Многофункциональное устройство с реализацией способа изучения иностранных языков

Изобретение относится к области образования, а именно к процессу обучения иностранным языкам. Для изучения иностранных языков используют многофункциональное устройство, выполненное в виде кружки, в корпус которой соосно вставлен внутренний стакан с образованием герметичного пространства между внутренней поверхностью корпуса и внешней поверхностью внутреннего стакана, в котором размещены соединительные провода. К основанию корпуса герметично примыкает донная часть кружки с образованием пространства, в котором размещены плата блока управления с источником питания и плата управления процессом обучения блока управления процессом обучения, установленные друг под другом на трех стойках и закрепленные к основанию внешнего корпуса кружки. Группа изобретений позволяет расширить дидактические возможности обучающей среды, повысить эффективность обучения и эффективность применения его результатов на практике, обеспечивающие повышение уровня знаний словарного запаса по иностранному языку. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к способам изучения иностранных языков с помощью средств обучения и может быть использовано для комплексного индивидуального обучения с целью углубленного изучения словарного запаса иностранных языков на всех этапах обучения без ограничения возраста и степени подготовки человека к восприятию учебного материала.

К группе аналогов заявленного способа обучения относятся способы и устройства для их осуществления, защищенные патентами на полезную модель и изобретение №2220457, №2404454.

Известно техническое решение, связанное с интеллектуальным использованием возможностей аппаратных средств в устройствах для обучения, которое базируется в способе обучения иностранному языку Шехтера И.Ю. по патенту на полезную модель РФ №2220457, МПК G09B 19/06, опубл. в бюл. №36, 27.09.2015 - [1]. Способ включает следующую последовательность операций, входящих в процесс обучения: наглядную и звуковую демонстрацию двух действующих лиц. Причем каждый фильм сначала демонстрируют один раз без участия и с участием обучаемого в диалоге между его действующими лицами. Затем заносят в устройство памяти две группы адекватных сигналов в виде временной последовательности субсигналов, каждый из которых соответствует отдельному высказыванию соответствующего участника диалога. Осуществляют распознавание преобразованного в электрический сигнал речевого сигнала обучаемого, сравнение его с субсигналом, записанным в устройство памяти и являющимся текстовым эквивалентом соответствующего звукового субсигнала на иностранном языке, с фиксацией момента окончания, преобразованного в электрический сигнал, речевого сигнала обучаемого, начиная с которого до следующего включения режима "стоп кадр" воспроизведение всей наглядной и звуковой информации фильма осуществляют с постоянной скоростью, соответствующей демонстрационной для данного фильма. Таким образом, в известном способе обучения иностранному языку обучаемому для формирования ассоциативных образов, связанных с изучаемым материалом, одновременно с изобразительной информацией представляют информацию, как по акустическому, так и по визуальному каналам на изучаемом языке и дополнительно визуальную информацию на родном языке.

Недостатком данного устройства, реализующего рассмотренный способ обучения, является неспособность самостоятельного проведения процесса изучения иностранного языка, а также усложненный состав аппаратных средств, используемых при реализации способа обучении и, как следствие, ограниченная доступность его пользователям. Отсутствие в известном способе признаков, обеспечивающих тематический диалог обучаемого, по крайней мере, с одним действующим лицом на изучаемом языке, не позволяет развить у обучаемого соответствующих навыков.

Известен способ организации подачи информации в процессе обучения и самообучения на основе многосодержательных структур представления материалов по патенту на изобретение РФ №2404454, МПК G09B 5/08, опубл. в бюл. №32, 20.11.2010 - [2], заключающийся в том, что обучающий предварительно готовит информацию для обучения в виде электронного банка информации, доступного обучаемому, при этом для целей обучения обучаемый использует компьютер с монитором, на который из электронного банка информации осуществляется подача информации в виде последовательности информационных блоков. Согласно изобретению в электронном банке информации информация для обучения сформирована в виде многосодержательной структуры представления информации из односодержательных структур представления информации в соответствии с определенным алгоритмом, где односодержательные структуры представления информации состоят из последовательности информационных блоков, при этом каждая односодержательная структура представления информации соответствует одной характеристике группы обучаемых, заранее определенной обучающим. Для формирования доступа к соответствующим информационным блокам в компьютере обучаемого имеются набор тестов и управляющая программа, где у данного обучаемого принадлежность к одной из характеристик группы обучаемых выявляется в результате тестирования. На мониторе компьютера обучаемого имеется перечень характеристик обучаемых, являющийся ссылками на соответствующие односодержательные структуры представления информации, через обращение к которым обучаемый получает информационные блоки или ссылки на информационные блоки в соответствующих односодержательных структурах представления информации, обращение к тестам и обработка результатов тестов инициируется управляющей программой, которая содержит опции перехода от одного информационного блока к другому в различных односодержательных структурах представления информации, опции перехода от одного информационного блока к другому внутри односодержательных структур представления информации и опции возврата к одному и тому же информационному блоку, причем опции перехода выполняются управляющей программой по ссылкам на перечень характеристик обучаемых, установленным на мониторе обучаемого и/или через опции перехода по результатам тестирования.

Недостатком этого способа обучения является необходимость использования компьютера с монитором, а также необходимость подстраивания программного обеспечения к особенностям характеристик каждой группы обучаемых.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому техническому решению, взятым за прототип, является способ обучения произношению букв английского алфавита, написанию слов на английском языке и проверке корректного произношения и написания этих слов по патенту РФ на изобретение №2383057, МПК G09B 19/06, опубл. в бюл. №6, 27.02.2010 - [3], заключающийся в использовании носителя изображения буквы английского алфавита, прослушивании обучаемым корректного произношения выбранной буквы, произношении обучаемым этой буквы, контроле произношения и переходе для обучения следующей буквы. На каждом носителе изображения буквы, плоском или объемном, предварительно наносят магнитный или световой код, соответствующий этой букве. Организуют средство для считывания кода, средство для оперативного запоминания кода выбираемой буквы, средство для постоянного запоминания произношений диктором, средство для оперативного запоминания результата произношения обучаемым выбранной буквы, средство для оперативного запоминания для оценки произношения после сравнения произношения обучаемым выбранной буквы и корректного произношения диктором, средство, содержащее сенсорный экран, средство, содержащее словарь слов английского языка, средство для сравнения написанных слов и слов в словаре и отображения результатов сравнения.

Наиболее близким вариантом, являющимся прототипом заявляемого изобретения по устройству, можно признать емкость с эффектами (варианты) по патенту РФ на полезную модель№121132, МПК A47G 19/22, опубл. 20.10.2012 в бюл. №29 - [4]. Емкость с эффектами (варианты) содержит корпус с внутренней и внешней поверхностями, снабженный и связанными между собой средством управления электрической цепью, по меньшей мере, одним источником оптического излучения, состоящим из светодиода, жидкокристаллического индикатора и жидкокристаллического, дисплея, и источником питания. Средство управления электрической цепью выполнено составным в виде электронного блока, содержащего плату управления, и связанных с ней, по меньшей мере, двух основных бесконтактных датчиков, размещенных на несмежных участках поверхности корпуса и выполненных с возможностью замыкания электрической цепи между, по меньшей мере, одним источником оптического излучения и источником питания при одновременном бесконтактном воздействии на указанные основные датчики жидкой среды, контактирующей с внутренней поверхностью корпуса.

Емкость содержит дополнительный датчик, предпочтительно сенсорный датчик, размещенный на несмежном с основными датчиками участке поверхности корпуса и связанный с платой управления с возможностью размыкания электрической цепи между, по меньшей мере, одним источником оптического излучения и источником питания в электронном блоке при одновременном бесконтактном воздействии жидкой среды на основные и дополнительный датчики, причем дополнительный датчик предпочтительно размещен на внешней поверхности корпуса в зоне, выбранной из группы, включающей донную зону и нижнюю зону боковой поверхности.

Плата управления выполнена с возможностью изменения параметров оптического излучения в зависимости от одного из условий, выбранных из группы, включающей, по меньшей мере, уровень жидкой среды, контактирующей с внутренней поверхностью корпуса, и интервал времени замыкания электрической цепи.

Недостатками этого технического решения является низкая эффективность, обусловленные ограниченными функциональными возможностями, не позволяющие использование устройства для изучения иностранного языка.

Недостатком прототипа способа и прототипа устройства является низкая эффективность обучения иностранному языку, особенно на этапе выбора темы обучения, а также входящих в нее слов и словосочетаний.

Техническая проблема заключается в низкой эффективности обучения иностранному языку из-за недостаточного использования дидактических возможностей обучающей среды.

Техническим результатом является расширение дидактических возможностей обучающей среды, повышение эффективности обучения и эффективности применения его результатов на практике, обеспечивающих повышение уровня знаний словарного запас иностранного языка.

Технический результат достигается тем, что в устройстве, содержащем корпус с донной частью, блок управления, в состав которого входят источник оптического излучения, состоящий из светодиода и жидкокристаллического дисплея, источник питания, и электронный модуль, содержащий плату управления, и связанных с ней датчика уровня, состоящего из, по меньшей мере, двух емкостных электродов, размещенных на несмежных участках поверхности корпуса и выполненных с возможностью замыкания электрической цепи между одним источником оптического излучения и источником питания при одновременном воздействии на указанные электроды жидкой среды, контактирующей с внутренней поверхностью корпуса, новым является то, что многофункциональное устройство выполнено в виде кружки, в корпус которой соосно вставлен внутренний стакан с образованием герметичного пространства между внутренней поверхностью корпуса и внешней поверхностью внутреннего стакана, в котором размещены соединительные провода, а к основанию корпуса герметично примыкает донная часть кружки с образованием емкости, в которой размещены плата блока управления с источником питания, и блок управления процессом обучения, включающий плату управления процессом обучения, содержащую микроконтроллер, сервисный модуль задания тематических групп, имеющий двунаправленную связь с первым цифровым входом микроконтроллера, модуль воспроизведения речевого сигнала и модуль акустической сигнализации, входы которых подсоединены соответственно к второму и третьему цифровым выходам микроконтроллера, а их выходы соединены с динамиком, модуль распознавания речевого сигнала, вход которого посредством двунаправленной связи подсоединен к четвертому выходу микроконтроллера, а выход соединен с микрофоном, при этом к первому аналоговому входу микроконтроллера подключен аналоговый выход датчика уровня жидкости; к второму входу - кнопка управления «Вверх», к третьему входу - кнопка управления «Вниз», к четвертому входу - через светодиод кнопка включения питания, а к первому цифровому выходу - жидкокристаллический дисплей, кроме того к внешней поверхности корпуса стакана жестко прикреплена ручка, на верхней грани которой встроена кнопка включения питания, а на нижней грани размещены кнопки управления «Вверх» и «Вниз», в выборке нижней части корпуса устройства под жидкокристаллическим дисплеем на одном уровне размещены разъем для микрофона, светодиод и разъем для наушников, ниже под ними расположены микрофон и динамик.

Технический результат достигается тем, что в способе обучения иностранному языку, выполненный в устройстве для его реализации, характеризующемся тем, что выбирают речевой элемент в виде фонем и фонетической транскрипции, подлежащий запоминанию, далее формируют программу обучения, новым является то, что на предварительном этапе выбирают группы слов по визуальному образу или по теме, определяют количество слов, подлежащих запоминанию в тематической группе, затем формируют задание на программу обучения в регламентируемый промежуток времени или по количеству повторений, далее на этапе обучения осуществляют воспроизведение выбранной группы слов с возможностью повторения этих слов обучающимся по заданной программе обучения, на этапе контроля процесса обучения обучаемый произносит изученные слова или словосочетания, проводится распознавание слов или словосочетаний и оценка правильности произношения по точности воспроизведения обучаемым, затем определяют необходимость перехода к изучению словосочетаний по выбранной теме, затем при выполнении этого условия переходят к определению количества словосочетаний, подлежащих запоминанию в тематической группе, затем формируют задание на программу обучения в регламентируемый промежуток времени или по количеству повторений, при невыполнении условия переходят на этап оценки эффективности процесса обучения с выдачей рекомендаций о возможности выбора либо новой темы, либо возврата к изучению текущей темы.

Сущность заявляемого изобретения поясняется на фиг. 1 и фиг. 2.

На фиг. 1, а представлен общий вид конструкции устройства, на фиг. 1, 6 показано поперечное сечение устройства.

На фиг. 2 показана структурная схема устройства.

На фиг. 3 представлена блок-схема алгоритма обучения, реализующего способ изучения иностранного языка.

Здесь на фиг. 1 и на фиг. 2 обозначено:

1 - корпус устройства;

2 - донная часть;

3 - электронный модуль многофункционального устройства;

4 - светодиод;

5 - жидкокристаллический дисплей;

6 - плата источника питания;

7 - плата управления работой устройства;

8 - датчик уровня;

9, 10 - верхний и нижний емкостные электроды датчика уровня;

11 - внутренний стакан;

12 - плата управления процессом обучения;

13 - ручка устройства;

14 - кнопка включения питания;

15 - кнопка выбора «Вверх»;

16 - кнопка выбора «Вниз»;

17 - разъем для микрофона;

18 - разъем для наушников; 19-микрофон;

20 - динамик;

21 - крышка;

22 - стопорное кольцо;

23 - опорные стойки.

24 - микроконтроллер;

25 - сервисный модуль для задания тематических групп;

26 - модуль воспроизведения речевого сигнала;

27 - модуль акустической сигнализации;

28 - модуль распознавания речевого сигнала;

На фиг. 3 обозначено:

29 - этап инициализации блоков;

30 - этап контроля наличия жидкости в устройстве;

31 - этап выбора группы слов;

32 - этап выбора количества слов по теме;

33 - этап задания программы обучения;

34 - этап прослушивания слов или словосочетаний;

35 - этап контроля обучения;

36 - этап определения необходимости изучения словосочетаний темы;

37 - этап оценки эффективности процесса изучения;

38 - этап выдачи рекомендаций по прохождению обучения;

Многофункциональное устройство для реализации способа обучения лексического минимума иностранного языка содержит корпус 1 с донной частью 2, блок управления 3, в состав которого входят источник оптического излучения, состоящий из светодиода 4 и жидкокристаллического дисплея 5, источник питания 6, и электронный модуль, содержащий плату управления 7, и связанных с ней датчика уровня 8, состоящего из, по меньшей мере, двух емкостных электродов 9 и 10, размещенных на несмежных участках внутренней поверхности корпуса устройства и выполненных с возможностью замыкания электрической цепи между одним источником оптического излучения 5 и источником питания 6 при одновременном воздействии на указанные электроды жидкой среды.

Многофункциональное устройство выполнено в виде кружки, в корпус 1 которой соосно вставлен внутренний стакан 11 с образованием герметичного пространства между внутренней поверхностью корпуса 1 и внешней поверхностью внутреннего стакана 11, в котором размещены соединительные провода, а к основанию корпуса 1 герметично примыкает донная часть 2 кружки с образованием пространства, в котором размещены плата блока 3 управления с источником 6 питания и плата 16 управления процессом обучения блока 16 управления процессом обучения, установленные друг под другом на трех стойках 30 и закрепленные к основанию внешнего корпуса 1 кружки.

Плату 16 управления процессом обучения содержит микроконтроллер 17, сервисный модуль 18 задания тематических групп, имеющий двунаправленную связь с первым цифровым входом микроконтроллера 17, модуль 19 воспроизведения речевого сигнала и модуль 20 акустической сигнализации, входы которых подсоединены соответственно к второму и третьему цифровым выходам микроконтроллера 17, а их выходы соединены с динамиком 23, модуль 21 распознавания речевого сигнала, вход которого посредством двунаправленной связи подсоединен к четвертому выходу микроконтроллера, а выход соединен с микрофоном 22, при этом к первому аналоговому входу микроконтроллера 17 подключен аналоговый выход датчика 8 уровня жидкости; к второму входу - кнопка 24 управления «Вверх», к третьему входу -кнопка 25 управления «Вниз», к четвертому входу - через светодиод 4 кнопка 14 включения питания, а к первому цифровому входу - жидкокристаллический дисплей 5.

К внешней поверхности корпуса кружки жестко прикреплена ручка 13, на верхней грани которой встроена кнопка 14 включения питания на нижней грани ручки 13 кружки размещены кнопки управления 24 «Вверх» и 25 «Вниз», в выборке нижней части корпуса 1 устройства под жидкокристаллическим дисплеем 5 на одном уровне размещены разъем 26 для микрофона, светодиод 4 и разъем 27 для наушников, ниже под ними расположены микрофон 22 и динамик 23.

Способ обучения иностранному языку, реализованный в устройстве для его реализации, характеризуется тем, что выбирают речевой элемент, подлежащий запоминанию, далее формируют программу обучения. На предварительном этапе после завершения этапа 31 инициализации блоков и этапа 32 контроля наличия жидкости в устройстве на этапе 33 выбирают группы слов по визуальному образу или по теме, на этапе 34 определяют количество слов, подлежащих запоминанию в тематической группе, затем на этапе 35 формируют задание программы обучения в регламентируемый промежуток времени или по количеству повторений, далее на этапе 36 обучения осуществляют воспроизведение и прослушивание выбранной группы слов с возможностью повторения этих слов обучающимся по заданной программе обучения.

На этапе 37 контроля процесса обучения обучаемый произносит изученные слова или словосочетания, проводят распознавание слов или словосочетаний и оценку правильности произношения по точности воспроизведения обучаемым.

Затем на этапе 38 определяют необходимость перехода к изучению словосочетаний по выбранной теме, при выполнении этого условия переходят к этапу 34 определению количества словосочетаний, подлежащих запоминанию в тематической группе, затем переходят на этап 35, где формируют задание на программу обучения в регламентируемый промежуток времени или по количеству повторений, при невыполнении условия этапа 38 переходят на этап 39 оценки эффективности процесса обучения с дальнейшим прохождением этапа 40 выдачи рекомендаций о возможности выбора либо новой темы, либо возврата к изучению текущей темы.

Рассмотрим работу устройства, реализующего способ изучения иностранного языка.

Работа устройства осуществляется по алгоритму, блок-схема которого представлена на фиг. 3 и реализованного в виде программы в микроконтроллере 17 блока 15 управления процессом обучения.

Электропитание устройства осуществляется при нажатии кнопки включения питания 14, расположенной на ручке 13. Устройство работает в автономном режиме от источника питания (аккумуляторной батареи), установленного на плате источника питания, размещенной в донной части кружки. В рабочем состоянии при наличии жидкости в кружке крышка 28 находится в закрытом положении в контакте с корпусом кружки.

На начальном этапе 31 осуществляют инициализацию микроконтроллера 17 и основных модулей устройства к работе. Далее на этапе 32 работы устройства производится анализ наличия жидкости в кружке по информации от датчика 8 контроля уровня жидкости. В качестве датчика контроля уровня используется емкостный датчик из двух электродов: верхнего 9 и нижнего 10, расположенных на внутренней поверхности внутреннего стакана кружки.

С помощью такого датчика осуществляется контроль за наличием и уровнем жидкости во внутреннем стакане устройства. При отсутствии жидкости срабатывает нижний 10 емкостный электрод, при превышении уровня жидкости во внутреннем стакане срабатывает верхний 9 электрод. Сигналы с электродов поступают на вход микроконтроллера 17, в котором формируются соответствующие сигналы, подаваемые далее в модуль 20 акустической сигнализации для формирования звуковых сигналов заданной тональности.

С помощью сервисного модуля 18 для задания тематических групп, расположенного на плате 16 управления процессом обучения, кнопок 24 «Вверх» и 25 «Вниз» и ЖКИ 5 на этапе 33 выбора группы слов выбирают группы слов, принадлежащих одной из выбранных тем, представленных визуальным образцом, или по названию темы. Затем переходят к этапу 34 выбора количества слов по теме и определяют количество слов для изучения, после чего переходят к этапу 35 задания программы обучения, на котором выбирают режим обучения по заданному времени или по количеству повторений слов или словосочетаний по выбранной теме. После этого переходят непосредственно на этап 36 обучение слов или словосочетаний лексического минимума, которое реализуется в виде прослушивания выбранных объектов изучения с помощью модуля 19 воспроизведения речевого сигнала и динамика 23. После тщательного прослушивания и повторения слов или словосочетаний переходят на этап 37 контроля обучения. После выбора базовой группы объектов для контроля переходят к их воспроизведению. Слова или словосочетания воспринимаются с помощью микрофона 22 и затем передаются в модуль 21 распознавания речевого сигнала, управление которым осуществляется с выхода микроконтроллера 17. После распознавания слова производится оценка правильности его произношения по точности воспроизведения обучаемым фонетической транскрипции речевого элемента. Далее анализируется возможность перехода на этап 38 определения необходимости изучения словосочетаний темы или сразу на этап 39 оценки эффективности процесса изучения. После анализа результатов обучения посредством микроконтроллера 17 на экране ЖКИ 5 формируются рекомендации по дальнейшему прохождению обучения в виде необходимости повторения темы или возможности выбора новой темы.

Процесс обучения может быть реализован посредством использования внешних устройств, таких как наушники и микрофон, для подключения которых на корпусе кружки предусмотрены соответствующие разъемы 26 и 27.

Таким образом, способ и устройство для его реализации объединены единым изобретательским замыслом и служат для достижения общего технического результата: позволяет расширить дидактические возможности обучающей среды, повысить эффективность обучения и эффективность применения его результатов на практике, обеспечивающих повышение уровня знаний словарного запаса по иностранному языку.

1. Многофункциональное устройство для реализации способа обучения иностранному языку, содержащее корпус с донной частью, электронный модуль, в состав которого входят источник оптического излучения, состоящий из светодиода и жидкокристаллического дисплея, плата источника питания, плата управления работой устройства, и связанных с ней датчика уровня, состоящего из по меньшей мере двух емкостных электродов, размещенных на несмежных участках поверхности корпуса, отличающееся тем, что многофункциональное устройство выполнено в виде кружки, в корпус которой соосно вставлен внутренний стакан с образованием герметичного пространства между внутренней поверхностью корпуса и внешней поверхностью внутреннего стакана, в котором размещены соединительные провода, к основанию корпуса примыкает донная часть кружки с образованием герметичного пространства, в котором размещены плата источника питания, плата управления работой устройства и дополнительно введенная плата управления процессом обучения, к внешней поверхности корпуса кружки жестко прикреплена ручка, на верхней грани которой встроена кнопка включения питания, а на нижней грани размещены кнопки управления «Вверх» и «Вниз», в нижней части корпуса устройства под жидкокристаллическим дисплеем на одном уровне размещены разъем для микрофона, светодиод и разъем для наушников, ниже под ними расположены микрофон и динамик.

2. Многофункциональное устройство для реализации способа обучения иностранному языку по п. 1, отличающееся тем, что плата управления процессом обучения содержит микроконтроллер, сервисный модуль задания тематических групп, имеющий двунаправленную связь с первым цифровым входом микроконтроллера, кнопки управления «Вверх» и «Вниз», подсоединенные ко второму и третьему входам микроконтроллера, модуль воспроизведения речевого сигнала, вход которого подсоединен к третьему цифровому выходу микроконтроллера, а выход - к динамику, модуль распознавания речевого сигнала, вход которого посредством двунаправленной связи подсоединен к четвертому выходу микроконтроллера, а выход соединен с микрофоном, кроме того, к четвертому входу микроконтроллера подключена через светодиод кнопка включения питания.

3. Многофункциональное устройство для реализации способа обучения иностранному языку по п. 1, отличающееся тем, что плата управления работой устройства содержит датчик уровня, выход которого подключен к первому аналоговому входу микроконтроллера, жидкокристаллический дисплей, подключенный к первому цифровому выходу микроконтроллера, модуль акустической сигнализации, вход которого подключен ко второму выходу микроконтроллера, а выход - к динамику.

4. Многофункциональное устройство для реализации способа обучения иностранному языку по п. 1, отличающееся тем, что в плате управления процессом обучения может быть реализован процесс обучения речевому элементу в виде фонем и фонетической транскрипции, подлежащих запоминанию, на предварительном этапе с помощью сервисного модуля для задания тематических групп, жидкокристаллического дисплея и кнопок выбора «Вверх» или «Вниз» выбирают группы слов, принадлежащих одной из выбранных тем, представленных визуальным образцом, или по названию темы, определяют количество слов, подлежащих запоминанию в тематической группе, и формируют задание на программу обучения в регламентируемый промежуток времени или по количеству повторений, на этапе обучения с помощью модуля воспроизведения речевого сигнала осуществляют воспроизведение устройством посредством динамика или через наушники, подключенные к разъему, выбранной группы слов с возможностью повторения этих слов обучающимся по заданной программе обучения, на этапе контроля процесса обучения обучаемый произносит изученные слова или словосочетания в микрофон, с помощью модуля распознавания речевого сигнала проводится распознавание слов или словосочетаний и оценка правильности произношения по точности воспроизведения обучаемым фонетической транскрипции, затем с помощью микроконтроллера, жидкокристаллического дисплея и кнопок выбора «Вверх» или «Вниз» определяют необходимость перехода к изучению словосочетаний по выбранной теме или выдают рекомендации о дальнейшем процессе обучения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нейрокогнитивным технологиям, а именно к способу оценки лингвистических способностей с помощью технологий регистрации движений глаз в реальном времени.

Изобретение относится к области лингвистики. Раскрытию подлежат способ и система, включающая компьютерную программу, автоматического обучения языкам.

Изобретение относится к автоматизации обучения лексике при помощи учебного контекстного словаря и системы автоматического перевода. Техническим результатом является обеспечение возможности просматривать, выбирать и сохранять переводы слов и фраз в определенном контексте.

Заявленная группа изобретений относится к средствам и системам, применяемым для осуществления перевода с одного языка на другой, в частности средствам и системам для перевода предложений с русского языка на английский язык.

Изобретение относится к области педагогики и лингвистики и может быть использовано при обучении грамматике английского языка. .

Изобретение относится к области образования, а именно к способам постановки произношения при обучении иностранному языку. .

Изобретение относится к обучению, преимущественно иностранным языкам. .
Изобретение относится к области изучения иностранных языков, к способам контекстного запоминания лексических единиц и выражений и может быть использовано для быстрого восприятия и запоминания большого количества иностранных слов и фраз, формирования необходимой словарной базы, а также понимания иностранной речи на слух и, кроме того, значительного увеличения уже имеющегося иностранного словарного запаса.

Изобретение относится к способам изучения иностранных языков. .
Наверх