Сопловый узел обогревателя, приборная панель транспортного средства и способ изготовления соплового узла обогревателя

Изобретение относится к накладке для соплового выпуска обогревателя. Сопловый узел обогревателя содержит сопловый корпус, образующий канал и выпуск в сообщении с каналом и имеющий длину и ширину. Сетка из полимерного материала продолжается по длине и ширине выпуска и присоединена непосредственно к части соплового корпуса, смежной выпуску. Достигается усовершенствование сопловых накладок обогревателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к накладке для соплового выпуска обогревателя. В частности, полимерный материал сетки присоединен непосредственно к соплу обогревателя, чтобы покрывать выпуск из него.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха («HVAC») выполнены с возможностью направлять воздух в различные области внутренней части связанного транспортного средства. Различные выпуски расположены на всем протяжении внутренней части транспортного средства и находятся в сообщении с одним или более источников воздуха системы HVAC. Такие источники воздуха могут включать в себя кондиционер воздуха, отопитель или вентиляционный клапан для наружного воздуха, и система HVAC дополнительно может включать в себя соответствующие вентиляторы или нагнетатели, связанные с отдельными источниками воздуха, или единый вентилятор или нагнетатель системы, чтобы проталкивать воздух из источника. Ряд каналов, сопел, или тому подобного, может содействовать перемещению воздуха между источником и выпусками. Подобным образом, различные дефлекторы, диффузоры, или тому подобное, могут быть включены в состав, чтобы предоставлять воздуху из одного или более различных источников возможность направляться только в определенные из выпусков или в различные выпуски с разными интенсивностями.

Системы HVAC транспортного средства часто включают в себя сопла, выполненные с возможностью направлять по меньшей мере некоторое количество воздуха из одного из источников на внутренние поверхности окон транспортного средства. Обычно указываемые ссылкой как сопла обогревателя (оттаивателя), эти элементы часто содержатся по меньшей мере вблизи основания ветрового стекла транспортного средства и расположены в приборной панели для выравнивания с соответствующими проемами через приборную панель транспортного средства. Такие сопла обогревателя выполнены с возможностью направлять широкий поток воздуха параллельно внутренней поверхности ветрового стекла и могут продолжаться в целом от края до края всей приборной панели поверх одного или более связанных проемов.

Расположение сопел обогревателя и соответствующих проемов вдоль приборной панели делает их особенно восприимчивыми для попадания объектов, которые могут мешать работе обогревателя или повреждать части системы HVAC. Соответственно, перфорированные накладки, например, из формованного инжекционным формованием пластика, были включены в положении между соплами обогревателя и связанными соответствующими проемами приборной панели. Однако такие накладки ограничены в отношении способности оптимизировать размер небольших отверстий с минимальным стеснением потока воздуха через них. С этой целью и по другим причинам, требуются усовершенствования сопловых накладок обогревателя.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов изобретения предложен сопловый узел обогревателя, содержащий:

сопловый корпус, образующий канал и выпуск в сообщении с каналом, и имеющий длину и ширину; и

сетку из полимерного материала, продолжающуюся по длине и ширине выпуска и присоединенную непосредственно к части соплового корпуса, смежной выпуску.

В одном из вариантов предложен сопловый узел обогревателя, в котором сетка имеет множество соединенных полимерных нитей.

В одном из вариантов предложен сопловый узел обогревателя, в котором полимерный материал содержит полипропилен.

В одном из вариантов предложен сопловый узел обогревателя, в котором сетка содержит множество нитей, имеющих диаметр, меньший чем 1,5 мм.

В одном из вариантов предложен сопловый узел обогревателя, в котором нити расположены на расстоянии, чтобы образовывать открытые области между ними, имеющие по существу равные площади между приблизительно 38 мм2 и приблизительно 170 мм2.

В одном из вариантов предложен сопловый узел обогревателя, в котором выпуск образует открытую область, при этом сетка содержит множество нитей, перекрывающих открытую область, так что сетка образует закрытую область, причем открытая область и закрытая область имеют отношение по меньшей мере 7:3.

В одном из вариантов предложен сопловый узел обогревателя, в котором сопловый корпус образует лицевую поверхность, продолжающуюся наружу от и окружающую выпуск, причем сетка соединена непосредственно с сопловым корпусом на его лицевой поверхности.

В одном из вариантов предложен сопловый узел обогревателя, в котором сопловый узел образует внешнюю поверхность канала по его внешней стороне, при этом сетка соединена непосредственно с сопловым корпусом на его внешней поверхности канала.

В одном из вариантов предложен сопловый узел обогревателя, в котором сетка присоединена непосредственно к части соплового корпуса пластической точечной сваркой.

В одном из дополнительных аспектов предложена приборная панель транспортного средства, содержащая:

основу, имеющую внутреннюю сторону, внешнюю сторону и проем между внутренней стороной и внешней стороной;

сопло, расположенное смежно внутренней стороне основы и образующее канал и выпуск в сообщении с каналом и выровненный с проемом; и

полимерную сетку между соплом обогревателя и внутренней стороной основы, присоединенную непосредственно к части сопла обогревателя и продолжающуюся в проеме.

В одном из вариантов предложена приборная панель, в которой полимерная сетка содержит множество полимерных нитей, соединенных друг с другом в виде геометрического узора.

В одном из вариантов предложена приборная панель, в которой геометрический узор является узором прямоугольной решетки.

В одном из вариантов предложена приборная панель, в которой узор прямоугольной решетки образует отверстия, окруженные смежными сегментами из множества полимерных нитей, причем отверстия имеют по существу равные ширины между 1/4 дюйма и 1/2 дюйма, и по существу равные длины между 1/4 дюйма и 1/2 дюйма.

В одном из вариантов предложена приборная панель, в которой геометрический узор образует множество открытых областей, каждая окружена множеством смежных сегментов из множества полимерных нитей, причем сегменты разделяют открытые области и образуют закрытые области между ними, при этом открытые области и закрытые области сетки имеют отношение по меньшей мере 7:3.

В одном из вариантов предложена приборная панель, в которой:

основа продолжается в первом и втором направлениях по существу вдоль плоскости; и

полимерная сетка продолжается в проеме вдоль первого и второго направлений, чтобы частично закрывать проем.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен способ изготовления соплового узла обогревателя, включающий в себя этапы, на которых:

вырезают первую сетчатую секцию из подаваемой сетки, причем сетчатая секция имеет размеры, чтобы накрывать первый выпуск в сопловом корпусе и продолжаться наружу за первый выпуск; и

непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции, продолжающуюся наружу за первый выпуск, к части соплового корпуса, смежной первому выпуску.

В одном из вариантов предложен способ, в котором сопловый корпус образует внешнюю поверхность канала вдоль его внешней стороны и окружающую первый выпуск, при этом этап, на котором непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции к части соплового корпуса, включает в себя этап, на котором непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции к части внешней поверхности канала.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором перед этапом непосредственного присоединения деформируют первую сетчатую секцию, чтобы часть первой сетчатой секции, продолжающаяся наружу за выпуск, контактировала с частью внешней поверхности канала.

В одном из вариантов предложен способ, в котором сопловый корпус образует лицевую поверхность, продолжающуюся наружу от и окружающую первый выпуск, при этом этап, на котором непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции к части соплового корпуса, включает в себя этап, на котором непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции к лицевой поверхности.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором:

вырезают вторую сетчатую секцию из подаваемой сетки, причем вторая сетчатая секция имеет размеры, чтобы накрывать второй выпуск в сопловом корпусе и продолжаться наружу за второй выпуск; и

непосредственно присоединяют часть второй сетчатой секции, продолжающуюся наружу за первый выпуск, к части соплового корпуса, смежной второму выпуску.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - вид сверху соплового узла обогревателя согласно варианту осуществления;

фиг. 2 - местный общий вид моторного транспортного средства, имеющего систему HVAC, включающую в себя сопловый узел обогревателя согласно фиг. 1;

фиг. 3 - детализированный вид части соплового узла обогревателя по фиг. 1;

фиг. 4 - общий вид альтернативной части соплового узла обогревателя;

фиг. 5 - общий вид дополнительной альтернативной части соплового узла обогревателя; и

фиг. 6 - общий вид соплового узла обогревателя с перфорированной накладкой предшествующего уровня техники в сборе с ним.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фигуры, где одинаковые номера указывают идентичные признаки, фиг. 1 показывает сопловый узел 10 обогревателя, который включает в себя сопловый корпус 12. Сопловый корпус 12 образует канал 14 и выпуск 16 в сообщении с каналом 14. Выпуск 16 продолжается в поперечных направлениях, включая длину 18 и ширину 20, которые могут меняться согласно конкретному применению канала 14, такого как в различных примерах в материалах настоящего описания. Сетка 22 из полимерного материала, который в варианте осуществления может быть полипропиленом, или тому подобным, продолжается по длине 18 и ширине 20 выпуска 16 и присоединена непосредственно к части, например, внешней поверхности 50 канала 14. Непосредственное присоединение сетки 22 на сопловом корпусе 12 может выполняться посредством любого способа крепления сетки 22 к сопловому корпусу 12, который может включать в себя пластическую сварку (в том числе, точечную или столбиковую сварку), ультразвуковую (или другие типы вибрационной) сварку, инфракрасную сварку, склеивание, или тому подобное. Вообще, сетка 22 может состоять из множества полимерных нитей 24, которые могут быть расположены, чтобы совместно образовывать множество отверстий 26, расположенных в виде геометрического узора, нити 24 и отверстия 26 таковы, что поток воздуха из выпуска 16 находится в пределах допуска наряду с тем, что попадание определенных объектов в канал 14 через выпуск 16 ограничено.

Как показано на фиг. 2, различные сопловые узлы 10 обогревателя, как описанные далее, примеры которых существуют, как показано на фиг. 1, и включают в себя сетку в сборе с ними, могут быть частью системы HVAC моторного транспортного средства 30. Пример соплового узла 10 обогревателя показан в положении вдоль верхней поверхности 34 приборной панели 32 транспортного средства 30. Приборная панель 32 продолжается в поперечных направлениях (то есть из стороны в сторону и спереди назад относительно транспортного средства 30) и образует поверхность, которая указывается ссылкой в материалах настоящего описания в качестве являющейся в целом плоской, хотя поверхность может изгибается вдоль одного или обоих поперечных направлений в различных частях приборной панели 32. В примере по фиг. 2, сопловый узел 10 обогревателя выполнен в виде соплового узла 10 обогревателя и может быть используемым в связи с системой HVAC (остальная часть которой является внутренней у транспортного средства 30 и не показана на фиг. 2), чтобы направлять струю воздуха на внутреннюю поверхность ветрового стекла 31, чтобы помогать предотвращать или удалять конденсат на ней. В таком расположении, сопловый узел 10 обогревателя может быть расположен, чтобы надлежащим образом выполненный вариант выпуска 16, или множества выпусков 16, выравнивался с проемами 36 обогревателя в приборной панели 32, которые находятся в положении, прилегающем к ветровому стеклу 31. Сопловый узел 10 обогревателя может быть выполнен, чтобы направлять в целом равномерный поток воздуха на внутреннюю поверхность ветрового стекла 31.

Соответственно, может быть полезно доводить до максимума открытую область выпуска 16, которая не закрыта нитями 24 сетки 22. Наоборот, расположение проемов 36 и, соответственно, выпусков 16 на верхней поверхности 34 приборной панели 32 делает выпуски 16 особенно восприимчивыми к попаданию инородных объектов. Подобным образом, результирующая вертикальная ориентация каналов 14 в зонах, прилегающих к выпускам 16, делала бы любые такие инородные объекты трудными для извлечения из соплового корпуса 12 до того, как они возможно могли бы перейти в дальнейшие части системы HVAC, в которых они стали бы застрявшими внутри соплового корпуса 12 или других частях системы HVAC транспортного средства, тем самым, преграждая поток воздуха через канал 14 и из выпусков 16. Расположение и конфигурация сеток 22 поверх выпусков 16, как описано в материалах настоящего описания, могут помогать уменьшать такие проблемы посредством блокирования многих инородных объектов, в особенности объектов размера, которые могут быть повреждающими или проблематичными иным образом, от проникновения в сопловый корпус 12.

Пример системы HVAC транспортного средства, с которой может быть связан сопловый узел 10 обогревателя, может включать в себя источник воздуха или множество источников воздуха, расположенных в пределах части транспортного средства 30, к примеру, внутри моторного отсека двигателя, или тому подобного. Источник воздуха (не показан) может включать в себя отопитель, блок кондиционирования воздуха или комбинацию отопителя и кондиционера воздуха. Источник воздуха может быть соединен с последовательностью каналов, демпферов, клапанов, дефлекторов, или тому подобного, которые могут служить для направления потока воздуха из источника воздуха по всем областям внутренней части транспортного средства 30. Некоторые из этих компонентов могут быть подвижными и могут управляться пользователем через ряд переключателей, например, на приборной панели 32, или могут автоматически управляться специальной системой управления внутри транспортного средства 30. Соответственно, функциональные возможности обогревателя могут достигаться пассажиром транспортного средства 30 или системой управления внутри транспортного средства 30, конфигурирующими компоненты системы HVAC для направления всего или части воздуха, выдаваемого источником воздуха, через выбранные из различных каналов 14 и во впуск 38 соплового корпуса 12, как проиллюстрировано на фиг. 1.

Соответственно, сопловый узел 10 обогревателя, такой как показанный в примере по фиг. 1, и сетка 22, продолжающаяся поверх выпуска 16 или выпусков 16, могу быть особенно пригодны для использования в расположении обогревателя ветрового стекла, как показано на фиг. 2, вследствие способности сетки 22 предусматривать узор отверстий 26, имеющих размеры, достаточно малые, чтобы предотвращать прохождение потенциально проблемных объектов через выпуски 16 наряду с предоставлением относительно высокой доле выпуска 16 возможность оставаться незакрытой нитями 14, чтобы поток воздуха через каналы 14 и из выпуска 16 не подвергался отрицательному влиянию от присутствия сеток 22.

Некоторые свойства материала, используемого для сеток 22, обсужденных со ссылкой на фиг. 3, могут делать сопловый узел 10 обогревателя, показанный в материалах настоящего описания, особенно хорошо подходящим для использования в связи с проемом 36 обогревателя, как описанный выше. В частности, сетка 22 может быть множеством нитей 24, расположенных, чтобы продолжаться в различных направлениях согласно конкретному узору, в котором пересечения 40 являются результатом пересечения соответствующих из различных нитей 24 друг с другом в пределах структуры узора. Различные нити 24 могут быть сплавлены или иным образом соединены друг с другом на пересечениях 40, чтобы помогать поддерживать относительное расположение нитей 24. В такой конфигурации, в которой множество нитей 24 продолжаются в многочисленных соответствующих направления, каждая из нитей 24, продолжающихся в одном направлении, может пересекаться с некоторым количеством других нитей 24, продолжающихся в по меньшей мере одном другом направлении. Соответственно, сетка 22 структурирована, чтобы быть свободно опирающейся, означая, что сетка 22 способна к поддержанию требуемой геометрической конфигурации исключительно на основании соединения на пересечениях 40 между пересекающимися нитями 24 без необходимости в каркасе или другом дополнительном опорном элементе. Эта конструкция предоставляет сетке 22 возможность непосредственно присоединяться к сопловому корпусу 12, как описано выше, к примеру, посредством использования точек 52 соединения из пластмассового или другого полимерного материала. В показанном примере, точки 52 соединения продолжаются поверх участков одной или более из нитей 24 и соединяются со смежным участком соплового корпуса 12.

Описанная выше конфигурация сетки 22, в которой множество нитей 24 расположены, чтобы пересекать друг друга, и соединены на пересечениях 40, сформированных таким пересечением, такая, что сетка 22 может быть секцией, вырезанной из большего куска подаваемой сетки (не показана), образованной нитями требуемого размера для нитей 24, расположенных в качестве требуемого узора. Соответственно, сетка 22 может изготавливаться вырезанием отдельной секции подаваемой сетки, такая секция является достаточной, чтобы продолжаться как по ширине 20, так и по длине 18 выпуска 16, а также чтобы продолжаться наружу в по меньшей мере одном поперечном направлении за пределами выпуска 16, чтобы предоставлять пространство для вышеописанного непосредственного присоединения сетки 22 к сопловому корпусу 12. В примере, показанном на фиг. 1, сетка 22 может быть наделена размерами, так чтобы ее области, которые продолжаются наружу за выпуск 16, могли загибаться или иным образом деформироваться вниз и в контакт с областями внешней поверхности 50 канала 14. В такой конфигурации, точки 52 соединения, которые непосредственно присоединяют сетку 22 к сопловому корпусу 12, могут быть наплавлены или иным образом сформированы поверх сетки 22 на областях выбранных нитей из нитей 24, прилегающих к внешней поверхности 50, чтобы присоединять нити 24 к лежащей в основе области внешней поверхности 50 соплового корпуса 12. Многочисленные сварные точки могут использоваться по мере надобности, чтобы добиваться требуемого удерживания сетки 22 по отношению к сопловому корпусу 12. В примере, показанном на фиг. 3, точки 52 соединения показаны разнесенными с меняющимися интервалами по окружности выпуска 16, чтобы присоединять сетку 22 к сопловому корпусу 12, а также гарантировать, что сетка 22 деформируется в форму, которая в целом соответствует форме выпуска 16. Дополнительно следует отметить, что такой же или подобный кусок подаваемой сетки может использоваться для изготовления многочисленных сеток 22, как показано на фиг. 3, например, такие сетки 22 подразумеваются связанными с иначе профилированными выпусками 16. Многочисленные сетки 22 могут быть изготовлены и собраны с сопловым корпусом 12, например, посредством вырезания секции подаваемой сетки для установки поверх каждого из требуемых выпусков 16, и посредством прикрепления вырезанных сеток 22 поверх соответствующего выпуска 16, и посредством присоединения избыточных частей сеток 22 к сопловому корпусу 12 на соответствующих областях выпуска 16. По выбору, избыточные части сетки 22 вне зоны, необходимой для формирования точек 52 соединения, могут обрезаться.

В примерах, показанных на фиг. 1 и 3, показана сетка 22, имеющая нити 24, расположенные в качестве узора прямоугольной решетки. В частности, сетка 22 согласно такому примеру включает в себя множество в целом параллельных нитей 24, продолжающихся в первом поперечном направлении, и второй набор нитей 24, продолжающихся в направлении, перпендикулярном первому направлению. Соответствующие наборы нитей 24 разнесены с равными интервалами, чтобы нити 24 образовывали решетку с множеством прямоугольных отверстий 26, разделенных нитями 24. Отверстия 26 ограничены областями сегментов нитей 24 по их сторонам и имеют пересечения 40 нитей, образующие их углы. Отмечено, что другие компоновки нитей возможны и могут давать в результате сетки, имеющие различные другие геометрические узоры, например, первый и второй наборы нитей 24 могут продолжаться друг относительно друга под непрямым углом, чтобы связанная сетка образовывала ее отверстия, в целом, в качестве параллелограмма, ромба или подобной формы. В еще одном примере, три или более наборов нитей 24 могут быть включены в состав и могут продолжаться в соответствующих разных направлениях, чтобы формировать сетку, имеющую множество отверстий, имеющих одинаковые или неодинаковые формы, которые могут включать в себя комбинации квадратов, шестиугольников, восьмиугольников, треугольников, или тому подобного. Другие типы геометрических компоновок возможны и могут достигаться, например, посредством плетения, тканья или других технологий для выполнения узора, в котором нити не продолжаются при линейной компоновке. В еще одном другом примере, сетка требуемого узора может быть сформирована посредством прорезания отверстий в листе полимерного материала с различными секциями полимерного материала, остающимися и окружающими отверстия, считающимися нитями сетки.

Возвращаясь к примеру по фиг. 3, отверстия 26 образуют ширину 44 и глубину 46 на в целом одинаковых открытых областях. В показанном примере, отверстия 26 выполнены, чтобы ширина 44 была по существу равна глубине 46, давая в результате отверстия 26, которые являются в целом квадратными по форме, отклонения в этом отношении являются результатом увеличенной ширины нити на пересечениях 40 вследствие формирования соединения на них. Как указанно выше, возможны другие конфигурации, например, ширина 44 и глубина 46 могут быть разными, чтобы давать в результате прямоугольные отверстия 26, продолжающиеся в том или другом направлении ширины 44 или глубины 46. В любой конфигурации, сетка 22 может рассматриваться в качестве образующей общую открытую область, основанную на совокупном значении объединенных площадей отдельных отверстий 26, или их областей, которые залегают над выпуском 16. Подобным образом, сетка 22 может рассматриваться в качестве образующей общую закрытую область, которая может быть совокупной площадью нитей 24, которые продолжаются поверх выпуска 16. Соответственно, отношение открытой области к закрытой области в пределах сетки 22 или ее части, расположенной над выпуском 16, может зависеть как от ширины 44, так и глубины 46 отверстий, а также ширины 42 (или диаметра) нитей 24.

В варианте осуществления, сетка 22 может быть выполнена, чтобы отношение открытой области к площади закрытой области имело значение по меньшей мере 7:3, или так, чтобы не меньше, чем 70% общей площади выпуска 16 были незакрытыми. В еще одном варианте осуществления, нити 24 сетки 22 могут быть разнесены, чтобы ограничивать отверстия 26, имеющие по существу равные площади между приблизительно 38 мм2 и приблизительно 170 мм2. Кроме того, сетка 22 может состоять из нитей 24, имеющих по существу равные диаметры, измеренные на их областях, расположенных на равном расстоянии между смежными пересечениями 40, между приблизительно 0,15 мм и приблизительно 0,5 мм. В еще одном варианте осуществления, нити 24 могут иметь по существу равные диаметры 42 меньшие, чем приблизительно 2 мм, или, в еще одном варианте осуществления, меньшие, чем приблизительно 1,5 мм. Другие варианты сеток, такие как описанные выше, могут быть выполнены имеющими отверстия с площадями в таких же или подобных диапазонах, а также с нитями, имеющими диаметры в таких же или подобных диапазонах, таких как описанные выше со ссылкой на фиг. 3. Кроме того еще, различные другие сетки, например, с другими геометрическими узорами, могут быть выполнены имеющими отношение площади открытой области к площади закрытой области, подобное описанному выше со ссылкой на фиг. 3.

Фиг. 4 показывает еще один узел сетки 122 с каналом 114, который может быть частью соплового узла, подобного тому, который показан на фиг. 1. В этом примере, канал 114 включает в себя торец 148, который продолжается поперечно наружу от выпуска 116, к которому сетка 122 может быть присоединена непосредственно, к примеру, точками 152 соединения, или тому подобным. Сетка 122 может иметь конструкцию, подобную той, которая была описана выше со ссылкой на фиг. 3, а кроме того, может быть вырезана из материала подаваемой сетки способом, подобным тому, который также был описан выше со ссылкой на фиг. 3. В такой конструкции, припуск для вырезанной части подаваемой сетки, образующей сетку 22, может продолжаться в достаточной мере, чтобы покрывать как ширину 118, так и длину 120 выпуска 16, с дополнительным материалом, продолжающимся наружу, чтобы перекрывать по меньшей мер часть торца 148. Сетка 122 дополнительно может быть выровнена с каналом 114 и, в частности, с торцом 148, чтобы делать возможным соединение, подобное тому, которое было описано выше со ссылкой на фиг. 3, но без необходимости присоединять или иным образом деформировать сетку 122 к боковой стороне (например, внешней поверхности 50). Фиг. 4 также показывает узел 110, включающий в себя сетку 122, имеющую отверстия 126, ограниченные соответствующими секциями прилегающих нитей 124, соединенных в местах 140 соединения между ними. Отверстия 126 могут образовывать площади, которые могут быть меньшими, чем отверстия 26, проиллюстрированные на фиг. 3. Например, сетка 22 на фиг. 3 может рассматриваться в качестве образующей отверстия 26 с площадью приблизительно 170 мм2 наряду с тем, что сетка 122, проиллюстрированная на фиг. 4, может включать в себя отверстия 126, имеющие соответствующие площади около 38 м2. Такие сравнительные примеры площадей отверстий предназначены только для иллюстрации и могут зависеть от относительных масштабов соответствующих отверстий, показанных на фигурах, которые могут не быть отражены на них.

Фиг. 5 изображает дополнительный пример узла 210 сетки 220 с каналом 214, который подобен узлу, изображенному на фиг. 4. В примере по фиг. 5, сетка 222 может включать в себя отверстия 226, окруженные соответствующими прилегающими секциями нитей 224, соединенных друг с другом в местах 240 соединения, чтобы образовывать области, большие, чем у сетки 122, изображенной на фиг. 4. Иллюстрации подобных каналов 114 и 214, обоих имеющих продолжающиеся наружу торцы 148 и 248, окружающие соответствующие выпуски 116 и 216, показывают как использование сетки описанного в материалах настоящего описания типа может быть приспособлено для использования в связи с узлом сопла, такого как сопловый узел 10, показанный на фиг. 1, или другие его варианты, подобным образом в рамках многочисленных вариантов самой сетки. Например, некоторые варианты материала сетки могут использоваться с различными типами корпусов сопла до тех пор, пока сырьевой материал сетки удовлетворяет требуемым критериям для использования, например, в связи с проемом обогревателя в транспортном средстве, таким как проемы 36 обогревателя внутри транспортного средства 30, как изображено на фиг. 2. Такие критерии могут включать в себя отношение площади открытой области к площади закрытой области, как обсуждено выше, а кроме того, могут включать в себя требования к прочности на разрыв нитей 24, которые составляют сетку 22. Для такого использования, выбранный материал подаваемой сетки может обрезаться до требуемого размера и крепиться на месте с использованием сварных точек (например, 52, 152 или 252), чтобы закреплять сетку на месте.

Описанное выше использование материала полимерной сетки для выпуска обогревателя и соответствующего узла, как описано в материалах настоящего описания, дает различные преимущества над предшествующими перфорированными накладками 360, пример которых проиллюстрирован на фиг. 6 в узле с сопловым корпусом 312. В примерах предшествующего уровня техники по фиг. 6, например, различные разные накладки 360, которые сформированы из формованной инжекционным формованием пластмассы, специально сконструированы для выпуска 316 (в том числе, конкретных размера и формы), который им предназначено покрывать. Кроме того, использование инжекционного формования для формирования накладок 360 может давать в результате сегменты 364, которые имеют прочность на разрыв, более низкую, чем у нитей (например, 24, 124 и 224), связанных с различными вариантами осуществления сеток 22, 122 и 222, описанных выше. Соответственно, эти сегменты 364, образующие закрытую область накладок 360, могут быть в целом более толстыми, чем нити 24, 124 и 224, описанные в материалах настоящего описания. Это означает, что использование полимерной сетки 22, 122 или 222 может давать в результате конструкцию со способностью удовлетворять или превышать стандарты для отношений площади открытой области к площади закрытой области для выпусков обогревателя с меньшими размерами проема, чем были бы возможными у формованной инжекционным формованием накладки 360 предшествующего уровня техники, показанной на фиг. 6. Это может давать в результате узлы, которые не только легче или экономически более эффективны для выполнения, но также накладки выпуска обогревателя, которые менее восприимчивы к случайному попаданию инородных объектов, как описано выше. В других примерах, отдельная решетка (не показана) может быть расположена поверх соплового выпуска 16, а кроме того, поверх сетки 22 в проеме 36, чтобы придавать законченный внешний вид для проема 36 и надлежащим образом направлять поток воздуха через него. Так как сетка 22 присутствует для предотвращения попадания объектов в сопловый корпус 12, например, такая решетка не должна удовлетворять никаким требованиям для предотвращения попадания объектов и, таким образом, может иметь конструкцию, которая вольна сосредотачиваться в большей степени на направлении воздуха и внешнем виде.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей настоящего изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выпуская из сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

1. Сопловый узел обогревателя, содержащий:

сопловый корпус, образующий канал и выпуск в сообщении с каналом и имеющий длину и ширину; и

сетку из полимерного материала, продолжающуюся по длине и ширине выпуска и присоединенную непосредственно к части соплового корпуса, смежной выпуску.

2. Сопловый узел обогревателя по п. 1, в котором сетка имеет множество соединенных полимерных нитей.

3. Сопловый узел обогревателя по п. 1, в котором полимерный материал содержит полипропилен.

4. Сопловый узел обогревателя по п. 1, в котором сетка содержит множество нитей, имеющих диаметр, меньший 1,5 мм.

5. Сопловый узел обогревателя по п. 4, в котором нити расположены на расстоянии, чтобы образовывать открытые области между ними, имеющие по существу равные площади между приблизительно 38 мм2 и приблизительно 170 мм2.

6. Сопловый узел обогревателя по п. 1, в котором выпуск образует открытую область, при этом сетка содержит множество нитей, перекрывающих открытую область так, что сетка образует закрытую область, причем открытая область и закрытая область имеют отношение по меньшей мере 7:3.

7. Сопловый узел обогревателя по п. 1, в котором сопловый корпус образует лицевую поверхность, продолжающуюся наружу от выпуска и окружающую его, причем сетка соединена непосредственно с сопловым корпусом на его лицевой поверхности.

8. Сопловый узел обогревателя по п. 1, в котором сопловый узел образует внешнюю поверхность канала по его внешней стороне, при этом сетка соединена непосредственно с сопловым корпусом на его внешней поверхности канала.

9. Сопловый узел обогревателя по п. 1, в котором сетка присоединена непосредственно к части соплового корпуса пластической точечной сваркой.

10. Приборная панель транспортного средства, содержащая:

основу, имеющую внутреннюю сторону, внешнюю сторону и проем между внутренней стороной и внешней стороной;

сопло, расположенное смежно внутренней стороне основы и образующее канал и выпуск в сообщении с каналом и выровненный с проемом; и

полимерную сетку между соплом обогревателя и внутренней стороной основы, присоединенную непосредственно к части сопла обогревателя и продолжающуюся в проеме.

11. Приборная панель транспортного средства по п. 10, в которой полимерная сетка содержит множество полимерных нитей, соединенных друг с другом в виде геометрического узора.

12. Приборная панель транспортного средства по п. 11, в которой геометрический узор является узором прямоугольной решетки.

13. Приборная панель транспортного средства по п. 12, в которой узор прямоугольной решетки образует отверстия, окруженные смежными сегментами из множества полимерных нитей, причем отверстия имеют по существу равные ширины между 1/4 дюйма и 1/2 дюйма и по существу равные длины между 1/4 дюйма и 1/2 дюйма.

14. Приборная панель транспортного средства по п. 13, в которой геометрический узор образует множество открытых областей, каждая из которых окружена множеством смежных сегментов из множества полимерных нитей, причем сегменты разделяют открытые области и образуют закрытые области между ними, при этом открытые области и закрытые области сетки имеют отношение по меньшей мере 7:3.

15. Приборная панель транспортного средства по п. 11, в которой:

основа продолжается в первом и втором направлениях по существу вдоль плоскости; и

полимерная сетка продолжается в проеме вдоль первого и второго направлений, чтобы частично закрывать проем.

16. Способ изготовления соплового узла обогревателя, включающий в себя этапы, на которых:

вырезают первую сетчатую секцию из подаваемой сетки, причем сетчатая секция имеет размеры, чтобы накрывать первый выпуск в сопловом корпусе и продолжаться наружу за первый выпуск; и

непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции, продолжающуюся наружу за первый выпуск, к части соплового корпуса, смежной первому выпуску.

17. Способ по п. 16, в котором сопловый корпус образует внешнюю поверхность канала вдоль его внешней стороны и окружающую первый выпуск, при этом этап, на котором непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции к части соплового корпуса, включает в себя этап, на котором непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции к части внешней поверхности канала.

18. Способ по п. 17, дополнительно включающий в себя этап, на котором перед этапом непосредственного присоединения деформируют первую сетчатую секцию, чтобы часть первой сетчатой секции, продолжающаяся наружу за выпуск, контактировала с частью внешней поверхности канала.

19. Способ по п. 16, в котором сопловый корпус образует лицевую поверхность, продолжающуюся наружу от первого выпуска и окружающую его, при этом этап, на котором непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции к части соплового корпуса, включает в себя этап, на котором непосредственно присоединяют часть первой сетчатой секции к лицевой поверхности.

20. Способ по п. 19, дополнительно включающий в себя этап, на котором:

вырезают вторую сетчатую секцию из подаваемой сетки, причем вторая сетчатая секция имеет размеры, чтобы накрывать второй выпуск в сопловом корпусе и продолжаться наружу за второй выпуск; и

непосредственно присоединяют часть второй сетчатой секции, продолжающуюся наружу за первый выпуск, к части соплового корпуса, смежной второму выпуску.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам и системам поддержания уровня охлаждающей жидкости и относительного содержания гликоля в ней. Предложены способы и системы для поддержания требуемого уровня охлаждающей жидкости и относительного содержания гликоля в охлаждающей жидкости двигателя путем использования воды, полученной из бортовых систем транспортного средства.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха. Трубопровод для системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха транспортного средства включает в себя первый конец и второй конец, расположенный на расстоянии от первого конца.

Изобретение относится к способу и устройству управления тепловым аккумулятором в автомобильном транспортном средстве. Когда водитель выключает зажигание, определяют исходя из текущей температуры хладагента, нужно ли сейчас аккумулировать тепло (S2) и зависит ли полезный эффект этого аккумулирования от того, когда двигатель внутреннего сгорания будет снова запущен (S3).

Изобретение относится к HVAC-системам. Устройство управления климатом в салоне транспортного средства содержит систему нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, с регулируемым выпускным отверстием и блок формирования термографических изображений, охватывающих фиксированную область в салоне, в которой потенциально находится человек.

Изобретение относится к устройствам для подогрева масла в зимний период в различных узлах автомобиля. Устройство содержит корпус, электронагревательный элемент, изолятор и переходник.

Изобретение относится к устройству и способу работы теплового насоса, в частности, для нагрева внутреннего пространства транспортного средства. Компрессор (V), конденсатор (KON), дроссельный клапан (DV) и испаритель (VER) размещены в циркуляционном контуре теплового насоса рабочей среды.

Изобретение относится к способу эксплуатации установки кондиционирования транспортного средства. При эксплуатации преимущественно устанавливают необходимую заданную температуру салона автомобиля, устанавливают маршрут движения, определяют по меньшей мере один прогнозируемый параметр.

Изобретение относится к автоматическим системам кондиционирования воздуха. Система включает ветровое стекло с обогревом с электрическим нагревательным элементом, систему циркуляции воздуха с нагнетателем для обеспечения потока воздуха по поверхности ветрового стекла и контроллер, выполненный с возможностью выбирать относительную длительность включения для нагревательного элемента на основании рабочих параметров системы циркуляции воздуха и окружающих условий, таких как температура окружающей среды.

Изобретение относится к системам отопления или охлаждения транспортного средства, конкретнее, к способу управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства.

Изобретение относится к системе обогрева салона и охлаждения двигателя транспортного средства. Для обогрева двигателя перекачивают хладагент из резервуара для хладагента к компоненту системы выпуска отработавших газов, а затем к радиатору отопителя.
Наверх