Полученная повторным формованием направляющая для встроенного удлиняющего элемента бедренной части сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, содержащему удлиняющий элемент бедренной части, а также к способу образования удлиняющего элемента бедренной части. Сиденье содержит раму сиденья, пластину удлиняющего элемента, ползун удлиняющего элемента. Пластина удлиняющего элемента соединена с рамой сиденья. Пластина является металлической. Поверх пластины повторно сформованы поверхности, являющиеся элементами, образованными смолой с низким коэффициентом трения. Повторное формование подразумевает формование детали из смолы поверх металлической пластины. Смола изготовлена из различных полимеров. Смола образует внутренние и внешние направляющие удлиняющего элемента. Ползун удлиняющего элемента содержит внутренние и внешние желобки. Желобки выполнены из смолы с низким коэффициентом трения. Ползун желобками сцеплен с направляющими поверхностями пластины. Желобки ползуна выполнены с возможностью скольжения по направляющим поверхностям пластины удлиняющего элемента. Достигается крепление направляющих к пластинам без дополнительного крепежа и снижение трения направляющих. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Представленное изобретение в общем относится к сиденьям транспортного средства, а более конкретно, к системе встроенных направляющих для приводимого в действие удлиняющего элемента бедренной части для сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Современные сиденья транспортного средства содержат множество точек регулирования, которые предусматривают изменение конфигураций сиденья для пользователя. Каждая из данных точек регулирования содержит специальный рабочий механизм, который обеспечивает возможность передвижения составных элементов сиденья между различными положениями. Некоторые составные элементы сиденья транспортного средства содержат скользящую зону соприкосновения, которая обеспечивает возможность удлинения и укорачивания составных элементов сиденья транспортного средства. Подобные составные элементы могут содержать удлиняющий элемент бедренной части или отдельные правый и левый удлиняющие элементы бедренной части, которые могут выдвигаться и втягиваться по желанию пользователя.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту представленного изобретения сиденье транспортного средства содержит раму сиденья, пластину первого удлиняющего элемента бедренной части, соединенную с рамой сиденья, при этом пластина первого удлиняющего элемента бедренной части содержит первую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента, повторно сформованных поверх участка пластины первого удлиняющего элемента бедренной части. Ползун первого удлиняющего элемента бедренной части сцеплен с пластиной первого удлиняющего элемента бедренной части, при этом ползун первого удлиняющего элемента бедренной части образует внутренний и внешний желобки, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие удлиняющего элемента, соответственно, пластины первого удлиняющего элемента бедренной части для образования множества первых положений удлиняющего элемента бедренной части.

Согласно еще одному аспекту представленного изобретения удлиняющий элемент бедренной части для сиденья транспортного средства содержит металлическую пластину удлиняющего элемента бедренной части, направляющую удлиняющего элемента, образованную из смолы с низким коэффициентом трения, повторно сформованную поверх пластины удлиняющего элемента бедренной части, и ползун удлиняющего элемента бедренной части, имеющий встроенный желобок, сцепленный с возможностью скольжения с направляющей удлиняющего элемента для образования множества положений удлиняющего элемента бедренной части.

Согласно еще одному аспекту представленного изобретения способ образования удлиняющего элемента бедренной части для сиденья транспортного средства включает повторное формование смолы с низким коэффициентом трения поверх металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части для образования внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента и скольжение нейлонового ползуна удлиняющего элемента бедренной части на внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента бедренной части, при этом ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит внутренний и внешний желобки, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие удлиняющего элемента, соответственно.

Данные и другие аспекты, цели и признаки представленного изобретения будут понятны и оценены квалифицированными специалистами в данной области при изучении следующего описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

ФИГ. 1 представляет собой вид сбоку в перспективе пассажирской кабины транспортного средства, иллюстрирующий сиденья транспортного средства, которые содержат компонент полученной повторным формованием направляющей для встроенного удлиняющего элемента бедренной части;

ФИГ. 2 представляет собой вид сверху в перспективе рамы сиденья, имеющей правый и левый удлиняющие элементы бедренной части со встроенной соединенной с ними, полученной повторным формованием направляющей;

ФИГ. 3 представляет собой вид сверху в перспективе компонента удлиняющего элемента бедренной части для встраивания в сиденье транспортного средства с удлиняющим элементом бедренной части во втянутом положении;

ФИГ. 4 представляет собой вид сверху в перспективе удлиняющего элемента бедренной части фиг. 3 с удлиняющим элементом бедренной части в выдвинутом положении;

ФИГ. 5 представляет собой вид сверху в перспективе участка рамы сиденья с компонентом удлиняющего элемента бедренной части, имеющим встроенную в него полученную повторным формованием направляющую;

ФИГ. 6 представляет собой вид снизу в перспективе удлиняющего элемента бедренной части фиг. 3 с удлиняющим элементом бедренной части в выдвинутом положении;

ФИГ. 7 представляет собой вид сверху в перспективе рамы сиденья для сиденья транспортного средства со встроенными пластинами удлиняющего элемента бедренной части, имеющими полученную повторным формованием направляющую; а

ФИГ. 8 представляет собой схематичную блок-схему, иллюстрирующую способ образования удлиняющего элемента бедренной части для сиденья транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Для целей описания данного документа, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению, как ориентированы на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может предполагать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано обратное. Также должно быть понятно, что специальные устройства и способы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем описании, являются просто иллюстративными вариантами осуществления концепций изобретения по определению приложенной формулы изобретения. Следовательно, специальные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в данном документе, не следует рассматривать, как ограничение, если в формуле изобретения явно не утверждается иное.

Как показано на фигурах 1-7, ссылочный номер 10 в общем относится к удлиняющему элементу бедренной части для сиденья 12 транспортного средства. Удлиняющий элемент 10 бедренной части может быть встроен внутрь сиденья 12 транспортного средства, при этом удлиняющий элемент 10 бедренной части содержит металлическую пластину 14 удлиняющего элемента бедренной части. Направляющая 16 удлиняющего элемента образована из смолы с низким коэффициентом трения, которая повторно сформована поверх пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части. Ползун 18 удлиняющего элемента бедренной части, имеющий встроенный желобок 20, сцеплен с возможностью скольжения с направляющей 16 удлиняющего элемента для образования множества положений 22 удлиняющего элемента бедренной части ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части относительно металлической пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части, включая выдвинутое и втянутое положения 26, 28 и различные положения между ними. Предусматривается, что направляющая 16 удлиняющего элемента может содержать внутреннюю и внешнюю направляющие 24, 30 удлиняющего элемента, которые зацепляют с возможностью скольжения соответствующие внутренний и внешний желобки 32, 34, образованные внутри ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части. Предусматривается, что смола с низким коэффициентом трения, используемая для образования направляющей 16 удлиняющего элемента, может быть изготовлена из различных полимеров, которые могут включать, но без ограничения, ацетил. Дополнительно, ползун 18 удлиняющего элемента бедренной части может состоять из различных составных элементов, которые могут включать, но без ограничения стеклонаполненный нейлон, а более конкретно, 15 процентный стеклонаполненный нейлон.

Снова со ссылкой на фигуры 1-7 предполагается, что удлиняющий элемент 10 бедренной части может содержать двигатель 40, который соединен с ползуном 18 удлиняющего элемента бедренной части и пластиной 14 удлиняющего элемента бедренной части. Двигатель 40, соединенный с ними, может быть выполнен с возможностью избирательного приведения в движение ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части между множеством положений 22 удлиняющего элемента бедренной части относительно пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части. Предполагается, что двигателем 40 может быть любой из различных двигателей, которые могут включать, но без ограничения, двигатель с винтовым приводом, двигатель с цепным приводом, их комбинации и другие аналогичные двигатели 40. Также предусматривается, что приведением ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части в движение между множеством положений 22 удлиняющего элемента бедренной части можно управлять посредством различных механизмов, которые могут включать, но без ограничения гидравлические механизмы, пневматические механизмы, их комбинации, причем подобные механизмы встроены внутрь различных двигательных узлов, и другие аналогичные рабочие механизмы.

Снова со ссылкой на фигуры 1-7 предполагается, что сиденье 12 транспортного средства может содержать единственный удлиняющий элемент 10 бедренной части, или может содержать множество удлиняющих элементов 10 бедренной части. Когда содержится множество удлиняющих элементов 10 бедренной части, сиденье 12 транспортного средства может содержать раму 50 сиденья и пластину 52 первого удлиняющего элемента бедренной части, которая соединена с рамой 50 сиденья. Пластина 52 первого удлиняющего элемента бедренной части может содержать первую пару 54 внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента, которые повторно сформованы поверх одного или более участков пластины 52 первого удлиняющего элемента бедренной части. Ползун 56 первого удлиняющего элемента бедренной части сцеплен с пластиной 52 первого удлиняющего элемента бедренной части, при этом ползун 56 первого удлиняющего элемента бедренной части образует внутренний и внешний желобки 32, 34, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие 24, 30 удлиняющего элемента, соответственно, пластины 52 первого удлиняющего элемента бедренной части для образования множества положений первого удлиняющего элемента бедренной части 58. Сиденье 12 транспортного средства также может содержать пластину 60 второго удлиняющего элемента бедренной части, соединенную с рамой 50 сиденья, при этом пластина 60 второго удлиняющего элемента бедренной части содержит вторую пару 62 внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента, которые повторно сформованы поверх одного или более участков пластины 60 второго удлиняющего элемента бедренной части. Ползун 64 второго удлиняющего элемента бедренной части сцеплен с пластиной 60 второго удлиняющего элемента бедренной части. Ползун 64 второго удлиняющего элемента бедренной части образует внутренний и внешний желобки 32, 34, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие 24, 30 удлиняющего элемента, соответственно, пластины 60 второго удлиняющего элемента бедренной части, для образования множества положений 66 второго удлиняющего элемента бедренной части. Предполагается, что пластина 52 первого удлиняющего элемента бедренной части и ползун 56 первого удлиняющего элемента бедренной части образуют правый удлинитель 68 бедренной части, а пластина 60 второго удлиняющего элемента бедренной части и ползун 64 второго удлиняющего элемента бедренной части образуют левый удлинитель 70 бедренной части.

Снова со ссылкой на фигуры 3-7 первая и вторая пары 54,62 внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента могут содержать смолу с низким коэффициентом трения. Первая пара 54 внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента повторно сформованы поверх внутреннего и внешнего краев 80, 82, соответственно, пластины 52 первого удлиняющего элемента бедренной части. Вторая пара 62 внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента повторно сформованы поверх внутреннего и внешнего краев 80, 82, соответственно, пластины 60 второго удлиняющего элемента бедренной части.

За счет повторного формования первой и второй пар 54, 62 внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента, различные направляющие 16 удлиняющего элемента могут быть прикреплены к соответствующим пластинам 14 удлиняющего элемента бедренной части без необходимости в дополнительных крепежных приспособлениях или соединительных узлах. Дополнительно, направляющие 16 удлиняющего элемента могут быть прикреплены к ним в конфигурации с полным зацеплением, которая не содержит зазоров или колебания между направляющими 16 удлиняющего элемента и соответствующими пластинами 14 удлиняющего элемента бедренной части. Таким образом, плавное приведение ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части в движение вдоль направляющей 16 удлиняющего элемента может сохраняться на протяжении срока годности сиденья 12 транспортного средства. Дополнительно, использование повторного формования для прикрепления направляющей 16 удлиняющего элемента непосредственно к соответствующей пластине 14 удлиняющего элемента бедренной части уменьшает количество операций для прикрепления направляющих 16 удлиняющего элемента к соответствующим пластинам 14 удлиняющего элемента бедренной части, а также обеспечивает более равномерный процесс изготовления таким образом, чтобы технологические допуски сохранялись минимальными.

Снова со ссылкой на фигуры 2-7 первая и вторая пары 54, 62 внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента повторно сформованы поверх соответствующих пластин 52, 60 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части с использованием смолы с низким коэффициентом трения, такой как ацетил. Дополнительно, ползуны 56, 64 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части изготовлены из различных материалов, которые могут включать, но без ограничения нейлон, такой как стеклонаполненный нейлон или разное процентное содержание стеклонаполненного нейлона, например, приблизительно 15-процентный стеклонаполненный нейлон. Использование стеклонаполненного нейлона в качестве по меньшей мере части ползунов 56, 64 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части обеспечивает плавное скользящее зацепление с ацетиловым материалом первой и второй пары 54, 62 внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента. Дополнительно, использование ацетила и стеклонаполненного нейлона обеспечивает крепкую конструкцию для опорных участков правого и левого удлинителей 68, 70 бедренной части во время использования пассажиром сиденья 12 транспортного средства.

Снова со ссылкой на фигуры 3-6 правый и левый удлинители 68, 60 бедренной части могут содержать первый и второй двигатели 90, 92, которые находятся в зацеплении с ползунами 56, 64 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части, соответственно. В подобном варианте осуществления первый и второй двигатели 90, 92 выборочно и независимо приводят в движение ползуны 56, 64 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части между множествами положений 58, 66 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части, соответственно. Соответственно, каждый из правого и левого удлинителей 68, 70 бедренной части может выборочно и независимо приводиться в движение между соответствующими множествами положений 22 удлиняющего элемента бедренной части. Согласно различным аспектам удлиняющего элемента 10 бедренной части правый и левый удлинители 68, 70 бедренной части могут содержать первый и второй двигатели 90, 92, которыми могут быть двигатели с винтовым приводом или двигатель другого типа, аналогичный двигателю, описанному выше.

Снова со ссылкой на фигуры 3-6 внутри каждого удлиняющего элемента 10 бедренной части двигатель 40 может содержать двигательную пластину 100, которая приходит в движение вдоль винта 102 двигателя с винтовым приводом. Двигательная пластина 100 выполнена с возможностью соединения с ползуном 18 удлиняющего элемента бедренной части таким образом, что по мере того, как двигательная пластина 100 движется вдоль винта 102 винтового привода, ползун 18 удлиняющего элемента бедренной части аналогичным образом приходит в движение вдоль пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части. Корпус 104 двигателя 40 или другая часть двигателя 40 может быть соединена с пластиной 14 удлиняющего элемента бедренной части таким образом, что по мере того, как двигательная пластина 100 приходит в движение вдоль винта 102, корпус 104 двигателя 40 остается неподвижным относительно пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части, так что во время работы двигателя 40 наряду с двигательной пластиной 100 может двигаться ползун 18 удлиняющего элемента бедренной части.

Снова со ссылкой на фигуры 3-6 пластина 14 удлиняющего элемента бедренной части может содержать направляющую прорезь 110, внутри которой действует двигательная пластина 100 с передвижением ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части между множеством положений 22 удлиняющего элемента бедренной части. Направляющая прорезь 110 выполнена с возможностью обеспечения прямолинейного передвижения двигательной пластины 100, и, в свою очередь, ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части. Согласно различным вариантам осуществления предполагается, что двигательная пластина 100 может скользить внутри направляющей прорези 110, которая имеет непрямолинейную конфигурацию, предусматривающую непрямолинейное передвижение двигательной пластины 100, а также соответствующее непрямолинейное передвижение ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части. В подобном варианте осуществления предполагается, что правым и левым удлинителями 68, 70 бедренной части можно манипулировать между соответствующими положениями 22 удлиняющего элемента бедренной части. Выдвинутое положение 26 удлиняющего элемента 10 бедренной части может включать передвижение 120 с удлинением от спинки сиденья, а также передвижение 122 наружу от центральной оси 124 рамы 50 сиденья таким образом, что по мере того, как правый и левый удлинители 68, 70 бедренной части передвигаются в соответствующие выдвинутые положения 26, каждый из удлиняющих элементов 10 бедренной части отодвигается от центральной оси 124 рамы 50 сиденья, обеспечивая посредством этого более широкую опорную поверхность для пассажиров, что может потребовать более длинных удлиняющих элементов бедренной части, а также более широкую опору для бедер, обеспечиваемую сиденьем поблизости от правого и левого удлинителей 68, 70 бедренной части. Также предусматриваются другие непрямолинейные передвижения двигательной пластины 100 и ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части на основании конструкции транспортного средства и потребностей конкретного пользователя транспортного средства.

Как обсуждалось выше, в различных аспектах удлиняющих элементов 10 бедренной части сиденья 12 транспортного средства могут использоваться иные, чем с винтовым приводом двигатели 40. Соответственно, когда используют другие типы двигателей, двигательная пластина 100 может быть соединена с соответствующей частью конкретного двигателя 40, используемого внутри сиденья 12 транспортного средства.

Снова со ссылкой на фигуры 2-7 пластина 14 удлиняющего элемента бедренной части может содержать металлический элемент, который неподвижно соединен с рамой 50 сиденья. Таким образом, пластина 14 удлиняющего элемента бедренной части обеспечивает надежную и крепкую конструкцию, вдоль которой ползун 18 удлиняющего элемента бедренной части может приходить в движение между множеством положений 22 удлиняющего элемента бедренной части. Предполагается, что пластина 14 удлиняющего элемента бедренной части может представлять собой металлическую панель, которая может быть изготовлена из различных материалов, которые включают, но без ограничения сталь, алюминий, металлические сплавы, композитные материалы, полимеры, их комбинации и другие аналогичные твердые материалы, которые могут обеспечивать конструктивную и крепкую опору для различных удлиняющих элементов 10 бедренной части сиденья 12 транспортного средства. Также предусматривается, что пластина 14 удлиняющего элемента бедренной части может быть функционально соединена с рамой 50 сиденья таким образом, чтобы передвижение пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части могло соответствовать различным боковым, вертикальным и вращательным передвижениям удлиняющего элемента 10 бедренной части между множеством положений 22 удлиняющего элемента бедренной части. Соответственно, приведение в действие двигателя 40 может служить для приведения в движение ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части и/или пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части относительно рамы 50 сиденья.

Снова со ссылкой на фигуры 1-7 ползуны 56, 64 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части могут содержать соответствующие первую и вторую бедренные подушки 140, 142, которые приводятся в движение ползунами 56, 64 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части. Соответственно, первая и вторая бедренные подушки 140, 142 дополнительно определяют соответствующие множества положений 58, 66 первого и второго удлиняющих элементов бедренной части. Также предусматривается, что поверх как первого, так и второго ползунов 56, 64 удлиняющего элемента бедренной части может располагаться единственная подушка, при этом единственная подушка может содержать гибкую центральную часть, которая обеспечивает возможность несимметричного передвижения ползунов 56, 64 первого и второго удлиняющих элемента бедренной части. Также предусматривается, что единственный покрывающий элемент может располагаться либо поверх единственной подушки, либо поверх отдельных первой и второй бедренных подушек 140, 142. В качестве альтернативы, каждая из первой и второй бедренных подушек 140, 142 может содержать отдельный покрывающий элемент, который расположен поверх и покрывает каждый из правого и левого удлинителей 68, 70 бедренной части.

Далее со ссылкой на фигуры 1-8 после описания различных аспектов удлиняющего элемента 10 бедренной части для сиденья 12 транспортного средства раскрыт способ 400 формирования различных аспектов удлиняющего элемента 10 бедренной части для сиденья 12 транспортного средства. Согласно способу 400 поверх металлической пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части повторно формуют смолу для образования внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента (стадия 402). В литейную форму может быть помещена металлическая пластина 14 удлиняющего элемента бедренной части, а смолу с низким коэффициентом трения, наподобие ацетила, можно формовать вокруг участков металлической пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части. Подобные технологии формования могут включать, но без ограничения инжекционное формование, компрессионное формование, выдувное формование и другие аналогичные технологии формования для соединения формуемого материала с металлической подложкой. После формования внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента нейлоновый ползун 18 удлиняющего элемента бедренной части может скользить по внутренней и внешней направляющим 24, 30 удлиняющего элемента (стадия 404). Как обсуждалось выше, различные особенности ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части могут содержать внутренний и внешний желобки 32, 34, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие 24, 30 удлиняющего элемента, соответственно. После установки ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части на внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента, к металлической пластине 14 удлиняющего элемента бедренной части и нейлоновому ползуну 18 удлиняющего элемента бедренной части может быть прикреплен двигатель 40 (стадия 406). Как обсуждалось выше, двигатель 40 служит для избирательного приведения в движение нейлонового ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части между множеством положений 22 удлиняющего элемента бедренной части относительно металлической пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части.

Снова со ссылкой на фигуры 1-8 корпус 104 двигателя 40 может быть прикреплен к пластине 14 удлиняющего элемента бедренной части, а двигательная пластина 100 может быть прикреплена к ползуну 18 удлиняющего элемента бедренной части. Для того, чтобы направлять передвижение ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части в результате приведения в действие двигателя 40, от участка пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части до рабочего элемента 152, соединенного с ползуном 18 удлиняющего элемента бедренной части, может продолжаться направляющее соединение 150. В различных вариантах осуществления направляющее соединение 150 может содержать внутренний канал 154, который зацепляет рабочий элемент 152 и служит для ограничения выдвижения и движений 120, 122 наружу ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части относительно пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части. Соответственно, рабочий элемент 152, когда он достигает выдвинутого положения 26, зацепляет участок направляющего соединения 150 таким образом, что направляющее соединение 150 останавливает дополнительное выдвижение и/или движения 120, 122 наружу рабочего элемента 152, в сторону от пластины 14 удлиняющего элемента бедренной части. Также предусматривается, что направляющее соединение 150 может быть соединено по меньшей мере с одной из внутренней и внешней направляющих 24, 30 удлиняющего элемента таким образом, что направляющее соединение 150 соединено с возможностью вращения и/или с возможностью скольжения с внутренней и/или внешней направляющими 24, 30 удлиняющего элемента. Предполагается, что зацепление направляющего соединения 150 и рабочего элемента 152 также может направлять выдвижение и движения 120, 122 наружу ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части, предусматривая как прямолинейное, так и непрямолинейное движение ползуна 18 удлиняющего элемента бедренной части. После соединения двигателя 40 с пластиной 14 удлиняющего элемента бедренной части и ползуном 18 удлиняющего элемента бедренной части, металлическая пластина 14 удлиняющего элемента бедренной части может быть прикреплена к раме 50 сиденья для позиционирования внутри части сиденья 12 транспортного средства (стадия 408).

Согласно различным вариантам осуществления к первому и второму двигателям 90, 92 для правого и левого удлинителей 68, 70 бедренной части могут быть присоединены различные средства управления. Подобные средства управления могут быть соединены с пользовательским интерфейсом, прикрепленным либо к сиденью 12 транспортного средства, либо к центральной панели транспортного средства, либо к другому средству управления, находящемуся внутри части пассажирской кабины. Также предусматривается, что двигатели 40 могут приводиться в действие в сочетании с другими средствами управления сиденья 12 транспортного средства. В качестве примера, а не ограничения, когда спинка сиденья перемещается в откинутое положение, первый и второй двигатели 90, 92 могут по меньшей мере частично приводить в движение правый и левый удлинители 68, 70 бедренной части по меньшей мере частично наружу. Также предусматриваются другие совместные передвижения сиденья 12 транспортного средства.

Должно быть понятно, что для вышеупомянутой конструкции могут быть сделаны изменения и модификации без выхода за пределы концепций представленного изобретения, и дополнительно должно быть понятно, что подобные концепции предполагают охват следующей формулой изобретения, если речь данной формулы изобретения явно не утверждает иное.

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:

раму сиденья;

пластину первого удлиняющего элемента бедренной части, соединенную с рамой сиденья, при этом пластина первого удлиняющего элемента бедренной части является металлической и содержит повторно сформованную поверх нее часть, содержащую первую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента, повторно сформованных поверх участка пластины первого удлиняющего элемента бедренной части; и

ползун первого удлиняющего элемента бедренной части, сцепленный с пластиной первого удлиняющего элемента бедренной части, при этом ползун первого удлиняющего элемента бедренной части образует внутренний и внешний желобки, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие удлиняющего элемента, соответственно, повторно сформованной части пластины первого удлиняющего элемента бедренной части для образования множества положений первого удлиняющего элемента бедренной части.

2. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее:

пластину второго удлиняющего элемента бедренной части, соединенную с рамой сиденья, при этом пластина второго удлиняющего элемента бедренной части содержит вторую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента, повторно сформованных поверх части пластины второго удлиняющего элемента бедренной части; и

второй ползун удлиняющего элемента бедренной части, сцепленный со второй пластиной удлиняющего элемента бедренной части, при этом второй ползун удлиняющего элемента бедренной части образует внутренний и внешний желобки, которые зацепляют с возможностью скольжения вторую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента, соответственно, пластины второго удлиняющего элемента бедренной части для образования множества положений второго удлиняющего элемента бедренной части, при этом пластина первого удлиняющего элемента бедренной части и ползун первого удлиняющего элемента бедренной части образуют правый удлинитель бедренной части и при этом пластина второго удлиняющего элемента бедренной части и второй ползун удлиняющего элемента бедренной части образуют левый удлинитель бедренной части.

3. Сиденье транспортного средства по п. 2, дополнительно содержащее:

первый и второй двигатели, сцепленные с ползунами первого и второго удлиняющих элементов бедренной части соответственно, при этом первый и второй двигатели выполнены с возможностью выборочного и независимого приведения в движение ползунов первого и второго удлиняющих элементов бедренной части между множествами положений первого и второго удлиняющих элементов бедренной части соответственно.

4. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором первая и вторая пары внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента содержат смолу с низким коэффициентом трения, и в котором первую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента повторно формуют поверх внутреннего и внешнего краев, соответственно, пластины первого удлиняющего элемента бедренной части, и в котором вторая пара внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента повторно формована поверх внутреннего и внешнего краев, соответственно, пластины второго удлиняющего элемента бедренной части.

5. Сиденье транспортного средства по п. 4, в котором смолой с низким коэффициентом трения является ацетил.

6. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором ползуны первого и второго удлиняющих элементов бедренной части изготовлены из стеклонаполненного нейлона.

7. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором первый и второй двигатели представляют собой двигатели с винтовым приводом.

8. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором пластины первого и второго удлиняющих элементов бедренной части представляют собой металлические пластины, которые неподвижно соединены с рамой сиденья.

9. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором ползуны первого и второго удлиняющих элементов бедренной части содержат соответствующие первую и вторую бедренные подушки, приводимые в движение с ползунами первого и второго удлиняющих элементов бедренной части для дополнительного образования соответствующих множеств положений первого и второго удлиняющих элементов бедренной части.

10. Удлиняющий элемент бедренной части для сиденья транспортного средства, содержащий:

металлическую пластину удлиняющего элемента бедренной части;

направляющую удлиняющего элемента, образованную смолой с низким коэффициентом трения, повторно сформованную поверх металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части, при этом смола с низким коэффициентом трения образует внутреннюю и внешнюю направляющие удлиняющего элемента бедренной части; и

ползун удлиняющего элемента бедренной части, содержащий внутренний и внешний желобки, сцепленные с возможностью скольжения с внутренней и внешней направляющими, выполненными из смолы с низким коэффициентом трения, которая повторно сформована поверх металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части.

11. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, в котором смолой с низким коэффициентом трения является ацетил.

12. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, в котором ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит стеклонаполненный нейлон.

13. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 12, в котором ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит 15-процентный стеклонаполненный нейлон.

14. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, в котором пластина удлиняющего элемента бедренной части неподвижно соединена с рамой сиденья.

15. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, дополнительно содержащий:

двигатель с винтовым приводом, соединенный с ползуном удлиняющего элемента бедренной части и пластиной удлиняющего элемента бедренной части, при этом двигатель избирательно приводит в движение ползун удлиняющего элемента бедренной части между множеством положений удлиняющего элемента бедренной части относительно пластины удлиняющего элемента бедренной части.

16. Способ образования удлиняющего элемента бедренной части для сиденья транспортного средства, включающий стадии:

повторного формования смолы с низким коэффициентом трения поверх металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части для образования внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента бедренной части и

скольжения нейлонового ползуна удлиняющего элемента бедренной части на внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента бедренной части, при этом нейлоновый ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит внутренний и внешний желобки, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие удлиняющего элемента, соответственно,

прикрепления металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части к раме сиденья.

17. Способ по п. 16, дополнительно включающий стадии:

соединения двигателя с металлической пластиной удлиняющего элемента бедренной части и нейлоновым ползуном удлиняющего элемента бедренной части, при этом двигатель избирательно приводит в движение нейлоновый ползун удлиняющего элемента бедренной части между множеством положений удлиняющего элемента бедренной части относительно металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части.

18. Способ по п. 16, в котором смолой с низким коэффициентом трения является ацетил и в котором нейлоновый ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит стеклонаполненный нейлон.

19. Способ по п. 16, дополнительно включающий:

соединение примыкающей металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части с рамой сиденья, при этом металлическая пластина удлиняющего элемента бедренной части и примыкающая металлическая пластина удлиняющего элемента бедренной части по меньшей мере частично образуют приводимые в движение левый и правый удлиняющие элементы бедренной части.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к подушке сиденья для транспортного средства и, в частности, к саморегулирующейся подушке заднего сиденья для транспортного средства.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему вручную регулируемый наклон подушки. Посадочный узел содержит основание сиденья, опору бедра, шарнирно присоединенную к и продолжающуюся вперед от основания сиденья, кронштейн, расположенный под опорой бедра и определяющий увеличенный проем, через который продолжается опорная штанга, рычаг, функционально присоединенный к центральной части опоры бедра петлей, рукоятку, продолжающуюся поперечно от рычага.

Изобретение относится к креслу для транспортного средства, имеющему опоры для бедер с регулировкой. Посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья, первую и вторую независимые опоры для бедер, шарнирно соединенные с основанием сиденья, опорный стержень, проходящий ниже первой и второй независимых опор для бедер и функционально соединенный с каждой из них с помощью уплотнительного элемента и кронштейна.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему.

Изобретение относится к устройству для выполнения открывных устройств (3) на листе упаковочного материала (2) для упаковки текучих пищевых продуктов. Устройство (10, 10’, 10’’) содержит транспортировочное средство (30) для продвижения упаковочного материала (2) по заданному пути (Р), по меньшей мере, один формовочный узел (32), расположенный вдоль пути (Р) и выполненный для формования одного открывного устройства (3) на принимающем участке (8) упаковочного материала (2), и, по меньшей мере, один подвижный элемент (35), несущий формовочный узел (32).

Группа изобретений относится к оснастке для формирования фиброармированного пластика (ФАП) и способу формирования конструкции из ФАП. Оснастка содержит оснастку (22) удержания основной конструкции и оснастку (26А; 26D) удержания армирующей части, обладающую гибкостью.

Группа изобретений относится к оснастке для формирования фиброармированного пластика (ФАП) и способу формирования конструкции из ФАП. Оснастка содержит оснастку (22) удержания основной конструкции и оснастку (26А; 26D) удержания армирующей части, обладающую гибкостью.

Представлен способ получения пленки из нетканого полотна путем преобразования нетканого полотна в пленку и пленки и изделия единичной дозы, полученные из нее. Способ получения водорастворимой пленки из нетканого полотна содержит стадии, на которых: изготовляют нетканое полотно, содержащее множество филаментов, содержащих филамент-формирующий материал, растворимый в полярном растворителе, и активный агент, и преобразуют нетканое полотно в пленку.

Способ изготовления фасонного изделия из неупорядоченного мата, содержащего углеродные волоконные пучки со средней длиной волоконных пучков волокон от 5 до 100 мм и термопластичный полимер.

Изобретение относится к области изготовления изделий ответственного назначения, работающих в теплонапряженных условиях. В конструкциях изделий используют узлы, состоящие из металлического корпуса и внутреннего неметаллического вкладыша, что может быть использовано в областях техники с агрессивным воздействием внутренней газодинамической среды, характеризующейся импульсным возрастанием давления и температуры.
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам изготовления тормозных колодок, например колодок дисковых тормозов, снабженных защитными элементами.

Изобретение представляет собой стереолитографическую машину. Последняя содержит емкость (3), приспособленную для содержания текучего вещества и содержащую прозрачное дно (3a), опорную пластину (2), снабженную отверстием (2а) и предназначенную для размещения емкости (3) так, что прозрачное дно (3a) обращено к отверстию (2a), источник (4) излучения, размещенный под опорной пластиной (2) и приспособленный для подачи пучка излучения к прозрачному дну (3a) через отверстие (2a), а также блок (5) управления температурой, приспособленный для поддержания опорной пластины (2) при заданной температуре.

Изобретение относится к способу получения листов с объемным декоративным эффектом. .
Изобретение относится к области композиционных материалов с полимерной матрицей и может быть использовано в производстве объемных изделий, например, для технологических трубопроводных и воздушных сетей, включая фасонные части таких систем (отводы, тройники, переходы и т.п.), емкостного оборудования, защитных корпусов и кожухов оборудования, машин и механизмов, корпусов лодок и катеров, обтекателей, деталей транспортного машиностроения и др.
Наверх