Узел подголовника для моторного транспортного средства, сиденье моторного транспортного средства (варианты) и способ хранения дорожной подушки в моторном транспортном средстве

Изобретение относится к области оборудования моторного транспортного средства и, в частности, к узлу подголовника, включающему в себя отсек для хранения, удерживающий дорожную подушку. Узел подголовника включает в себя корпус, дорожную подушку и крышку для сопряжения с корпусом и окружения отсека для хранения. Корпус включает в себя отсек для хранения. Дорожная подушка удерживается в отсеке для хранения, где ее удобно использовать пассажиру моторного транспортного средства. Повышается комфорт. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится, в общем, к области оборудования моторного транспортного средства и, в частности, к узлу подголовника, включающему в себя отсек для хранения, удерживающий дорожную подушку.

Сиденья моторных транспортных средств в настоящее время оборудованы подголовниками для обеспечения функции безопасности путем ограничения хлыстовой травмы и травм головы и шеи в случае аварии. Подголовники, однако, не обеспечивают геометрию, необходимую для обеспечения комфортной опоры для головы и шеи пассажира во время сна или дремоты. В частности, голова и шея в общем лежат под неудобным углом, что приводит к затекшей и больной шее пассажира при просыпании вместо полного отдыха для дальнейшей деятельности.

С учетом этого недостатка подголовников моторных транспортных средств, настоящее изобретение относится к подголовнику, оборудованному скрытым отсеком для хранения, который удерживает дорожную подушку. Эта дорожная подушка может выниматься пассажиром и располагаться между подголовником и шеей пассажира для обеспечения более хорошей опоры и более комфортного положения головы и шеи. Это будет позволять пассажиру быстрее засыпать, пребывать во сне дольше и просыпаться отдохнувшим без какого-либо значительного дискомфорта шеи. Соответственно, узел подголовника согласно изобретению представляет значительное улучшение комфорта пассажира в уровне техники моторных транспортных средств.

В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, создан узел подголовника для моторного транспортного средства. Узел подголовника содержит корпус, включающий в себя отсек для хранения, крышку, сопрягающуюся с корпусом и окружающую отсек для хранения, и дорожную подушку, удерживаемую в отсеке для хранения. Узел подголовника может включать в себя первую стойку и вторую стойку для обеспечения опоры корпуса на сиденье моторного транспортного средства. Дополнительно, корпус может включать в себя первый канал, принимающий первую опорную стойку, и второй канал, принимающий вторую опорную стойку.

В одном возможном варианте выполнения корпус и дорожная подушка идентичны по цвету. В другом возможном варианте выполнения корпус, крышка и дорожная подушка идентичны по цвету. В еще одном варианте выполнения крышка поворотно соединена с корпусом. В частности, крышка может поворачиваться на верхнем конце и открываться на нижнем конце.

В соответствии с еще одним аспектом, обеспечено сиденье моторного транспортного средства, включающее в себя узел подголовника согласно изобретению.

В соответствии с еще одним аспектом, обеспечен способ для хранения дорожной подушки в моторном транспортном средстве. Этот способ может быть широко описан как содержащий этапы, на которых выполняют узел подголовника с отсеком для хранения, имеющим такие размер и форму, чтобы удерживать дорожную подушку, и хранят дорожную подушку в отсеке для хранения. Дополнительно, способ может включать в себя этап, на котором обеспечивают узел подголовника съемной крышкой. Альтернативно, узел подголовника может быть обеспечен крышкой на шарнире.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел подголовника для моторного транспортного средства, содержащий:

корпус, включающий в себя отсек для хранения;

крышку для сопряжения с корпусом и закрытия отсека для хранения; и

дорожную подушку, удерживаемую в отсеке для хранения.

Узел подголовника, предпочтительно, дополнительно включает в себя первую стойку и вторую стойку для обеспечения опоры корпуса на сиденье моторного транспортного средства.

Предпочтительно, крышка включает в себя первый канал, принимающий первую опорную стойку, и второй канал, принимающий вторую опорную стойку.

Предпочтительно, корпус и дорожная подушка идентичны по цвету.

Предпочтительно, крышка и дорожная подушка идентичны по цвету.

Предпочтительно, корпус, крышка и дорожная подушка идентичны по цвету.

Предпочтительно, крышка поворотно соединена с корпусом.

Предпочтительно, крышка поворачивается на верхнем конце и открывается на нижнем конце.

Согласно второму-пятому объектам изобретения создано сиденье моторного транспортного средства, включающее в себя вышеописанные варианты узла подголовника.

Согласно шестому объекту изобретения создан способ хранения дорожной подушки в моторном транспортном средстве, при котором:

выполняют узел подголовника с отсеком для хранения, имеющим такие размер и форму, чтобы удерживать дорожную подушку; и

хранят дорожную подушку в отсеке для хранения.

Предпочтительно, обеспечивают узел подголовника съемной крышкой.

Предпочтительно, обеспечивают узел подголовника крышкой на шарнире.

В нижеследующем описании показаны и описаны некоторые предпочтительные варианты выполнения узла подголовника. Как следует понимать, узел подголовника способен к другим различным вариантам выполнения, и его некоторые детали способны к преобразованию в различных очевидных аспектах, все без отклонения от узла подголовника, который изложен и описан в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные по природе, а не как ограничительные.

Сопровождающие чертежи, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты узла подголовника и вместе с описанием служат для объяснения его определенных принципов. На чертежах:

Фиг. 1 - вид в перспективе сиденья моторного транспортного средства, включающего в себя узел подголовника, который является объектом изобретения;

Фиг. 2a - вид сбоку в вертикальной проекции первого возможного варианта выполнения узла подголовника;

Фиг. 2b - разобранный вид в перспективе первого варианта выполнения узла подголовника, проиллюстрированного на Фиг. 2a, показывающий то, как крышка может сниматься с корпуса, а также то, как дорожная подушка принимается и убирается в скрытый отсек, образованный крышкой и корпусом; и

Фиг. 3a-3b - различные виды второго варианта выполнения узла подголовника, причем Фиг. 3a показывает этот узел подголовника в закрытом положении, а Фиг. 3b показывает крышку узла подголовника, открываемую на шарнире так, что дорожная подушка может вставляться в скрытый отсек для хранения, образованный корпусом и крышкой на шарнире узла подголовника.

Теперь будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты выполнения узла подголовника, примеры которого проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

На Фиг. 1 проиллюстрировано сиденье моторного транспортного средства, включающее в себя узел подголовника, который будет описан более подробно ниже. Как показано, сиденье 10 моторного транспортного средства включает в себя участок 14 сиденья и участок 16 спинки. Узел 12 подголовника удерживается на верхнем крае 18 участка 16 спинки.

Как проиллюстрировано на Фиг. 1 и 2a-2b, узел 12 подголовника включает в себя корпус 20, крышку 22 для сопряжения с корпусом и окружения скрытого отсека 24 для хранения, образованного корпусом 20 и крышкой 22, и дорожную подушку 26, которая удерживается в отсеке для хранения.

В частности, корпус 20 может содержать мягкую подушку или поверхность 28 с обивкой, лежащую на литой опорной конструкции, которая скрыта от обзора. Крышка 22 может быть отлита из пластика, композитного полимера или другого подходящего материала. Один или более выполненных за одно целое упругих крепежных зажимов 30 могут использоваться для крепления крышки 22 к корпусу 20 в закрытом положении.

Как дополнительно проиллюстрировано на Фиг. 1 и 2a-2b, узел 12 подголовника также включает в себя первую стойку 32 и вторую стойку 34 для соединения с и обеспечения опоры корпуса 20 и всего узла 12 подголовника на участке 16 спинки сиденья 10 моторного транспортного средства. Крышка 22 может включать в себя первый канал 36 для приема и обеспечения зазора для первой стойки 32 и второй канал 38 для приема и обеспечения зазора для второй стойки 34, когда крышка 22 прикреплена к корпусу 20 и находится в закрытом положении. Как отмечено выше, упругие крепежные зажимы 30 завершают соединение крышки 22 с корпусом 20.

Теперь сделана ссылка на Фиг. 3a-3b, иллюстрирующие второй вариант выполнения узла 40 подголовника. Узел 40 подголовника включает в себя корпус 42 и крышку 44. В этом проиллюстрированном варианте выполнения крышка 44 соединена с корпусом 42 посредством узла 46 шарнира на верхнем конце корпуса 42 и одного или более упругих крепежных зажимов 48 на ее нижнем конце, которые зацепляют скрытый фланец или заплечик (не показан) на корпусе 40, когда крышка закреплена в закрытом положении, которое проиллюстрировано на Фиг. 3a. Как проиллюстрировано на Фиг. 3a-3b, узел 40 подголовника также включает в себя установочные стойки 50 (только одна видна на чертежах) для крепления узла 40 подголовника к сиденью 10 моторного транспортного средства таким же образом, который проиллюстрирован в первом варианте выполнения узла 12 подголовника, проиллюстрированном на Фиг. 1 и 2a-2b.

Как проиллюстрировано на Фиг. 3b, при открытии крышки 44 узла 40 подголовника на гибком шарнире 46 дорожная подушка 52 может вставляться в скрытый отсек 54 для хранения, образованный корпусом 42 и крышкой 44 (смотри стрелку действия на Фиг. 3b). Крышка 44 на шарнире может далее полностью закрываться для сокрытия дорожной подушки 52 полностью внутри узла 40 подголовника (см. Фиг. 3a).

В любом возможном варианте выполнения, включающем в себя вариант 12 выполнения узла подголовника, проиллюстрированный на Фиг. 1 и 2a-2b, и вариант 40 выполнения узла подголовника, который проиллюстрирован на Фиг. 3a-3b, корпус 20/42 и дорожная подушка 26/52 могут быть идентичны по цвету так, чтобы обеспечивать цветовое соответствие между дорожной подушкой, корпусом и другими компонентами моторного транспортного средства, такими как участок 14 сиденья и участок 16 спинки сиденья сиденья 10. Разумеется, следует также принимать во внимание, что крышка 22/44 также может иметь такой же идентичный цвет по желанию. Разумеется, использование соответственных контрастирующих цветов также является подходящим для того, чтобы обеспечивать улучшенный эстетичный внешний вид для внутренней области моторного транспортного средства, включающей в себя сиденье 10, узел 12/40 подголовника и дорожную подушку 26/52.

Как следует дополнительно принимать во внимание, первый и второй варианты выполнения узла 12, 40 подголовника, проиллюстрированные выше, являются полезными в новом и улучшенном способе хранения дорожной подушки в моторном транспортном средстве. В частности, этот способ включает этап, на котором выполняют узел 12/40 подголовника с отсеком 24/50 для хранения, имеющим такие размер и форму, чтобы удерживать дорожную подушку 26/52. Дополнительно, способ включает в себя этап, на котором хранят дорожную подушку 26/52 в отсеке 24/50 для хранения, где она может быть скрыта от обзора, когда не используется. Дополнительно, следует принимать во внимание, что узел 12/40 подголовника обеспечивает особенно удобное место для хранения дорожной подушки 26/52, где она может быть удобно доступна для использования практически в любое время.

В первом варианте выполнения узла 12 подголовника способ включает в себя дополнительный этап, на котором обеспечивают узел подголовника съемной крышкой 22. Во втором варианте выполнения узла 40 подголовника способ включает в себя этап, на котором обеспечивают узел подголовника крышкой 44 на шарнире.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать варианты выполнения раскрытой точной формой. Возможны очевидные преобразования и изменения в свете вышеуказанных замыслов. Например, несмотря на то, что на чертежах проиллюстрирована дорожная подушка по существу дугообразной формы, следует принимать во внимание, что дорожная подушка может принимать по существу любую форму по желанию при условии, что дорожная подушка вписывается в скрытый отсек 24/54 для хранения узла 12/40 подголовника. Дополнительно, несмотря на то, что крышка 44 на шарнире проиллюстрирована и описана выше как поворачивающаяся на шарнире вверху и открывающаяся внизу, она может поворачиваться на шарнире внизу и открываться вверху по желанию. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом охраны, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.

1. Узел подголовника для моторного транспортного средства, содержащий:

корпус, включающий в себя отсек для хранения;

первую стойку и вторую стойку для обеспечения опоры корпуса на сиденье моторного транспортного средства;

крышку для сопряжения с корпусом и закрытия отсека для хранения, причем крышка включает в себя первый канал, принимающий первую стойку, и второй канал, принимающий вторую стойку; и

дорожную подушку, удерживаемую в отсеке для хранения.

2. Узел подголовника по п. 1, в котором корпус и дорожная подушка идентичны по цвету.

3. Узел подголовника по п. 1, в котором крышка и дорожная подушка идентичны по цвету.

4. Узел подголовника по п. 1, в котором корпус, крышка и дорожная подушка идентичны по цвету.

5. Узел подголовника по п. 1, в котором крышка поворотно соединена с корпусом.

6. Узел подголовника по п. 1, в котором крышка поворачивается на верхнем конце и открывается на нижнем конце.

7. Сиденье моторного транспортного средства, включающее в себя узел подголовника по п. 1.

8. Сиденье моторного транспортного средства, включающее в себя узел подголовника по п. 5.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к осветительным устройствам транспортных средств. Осветительное устройство транспортного средства содержит консоль, источник света и световод.

Группа изобретений относится к способу и демпфирующему узлу для поглощения энергии во время события избыточной нагрузки. Измеренные значения по текущему состоянию грузового блока регистрируют при помощи датчика.

Группа изобретений относится к способу поглощения или рассеивания энергии для демпфирования нагрузок. Поглотитель (2) энергии действует между приемным блоком (101) и несущим устройством (102).

Группа изобретений относится к устройству освещения транспортного средства. Фотолюминесцентное устройство для хранения устройств для транспортного средства содержит консоль, пару опорных элементов и источник света.

Изобретение относится к сиденьям для сиденья транспортного средства и, в частности, к подголовникам. Подголовник для сиденья транспортного средства содержит среднюю часть, боковые крылья, которые установлены с возможностью поворотного движения относительно средней части между нейтральным положением и комфортными положениями, и удерживающую стяжку.

Изобретение относится к установочному узлу для подушки транспортного средства, в частности, для обеспечения поворота подушки заднего сиденья приблизительно вокруг точки бедер пассажира.

Настоящее изобретение, в общем, относится, к узлу сиденья транспортного средства, предназначенного для транспортного средства, и более конкретно, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему верхний модуль спинки сиденья для узла спинки сиденья, имеющего регулируемую высоту.

Изобретение относится к механизмам регулировки высоты сиденья транспортного средства, в частности к управляемому вручную исполнительному механизму регулировки высоты сиденья.

Изобретение относится к подушке спинки и, в частности, к модулю подушки спинки для посадочного узла транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства включает в себя посадочный каркас, определенный каркасом спинки сиденья и каркасом сиденья.

Настоящее изобретение в целом относится к сиденьям транспортного средства, и, конкретнее, к сиденьям транспортного средства, включающим в себя спинку сиденья, которая является вертикально настраиваемой относительно основания сиденья.

Изобретение относится к сиденью в сборе для транспортного средства и, в частности, к сиденью в сборе для транспортного средства с шнуром из вспененного материала для устойчивости и жесткости сиденья из вспененного материала. Сиденье в сборе для транспортного средства включает в себя спинку сиденья, имеющую раму, которая обеспечивает структурную целостность спинке сиденья и функционально соединяет спинку сиденья с полом транспортного средства. Несущий элемент функционально соединен с рамой. Подушка в сборе из вспененного материала функционально соединена с несущим элементом. Подушка в сборе из вспененного материала включает в себя верхнюю часть, нижнюю часть, первый валик боковой поддержки и второй валик боковой поддержки. Замкнутый полужесткий шнур из вспененного материала сформирован в подушке в сборе из вспененного материала. Шнур из вспененного материала продолжается по передней периферии верхней части, нижней части, первого валика боковой поддержки и второго валика боковой поддержки. Шнур из вспененного материала выполнен так, чтобы добавлять структурную жесткость спинке сиденья. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства для транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему крепление подголовника к выдвижному модулю спинки сиденья. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства имеет нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья. Спинка сиденья содержит обращенную вперед поверхность, обращенную назад поверхность и подголовник, установленный на верхней части спинки сиденья и принятый в центральной выемке, расположенной на обращенной вперед поверхности спинки сиденья. Причем спинка сиденья дополнительно содержит элемент подголовника в виде ласточкина хвоста, установленный на подголовнике, и приемник элемента в виде ласточкина хвоста, установленный в выемке, имеющий паз, в котором принимается элемент подголовника в виде ласточкина хвоста. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 29 ил.
Наверх