Посадочный узел для транспортного средства (варианты) и способ изготовления посадочного узла для транспортного средства

Изобретение относится к подушке спинки и, в частности, к модулю подушки спинки для посадочного узла транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства включает в себя посадочный каркас, определенный каркасом спинки сиденья и каркасом сиденья. Множество отдельных сборочных модулей выполнены с возможностью соединения с посадочным каркасом. Множество отдельных сборочных модулей включает в себя модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подушки сиденья и модуль подголовника. Модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки функционально соединены друг с другом. Модуль подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль подушки спинки с модулем подушки сиденья для окружения посадочного каркаса. Модуль подушки сиденья расположен на каркасе сиденья перед каркасом спинки сиденья. Первый и второй боковые элементы отделки проходят поверх каркаса сиденья, скрывая боковые части модуля подушки сиденья. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

Настоящее изобретение, в целом, относится к подушке спинки и, в частности, к модулю подушки спинки для посадочного узла транспортного средства.

Посадочные узлы транспортного средства обычно включают в себя спинку сиденья для поддержки спины пассажира в вертикальном сидячем положении и различных откинутых назад положениях. Подобно другим частям посадочного узла транспортного средства, спинки сидений обычно сконструированы, чтобы поддерживать пассажира в вертикальном сидячем положении при разгоне, изменении направления и столкновении транспортного средства. Соответственно, спинки сидений являются по существу жесткими и объемистыми по конструкции.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения, посадочный узел для транспортного средства включает в себя посадочный каркас, определенный каркасом спинки сиденья и каркасом сиденья. Множество отдельных сборочных модулей выполнены с возможностью соединения с посадочным каркасом. Множество отдельных сборочных модулей включает в себя модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подушки сиденья и модуль подголовника. Модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки функционально соединены друг с другом. Модуль подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль подушки спинки с модулем подушки сиденья, чтобы по существу окружали посадочный каркас. Модуль подушки сиденья расположен на каркасе сиденья перед каркасом спинки сиденья. Первый и второй боковые элементы отделки выполнены с возможностью проходить поверх каркаса сиденья, скрывая боковые части модуля подушки сиденья.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, посадочный узел для транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья, окруженный множеством отдельных сборочных модулей, в том числе, модулем подушки спинки, модулем жесткой спинки, модулем подушки сиденья и модулем подголовника. Модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки функционально соединены друг с другом. Модуль подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль подушки спинки с модулем подушки сиденья, чтобы по существу окружали посадочный каркас.

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, способ изготовления посадочного узла транспортного средства включает в себя сооружение каркаса посадочного узла, имеющего каркас спинки сиденья. Предусмотрено множество отдельных сборочных модулей, которое включает в себя модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки и модуль подголовника. Модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки соединены, чтобы скрывать каркас спинки сиденья. Основание модуля подголовника соединено с верхней частью модуля подушки спинки и модуля подушки сиденья.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, посадочный узел для транспортного средства включает в себя множество отдельных сборочных модулей, которые сооружаются на удаленном участке и привозятся в сборочный цех для окончательной сборки. Отдельные сборочные модули включают в себя модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подушки сиденья и модуль подголовника. Каждый из модулей включает в себя компоновки быстросъемных крепежных деталей, так чтобы минимальные инструменты требовались для сборки спинки сиденья. В дополнение, в результате предварительной сборки каждого из модулей, посадочный узел для транспортного средства может быть сооружен за минимальное время и с минимальными затратами.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан посадочный узел для транспортного средства, содержащий: посадочный каркас, определенный каркасом спинки сиденья и каркасом сиденья; множество отдельных сборочных модулей, выполненных с возможностью скрепления с посадочным каркасом, причем множество отдельных сборочных модулей включает в себя: модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подушки сиденья и модуль подголовника; при этом модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки функционально соединены друг с другом, а модуль подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль подушки спинки с модулем подушки сиденья для по существу окружения посадочного каркаса, причем модуль подушки сиденья дополнительно расположен на каркасе сиденья перед каркасом спинки сиденья; и первый и второй боковые элементы отделки, проходящие поверх каркаса сиденья, скрывая боковые части модуля подушки сиденья.

Предпочтительно, модуль жесткой спинки механически прикреплен к модулю подушки спинки.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит лоток подголовника, который функционально соединяет модуль подушки спинки, каркас спинки сиденья и модуль жесткой спинки.

Предпочтительно, лоток подголовника дополнительно включает в себя проходящую вверх стенку спинки и проходящую вниз переднюю закраину.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит полимерный несущий элемент спинки, который придает конструктивную жесткость модулю подушки спинки, и который примыкает к каркасу спинки сиденья и функционально соединен непосредственно с модулем жесткой спинки.

Предпочтительно, несущий элемент спинки включает в себя два верхних отверстия, выровненных с отверстиями в каркасе спинки сиденья и выполненных с возможностью размещения стойки зацепления модуля подголовника.

Предпочтительно, несущий элемент спинки включает в себя нижний элемент, имеющий дуговидную опору, которая открыта назад.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан посадочный узел для транспортного средства, содержащий: каркас спинки сиденья, окруженный множеством отдельных сборочных модулей, включая: модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подушки сиденья и модуль подголовника; при этом модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки функционально соединены друг с другом, а модуль подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль подушки спинки с модулем подушки сиденья для по существу окружения каркаса спинки сиденья.

Предпочтительно, модуль жесткой спинки включает в себя нижнюю закраину, которая проходит под модулем подушки спинки и которая частично обертывает часть модуля подушки сиденья.

Предпочтительно, модуль жесткой спинки механически прикреплен к модулю подушки спинки.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит лоток подголовника, который функционально соединяет модуль подушки спинки, каркас спинки сиденья и модуль жесткой спинки.

Предпочтительно, лоток подголовника дополнительно включает в себя проходящую вверх стенку спинки и проходящую вниз переднюю закраину.

Предпочтительно, посадочный узел для транспортного средства дополнительно содержит полимерный несущий элемент спинки, который придает конструктивную жесткость модулю подушки спинки и который примыкает к каркасу спинки сиденья и функционально соединен непосредственно с модулем жесткой спинки.

Предпочтительно, несущий элемент спинки включает в себя два верхних отверстия, выровненных с отверстиями в каркасе спинки сиденья и выполненных с возможностью размещения стойки зацепления модуля подголовника.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан способ изготовления посадочного узла для транспортного средства, при котором формируют каркас посадочного узла, имеющий каркас спинки сиденья; выполняют множество отдельных сборочных модулей, включая модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки и модуль подголовника; соединяют модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки, чтобы скрыть каркас спинки сиденья и соединяют лоток модуля подголовника с верхней частью модуля подушки спинки и модуля жесткой спинки.

Предпочтительно, поверх модуля подушки спинки, каркаса спинки сиденья и модуля жесткой спинки дополнительно располагают лоток подголовника, который функционально соединяет модуль подушки спинки, каркас спинки сиденья и модуль жесткой спинки.

Предпочтительно, лоток подголовника дополнительно формируют таким образом, чтобы он включал в себя проходящую вверх стенку спинки и проходящую вниз переднюю закраину.

Предпочтительно, модуль жесткой спинки механически прикрепляют к модулю подушки спинки.

Предпочтительно, дополнительно к модулю подушки спинки присоединяют полимерный несущий элемент спинки и соединяют несущий элемент спинки непосредственно с модулем жесткой спинки.

Предпочтительно, в несущем элементе спинки дополнительно формируют два верхних отверстия, выровненных с отверстиями в каркасе спинки сиденья и выполненных с возможностью размещения стойки зацепления модуля подголовника.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей, на которых:

фиг. 1 - вид спереди в перспективе одного из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 2 - изображение спереди в перспективе в частично разобранном виде посадочного узла транспортного средства с фиг. 1;

фиг. 3 - вид спереди в перспективе одного из вариантов осуществления спинки сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 3A - вид спереди в перспективе в частично разобранном виде спинки сиденья с фиг. 3, иллюстрирующий модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки и модуль подголовника, отделенные от лежащего в основе каркаса;

фиг. 4 - вид спереди в перспективе модуля подголовника согласно настоящему изобретению;

фиг. 4A - вид спереди в перспективе в разобранном виде модуля подголовника с фиг. 4;

фиг. 5 - вид спереди в перспективе модуля подушки спинки;

фиг. 6 - вид спереди в перспективе основы чехла, снятой с части подушки модуля подушки спинки;

фиг. 7 - вид спереди в перспективе в частично разобранном виде модуля подушки спинки с фиг. 5;

фиг. 8 - вид спереди в перспективе композитного несущего элемента спинки модуля подушки спинки;

фиг. 9 - вид спереди в вертикальной проекции композитного несущего элемента спинки с фиг. 8;

фиг. 10 - вид сзади в перспективе композитного несущего элемента спинки с фиг. 8;

фиг. 11 - вид сзади в вертикальной проекции композитного несущего элемента спинки с фиг. 8;

фиг. 12 - вид сверху в перспективе модуля подушки сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 13 - изображение сверху в перспективе в частично разобранном виде модуля подушки сиденья с фиг. 12;

фиг. 14 - вид сверху в перспективе модуля подушки сиденья со снятым лежащим в основе опорным каркасом;

фиг. 15 - изображение сверху в перспективе в частично разобранном виде модуля подушки сиденья с фиг. 14; и

фиг. 16 - еще одно изображение сверху в перспективе в частично разобранном виде модуля подушки сиденья с фиг. 12.

В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяются исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включают в себя не только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме, или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит...», без добавочных ограничений, не исключает существования дополнительных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

Со ссылкой на вариант осуществления, в общих чертах проиллюстрированный на фиг. 1-16, ссылочной позицией 10 в целом обозначен посадочный узел для транспортного средства, который включает в себя посадочный каркас 12, определяющий каркас 14 спинки сиденья и каркас 16 сиденья. Множество отдельных сборочных модулей 18 выполнены с возможностью соединения с посадочным каркасом 12. Множество отдельных сборочных модулей 18 включает в себя модуль 20 подушки спинки, модуль 22 жесткой спинки, модуль 24 подушки сиденья и модуль 26 подголовника. Модуль 20 подушки спинки и модуль 22 жесткой спинки функционально соединены друг с другом. Модуль 26 подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль 20 подушки спинки с модулем 24 подушки сиденья, чтобы по существу окружали посадочный каркас 12. Модуль 24 подушки сиденья расположен на каркасе 16 сиденья перед каркасом 14 спинки сиденья. Боковые элементы 30 отделки могут проходить поверх каркаса 16 сиденья, скрывая боковые части 34 модуля 24 подушки сиденья.

Как показано на фиг. 1 и 2, посадочный узел 10 транспортного средства выполнен с возможностью установки в транспортном средстве, таком как легковой автомобиль, грузовой автомобиль или автофургон. Основание 38 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства поддерживается на реечном узле 40 скольжения, который предоставляет возможность для переднего и заднего перемещения посадочного узла 10 транспортного средства относительно транспортного средства. Рейки 42 скреплены с полом транспортного средства наряду с тем, что ползуны 44 функционально соединены с посадочным узлом 10 транспортного средства. Ползуны 44 находятся в скользящем зацеплении с рейками 42. Ползуны 44 могут настраиваться и блокироваться пользователем с использованием элемента 46 управления скольжением вперед. В дополнение, множество боковых элементов управления, в том числе, элемент 48 управления поясничной опорой, элемент 50 управления опорами для бедер и элемент 52 управления поворотом спинки сиденья, который предоставляет возможность для поворотного движения спинки 53 сиденья, предусмотрены ближе к модулю 24 подушки сиденья и предоставляют возможность для настройки спинки 53 сиденья и основания 38 сиденья, чтобы приспосабливались к пассажирам. Приемник 54 для узла ремня безопасности расположен на посадочном узле 10 транспортного средства для защиты пассажира во время события столкновения. В дополнение, передний компонент 56 отделки и боковые 30 элементы отделки расположены вокруг основания 38 сиденья. Компоненты 56 отделки покрывают каркас 16 сиденья и конструктивные элементы основания 38 сиденья и модуля 24 подушки сиденья. Как проиллюстрировано на фиг. 2, спинка 53 сиденья является поворотной относительно основания 38 сиденья вокруг шарнирного штока 58 (или торсионного стержня), ближайшего к задней части 60 основания 38 сиденья.

Далее, как показано на фиг. 3 и 3A, спинка 53 сиденья соединена функционально с основанием 38 сиденья и включает в себя выступы 70 боковой поддержки спинки сиденья, которые обрамляют пассажира, опирающегося на спинку 53 сиденья. Выступы 70 сформированы в модуле 20 подушки спинки и могут частично поддерживаться модулем 22 жесткой спинки. Модуль 22 жесткой спинки, как проиллюстрировано на фиг. 3, включает в себя жесткую панель 71 спинки, имеющую нижнюю закраину 72, которая проходит под оставшейся частью спинки 53 сиденья, а также модуля 24 подушки сиденья, и которая частично обертывает заднюю часть модуля 24 подушки сиденья. В дополнение, модуль 22 жесткой спинки включает в себя зубчатые секции 69 на его нижней части. Зубчатые секции 69 выполнены с возможностью вмещать механизм откидывания назад, связанный с относительным наклоном спинки 53 сиденья. Модуль 22 жесткой спинки также включает в себя множество крепежных механизмов 75, расположенных по периферии модуля 22 жесткой спинки. Крепежные механизмы 75 предоставляют возможность для непосредственного присоединения жесткой панели 71 спинки к модулю 20 подушки спинки. Следовательно, жесткая панель 71 спинки примыкает к, но не соединяется непосредственно с каркасом 14 спинки сиденья. К тому же, модуль 22 жесткой спинки имеет центрально расположенную стенку 77, выполненную в виде кармана для предоставления дополнительного места хранения пассажирам. Стенка 77 может быть сконструирована из того же самого материала или материала, иного, чем жесткая панель 71 спинки. Промежуток 79 сформирован в верхней части жесткой панели 71 спинки и выполнен с возможностью вмещать модуль 26 подголовника.

Как проиллюстрировано на фиг. 3A, модуль 20 подушки спинки, модуль 26 подголовника и модуль 22 жесткой спинки окружают каркас 14 спинки сиденья и боковую подушку 74 безопасности, так чтобы каркас 14 спинки сиденья не был видимым после установки модуля 20 подушки спинки, модуля 26 подголовника и модуля 22 жесткой спинки. Каркас 14 спинки сиденья включает в себя внутреннюю боковую опору 73 и наружную боковую опору 76, и верхний и нижний поперечные элементы 78, 80, соответственно. В особенности, модуль 26 подголовника включает в себя подголовник 81 со стойками 64 зацепления, выполненными с возможностью вставляться через лоток 83 подголовника и в верхний поперечный элемент 78 каркаса 14 спинки сиденья. Лоток 83 подголовника включает в себя заостренную книзу переднюю закраину 85 и заднюю проходящую вверх стенку 87 спинки. Лоток 83 подголовника также включает в себя две продолжающиеся вниз опоры 89, которые зацепляют каркас 14 спинки сиденья и модуль 20 подушки спинки. Дополнительно боковая подушка 74 безопасности расположена на наружной боковой опоре 76 каркаса 14 спинки сиденья и выполнена с возможностью развертываться между модулем 20 подушки спинки и модулем 22 жесткой спинки.

Далее, со ссылкой на проиллюстрированный модуль 26 подголовника с фиг. 4 и 4A, модуль 26 подголовника включает в себя каркас 90, функционально, соединенный со стойками 64 зацепления. Каркас 90 поддерживает передний элемент 91 конструкции и задний элемент 92 конструкции. Передний элемент 91 конструкции и задний элемент 92 конструкции соединены посредством механических крепежных деталей 93, которые продолжаются сквозь каркас 90 модуля 26 подголовника. Передний элемент 91 конструкции поддерживает подушку 94 подголовника. Основа 95 чехла и прокладочная ткань 96 расположены поверх подушки 94 подголовника и находятся в надежном зацеплении с передним элементом 91 конструкции модуля 26 подголовника. Задняя сторона заднего элемента 92 конструкции включает в себя панель 97 спинки подголовника, которая скрывает конструктивные элементы модуля 26 подголовника из вида от пассажиров, сидящих за посадочным узлом 10 транспортного средства. Каркас 90 модуля 26 подголовника включает в себя блокировочный механизм 98 для обеспечения поворотного движения каркаса 90 относительно стоек 64 зацепления. Соответственно, относительный угол каркаса 90, а, следовательно, подушки 94 подголовника, может настраиваться в требуемое положение, чтобы приспосабливаться к пассажирам разного роста и габаритов.

Как показано на фиг. 5-7, модуль 20 подушки спинки включает в себя основу 100 чехла спинки сиденья, которая проходит поверх подушки 102 спинки модуля 20 подушки спинки. В дополнение, разные разновидности основы 100 чехла спинки сиденья могут использоваться для покрытия подушки 102 спинки модуля 20 подушки спинки. В проиллюстрированном варианте осуществления, первый материал 104 основы чехла используется для покрытия выступов 70 и нижней спинки 106 модуля 20 подушки спинки. Второй материал 107 основы чехла покрывает центральную и верхнюю спинку 108. Механические крепежные детали, клей или другие формы прикрепления могут использоваться для скрепления основы 100 чехла спинки сиденья с модулем 20 подушки спинки.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, в целом проиллюстрированный на фиг. 6, подушка 102 спинки модуля 20 подушки спинки включает в себя сформированные как целая часть канавки 110, выполненные с возможностью принимать крепежные детали, расположенные на задней поверхности 112 основы 100 чехла спинки сиденья. В дополнение, верхняя часть как основы 100 чехла спинки сиденья, так и подушки 102 спинки включает в себя выемку 114, выполненную с возможностью вмещать лоток 83 подголовника и модуль 26 подголовника. Кроме того, узел 120 поясничной регулировки (фиг. 7) в модуле 20 подушки спинки также установлен и выполнен с возможностью настраиваться посредством элемента 48 управления поясничной опорой, расположенного на основании 38 сиденья (фиг. 1 и 2).

Как показано на фиг. 7, модуль 20 подушки спинки включает в себя несущий элемент 122 спинки, выполненный с возможностью поддерживать узел 120 поясничной регулировки, а также принимать подушку 102 спинки и основу 100 чехла спинки сиденья. Как правило предполагается, что несущий элемент 122 спинки сконструирован из полимерного материала. Однако, несущий элемент 122 спинки также мог бы быть сконструирован из многообразия других материалов, в том числе, металлов и композитов.

На фиг. 8-11 несущий элемент 122 спинки проиллюстрирован подробнее. Несущий элемент 122 спинки включает в себя множество крепежных признаков 124 каркаса в виде боковых лепестков 126 и нижней опоры 127 поперечного элемента. Боковые лепестки 126 активно зацепляют внутреннюю боковую опору 73 и наружную боковую опору 76 каркаса 14 спинки сиденья, прикрепляя таковые к каркасу 14 спинки сиденья. Несущий элемент 122 спинки включает в себя два верхних отверстия 128, выполненных с возможностью принимать стойки 64 зацепления подголовника 81. В дополнение, несущий элемент 122 спинки включает в себя внутренний фланец 144, который придает дополнительную жесткость несущему элементу 122 спинки. Отверстия 132 крепежных деталей расположены вокруг периферии несущего элемента 122 спинки и выполнены с возможностью принимать крепежные детали на одном или обоих из каркаса 14 спинки сиденья и подушки 102 спинки. Несущий элемент 122 спинки, как правило, включает в себя боковые элементы 134, которые соединены верхним элементом 136 и нижним элементом 138. Нижний элемент 138 включает в себя дуговидную опору в форме нижней опоры 127 поперечного элемента, которая открывается назад, и которая оборачивает торсионный стержень 58 (фиг. 2) посадочного узла 10 транспортного средства. Опорный фланец 145 проходит вверх от дуговидной опоры и включает в себя элементы 146 жесткости фланца, продолжающиеся от края до края опорного фланца 145.

Как показано на фиг. 10 и 11, крепежные признаки 124 каркаса сконструированы, чтобы вмещаться во внутреннюю боковую опору 73 и наружную боковую опору 76 для поддержания несущего элемента 122 спинки в правильном положении на каркасе 14 спинки сиденья. Одновременно, верхний элемент 136 несущего элемента 122 спинки выровнен с и прилегает к верхнему поперечному элементу 78 каркаса 14 спинки сиденья. Соответственно, несущий элемент 122 спинки плотно принимает каркас 14 спинки сиденья, так что минимальное пространство расположено между несущим элементом 122 спинки и каркасом 14 спинки сиденья.

Далее, как показано на фиг. 12 и 13, проиллюстрированное основание 38 сиденья включает в себя ползуны 44 модуля 24 подушки сиденья, поддерживаемые на рейках 42. Боковые опоры 170 сиденья поддерживают модуль 24 подушки сиденья над рейками 42 и ползунами 44. Как показано на фиг. 13, модуль 24 подушки сиденья поддерживается на боковых опорах 170 сиденья соединительными кронштейнами 172. В дополнение, приемник 54 крепежной детали ремня безопасности также расположен рядом с модулем 24 подушки сиденья и функционально соединен с транспортным средством.

Как показано на фиг. 13-16, модуль 24 подушки сиденья включает в себя основу 176 чехла сиденья, которая проходит поверх подушки 178 сиденья. Аналогично модулю 20 подушки спинки, основа 176 чехла сиденья может включать в себя разные разновидности поверх разных частей подушки 178 сиденья. Основа 176 чехла сиденья и подушка 178 сиденья соединены функционально с композитной чашей 180 подушки. Композитная чаша 180 подушки включает в себя заднюю опору 182, определяющую промежуточную открытую зону 184, и переднюю опору, шарнирно присоединенную к задней опоре 182 на шарнирных сочленениях 183. Передняя опора 186 шарнирно присоединена к задней опоре 182, чтобы обеспечивать настраиваемость и повышенную или пониженную опору для бедер пассажира. Боковые опоры 185 для бедер также предоставляют опору для бедер пассажирам. Передняя опора 186 включает в себя компоновку продолжающихся вверх фланцев 191 в ячеистой структуре 192 от края до края нижней стенки 193 передней опоры 186.

Опять-таки, как показано на фиг. 13-16, передняя опора 186 включает в себя крючковидные лепестки 187, которые продолжаются под передней опорой 186 и вперед. Крючковидные лепестки 187 зацепляют настраиваемую поперечину 189, которая может подниматься или опускаться, чтобы вмещать ноги пассажиров разного размера. Передняя опора 186 может настраиваться вручную или посредством механизированного узла. Передняя опора 186 является шарнирно настраиваемой вверх и вниз относительно задней опоры 182. Передняя опора 186 включает в себя множество отверстий 188, выполненных с возможностью принимать механические крепежные детали, которые оборачивают основу 176 чехла сиденья вокруг передней части модуля 24 подушки сиденья. В дополнение, узел 190 подвески расположен в промежуточной открытой зоне 184 задней опоры 182. Узел 190 подвески поддерживает подушку 178 сиденья и основу 176 чехла сиденья, и выполнен с возможностью выдерживать как статические, так и динамические нагрузки, связанные с сидящим пассажиром, во время поездки.

Опять-таки, как показано на фиг. 13-16, посадочный узел 10 транспортного средства, раскрытый в материалах настоящей заявки, сконструирован из различных модулей, подробно изложенных выше. Будет понятно, что модуль 20 подушки спинки, модуль 22 жесткой спинки, модуль 24 подушки сиденья и модуль 26 подголовника все формируются как целая часть в виде обособленных и отдельных модулей на удаленных участках. Впоследствии, после сооружения, каждый из модулей отправляется на производственное предприятие, где модули устанавливаются поверх посадочного каркаса 12. Эта конструкция предоставляет возможность для быстрого и легкого изготовления и независимости каждого из модулей. То есть, такие модули могут меняться в и вне посадочного узла 10 транспортного средства, не вынуждая разбирать весь посадочный узел 10 транспортного средства. Это дает минимизированное время производства, повышенную производственную экономию и в целом лучшее изделие. Кроме того, дополнения и изменения могут быть произведены в отношении отдельных модулей, не оказывая влияния на другие модули в посадочном узле 10 транспортного средства.

Посадочные узлы транспортного средства традиционно собираются по частям вверх от пола. Комплексность посадочных узлов может достигаться с использованием этой технологии, но последовательность операций является трудоемкой и дорогостоящей. В дополнение, недостаток модульности приводит к дорогостоящим и трудоемким ремонтам и замене. Модульная система, такая как изложенная выше, обеспечивает идеальный способ для сооружения многочисленных модулей в разных местах или на разных предприятиях в разных географических местоположениях и привоза их на один участок, чтобы комплектовать завершенный посадочный узел для транспортного средства. В дополнение, эта система предусматривает легкий способ для построения посадочного узла. Более точно, всего лишь несколько деталей (каждый из модулей) свозятся вместе и скрепляются с посадочным каркасом. Соответственно, необходимы несколько крепежных деталей и инструменты для затяжки таких крепежных деталей. Более того, упрощается ремонт или замена деталей. Например, если узел подушки сиденья имеет дефект или был поврежден, узел подушки сиденья может быть снят с посадочного узла транспортного средства и заменен за считанные минуты.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, формируемыми как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления представленных инноваций были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не указывает иное своими формулировками.

1. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

посадочный каркас, образованный каркасом спинки сиденья и каркасом сиденья;

множество отдельных сборочных модулей, выполненных с возможностью скрепления с посадочным каркасом, причем множество отдельных сборочных модулей включает в себя:

- модуль подушки спинки,

- модуль жесткой спинки,

- модуль подушки сиденья и

- модуль подголовника, включающий в себя подголовник подвижно соединенный с вогнутым лотком подголовника, причем лоток подголовника дополнительно содержит проходящие вниз опоры, которые зацепляют каркас спинки сиденья и модуль подушки спинки;

при этом модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки функционально соединены друг с другом, а модуль подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль подушки спинки с модулем жесткой спинки для по существу окружения каркаса спинки сиденья, причем модуль жесткой спинки дополнительно расположен на каркасе сиденья позади каркаса спинки сиденья; и

первый и второй боковые элементы отделки, проходящие поверх каркаса сиденья, скрывая боковые части модуля подушки сиденья.

2. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором модуль жесткой спинки механически прикреплен к модулю подушки спинки.

3. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором лоток подголовника функционально соединяет модуль подушки спинки, каркас спинки сиденья и модуль жесткой спинки.

4. Посадочный узел для транспортного средства по п. 3, в котором лоток подголовника дополнительно включает в себя проходящую вверх стенку спинки и проходящую вниз переднюю закраину.

5. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий полимерный несущий элемент спинки, который придает конструктивную жесткость модулю подушки спинки и который примыкает к каркасу спинки сиденья и функционально соединен непосредственно с модулем жесткой спинки.

6. Посадочный узел для транспортного средства по п. 5, в котором полимерный несущий элемент спинки включает в себя два верхних отверстия, выровненных с отверстиями в каркасе спинки сиденья и выполненных с возможностью размещения стоек зацепления модуля подголовника.

7. Посадочный узел для транспортного средства по п. 5, в котором полимерный несущий элемент спинки включает в себя нижний элемент, имеющий дуговидную опору, которая открыта назад.

8. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья, окруженный множеством отдельных сборочных модулей, включая:

- модуль подушки спинки,

- модуль жесткой спинки,

- модуль подушки сиденья и

- модуль подголовника, включающий в себя лоток подголовника, дополнительно содержащий проходящие вниз опоры, которые зацепляют каркас спинки сиденья и модуль подушки спинки;

при этом модуль подушки спинки и модуль жесткой спинки функционально соединены друг с другом, а лоток подголовника проходит поверх и функционально соединяет модуль подушки спинки с модулем жесткой спинки для по существу окружения каркаса спинки сиденья.

9. Посадочный узел для транспортного средства по п. 8, в котором модуль жесткой спинки включает в себя нижнюю закраину, которая проходит под модулем подушки спинки и которая частично обертывает часть модуля подушки сиденья.

10. Посадочный узел для транспортного средства по п. 8, в котором модуль жесткой спинки механически прикреплен к модулю подушки спинки.

11. Посадочный узел для транспортного средства по п. 8, в котором лоток подголовника функционально соединяет модуль подушки спинки, каркас спинки сиденья и модуль жесткой спинки.

12. Посадочный узел для транспортного средства по п. 11, в котором лоток подголовника дополнительно включает в себя проходящую вверх стенку спинки и проходящую вниз переднюю закраину.

13. Посадочный узел для транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий полимерный несущий элемент спинки, который придает конструктивную жесткость модулю подушки спинки и который примыкает к каркасу спинки сиденья и функционально соединен непосредственно с модулем жесткой спинки.

14. Посадочный узел для транспортного средства по п. 13, в котором полимерный несущий элемент спинки включает в себя два верхних отверстия, выровненных с отверстиями в каркасе спинки сиденья и выполненных с возможностью размещения стоек зацепления модуля подголовника.

15. Способ изготовления посадочного узла для транспортного средства, при котором:

формируют каркас посадочного узла, имеющий каркас спинки сиденья;

выполняют множество отдельных сборочных модулей, включая:

- модуль подушки спинки,

- модуль жесткой спинки и

- лоток подголовника с проходящими вниз опорами, которые зацепляют каркас спинки сиденья и модуль подушки спинки; и

соединяют лоток подголовника с верхней частью модуля подушки спинки и модуля жесткой спинки, чтобы скрыть каркас спинки сиденья.

16. Способ по п. 15, при котором дополнительно поверх модуля подушки спинки, каркаса спинки сиденья и модуля жесткой спинки располагают лоток подголовника, который функционально соединяет модуль подушки спинки, каркас спинки сиденья и модуль жесткой спинки.

17. Способ по п. 16, при котором лоток подголовника дополнительно формируют таким образом, чтобы он включал в себя проходящую вверх стенку спинки и проходящую вниз переднюю закраину.

18. Способ по п. 17, при котором модуль жесткой спинки механически прикрепляют к модулю подушки спинки.

19. Способ по п. 15, при котором дополнительно:

к модулю подушки спинки присоединяют полимерный несущий элемент спинки; и

соединяют несущий элемент спинки непосредственно с модулем жесткой спинки.

20. Способ по п. 15, при котором в полимерном несущем элементе спинки дополнительно формируют два верхних отверстия, выровненных с отверстиями в каркасе спинки сиденья и выполненных с возможностью размещения стоек зацепления модуля подголовника.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение в целом относится к сиденьям транспортного средства, и, конкретнее, к сиденьям транспортного средства, включающим в себя спинку сиденья, которая является вертикально настраиваемой относительно основания сиденья.

Заявлен способ сборки посадочного узла транспортного средства. Способ содержит этапы обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья и каркаса сиденья и последующей сборки.

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку.

Настоящее изобретение относится к подголовнику транспортного средства и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника. Узел подголовника транспортного средства включает в себя элемент подголовника, функционально соединенный со спинкой сиденья.

Настоящее изобретение относится к карману для дорожной карты в транспортном средстве, в частности к карману для дорожной карты, расположенному в спинке кресла транспортного средства.

Настоящее изобретение, в общем, относится к сиденьям транспортных средств, в частности к контролю положения сиденья транспортного средства и позы водителя или пассажира на сиденье транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к регулируемому сиденью транспортного средства, в частности к сиденью транспортного средства, имеющему электроактивные полимерные исполнительные механизмы, предназначенные для обеспечения возможности регулирования сиденья.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства с подголовником. Сиденье транспортного средства, содержащее спинку и подголовник.

Группа изобретений относится к переключателю и способу выбора и настройки функций сидений транспортного средства. Переключатель имеет по существу цилиндрическую форму, приподнят над поверхностью и имеет плоский торец.

Настоящее изобретение относится к узлу подголовника, и в частности к узлу быстроотсоединяемого регулируемого подголовника, имеющего подушку подголовника, выполненную с возможностью вертикальной и горизонтальной регулировок.

Изобретение относится к механизмам регулировки высоты сиденья транспортного средства, в частности к управляемому вручную исполнительному механизму регулировки высоты сиденья. Исполнительный механизм содержит приводимый в движение поворотным приводом механизм ввода крутящего момента, механизм вывода крутящего момента и связывающую зубчатую передачу. Механизм ввода крутящего момента содержит узел планетарной передачи, образующий первую ось. Механизм вывода крутящего момента содержит червячную шестерню, приводящую в движение эксцентриковые пальцы, которые зацепляют циклоидальный приводной узел. Циклоидальный приводной узел содержит эксцентрически приводимую в движение шестерню, зацепленную пальцами. Механизм вывода крутящего момента образует вторую ось, смещенную относительно первой оси и параллельную ей. Зубчатая передача функционально связывает механизм ввода крутящего момента и механизм вывода крутящего момента. Повышается комфорт при использовании. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх