Система безопасности транспортного средства, моторное транспортное средство с такой системой и способ снижения себестоимости производства транспортного средства

Система безопасности транспортного средства содержит замок зажигания транспортного средства, исполнительный механизм дверного замка, основную схему управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства, резервную схему управления доступом к транспортному средству и ключ (12), включающий в себя главную подсистему управления транспортного средства и резервную схему отпирания дверей транспортного средства. Система лишена какого бы то ни было цилиндра замка зажигания, какого бы то ни было цилиндра дверного замка и какого бы то ни было лезвия ключа, тем самым уменьшая затраты на производство транспортного средства. Предложено также моторное транспортное средство. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к области техники оборудования транспортного средства, и в частности, к электронной системе безопасности транспортного средства, которая устраняет использование лезвий ключа и лишена цилиндров замка для дверей и замка зажигания транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Штырьевые перекидные замки в форме цилиндровых замков использовались в транспортных средствах в течение целых поколений для ограничения доступа в и приведения в действие транспортных средств авторизованными лицами, обладающими ключом, соответствующим таким цилиндровым замкам. Как правило, эти цилиндровые замки включают в себя наружную оболочку или цилиндр, личинку, удерживаемую в таком цилиндре, замочную скважину в личинке для приема лезвия ключа и набор подпружиненных контрольных штырей и соответствующих задающих штырей.

Лезвие ключа вырезано по конкретному шаблону или профилю и вставляется в замочную скважину, чтобы приводить в действие замок. Когда неподходящий ключ вставлен в замочную скважину, контрольные штыри располагаются по обе стороны от точки среза, где личинка соприкасается с корпусом цилиндра, предохраняя замок от открывания или замок зажигания от поворачивания для запуска транспортного средства. В противоположность, когда подходящий ключ вставлен в замочную скважину, штыри поднимаются, заставляя точки соприкосновения контрольных штырей и взаимодействующих задающих штырей полностью выравниваться вдоль точки среза, где личинка соприкасается с корпусом цилиндра. Это предоставляет личинке возможность поворачиваться, тем самым, открывая дверной замок или поворачивая замок зажигания транспортного средства.

В течение многих лет в настоящее время, транспортные средства также включали в себя электронную систему безопасности, иммобилайзера или приемопередатчика с магнитной связью в замке зажигания. Конкретнее, замок зажигания включает в себя индукционную катушку, а ключ снабжен взаимодействующей обмоткой, присоединенной к приемопередатчику. Когда ключ вставлен в замочную скважину замка зажигания, индукционная катушка введена в действие и испускает электромагнитное поле энергии. Обмотки, связанные с приемопередатчиком, поглощают такую энергию и питают электронный приемопередатчик для испускания сигнала. Типично, сигнал является алфавитно-цифровую последовательность, которая считается идентификационным кодом или кодом ключа. Индукционная катушка считывает сигнал и отправляет его в модуль управления зажиганием. Если сигнал распознан в качестве допущенного идентификационного кода для санкционированной работы транспортного средства, другие электронные компоненты в транспортном средстве приводятся в движение, чтобы предоставлять транспортному средству возможность запускаться, а двигателю продолжать работать.

По существу, новые электронные системы иммобилайзера, основанные на приемопередатчиках, являются превосходными по отношению к цилиндрам замка с ключом. Они предусматривают более чем миллиард уникальных комбинаций в сравнении с тысячами уникальных комбинаций для цилиндров замка с ключом. Электронные системы иммобилайзера практически сделали цилиндры замка зажигания с ключом избыточными вспомогательными системами, которые не нужны. Таким образом, системы замка с ключом являются наследием более раннего поколения конструкции транспортного средства, которое, на данный момент, фактически добавляет ненужные затраты в производство транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к системе безопасности транспортного средства, лишенной какого бы то ни было цилиндра замка зажигания, какого бы то ни было цилиндра дверного замка и ключей, включающих в себя нарезанные лезвия ключа для приведения в действие таких цилиндров.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящего описания, предусмотрена система безопасности транспортного средства. Такая система содержит замок зажигания транспортного средства, исполнительный механизм дверного замка, основную схему управления отпиранием дверей и зажиганием, резервную схему доступа к транспортному средству и ключ. Основная схема управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства присоединена к замку зажигания и исполнительному механизму замка. Резервная схема доступа к транспортному средству присоединена к исполнительному механизму замка. Ключ включает в себя главную схему управления транспортным средством и резервную схему отпирания дверей транспортного средства. Преимущественно, система безопасности транспортного средства лишена какого бы то ни было цилиндра замка зажигания, какого бы то ни было цилиндра дверного замка и какого бы то ни было лезвия ключа, нарезанного, чтобы приводить в действие какой-нибудь такой цилиндр замка.

В одном из возможных вариантов осуществления, основная схема управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства включает в себя приемник и модуль управления кузовом, питаемые от основного источника питания транспортного средства. Резервная схема доступа к транспортному средству включает в себя резервный источник питания и резервный модуль управления доступом. Кроме того, главная схема управления транспортным средством включает в себя первый исполнительный механизм, контроллер и передатчик, питаемый главным источником питания. Резервная схема отпирания дверей транспортного средства включает в себя второй исполнительный механизм и резервный контроллер, питаемый резервным источником питания.

В одном из возможных вариантов осуществления, система безопасности транспортного средства дополнительно включает в себя схему пассивного отпирания дверей. Такая схема пассивного отпирания дверей включает в себя датчик присутствия или касания, модуль управления пассивным отпиранием дверей и низкочастотный передатчик. В дополнение, ключ дополнительно включает в себя низкочастотный приемник.

Предпочтительно, что система безопасности транспортного средства предоставляет производителю транспортного средства возможность использовать корпус брелока для ключей с множеством кнопок управления, предназначен ли ключ для транспортного средства с пассивным отпиранием дверей и пассивным запуском (PEPS) или транспортного средства с непассивным отпиранием дверей и пассивным запуском (nPEPS). Единственным отличием между двумя типами ключей является внутренняя схема. Это дополнительно предоставляет производителю возможность снижать затраты на производство, связанные с транспортным средством.

В некоторых вариантах осуществления, предусмотрен корпус брелока для ключей, имеющий множество кнопок управления. Кроме того, ключ включает в себя обычный элемент взаимодействия с замком зажигания, который используется, чтобы вручную приводить в действие замок зажигания для запуска транспортного средства с nPEPS. В одном из возможных вариантов осуществления, обычный элемент взаимодействия с замком зажигания образован корпусом брелока для ключей.

В одном из дополнительных вариантов предложена система, в которой указанный ключ дополнительно содержит приемопередатчик и соответствующую обмотку, а указанный замок зажигания содержит индукционную катушку.

Также в одном из дополнительных аспектов предложено моторное транспортное средство, содержащее указанную систему безопасности транспортного средства.

В соответствии с дополнительным аспектом, предусмотрен способ снижения затрат на производство транспортного средства. Такой способ включает в себя этапы (a) обеспечения транспортного средства системой электронной схемы, управляющей отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства, и (b) не использования какого-либо цилиндра замка зажигания с ключом в транспортное средстве. Способ дополнительно может включать в себя не использование какого-либо цилиндра дверного замка с ключом и/или лезвия ключа в ключе транспортного средства. В дополнение, способ может включать в себя предоставление брелока для ключей с обычным элементом замка зажигания и использование такого брелока для ключей в качестве стандартного оборудования для транспортных средств как с PEPS, так и без nPEPS, которые производятся.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления системы безопасности транспортного средства. Следует понимать, что система безопасности транспортного средства является допускающей другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от системы безопасности транспортного средства и связанного способа, как изложенные и описанные в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящего описания и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов системы безопасности транспортного средства и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На чертежах:

фиг. 1 - общий вид лицевой стороны брелока для ключей, используемого вместе с системой безопасности транспортного средства.

фиг. 2 - схематичная структурная схема электронных компонентов брелока для ключей nPEPS, совместимого с системой безопасности транспортного средства.

фиг. 3 - схематичная структурная схема электронных компонентов системы безопасности транспортного средства у транспортного средства с nPEPS, реагирующей на ключ nPEPS, проиллюстрированный на фиг. 2.

фиг. 4 - схематичная структурная схема электронных компонентов брелока для ключей для транспортного средства с PEPS.

фиг. 5 - схематичная структурная схема электронных компонентов системы безопасности транспортного средства для транспортного средства с PEPS, эксплуатируемой посредством брелока для ключей PEPS, проиллюстрированного на фиг. 4.

Далее будет сделана подробная ссылка на представленный предпочтительный вариант осуществления системы безопасности транспортного средства, примеры которой проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее сделана ссылка на фиг. 1-5, которые, рассмотренные вместе, полностью иллюстрируют электронную систему 10 безопасности транспортного средства. Ключ 12 для системы 10 проиллюстрирован на фиг. 1. Ключ 12 включает в себя корпус 14 брелока для ключей и множество кнопок 161-165 управления. В проиллюстрированном варианте осуществления, кнопка 161 управления нажимается для запирания двери или дверей связанного транспортного средства V. Кнопка 162 управления нажимается для отпирания двери или дверей транспортного средства V. Кнопка 163 управления нажимается, чтобы отпирать крышку багажника транспортного средства V. Кнопка 164 управления нажимается, чтобы заставить транспортное средство издавать звук аварийной тревожной сигнализации. В заключение, кнопка 165 управления нажимается для использования резервной системы для отпирания двери транспортного средства некоторым образом, который будет подробнее описан ниже.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 1, ключ 12 также включает в себя обычный элемент 18 взаимодействия с замком зажигания, который может вставляться в и приниматься в замке 44 зажигания транспортного средства V с nPEPS, как подробнее описано ниже, чтобы вручную запускать и эксплуатировать транспортное средство, когда требуется. В проиллюстрированном варианте осуществления, обычный элемент 18 взаимодействия с замком зажигания содержит выступающий прямоугольный выступ с двумя противоположными вырезами 20. Здесь следует принимать во внимание, что элемент 18 может допускать по существу любую требуемую форму до тех пор, пока элемент является обычным. Под «обычным» подразумевается, что элемент 18 является стандартным оборудованием и может приниматься в по существу любом замке 44 зажигания на по существу любом транспортном средстве V с nPEPS, выпущенном таким производителем. Эта совместимость действует для уменьшения затрат на производство, никоим образом не принося в жертву защиту.

В одном из особенно полезных вариантов осуществления, основная часть или корпус 14 брелока для ключей и обычный элемент 18 взаимодействия с замком зажигания заформованы как целая часть друг с другом. Конкретнее, корпус 14 брелока для ключей и элемент 18 собираются из двух формованных деталей 22a и 22b, которые скрепляются вместе после вставки электронных компонентов ключа 12, которые удерживаются в пределах внутренней полости, образованной такими деталями.

Далее сделана ссылка на фиг. 2, схематично иллюстрирующую электронные компоненты, обнаруживаемые в ключе 12, которые должны использоваться для управления работой транспортного средства V посредством системы nPEPS.

Конкретнее, ключ 12 включает в себя корпус 14, который содержит в себе главную схему 24 управления транспортным средством и резервную схему 26 отпирания дверей транспортного средства. Конкретнее, главная схема 24 управления транспортным средством включает в себя микропроцессорный контроллер и электронный блок 28 управления (ECU), совместно действующий исполнительный механизм, такой как нажимная кнопка 162, и радиочастотный передатчик 32, включающий в себя антенну 34. Как проиллюстрировано, главная схема 24 управления транспортным средством питается главным источником 36 питания, идентифицированным на фигуре в качестве «основного аккумулятора».

Резервная схема 26 отпирания дверей транспортного средства содержит резервный контроллер 38 в форме микропроцессорного контроллера или ECU и второй исполнительный механизм в форме нажимной кнопки 165 для ввода в действие контроллера 38. Как проиллюстрировано, резервная схема 26 отпирания дверей транспортного средства питается резервным источником 42 питания, идентифицированным на фигуре чертежей в качестве «резервного аккумулятора».

Ключ 12, проиллюстрированный на фиг. 2, предоставляет владельцу или оператору возможность управлять отпиранием дверей и работой транспортного средства V, схематично проиллюстрированного на фиг. 3. Такое транспортное средство включает в себя замок 44 зажигания транспортного средства и по меньшей мере один исполнительный механизм дверного замка. В проиллюстрированном варианте осуществления, транспортное средство V включает в себя четыре исполнительных механизма 461-464 дверного замка. Исполнительный механизм 461 приводит в действие замок на передней левой или водительской двери. Исполнительный механизм 462 приводит в действие замок на передней правой или пассажирской двери. Дверные исполнительный механизм 463 приводят в действие замок в задней левой двери наряду с тем, что исполнительный механизм 464 приводит в действие замок в задней правой двери.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 3, транспортное средство также включает в себя основную схему 48 управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства, включающую в себя модуль или ECU 50 управления кузовом и радиочастотный приемник 52, присоединенный к антенне 54. Основная схема 48 управления отпиранием дверей и зажиганием питается основным источником питания транспортного средства, таким как аккумулятор 56. В дополнение, транспортное средство V включает в себя резервную схему 57 доступа к транспортному средству, включающую в себя резервный контроллер или ECU 58 доступа к транспортному средству, питаемый резервным источником 60 питания.

В действии, оператор транспортного средства приближается к транспортному средству V, держит ключ 12 и нажимает кнопку 162 управления для отпирания водительской двери транспортного средства. Когда кнопка 162 нажата, контроллер 28 вводит в действие радиочастотный передатчик 32 для передачи защитного кода через антенну 34 в направлении транспортного средства V. Радиочастотный приемник 52 основной схемы 48 управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства в пределах транспортного средства V принимает код и отправляет его в модуль 50 управления кузовом (BCM) для санкционирования отпирания дверей. Если BCM 50 распознает код в качестве аутентичного транспортному средству, BCM 50 отправляет сигнал на исполнительный механизм 461 дверного замка, который затем вводится в действие для отпирания боковой двери транспортного средства. После входа в транспортное средство, оператор вставляет общий элемент 18 взаимодействия с замком зажигания в приемник замка 44 зажигания и поворачивает зажигание за положение включения в положение запуска. Когда это делается, индукционная катушка 45 в замке 44 зажигания испускает электромагнитное поле энергии. Обмотки 64 поглощают такую энергию и питают приемопередатчик 66 в ключе 12 для излучения кодированного сигнала. Такой кодированный сигнал может быть алфавитно-цифровой последовательностью, которая действует в качестве идентификационного кода. Индукционная катушка 45 считывает такой сигнал и отправляет его в BCM 50. В случае если BCM 50 распознает сигнал в качестве авторизованного кода оператора, BCM 50 инициализирует другие электронные компоненты транспортного средства, чтобы предоставить возможность запуска транспортного средства V и его непрерывной работы.

Вышеприведенное описание предполагает, что главный источник 36 питания в ключе 12 имеет необходимый заряд, чтобы предоставлять главней схеме 24 управления транспортным средством нормально действовать. В случае если главная схема 36 питания не имеет необходимого заряда для обеспечения нормального функционирования главней схемы 24 управления транспортным средством, когда оператор нажимает кнопку 162 управления, ничего не будет происходить, и дверь транспортного средства будет оставаться запертой. В этой ситуации, оператор затем нажимает резервную кнопку 165 управления. Резервный источник 42 питания выдает необходимое питание на резервную схему 26 отпирания дверей для резервного контроллера 38, чтобы вводить в действие передатчик 32, побуждая его отправлять защитный код через антенну 34 в приемник 52 транспортного средства, тем самым, инициируя отпирание только водительской двери благодаря резервному контроллеру (58) дверей. Таким образом, следует принимать во внимание, что резервная схема 26 отпирания дверей транспортного средства и ее изолированный источник 42 питания предусматривают электронный механизм резервирования, предоставляющий возможность попадания в транспортное средство V, даже когда основной аккумулятор 36 разряжен или не функционирует надлежащим образом. Важно отметить, что резервная система не будет предоставлять автомобилю возможность запускаться, если не работают ECU или аккумулятор (56) источника питания. Она всего лишь предоставляет пользователю возможность оказаться внутри автомобиля и получить защиту от непогоды.

В случае если основной источник 56 питания транспортного средства потерял заряд по любой причине и не способен питать основную схему 48 управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства, резервная схема 57 доступа к транспортному средству будет отпирать водительскую дверь посредством исполнительного механизма 46. Конкретнее, приемник 52 будет передавать защитный код, принятый из передатчика 32, в резервный контроллер 58. По распознаванию кода в качестве аутентичного, контроллер 58 будет отправлять сигнал на исполнительный механизм 46 дверного замка, чтобы отпирать водительскую дверь и предоставлять возможность доступа к транспортному средству V.

Далее сделана ссылка на фиг. 4, которая иллюстрирует ключ 14 для транспортного средств, оборудованного системой PEPS. Ключ 14 включает в себя главную схему 70 управления транспортным средством и резервную схему 72 отпирания дверей транспортного средства.

Главная схема 70 управления транспортным средством включает в себя контроллер 74, присоединенный к радиочастотному передатчику 76, имеющему антенну 78, и низкочастотному приемнику 80, присоединенному к антенне 82. Контроллер 74 вводится в действие первым исполнительным механизмом или нажимной кнопкой 162. Как дополнительно проиллюстрировано, главная схема 70 управления транспортным средством питается главным источником питания или основным аккумулятором 84.

Резервная схема 72 отпирания дверей транспортного средства включает в себя резервный контроллер 86, вводимый в действие вторым исполнительным механизмом или нажимной кнопкой 165 и питаемый резервным источником питания или аккумулятором 88.

Далее сделана ссылка на фиг. 5, иллюстрирующую транспортное средство V с системой PEPS, которая взаимодействует с ключом 12, проиллюстрированным на фиг. 4.

Как проиллюстрировано, транспортное средство V включает в себя замок 90 зажигания и по меньшей мере один исполнительный механизм дверного замка. В проиллюстрированном варианте осуществления, предусмотрены четыре исполнительных механизма 921-924 дверного замка. Исполнительный механизм 921 дверного замка вводит в действие замок на передней левой или водительской двери. Исполнительные механизмы 922-924 дверного замка присоединены к другим дверям транспортного средства V.

Транспортное средство V также включает в себя основную схему 94 управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства, содержащую модуль или ECU 96 управления кузовом и радиочастотный приемник 98. Основная схема 94 управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства питается основным аккумулятором 100 транспортного средства.

Транспортное средство V также включает в себя резервную схему 101 доступа или водительской двери транспортного средства, которая содержит резервный контроллер 102, который питается резервным аккумулятором 104.

Кроме того, дополнительно, транспортное средство V включает в себя операционную систему PEPS или схему 106 пассивного отпирания дверей, включающую в себя модуль или ECU 108 управления PEPS, низкочастотный передатчик и сенсорную или емкостную систему или датчик 112 присутствия.

При нормальной работе, оператор приближается к транспортному средству V и вкладывает свою руку в выемку дверной ручки двери водительской стороны с намерением потянуть за ручку. Это нарушает емкостное поле, и датчик 112 присутствия отправляет сигнал в модуль 108 управления PEPS. В ответ, модуль 108 управления PEPS отправляет сигнал, побуждающий НЧ-передатчик 110 пропускать низкочастотный сигнал. НЧ-приемник 80 в ключе 14 PEPS детектирует такой сигнал, а затем, отправляет надлежащий сигнал в контроллер 74, который, в свою очередь, отправляет сигнал управления в РЧ-передатчик 76, который передает код ключа через антенну 78 в направлении транспортного средства V. Приемник 98 транспортного средства принимает сигнал и отправляет его в BCM 96 для определения аутентичности сигнала. По подтверждению надлежащего кода ключа, BCM отправляет сигнал на исполнительный механизм 921 дверного замка, чтобы отпирать замок в двери водительской стороны.

Пассажир затем выполняет непрерываемое открывание двери за ручку, попадает в транспортное средство V и закрывает дверь. BCM 96 затем устанавливает благодаря датчикам, что ключ 12 находится внутри транспортного средства. Когда водитель нажимает кнопку 114 зажигания замка 90 зажигания, BCM 96 или другой электронный блок управления пуском двигателя предоставляет двигателю возможность запускаться вновь после подтверждения кода ключа.

В случае если основной аккумулятор 84 ключа 12 не имеет достаточного заряда, чтобы приводить в действие главную подсистему 70 управления транспортным средством, когда оператор нажимает нажимную кнопку 162, ничего не происходит. В этой ситуации, оператор затем может нажимать резервную нажимную кнопку 165, вводя в действие резервный контроллер 86, питаемый резервным аккумулятором 88. Здесь следует понимать, что электрическая схема, питаемая резервным аккумулятором 88, изолирована от питаемой основным аккумулятором 84. По нажатию резервной нажимной кнопки 165, резервный контроллер 86 вводится в действие, отправляя сигнал управления в РЧ-передатчик 76, побуждающий код ключа передаваться передатчиком через антенну 78 в направлении транспортного средства V. РЧ-приемник 98 принимает сигнал и отправляет его в резервный контроллер (102) водительской двери, который, в свою очередь, отпирает только передний левый запор 921. Это будет предоставлять водителю возможность входить в транспортное средство и запускать транспортное средство, только если источник (100) питания и ECU (96) являются работающими и могут подтвердить код ключа из брелока для ключей.

Если основной источник питания или аккумулятор 100 транспортного средства V безжизненна или достаточно разряжена, BCM/ECU 96 работать не будут. Однако, резервный контроллер 102 доступа к транспортному средству по-прежнему будет питаться резервным аккумулятором 104, так что любой сигнал отпирания, отправленный передатчиком 76 ключа, будет приниматься приемником 98. Код ключа, в таком случае, будет подтверждаться резервным контроллером 102 отпирания дверей транспортного средства, и такой контролер будет отправлять надлежащий сигнал на исполнительный механизм 921 замка для отпирания водительской двери, тем самым, предоставляя оператору доступ к транспортному средству. Это будет предоставлять водителю возможность только входить в транспортное средство, но не запускать транспортное средство.

Подводя итог вышесказанному, многочисленные преимущества являются результатом применения системы 10 безопасности транспортного средства, раскрытой в настоящем описании. Значимо, что транспортное средство V оборудовано электронной системой безопасности, а лезвие ключа и связанные цилиндры дверных замков с ключом и цилиндры замка зажигания с ключом не включены в состав. Взамен, лезвие ключа снабжено обычным элементом 18 взаимодействия с замком зажигания, который будет умещаться в замке зажигания транспортных средств с nPEPS. Эта совместимость уменьшает затраты на производство брелока 14 для ключей и предоставляет производителю возможность использовать единый корпус брелока для ключей, предназначенный для транспортных средств как с PEPS, так и с nPEPS.

Следует принимать во внимание, что эти преимущества достигаются, не компрометируя защиту транспортного средства. Это происходит потому, что соответствующий код электронного ключа должен подтверждаться перед тем, как транспортное средство разрешит вход или заработает зажигание. Кроме того, дополнительно, резервные системы 26, 72 ключа и 58, 102 транспортного средства гарантируют, что исполнительные механизмы 461, 921 дверного замка могут эксплуатироваться по существу в любых условиях, чтобы предоставлять возможность доступа к транспортному средству. Также следует принимать во внимание, что мощность сигнала, передаваемого передатчиком 32, 76 ключа, может контролироваться BCM 50, 96. Если сигнал является более слабым, чем заданный уровень, BCM 50, 96 будет выдавать сообщение оператору транспортного средства, что следует зарядить или заменить аккумулятор в ключе 12, через модуль отображения (не показан) в транспортном средстве V или посредством беспроводного соединения посредством электронной почты или текстового сообщения на компьютер или телефон оператора. Подобным образом, BCM 50, 96 могут контролировать резервный источник 60, 104 питания для той же самой цели и выдавать подобное извещение, если требуется.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Система безопасности транспортного средства, содержащая:

замок зажигания транспортного средства;

исполнительный механизм дверного замка;

основную схему управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства, присоединенную к указанному замку зажигания и указанному исполнительному механизму замка, причем указанная основная схема управления отпиранием дверей и зажиганием транспортного средства содержит приемник и модуль управления кузовом, питаемые от основного источника питания транспортного средства;

резервную схему управления доступом к транспортному средству, присоединенную к указанному исполнительному механизму замка, причем указанная резервная схема управления доступом к транспортному средству содержит резервный контроллер доступа к транспортному средству и резервный источник питания для питания указанного резервного контроллера доступа к транспортному средству; и

ключ, содержащий главную схему управления транспортным средством и резервную схему отпирания дверей транспортного средства, при этом указанная система безопасности транспортного средства лишена какого бы то ни было цилиндра замка зажигания, какого бы то ни было цилиндра дверного замка и какого бы то ни было лезвия ключа, при этом указанная главная схема управления транспортным средством содержит первый исполнительный механизм, контроллер, передатчик и главный источник питания, а указанная резервная схема отпирания дверей транспортного средства содержит второй исполнительный механизм, резервный контроллер и резервный источник питания.

2. Система по п. 1, в которой указанная система безопасности транспортного средства дополнительно содержит схему пассивного отпирания дверей.

3. Система по п. 2, в которой указанная схема пассивного отпирания дверей содержит датчик присутствия, модуль управления пассивным отпиранием дверей и низкочастотный передатчик.

4. Система по п. 3, в которой указанный ключ дополнительно содержит низкочастотный приемник.

5. Система по п. 1, в которой указанный ключ содержит корпус брелока для ключей, содержащий множество кнопок управления.

6. Система по п. 5, в которой указанный ключ содержит общий элемент взаимодействия с замком зажигания.

7. Система по п. 6, в которой указанный общий элемент взаимодействия с замком зажигания образован указанным корпусом брелока для ключей.

8. Система по п. 7, в которой указанный ключ дополнительно содержит приемопередатчик и соответствующую обмотку, а указанный замок зажигания содержит индукционную катушку.

9. Система по п. 5, в которой указанный корпус брелока для ключей и указанное множество кнопок управления идентичны, независимо от того, предназначен ли указанный ключ для транспортного средства с пассивным отпиранием дверей и пассивным запуском или транспортного средства с непассивным отпиранием дверей и пассивным запуском.

10. Моторное транспортное средство, содержащее указанную систему безопасности транспортного средства по п. 1.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к средствам контроля доступа для санкционированных пользователей. Система контроля доступа на территорию содержит турникет, программно-аппаратный комплекс распознания лиц, сервер, терминал саморегистрации и выдачи пропуска и документов, контроллер, IP-камеры входа, выхода и терминала, модуль голосовых подсказок, модуль световых оповещений, систему отсчета времени нахождения посетителя на территории.

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для сетей беспроводной связи, а именно для беспроводной пересылки связанного с услугой контента во время сеанса связи.

Изобретение относится к области доступа к транспортному средству. Технический результат – обеспечение защищенного доступа к транспортному средству за счет аутентификации лица, запрашивающего доступ через телефон, и возможность дистанционного контроля транспортного средства.

Предложены системы для обнаружения приближения пользователя к транспортному средству. Система включает в себя контроллер обеспечения комфорта, который запускает высокоточное определение необходимости включения функции приветствия в небольшой области (с высоким рабочим током) при менее точном обнаружении авторизованного пользователя в большей зоне вокруг транспортного средства, для включения функции приветствия (с низким энергопотреблением).

Предложен способ управления доступом. При выполнении способа, определяют первый идентификатор устройства для портативного электронного устройства (170) пользователя (150).

Предложены замковое устройство ввода и устройство переключения, в котором основание расположено на поверхности замка, механический диск набора кодовой комбинации замка расположен с возможностью вращения на основании, снабжен шкалами пароля, расположенными вокруг нижней его части, а электронная часть ввода пароля включает в себя корпус, источник питания, электронный процессорный элемент и электронный элемент ввода.

Изобретение относится к системам доступа. Ключевое устройство содержит механический интерфейс, часы, память, модуль радиосвязи и контроллер.

Бесключевая система дверного замка для дверей моторных транспортных средств включает в себя резервный источник электрической мощности, чтобы разблокировать дверной замок в случае, когда основной источник энергии отказывает, тем самым устраняя необходимость в цилиндре замка.

Изобретение относится к области устройств регистрации прохода для фиксации типа и количества наблюдаемых событий и динамики изменения их интенсивности. Устройство содержит датчик нажатий, блок питания, счетно-контрольный блок, снабженный микропроцессором, дисплеем, таймером и блоком памяти, причем дополнительно введен блок памяти, выполненный с внешней памятью, один из входов которого связан с выходом микропроцессора счетно-контрольного блока, введены дополнительные датчики нажатий, выходы которых связаны с входами микропроцессора счетно-контрольного блока, дополнительно введены индикаторы, входы которых связаны с выходами датчиков нажатий, блок питания выходами связан с входами индикаторов, входом счетно-контрольного блока и одним из входов блока памяти, выполненного с внешней памятью.

Изобретение относится к устройствам безопасности транспортного средства. Транспортное средство содержит систему пассивного отпирания дверей, по меньшей мере одну антенну в пределах транспортного средства и контроллер.

Изобретение относится к способу создания 2D штрихкода (100), обеспечивающему расширение арсенала средств для использования носителей, содержащих такие коды. В способе внедряют первичную информацию, которую можно считывать 2D устройством для считывания штрихкодов, в рисунок (110) с первичной информацией, внедряют вторичную информацию, которая затруднена для воспроизведения без изменения видимого рисунка (120), причем упомянутый видимый рисунок (120) внедрен в пределах упомянутого штрихкода (100) по меньшей мере в одной зоне, которая не содержит никакой первичной информации.

Изобретение относится к средствам для передачи информации с помощью тегов данных на основе частоты звукового диапазона. Технический результат заключается в повышении эффективности передачи информации.

Изобретение относится к конструкциям бесконтактных смарт-карт. Технический результат - повышение эксплуатационной надежности.

Изобретение относится к системе повторной проверки заказов. Технический результат заключается в автоматизации повторной проверки заказов.

Изобретение относится к картам, выполненным с возможностью выводить магнитное поле на или около своей поверхности. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств указанного назначения.

Изобретение относится к конструкции бесконтактной смарт-карты. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции и способа изготовления карты.

Изобретение относится к системе и способу для передачи данных магнитной полосы в ближнем поле с использованием электронного устройства. Технический результат заключается в сокращении времени совершения оплаты услуг и товаров.

Изобретение относится к маркированию объекта, имеющего поверхность из проводящего материала, обеспечивающему получение метки, которую практически невозможно воспроизвести, скопировать или подделать.

Изобретение относится к области вычислительных устройств. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств для изготовления интеллектуальной карты.

Изобретение относится к области карт с микросхемой и к изготовлению таких карт. Технический результат заключается в обеспечении использования одного и того же оборудования для обслуживания карт различного формата.

Изобретение относится к транспорту и касается защиты от несанкционированного воздействия на подвижный элемент транспортного средства, предпочтительно на рулевое управление.
Наверх