Рельс для арматуры раздвижных дверей

Рельс (4, 4', 4'') для арматуры раздвижной двери, который содержит по меньшей мере две дорожки (20, 21, 20', 21'') для роликов (12, 12'), причем дорожки смещены друг к другу в вертикальном направлении. Рельс (4, 4', 4'') выполнен цельным из согнутого металлического листа. Это позволяет изготовить рельс (4, 4', 4'') с использованием небольшого количества материала. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

Настоящее изобретение относится к рельсу для арматуры раздвижных дверей, в частности, предмета мебели, или бытового прибора, или разделительной перегородки, имеющему, по меньшей мере, две ходовые дорожки для роликов, которые расположены со смещением друг к другу в вертикальном направлении.

Из DE 2553175 известна арматура раздвижной двери, в которой рельс закреплен на верхней панели, при этом ходовые дорожки расположены друг над другом. В результате получается особенно компактная конструкция, в которой профиль сформирован цельным в виде прессованного профиля. Такие прессованные профили имеют высокую прочность, однако высок расход материала из-за толстых стенок. Это делает производство прессованных рельсовых профилей дорогостоящим.

Поэтому настоящее изобретение направлено на создание рельса для арматуры раздвижной двери, который можно изготовить просто и с наименьшими затратами.

Данная задача решается в рельсе для арматуры раздвижной двери, имеющем признаки п. 1 формулы изобретения.

В соответствии с изобретением, рельс изготовлен цельным из гнутой пластины, что уменьшает использование материала по сравнению со прессованными профилями. Таким образом, рельс может быть изготовлен эффективно и с наименьшими затратами, причем возможно также изготовление меньшего числа деталей.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления изобретения, гнутая пластина имеет толщину от 0,4 мм до 3 мм, в частности, от 0,5 мм до 1,5 мм. Рельс, таким образом, может быть изготовлен с учетом весовой нагрузки, причем рельсы для небольших и более легких раздвижных панелей могут быть выполнены более тонкими, чем для тяжелых раздвижных дверей.

Первая и/или вторая ходовая дорожка предпочтительно выполнена изогнутой или V-образной формы в поперечном сечении. Таким образом, ходовая дорожка может обеспечить хорошую стабильность при действии в качестве направляющей, в которой благодаря весовой нагрузке ролики перемещаются на рельсе самоцентрирующимся образом.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления, рельс, по меньшей мере локально, имеет соприкасающиеся согнутые секции или почти соприкасающиеся согнутые секции, если, после процедуры сгибания нельзя полностью избежать пружинящего расхождения пластин друг от друга. Эти (почти) соприкасающиеся секции повышают стабильность рельса, при этом опционально можно дополнительно соединить (почти) соприкасающиеся секции крепежными средствами, например, соединением неразъемно путем сварки или склеивания, или другими крепежными средствами, например, заклепками, винтами или формованием, например, клепкой или чеканкой. Благодаря (почти) соприкасающимся секциям, которые дополнительно скреплены друг с другом, получаются рельсы с особенно стабильными размерами. В этом случае расположение ходовых дорожек, смещенных в вертикальном направлении по отношению друг к другу, обеспечивает достаточную балансировку, так что большие усилия могут быть восприняты при небольшой толщине стальной пластины. Изготовление таких рельсов, даже если выполняется дополнительное закрепление секций, опирающихся друг на друга, может эффективно осуществляться промышленно и с высоким качеством.

В одном предпочтительном варианте осуществления изобретения рельс имеет горизонтальное плечо, которое может быть зафиксировано на основании или на верхней панели предмета корпусной мебели. Для этой цели рельс может быть привинчен к верхней стороне или торцевой стороне верхней панели. Рельс может иметь и верхнее вертикальное плечо, которое примыкает к верхнему горизонтальному плечу, при этом на нижнем плече может быть предусмотрена горизонтально выступающая секция для формирования первой ходовой дорожки. Для получения особенно компактной конструкции на рельсе дополнительно предусмотрено второе нижнее вертикальное плечо, которое расположено, по меньшей мере частично, ниже верхнего вертикального плеча и имеет горизонтально выступающую секцию на нижней стороне для формирования второй ходовой дорожки. В таком варианте осуществления верхнее вертикальное плечо и нижнее вертикальное плечо могут быть расположены в одной плоскости, так что оба плеча, по меньшей мере частично, прижимаются к торцевой стороне верхней панели или основания, что повышает стабильность. Также, можно предусмотреть смещение верхнего вертикального плеча и нижнего вертикального плеча друг к другу в различных плоскостях, так чтобы обеспечить более ступенчатое формирование рельса, что дает возможность использовать конструкционное пространство над нижним вертикальным плечом.

В соответствии с изобретением предпочтительно, если в рельсе предусмотрено углубление, в которое заходит привод демпфирующего устройства или доводчика. Доводчик или демпфирующее устройство, таким образом, могут быть спрятаны за рельсом, что улучшает внешний вид.

Рельс в соответствии с изобретением может содержаться в арматуре раздвижной двери, причем несколько таких рельсов могут быть закреплены вплотную друг к другу посредством стыковых соединителей. С этой целью рельс может иметь одну или более полых камер, в которые вставляются соответствующие соединительные элементы.

Изобретение далее описывается более подробно на основе нескольких примерных вариантов осуществления, со ссылкой на прилагаемые чертежи, где:

- на фиг. 1 показан в перспективе вид предмета мебели, имеющего рельс в соответствии с настоящим изобретением;

- на фиг. 2 и 3 показаны в перспективе два вида рельса для направления раздвижных дверей;

- на фиг. 4 показан вид сбоку на рельс, имеющий подвешенные на нем раздвижные двери;

- на фиг. 5 показан вид поперечного сечения рельса предмета мебели с фиг. 1;

- на фиг. 6-12 показаны различные виды поперечных сечений различных рельсов;

- на фиг. 13 показан вид сбоку рельса с фиг. 12, имеющего присоединенную арматуру раздвижной двери;

- на фиг. 14-15 показаны два вида законченного рельса, собранного из нескольких рельсов, и

- на фиг. 16-18 показаны дополнительные варианты осуществления рельса арматуры раздвижной двери.

Предмет 1 корпусной мебели содержит корпус 2 мебели, который имеет верхнюю панель 3, на которой закреплен рельс 4. Кроме того, дополнительный рельс может быть закреплен на основании предмета 1 корпусной мебели, так что передняя раздвижная дверь 5 и задняя раздвижная дверь 6 направляются как по рельсу 4 на верхней панели, так и по нижнему рельсу. Далее описан лишь рельс 4 на верхней панели 3, однако идентичный рельс может быть установлен и на основании предмета 1 корпусной мебели. Альтернативно лишь направляющая скольжения может быть предусмотрена на основании.

На фиг. 2 показана подвеска передней раздвижной двери 5, которая перекрывается с задней раздвижную дверь 6, по меньшей мере в открытом положении, через U-образный держатель 7. По меньшей мере один ролик, который может перемещаться в верхней направляющей рельса 4, направляется на держателе 7. На фиг. 2, кроме того, показан кожух 11 доводчика, или демпфера, предпочтительно, демпфированного доводчика, имеющего привод 10, который входит в зацепление с активатором 9, соединенным с держателем 7. Посредством демпфированных доводчиков раздвижные двери 5 и 6 могут тормозиться или удерживаться как в направлении открывания, так и в направлении закрывания. Привод 10 в данном случае направляется через выемку в стенке рельса 4.

На фиг. 3 показана подвеска задней раздвижной двери 6. Держатель 8 закреплен на задней стороне задней раздвижной двери 6, которая входит в зацепление через активатор 9 с приводом 10 доводчика или демпфера. Привод 10 подвижно удерживается в этом случае на кожухе 11 доводчика или демпфера, причем привод 10 также входит в зацепление через выемку в рельсе 4. Задняя раздвижная дверь 6 в этом случае подвижно удерживается с помощью по меньшей мере одного ролика в нижней ходовой дорожке 21 рельса 4.

На фиг. 4 рельс 4 показан на виде сбоку и видно, что передняя раздвижная дверь 5 подвижно удерживается с помощью ролика 12 на верхней ходовой дорожке 20, а задняя раздвижная дверь 6 подвижно удерживается с помощью ролика 12 на нижней ходовой дорожке 21. Ролики 12 имеют опорную поверхность V-образной формы, ходовые дорожки 20 и 21 также выполнены с V-образным поперечным сечением. Разумеется, возможны и другие геометрические формы, например, изогнутые опорные поверхности вогнутой или выпуклой формы, а также опорные поверхности перевернутой V-образной формы.

На фиг. 5 показано поперечное сечение рельса 4. Рельс 4 состоит из гнутой стальной пластины, имеющей толщину между 0.4 мм и 3 мм, в частности, между 0,5 мм и 1,5 мм. В этом случае рельс 4 содержит верхнее плечо 22, которое может быть наложено на верхнюю панель 3 или основание. Первое вертикальное плечо 23 соприкасается с горизонтальным плечом 22, на нижней стороне которого выступающая горизонтальная секция формирует верхнюю ходовую дорожку 20. Для этой цели предусмотрены ребра 24 и 25 V-образной формы, причем на внешнем ребре 25 сформирована внешняя вертикальная кромка 26, которая предотвращает выскакивание вперед ролика 12. Переходная секция 27 соприкасается на дне с кромкой 26, до двух V-образных ребер 28 и 29, которые проходят параллельно ребрам 24 и 25 по нижней стороне. В области верхней ходовой дорожки 20 стальная пластина рельса 4 сдвоена, так что верхняя ходовая дорожка имеет повышенную стабильность. (Почти) соприкасающиеся секции рельса 4 могут быть также дополнительно закреплены одна на другой, например, сваркой, приклеиванием, профилированием или другими средствами увеличения стабильности рельса 4.

Второе вертикальное плечо 30 соприкасается с ребром 29, которое имеет горизонтально выступающую секцию на нижней стороне для формирования нижней ходовой дорожки 21. Вертикальные плечи 23 и 30 расположены в этом случае в одной плоскости и могут, по меньшей мере, частично, нажимать на концевую сторону верхней панели 3. Нижняя ходовая дорожка 21 также сформирована двумя ребрами 31 и 32, расположенными V-образно, при этом на наружном ребре 32 для направления ролика 12 сформирована выступающая вверх кромка 33, предотвращающая выскакивание ролика 12.

На последующих фигурах 6-12 показаны модифицированные примеры вариантов осуществления рельсов в соответствии с изобретением, где одинаковые секции рельса 4 из фиг. 5 обозначены теми же ссылочными позициями и поясняются лишь модификации.

На фиг. 6 показан рельс 4', в котором верхнее горизонтальное плечо 22' имеет слегка приподнятую среднюю секцию и две нижележащие крайние секции. Горизонтальное плечо 22', таким образом, опирается только на крайние секции на верхней панели 3.

Кроме того, в рельсе 4' с фиг. 6 изменена область ниже ребра 25, поскольку в этой области рельс 4' сформирован не с двойной стенкой. Вместо этого ребро 28' расположено на расстоянии от ребра 25. Напротив, ребро 24 поддерживается нижним ребром 29 рельса 4', так что обеспечивается определенная стабилизация за счет наличия двойных стенок, по меньшей мере, в этой области. В целом ходовая дорожка 20 имеет механическую стабильность благодаря вертикальной переходной секции 27', сформированной на горизонтальном ребре 28', с поддержкой на ребре 25. Альтернативный вариант осуществления соответствует фиг. 5.

На фиг. 7 показан модифицированный рельс 4'', в котором более длинное горизонтальное плечо 22'' опирается на верхнюю панель 3. Плечо 22'' формируется линейно в данном случае и переходит, после изгиба, в вертикальное плечо 23. Ребро 25 также формируется только с одной стенкой на ходовой дорожке 20 в этом варианте осуществления и не поддерживается дополнительной секцией рельса 4'', так как ребро 28'' расположено на расстоянии от ребра 25. Вертикальная секция 27'', которая значительно повышает изгибную жесткость ходовой дорожки 20, находится между ребром 28'' и вертикальной кромкой 26. Напротив, ребро 24 поддерживается нижним ребром 29.

На фиг. 7, кроме того, немного изменена область нижней ходовой дорожки 21, поскольку кромка 33 не заканчивается вертикальной секцией, а согнута по сгибу 34, так что получены вертикальная секция 35 и секция 36, ориентированная по диагонали наружу. Один край секции 36, таким образом, достаточно скрыт. В случае особо высоких весовых усилий ходовая дорожка 21 может поддерживаться с помощью секции 36, наклоненной немного кверху. Можно также соединить ребро 32 полностью неразъемным образом, например, путем склеивания или сварки, с секцией 36.

На рельсе с фиг. 8 была изменена область ниже верхней ходовой дорожки 20. Вертикальное плечо 50 примыкает к кромке 26, которая переходит в горизонтальное ребро 51, до того, как на рельсе сформировано вертикальное плечо 30, на нижней стороне которого предусмотрена нижняя ходовая дорожка 21. Верхняя ходовая дорожка 20, таким образом, полностью сформирована из одной стенки и расположена на расстоянии от горизонтального ребра 51.

На фиг. 9 рельс 4 существенно модифицирован в области нижней ходовой дорожки 21, так как рядом с вертикальной кромкой 33 предусмотрены сгиб 34 и ориентированная вниз вертикальная секция 35.

На фиг. 10, рельс 4 также модифицирован в области нижней ходовой дорожки 21, так как, по отношению к фиг. 9 V-образные ребра 37 и 38 также прилегают и поддерживают ребра 31 и 32. Как верхняя ходовая дорожка 20, так и нижняя ходовая дорожка 21 сформированы с двойными стенками, так что ходовые дорожки 20 и 21 являются особенно стабильными.

На фиг. 11 показана небольшая модификация по отношению к фиг. 10, в которой только нижняя ходовая дорожка 21 формируется с двойными стенками с одной стороны ребра 37.

На фиг. 12 показан дополнительный вариант осуществления рельса, в котором верхнее вертикальное плечо 23' расположено со смещением в боковом направлении к нижнему вертикальному плечу 30'. Верхняя ходовая дорожка 20' сформирована на верхнем вертикальном плече 23', которое уже имеет не V-образную форму, а изогнуто кверху. Для этого верхняя ходовая дорожка 20' поддерживается на двух вертикальных ребрах 60 и 61. Горизонтальное ребро 62 примыкает к ребру 61, которое давит на изогнутую секцию напротив вертикального ребра 60, при этом ребро 60 и ребро 62 могут быть закреплены друг на друге в зоне контакта, чтобы увеличить стабильность. Нижнее вертикальное плечо 30' расположено в плоскости вертикального ребра 60, к нижней стороне которого прилегает нижняя ходовая дорожка 21', которая формируется, как и верхняя ходовая дорожка 20', из по существу квадратного профиля, верхняя сторона которого изогнута.

Также возможна компоновка, в которой плечи 23' и 30' расположены вертикально в одной плоскости.

На фиг. 13 показан рельс с фиг. 12 с арматурой раздвижной двери, в которой ролик 12' находится на держателе 7, а нижний ролик 12' - на держателе 8. Ролики 12' направляются по верхней ходовой дорожке 20' и по нижней ходовой дорожке 21', при этом ролики 12' образуют изогнутую или V-образную в поперечном сечении опору и направляются по ходовым дорожкам 20' и 21' самоцентрирующимся образом. С этой целью ролики 12' имеют боковые кромки 70, которые имеют больший диаметр, чем ходовые части 71 роликов.

На фиг. 14 и 15 показано соединение двух рельсов 4'' встык, т.е. на конце. Рельс 4'' аналогичен в поперечном сечении рельсу с фиг. 7, в котором для соединения двух рельсов 4'' соединительные элементы 40 вставляются в полые камеры 41, которые образованы изогнутым контуром рельса 4''. Соединительные элементы 40 являются треугольными в поперечном сечении и могут быть вставлены в полую камеру ниже внешнего ребра 25 верхней ходовой дорожки 20 и нижнего ребра 32 нижней ходовой дорожки 21. На нижней ходовой дорожке 21 конечная секция 36 немного расширена относительно фиг. 7, что дает закрытую полость.

На фиг. 16 показан вариант осуществления, по контуру поперечного сечения соответствующий фиг. 5, в котором рельс 4 закреплен на верхней панели 3. Для более прочного закрепления на нижней стороне верхней панели 3 закреплен, в частности, привинчен, угловой усиливающий элемент 80, и усиливающий элемент 80 также может быть закреплен на рельсе 4 на вертикальной контактной поверхности, например, с помощью клея, винтов или других крепежных средств.

На фиг. 17 показан рельс, с двумя ходовыми дорожками 20 и 21, которые расположены одна над другой, каждая образована краевыми секциями согнутой стальной пластины, в то время как средняя секция направляется под углом по отношению к верхней стороне верхней панели. Секция, опирающаяся на верхнюю панель, таким образом, выполнена как секция с двойными стенками.

На фиг. 18 показано поперечное сечение рельса, в котором две ходовые дорожки 20 и 21 расположены друг над другом, причем вертикальная секция 23 над ходовой дорожкой 20 и вертикальная секция 30 ходовой дорожки 21 расположены на противоположных сторонах ходовых дорожек 20 и 21.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 - мебельный шкаф

2 - мебельный корпус

3 - верхняя панель

4, 4', 4'' - рельс

5 - раздвижная дверь

6 - раздвижная дверь

7 - держатель

8 - держатель

9 - активатор

10 - привод

11 - кожух

12, 12' - ролик

20, 20' - ходовая дорожка

21, 21' - ходовая дорожка

22, 22', 22'' - плечо

23, 23' - плечо

24 - ребро

25 - ребро

26 - кромка

27 -переходная секция

27'' - секция

28, 28', 28'' - ребро

29 - ребро

30, 30' - плечо

31 - ребро

32 - ребро

33 - кромка

34 - сгиб

35 - секция

36 - секция

37 - ребро

38 - ребро

40 - соединительный элемент

41 - полая камера

50 - плечо

51 - ребро

60 - ребро

61 - ребро

62 - ребро

70 - боковая кромка

71 - ходовая дорожка

80 - усиливающий элемент

1. Рельс (4, 4', 4'') для арматуры раздвижных дверей предмета мебели, или бытового прибора, или разделительной перегородки, имеющий по меньшей мере две ходовые дорожки (20, 21, 20', 21'') для роликов (12, 12'), расположенные со смещением друг к другу в вертикальном направлении, отличающийся тем, что рельс (4, 4', 4'') изготовлен цельным из гнутой пластины и, по меньшей мере локально, имеет соприкасающиеся наклонно согнутые секции, так что гнутая пластина сдвоена в области ходовой дорожки (20).

2. Рельс по п. 1, отличающийся тем, что гнутая стальная пластина имеет толщину от 0,4 до 3 мм, в частности от 0,5 до 1,5 мм.

3. Рельс по п. 1 или 2, отличающийся тем, что первая и/или вторая ходовая дорожка (20, 21, 20', 21') сформирована изогнутой, V-образной или перевернутой V-образной формы в поперечном сечении.

4. Рельс по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере локально, соприкасающиеся наклонно согнутые секции соединены друг с другом неразъемно и/или с силовым замыканием.

5. Рельс по любому из пп. 1, 2 или 4, отличающийся тем, что рельс (4, 4', 4'') имеет горизонтальное плечо (22, 22', 22''), выполненное с возможностью закрепления на основании или верхней панели (3).

6. Рельс по п. 5, отличающийся тем, что рельс (4, 4', 4'') имеет верхнее вертикальное плечо (23, 23'), которое примыкает к горизонтальному плечу (22, 22', 22'') и имеет на нижней стороне горизонтально выступающую секцию для формирования первой ходовой дорожки (20, 20').

7. Рельс по п. 6, отличающийся тем, что рельс (4, 4', 4'') имеет второе нижнее вертикальное плечо (30, 30'), которое расположено, по меньшей мере частично, ниже верхнего вертикального плеча (23, 23') и имеет на нижней стороне горизонтально выступающую секцию для формирования второй ходовой дорожки (21, 21').

8. Рельс по п. 7, отличающийся тем, что верхнее и нижнее вертикальные плечи (23, 30) расположены в одной плоскости.

9. Рельс по п. 7, отличающийся тем, что верхнее и нижнее вертикальные плечи (23', 30') расположены с боковым смещением друг к другу.

10. Рельс по любому из пп. 1, 2, 4, 6-9, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из ходовых дорожек (20, 20', 21, 21') поддерживается секциями и/или ребрами (27, 27', 27'', 28', 28''), сформированными из одной и той же пластины.

11. Рельс по любому из пп. 1, 2, 4, 6-9, отличающийся тем, что в полые камеры (41), образованные изогнутым контуром рельса (4''), вставлены соединительные элементы (40).

12. Арматура раздвижной двери, имеющая рельс (4, 4', 4') согласно любому из пп. 1-11.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе (10) каретки с управляющим рычагом (18), расположенным с возможностью вращения на выставляющем рычаге (16). На выставляющем рычаге (16) находится пружина (40), которая в отставленном положении системы (10) каретки опосредованно прижимает управляющую цапфу в отставляющий участок направляющей кулисы (28) системы (10) каретки.

Данное изобретение касается ходового механизма (10), содержащего направляющую штангу (18), с возможностью вращения установленную на позиционирующей штанге (16). Направляющая штанга (18) соединена с кареткой (12) ходового механизма (10) посредством направляющей цапфы, которая отдельными участками перемещается в направляющей кулисе (28) ходового механизма (10).

Настоящее изобретение относится к автоматически закрывающейся двери для закрытия зоны (3), по меньшей мере, частично определенной рамой, причем указанная автоматически закрывающаяся дверь содержит:(A) моторизованный приводной механизм (10), предназначенный для перемещения переднего края (1L) створки (1) в первом направлении (α) для закрытия указанной зоны, определенной в указанной раме, и во втором направлении (β) для открытия указанной зоны;(B) ячейки (5) обнаружения на основе использования волн, предназначенные для обнаружения присутствия препятствия в зоне, определенной рамой; и/или(C) дополнительно или альтернативно, детектор (6) удара, предназначенный для обнаружения события удара, происшедшего с передним краем створки,(D) процессор (ЦП), запрограммированный на выполнение следующих операций:(a) при открытии зоны первый раз путем перемещения переднего края створки в указанном втором направлении (β) поддерживание зоны, открытой в течение времени открытия t1, после чего(b) закрытие створки,(c) запись, обнаружены ли препятствие и/или событие удара устройством обнаружения на основе использования волн или детектором удара при закрытии створки;(d) подсчет числа n препятствий и/или событий удара, обнаруженных за число N повторов цикла, определенного стадиями (а)-(с), и если частота событий n/N > νref,1, где νref,1 - первое контрольное отношение, то время открытия t1 продлевается до времени t2=t1+Δt2, где Δt2>0;повторение стадий (a)-(d) со значением t1 или значением t2, определенным на стадии (d).

Фурнитура для раздвижной двери, в частности для мебели, содержащая рельс (3) с по меньшей мере одной ходовой дорожкой (10, 11), по которой могут перемещаться один или несколько роликов (12) подвижной части (6, 30), и противосъемное устройство (20, 40), которое посредством ребра (21, 41) по меньшей мере частично зацеплено снизу участка ходовой дорожки (10, 11) рельса (3), причем ребро (21, 41) противосъемного устройства (3) расположено в области упомянутого по меньшей мере одного ролика (12), если смотреть в продольном направлении рельса (3).

Фурнитура для раздвижной двери (4, 5) содержит рельс (3) с по меньшей мере одной дорожкой качения, по которой может перемещаться подвижная часть (10, 40), имеющая по меньшей мере один ролик (13); причем подвижная часть (10, 40) имеет крепление (11, 41), выполненное из металлической пластины, и адаптер (14, 44), на котором расположено по меньшей мере одно крепежное средство (20, 28, 52, 53, 55) для обеспечения возможности закрепления на адаптере (14, 44) по меньшей мере одной дополнительной функциональной части (17, 21, 24, 26, 30, 47, 50, 56).

Описан упорный элемент (В1, В2), выполненный с возможностью размещения на профиле (10), установленном на предмете мебели, причем на профиле может скользить амортизатор, интегральный с дверью и установленный для столкновения с упорным элементом для активирования.

Изобретение относится к ограничителю открывания двери. Ограничитель открывания двери содержит корпус с основанием, от которого отходят первая и вторая противоположные полки.

Гидравлическая петля для закрывания и/или открывания, и/или стопорения закрывающегося элемента, такого как дверь, окно, ставень и т. п., закрепленного на стационарной опорной конструкции, такой как стена, пол, рама и т.

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижными створками (1, 2), расположенными в общей плоскости и в общих несущем и направляющем рельсах (5, 7), причем между противоположными друг другу передними краями соседних раздвижных створок (1, 2) имеется по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты, при этом конструкция выполнена таким образом, что указанное по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент (9, 15), расположенный внутри несущего и/или направляющего рельса (5, 7) и находящийся в зоне скольжения раздвижных створок (1, 2).

Изобретение относится к петле (4) для мебели или бытовых приборов, содержащей боковую часть (5), на которой установлена с возможностью поворота с помощью двух рычагов (8, 9) часть (7) петли.

Фурнитура для раздвижной двери (3, 4) имеет по меньшей мере две каретки (5, 7), отстоящие друг от друга и выполненные с возможностью закрепления на раздвижной двери (3, 4), каждая из которых имеет по меньшей мере один ролик (6, 8), выполненный с возможностью перемещения на направляющем рельсе (2), причем каждый ролик (6, 8) установлен с возможностью вращения на держателе (11, 12), выполненном с возможностью регулировки по высоте по отношению к монтажному элементу (9, 10) каретки (5, 7), при этом корпус (13) самодоводчика закреплен на по меньшей мере одном держателе (11, 12).
Изобретение относится к направляющему устройству для раздвижной двери (3, 4), содержащему направляющий элемент (23, 43, 50, 50', 60), выполненный с возможностью смещения вдоль рельса (6, 6'), держатель (10, 30), выполненный с возможностью расположения на раздвижной двери (3, 4), и соединительную деталь (20, 40) для соединения держателя (10, 30) с направляющим элементом (23, 43, 50, 50', 60).

Изобретение относится к фурнитуре (4) для двустворчатой раздвижной двери (1) с расположенной над створками (2, 3) указанной раздвижной двери направляющей (5), в которой имеется два разделенных, по меньшей мере одной центрирующей перегородкой (11), направляющих паза (10) С-образной формы в поперечном сечении, в каждом из которых установлены с возможностью направленного перемещения по два ходовых элемента (7, 8) для каждой створки (2, 3) раздвижной двери, при этом ходовые элементы (7, 8) соединены с закрепленными на створках (2, 3) раздвижной двери корпусами (6) ходового механизма, и каждая створка (2, 3) раздвижной двери оснащена автоматическим доводчиком (13) с демпферным узлом (14), обеспечивающим незадолго до достижения створкой (2, 3) раздвижной двери закрытого положения воздействие на створку в направлении закрытия при помощи предварительно напряженного аккумулятора энергии и гасящим удар створки о концевой упор при закрывании двери, отличающейся тем, что каждый автоматический доводчик (13) с демпферным узлом (14) помещен в корпус (12), причем корпуса (12) закреплены в торцах концевых частей направляющих (5), в которых, по меньшей мере, одна центрирующая перегородка (11) выполнена с разрывом, по длине соответствующим, по меньшей мере, длине корпуса (12), и расположены в пределах поперечного сечения направляющей (5).

Изобретение относится к системе (10) каретки с управляющим рычагом (18), расположенным с возможностью вращения на выставляющем рычаге (16). На выставляющем рычаге (16) находится пружина (40), которая в отставленном положении системы (10) каретки опосредованно прижимает управляющую цапфу в отставляющий участок направляющей кулисы (28) системы (10) каретки.

Данное изобретение касается ходового механизма (10), содержащего направляющую штангу (18), с возможностью вращения установленную на позиционирующей штанге (16). Направляющая штанга (18) соединена с кареткой (12) ходового механизма (10) посредством направляющей цапфы, которая отдельными участками перемещается в направляющей кулисе (28) ходового механизма (10).

Фурнитура для раздвижной двери, в частности для мебели, содержащая рельс (3) с по меньшей мере одной ходовой дорожкой (10, 11), по которой могут перемещаться один или несколько роликов (12) подвижной части (6, 30), и противосъемное устройство (20, 40), которое посредством ребра (21, 41) по меньшей мере частично зацеплено снизу участка ходовой дорожки (10, 11) рельса (3), причем ребро (21, 41) противосъемного устройства (3) расположено в области упомянутого по меньшей мере одного ролика (12), если смотреть в продольном направлении рельса (3).

Фурнитура для раздвижной двери (4, 5) содержит рельс (3) с по меньшей мере одной дорожкой качения, по которой может перемещаться подвижная часть (10, 40), имеющая по меньшей мере один ролик (13); причем подвижная часть (10, 40) имеет крепление (11, 41), выполненное из металлической пластины, и адаптер (14, 44), на котором расположено по меньшей мере одно крепежное средство (20, 28, 52, 53, 55) для обеспечения возможности закрепления на адаптере (14, 44) по меньшей мере одной дополнительной функциональной части (17, 21, 24, 26, 30, 47, 50, 56).

Дверной блок для туалета транспортного средства, который включает в себя складную дверь, содержащую первую панель и вторую панель, каждая из которых содержит внутреннюю поверхность и внешнюю поверхность.

Предмет (1) мебели, содержащий корпус (2) предмета мебели, состоящую из двух частей откидную дверцу (3) предмета мебели с первой частью (31) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной вверху, и второй частью (32) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной внизу, и по меньшей мере одно поддерживающее устройство (4) для откидной дверцы (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) шарнирно соединено с корпусом (2) предмета мебели и откидной дверцей (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) имеет расположенную на внутренней стороне первой части (31) откидной дверцы передающую часть (40), которая в зависимости от установочного угла первой части (31) откидной дверцы устанавливает установочный угол второй части (32) откидной дверцы относительно первой части (31) откидной дверцы.

Демпфирующее или возвратное устройство (1) для скольжения дверных полотен, в частности для мебели, образованное прямолинейным полым корпусом (8a, 8b), выполненным из пластикового материала, который связан с возможностью скольжения с профилем, который выполнен за одно целое с верхней частью предмета мебели, и может соединяться автоматически и с защелкивающим действием с захватным устройством (10a, 10b), которое прикреплено к одному из дверных полотен (2a, 2b) посредством адаптированной каретки (11a, l1b, 14a, 14b), при этом прямолинейный полый корпус (8a, 8b) размещает двухсторонний амортизатор и выборочно взаимодействует с первым или вторым намагниченными ограничивающими ход стержнями (25a, 25b), которые связаны с первой направляющей или со второй направляющей (6a, 6b).
Наверх