

14. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.9, в котором первый удлиняющий элемент и второй удлиняющий элемент выполнены с возможностью поворота между открытым положением для раздвижения крышки и закрытым положением для складывания крышки.

15. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.8, в котором крышка содержит крепежный элемент для прикрепления ручки к крышке с возможностью открепления от нее.

16. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.8, дополнительно содержащий удлиняющий элемент крышки, присоединенный к несущему узлу с возможностью отсоединения от него.

17. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.1, дополнительно содержащий основание, которое содержит удерживающий элемент для упирания в колесо транспортного средства, и сгребающий узел; и при этом крышка установлена на основании и проходит вверх от него.

18. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.17, в котором крышка содержит переднюю сторону и заднюю сторону, причем

сгребающий узел содержит сгребающий элемент, который проходит наружу от передней стороны, а удерживающий элемент проходит наружу от задней стороны.

19. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.17, в котором основание содержит пару расположенных на расстоянии друг от друга удерживающих элементов.

20. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.17, в котором сгребающий узел проходит по всей ширине основания.

21. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.17, в котором основание дополнительно содержит выдвижные колеса.

22. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.17, дополнительно содержащий охватываемый боковой удлиняющий элемент, проходящий от первой боковой стороны крышки, и охватывающий боковой удлиняющий элемент, проходящий от второй боковой стороны крышки.

23. Кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий:

защитную панель для закрытия колесной ниши транспортного средства;

опорную панель, проходящую от защитной панели и присоединенную к нижнему концу защитной панели с возможностью складывания вокруг первого направления для образования опорного основания и поддержки защитной панели;

первую боковую панель, присоединенную к защитной панели с возможностью складывания вокруг первой боковой стороны защитной панели; и

вторую боковую панель, присоединенную к защитной панели с возможностью складывания вокруг второй боковой стороны защитной панели.

24. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.23, в котором каждая из первой и второй боковых панелей выполнена с возможностью складывания вокруг пары по существу вертикально ориентированных и расположенных на расстоянии друг от друга линий складывания для образования согнутых первой и второй боковых панелей.

25. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.23, в котором опорная панель содержит дополнительную линию складывания для складывания этой опорной панели во втором направлении, по существу противоположном первому направлению, для образования сложенной створки вокруг нижнего конца защитной панели.

26. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.25, в котором сложенная створка проходит перед защитной панелью, а опорная панель проходит за защитной панелью.

27. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.23, дополнительно содержащий крепежный элемент для удержания первой и второй боковых панелей в соответствующих сложенных положениях с возможностью высвобождения из этих положений.

28. Кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий:

крышку для закрытия колесной ниши транспортного средства, выполненную с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением;

несущий узел, выполненный с возможностью поддержки крышки и содержащий центральный опорный элемент для присоединения к нише колеса транспортного средства; и

первый удлиняющий элемент, проходящий от несущего узла для поддержки крышки, когда она находится во втором положении.

29. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.28, в котором центральный опорный элемент содержит фиксирующий элемент для прикрепления к колесной нише транспортного средства.

30. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.29, в котором фиксирующий элемент проходит от дальнего конца центрального опорного элемента.

31. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.28, в котором центральный опорный элемент содержит пару расположенных на расстоянии друг от друга фиксирующих выступов, проходящих по существу поперечно продольной оси центрального опорного элемента.

32. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.28, дополнительно содержащий второй удлиняющий элемент, проходящий от несущего узла для поддержки крышки, когда она находится во втором положении.

33. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.32, в котором каждый из первого и второго удлиняющих элементов присоединен с возможностью поворота к несущему узлу.

34. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.28, в котором крышка содержит первую боковую панель и вторую боковую панель, выполненную с возможностью присоединения к первой боковой панели.

35. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п.28, в котором крышка содержит магнит для прикрепления с возможностью открепления крышки к колесной нише транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к грязезащитному крылу для автомобиля хозяйственного назначения и автомобилю. Крыло согласованным с формой шины изгибом заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения противооткатного упора 1 для колеса.

Группа изобретений относится к грязезащитному крылу для автомобиля хозяйственного назначения и автомобилю. Крыло согласованным с формой шины изгибом заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения противооткатного упора 1 для колеса.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к воздухопроводящему устройству, предусмотренному внутри крыла. Устройство содержит воздухопроводящие пластинки, закрепленные в несущей раме.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел для установки крыла в несущий элемент корпуса кузова в автотранспортном средстве содержит деформационный элемент, расположенный крылом и несущим элементом таким образом, что он проходит в продольной протяженности крыла и соединен с ним.

Группа изобретений относится к защитному узлу для транспортных средств повышенной проходимости и экскаватору с таким защитным узлом. Защитный узел содержит защитную пластину и множество защитных ребер, обеспеченных на указанной пластине.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения брызговика автомобиля и способу их изготовления. Брызговик легкового автомобиля содержит монтажную часть, защитную часть и уплотнительный козырек.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению, в частности к формованному подкрылку со свойством шумоизоляции и способу его изготовления. Способ изготовления подкрылка с шумоизоляцией заключается в том, что одну или несколько шумопоглощающих накладок из нетканого синтетического материала фиксируют в заданных местах с внутренней стороны матрицы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Нижний конструктивный элемент транспортного средства содержит множество участков обтекателя кузова.
Наверх