Накладка со скользящим соединением

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Композитный накладной узел для элемента внутренней отделки транспортного средства содержит гибкий приемный элемент и гибкую вставку. Конец гибкого приемного элемента жестко присоединен к элементу двери транспортного средства. Гибкая вставка разъемно соединена с гибким приемным элементом стопорным скользящим соединением. Конец гибкой вставки, противоположный концу гибкого приемного элемента, жестко присоединен к элементу двери транспортного средства. Узел внутренней отделки для транспортного средства содержит подложку внутренней отделки транспортного средства и упомянутый композитный накладной узел для крепления к подложке внутренней отделки транспортного средства. Транспортное средство содержит упомянутый узел внутренней отделки. Достигается повышение безопасности при боковом ударе. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к элементам отделки и модулям отделки транспортного средства. В частности, изобретение относится к композитному накладному элементу для элемента отделки транспортного средства, который решает проблемы отделения в случае бокового удара, особенно бокового удара о столб.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] В отношении отделения компонентов внутренней отделки после удара установлены определенные нормативные стандарты, отраслевые стандарты и стандарты производителей. Например, европейские нормы в отношении боковых ударов указывают, что «никакое устройство или компонент внутренней отделки не должно отделяться так, чтобы значительно повышать риск травмирования водителя и/или пассажира об острые выступы или неровные края». Подобным образом некоторые стандарты производителей в отношении боковых ударов требуют, что «после удара не должно быть образовано никаких опасных краев внутренней отделки». Для оценки соответствия таким нормативным стандартам, отраслевым стандартам и стандартам производителей разработаны различные управляемые испытания на удар. Характерным примером нормативного испытания на боковой удар о столб является испытание на удар транспортного средства о столб в соответствии с FMVSS 214, в ходе которого движущееся в боковом направлении транспортное средство ударяется о жесткий столб на скорости 20 миль в час. В этом испытании транспортное средство движется в боковом направлении так, что его линия движения вперед образует угол 75 градусов относительно продольной осевой линии транспортного средства.

[0003] Элементы внутренней отделки, такие как декоративные накладные элементы, вызывают особое опасение, поскольку такие элементы отделки, не выполненные за одно целое с другими компонентами внутренней отделки транспортного средства, могут разрушаться и/или отсоединяться после удара и образовывать острые выступы/неровные края. Соответственно в уровне техники имеется необходимость обеспечения накладных элементов внутренней отделки, которые снижают или исключают этот риск.

[0004] Настоящее изобретение относится к композитному накладному узлу для внутренней отделки транспортного средства для решения этой выявленной необходимости. Предпочтительно описанный накладной узел образует скользящее соединение, которое уменьшает или исключает тенденцию разлома накладного элемента при ударе. Подобным образом он уменьшает или исключает тенденцию образования острого края или неровного выступа накладного элемента.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] В соответствии с описанными в настоящем документе целями и преимуществами в одном аспекте обеспечен композитный накладной узел для элемента внутренней отделки транспортного средства, содержащий гибкий приемный элемент и гибкую вставку, соединенную с гибким приемным элементом скользящим соединением. При использовании конец гибкого приемного элемента жестко присоединен к элементу двери транспортного средства. Подобным образом конец гибкой вставки, противоположный концу гибкого приемного элемента, жестко присоединен к элементу двери транспортного средства. Опционально один или более разрушаемых крепежных элементов могут разъемно соединять гибкий приемный элемент и гибкую вставку. Гибкий приемный элемент образует внутренний канал, выполненный с возможностью приема в нем с возможностью скольжения гибкой вставки. Гибкий приемный элемент дополнительно образует запорный паз, обеспечивающий сообщение по текучей среде с внутренним каналом.

[0006] В вариантах выполнения скользящее соединение содержит скользящий механический крепежный элемент, прикрепленный к гибкой вставке и разъемно зацепляющий запорный паз. В вариантах выполнения скользящее соединение содержит фланец гибкой вставки, разъемно и с возможностью скольжения зацепляющий запорный паз.

[0007] В другом аспекте раскрыт узел внутренней отделки для транспортного средства, содержащий подложку внутренней отделки транспортного средства и композитный накладной узел, по существу как описанный выше.

[0008] В следующем далее описании показаны и описаны варианты выполнения раскрытого композитного накладного узла и модулей элементов отделки, включающих в себя накладной узел. Следует понимать, что устройство допускает другие различные варианты выполнения, и некоторые его детали допускают преобразование в различных очевидных аспектах, все без отклонения от устройств, которые указаны и описаны в следующей далее формуле изобретения. Соответственно чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные, а не ограничивающие.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0009] Сопровождающие чертежи, включенные в настоящий документ и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты раскрытого композитного накладного узла и вместе с описанием служат для объяснения некоторых его принципов. На чертежах:

[0010] Фигура 1 показывает вид сбоку композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0011] Фигура 2A показывает вид сверху композитного накладного узла на Фигуре 1 до бокового удара о столб;

[0012] Фигура 2B показывает композитный накладной узел на Фигуре 2A после бокового удара о столб;

[0013] Фигура 2C показывает накладной узел известного уровня техники после бокового удара о столб;

[0014] Фигура 3A показывает вид сбоку в сечении варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0015] Фигура 3B показывает вид сбоку в сечении альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0016] Фигура 3C показывает вид сбоку в сечении другого альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0017] Фигура 3D представляет собой вид сбоку в сечении еще одного альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0018] Фигура 3E показывает вид сбоку в сечении еще одного альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0019] Фигура 3F показывает вид сбоку в сечении еще одного альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0020] Фигура 4A показывает вид сбоку альтернативного варианта выполнения композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0021] Фигура 4B показывает вид сбоку в сечении стопорного скользящего соединения для композитного накладного узла на Фигуре 4A;

[0022] Фигура 4C показывает композитный накладной узел на Фигуре 4A до бокового удара о столб; и

[0023] Фигура 4D показывает композитный накладной узел на Фигуре 4A после бокового удара.

[0024] Далее будет сделана подробная ссылка на варианты выполнения раскрытого композитного накладного узла и элементов отделки, включающих такой узел, примеры которых проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0025] В общем настоящее изобретение описывает композитный накладной узел главным образом в контексте применения для элемента внутренней отделки двери транспортного средства, предназначенного для уменьшения тенденции образования традиционными накладными элементами острых краев/неровных выступов при боковом ударе, как рассмотрено выше. Однако специалисту в области техники будет понятно, что раскрытый накладной элемент со скользящим соединением и элементы внутренней отделки, включающие такой накладной элемент, могут быть легко адаптированы к другим местам внутренней отделки и местам удара. Соответственно настоящие описания не следует рассматривать как ограничивающие в этом отношении.

[0026] Как указано выше, элементы внутренней отделки, такие как декоративные накладные элементы, вызывают особое опасение, поскольку такие элементы отделки, не выполненные за одно целое с другими компонентами внутренней отделки транспортного средства, могут разрушаться и/или отсоединяться после удара и образовывать острые выступы/неровные края. В качестве примера рассм.м случай применения накладного элемента, прикрепленного к верхнему валику отделки двери традиционными крепежными элементами, такими как заклепки, PALNUT® (которые, как известно, представляют собой блокирующие устройства, включающие в себя последовательность лапок для блокировки гайки в требуемом положении на болте) или другие такие крепежные элементы. При ударе двери с внешней стороны накладка сгибается. При проникновении ударного устройства (например, столба) в конструкцию двери транспортного средства накладка подвергается напряжениям при изгибе и растяжении. В итоге напряжения при растяжении и сдвиге приводят к разрушению крепежных элементов, освобождая накладной элемент и потенциально позволяя проникновение конца накладки в пассажирскую кабину транспортного средства.

[0027] Для преодоления этого эффекта отделения накладки средства известного уровня техники включают в себя дополнительные крепежные средства, такие как установленные на конце крючки для предотвращения отделения накладки. Однако было показано, что испытания на боковой удар, например, испытание на боковой удар транспортного средства о столб, которое, как указано выше, обеспечивает косой боковой удар на скорости 20 миль/час, являются слишком разрушительными для таких крепежных элементов, и, следовательно, отделение накладки все еще имеет место. Другие попытки преодоления отделения накладки включают в себя обеспечение заданных слабых мест конструкции накладки, например, одной или более v-образных канавок или полукруглых канавок, образованных в участке материала накладки, который находится за пределами зоны водителя и/или пассажира транспортного средства. Такие заданные слабые места предназначены для содействия разрушению/отделению накладки определенным и управляемым образом на расстоянии от зоны водителя и/или пассажира после удара. Однако поскольку эти решения по-прежнему позволяют разрушение накладки, все еще существует возможность выступания острых/неровных краев в пассажирскую кабину транспортного средства после удара. Таким образом, существует необходимость обеспечения более надежного решения.

[0028] Для решения этой и других проблем со ссылкой на Фигуру 1 обеспечен композитный накладной узел 100, содержащий гибкий приемный элемент 102 и гибкую вставку 104. В вариантах выполнения каждый из гибкого приемного элемента 102 и гибкой вставки 104 изготовлен из подходящего гибкого материала, например, пластически деформируемого пластика, дерева и металла, такого как алюминий и нержавеющая сталь, и любых других декоративных накладок внутренней отделки. Следует понимать, что вследствие изготовления каждого из гибкого приемного элемента 102 и гибкой вставки 104 из гибкого материала, такого как пластически деформируемый пластик, при ударе композитный накладной узел 100 будет изгибаться и гнуться, а не разрушаться, снижая вероятность образования острых, неровных краев после удара.

[0029] Каждый из гибкого приемного элемента 102 и гибкой вставки 104 прикреплен к элементу 106 транспортного средства, например, к элементу отделки двери транспортного средства, подходящими механическими крепежными элементами 108. Как показано, гибкий приемный элемент 102 прикреплен к элементу 106 транспортного средства на его конце 110. В свою очередь, гибкая вставка 104 прикреплена к элементу 106 транспортного средства на ее конце 112. Как показано, концы 110 и 112 противоположны друг другу.

[0030] Опционально один или более разрушаемых крепежных элементов 114, расположенных между концами 110, 112, могут крепить гибкий приемный элемент 102 к гибкой вставке 104. Это благоприятно снижает проблемы шума, такие как дребезжание гибкой вставки 104 в гибком приемном элементе 102 при работе транспортного средства. Разрушаемые крепежные элементы 114 могут представлять собой срезные штифты по существу традиционной конструкции. Следует понимать, что необходимость или желательность использования таких разрушаемых крепежных элементов 114 может быть определена различными физическими свойствами накладного узла 100. Например, накладные узлы 100, имеющие короткую продольную длину, могут не требовать такого дополнительного крепления. Подобным образом гибкие приемные элементы 102 и/или гибкие вставки 104, которые изготовлены из очень мягких, податливых материалов, могут не создавать проблем с шумом даже без дополнительного крепления.

[0031] Следует понимать, что вышеописанная конструкция обеспечивает скользящую взаимосвязь между гибким приемным элементом 102 и гибкой вставкой 104. Со ссылкой на Фигуры 2A-2B показан накладной узел 100, прикрепленный к подложке 108, представляющей собой элемент отделки двери, прикрепленный к конструкции 116 двери транспортного средства, расположенной между A-стойкой 118 и B-стойкой 120 транспортного средства. Как показано, гибкий приемный элемент 102 и гибкая вставка 104 прочно и раздельно прикреплены к подложке 108, но в остальном отделены друг от друга или по большей мере разъемно прикреплены друг к другу разрушаемыми крепежными элементами 114. При косом боковом ударе о столб 122 по мере проникновения столба в конструкцию 116 двери, гибкий приемный элемент 102 и гибкая вставка 104 смещаются в противоположных направлениях относительно друг друга (стрелки A, B). При наличии опциональные разрушаемые крепежные элементы 114 будут разрушаться при приложении достаточного напряжения при растяжении и сдвиге. Таким образом, между гибким приемным элементом 102 и гибкой вставкой 104 обеспечено скользящее соединение, позволяющее достаточное относительное перемещение между ними для предотвращения разрушения, а также предотвращающее их отделение.

[0032] Сравним это с накладкой 124 известного уровня техники, содержащей панель 126 и накладную пластину 128 (Фигура 2C). Как показано, поскольку панель 126 и накладная пластина 128 не являются гибкими, а также не имеют возможности скольжения относительно друг друга, при проникновении ударяющего сбоку столба 122 в конструкцию 116 двери накладная пластина 128 отделяется от панели 126, образуя острый угол накладной пластины.

[0033] Предусмотрено несколько вариантов выполнения скользящих соединений, соединяющих с возможностью скольжения гибкий приемный элемент 102 и гибкую вставку 104. В вариантах выполнения со ссылкой на Фигуры 3A-3F гибкий приемный элемент 102 образует внутренний канал 300, в котором принята по существу плоская гибкая вставка 104. В участке гибкого приемного элемента 102 образовано окно 302, через которое может быть видна гибкая вставка 102. Гибкая вставка 102 удерживается фланцами 304 гибкого приемного элемента.

[0034] В альтернативном варианте выполнения (см. Фигуру 3B) обеспечена гибкая вставка 104, образующая по существу C-образное сечение и включающая в себя фланцы 306, которые зацепляют с возможностью скольжения противоположные взаимодействующие продольные пазы 308 гибкого приемного элемента 102.

[0035] В другом альтернативном варианте выполнения (см. Фигуру 3C) обеспечена гибкая вставка 104, включающая в себя фланец 312, образующий по существу T-образное сечение, который зацепляет с возможностью скольжения взаимодействующий продольный паз 310 гибкого приемного элемента 102.

[0036] В еще одном альтернативном варианте выполнения (см. Фигуру 3D) обеспечена гибкая вставка 104, включающая в себя фланец 312, образующий по существу L-образное или крюкообразное сечение, которое зацепляет с возможностью скольжения взаимодействующий продольный паз 310 гибкого приемного элемента 102. Фланец 312 может быть ориентирован в направлении вниз в транспортном средстве (Фигура 3D) или в направлении вверх в транспортном средстве (Фигура 3E).

[0037] В еще одном альтернативном варианте выполнения (см. Фигуру 3F) скользящее соединение обеспечено путем крепления с возможностью скольжения гибкой вставки 104 к гибкому приемному элементу 102 механическим крепежным элементом 316, который зацепляет с возможностью скольжения взаимодействующий продольный паз 310 гибкого приемного элемента 102. Предусмотрено использование любого подходящего крепежного элемента, обеспечивающего описанную конструкцию скользящего соединения, включая без какого-либо ограничения гайку и болт; гайку, болт и шайбу; PALNUT®; гайку, болт и стопорную шайбу; контргайку и болт; и другие.

[0038] В еще одном альтернативном варианте выполнения предусмотрено обеспечение композитного накладного узла, который содержит элемент скользящего соединения, и который также выполнен с возможностью обеспечения управляемого отделения гибкого приемного элемента и гибкой вставки при необходимости. В этом варианте выполнения со ссылкой на Фигуры 4A-4D композитный накладной узел 400 содержит гибкий приемный элемент 402 и гибкую вставку 404. В вариантах выполнения каждый из гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 изготовлен из подходящего гибкого материала, например, пластически деформируемого пластика, дерева и металла, такого как алюминий и нержавеющая сталь, и любых других декоративных накладок внутренней отделки. Следует понимать, что вследствие изготовления каждого из гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 из гибкого материала, такого как пластически деформируемый пластик, при ударе композитный накладной узел 400 будет изгибаться и гнуться, а не разрушаться, снижая вероятность образования острых, неровных краев после удара.

[0039] Каждый из гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 прикреплен к элементу 406 транспортного средства, например, к элементу отделки двери транспортного средства, подходящими механическими крепежными элементами 408. Как показано, гибкий приемный элемент 402 прикреплен к элементу 406 транспортного средства на его конце 410. В свою очередь, гибкая вставка 404 прикреплена к элементу 406 транспортного средства на ее конце 412. Как показано, концы 410 и 412 противоположны друг другу. Опционально один или более разрушаемых крепежных элементов (не показаны), расположенных между концами 410, 412, могут крепить гибкий приемный элемент 402 к гибкой вставке 404. В отношении других рассмотренных выше вариантов выполнения вышеописанная конструкция обеспечивает скользящую взаимосвязь между гибким приемным элементом 402 и гибкой вставкой 404. В этом варианте выполнения скользящее соединение образовано как стопорное скользящее соединение путем обеспечения запорного паза 414, содержащего первый участок 416 паза и второй участок 418 паза. Как показано, второй участок 418 паза образует ширину меньшую, чем ширина первого участка 416 паза.

[0040] Как показано на Фигуре 4B, гибкая вставка 404 включает в себя фланец 420, который зацепляет с возможностью скольжения второй участок 418 паза. Изображенный вариант выполнения иллюстрирует фланец 420, образующий по существу T-образное сечение, который зацепляет с возможностью скольжения второй участок 418 паза. Однако следует понимать, что может быть использована любая описанная выше подходящая конфигурация фланца, включая варианты выполнения L-образного фланца, варианты выполнения C-образного фланца и рассмотренные выше механические крепежные элементы.

[0041] Как показано, фланец 420 имеет такие размеры, чтобы зацеплять с возможностью скольжения второй участок 418 паза, но образовывать меньшую ширину, чем первый участок 416 паза. Соответственно при отделении гибкой вставки 404 и гибкого приемного элемента 402 в противоположных направлениях фланец 420 будет удерживать описанную конструкцию скользящего соединения до тех пор, пока фланец не достигнет первого участка 416 запорного паза 414. В этот момент зацепление со скользящим соединением гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 будет расцеплено, и участок гибкой вставки 404 может отделяться от гибкого приемного элемента 402 через первый участок 416 паза.

[0042] Предпочтительно это происходит управляемым образом в результате чего: a) риск образования неровного или острого края гибкой вставки 404 минимизируется, поскольку гибкая вставка не была сломана ни на каком участке ее длины; и b) отделение гибкой вставки от гибкого приемного элемента 402 происходит управляемым образом. Это проиллюстрировано на Фигурах 4C-4D, показывающих накладной узел 400, прикрепленный к подложке 108, также представляющей собой элемент отделки двери, прикрепленный к конструкции 116 двери транспортного средства, расположенной между A-стойкой 118 и B-стойкой 120 транспортного средства. Как показано (Фигура 4C), гибкий приемный элемент 402 и гибкая вставка 404 прочно и раздельно прикреплены к подложке 108, но в остальном отделены друг от друга или по большей мере разъемно прикреплены друг к другу разрушаемыми крепежными элементами 114.

[0043] При косом боковом ударе о столб 122 (Фигура 4D) по мере проникновения столба в конструкцию 116 двери гибкий приемный элемент 402 и гибкая вставка 404 смещаются в противоположных направлениях относительно друг друга. При достижении фланцем 420 гибкой вставки первого участка 416 паза, как описано выше (для удобства не показано), выполняется управляемое отделение гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 с отделенным концом 422, ориентированным в сторону от зоны водителя и/или пассажира транспортного средства. Более того, поскольку гибкая вставка 404 является достаточно гибкой для отделения управляемым образом без разрушения вследствие удара, маловероятно, что отделенный конец 422 будет включать в себя острый или неровный край. Таким образом, между гибким приемным элементом 402 и гибкой вставкой 404 обеспечено стопорное скользящее соединение, позволяющее достаточное относительное скользящее перемещение между ними, содействуя предотвращению разрушения и в случае достаточно сильного удара обеспечивая их управляемое отделение.

[0044] Таким образом, с использованием вышеописанных конструкций и механизмов обеспечены композитные накладные узлы для внутренней отделки транспортного средства и элементы внутренней отделки, включающие такие узлы. Композитные накладные узлы являются надежными, гибкими и соответствуют применяемым нормативным стандартам, отраслевым стандартам и стандартам производителей в отношении ударов, таких как боковой удар о столб. Предпочтительно благодаря скользящей взаимосвязи, обеспеченной описанными скользящими соединениями, тенденция образования острых, неровных краев накладных элементов минимизируется. Узлы являются простыми в обслуживании, могут быть легко адаптированы к любой конфигурации транспортного средства и обеспечивают высокую степень приспособляемости для соответствия различным конструкциям отделки транспортного средства. Кроме того, узлы являются простыми и экономически эффективными в изготовлении.

[0045] Очевидные модификации и изменения возможны в свете вышеописанных замыслов. Все такие модификации и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно, законно и справедливо наделены.

1. Композитный накладной узел для элемента внутренней отделки транспортного средства, содержащий:

гибкий приемный элемент, причем конец гибкого приемного элемента жестко присоединен к элементу двери транспортного средства; и

гибкую вставку, разъемно соединенную с гибким приемным элементом стопорным скользящим соединением, при этом конец гибкой вставки, противоположный концу гибкого приемного элемента, жестко присоединен к элементу двери транспортного средства.

2. Узел по п.1, включающий в себя один или более разрушаемых крепежных элементов, разъемно соединяющих гибкий приемный элемент и гибкую вставку.

3. Узел по п.2, в котором один или более разрушаемых крепежных элементов представляют собой срезные штифты, расположенные между концом гибкого приемного элемента и концом гибкой вставки.

4. Узел по п.1, в котором гибкий приемный элемент образует внутренний канал, выполненный с возможностью приема в нем с возможностью скольжения гибкой вставки.

5. Узел по п.4, в котором гибкий приемный элемент дополнительно образует запорный паз, обеспечивающий сообщение по текучей среде с внутренним каналом.

6. Узел по п.5, в котором стопорное скользящее соединение содержит скользящий механический крепежный элемент, прикрепленный к гибкой вставке и разъемно зацепляющий запорный паз.

7. Узел по п.5, в котором стопорное скользящее соединение содержит фланец гибкой вставки, разъемно и с возможностью скольжения зацепляющий запорный паз.

8. Узел внутренней отделки для транспортного средства, содержащий:

подложку внутренней отделки транспортного средства; и

композитный накладной узел для крепления к подложке внутренней отделки транспортного средства, содержащий:

гибкий приемный элемент, причем конец гибкого приемного элемента жестко присоединен к подложке внутренней отделки транспортного средства и

гибкую вставку, разъемно соединенную с гибким приемным элементом стопорным скользящим соединением, при этом конец гибкой вставки, противоположный концу гибкого приемного элемента, жестко присоединен к подложке внутренней отделки транспортного средства.

9. Узел по п.8, включающий в себя один или более разрушаемых крепежных элементов, разъемно соединяющих гибкий приемный элемент и гибкую вставку.

10. Узел по п.9, в котором один или более разрушаемых крепежных элементов представляют собой срезные штифты, расположенные между концом гибкого приемного элемента и концом гибкой вставки.

11. Узел по п.8, в котором гибкий приемный элемент образует внутренний канал, выполненный с возможностью приема в нем с возможностью скольжения гибкой вставки.

12. Узел по п.11, в котором гибкий приемный элемент дополнительно образует запорный паз, обеспечивающий сообщение по текучей среде с внутренним каналом.

13. Узел по п.12, в котором стопорное скользящее соединение содержит скользящий механический крепежный элемент, прикрепленный к гибкой вставке и разъемно зацепляющий запорный паз.

14. Узел по п.12, в котором стопорное скользящее соединение содержит фланец гибкой вставки, разъемно и с возможностью скольжения зацепляющий запорный паз.

15. Транспортное средство, включающее в себя узел по п.8.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту покрывающее устройство для покрытия стойки во внутренней области транспортного средства содержит панель отделки и устройство надувания.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит пол багажника и подпружиненное выдвижное устройство.

Изобретение относится к области оборудования моторных транспортных средств, а именно к проставке поручня, и направлено на предоставление возможности шарнирного сочленения в многочисленных направлениях для приспособления к разным геометриям допуска листового металла.

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Сборная деталь отделки транспортного средства содержит корпус детали отделки, образующий поверхность класса А, и переворачиваемый кронштейн, выполненный с возможностью прикрепления корпуса детали отделки к ползунку и содержащий корпус, включающий в себя первый и второй крепежный край.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел освещения эмблемы для транспортного средства содержит оптическое устройство и источник света близко к внутренней поверхности.

Группа изобретений относится к конструкции для монтажа внутренней обшивки 5 элемента кузова автотранспортного средства вблизи задней боковой панели 2 транспортного средства и автотранспорному средству.

Изобретение относится к номерному знаку 10. В поверхности номерного знака придано бесконтактно считываемое идентификационное средство 19, которое содержит релевантные данные транспортного средства, которому принадлежит номерной знак 10.

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Изобретение относится к аварийно-спасательному оборудованию. Краевой профиль (100) для обозначения границ надстройки аварийно-спасательной машины, в частности пожарной машины, содержит тело (10) экструдированного полого профиля с сечением, которое содержит центральный полый участок (12), первую канавку (14), открытую к верхней стороне тела (10) профиля, в которой установлено первое ленточное осветительное устройство (28), вторую канавку (18), открытую в сторону в направлении нижней стороны тела (10) профиля, в которой установлено второе ленточное осветительное устройство (30), первый участок (44) сечения для зацепления с крепежным средством для крепления краевого профиля к кузову машины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту потолочный обивочный узел для автомобильного транспортного средства содержит потолочную обивку, двухстержневой нажимной штифт и магнитное крепежное средство. Двухстержневой нажимной штифт прикрепляет потолочную обивку к кузову транспортного средства и содержит головку и цилиндрические стержни, содержащие оребрение. Магнитное крепежное средство прикрепляет потолочную обивку к кузову транспортного средства и содержит основание, чашку и магнит. По второму варианту потолочный обивочный узел для автомобильного транспортного средства содержит магнитное крепежное средство, имеющее носитель и кольцеобразный по форме магнит. Способ крепления потолочной обивки к кузову автомобильного транспортного средства содержит этапы, на которых позиционируют потолочную обивку относительно кузова, прикрепляют потолочную обивку к кузову и поддерживают потолочную обивку в установленном положении вдоль внутренней поверхности панели крыши автомобильного транспортного средства. Достигается обеспечение необходимого удерживающего усилия потолочной обивки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к узлу ремня безопасности, транспортному средству и внутреннему панельному узлу транспортного средства. Узел ремня безопасности содержит регулятор, имеющий направляющую, выполненную с возможностью скольжения в первом направлении. Узел также содержит крышку, образующую верхний и нижний края и соединенную с направляющей, и первую и вторую выдвижные пластины, расположенные с возможностью скольжения относительно крышки в первом направлении так, чтобы быть выдвигаемыми соответственно из ее верхнего и нижнего краев и быть убираемыми под крышку. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству крепления, предназначенному для соединения между собой двух деталей, и направлено на повышение стойкости соединения к вытягиванию. Устройство содержит охватывающий элемент с полостью, проходящей в осевом направлении и имеющей трубчатую внутреннюю поверхность, охватываемый элемент в виде стержня, заходящий в осевом направлении в полость, и средство удержания, выполненное в виде скобы U-образной формы, которое заходит в гнездо охватывающего элемента, проходящее в поперечном направлении через осевую полость, зажимая охватываемый элемент и блокируя его в осевом положении в полости охватывающего элемента. Средство удержания оснащено средствами предупреждения скручивания U-образной скобы в случае вытягивания охватываемого элемента из охватывающего элемента, которые содержат первую нервюру на ветвях U, выступающую в осевом направлении от ветвей U внутрь полости и приходящую в положение упора в трубчатую внутреннюю поверхность полости, препятствуя скручиванию ветвей U во время этого вытягивания. 11 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх