Короб для узла подушки безопасности (варианты) и узел подушки безопасности для транспортного средства



Короб для узла подушки безопасности (варианты) и узел подушки безопасности для транспортного средства
Короб для узла подушки безопасности (варианты) и узел подушки безопасности для транспортного средства
Короб для узла подушки безопасности (варианты) и узел подушки безопасности для транспортного средства
Короб для узла подушки безопасности (варианты) и узел подушки безопасности для транспортного средства
Короб для узла подушки безопасности (варианты) и узел подушки безопасности для транспортного средства
B60R21/205 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2683712:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности транспортного средства и вариантам короба для узла подушки безопасности. Узел подушки безопасности включает в себя короб, содержащий боковую стенку, образующую проем с верхней стороной и нижней стороной. Первый удерживающий лепесток проходит из верхней стороны, а второй удерживающий лепесток проходит из нижней стороны. Узел также включает в себя модуль подушки безопасности, включающий в себя кожух, огораживающий развертываемую подушку безопасности, и крюк, соединенный с кожухом, чтобы зацепляться с проемом между первым лепестком и вторым лепестком. Обеспечивается комфортность за счет исключения дребезжания и скрипа частей короба. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение в целом относится к конструкции стыка для прикрепления модуля подушки безопасности к коробу подушки безопасности. В частности, первый и второй удерживающий лепестки проходят из противоположных сторон проема в коробе, чтобы зацепляться с крюком, соединенным с модулем.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Автомобильные системы подушки безопасности включают в себя модуль подушки безопасности, установленный внутри кожуха, который скрыт под поверхностью внутренней стороны транспортного средства. В частности, системы пассажирской подушки безопасности могут включать в себя короб, определенный кожухом и проходящий внутри приборного щитка транспортного средства. Короб может быть скрыт под поверхностью основы приборного щитка или приборной панели и может поддерживаться лежащей в основе конструкцией приборной панели. Модуль подушки безопасности, включающий в себя действующую подушку безопасности и источник пиротехнического заряда, соединен с коробом и по меньшей мере частично расположен в нем, так что развертывающаяся подушка безопасности направляется в направлении подвижной створки короба, вследствие чего он прорывает основу приборной панели и развертывается из нее.

Присоединение модуля подушки безопасности в соответствующем коробе может достигаться взаимно зацепляющимися конструкциями. В одном из примеров, множество крюков соединены с кожухом модуля и зацепляются с некоторым количеством элементов, таких как окна или т.п., в одной или более стенок короба. Такое окно может включать в себя в целом плоскую нижнюю поверхность, которая поддерживает крюк и, соответствующим образом, несет часть веса модуля. В такое окно были включены элементы, чтобы поддерживать крюк в контакте с соответствующей поверхностью окна; однако, дребезг и скрип таких крюков о части короба по-прежнему может происходить в ответ на вибрацию транспортного средства. Соответственно, могут требоваться дополнительные усовершенствования.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел подушки безопасности транспортного средства включает в себя короб, включающий в себя боковую стенку, определяющую проем с верхней стороной и нижней стороной. Первый удерживающий лепесток проходит из верхней стороны, а второй удерживающий лепесток проходит из нижней стороны. Узел также включает в себя модуль подушки безопасности, включающий в себя кожух, огораживающий развертываемую подушку безопасности, и крюк, соединенный с кожухом, чтобы зацепляться с проемом между первым лепестком и вторым лепестком.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, короб для узла подушки безопасности транспортного средства включает в себя корпус, определяющий внутреннюю часть, верхний проем и нижний проем. Короб включает в себя боковую стенку и створку, проходящую поверх верхнего проема. Проем определен в пределах боковой стенки и имеет верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, короб для узла подушки безопасности транспортного средства включает в себя корпус из пластичного материала, определяющий внутреннюю часть и верхний проем, и имеющий боковую стенку. Проем определен в пределах боковой стенки и имеет верхнюю сторону и нижнюю сторону. Первый удерживающий лепесток проходит из верхней стороны. Второй удерживающий лепесток проходит из нижней стороны и по меньшей мере частично имеет термопластичный эластомер.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел подушки безопасности для транспортного средства, содержащий короб, включающий в себя боковую стенку, образующую проем с верхней стороной и нижней стороной, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны; и модуль подушки безопасности, включающий в себя кожух, огораживающий развертываемую подушку безопасности, и крюк, соединенный с кожухом, для зацепления с проемом между первым лепестком и вторым лепестком.

Предпочтительно, первый лепесток и второй лепесток выровнены в вертикальном направлении.

Предпочтительно, первый лепесток и второй лепесток проходят внутрь в пределах проема в направлении друг друга.

Предпочтительно, короб выполнен из термопластичного материала, а второй лепесток по меньшей мере частично выполнен из термопластичного эластомера.

Предпочтительно, первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части короба, прилегающей к проему; и вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера, по меньшей мере частично покрывает первую часть и соединена с первой частью, будучи формованной со вставкой поверх нее.

Предпочтительно, крюк зацепляется с проемом между первым лепестком и вторым лепестком, в том числе посредством отклонения по меньшей мере второго лепестка.

Предпочтительно, крюк имеет первую толщину по меньшей мере в вертикальном направлении вдоль точки зацепления с первым лепестком и вторым лепестком; и первый лепесток и второй лепесток образуют промежуток между ними, когда в соответственных неотклоненных положениях промежуток проходит в пределах расстояния в вертикальном направлении, которое является меньшим, чем первая толщина крюка.

Предпочтительно, короб соединен с опорной конструкцией приборной панели транспортного средства.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан короб для узла подушки безопасности транспортного средства, содержащий: корпус, определяющий внутреннюю часть, верхний проем и нижний проем, и имеющий боковую стенку; створку, проходящую поверх верхнего проема; и проем, образованный в боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.

Предпочтительно, боковая стенка является передней боковой стенкой; проем является первым проемом и образован в передней боковой стенке; корпус короба включает в себя заднюю боковую стенку, находящуюся напротив внутренней части от первой боковой стенки; короб дополнительно включает в себя второй проем, образованный в задней боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.

Предпочтительно, проем является первым проемом; и короб дополнительно включает в себя второй проем, образованный в боковой стенке, в целом горизонтально выровненный с первым проемом и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.

Предпочтительно, корпус выполнен из термопластичного материала; и второй лепесток по меньшей мере частично выполнен из термопластичного эластомера.

Предпочтительно, первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части корпуса, прилегающей к проему; и вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера, по меньшей мере частично покрывает первую часть и соединена с первой частью, будучи формованной со вставкой поверх нее.

Предпочтительно, первый лепесток сужается внутрь в пределах плоскости, определенной проемом, и образует закругленный кончик, находящийся напротив верхней стороны проема.

Предпочтительно, второй лепесток сужается внутрь в пределах плоскости, определенной проемом, и образует закругленный кончик, находящийся напротив нижней стороны проема.

Предпочтительно, второй лепесток определяет первый и второй вильчатые рычаги, по меньшей мере частично окружающие первый лепесток в плоскости.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан короб для узла подушки безопасности транспортного средства, содержащий: корпус из пластичного материала, образующий внутреннюю часть и верхний проем и включающий в себя боковую стенку; и проем, образованный в боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны и по меньшей мере частично выполненный из термопластичного эластомера.

Предпочтительно, короб дополнительно включает в себя створку, соединенную с боковой стенкой и проходящую поверх верхнего проема.

Предпочтительно, корпус дополнительно включает в себя фланец, проходящий наружу против внутренней части, прилегающей к верхнему проему.

Предпочтительно, первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части корпуса, прилегающей к проему; и вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера и по меньшей мере частично покрывает первую часть.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

фиг. 1 - вид в перспективе модуля подушки безопасности и смежных компонентов приборной панели;

фиг. 2 - вид в поперечном разрезе в перспективе, который является видом в поперечном разрезе, взятым по линии A-A, модуля подушки безопасности и ассоциативно связанных компонентов приборной панели, согласно настоящему изобретению;

фиг. 3 - вид в перспективе внутреннего отделения автомобиля, имеющего модуль подушки безопасности и связанные компоненты приборной панели;

фиг. 4 - подробный вид короба подушки безопасности, показывающий конструкцию стыка для соединения с модулем подушки безопасности и коробом;

фиг. 5 - подробный вид в поперечном разрезе конструкции стыка с фиг. 4, собранной с частью модуля подушки безопасности;

фиг. 6 - подробный вид короба подушки безопасности, показывающий альтернативную конструкцию стыка для соединения с модулем подушки безопасности и коробом; и

фиг. 7 - подробный вид в поперечном разрезе конструкции стыка с фиг. 4, собранной с частью модуля подушки безопасности.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В описании термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «наружный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом не указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное. Дополнительно, если не указан иной способ действий, должно быть понятно, что обсуждение конкретного признака компонента, проходящего в или вдоль данного направления, или т.п., не означает, что признак или компонент не отклоняется от прямой линии или оси в таком направлении, или что он проходит только в таком направлении или в такой плоскости без составляющих других направлений или отклонений, если не указан иной способ действий.

На фиг. 1 и 2 ссылочной позицией 10 в целом обозначен узел подушки безопасности транспортного средства. Узел 10 подушки безопасности включает в себя короб 12, имеющий боковую стенку 14, определяющую проем 16 с верхней стороной 18 и нижней стороной 20. Первый удерживающий лепесток 22 проходит из верхней стороны 18, а второй удерживающий лепесток 24 проходит из нижней стороны 20 проема 16. Узел 10 подушки безопасности дополнительно включает в себя модуль 26 подушки безопасности, включающий в себя кожух 28, огораживающий развертываемую подушку безопасности 30. Крюк 32 (см. фиг. 2) соединен с кожухом 28 и зацепляется с проемом 16 короба 12 между первым лепестком 22 и вторым лепестком 24.

На фиг. 3 проиллюстрирована внутренняя часть автомобиля, имеющая узел 10 подушки безопасности, расположенный вблизи приборной панели 34. В проиллюстрированном варианте осуществления, узел 10 подушки безопасности сконфигурирован в положении «верхнего крепления», в котором узел 10 прилегает к приборной панели 34. Согласно еще одному варианту осуществления, узел 10 подушки безопасности мог бы быть сконфигурирован в положении «переднего крепления», в котором узел 10 подушки безопасности расположен вблизи перчаточного ящика 35. Дополнительно или в качестве альтернативы, автомобиль может иметь узел подушки безопасности, который может быть пригоден для использования при соединении с рулевым колесом 36. Различные другие примеры узла подушки безопасности могут быть расположены где угодно в другом месте в транспортном средстве и различных других вариантах осуществления.

Возвращаясь к фиг. 1 и 2, узел 10 подушки безопасности включает в себя короб 12 для по меньшей мере частичного огораживания или окружения модуля 26 подушки безопасности. Короб 12, как описано выше, может быть расположен в приборной панели 34 или рулевом колесе 36 транспортного средства, например, для установки модуля 26 подушки безопасности в них, в узле из двух компонентов. Короб 12 также включает в себя верхнюю стенку в форме подвижной панели или створки 40, которая расположена в или поверх верхнего проема 42 по отношению к внутренней части 44 короба 12. Как показано на фиг. 2, модуль 26 подушки безопасности располагается в противоположном нижнем проеме 46, чтобы по меньшей мере частично проходить во внутреннюю часть 44 короба 12. Слой 48 пеноматериала расположен, из условия чтобы его часть лежала над створкой 40 и поверх части внутренней опорной конструкции 50 приборной панели 34 (или по меньшей мере ее части). Форма слоя 48 пеноматериала и створка 40 короба 12 обе по существу соответствуют форме наружной основы 52 приборной панели 34.

Короб 12 также включает в себя множество стенок, описанных в качестве вышеупомянутых боковой стенки 14, которая дополнительно может указываться ссылкой как передняя боковая стенка 14, задней боковой стенки 54 и двух боковых стенок 56 и 58, которые проходят вниз от створки 40. Множество стенок 14, 54, 56 и 58 вместе определяют вышеупомянутую внутреннюю часть 44 короба 12 и окружают как верхний проем 42, так и нижний проем 46 короба 12. Как упомянуто ранее, передняя боковая стенка 14 может включать в себя по меньшей мере один проем в ней для зацепления с соответствующим крепежным крюком 32, проходящим из модуля 26 подушки безопасности. Как дополнительно показано на фиг. 1 и 2, передняя боковая стенка 14, а также задняя стенка 54 могут включать в себя множество таких проемов 16 для зацепления с соответствующим количеством соответственных крюков 32, продолжающихся из модуля 26 подушки безопасности. В проиллюстрированном примере, каждая из передней стенки 14 и задней стенки 54 включает в себя четыре таких проема 16, хотя возможны другие количества проемов 16, которые могут быть одинаковыми или разными относительно передней боковой стенки 14 и задней стенки 54. Дополнительные аспекты проемов 16, в том числе, зацепление между проемами 16 и соответствующими крюками 32, будут дополнительно описаны далее.

Как проиллюстрировано на фиг. 1 и 2, створка 40 проходит поверх по меньшей мере части верхнего проема 42, чтобы обеспечивать опору для части слоя 48 пеноматериала и основы 52, которая проходит поверх него. Наружный фланец 60 может окружать верхний проем 42 и может проходить как целая часть от поблизости верхнего края стенок 14, 54, 56 и 58. Кроме того, створка 40 может быть несколько меньшей, чем проем 42, чтобы предусматривать зазор, или т.п., во время развертывания подушки безопасности, и может отделяться от стенок 14, 56 и 58. Шарнирная часть может прикреплять створку 40 к коробу 12 на стенке 54, чтобы обеспечивать открывание створки 40 относительно короба 12 посредством ее сгибания. В качестве альтернативы, короб 12 и створка 40 могут быть в полностью уплотненной конфигурации с разрывным швом (например, утонченной или иным образом ослабленной пограничной зоной), проходящим между створкой 40 и стенками 14, 54, 56 и 58. Кроме того дополнительно, створка 40 может быть уплотнена относительно короба 12 верхней накладкой (не показана), которая смонтирована между коробом 12 (например, поверх створки 40 и фланцем 60) и лежащей в основе частью слоя 48 пеноматериала.

Как упомянуто выше, шарнир 62 проходит, например, между стенкой 54 короба 12 и прилегающей частью створки 40, чтобы обеспечивать гибкое прикрепление створки 40 к коробу 12. Шарнир 62 может быть сформирован как целая часть в едином куске материала с коробом 12 и дополнительно может быть сформирован как целая часть со створкой 40, из условия чтобы короб 12, створка 40 и шарнир 62 были из единого куска материала, который может быть до некоторой степени гибким полимерным материалом, например, Dexflex™, или другим материалом, который демонстрирует уровень эластичности при низких температурах (по меньшей мере до -32°C) и приемлемую ударную вязкость при высоких температурах (по меньшей мере до 90°C). Также могут использоваться другие материалы, такие как термопластичный олефин («TPO»). Это такая гибкость материала, которая предоставляет створке 40 возможность перемещаться относительно короба 12 во время развертывания подушки безопасности, что может включать в себя сгибание шарнира 62, а также прилегающих частей створки 40.

Дополнительные аспекты вышеупомянутых проемов 16 далее описаны со ссылкой на фиг. 4 и 5, на которых вид одного такого проема 16 проиллюстрирован на передней боковой стенке 14 короба 12, дополнительные примеры проема 16 также являются включенными в состав в горизонтально разнесенной и выровненной компоновке вдоль передней стенки 14 и, по выбору, включенными в состав вдоль задней стенки 54. Как упомянуто ранее, многочисленные проемы 16 также могут проходить во в целом горизонтальном направлении (то есть, поэтому, должны быть выровнены поперечно) в пределах как передней боковой стенки 14, так и задней стенки 54, конкретное количество таких проемов 16 соответствует количеству крюков 32, соединенных с модулем 26 подушки безопасности. Каждый такой проем 16 включает в себя первый лепесток 22, проходящий из верхней стороны 18 проема 16, и второй лепесток 24, проходящий из нижней стороны 20 проема 16. Как проиллюстрировано, первый лепесток 22 и второй лепесток 24 как правило выровнены в вертикальном направлении 68 и проходят в пределах проема 16 в направлении друг друга с их соответственными основаниями 70, которые соединены с верхней стороной 18 проема 16 и нижней стороной 20 проема 16, соответственно, до соответствующих кончиков 72, которые расположены на определенном расстоянии друг от друга, чтобы определять промежуток 74. В варианте осуществления, промежуток 74 может быть меньшим, чем толщина соответствующего крюка 32 в точке зацепления между ними (когда в неотклоненном состоянии, таком как перед сборкой с крюком 32), из условия чтобы, как показано на виде сбоку в поперечном разрезе по фиг. 5, некоторая деформация по меньшей мере второго лепестка 24 возникала, когда крюк 32 собирается с проемом 16, как дополнительно обсуждено ниже.

Как показано на фиг. 4, как первый лепесток 22, так и второй лепесток 24 могут сужаться внутрь в плоскости, в целом определенной соответствующей стенкой 14 или 54, в которой расположен проем 16. Как показано, такое сужение может происходить с большей ширины вдоль соответственных оснований 70 лепестков 22 и 24 до в целом более узкой ширины, прилегающей к соответственным их кончикам 75, сами которые могут быть обычно закруглены. Дополнительно, как показано на фиг. 5, лепестки 22 и 24 также могут сужаться внутрь между соответственными основаниями 70 и кончиками 72 в плоскости, расположенной поперек соответствующей боковой стенки 14 или 54. Такой суженный профиль может позволять лепесткам 22 и 24 демонстрировать уровни упругой деформируемости, такие как посредством сгибания внутрь или наружу относительно проемов 16, причем, такая деформируемость является в целом возрастающей по природе, так что лепестки 22 и 24 как правило являются более гибкими в направлении соответственных кончиков 72, чем возле соответственных оснований 70. Эта компоновка может предоставлять возможность для достаточной прочности лепестков 22 и 24, прилегающих к верхней стороне 18 и нижней стороне 20 проемов 16, соответственно, так что лепестки 22 и 24 имеют достаточную прочность рядом с местом соединения с соответственной боковой стенкой 14 или 54, чтобы предотвращать или уменьшать их поломку во время установки модуля 26 подушки безопасности с коробом 12 или во время нормального использования, такого как до какого бы то ни было развертывания подушки 30 безопасности. Сужение лепестков 22 и 24 также может давать в результате их возрастающую деформируемость, так что лепестки 22 и 24 как правило являются более гибкими в зонах, прилегающих к их кончикам 72, и становятся менее деформируемыми к соответственным основаниям 70, из условия чтобы лепестки 22 и 24 становились постепенно более жесткими, чтобы отклоняться под возрастающей силой, приложенной к ним.

Как показано на фиг. 5, когда модуль 26 подушки безопасности собран с коробом 12, крюк 32 зацепляется с проемом 16, будучи расположенным в промежутке 74 между соответственными кончиками 72 лепестка 22 и лепестка 24. Как описано выше, промежуток 74 может быть занижен по размеру относительно толщины материала крюка 32, из условия чтобы, когда крюк 32 собран с проемом 16, был отклонен по меньшей мере один из лепестков 22 и 24. Эта компоновка может давать в результате проем 16, дающий по меньшей мере некоторый уровень усилия на соответственном крюке 32 для обеспечения в целом прочного соединения между ними. Эта компоновка может предотвращать дребезжание крюка 32 с проемом во время вибрации ассоциативно связанного транспортного средства. Кроме того, меняющиеся степени гибкости, обеспечиваемой как лепестком 22, так и лепестком 24, могут быть такими, что крюк 32 остается в целом зацепленным с проемом 16, находясь как правило в непрерывном контакте с первым лепестком 22 и вторым лепестком 24 во время любого перемещения вверх или вниз или смещения модуля 26 подушки безопасности относительно короба 12. Эта компоновка дополнительно может предотвращать любое дребезжание между крюком 32 и проемом 16, поддерживая первый лепесток 22 и второй лепесток 24 во в целом постоянном контакте с соответственным крюком 32 во время типового возможного диапазона перемещения для крюка 32 или модуля 26 подушки безопасности относительно проема 16 или короба 12. Кроме того, в целом гибкая природа первого лепестка 22 и второго лепестка 24 в направлении внутрь или наружу относительно проема 16 может предоставлять возможность для изгибания лепестков 22 и 24 во время любого перемещения вперед или назад модуля подушки безопасности относительно короба 12, которое может уменьшать скрип или другие нежелательные шумы, которые могут возникать в ином случае.

Как дополнительно показано на фиг. 5, второй лепесток 24 может быть сконструирован так, чтобы быть в целом более гибким, чем первый лепесток 22. В такой компоновке, второй лепесток 24 как правило может действовать в амортизирующей роли, давая возможность определенной величины хода крюка 32 относительно проема 16 в вертикальном направлении 68. Чтобы содействовать такой компоновке, второй лепесток 24 может иметь состоящую из двух частей конструкцию, в которой его первая часть 76, расположенная прилегающей к и включающая в себя его основание 70, вообще, может быть сформирована из более жесткого материала, в том числе, идентичного термопластичного материала короба 12. Вторая часть 78 второго лепестка 24 может быть соединена с первой частью 76 и может проходить от нее в направлении его кончика 72. Вторая часть 78 второго лепестка 24 может иметь в целом более мягкий, более деформируемый материал по сравнению с первой частью 76. В примере, вторая часть 78 может быть из термопластичного эластомера («TPE») который может быть формован со вставкой (или наформован), чтобы слипаться с первой частью 76 во время последующего этапа изготовления. В такой компоновке, первая часть 76 может быть сформирована как целая часть с оставшейся частью короба 12, причем, вторые части 78 сформированы, чтобы по меньшей мере частично покрывать или иным образом проходить по меньшей мере частично поверх некоторых из первых частей 76. Соответственно, некоторые из первых частей 76 могут проходить в пределах и как правило обеспечивать дополнительную опору для второй части 78. В дополнительном варианте осуществления, первый лепесток 22 может иметь сходную конструкцию, с одинаковыми или разными частями его соответствующей более жесткой части по отношению к соответственно более гибкой части.

Дополнительный вариант осуществления короба 112, который может использоваться в узле подушки безопасности, подобном узлу 10, показанному на фиг. 3, показан на фиг. 6 и 7. В такой компоновке, короб 112 может иметь в целом сходную конструкцию с коробом 12, показанным на фиг. 1 и 2, с одним или более проемов 116, существующих в одной или более из передней стенки 114 и/или противоположной задней стенки 54. Проем 116 включает в себя первый лепесток 122, проходящий из верхней стороны 118 проема 116, и второй удерживающий лепесток 124, проходящий из нижней стороны 120 проема 116. Как в обсужденном ранее варианте осуществления, первый лепесток 122 и второй лепесток 124 как правило проходят друг к другу в вертикальном направлении 168 между их соответственными основаниями 170 и соответственными в целом закругленными кончиками 172. Лепестки 122 и 124 выполнены с возможностью предусматривать промежуток 174 между ними, который, как правило, занижен по размеру относительно соответствующего крюка 132 модуля 126 подушки безопасности, собранного с коробом 112. Как обсуждено ранее, промежуток 174 может быть занижен по размеру относительно крюка 132, так чтобы проем 116 прикладывал в целом постоянную силу к крюку 132.

В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 6 и 7, второй лепесток 124 определяет два вильчатых рычага 182, продолжающихся от поперечно противоположных сторон кончика 172, чтобы проходить в целом вверх в вертикальном направлении 168 и наружу, чтобы частично окружать первый удерживающий лепесток 122. В одном из вариантов осуществления, вильчатые рычаги 182 могут находиться во второй части 178 второго лепестка 124, которая из в целом более деформируемого материала, чем соответствующая первая часть 176, как обсуждено выше. Такая конструкция второго лепестка 124 может быть такой, чтобы кончик 172 второго лепестка 124 был расположен во впадине, сформированной между вильчатыми рычагами 182, чтобы быть поперечно расположенными с определенным расстоянием по противоположным сторонам крюка 132, когда собран с проемами 116 при сборке с ними. Эта компоновка может помогать ограничивать любое поперечное перемещение крюка 32 относительно лепестков 122 и 124 и, соответствующим образом, относительно проема 116. Это может дополнительно снижать вибрацию, скрип или другие шумы, обусловленные вибрацией на стыке между крюком 132 и проемом 116. Эта компоновка дополнительно может давать в результате потенциально надежное соединение между модулем 126 подушки безопасности и коробом 112.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

Для целей этого раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют это раскрытие, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настроек, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

1. Узел подушки безопасности для транспортного средства, содержащий:

короб, включающий в себя боковую стенку, образующую проем с верхней стороной и нижней стороной, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны; и

модуль подушки безопасности, включающий в себя кожух, огораживающий развертываемую подушку безопасности, и крюк, соединенный с кожухом, для зацепления с проемом между первым лепестком и вторым лепестком.

2. Узел по п.1, в котором первый лепесток и второй лепесток выровнены в вертикальном направлении.

3. Узел по п.1, в котором первый лепесток и второй лепесток проходят внутрь в пределах проема в направлении друг друга.

4. Узел по п.1, в котором короб выполнен из термопластичного материала, а второй лепесток по меньшей мере частично выполнен из термопластичного эластомера.

5. Узел по п.4, в котором:

первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части короба, прилегающей к проему; и

вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера, по меньшей мере частично покрывает первую часть и соединена с первой частью, будучи формованной со вставкой поверх нее.

6. Узел по п.1, в котором крюк зацепляется с проемом между первым лепестком и вторым лепестком, в том числе посредством отклонения по меньшей мере второго лепестка.

7. Узел по п.6, в котором:

крюк имеет первую толщину по меньшей мере в вертикальном направлении вдоль точки зацепления с первым лепестком и вторым лепестком; и

первый лепесток и второй лепесток образуют промежуток между ними, когда в соответственных неотклоненных положениях промежуток проходит в пределах расстояния в вертикальном направлении, которое является меньшим, чем первая толщина крюка.

8. Узел по п.1, в котором короб соединен с опорной конструкцией приборной панели транспортного средства.

9. Короб для узла подушки безопасности транспортного средства, содержащий:

корпус, определяющий внутреннюю часть, верхний проем и нижний проем и имеющий боковую стенку;

створку, проходящую поверх верхнего проема; и

проем, образованный в боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.

10. Короб по п.9, в котором:

боковая стенка является передней боковой стенкой;

проем является первым проемом и образован в передней боковой стенке;

корпус короба включает в себя заднюю боковую стенку, находящуюся напротив внутренней части от первой боковой стенки; и

короб дополнительно включает в себя второй проем, образованный в задней боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.

11. Короб по п.9, в котором проем является первым проемом; и короб дополнительно включает в себя второй проем, образованный в боковой стенке, в целом горизонтально выровненный с первым проемом и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны.

12. Короб по п.9, в котором корпус выполнен из термопластичного материала; и второй лепесток по меньшей мере частично выполнен из термопластичного эластомера.

13. Короб по п.12, в котором:

первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части корпуса, прилегающей к проему; и

вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера, по меньшей мере частично покрывает первую часть и соединена с первой частью, будучи формованной со вставкой поверх нее.

14. Короб по п.9, в котором первый лепесток сужается внутрь в пределах плоскости, определенной проемом, и образует закругленный кончик, находящийся напротив верхней стороны проема.

15. Короб по п.14, в котором второй лепесток сужается внутрь в пределах плоскости, определенной проемом, и образует закругленный кончик, находящийся напротив нижней стороны проема.

16. Короб по п.9, в котором второй лепесток определяет первый и второй вильчатые рычаги, по меньшей мере частично окружающие первый лепесток в плоскости.

17. Короб для узла подушки безопасности транспортного средства, содержащий:

корпус из пластичного материала, образующий внутреннюю часть и верхний проем и включающий в себя боковую стенку; и

проем, образованный в боковой стенке и имеющий верхнюю сторону, нижнюю сторону, первый удерживающий лепесток, проходящий из верхней стороны, и второй удерживающий лепесток, проходящий из нижней стороны и по меньшей мере частично выполненный из термопластичного эластомера.

18. Короб по п.17, дополнительно включающий в себя створку, соединенную с боковой стенкой и проходящую поверх верхнего проема.

19. Короб по п.17, в котором корпус дополнительно включает в себя фланец, проходящий наружу против внутренней части, прилегающей к верхнему проему.

20. Короб по п.17, в котором:

первая часть второго лепестка выполнена из термопластичного материала и проходит как целая часть из части корпуса, прилегающей к проему; и

вторая часть второго лепестка выполнена из термопластичного эластомера и по меньшей мере частично покрывает первую часть.



 

Похожие патенты:

Заявленное изобретение относится к области обеспечения безопасности участников движения. Система содержит передатчик в виде излучающего радиосигнала, подключенный через кабель питания к электрике двухколесного транспортного средства, и приемник, получающий радиосигнал от передатчика, который подключен через кабель питания к электрическим проводам автомобиля.

Заявленная группа изобретений относится к способу и системе для преодоления обледенелого моста. Система для преодоления обледенелого моста осуществляет способ, в котором автоматически идентифицируют посредством транспортного средства предстоящее приближение транспортного средства к мосту и обнаруживают скапливание льда на мосту.

Изобретение относится к автомобильному шарниру для защиты пешехода. Шарнир включает в себя разъединяющее устройство, содержащее скобу, закрепленную или на первом, или на противоположном ему втором конце паза, выполненного в первом или втором элементе, и стопорный штифт, поддерживаемый другим первым или вторым элементом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту покрывающее устройство для покрытия стойки во внутренней области транспортного средства содержит панель отделки и устройство надувания.

Группа изобретений относится к конструкциям композитной приборной панели транспортного средства. Приборная панель транспортного средства содержит основу, содержащую множество измельченных углеродных и измельченных стеклянных волокон в нейлоновой смоле.

Группа изобретений относится к узлу буфера, транспортному средству и способу формирования облицовки буфера. Узел буфера включает в себя формованный корпус, полученный литьем нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещенный в жидкий материал таким образом, чтобы датчик был вставлен между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус, причем датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта или столкновение внешнего объекта с корпусом.

Группа изобретеий относится к активному буферу автомобильного транспортного средства, который устанавливается на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения или представляет собой дверцу бардачка в надувной камере активного буфера.

Активный буфер для внутренней отделочной поверхности салона транспортного средства имеет отделочную панель с соединительной секцией с замкнутым контуром на внутренней поверхности.

Изобретение относится к системе обзора вокруг транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении в реальном времени информации о состояние рядом с транспортным средством, когда задержка возникает в беспроводной связи между бортовым и терминальным устройствами.

Сиденье транспортного средства с устройством боковой подушки безопасности содержит устройство формирования газа, боковую подушку безопасности и участок расширения по ширине при надувании.

Представлен активный буфер для внутренней отделки салона транспортного средства, имеющий формованную пластиковую наружную панель отделки с замкнутым соединительным участком на внутренней поверхности. Формованный пластиковый элемент надувной камеры имеет центральный крепежный участок, предназначенный для прикрепления к опорной конструкции транспортного средства, соединительный бортик по контуру и разделительный участок между центральным крепежным участком и соединительным бортиком. Замкнутая соединительная часть и соединительный бортик выполнены с возможностью образования, по существу, замкнутой тороидальной области между ними. Крепление вплавлено в конструкцию в процессе формования с заполнением тороидальной области. В результате внедрения вплавления крепления в тороидальную область панель отделки и элемент камеры оказываются связаны этим креплением, что приводит к получению высокой надежности соединения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Активный буфер защищает пассажира автомобильного транспортного средства при событии столкновения. Отделочная панель внутреннего салона имеет переднюю стенку с передней поверхностью, обращенной к пассажиру, и задней поверхностью, включающей в себя множество замкнутых соединительных направляющих, разнесенных поперечно по панели. Множество стенок надувной камеры, каждая, имеет наружный фланец, присоединенный к соединительной направляющей, множество складок, расположенных кольцеобразно смежно соответствующему наружному фланцу и определяющих соответствующую длину удлинения, и центральные установочные опоры, прикрепляющие соответствующую стенку надувной камеры к активной конструкции. Множество газовых микрогенераторов, каждый, установлен на соответствующую стенку надувной камеры для надувания соответствующих стенок надувной камеры. Надувание вызывает разворачивание соответствующих складок, причем отделочная панель развертывается в сторону от активной конструкции на неодинаковое расстояние, зависящее от стенки надувной камеры, имеющей длину удлинения складок, не равную другой, поперечно разнесенной стенки надувной камеры. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх